Содержание
Какое масло лучше заливать Автор топика Lola
Какое масло заливать в двигатель?
Marina (Nysa) Я прикупила Mobil super 3000 5w40 — на следующей неделе повезу его на ТО-1.
Dmitry (Meagan) В Руководстве по эксплуатации вообще написано 5w30, чему я удивился, потому что в интернете в связи с Вестой упоминают 5w40 и дилер вроде его льет?
Alexey (Shokouh) Коллеги, интересует вопрос по маслу.
Vitaly (Claudiu) Я делал промывку и замену масла и фильтра сам. Так сказать нулевое то на 2700км. Масло залил eneos синтетику. Я думаю какое бы масло не залил, главное старое слить полностью, т.е. не допускается смешивание масел. А промывка дело каждого, и на новом движке делать не обязательно.
Roman (Firmin) Поменял масло после 2000 км.., сделал промывку, и залил Mobil super 5w30 «»»»»» ВСЁ ОТЛИЧНО»»»
Zamir (Kristie) Алексей, Промывку делать не надо!!! Даже если перед этим было залито масло не то что другой марки а даже другой категории (минерал, п.синт, синт).Масло заливай ШЕЛЛ!!! Продал ПРИОРУ с пробегом 320000, заливал с новья ШЕЛЛ, до последнего масло от замены до замены не сбавляло!!! Только я заливал не НХ8 а УЛЬТРА.
Zamir (Kristie) А то что в СТО говорят что промывка нужна, типа нежелательно смешивание пленочного остатка старого масла и нового, это они изза неграмотности или чтоб заработать на промывочном масле и работе.Хуже смешивание вашего нового масла с остатками промывочного
Alexey (Shokouh) Замир, спасибо за коментарии.
Был в субботу у ОД. Залили мое масло (Shell) без проблем+поставили полиуретановые втулки.
Evgeny (Zachri) Если сильно переживаете по промывке купите еще 1 канистру масла и еще 1 фильтр, масло такое что будете лить пусть им и промоют сольют, и будет залито свежее после промывки таким же, без глупых вопросов…
Evgeny (Zachri) А по вязкости 5w30 5w40 и то и то подходит , допуски смотрите…
Vitaly (Claudiu) Евгений, Промывать маслом за 2000 рублей это мажорство!
Vitaly (Claudiu) Алексей, втулки поставили за сколько рублей? я так понимаю это не бесплатно же
Evgeny (Zachri) 2000 на такое можно потратить…
Evgeny (Zachri) Виталий, с таким подходом и из хорошего авто гавно сделать можно… Техника жадин не любит…
Alexey (Shokouh) Виталий, сейчас посмотрел бумаги, по поводу втулок ничего не написали(??? ).
Vitaly (Claudiu) Евгений, я думаю двигателю без разницы, чем его промывали или не промывали, главное масло чтобы было! По поводу жадин это вы несете бред. Никогда не жалел для своего авто ничего. Еще раз повторюсь, промывать маслом за 2000 рублей это МАЖОРСТВО, и к тому же ненужная процедура (для нового двигателя)
Evgeny (Zachri) Виталий, какое мажорство ты чего чешешь, я высказал свое мнение в диалог не лезу…
Vitaly (Claudiu) Евгений, и я высказал свое мнение, двигателю лады весты и без промывки маслом будет зашибись!
Egor (Pankajaksha)
Tags: Какое масло лить в приору 16 клапанную рекомендации завода
Замена
Что потребуется?
Теперь мы знаем, сколько лить масла, осталось заменить его в двигателе. Вам потребуется:
- Ключ на «17».
- Инструмент для демонтажа фильтра.
- Новое масло.
- Масляный фильтр.
- Емкость для слива старой жидкости.
- Чистая ветошь.
Замена смазочной жидкости в двигателе 16 и 8 клапанных двигателях проводится одинаково на смотровой яме или на подъемнике. Рекомендуется надеть плотные перчатки и робу с длинными рукавами.
Замена жидкости в двигателе должна проводиться сразу после поездки, пока силовая установка Приоры не остыла. Если мотор холодный, то запустите его и дождитесь, пока в двигателе установится рабочая температура. Будьте осторожны, старое масло будет горячим.
Пошаговая инструкция
Прогреваем мотор и даем ему поработать 10 минут, после этого глушим его;
Под сливное отверстие необходимо подставить пустую емкость – в нее мы сольем старую смазку;
Ключом на «17» постепенно откручиваем пробку, работу нужно выполнять осторожно масло будет горячим;
Теперь нужно подождать, когда жидкость полностью уйдет из 16-клапанной системы. Закручиваем пробку, следующий шаг – замена масляного фильтра;
Если у вас есть специальный ключ, то вы без труда снимите фильтр
Также можно попробовать сделать это руками. Если фильтр не поддается, возьмите острую отвертку, пробейте корпус и используйте инструмент в качестве рычага;
Перед установкой нового фильтра в него необходимо залить масло (примерно на половину) и смазать им прокладку. Это делается для предотвращения «голодания», то есть двигатель не будет работать в сухую. Ставим новый компонент и закручиваем его;
Теперь нужно залить масло: откручиваем горловину, она находится под капотом. Заливаем около 3,2 литров и проверяем уровень жидкости при помощи щупа. Если уровень находится между MAX и MIN на щупе, значит можно закручивать пробку. При нехватке нужно заливать еще 0,5 л и снова проверить объем;
Запускаем мотор 16, он должен поработать 5-10 минут на холостом ходу. Сядьте за руль и наблюдайте за индикатором давления смазки, он должен перестать работать сразу после запуска мотора. Пока работает силовая установка, следует изучить места, где производились работы. Необходимо убедиться, что в системе нет повреждений;
Глушим двигатель, ждем 5 мину и проверяем уровень. Если он немного снизился ниже нормы, доливаем жидкость;
Готово, замена жидкости в двигателе завершена.
