Присадки Suprotec для двигателя

Suprotec что это такое

В базе принципа действия присадок Супротек положен последовательность научных изучений в области сотрудничества железных элементов силового агрегата со структурированными ультрадисперсными порошковыми составами минерального характера.

В первый раз явление падения износа железных элементов было найдено на одном из никелевых месторождений в 80-х годах ХХ века, в то время, когда рабочие увидели, что элементы вагонеток изнашиваются значительно медленнее при интенсивной эксплуатации. Оказалось, что всему виной гидроксид никеля, что, при попадании на железные подробности, существенно снижает трение.

Видео — как трудятся присадки Супротек:

Говоря несложным языком, принцип действия присадок Супротек содержится точно в том, что минеральный порошок, оседая на металле, образует дополнительный защитный и смазывающий слой, снижающий трение и, как следствие, увеличивающий ресурсные показатели агрегатов.

Помимо этого, мелкодисперсный минеральный состав первоначально делает роль абразива, удаляя с железных элементов загрязнения и создавая около них в ходе работы защитный слой.

Видео — реальность и мифы о Suprotec:

На сегодня линейка присадок Супротек включает в себя составы для применения в двигателях, топливной системе и коробках передач. В соответствии с таким разделением отличаются базисные составы (база) присадок, каковые допускают их внедрение в масло или конкретно горючее.

Наряду с этим главным рабочим компонентом выступает смазочная композиция, которая, по окончании внедрения начинает постепенную работу в агрегатах (двигателе, КПП либо цилиндрах сгорания соответственно).

Особенности применения

Разбирая всю имеющуюся данные касательно присадок Супротек, стоит сообщить об одной достаточно важной особенности их применения. Связана она с тем, что подобный класс добавок весьма чувствителен к «правильности» разработки применения и, что самое ответственное, количеству внедряемых в узлы веществ

Видео — как проходит Супротек через масляный фильтр:

«Передозировка», которая, согласно точки зрения многих автолюбителей, приведет к улучшению рабочих особенностей, на деле угрожает значительными проблемами, впредь до забивания форсунок в топливной совокупности или повышению эксплуатационных нагрузок в узлах за счет увеличения толщины защитного слоя, что при таких условиях может начать трудиться как абразив, не защищающий, а содействующий износу узла.

По данной причине мы рекомендуем совершенно верно направляться установленным производителем нормам по применению той либо другой присадки в соответствии с инструкцией.

Этапы работы составов

Первый

Первым этапом действия присадки есть момент ее введения. С той 60 секунд, как компоненты попадают вовнутрь агрегата, минеральный низкодисперсный состав очищает внутренние поверхности от загрязнений либо нагара, трудясь в качестве абразива, потому, что текстура порошка отличается от такой у загрязняющих элементов.

При применения топливных присадок процесс происходит пара стремительнее ввиду выгорания главной (базисной) жидкой фракции. В масляной же ванне распределение компонентов идет в ходе пара более продолжительного времени.

Второй

За счет работы агрегатов мотора либо КПП происходит распределение внутреннего рабочего компонента присадки на внутренних поверхностях агрегата и создание плотного слоя с заполнением микропор, иных малых и трещин повреждений либо недостатков металла. Выражаясь научным языком, на поверхностях формируется трибоструктура с участием компонентов присадки.

Третий

На последней стадии начинается активное функционирование присадки в роли защитного элемента, улучшающего прочностные характеристики и снижающего коэффициент внутреннего трения (фактически то, для чего и рекомендован состав).

Кроме этого особенность создаваемого покрытия содержится в его высокой механической устойчивости и повышенном маслоудержании, что кроме этого содействует улучшению качественных черт смазки.

Как использовать

На сайте производителя возможно отыскать данные о наличии нескольких этапов обработки Супротеком двигателя, топливной совокупности или коробок передач. Наряду с этим рядовой автолюбитель может удивиться тому, что метод применения Супротек м подробная схема обработки на сайте «в ближайшем доступе» отсутствует.

Разъясняется это весьма легко – любой из составов Suprotec имеет четкую инструкцию по применению, а потому производитель, не известно почему, не стал размещать эти сведенья в Сети. Однако, разобраться в схеме легко, и она в целом однообразна как для двигателей, так и трансмиссии либо топливных совокупностей.

Внедрение присадки осуществляется, само собой, конкретно в масло или горючее.

Видео — инструкция по методу применения присадок Супротек:

Обработка производится в два этапа для новых моторов (до 50 тысяч километров пробега), в три этапа – для агрегатов с громадным пробегом и в четыре этапа – для двигателей, пробег которых превышает 200 тысяч километров.

В любых ситуациях первый этап осуществляется за 100-1500 тысячи километров до планового срока замены масла – состав добавляется в рабочее масло, которое планируется заменить.

