«Доверие к компании начинается с ее официального сайта. Если у вас нет сайта – это все равно что вас нет в интернете. Важно иметь визитку, которая будет нести силу вашего бренда», — с такого посыла начал свое выступление в рамках форума «MarketAuto – 2025» Михаил Кулиш, руководитель направления ИТ-технологий компании «АВТОСТАТ».
Упаковка играет решающую роль в том, купит ли человек ваш продукт или нет. Когда мы говорим о премиальном продукте, каковым является автомобиль, всегда стоит помнить, что у премиальных клиентов – высокая «насмотренность», и компанию-продавца многие будут воспринимать по сайту. Специалист напомнил о современных трендах в веб-дизайне.
— Стилевые тренды: полноэкранные заголовки, выразительная типографика, газетный стиль верстки (минимализм, простота), 3D-объекты (различная анимация позволяет привлечь больше внимания, а нейросети упрощают процесс), Bento-стиль (группировка блоков — по типу размещения еды в Японии, в коробочках по разным отсекам), искусственный интеллект (с его помощью можно делать дизайн ярче, интереснее). Но все должно быть в меру: нейросети дали нам возможность насыщать картинки, здесь есть опасность перенасыщения.
— Использование Liquid Glass (эффект прозрачного стекла). Создает легкость восприятия картинки.
— Юмор и мемы (потребители хорошо запоминают смешную рекламу).
— Интерактив: интерактивные сайты набирают хорошую популярность. На примере автомобильной тематики — есть возможность «потыкать» функциональные кнопочки в салоне автомобиля, почувствовать себя «за рулем».
— Мессенджеры вместо форм ОС (прямая коммуникация, позволяющая уйти напрямую, например, в Tелеграм).
— Давайте людям конкретную цену продукта вместо отговорок и отсылок: «Мы вам перезвоним», «В личку написал».
Для тех, кто только начинает создавать коммерческие сайты, специалист порекомендовал платформу Tilda, среди ее достоинств отметив следующие: простота, адаптивность, есть «библиотека» и куча всяких интеграций, в программе можно работать без верстальщика и программиста.
Фото: АВТОСТАТ