Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Тойота вернулась в ТОП-10 марок на авторынке РФ

    Какие изменения ждут автовладельцев с 1 июля 2025 года?

    Итоги 26-й недели на авторынке России: все – «в плюсе»

    GAC GS8 Dragon появится на российском рынке в июле

    Стало известно о замедлении спроса на новые мотоциклы

    Кроссовер Exlantix ET представлен в новой версии — для путешествий

    Владельцы автомобилей Li Auto стали жаловаться на сбои в программном обеспечении

    КАМАЗ вложил более 32 млн рублей в модернизацию производства в 2024 году

    Гибридный Voyah Passion EVR будет рекомендован к госзакупкам и включен в программы господдержки

  • Авто

    Авто из Германии в Москву: правила и тонкости оформления

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Автомобиль TANK 300: описание

    Автомобиль TANK 300: описание

    Обзор автомобиля JETOUR T2

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

  • Ремонт
    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    CDP: платформа для бизнеса

    CDP: платформа для бизнеса

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

  • Масла
    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

  • Спецтехника
    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Масла

Японские масла для двигателя марки, технические характеристики, отзывы

16.10.2019
в Масла
0 0

Содержание

  • 1 Самые известные бренды японского автомасла
    • 1.1 TOTACHI
    • 1.2 ENEOS
    • 1.3 IDEMITSU
    • 1.4 COSMO
    • 1.5 SUMICO
    • 1.6 MITASU
  • 2 Японское масло Субару Subaru
    • 2.1 Смазка для двигателя
      • 2.1.1 Subaru 5W-30
      • 2.1.2 SUBARU MOTOR OIL SM 5W30
    • 2.2 Применение масел Субару
  • 3 И никаких противоречий
  • 4 Лидеры в производстве смазочных жидкостей Японии
  • 5 Рейтинг японских моторных масел
      • 5.0.1 ENEOS («Энеос»)
      • 5.0.2 Idemitsu (Идемитсу)
      • 5.0.3 Cosmo (Космо)
      • 5.0.4 Sumico (Сумико)
      • 5.0.5 Mitasu (Митасу)
  • 6 Они маловязкие
  • 7 Виды японских моторных масел MITASU
    • 7.1 Mitasu Motor Oil SL 10W-40 Synthetic Blended
    • 7.2 Mitasu Motor Oil SL 10W-40 Synthetic Blended
      • 7.2.1 Основные преимущества
    • 7.3 Mitasu Super Diesel CI-4 10W-40 Synthetic Blended
  • 8 Разновидности
  • 9 Описание преимуществ синтетических масел
  • 10 Обзор японских моторных масел для российских условий
    • 10.1 Idemitsu Extreme Eco
    • 10.2 ENEOS
    • 10.3 Mitasu oil
    • 10.4 Sumico
    • 10.5 Cosmo
  • 11 Нюансы производства
    • 11.1 Формы выпуска и артикулы

Самые известные бренды японского автомасла

Рассмотрим популярные марки автомобильных масел, производимых в Японии, которые используют большинство водителей по всему миру.

TOTACHI

Ассортимент широк по выбору продуктов для двигателя разных марок автомобилей, условий использования. Его технические характеристики позволяют обеспечивать оптимальную работу мотора автомобиля при разных температурах, степени износа комплектующих двигателя.

ENEOS

Самая распространенная марка в СНГ. Двадцать и более продуктов с минеральной, синтетической и полусинтетическими основами позволяет подобрать моторное масло к любой машине. До 80% японских автомобилей работают именно на этой жидкости.

Значимые особенности марки:

  • самоочищение;
  • сохранение заявленных качеств вплоть до замены;
  • эффективно выполняет свои функции при любых температурах;
  • присадки в масло имеют уникальную, держащуюся в секрете химико-физическую запатентованную формулу, разработанную японскими специалистами;
  • способствует экономии топлива;
  • отменные моющие свойства;
  • сохраняет двигатель от износа.

IDEMITSU

Новинка смазочной жидкости на просторах СНГ. Отличается высокими характеристиками. Производитель этого товара, глядя на шаг вперед, заложил в свойства присадок характеристики пригодные и для европейских и для авто из штатов. Тем самым молекулы добавок масел этой марки приближены к идеальным. Ассортимент позволяет подобрать нужное автомасло для машин любых марок и количества автопробега.

