Основными конкурентами корейского бренда KGM на рынке России станут китайские массовые марки, предлагающие автомобили с полным приводом, такие как Haval, а также модели с полноприводными установками от Chery, JAECOO и Geely. Такое мнение агентству «АВТОСТАТ» высказал руководитель пресс-службы ГК EXPOCAR Александр Ковалев.
«На данный момент информация о новых автомобилях KGM, ранее известной как SsangYong, достаточно ограничена. Однако известно, что корейская компания недавно заключила в Китае рамочное соглашение с Chery Group. При этом маловероятно, что первые модели KGM для России будут результатом этого сотрудничества, поскольку автомобили должны появиться на нашем рынке уже в следующем году, и совместные проекты с Chery просто не успеют разработать и сертифицировать к этому сроку», — комментирует Александр Ковалев.
По его словам, основные модели для российского рынка, согласно предварительным данным: субкомпактный кроссовер Tivoli, компактный кроссовер Korando, среднеразмерный кроссовер Torres и крупный SUV Rexton пятого поколения. Главное преимущество этих моделей – система полного привода, что может привлечь внимание российских покупателей. Привычные названия также могут сыграть на руку бренду: в свое время автомобили SsangYong были довольно популярны и имели хорошую репутацию, что создает благоприятные условия для возвращения KGM на российский рынок.
«О точных объемах продаж пока говорить рано, но при наличии модельного ряда из четырех автомобилей объем может составить несколько тысяч единиц в месяц. Конечно, многое будет зависеть от стабильности поставок, наличия программ льготного кредитования и ценовой политики, — рассуждает Александр Ковалев. — Точных данных о ценах пока нет, но можно ориентировочно их оценить. Например, KGM Tivoli в Южной Корее стоит от 19 млн вон (примерно 1,3 млн рублей), а цены на флагманский Rexton начинаются от 40,1 млн вон (около 2,8 млн рублей). С учетом индексации утилизационного сбора, эти модели в 2025 году могут стоить в России 2,5 млн и 5,5 млн рублей соответственно, но все будет зависеть от ценовой политики дистрибьютора», — комментирует Александр Ковалев.
Как ранее сообщало агентство «АВТОСТАТ», корейский бренд SsangYong, сменивший свое имя на KGM, начнет продажи в России в первом квартале 2025 года. Эксклюзивным дистрибьютором бренда KGM на территории нашей страны выступает компания «РЭКС Моторс». Модельный ряд KGM будет представлен автомобилями класса SUV как с полным, так и с передним приводом. При этом названия моделей, которые будут доступны на российском рынке, официально пока не раскрываются. В настоящее время автомобили бренда проходят процесс сертификации.
Фото: KGM