Масло Mitsubishi Краткие характеристики

Краткие характеристики

Смазывающая смесь Mitsubishi 5w30 отличается наличием передовых базовых ингредиентов, которые гарантируют стабильные вязкостные данные и дают возможность применять его при самых разных температурах с сохранением своих свойств.

Канистры с моторной смазкой 4 и 1 литр

Оригинальная моторная смазка Mitsubishi 5w30 изготавливается компанией «JX NIPPON OIL & ENERGY CORPORATION» (Япония). Эта фирма считается наикрупнейшим сторонним изготовителем смазок для авто одноименной компании. Поставляет свою продукцию не только для Mitsubishi, но и для таких компаний, как Хонда, Мазда, Мерседес и пр. Изготовление смазок контролируется компанией-автопроизводителем. Технология масла Mitsubishi 5w30 разработана в стенах лаборатории «ENEOS» при сотрудничестве со специалистами автокомпании.

Для тех, кто еще не в курсе, расшифровываем, что полусинтетика — это соединение минералки и синтетики. Синтетика получается из минерального масла с помощью специального гидрокрекинга (каталитический синтез). В свою очередь минеральная смазка производится из нефти с помощью перегонки и других процессов. Присадки предназначены для того, чтобы полученное масло обрело нужные физические и химические характеристики. Полусинтетика, являющаяся базой моторной смазывающей смеси Mitsubishi 5w30, отличается следующими характеристиками:

  • однородная структура;
  • медленный процесс старения;
  • отличная вязкость;
  • варьируемые характеристики базы;
  • устойчивость к процессам окисления.

Определенным недостатком этого типа масла можно назвать достаточно высокую стоимость.

Высококачественное энергосберегающее моторное масло Mitsubishi 5w30 полностью отвечает стандартам API, SAE, ILSAC.

Моторное масло в четырехлитровой канистре

В случае, если в маркировке смазки есть индексы как летнего, так и зимнего класса вязкости, к примеру, «5W30», то такую смазку принято считать гаревой. Индекс «5W» — это индекс вязкости в зимнее время, что означает минимальную температуру, при которой смазка прокачивается при старте мотора в холодное время года. Вторая цифра в маркировке «30» означает летнюю вязкость. Чем она выше, тем выше вязкость масла при 100С.

Моторная полусинтетика Mitsubishi 5W30 отвечает по качеству «SM» и «CF-4» и характеризуется следующими данными:

  • предназначено для автомобилей с бензиновым (с 2004 г. выпуска) или же с четырехтактным дизелем (с 1990 года выпуска как с турбонаддувом, так без него);
  • отличается высокой окислительной стабильностью;
  • ее применение позволяет существенно экономить горючее;
  • успешно борется с отложениями;
  • уменьшает содержание вредных веществ в выхлопных газах;
  • одни из лучших низкотемпературных характеристик;
  • продлевает ресурс двигателя;
  • низкое содержание фосфора (не засоряет катализатор);
  • невысокое пенообразование.

ATF

Коробка передач тоже требует заливки качественной смазки. Трансмиссионная жидкость (ТЖ) подбирается согласно заводской инструкции: ATF SP 3, DiaQueen, Diamond

При этом не особо важно, где производится масло АКПП Митсубиси Лансер 9: в Штатах, Корее или Японии. Главное – это лейб, соответствие с требованиями производителя

Рекомендованные трансмиссионные жидкости

Всего в АКПП заливается полностью 7,7 литров жидкости, однако с промывкой уйдёт около 8. Кроме того, надо учитывать, что зимой в улане повышается расход ТЖ в коробке, и поэтому в системе должно быть жидкости ещё больше.

Менять ТЖ в АКПП Лансер 9 рекомендуется производителем каждые 90 тыс. км пробега. Замену трансмиссионки в «автомате» лучше проводить в специализированных центрах. Там проведут полноценное обновление смазки с вытеснением. Однако если имеется опыт и квалификация, можно и самому, но это получится уже частичная замена.