COSMO

Редкая смазка на нашем рынке. И если встречается, то, скорее всего, это будет подделка. Это узкоспециализированный продукт для гоночных автомобилей и машин, участвующих в автопробегах и авторалли.

SUMICO

Изделие, предназначенное исключительно для машин японской марки. Однако в СНГ также есть автомобилисты, которые делают выбор в его пользу, несмотря на то, что являются владельцами европейских и американских автомобилей.

Особенностью жидкости является то, что в составе формулы молекул добавки есть молибден. Формула создана и запатентована учеными химиками из Кореи и Японии. Включенный молибден обеспечивает устойчивые защитные свойства автомасла при широкой температурной вилке.

MITASU

Советуют использовать в машинах с пробегом более 50 тысяч километров. В линейке нет минеральных масел. Но остальные базовые жидкости имеют большой ассортимент, который способен удовлетворить спрос для разных марок двигателей.

Японское масло Субару Subaru

Широко известные масла Субару изготавливаются совместно с крупной фирмой Fuji Heavy Industries. Отлично налаженная транспортная поставка и оптимальная логистика дают возможность уменьшить стоимость выпускаемых масел.

Смазка для двигателя

Продукция Subaru относится к группе энергосберегающих продуктов SM, значительно уменьшает расход топлива. К основным преимуществам можно отнести:

  • Защищает двигатель от появления коррозии;
  • Уменьшает износ деталей;
  • Увеличивает мощность автомобиля;
  • Никогда не угорает;
  • Обладает отличными моющими свойствами;
  • Удаляет вредные отложения.

Оригинальные смазочные жидкости Субару обеспечивают надежную работу двигательной системы и всех ее деталей. Благодаря высококачественным присадкам, входящим в состав, остается неизменным уровень вязкости, поддерживаются другие смазывающие характеристики. В результате мотор работает практически бесшумно.

Subaru 5W-30

Смазка относится к категории синтетических, соответствует международным требованиям к классу продукта и его вязкости, разрабатывалась для работы в оппозитных бензиновых двигателях. Процесс изготовления базируется на гидрокрекинге HC.

Такая технология позволяет выпускать базовые масла, отличающиеся высоким показателем вязкости. В составе содержится минимальный объем сернистых углеводородов. В результате этой технологии смазывающие продукты обладают высокой стабильностью.

Subaru 5W30 можно эксплуатировать при любой температуре. Даже при минус 30 автомобиль легко заводится. Масло густеет только при температуре более -38. Такие показатели позволяют пользоваться смазкой Subaru 5W30 в районах умеренной климатической зоны.

SUBARU MOTOR OIL SM 5W30

Выпускается уже много лет, предназначается для работы в тяжёлых условиях. Однако в новых автомобилях лучше использовать масло 0W20, пока происходит обкатка.

Технологические показатели состава полностью отвечают европейскому стандарту. Производитель рекомендует пользоваться им в тех областях, где не бывает больших холодов. Так как автомасло изготавливается из нефти с применением технологии гидрокрекинга, его нельзя назвать полностью синтетическим.

Применение масел Субару

Практически вся продукция компания может эксплуатироваться на всех марках автомобилей Subaru, оснащенных мощными двигателями, испытывающими большие нагрузки.

К исключению из общего правила относятся атмосферные двигатели, выпущенные в 2011 году. Масла Субару в случае значительных нагрузок защищают двигатель от перегрева, они способствуют его быстрому и достаточно эффективному охлаждению.

Смазочную жидкость можно эксплуатировать на двигателях, оснащенных турбинами, с объемом поршневой системы 2,5 — 3,6 литра. Но при условии, что турбокомпрессор вышел с конвейера после наступления 2011 года.

Японские автомобили Subaru относятся к категории автотранспорта, оснащаемого мощным двигателем. Если заливать в него оригинальное масло, можно увеличить срок эксплуатации силового агрегата. Смазка создает ему комфортные условия работы.

И никаких противоречий

Движемся дальше. Мы упомянули режимы эксплуатации

Важно, чтобы свойства масел оставались неизменными при высоких температурах. За это отвечают такие показатели, как термоокислительная стабильность и испаряемость масла

Чем выше испаряемость, тем больше нагара на стенках цилиндров. И снова официальные данные подтверждают – у новых масел все в порядке.