Вторым этапом делается введение присадки Супротек конкретно на протяжении замены. , если старое масло было очень сильно загрязнено, производитель рекомендует выполнить промывку агрегата с последующей заменой фильтрующих элементов в масляной и воздушной совокупности двигателя.

какое количество стоит

Цена Супротек-присадок варьируется в достаточно широком диапазоне сообразно их назначению.

самоё доступным предложением выступают присадки для горючего, цена которых варьируется в диапазоне от 400 до 1000 рублей. Такие присадки в зависимости от типа способны мешать гелеобразованию в дизтопливе или делать защитные функции в топливной совокупности по указанной выше схеме.

Цена трибсоставов Супротек оказывается немного выше ввиду большей концентрации и, фактически, количества. На сайте Супротек триботехнический состав стоит порядка 1300-1500 рублей, что пара дороже в сравнении с иными присадками.

Отличие в цене обуславливается эксплуатационными особенностями и техническим подходом присадок. Нужно заявить, что цены указаны относительно информации с официального вебмагазина и с учетом действующих скидок, и в розничной сети могут быть немного выше заявленных.

Триботехнический состав Супротек

Как уже мы отмечали выше, главным «рабочим» элементом в присадках Супротек выступает трибомеханический состав – яркий элемент, «важный» за получение вышеозначенных эксплуатационных преимуществ.

Весьма интересно то, что видеть данное вещество возможно визуально при взоре на флакон с присадкой – оно выпадает в виде осадка в виду большей массы его компонентов относительно плотности рабочей жидкости.

Наряду с этим перед применением Супротек направляться взболтать флакон с целью достижения равномерной консистенции главной жидкости и мелкодисперсного минерального порошка, что и образует вышеозначенный осадок.

Триботехнические составы Супротек владеют особенностями геомодификаторов трения – веществ, первоначально очищающих поверхность, а после этого содействующих формированию на ней защитного слоя при помощи достраивания кристаллической решетки базисного металла, в котором содержится железо.

К слову, эта особенность делает составы Супротек совсем нейтральными к тем элементам, каковые в аналогичной защите не нуждаются, в частности резинотехническим элементам, уплотнителям, топливопроводам и т.д.

К преимуществам триботехнических составов Супротек возможно отнести:

  • маслоудерживающие характеристики защитного слоя, что значительно улучшает уровень качества агрегатов и смазки узлов;
  • восстановление коэффициента и уменьшение трения установленных значений зазоров в агрегатах и узлах;
  • возможность частичного безразборного улучшения и восстановления работоспособности сложных механизмов.

Недочётом на фоне вышеизложенного выступает тот факт, что эффективность состава зависит от состояния силового агрегата автомобиля или узла, котором применена добавка Супротек.

Особенности триботехнического состава и его отличием от простых присадок есть то, что эффект от применения сохраняется кроме того по окончании смены масла в двигателе либо коробке передач. Обеспечивается это тем, что создаваемый защитный слой не смывается свежей смазкой, а снабжает прочное покрытие на внутренних участках рабочих механизмов.

Применение присадок

В двигателях

В соответствии с опробованиям в настоящих условиях эксплуатации у разработчиков присадок сложилось в полной мере определенное представление о степени эффективности составов Супротек в двигателях, имеющих разную наработку по ресурсу.

В новых моторах либо на машинах с маленьким пробегом применение присадок Супротек не несет очевидно выраженного результата.

Связано это с отсутствием износа подробностей, но состав значительно улучшает параметры смазки агрегатов, снабжая оптимальные условия агрегатов и трения узлов. Практически, применение состава в новом моторе разрешает в возможности снизить степень износа главных механических элементов и содействует понижению потребления горючего. Кроме этого пара понижается экологичность агрегатов и угар масла.

При средней степени износа мотора (порядка 50-70 процентов от заявленного производителем ресурса) присадки Супротек демонстрируют большую эффективность.

В основном достигается она в настоящем улучшении показателей компрессии в цилиндрах. Происходит это благодаря тому, что компоненты Супротека реализовывают частичное восстановление внешнего, самый подверженного износу слоя механических элементов, внутренних поверхностей цилиндров и поршней, и поршневых колец.

В следствии устойчивость связки поршень-поршневое кольцо-цилиндр к прорыву газов значительно улучшается и достигается прирост компрессии, и ее выравнивание во всех цилиндрах (как мы знаем, что на частично изношенных двигателях компрессия в цилиндрах «плавает» на уровне разных значений).

Кроме этого за счет удержания масла покрытием из присадки обеспечиваются лучшие смазывающие особенности узлов, что кроме этого ведет к последовательности хороших трансформаций в функционировании мотора.

Видео — тест Супротек изданием «ЗА РУЛЕМ»:

В частности, понижается угар масла, возрастает остаточный ресурс механических элементов, увеличивается степень уплотнения в маслосъемных кольцах и уменьшаются зазоры в подшипниках, причем эта особенность приводит и к их улучшенному смазыванию в ходе работы двигателя.