  1. Нужно снять защиту ДВС.
  2. Найти подводящую трубку от коробки, которая идёт на радиатор.
  3. Подготовить пустую ёмкость для слива старой жидкости.
  4. Снять подводящий шланг, отжав хомут плоскогубцами. ТЖ сливать на нейтральной передаче и заведённом двигателе, но не более 1 минуты!

50-60 секунд должно быть достаточно, чтобы слилось не всё масло, а его определённая часть. Затем нужно автомобиль заглушить, сливную пробку открутить.

Дальнейшие действия:

  • сливается ещё 2 литра жидкости, и тем самым, общее количество слитого состава равняется 5,5 литрам;
  • пробка закручивается, шланг вдевается на радиатор;
  • заливается ровно столько же ТЖ, сколько было слито;
  • автомобиль заводится, передачи на АКПП меняются и задерживаются в каждом положении на 5 секунд;
  • двигатель глушится, проверяется уровень жидкости щупом – шкала в середине COOL;

  • мотор запускается и прогревается до рабочей температуры;
  • селектор передач вновь прогоняется с задержкой в каждом положении на 5 секунд;
  • после остановки проверяется уровень жидкости в нейтральном положении АКПП – должно быть посередине отметки, если меньше, масло доливается;
  • через несколько километров пробега (10-15 км), рекомендуется вновь проверить уровень – это будет контрольная, окончательная проверка.

Качество замены ТЖ можно проверить по поведению машины. Если наблюдались рывки при переключении скоростей, то они должны теперь прекратиться.

По замене ATF подробнее – Обновление масла АКПП.

Сезонное масло для Митсубиси Лансер 10

Следующим пунктом, который нужно учесть, является выбор вязкости в связи с сезонными условиями. Для стран бывшего Советского Союза характерна суровая зима и жаркое лето. В пиковых минусовых температурах масло может утратить свою текучесть, поэтому высокая вязкость в таких условиях неприемлема.

Для простоты выбора была создана универсальная классификация SAE:

Как можно убедиться, при заливе первого масла, учитывались сезонные условия страны, в которой продавался автомобиль. Для всех видов двигателей была использована жидкость с наиболее широким температурным рангом. То есть, выбран был самый универсальный вариант.

Однако у тех, кто читал рекомендации по эксплуатации автомобиля, и знает, что замену масла советуют производить после 7,500 километров пробега, или каждые 6 месяцев, может возникнуть вопрос: «не лучше ли подбирать масло по сезону?». Верно, в связи с этим, в интернете и распространено столько мнений. Ограничений по вязкости для Лансера нет, поэтому Вы вполне можете использовать любой тип из списка, если он подходит погодным условиям.

Поэтому выбрать можно как всесезонные, так и специфические масла. Выбор сезонной жидкости зависит от года выпуска автомобиля. От года также зависит марка, потому что некоторые из них могут быть несовместимы с определенными моделями машин. Итак, в таблице ниже перечислены желательные вязкости для лета и зимы, а также рекомендуемые производители масла:

Вне зависимости от года выпуска автомобиля, предпочтительным для него будет синтетика или полусинтетика. Также жидкости от оригинального производителя удовлетворят запросы Лансера. Поэтому можно подвести итог под этой главой статьи.

Во-первых, соберите информацию об условиях эксплуатации и предварительно залитом масле, а также о пробеге. Отталкиваясь от этого, можно определиться с типом смазки. Если пробег превышает 100 тысяч километров, то синтетическая жидкость не подойдёт Вам потому, что оно наиболее текучее и будет протекать. В таком случае выбор ограничен минеральным или полусинтетическим маслом.

Во-вторых, выберите оптимальную вязкость для температурных условий эксплуатации. Это легко сделать при помощи приведённой выше таблицы. После этого, последним пунктом является выбор производителя жидкости, из которых мы советуем обращаться к проверенным и популярным маркам. Таким образом, процесс выбора завершается и можно приступать непосредственно к замене смазки.

