Компания Hyundai опубликовала официальные изображения рестайлингового кроссовера Hyundai Creta, публичная премьера которого состоится 16 января. Дебютным рынком для новинки станет Индия, где дилеры уже начали принимать предзаказы.
Как пишет «Российская газета», обновленная Hyundai Creta получила более квадратный дизайн, измененную переднюю часть с бесшовной конструкцией фар и решетки радиатора, бамперы с массивными серебристыми накладками, «сквозную» конструкцию фонарей – с поперечиной через всю ширину пятой двери, а также новый набор колесных дисков. Таким образом, дизайнеры сделали «Крету» похожей на старшие модели SUV – Santa Fe и Palisade.
Главной особенностью салона стала панель из двух экранов 10,25 дюйма – «приборка» и мультимедиа. Визуально премиальности добавляют дефлекторы, вписанные в переднюю панель, тактильно изменения позволяют почувствовать другие материалы и текстуры отделки.
Опциональный состав обновленной Hyundai Creta был расширен и в зависимости от комплектации включает в себя двухзонный климат-контроль, панорамный люк, аудиосистему Bose с восемью динамиками, вентилируемые передние сиденья, водительское сиденье с электроприводом в восьми направлениях, комплекс ADAS второго уровня с 19 функциями и ассистентами, систему камер кругового обзора, систему камер слепых зон.
С рестайлингом Hyundai Creta получила новый бензиновый турбодвигатель 1,5 л мощностью 160 л.с., который работает в сочетании с 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Остальные варианты с бензиновым атмосферником и дизелем на 115 л.с. остались прежними.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», корейский автоконцерн Hyundai вложит 109,4 триллиона вон (85,41 млрд долларов) в ускорение разработки электрокаров. Средства направят на перепрофилирование заводов по производству ДВС на электродвигатели, а также на создание новых сборочных площадок исключительно для электрокаров, включая строящийся Hyundai Motor Group Metaplant America в американском штате Джордия.
План прописан в новой бизнес-стратегии под названием Hyundai Motor Way. Hyundai и ее премиальная «дочка» Genesis нацелены на 34-процентную долю электрокаров в своих мировых продажах и 53-процентную – на ключевых рынках к 2030 году. Цели продавать 840 тыс. электрокаров к 2026 году и 1,87 миллиона к 2030-му увеличены на 100 тысяч и 130 тысяч единиц соответственно. К концу десятилетия доля электромобилей должна составить 53% от всего числа продаваемых машин Hyundai в США. В Европе целевой показатель – 71%, в Южной Корее – 37%.
Несмотря на более высокую себестоимость электромобилей, Hyundai надеется быстро поднять прибыль за счет масштаба. Для «батарейных» машин разработают новые платформы, которые придут на смену нынешней E-GMP. Они будут стандартизированы и позволят строить машины всевозможных классов – от кроссоверов разных размеров до пикапов и люксовых машин. С 2025 по 2030 год Hyundai Motor Group представит 13 новых моделей, включая четыре под шильдиком Kia.
Фото: Hyundai