На российском авторынке в январе реализован 8801 автомобиль Chery, что на 59,5% больше по сравнению с прошлым годом. В результате Chery заняла четвертое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки составила 11% против 12,2% годом ранее. Об этом сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК»* и с учетом собственной сегментации.
Самой популярной моделью Chery на российском рынке в прошлом месяце стал кроссовер Tiggo 7 PRO Max, разошедшийся тиражом в 3282 экземпляров против 391 машины годом ранее. Второе место занял компактный кроссовер Chery Tiggo 4 PRO с показателем 2583 автомобиля (рост в 5 раз). Замыкает тройку лидеров полноприводный семиместный внедорожник Chery Tiggo 8 PRO Max, на котором остановили свой выбор 972 покупателя (+1%).
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», компания Chery до конца первого квартала планирует представить в России обновленную версию кроссовера Tiggo 4 PRO 18 years edition, которая приурочена к 18-летнему присутствию марки на российском рынке. Кроме того, во втором полугодии 2024 года до нашей страны доберется флагманский кроссовер Chery Tiggo 9.
* АО «ППК» («Паспорт промышленный консалтинг») – совместное предприятие АО «Электронный паспорт» и ООО «АВТОСТАТ».
Фото: АВТОСТАТ