Особенности выбора

Чем современнее мотор, тем выше требования к используемым в нём смазочным материалам. С учётом особенностей двигателей, производимых компанией Mitsubishi в настоящее время, разработчики рекомендуют к использованию масла следующих стандартов:

  • API/ACEA: SM/A3, A5 – для бензиновых силовых агрегатов;
  • API/ACEA: CF/B3, B4, B5 – для дизельных моторов.

Конкретные примеры

Для Мицубиси АСХ масло в двигатель должно соответствовать требованиям стандарта:

  • API/ACEA: SM/A3, A5 в том случае, когда машина укомплектована бензиновыми движками с маркировкой 4A92, 4B10 или 4B11;
  • API/ACEA: CF/B3, B4, B5, если на автомобиле установлен дизельный силовой агрегат 4B

Масло двигателя Мицубиси Аутлендер, Лансер, L200 или Паджеро выбирается по тому же принципу.

Лишь определившись со стандартом, можно переходить к выбору вязкости по SAE. Смазочные материалы, используемые в бензиновых моторах, рекомендованы для эксплуатации в следующих климатических условиях:

  • 0W-20, 0W-30 и 5W-30 – во всём диапазоне температур;
  • 5W-40 – от -25 до +45 градусов Цельсия.

Для дизельных силовых агрегатов рекомендуется выбирать лубриканты с вязкостью:

  • 0W-30 и 5W-30 – при эксплуатации автомобиля во всём диапазоне температур.
  • 10W-40 и 10W-30 – если столбик термометра не опускается ниже -10 градусов Цельсия.

Следует помнить, что минеральные и полусинтетические масла с вязкостью 10W-40 и 10W-30 не обладают высоким эксплуатационным ресурсом. Их придётся менять чаще, и разница в стоимости будет нивелирована расходами на техническое обслуживание.

Как осуществить замену масла самостоятельно

Может показаться странным, но в процедуре обновление смазочной жидкости нет ничего сложного. Её можно сделать в гаражных условиях. Но, естественно, перед этим нужно запастись некоторым запасом знаний и нюансов, который необходим для успеха операции.

Кроме этого понадобятся и инструменты:

  • Моторное масло;
  • Новый фильтр;
  • Набор гаек и головок;
  • Тара под отработанную жидкость;
  • Много ветоши;
  • Лейка;
  • Безопасная одежда.

Как только этот набор собран, можно приступать. Перед началом процедуры прогрейте двигатель на протяжении 5-7 минут, чтобы масло, содержащееся в нем, обрело нужную текучесть и успешно слилось.

Расположите автомобиль на ровной поверхности на яме или эстакаде для доступа к днищу. Чтобы слить масло, Вам понадобится открутить сливной клапан с соответствующего отверстия головкой на 17. Предварительно подготовьте тару приличного объема – от 4 литров и больше. Выполняя эти действия, будьте очень осторожны и позаботьтесь о мерах безопасности. Оденьтесь в плотную одежду и закройте участки кожи, помните, что Вы имеете дело с горячим маслом.

Когда Вы открутили сливное отверстие, подождите около минуты пока оно всё стечет. Сперва напор будет довольно мощный, так что тара должна быть высокой, из неё не должно лететь брызг. Ведро подойдет идеально.

Рядом с отверстием для слива находится и масляный фильтр, открутить который можно пока течет Ваше старое масло. Новый фильтр с номером ОС 196 перед установкой нужно залить смазкой, чтобы избежать масляного голодания при первом запуске. Не стоит жалеть жидкости, она всё успеет впитаться. Также протрите резинку наверху фильтра и крепеж, который остановился после старого фильтра. Это нужно для того, чтобы фильтр надежно закрепился без частиц грязи. Закручивать новый фильтр не нужно очень туго, достаточно ручной силы.

Дальше следует слив с поддона. Для этого можно обойтись без демонтажа, а воспользоваться новым маслом, чтобы оно вымыло старое. Открутите пробку и начните заливать. Вам понадобится не много масла, всего грамм 100-200. Наблюдайте за струей – сначала она будет грязной, но с приходом нового масла будет становиться всё светлее и прозрачней. Дождитесь максимальной чистоты жидкости, протрите болтик от пробки и закрутите его.

