Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Kia зарегистрировала в России новые товарные знаки

    В России повысят госпошлины для автомобилистов

    В России может сократиться количество таксопарков

    Тойота вернулась в ТОП-10 марок на авторынке РФ

    Какие изменения ждут автовладельцев с 1 июля 2025 года?

    Итоги 26-й недели на авторынке России: все – «в плюсе»

    GAC GS8 Dragon появится на российском рынке в июле

    Стало известно о замедлении спроса на новые мотоциклы

    Кроссовер Exlantix ET представлен в новой версии — для путешествий

  • Авто

    Авто из Германии в Москву: правила и тонкости оформления

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Автомобиль TANK 300: описание

    Автомобиль TANK 300: описание

    Обзор автомобиля JETOUR T2

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

  • Ремонт
    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    CDP: платформа для бизнеса

    CDP: платформа для бизнеса

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

  • Масла
    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

  • Спецтехника
    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Авто

Всех пассажиров поезда посадили в один автобус. Почему не надо ездить в Шереметьево Аэроэкспрессом

10.09.2020
в Авто
0 0
Всех пассажиров поезда посадили в один автобус. Почему не надо ездить в Шереметьево Аэроэкспрессом

Содержание

  • 1 Пустой поезд вне графика
  • 2 Сесть в автобусе удалось не всем

Пассажиров, которые решили добраться в Шереметьево Аэроэкспрессом, ожидает неприятный сюрприз. Всех прибывших в аэропорт просят пройти в один автобус, и еще 20 минут везут до терминала. Съездил и посмотрел, как это работает и сколько времени занимает (1,5 часа).

Стремительный спад пассажиропотока на авиатранспорте привел к существенному изменению работы аэропорта Шереметьево. Все внутренние рейсы перевели в терминал B, а остальные терминалы закрыли (из F все еще летают редкие вывозные рейсы за рубеж и обратно).

Аэроэкспресс, естественно, продолжил приходить, как и раньше, на противоположную от терминала B сторону летного поля. А вот поезд (он же мувер и межтерминальный переход), с помощью которого раньше пассажиры могли за считанные минуты добраться от Аэроэкспресса до терминала B, выключили.

Пустой поезд вне графика

На днях мне нужно было попасть в терминал B, и я выбрал Аэроэкспресс, чтобы посмотреть, как там все теперь устроено.

Это был вечер пятницы. Мой Аэроэкспресс должен был отправиться в 19:05 с Белорусского вокзала. Я опоздал на пять минут, и уже расстроился, что придется 25 минут ждать следующей электрички. Но, войдя на платформу, заметил, что поезд еще стоит. Быстро приложив «Тройку» к турникету, запрыгиваю в поезд. В 19:11 с шестиминутным опозданием он отправился.

Аэроэкспрессы в Шереметьево с недавних пор обслуживаются двухэтажными составами производства швейцарского Stadler. Большую часто поездов собрали на белорусском заводе этой компании.

Я поспорил бы о преимуществе этих поездов перед «Иволгами» и «Ласточками». Разве что туалетов больше. А вот ни розеток, ни usb-разъемов для зарядки телефонов здесь нет.

UPD. Уже после публикации текста мне написали в комментариях, что розетки есть, просто я их не нашел. Посмотрел соцсети «Аэроэкспресса» – там тоже утверждают, что есть – по восемь штук на вагон возле лестницы. Это не меняет сути – подобное размещение неудобно.

1 из 5
Всех пассажиров поезда посадили в один автобус. Почему не надо ездить в Шереметьево Аэроэкспрессом
Всех пассажиров поезда посадили в один автобус. Почему не надо ездить в Шереметьево Аэроэкспрессом
Всех пассажиров поезда посадили в один автобус. Почему не надо ездить в Шереметьево Аэроэкспрессом
Всех пассажиров поезда посадили в один автобус. Почему не надо ездить в Шереметьево Аэроэкспрессом

Аэроэкспресс был почти пустой. В каждом вагоне – человек по пять. Несмотря на то, что электрички эти уже полгода ходят от Савеловского вокзала до Одинцово, наравне с «Иволгами» МЦД, никаких следов вандализма я не заметил. А ведь пророчили недоброжелатели. В кармашках лежало меню с предложением перекусить. По вагонам ходил мужчина и предлагал кофе.

Всех пассажиров поезда посадили в один автобус. Почему не надо ездить в Шереметьево Аэроэкспрессом

Между Белорусским вокзалом и Шереметьево Аэроэкспресс останавливается еще и на Савеловском вокзале, и на Окружной, однако тариф оттуда в аэропорт такой же – 300 рублей (антикризисная цена, введенная в июне на три месяца). Савеловский вокзал и Окружную прошли с еще большим опозданием (10 минут) и дальнейший участок пути ехали не спеша, явно будучи зажатыми между другими, слегка выбившимися из графика электричками.

