Содержание
Иногда мне задают вопрос: «Какую приобрести машину, чтобы хватило надолго?» В основном об этом спрашивают люди, чей возраст уже близок к пенсии и ещё есть возможность оформить кредит. Для тех, кого интересует подобный вопрос, в этой статье расскажу про отличные и долгоживущие автомобили.
Mitsubishi Outlander
И начну с Mitsubishi Outlander. Я бы порекомендовал покупать базовые версии с объёмом двигателя 2,0 и 2,4 литра, но к сожалению они все идут с вариатором. Это, конечно, не плохой вариант, но для кроссовера такая трансмиссия хуже всего. Проблемы начнутся через 150 – 200 тысяч км. Есть вариант значительно интереснее — Outlander GT.
Под капотом у него стоит древний и надежный атмосферный мотор с объёмом 3,0 литра и мощностью 227 л.с. Имеет 6-ступенчатый автомат и более современный полный привод, который потребует лишь почаще менять масло. Рекомендую этот автомобиль ещё и потому, что в Outlander нового поколения этого мотора уже не будет.
TOYOTA CAMRY
Камри – можно вообще рассматривать как инвестицию. Моторы с объёмом 2,0, и 2,5 – весьма надежные, с 6-ступенчатым проверенным временем автомат Aisin. Не создаст проблем вплоть до 300 тысяч при своевременной смене масла.
Кому-то могут не нравиться характеристики Тойоты или дизайн, что-то ещё, но эта марка всё ещё одна из лучших по ресурсу и надежности.
Поговорим теперь о более бюджетных вариантах. Например, Дастер с любым мотором будет хорош, но для надежности лучше брать механику.
Определенные минусы у моторов есть, в основном касающиеся их архаичности, однако они простые, ресурсные, и можно где угодно починить. Важно лишь не экономить на хорошем бензине и обслуживании.
Логан
Логан в полной комплектации из второго поколения – вполне достойный автомобиль. Простой, но при этом комфортный и точно не ущербный. Имеет просторный, для этого класса, салон, неплохой дизайн и вместительный багажник.
Citroen C4 и PEUGEOT 408
Хочу отметить надежный и ресурсный дизель 1,6-литра, имеющий механику с 6-ступенями, главное, опять же, не экономить на масле и бензине.
Ещё мне нравится бензиновый атмосферник с объёмом 1,6 на 115 л.с. Проверенный временем двигатель, способный легко пройти 250-300 тысяч. Советую выбирать автомат, который здесь 6-ступенчатый.
Ну и ещё один вариант — Шкода Октавия.
Наиболее драйверские версии имеют турбомоторы, однако, если требуется надежность и неприхотливость, то стоит выбирать — атмосферник MPI с объёмом 1,6, который очень полюбился таксистам.
В пару к мотору идет как механика, так и 6-ступенчатый гидромеханический автомат. Моторы можно найти в любых комплектациях, за исключением топовой.