Вот и всё, теперь можно заливать новое. Для того, чтобы оптимально наполнить двигатель, меряйте уровень масла щупом, предварительно протерев его. Когда уровень на нём окажется достаточным, процедуру можно считать успешной. Затем дайте маслу стечь к фильтру – это займет не больше пяти минут. После этого можно уже заводить машину на холостом ходу. За этим следует последняя проверка уровня и, если уровень понизился, дальнейший долив. И всё – смазывающая жидкость успешно обновлена.

В целом же, процедура вовсе не сложная, её можно регулярно делать самому и быть довольным результатами своего труда. Главное – это соблюдать периодичность замены и не затягивать с ней

Также важно использовать только высококачественную жидкость проверенного изготовителя и соблюдать технику безопасности. Таким простым образом эта работа и выполняется лучшим образом

Приятных Вам поездок и надежной работы автомобиля!

Какое моторное масло лучше всего подходит для Митсубиси Лансер 10

При выборе масла в общем, главными параметрами, на которые стоит обращать внимание, являются вязкость и тип жидкости. Думаю, для читающих не секрет, что моторное масло бывает трех типов:

  • Синтетическое;
  • Полуcинтетическое;
  • Минеральное.

Каждый из этих видов обладает своей спецификой. Однако об этом позже. Помимо этих характеристик, вопрос стоит над тем, какой фирме и какой модели довериться. Ну и последними по порядку, но не значимости, являются температурные условия эксплуатации автомобиля и масло первой заливки. Определившись с этой информацией, можно приступать к уверенному выбору.

Итак, первым фактом, который можно выяснить, является масло первой заливки. Почему этот параметр важен? Всё просто – в случае, если залито было минеральное масло, то синтетику не рекомендуют к употреблению в дальнейшем. Для Лансеров с двигателем в 1.5, 1.6 и 1.8 литров первой жидкостью было оригинальное Mitsubishi Motors Genuine Oil API SM SAE 0W20. Это синтетическое энергосберегающее моторное масло. Для двухлитровых моторов заливалось Mitsubishi Motors Genuine Oil API SM SAE 5W30 – полусинтетическое. Значит выбор типа жидкости не ограничен.

Почему так случилось

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Специфика вопроса выбора масла

Поэтому в этой статье мы расскажем о процедуре выбора и замены смазочной жидкости мотора Лансера. Выполнить это можно самостоятельно в гаражных условиях, не обращаясь в сервисный центр.

Десятый Лансер – это одна из самых распространенных на территории стран СНГ легковушка. Эмоциональный и динамичный дизайн в сочетании с техническими характеристиками и доступной ценой обеспечивают такую популярность модели. Однако, даже среди «десяток» можно встретить версии с разными двигателями. Из-за их разнообразия на форумах и ведется такое обсуждение вопроса выбора масла.

Наиболее распространёнными являются гражданские версии с двигателями:

  • 2,0-литровыми;
  • 1,5-литровыми;
  • 1.6-литровыми, которые вошли в обиход только в 2011;
  • 1.8- литровыми для довольно редкостной версии хэтчбека Sportback.

Итак, мы рассмотрим каждый из перечисленных вариантов и рекомендуемые для него модели смазывающей жидкости.

Производство

Компания Mitsubishi Motors закупает масло моторное engine oil у стороннего производителя JJX Nippon Oil & Energy Corporation. Последний является одним из крупнейших изготовителей смазывающих материалов, расположенных на территории Японии. Моторное масло Mitsubishi подходит не только для автомобилей этой марки, но и для моделей Honda, Mazda и других.

Процесс изготовления масла Митсубиси 5w30 проводится под постоянным контролем японской компании. Иными словами, специалисты Mitsubishi регулярно оценивают качество получаемого материала, испытывая его на автомобилях марки.

