Концерн Great Wall Motor объявил, что в рамках новой стратегии ONE GWM, которая была заявлена в этом году на Шанхайском автосалоне, намерен консолидировать собственные глобальные ресурсы. Об этом сообщает медиацентр GWM.
В соответствии с этой стратегией теперь в наименовании всех брендов в России будет использоваться аббревиатура GWM, а бренды, входящие в концерн будут обозначаться так: GWM Haval, GWM TANK, GWM ORA, GWM WEY.
Также отмечается, что официальный дистрибьютор Great Wall в России — компания «Хавейл Мотор Рус» — теперь меняет название своего юрлица на ООО «Грейт Волл Мотор Рус» (Great Wall Motor Rus). При этом руководство Great Wall Motor официально заявляет, что на ранее заключенных договорах производимые изменения не отразятся: обязательства и реквизиты останутся прежними.
В компании подчеркивают, что речь идет не о простой унификации имиджа, а об эффективной интеграции всех ресурсов. Объединение коснется как научно-исследовательских и конструкторских разработок, так и цепочек поставок, общих подходов к послепродажному обслуживанию клиентов.
Как сообщил в своем телеграм-канале директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков, за 20 лет в нашей стране было продано 673 тысячи автомобилей различных марок, входящих в концерн GWM. Кроме этого, доля России в глобальных продажах GWM в 2024 году составила 18,5%. Это самый большой показатель среди всех зарубежных концернов.
Фото: GWM