Для очень сильно изношенных двигателей, имеющих 20-процентное понижение мощности, повышенный топливный расход, угар масла, иные признаки и низкую компрессию значительных неприятностей, использование составов Супротек оказывается не действенным ввиду того, что подобные агрегаты требуют важного ремонта. Но применение присадок окажется рациональным по окончании проведения мотороремонтных работ, потому, что оно разрешит улучшить рабочие свойства агрегата и расширить ресурс его беспроблемной эксплуатации

Но применение присадок окажется рациональным по окончании проведения мотороремонтных работ, потому, что оно разрешит улучшить рабочие свойства агрегата и расширить ресурс его беспроблемной эксплуатации.

В агрегатах трансмиссии и КПП

В гамме присадок Супротек существует линейка присадок для применения в коробках передач и агрегатах трансмиссии, причем как в механических, так и автоматических моделях, и вариаторах.

Нужно заявить, что в рамках опробований присадки доказали высокую эффективность за счет того, что низкодисперсный компонент Супротек действенно восстанавливает рабочие поверхности элементов зацепления, включая зубья шестерен, подшипников, и цепных приводов, где и достигается большой индекс эффективности.

Кроме этого компоненты Супротек прекрасно взаимодействуют с клиноременными механизмами вариаторов, золотниками автоматических коробок и разрешают достигнуть в полной мере заметного для обладателя авто результата – переключения становятся четче (при с механическими трансмиссиями), и возрастает плавность смены диапазонов в АКПП.

При применении в топливной совокупности

Среди ассортимента присадок Супротек имеется комплект составов для бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Воздействие рабочего компонента присадки направлено, в этом случае, на улучшение эффективности работы совокупности впрыска.

Благодаря обрисованной выше схеме действия присадки происходит очистка форсунок или внутренних элементов ТНВД и создание на них защитного слоя. На практике это разрешает достигнуть прироста мощностных особенностей, улучшения ресурсных черт, и равномерности работы мотора во всех режимах.

Помимо этого, создание дополнительной защиты по окончании попадания состава через форсунки в цилиндры ведет к росту компрессии в моторе, что есть дополнительным преимуществом в применении топливных присадок.

Выводы

Разбирая сообщённое, возможно сообщить о том, что присадки Супротек заслуживают внимания автолюбителей как ответ, талантливое пара улучшить рабочие чёрта узлов и расширить срок их работы.

Одновременно с этим повторимся, что ожидать чудес от данной разработки не следует, и она не в состоянии произвести ремонт «убитого» мотора либо КПП.

Однако, понижение нагрузок на главные узлы, достигаемое при помощи применения присадок, разрешает прийти к суждению о целесообразности их применения на машинах с пробегом от 50 до 100 тысяч километров в качестве дополнительной защиты агрегатно-технической базы.

Обратите внимание на другие присадки RVS, вероятно кому-то они покажутся более действенными. Просматривайте эту статью, в случае если желаете определить для чего нужен гидрокомпенсатор

Просматривайте эту статью, в случае если желаете определить для чего нужен гидрокомпенсатор.

Как и где возможно проверить автомобиль http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/online/proverit-mashinu-po-vin-kodu.html по VIN коду.

Видео — тест присадок Супротек в передаче «Основная дорога»:

В обязательном порядке к прочтению:

  • За «лысые» шины будут штрафовать
  • Какие конкретно трансформации ожидают водителей с 5 ноября
  • Определить об автомобиле окажет помощь новая информационная совокупность
  • Услуга «трезвый шофер»
  • Совокупность взимания платы Платон за проезд по дорогам для грузовиков массой более 12 тысячь киллограм
  • Этика для водителей машин
  • Автоинструмент Станкоимпорт для автомобилистов

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • В помощь автолюбителю Не нужно различаться особенной наблюдательностью, дабы подметить, что сейчас на рынке показалось огромное количество присадок для двигателя. И все бы ничего, но…

  • Многие автомобилисты частенько задаются вопросом: «Необходимо ли осуществлять промывку двигателя?». Среди экспертов и несложных автовладельцев бытуют различные точки зрения на данный счет. Попытаемся…

  • В помощь автолюбителю В любом двигателе автомобиля имеется совокупность питания, которая снабжает смешивание компонентов горючей смеси и подачу их в камеры сгорания. От того, на каком горючем…

  • Развитие новейших технологий уже нереально представить без применения гидравлических совокупностей. При помощи гидравлики возможно приумножить любое прилагаемое упрочнение многократно. Она помогает…

  • В любом, кроме того самом высококлассном бензине либо солярке присутствует огромное количество посторонних небольших примесей и частиц. Попадая в цилиндры двигателя вместе с горючим, они шлифуют его…

Список источников

  • iru-cis.ru
Ссылка на основную публикацию