Состав Mitsubishi Genuine Oil sae 5w30 включает в себя следующие компоненты:

  • 60-80% минеральной основы, получаемой из нефтепродуктов;
  • 20-40% синтетической основы, получаемой из минеральной;
    присадки.

Последние используются для того, чтобы придать готовому продукту требуемые свойства.

Компания Мицубиси выпускает масла, обладающие следующими положительными качествами:

  • они имеют однородный состав;
  • долго сохраняют свои изначальные характеристики;
  • обладают низким показателем вязкости;
  • имеют разную базовую основу;
  • обладают энергосберегающими свойствами;
  • отличаются высокой стойкостью к окислительным процессам.

Основным недостатком японской смазки является ее относительно высокая цена.

4 популярных мифа о масле

Какое масло заливать в двигатель Мицубиси, к сожалению, знают немногие водители. И новички, и даже опытные владельцы до сих пор верят в мифы, касающиеся выбора правильного состава.

Для начала развеем несколько характерных заблуждений, свойственных не только новичкам, но и водителям с солидным стажем.

Вязкость не главное

Указываемая на упаковках со смазочными материалами вязкость (обозначается в единицах SAE), является важным, но отнюдь не самым главным показателем

Первое, на что следует обращать внимание – это соответствие химического состава лубриканта стандартам API/ACEA и ILSAC. Эта характеристика определяет возможность использования моторного масла в двигателях различных поколений

Она учитывает специфику применяемых при изготовлении силового агрегата материалов и такие особенности конструкции ДВС:

  • тип впускной и выпускной системы;
  • наличие или отсутствие системы турбонаддува;
  • вид используемого топлива;
  • степень сжатия;
  • температурный режим работы;
  • максимально допустимые нагрузки;
  • наличие или отсутствие дополнительных фильтров в системе контроля состава выхлопных газов.

Только продукция, параметры которой удовлетворяют установленным специалистами Mitsubishi требованиям, пригодна к применению. Что до вязкости, то её выбирают в соответствии с условиями, в которых эксплуатируется автомобиль.

Не в известности бренда счастье

Популярность марки и высокое качество продукции – далеко не одно и то же. Деньги, вкладываемые маркетологами в раскрутку того или иного бренда, могут сыграть с автовладельцами злую шутку. Нужно понимать такие вещи.

  1. Громкая реклама ставит своей целью увеличить объёмы продаж, но отнюдь не качество готовой продукции. Как обстоят дела на самом деле, могут показать только специальные тесты.
  2. Спортивные победы, которыми гордятся многие производители, свидетельствуют лишь о том, что фирма-поставщик способна изготовить лимитированное количество хорошего моторного масла. Однако это вовсе не означает, что высокое качество сохранится и при производстве лубрикантов в больших объёмах (для широких масс).

На рынке смазочных материалов присутствует множество компаний, по разным причинам не получивших широкой известности, но выпускающих качественные моторные масла для двигателей Мицубиси.

Не только синтетика

Ошибочно полагать, будто для двигателей Мицубиси подходят исключительно синтетические масла. Технологии производства постоянно меняются и совершенствуются. Некоторым производителям удаётся существенно улучшить характеристики базового масла без использования большого количества синтетических присадок

А потому мы возвращаемся к тому, что было сказано выше: первое, чему следует уделять внимание, это соответствие стандартам API/ACEA и ILSAC (указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля)

Категория API для бензиновых двигателей с 1930 по 2016 годы

Всё зависит от двигателя

Не стоит заблуждаться: подбор смазочного материала осуществляется не по марке автомобиля. Одни и те же модели машин нередко комплектуются разными силовыми агрегатами. Эти моторы могут отличаться конструкцией и техническими характеристиками, использованными в процессе производства материалами и технологиями

Так что, приобретая, к примеру, для Мицубиси Лансер масло в двигатель, следует обращать внимание не на модель, а на маркировку ДВС

Альтернативные варианты

Анализ, сделанный на основании отзывов пользователей и специалистов по обслуживанию автотранспорта, даёт возможность прийти к заключению: внимания владельцев автомобилей марки Мицубиси достойна продукция следующих брендов.

