На российском авторынке в январе реализовано 8998 автомобилей Geely, что в 2,6 раза больше по сравнению с прошлым годом. В результате Geely заняла третье место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки составила 11,2% против 7,7% годом ранее. Об этом сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК»* и с учетом собственной сегментации.
Самой популярной моделью Geely на российском рынке в прошлом месяце стал среднеразмерный кроссовер Monjaro с показателем 3649 автомобилей. Второе место занял компактный кроссовер Geely Coolray, на котором остановили свой выбор 2673 покупателя (+49%). Третий результат показал купе-кроссовер Geely Tugella – 984 реализованных машины (рост в 2,1 раза).
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», российские дилеры Geely в январе начали продажи кроссовера Geely Atlas нового поколения, он будет доступен на российском рынке параллельно с моделью Atlas Pro. Кроме того, компания Geely представила новый семиместный кроссовер Geely Okavango, который поступит в продажу в ближайшее время.
* АО «ППК» («Паспорт промышленный консалтинг») – совместное предприятие АО «Электронный паспорт» и ООО «АВТОСТАТ».
Фото: Geely