Руководство по заливке масла другой марки
Если вы решили лить другую смазочную жидкость для Приоры, то необходимо промыть систему. Для этого используются специальные промывочные растворы, но их под рукой может не быть. Тогда воспользуйтесь маслом, которую будете лить:
- После слива старого масла следует залить новое до нижнего указателя на щупе. Проверьте, чтобы уровень был на MIN.
- Заведите мотор и дайте ему поработать «в холостую» несколько минут.
- Полностью слейте жидкость и надежно закрутите фильтр.
- Теперь можно заливать новое масло, уровень должен доходить до верхней метки.
Видеоинструкция по замене масла своими руками:
Меняем масло
Данная процедура не представляет особой сложности, вам не потребуется использовать какие-либо профессиональные инструменты и оборудование, а ее выполнение может занять от силы один час. Помните лишь о необходимости использования качественных расходных запчастей и смазывающих жидкостей, что и позволит избавить от каких-либо сложностей в последующем с эксплуатацией автомобиля.
Используемые инструменты
Для выполнения данной работы вам потребуется фильтр, моторное масло, чистая тряпка, емкость объемом не меньше 4 литров, ключ для снятия масляного фильтра, ключ на 17.
В том случае, если вручную открутить фильтр у вас не получится, можно пробить его корпус отверткой и использовать ее как рычаг, сняв таким образом фильтрующий элемент. Если вы используете отвертку для снятия фильтра, то пробивать его корпус необходимо у самого низа. Это позволит исключить повреждение штуцера.
Пошаговая инструкция
Выполнять замену масла в двигателе необходимо на горячем моторе. Для этого вам следует либо предварительно поездить на машине, либо завести мотор и дать двигателю поработать около 10 минут. Теплое масло будет с легкостью вытекать через нижнее отверстие, и вы сможете практически полностью слить его из картера силового агрегата.
Автомобиль для выполнения таких сервисных работ необходимо загнать на подъемник или смотровую яму. Открываем капот и выкручиваем пробку маслозаливной горловины. Открутить такую пробку можно с легкостью вручную.
Далее спускаемся под автомобиль и снимаем имеющуюся защиту двигателя. Под картер двигателя подставляем пластиковую емкость объемом не меньше 4 литров. Находим пробку сливного отверстия, расположенную на картере двигателя, после чего аккуратно ключом на 17 ослабляем затяжку.
Выкручивая пробку, действуйте максимально аккуратно, так как можно обжечься горячим маслом. Выкручиваем ее окончательно и дожидаемся полного вытекания масла. Обычно на это уходит около получаса.
В том случае, если автомобиль имеет солидный пробег, и давно не проводили замену масла, можно выполнить промывку двигателя. Для чего используется специальный промывочный состав. Его заливают в двигатель, предварительно скрутив сливную пробку. Заводим мотор и даем поработать около 15 минут. После этого сливаем такую промывочную жидкость и меняем фильтр.
Замена масляного фильтра не представляет особой сложности. Он посажен на резьбу и вам необходимо лишь открутить его, аккуратно слив старое масло
Новый фильтрующий элемент до половины заполняем свежей автосмазкой и аккуратно прикручиваем его на посадочную резьбу.
Обратите внимание на наличие прорезиненой прокладки, которая отвечает за герметизацию такого соединения. Фильтр необходимо закручивать вручную на три четверти оборота от момента соприкосновения фланца блока цилиндров и кольца.
Далее заливаем в двигатель приблизительно 3 литра автосмазки и проверяем уровень с помощью щупа
Уровень должен находиться посередине между минимальной и максимальной риской.
После чего закрываем маслозаливную горловину, заводим двигатель, и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут.
После этого глушим мотор и дожидаемся его охлаждения, проверяем щупом уровень масла и, при необходимости, доливаем еще около 500 миллилитров. На этом все сервисные работы завершены.
Объем масла в двигателе Приоры
Приора оснащается пятью модификациями двигателей, мощность которых колеблется от 90 до 130 лошадиных сил. На выбор покупателям предлагаются моторы с объемом 1,6-1,8 литра. Эти силовые агрегаты имеют схожую конструкцию и одинаковый объем масляного картера. Для замены масла вам потребуется 3,5 литра. Лучше всего купить канистру (4 литра), что в последующем исключит проблемы с доливанием смазки во время эксплуатации автомобиля.
Масло, как и у большинства других автомобилей, заливается через верхнюю горловину на крышке головки блока цилиндров
Откручивая такую заливную пробку, обратите внимание на наличие нагара и светлой эмульсии. В том случае, если имеется обильная белая пена и эмульсия, это может свидетельствовать о нарушении герметичности головки блока цилиндров, в результате чего тосол попадает в масло, ухудшая его характеристики
Список источников
- dvigatels.ru
- VAZremont.com
- uvlechenie.info