  1. Castrol. Принадлежащая нефтедобывающему концерну British Petroleum, компания уже длительное время находится на вершине различных рейтингов. Это заслуженная оценка качества продукции Castrol. Но и цена соответствующая.
  2. Liqui Moly. Восемь лет подряд эта марка получает у себя на родине, в Германии, премию «Лучший бренд в категории смазочные материалы». Вы не прогадаете, доверившись мнению немецких экспертов.
  3. Total. Французская нефтегазовая компания имеет огромный опыт в производстве лубрикантов. Выпускаемые под марками Total и Elf моторные масла создаются по самым современным технологиям и отлично работают даже в тяжёлых условиях эксплуатации.
  4. Motul. Ещё одна французская фирма. Несмотря на то, что основной упор она делает на создании смазочных материалов для мотоциклов, продукция для автомобильных двигателей также заслуживает самого пристального внимания.
  5. Valvoline. Старейший в мире производитель моторных масел, основные предприятия которого расположены в Северной Америке. Он не слишком вкладывается в рекламу на российском рынке, не считая его приоритетным, но это никак не отменяет бесспорного факта — приобретая продукцию Valvoline, вы обеспечиваете хорошую защиту двигателя своей машины.

Это лишь некоторые из возможных вариантов. Список можно было бы значительно расширить, но простое перечисление фирм, изготавливающих качественные смазочные материалы, не имеет принципиального значения. В любом случае нужно руководствоваться тремя важными правилами.

Приобретая товар, следует убедиться, что продавец готов предоставить вам все необходимые сертификаты. Увы, но контрафактная продукция в наших магазинах встречается довольно часто

Вне зависимости от того, какое масло в двигателе Мицубиси вы используете, важно соблюдать интервалы его замены. Что бы ни обещали в рекламе продукта маркетологи, никогда не превышайте интервалов, указанных в инструкции по эксплуатации автомобиля

Старайтесь заливать в мотор продукцию одного и того же производителя. Положительный эффект от присадок, добавленных в состав смазочного материала, имеет свойство накапливаться.

Помните азбучную истину: экономия на покупке моторного масла неизбежно оборачивается увеличением расходов на ремонт двигателя. Заботьтесь о своём Мицубиси как следует!

Оригинальное масло Mitsubishi

Смазочные материалы, которые японская фирма поставляет на рынок под своим брендом, обладает неплохим качеством. Всё-таки компания Mitsubishi является «дзайбацу» – гигантской корпорацией, для которой автомобили составляют только часть ассортимента выпускаемой продукции. Предполагается, что владея собственными нефтедобывающими платформами, химическими и маслосмесительными заводами, производитель такого масштаба должен иметь возможность контролировать каждый этап изготовления смазочных материалов.

Оригинальное масло для Мицубиси

Появившиеся на российском рынке относительно недавно, эти моторные масла вызывают у автолюбителей определённое недоверие. И для этого есть некоторые основания. Смазочные составы, производимые в Юго-Восточной Азии, не лучшим образом подходят для российских условий эксплуатации

Стоимость их относительно невысока, но если вас интересует максимальная защита двигателя Мицубиси, то имеет смысл обратить внимание на продукцию других фирм

Моторные масла 5W30 для автомобилей Mitsubishi

Моторные масла 5W-30 вполне заслуженно считаются наиболее универсальными, подходящими большинству современных автомобилей. Машины компании Mitsubishi не стали исключением. Масло 5W-30 является всесезонным.

