Актриса Татьяна Бронзова (по совместительству жена актера Бориса Щербакова) долгое время заведовала труппой МХТ им. А.П. Чехова. Она многое знает о закулисной жизни театра, о взаимоотношениях актеров.
Лейтенант стал генералом и ушел от жены вместе с квартирой
Бронзова не согласилась во многом с мнением Марины Зудиной, которая недавно высказала все свои обиды на сослуживцев в передаче «Секрет на миллион». Не понравились Татьяне и выводы Зудиной о первой семье ее мужа Олега Табакова. Марина рассказала о том, что супруга Табакова Людмила Крылова была прекрасно осведомлена о внебрачной связи мужа, но закрывала на это глаза. Ее интересовали только деньги Табакова.
Бронзова утверждает, что Зудина напрасно обвинила первую жену Табакова в меркантильности. Людмила Крылова вышла замуж не за богатого театрального мэтра, а за 24-летнего начинающего актера. Табаков долгое время жил в коммуналке Людмилы на мизерную зарплату.
Крылова пожертвовала многим для того, чтобы Табаков смог состояться в профессии. Она — именно та жена, которая вышла за лейтенанта, прошла вместе с ним через все трудности и помогла ему стать генералом. О том, что ее генерал поглядывает налево, Крылова догадывалась.
Но про его длительный роман с Мариной она не знала. Зудина и Табаков хорошо скрывались. Даже сам Олег Ефремов узнал об их отношениях много лет спустя и то, случайно. На него это произвело неприятное впечатление, потому что он дружил с Крыловой. Именно поэтому реакция первой семьи на уход Табакова была такой резкой: от неожиданности.
Но даже в очень тяжелом состоянии Крылова не позволила себе делать гадости мужу. Олег Табаков захотел оставить себе их большую квартиру, потому что она была расположена рядом с театром, ему было так удобно. Крылова не сопротивлялась и согласилась с решением мужа, а могла бы побороться за это жилье.
Сразу после женитьбы Табакова на Зудиной в прессе появилось много публикаций об их великой любви. Пара делала вид, что первой жены и детей у Табакова как будто бы и не было. Конечно, это было больно и обидно для его дочери и сына, для Людмилы. Их как бы вычеркнули из жизни отца и мужа, как отработанный материал.
А фразу Марины о том, что Зудина не хотела разрушать семью Табакова, Бронзова считает явным лукавством. Молодая девушка состоит в связи со взрослым мужчиной целых 10 лет просто так? Ведь и сам Табаков не очень верил в чувства Марины к нему.
Потому и не решался все эти годы окончательно уйти из семьи. Он не был простачком и подозревал, что любовь молодой женщины к мужчине на 30 лет старше не может быть бескорыстной. Даже беременности Марины не возымели на него особого воздействия, и ей приходилось их прерывать.
Театральная Мадам
После замужества Марина чуть ли не в одночасье стала ведущей актрисой МХТ. Она получала главные роли во всех спектаклях, хотя незаурядным талантом не блистала. Причем заслуженным такое распределение ролей в театре считала только одна Марина. Другие участники труппы вынуждены были молчать и терпеть.
Бронзова не отрицает, что Зудина очень неплохая актриса, но она совсем не выдающаяся. Как только Марина стала официальной женой, то у нее появились барские замашки. Она стала изображать из себя «Мадам» и не стеснялась пользоваться своим положением жены очень влиятельного человека. Понятно, что в труппе это вызывало возмущение других артистов.
Бронзова обратила внимание на то, что по очень странному стечению обстоятельств Зудина стала «Заслуженной артисткой» в год рождения сына, а «народной» — в год рождения дочери. Так за что ей присвоили эти звания?
Сейчас Зудина жалуется, что ей больше не дают ролей, но ведь в течение десятилетий другие актеры не получали ролей из-за нее самой. Пусть хоть сейчас поработают и тоже получат свои звания.
Бронзова посоветовала Марине Зудиной не плакаться на передачах, а доказать всем, что она что-то может и без мужа. Марина ведь очень неплохо сыграла в «Содержанках» Богомолова. Так пусть всем покажет, что она действительно прекрасная актриса. Ей сейчас выдался удивительный шанс проверить себя на прочность.
И не нужно изображать из себя белого и пушистого зайчика. «Зайчики» не становятся театральными Салтычихами, даже если им предоставляется такая возможность.
Вопрос о том, можно ли увести из семьи мужчину с очень диктаторским характером, если он не захочет этого сам, будет обсуждаться вечно. Зудиной не повезло. Клеймо «разлучницы» так и не удалось смыть даже за долгие годы брака с Табаковым. Почти, как «лилия» на плече у Миледи из «Трех мушкетеров».
А может все эти обвинения против Зудиной — просто проявление ханжества со стороны тех женщин, от которых ушли мужья? Или бедная вдова на самом деле не такая уж затравленная овечка?