А что с моющими способностями? Различные отложения в двигателе надо вовремя «отмывать», ведь они ухудшают отвод тепла и сулят еще кучу неприятностей. Чистоту двигателя обеспечивают моющие и диспергирующие присадки – детергенты и дисперсанты.

Детергенты – это своеобразные мыла, содержащие щелочные компоненты. Их жизненный цикл определяется щелочным числом – чем оно больше, тем медленнее срабатываются присадки.

А каким должно быть щелочное число? Для моторных масел легковых автомобилей – на уровне 8–9. Снова смотрим в «досье» новых масел. У GENESIS GLIDETECH 0W-20 щелочное число 8,2; у GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30 и вовсе 10,9. Отличные моющие свойства у этих масел. В сочетании с эффективными дисперсантами они будут содержать двигатель в чистоте.

Как уже говорилось, современные моторные масла напрямую зависят от совершенствования двигателей. На автомобили устанавливают каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры. Моторные масла должны быть совместимы с этими системами и узлами, поэтому в композициях присадок ограничивают содержание фосфора и серы.

Химики снижают сульфатную зольность масла, которая связана с моющими присадками – детергентами. Классический пример – технология «low SAPS». Здесь «low» – низкий; SA – сульфатная зольность (от sulphate и ash – зола); P – фосфор (phosphorus), S – сера (sulphur). Иными словами, масло, созданное по данной технологии, характеризуется низкой сульфатной зольностью и малым содержанием серы и фосфора.

Понимаете, к чему это мы? Требования к маслам стали противоречивыми! С одной стороны, надо повышать антиокислительные свойства, а с другой – изгонять из рецептуры фосфор. Улучшать моющие свойства, и тут же – снижать зольность…

Но все задачи, так или иначе, решаются. Ведущие разработчики присадок создают новые эффективные композиции, в которые вместо одной специальной присадки вводят две или три, заставляя их работать в синергетическом взаимодействии. Тончайший компромисс на грани искусства – зато и результат достойный.

Не обойти нам и базовые масла – именно они вместе с композицией присадок куют победу на рынке. Какие именно базы лежат в основе новых товарных масел для «азиатов»?

Никакого секрета: специалисты компании «ЛЛК-Интернешнл» используют в рецептурах собственные базовые масла группы III+. Это масла, полученные методом гидроизомеризации, химически более стабильные и с более высоким индексом вязкости, чем масла групп II и III. Их производят в России на Волгоградском НПЗ.

Лидеры в производстве смазочных жидкостей Японии

Высокая проба масел обеспечивает им большую популярность и востребованность на рынке. Потребители ценят гарантированное японское качество. На сегодняшний день их выбирают многие производители автомобилей и профессионалы автосервисов.

По-настоящему японское качество и оригинальный товар у трех легальных производителей, которые выпускают половину всех продуктов нефтепереработки, производимых в стране:

  1. JX Nippon Oil & Energy;
  2. Idemitsu Kousan Co. Ltd;
  3. Cosmo Co. Ltd.

Первая компания самая крупная, входит в первую десятку мирового рейтинга. Ей принадлежит около 30% всей смазочной продукции, изготавливаемой в стране восходящего солнца. Наладили выпуск автомасла под единым названием – ENEOS. Изделие хорошо известно и имеет спрос в мире.

Вторая по объемам – компания Idemitsu Kousan Co Ltd. Ее изделия можно приобретать в СНГ.

Все другие производители нефтепродуктов в стране имеют малую долю и представлены не так широко.

Рейтинг японских моторных масел

Японские масла для двигателя марки, технические характеристики, отзывы

В Японии располагаются одни из самых крупнейших нефтекомпаний, при этом продукция, выпускаемая в данной стране, занимает практически половину мирового рынка смазочных материалов и нефтепродуктов. Из очень большого ассортимента стоит выделить пять наиболее популярных среди потребителей.

ENEOS («Энеос»)

Наиболее распространенная марка моторного масла в России. Выпускается продукция компанией JX Nippon Oil & Energy, которая занимает лидирующее место среди всех компании нефтепереработки в Японии. Второе название – «Обновленная энергия».

Ассортимент выпускаемого масла Энеос довольно широк. Под этой торговой маркой можно найти абсолютно любое автомасло: минеральное, синтетическое и полусинтетическое. Также можно насчитать приблизительно 20 различных наименований этой продукции.

Само моторное масло бренда Eneos рекомендуемо всеми японскими автопроизводителями, как одно из самых подходящих для только выпустившихся авто и для последующей смазки на весь период срока службы.

Эти автомасла имеют просто великолепные технические свойства. К тому же постоянные разработки специалистов по улучшению свойств автомасла позволяют компании держать марку на лидирующем месте.

Присадки, что находятся в составе моторных масел, полностью разработаны и запатентованы компанией, поэтому на рынке практически невозможно найти аналога.

Японские масла для двигателя марки, технические характеристики, отзывы

Idemitsu (Идемитсу)

Эта марка автомасла занимает вторую позицию по популярности в России. Разработано это масло для автомобилей компанией Idemitsu Kousan Co. Ltd. Большей популярностью оно все же пользуется у обладателей именно японских автомобилей.

Даже несмотря на то, что автотранспортные средства на российских и японских дорогах со временем выдают достаточно различные эксплуатационные характеристики, производители смогли это учесть.

Именно по этой причине бренд Идемитсу в России не менее популярен, а большой ассортимент позволяет делать выбор под любые автомобили с самыми разными характеристиками.

Cosmo (Космо)

На третьем месте бренд Космо. Продукция относится к узкоспециализированной и используется только для гоночного автотранспорта. В России практически не имеет популярности среди владельцев обычных транспортных средств.

Sumico (Сумико)

Емкости с автомаслом этого производителя также можно найти на российских прилавках. Но рекомендуется автомасло марки Сумико только для новых и подержанных японских автомобилей. Ассортимент представлен синтетическими и полусинтетическими маслами.

Их уникальность состоит в том, что присадки имеют индивидуальную запатентованную формулу, выведенную японскими и корейскими производителями.

В составе присадок находится уникальный компонент — молибден. Благодаря молибдену моторное масло можно использовать при любых температурах.

Японские масла для двигателя марки, технические характеристики, отзывы

Mitasu (Митасу)

Марка синтетических и полусинтетических моторных масел. Плюсом этих моторных масел можно назвать прекрасное соотношение цены и качества. Автомасла Митасу полностью отвечают всем техническим качествам японских смазочных материалов.

Но рекомендуется использовать это масло только для тех автотранспортных средств, которые имеют пробег не менее 50 тысяч км.

Конечно, это не весь список японских марок автомасел, но лучше всего не рисковать, покупая малоизвестную марку, а лучше довериться уже известному и зарекомендовавшему себя бренду.

Они маловязкие

Смотрим в упомянутое «досье»: масла GENESIS GLIDETECH – 0W-20 и GENESIS ARMORTECH A3/B4 – 5W-30. Действительно, летние классы вязкости у них 20 и 30 соответственно.

Будем откровенны: некоторые мотористы побаиваются таких масел. Мол, они слишком «жидкие», и масляная пленка у них «слабенькая». Надо заливать масла с летним классом 40 и выше – например, SAE 5W‑40 или 10W‑50, настаивают механики. Правы ли асы ремонтного дела?

Казалось бы, да. Мощный масляный клин в подшипниках скольжения, прочная пленка в паре «кулачок – толкатель» (а контактные давления там будь здоров какие), снижение граничного трения в паре «поршень – цилиндр». Все это надежно защитит двигатель от износа.

Такое мнение было вполне оправданным лет 15–20 тому назад. Сегодня многое изменилось – и прежде всего сами моторы. Появились концепция и технологии downsizing, новые конструкционные материалы, антифрикционные покрытия поршневых колец. А главное, резко ужесточились требования к эмиссии отработавших газов.

Японские масла для двигателя марки, технические характеристики, отзывы

В этих условиях жечь лишнее топливо преступно по отношению к окружающей среде, да и просто накладно – «овес нынче дорог». Да, масло с высоким летним классом вязкости хорошо смазывает детали и уверенно держится на поверхностях трения, но… требует дополнительных затрат энергии на преодоление внутреннего трения в самом масле. А значит, повышает расход топлива, вступая в противоречие с требованиями экологии и экономии.

А как ведут себя маловязкие масла GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30 и GENESIS GLIDETECH 0W-20? То, что они снижают потери на трение и экономят топливо, понятно. А в смысле надежности пленки?