Компания Liqui Molly располагает широким ассортиментом моторных масел 5W-30, среди которых для автомобилей Митсубиси подобрать подходящий вариант будет достаточно легко. Производитель особенно рекомендует следующие виды масел:

  • Special Тес AA 5W-30. Маловязкое НС-синтетическое масло со свойствами энергосбережения. Оно идеально приспособлено для использования в авто азиатского производства. Эффективно защищает двигатель от изнашивания, мало расходуется и понижает расход топлива. Также жидкость очень быстро поступает ко всем деталям, и сохраняет двигатель в чистоте.
  • Molygen New Generation 5W-30. HC-синтетическое масло с антифрикционным комплексом присадок. Его главные преимущества – экономия топлива до 5%, а также значительное продление ресурса двигателя. Расходуется экономично. Кроме того, оно быстро поступает к деталям даже при низких температурах, сокращает выброс выхлопных газов, удовлетворяет всем современным спецификациям.
  • Top Tec 4300 5W-30. Соответствует стандартам Euro Данное масло – идеальный вариант для автомобилей, использующих природный или сжиженный газ. Оно предназначено для всесезонного применения. Среди достоинств: снижает выбросы, имеет высокие защитные свойства для двигателя и гарантирует его чистоту.
  • Synthoil High Tech 5W-30. Наиболее подходящий вариант для авто с сажевыми фильтрами. Это масло сохраняет малую вязкость даже при низких температурах, поддерживая высокую плотность масляной пленки. Предотвращает возникновение отложений, максимально понижает трение деталей и предохраняет двигатель от изнашивания. Сохраняет стабильность при широком диапазоне температур.
  • Optimal HT Synth 5W-30. Специально адаптировано под условия российского климата и отечественные автомобили. Масло имеет прекрасные антифрикционные качества, обеспечивает мотору легкий ход. Продукт отличается высокой стабильностью и быстрым попаданием ко всем деталям. Оберегает двигатель от износа, сохраняет его чистым.

Какое бы моторное масло Liqui Moly вы не выбрали, можете быть уверены – оно оправдает все ожидания.

Соответствует самым современным требованиям Honda, Mazda, Toyota (для европейского рынка) и Peugeot/Citroen, Fiat. Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Особенности масла

Японская смазка соответствует всем требованиям качества, что предъявляют международные стандарты API, SAE и ILSAC. Согласно спецификации указанных стандартов, масло Мицубиси относится к числу всесезонных материалов, так как оно маркировано как 5w30.

Первый индекс характеризует уровень вязкости масляной основы при отрицательных температурах. Цифра 5 свидетельствует в пользу того, что данный показатель ухудшается только при сильном минусе. Второй индекс демонстрирует уровень вязкости в теплую погоду. Соответственно, чем он выше, тем больше данный показатель.

Согласно требованиям стандарта API, японское масло предназначается для 2- и 4-тактных бензиновых и дизельных моторов. Материал в первом случае рекомендуется заливать в силовые установки, выпущенные не ранее 2004 года; во втором – не ранее 1990 года

При этом не важно, дополняются ли агрегаты системой турбонаддува или нет

К числу главных особенностей японской смазки следует отнести:

  • снижение уровня потребления топлива;
  • способствует растворению отложений в деталях агрегата;
  • представляет собой протектор между системами, отвечающими за нейтрализацию и контроль за выхлопом;
  • отличается низкой токсичностью;
  • увеличивает срок эксплуатации силовой установки, благодаря тому, что повышает износостойкость ее компонентов.

Стандарт ILSAC дополняет требования, которые выдвигает классификация API. Так как масло японской марки соответствует данным требованиям, то оно обладает следующими характеристиками:

  • всесезонный продукт;
  • обеспечивает энергосбережение;
  • отличается оптимальным показателем низкотемпературной фильтруемости;
  • имеет низкие показатели летучести и вязкости;
  • включает малое количество фосфора, что снижает вероятность засорения масляного фильтра;
  • редко вспенивается.

За счет хорошей смазывающей способности японское масло повышает КПД силовой установки. Кроме того, продукт растворяет нагар, образующийся в ходе работы двигателя, предотвращает утечку газа и отводит часть тепла от стенок в поршневой группе. Высокое качество исходных материалов обеспечивает стойкость к образованию коррозии на элементах мотора.

Список источников

  • AvtoTehnar.ru
  • the-avto.ru
  • info-mitsubishi.ru
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector