Для покупателей электромобилей Avatr в России стартовала круглосуточная программа привилегий и помощи на дороге. Как сообщает пресс-служба компании Changan, в эту программу входит широкий перечень разнообразных сервисов, начиная от услуг квалифицированных механиков, юридической защиты в случае ДТП, помощи аварийного комиссара, консьерж-сервиса, предоставления подменного водителя и заканчивая помощью в поиске и возврате принудительно эвакуированного автомобиля.
Например, после звонка на «горячую линию» техническая помощь выездного механика гарантирована владельцам в таких ситуациях, как разряженный аккумулятор, проблемы с доступом в салон, повреждение шин и некоторых других. При разряженной батарее автомобиль доставят к ближайшей зарядной станции. При невозможности устранить неполадки на месте происшествия его эвакуируют до ближайшего сервисного центра Avatr.
В рамках программы привилегий владельцам обещан ряд услуг, абсолютно нетрадиционных для российского авторынка. К примеру, если непредвиденная ситуация возникнет у владельца Avatr во время дальнего путешествия, программа не только гарантирует путешественнику продолжение прерванного маршрута другими видами транспорта (с покупкой билетов на поезд или самолет), но и обеспечит ему проживание в отелях. Бренд также обещает взять на себя заботы по возврату неисправного автомобиля с территории СНГ при поломке за границей Российской Федерации.
Также стоит отметить, что программой привилегий смогут пользоваться не только новые клиенты бренда, но и те, что приобрели свои электрокары раньше. С одним ограничением — автомобили должны быть приобретены только через уполномоченных дилеров официального дистрибьютора Avatr (через компанию «Чанъань Мотор Рус»). Второй момент: эта программа действует на всей территории России, но ограничена расстоянием в 200 км от ближайшего города с официальным дилерским центром Avatr.
Фото: Changan