Здесь нам придется вспомнить такую важную характеристику, как индекс вязкости. Что это такое?

Иногда индекс вязкости путают с классами вязкости по SAE. Увидят надпись 5W‑40 и заявляют, что 5 и 40 – это как раз индексы вязкости и есть. Мы не раз встречали подобное в рекламных статьях и на форумах.

Но как отметил поэт, «нет, ребята, все не так, все не так, ребята!». Индекс вязкости – это безразмерная величина, характеризующая изменение вязкости масла при разных температурах.

Оценивают индекс вязкости так: измеряют кинематическую вязкость в сантистоксах при 40° С и при 100° С. Потом по особой методике рассчитывают индекс вязкости. Сама вязкость в зависимости от температуры изменяется нелинейно, по кривой, близкой к экспоненте. А индекс вязкости строится в логарифмических координатах, которые эту экспоненту «спрямляют». И мы получаем показатель в виде прямой, позволяющей просто и наглядно оценить вязкостно-температурные характеристики масла: чем меньше ее наклон к горизонтальной оси, тем больше индекс вязкости.

А чем больше индекс вязкости, тем меньше зависимость вязкости от температуры. А значит, лучше смазывающая способность масла – как на холодном, так и на горячем двигателе.

Для справки: по классификации API индекс вязкости у масел GENESIS имеет отличный показатель – у масла GENESIS GLIDETECH 0W-20 – 180, у GENESIS ARMORTECH 5W-30 – 182. Однако даже у масел с близкими индексами вязкости могут быть разные рабочие характеристики при экстремально низких отрицательных температурах окружающей среды и повышенных нагрузках.

В связи с этим важно оценивать и низкотемпературную динамическую вязкость (измеряемую на специальном приборе CCS), которая у GENESIS GLIDETECH 0W-20 при –35° С составляет 3335 mPa·S, что практически в 2 раза лучше стандарта SAE J300 (6200 mPa·S) для масел класса 0W-20. Практически такое же преимущество у GENESIS ARMORTECH 5W-30 – 3530 mPa·S при –30° С относительно нормы (6600 mPa·S)

Новые масла не застынут зимой (вспомним холодный пуск!) и не будут разжижаться при высоких температурах, всегда обеспечивая надежную масляную пленку в парах трения. Эта задача решена, в том числе, на молекулярном уровне, т.е. молекулы ингредиентов масла имеют прочные связи при любых режимах эксплуатации, включая экстремальные.

И разумеется, в рецептурах новых масел полностью учтены повышенные требования японских автопроизводителей к противоизносным присадкам, о чем говорилось в первой части нашего повествования. Это подтверждается и данными испытаний – достаточно взглянуть на приведенные графики и официальные «досье». Износ кулачков минимален! ГРМ будет в порядке, о чем так беспокоятся японские автомобильные концерны.

Виды японских моторных масел MITASU

Японские масла для двигателя марки, технические характеристики, отзывыЯпонские масла для двигателя марки, технические характеристики, отзывы

Вся продукция отвечает требованиям европейских стандартов. Ее можно смело заливать в двигатель других типов автомобилей, изготавливаемых на европейском континенте.

Mitasu Motor Oil SL 10W-40 Synthetic Blended

Смазывающая полусинтетическая жидкость, в основу которой входит базовое высоко очищенное масло. В состав продукта входят специальные синтетические, качественные добавки, а также диспергирующие моющие присадки.

Благодаря таким добавкам, в моторе блокируется появление всевозможных отложений, когда топливом является сжиженный газ, типа:

  • CNG;
  • LPG.

Смазка отличается от других видов повышенной устойчивостью к реакции окисления. В результате силовой агрегат, эксплуатируемый круглый год, всегда остается чистым.

Mitasu Motor Oil SL 10W-40 Synthetic Blended

способно работать при любой температуре. Технические показатели смазки отвечают всем стандартам, предъявляемым к силовым агрегатам, изготовленным до начала 2005 года:

  • С системой впрыска бензина;
  • Соответствие стандарту EURO-3;
  • Оборудованные механизмом регулировки газораспределения;
  • С механизмом каталитической нейтрализации, выхлопных газов;
  • Оборудованных турбонаддувом.

Смазочная жидкость улучшает производительность двигателя, функционирующего на сжиженном газе, защищает клапанный механизм, она охраняет его от высокого износа.

