Содержание
В Японии всегда строили жесткие, крепкие спортивные автомобили, может быть, не все были красивые, но увлекательные, сексуальные и, несомненно, экзотические. Такие автомобили как Honda Integra, Toyota Sprinter Trueno, Lexus LFA и Mitsubishi 3000 GT. Автомобили со сложной механикой, кропотливой настройкой и неопровержимо изысканной эстетикой.
Некоторые из них были хорошими машинами, другие стали настоящими иконами. Вот список лучших японских спортивных автомобилей.
6. Mitsubishi Lancer Evolution
Lancer — настоящая король раллийных и культовых автомобилей. Полный привод, двигатель с турбонаддувом 2,0 и 10 поколений за плечами. Evo — это не только оружие, способное атаковать любой тип дороги в любое время года, но и очень яркое авто.
5. Субару Импреза
Вечный «враг» Evo, Impreza пользуется такой же репутацией, но ее синий цвет с золотыми дисками и звук четырехцилиндрового двигателя делают ее поистине уникальной. Импреза не такая взрывная как Mitsubishi, но у нее свой характер и это доставляет бесконечное удовольствие ее владельцам.
4. Тойота Супра
Toyota Supra является настоящей легендой среди японских спортивных автомобилей, все это, подпитывается видеоиграми (Gran Turismo) и такими культовыми фильмами, как Fast & Furious. Задний привод, двигатель V6 3.0 и две большие турбины — вот победоносный рецепт. Мощность двигателя была ограничена «всего» 276 л.с., но учитывая легкость, этого хватало с избытком.
3. Honda S2000
Лишь немногие автомобили остаются такими же красивыми, как Honda S2000. Она очень современная, а также довольно редкая. Здесь тоже простой рецепт: задний привод, малый вес и превосходная механическая коробка передач; но вместо двух турбин 2.000 куб.см V-tec и 240 л.с., способные на 9000 оборотов в минуту. Управлять автомобилем не очень просто (короткая колесная база требует сноровки), но низкий центр тяжести делают езду очень приятной.
2. Nissan Skyline R 34
Был в авангарде в конце 1990-х: 340-сильный 2,6-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, полный привод с управляемыми задними колесами, и усовершенствованная электронная система контроля тяги. Он одержал победы во всех японских автогонках, как и Supra, стал известен за пределами Японии благодаря видеоиграм и фильмам.
1. Honda NSX
Это пожалуй, лучший японский спортивный автомобиль. 3,2-литровый двигатель V6, задний привод, алюминиевое шасси и гоночная подвеска. Айртон Сенна внес свой вклад в шасси и настройку, и автомобиль стал слишком экстремальным для менее опытных водителей. Все это разожгло шумиху вокруг суперкара Хонды, превратив его в настоящую легенду. И это тоже прекрасно.