По расписанию Аэроэкспресс должен прибыть в 19:55 в Шереметьево, но только в 19:50 свернули в районе Лобни на отдельный путь в аэропорт. Теперь Аэроэкспресс ничем не зажат, так что смог разогнаться. Оставшуюся дорогу до аэропорта прошли за пять минут. На подъезде со второго этажа швейцарско-белорусского поезда открылись красивые виды на летное поле.

Всех пассажиров поезда посадили в один автобус. Почему не надо ездить в Шереметьево Аэроэкспрессом

Сесть в автобусе удалось не всем

Я знал, что дальше, вероятно, нас ждут приключения. Но для части пассажиров это оказалось сюрпризом. Ни на Белорусском вокзале, ни в самой электричке никаких объявлений о том, что до терминала B придется добираться автобусом, не было.

Из поезда по моим подсчетам вышло человек 40. Все они пошли в сторону автобуса, который останавливается на парковке у терминала Аэроэкспресса.

Всех пассажиров поезда посадили в один автобус. Почему не надо ездить в Шереметьево Аэроэкспрессом

Эскалаторы на подъем и спуск были выключены, так что спуститься можно было по лестнице или на лифте.

Всех пассажиров поезда посадили в один автобус. Почему не надо ездить в Шереметьево Аэроэкспрессом

Автобус «Аэроэкспресс», такой же красный, как используется на маршруте ст.м.Ховрино – Шереметьево (терминал B) уже стоял под посадку. Проезд в автобусе был бесплатным для тех, кто пришел с поезда.

– А как оплатить проезд? – спросил один мужчина, явно сотрудник аэропорта, у водителя.

– Вы с электрички? – уточнил водитель.

– Нет.

– Тогда вам нельзя.

А если бы сказал, что с электрички, поехал бы бесплатно. Никакого подтверждения не спрашивают. Народу было больше, чем сидячих мест, многие стояли, про социальную дистанцию даже не вспоминайте.

Всех пассажиров поезда посадили в один автобус. Почему не надо ездить в Шереметьево Аэроэкспрессом

Расписание так устроено, что между прибытием поезда и отправлением автобуса – 20 минут. Это очень много. Людям, чтобы дойти до автобуса и загрузиться в него, нужно было минут пять-семь. Все остальное время все просто тупо сидели/стояли внутри автобуса и нервничали, что «скоро самолет, а мы еще не едем». В 20:15 автобус отправился.

Маршрут автобуса проходит по Международному и Ленинградскому шоссе. Организаторы рассудили, что этот путь менее пробочный. Конечно, самый быстрый способ доехать был бы по платной дороге М11, но «Аэроэкспресс» с «платкой» не в ладах. Вот почему:

Руководство платной дороги отказывается пускать автобусы, следующие по маршруту Ховрино – Шереметьево, бесплатно. В руководстве М11 считают, что «Аэроэкспресс» – проект частный, а не социальный, деньги с пассажиров берет немалые (200 рублей) и должен пользоваться дорогой на тех же правах, что и маршрутки, то есть за деньги. В Аэроэкспрессе требуют льгот.

В итоге до терминала B доехали за 20 минут, то есть к 20:35. Общее время дороги от Белорусского вокзала до терминала B составило полтора часа.

Всех пассажиров поезда посадили в один автобус. Почему не надо ездить в Шереметьево Аэроэкспрессом

Я ехал этим маршрутом из интереса. Но, если бы мне нужно было на самолет, я его ни за что не выбрал бы. Думаю, пройдет неделя-другая, откроются курорты Краснодарского края и Крыма, пассажиров самолетов прибавится, и на посадке в автобус начнутся реальные проблемы. Так что, пока не заработает межтерминальный переход, советую выбирать другие способы поездки в Шереметьево.

Источник

Предыдущая запись

Выпросила у свекрови два старых советских стула и превратила их в настоящую красоту – хоть на продажу

Следующая запись

Школьники через соц сети освоили новый способ воровства (на самом деле просто забытый)

Новое на сайте

Новости

Kia зарегистрировала в России новые товарные знаки

30.06.2025
Новости

В России повысят госпошлины для автомобилистов

30.06.2025
Новости

В России может сократиться количество таксопарков

30.06.2025
Новости

Тойота вернулась в ТОП-10 марок на авторынке РФ

30.06.2025

Топ недели

Стартовали продажи LADA Granta Active Cross

26.06.2025

Российский авторынок в мае выбыл из пятерки европейских лидеров

25.06.2025

Таксопарки и сервисы каршеринга стали чаще покупать машины в лизинг

24.06.2025

Лимит по европротоколу в случае разногласий после ДТП увеличен в 2 раза

25.06.2025

Автомобильный портал

О нас

Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

Выбор редактора

Что случилось с российским автомобильным рынком?

18.06.2025

Dongfeng объявил цены на кроссоверы Mage и Huge

11.06.2025

ТОП месяца

Kia зарегистрировала в России новые товарные знаки

30.06.2025

В России повысят госпошлины для автомобилистов

30.06.2025

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
  • Tj-service.ru
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Сайт об автомобилях

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

Войти