10W-40 Synthetic Blended прошло сертификацию и получило соответствующие документы, выданные:

  • API SL – для автомобилей, работающих на бензине;
  • CF – дизельных моторов.

Основные преимущества

Полусинтетика MITASU MOTOR OIL SL 10W-40 Synthetic Blended реализуется по невысокой цене и обладает большим спектром использования. Митасу Мотор Ойл обеспечивает двигателю следующие положительные характеристики:

  • Эксплуатационные показатели не изменяются круглый год;
  • Уменьшается износ деталей ДВС;
  • Двигательная система надежно защищена от окисления и появления шлама, никогда не появляются лаковые отложения;
  • Угар минимален.

Кроме того, мотор легко запускается при любой температуре.

Mitasu Super Diesel CI-4 10W-40 Synthetic Blended

Относится к полусинтетическому маслу, специально разработанному для эксплуатации дизеля. В его основу входят синтетические смазки. Для улучшения качества продукта, в состав масла добавлены диспергирующие, моющие присадки. Они защищают силовой агрегат от отрицательного воздействия большого количества серы.

Профессионалы рекомендуют использовать Митасу Супер Дизель в моторах, оборудованных турбонаддувом или без него. Можно использовать как всесезонное масло и заливать в:

  • Дизельный агрегат;
  • Микроавтобусы;
  • Малотоннажный грузовой транспорт.

Моторное масло отличается повышенной стойкостью к воздействию агрессивных веществ. Экологические показатели соответствуют новейшим стандартам API.

MITASU SUPER DIESEL CI-4 10W-40 Synthetic Blended имеет несколько положительных качеств:

  • Детали двигательной системы покрываются тонкой масляной пленкой;
  • Увеличивается срок полной замены;
  • Силовой агрегат легко запускается при минусовой температуре (-25 – 35 градусов).
  • На поверхности мотора никогда не появляются следы коррозии.

Японское масло уже много лет считается одним из лучших. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал без сбоев и неполадок, смело заливайте продукцию MITASU.

Разновидности

Идемица выпускается для двигателей разных типов, создаваемые производителем виды жидкости подходят для бензиновых и дизельных агрегатов. Они отличаются формулами, элементами, входящими в состав основы. Выбирая масло, требуется изучить рекомендации производителя вашей техники, учесть характеристики и подобрать тот продукт, который будет соответствовать по составу. Масла компании подходят не только для современных бензиновых и дизельных моторов, но и для сильно изношенных двигателей старого образца, которые требуют внимательного к себе отношения.

Из линейки можно выбрать как синтетическую, так минеральную и полусинтетическую продукцию

Если у вас дизель, внимание стоит обратить на линейку товаров, разработанных специально для него. К ним относят Idemitsu Diesel, Apolloil

Выбирая продукт, обратите внимание на требования мотора, то, как он эксплуатируется и какую конструкцию имеет. Кроме этого, производитель выпускает масла для двухтактных двигателей, мотоциклов, коробок передач.

Описание преимуществ синтетических масел

Использование синтетики дает ряд преимуществ, если двигатель автомобиля новый и не рассчитан на использование  минеральных масел.

Продукция Идемитсу обладает следующими положительными свойствами:

  • Обеспечивает защиту мотора от износа, эффективно выводит металлическую стружку.
  • Уменьшается абразивный износ.
  • Возрастает ресурс двигателя, так как снижается до минимума сила трения между движущимися деталями агрегата.
  • Понижается уровень шума при работе мотора, так как присадки в жидкостях подобраны грамотно.
  • Снижается расход топлива и смазочных материалов, особенно это заметно на старых моторах с большим износом.

Обзор японских моторных масел для российских условий

Японские масла для двигателя марки, технические характеристики, отзывыЯпонские масла для двигателя марки, технические характеристики, отзывы

Idemitsu Extreme Eco

Высококачественное моторное масло производства Японии, полученное гидрокрекинговым методом, было специально разработано для получения более высокой производительности, в зависимости от используемого топлива.

Преимущества:

  • Мотор можно запускать без предварительного подогрева.
  • Предотвращает появление задиров.
  • Улучшает износостойкость деталей.
  • Благодаря специальным присадкам, двигатель работает почти бесшумно.

Идемитсу Экстрим Эко можно использовать в любом типе силовой установки, независимо от вида топлива.

ENEOS

Изготавливается компанией JX Nippon Oil & Energy, это один из самых популярных в России смазочных составов. Производитель выпускает несколько его разновидностей:

  • Минералка.
  • Полусинтетика.
  • Синтетика.

В ассортимент компании входит больше 20 видов смазывающей продукции. Технологический процесс изготовления был разработан несколькими компаниями из Японии, которые затем объединились.

Большинство японских автопроизводителей рекомендуют заливать это масло в новый автомобиль и пользоваться им постоянно. Eneos обладает отличными техническими параметрами. Вязкость Энеос полностью соответствует его классу.

Преимущества:

  • Свойства сохраняются при любой температуре.
  • Показывает высокую производительность в самых экстремальных условиях.
  • Увеличивает износостойкость деталей двигательной системы.
  • Уменьшает силу трения.
  • Обладает функцией самоочищения. Всегда остается светлым, не мутнеет.
  • Моющие присадки сохраняют идеальную чистоту элементов двигателя.
  • Уменьшает расход топлива.

В состав входят уникальные присадки, разработанные японскими специалистами. Все они изготавливаются на основе запатентованной оригинальной формулы.

Mitasu oil

Синтетическая продукция, отличающаяся низкой вязкостью. Защищает детали двигателя от повышенного износа. Способствует уменьшению расхода топлива. Увеличивает продолжительность работы каталитических нейтрализаторов, обладает великолепными антиокислительными свойствами.

Применяется в легковых автомобилях, внедорожниках, оборудованных турбонаддувом. Запрещается использовать масло в ДВС, имеющих большой износ деталей.

Sumico

Производители рекомендуют пользоваться таким маслом только в японских автомобилях. Его можно применять в новых машинах, подходит она и при наличии большого пробега.

Смазка выпускается двух видов:

  1. Синтетика.
  2. Полусинтетика.

Присадки изготовлены согласно запатентованной оригинальной формуле, которую совместно разработали корейские и японские инженеры. Состав присадок содержит молибден, дающий возможность пользоваться смазочной жидкостью при любой температуре. Молибден способствует увеличению износостойкости вращающихся деталей двигателя.

Cosmo

Характеристики Космо подходят для спортивных автомобилей. В нашей стране практически не продается. Иногда его завозят контрабандным путем

Однако в основном это хорошая подделка, поэтому пользоваться им стоит с осторожностью, есть риск вывести из строя двигатель своего авто

Сегодня на отечественном рынке продается также и другая японская продукция:

  • Totatchi.
  • Takumi.
  • Yokki Yokki.

На этикетках написано, что все эти марки изготовлены японскими производителями. Однако об их характеристиках никто ничего не знает. Известно только, что они изготовлены в Сингапуре. Приобретать такую продукцию не стоит, слишком опасно.

Настоящие японские масла отличаются своим качеством и высокой надежностью. Их свойства всегда соответствуют указанным характеристикам, а сами они полностью адаптированы к российским дорогам.

Нюансы производства

Поскольку это японские автомобильные масла, большинство потребителей уверены, что производят их исключительно на территории Страны Восходящего Солнца. Это не совсем так. Тогда актуально спросить, где же выпускается продукция. Это делают в Японии и во Вьетнаме. В Россию официально поставляются масла Idemitsu, которые произведены в Японии. Официальное японское производство на мощностях предприятия Идемитсу считается самым лучшим. Идентифицировать родную смазку довольно просто. Производителем применяется только металлическая тара, в которую разливается оригинальное масло Идемитсу. Но вы можете встретить на рынке японское масло под названием Idemitsu, которое разливается в пластиковую тару. Обычно на нём указывается, что это передовая смазка из Японии или изготовлена по японской формуле. Такие составы производят партнёры компании Идемитсу, а также любители создавать подделки востребованного и популярного товара.

Стремление выдать себя за подлинное масло Идемитсу никого не удивляет. Это бренд, входящий в десятку мировых лидеров. Множество машин, которые собирают в Японии, в качестве базового масла используют именно составы компании Idemitsu. Переходить на альтернативные решения владельцы обычно не спешат, поскольку при сравнительно адекватной цене машина ведёт себя превосходно, никаких проблем с двигателем не возникает

Выбирая себе масло Idemitsu, вам стоит обратить своё пристальное внимание на ценники. Если это настоящее моторное масло из Японии или продукт, выпускаемый в пластиковой таре официальными партнёрами, тогда цена будет примерно одинаковой

За ту же канистру на 4 литра масла Zepro Racing просят порядка 3,3 тысячи рублей. Это нормальная цена, которая практически на 100% гарантирует подлинность.

Но встречается на рынке аналогичный состав в пластике, только его цена составляет на 500 – 1000 рублей меньше в сравнении с металлическими канистрами. Это повод задуматься о том, действительно ли перед вами подлинная моторная жидкость. В лучшем случае Идемитсу выпускают корейские специалисты. Намного хуже, если к изготовлению масла приложили свои руки китайцы, малазийцы или сингапурцы. Скажем сразу, что Idemitsu только недавно появилось на отечественном рынке

Потому для потребителей в России пока не так важно думать о поисках оригинала среди огромного разнообразия подделок. Подавляющее большинство масел Идемитсу, реализуемых у нас, оригинальные, и поставляются из Японии. Но со временем не исключён сценарий, согласно которому будет появляться большое количество контрафактной продукции

Учитывая растущий спрос на масла японской компании, вероятность подобного развития событий высока.

Японские масла для двигателя марки, технические характеристики, отзывы

Формы выпуска и артикулы

Японские моторные составы от компании Идемитсу поставляются в Россию с японских предприятий в нескольких вариантах упаковки:

  • 1 литр;
  • 4 литра;
  • 20 литров;
  • 200 литров.

Последние две тары ориентированы на оптовых покупателей, а 1 и 4 литра являются наиболее востребованными канистрами среди розничных потребителей. Следует учитывать, сколько масла вмещает картер вашего двигателя, а также как часто вам приходится менять рабочую жидкость. Иногда владельцу обычной легковой машины выгодно брать ёмкость на 20 литров. Опытные автомобилисты советуют искать оригинальное моторное масло Idemitsu, используя артикул товара. Поскольку у нас доступны две основные линейки производителя, приведём несколько примеров их артикулов.

Если вас интересует масло Идемитсу серии Extreme, то для неё актуальны такие коды:

  • 30065005-724;
  • 30015026-724;
  • 30015025-724;
  • 30015027-724;
  • 30015024-724.

Вторая серия называется Zepro. Здесь для литровых канистр применяются следующие артикулы:

  • 1849001;
  • 3585-001;
  • 1845-001;
  • 3615-001;
  • 3583001.

Убедитесь, что поставщик и продавец имеют соответствующие сертификаты и документы, подтверждающие подлинность предлагаемого товара из Страны Восходящего Солнца. В противном случае лучше отказаться от покупки масла, поскольку определённая вероятность столкнуться с подделкой всё же присутствует.

Японские масла для двигателя марки, технические характеристики, отзывы

Список источников

  • prem-motors.ru
  • oAvtoMasle.ru
  • vmasla.ru
  • abs-magazine.ru
  • ViborMasla.ru
Предыдущая запись

Редукторные масла Molykote и EFELE. Характеристики

Следующая запись

Масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W40

Новое на сайте

Новости

Тойота вернулась в ТОП-10 марок на авторынке РФ

30.06.2025
Новости

Какие изменения ждут автовладельцев с 1 июля 2025 года?

30.06.2025
Новости

Итоги 26-й недели на авторынке России: все – «в плюсе»

30.06.2025
Новости

GAC GS8 Dragon появится на российском рынке в июле

30.06.2025

Топ недели

Газпромбанк Автолизинг: в мае на покупку новых автомобилей было потрачено 285 млрд рублей

24.06.2025

Эксперты рассказали о перспективах кроссовера LADA Azimut

27.06.2025

УАЗ рассматривает сборку автомобилей в Венесуэле

27.06.2025

Кроссовер Exlantix ET представлен в новой версии — для путешествий

27.06.2025

Автомобильный портал

О нас

Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

Выбор редактора

В Белоруссии выпущен 100-тысячный автомобиль Belgee

11.06.2025

Автомобили с пробегом в мае подешевели на 2%

10.06.2025

ТОП месяца

Тойота вернулась в ТОП-10 марок на авторынке РФ

30.06.2025

Какие изменения ждут автовладельцев с 1 июля 2025 года?

30.06.2025

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
  • Tj-service.ru
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Сайт об автомобилях

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

Войти