Большие колесные диски существенно меняют внешний вид автомобиля — в большинстве случаев автомобили становятся более привлекательными. Отсюда часто задаваемые вопросы о возможности изменения размера колесных дисков. Но есть и водители, которые практично подходят к использованию машины и хотели бы заменить диски на более мелкие.
Размеры
Основное правило, которое применяется при изменении размера обода, — сохранять внешний диаметр колеса неизменным. Это означает, что если мы будем использовать в автомобиле диски большего диаметра (например, 17 дюймов вместо 16 дюймов), нам придется выбирать шины, которые будут отличаться от серийных не только диаметром сиденья (т.е. монтажный диаметр 17 дюймов вместо 16), но еще и профиль, то есть — немного упрощая — высоту боковой стенки. В результате колесо будет иметь больший обод, но более низкую шину. Внешний диаметр колеса останется неизменным, спидометр автомобиля будет работать точно так же, как до замены колеса. Обычно невозможно сохранить полностью одинаковый внешний диаметр колес, но разница в порядке. 2 процента Не важно. Однако новые диски должны иметь возможность навинчиваться на ступицу. Следовательно, они должны иметь такое же количество отверстий для болтов, что и старые диски (обычно от четырех до шести), и такие же расстояния. Проблема с центрирующим отверстием (примечание: есть автомобили, у которых на ободах нет такого отверстия, и тогда доступность замены обода весьма ограничена) обычно решается с помощью проставочного кольца.
Широкие диски
Изменение диаметра колесных дисков обычно предполагает изменение их ширины. Если мы хотим иметь колеса с большими ободами и низкопрофильными шинами, мы обычно выбираем немного более широкие шины, что требует использования более широких ободов (ширина обода указывается в дюймах, например, 6; 6,5; 7; 7,5 дюйма и т. Д.). Хотя тюнеры часто перебарщивают, оснастив автомобиль очень широкими колесными дисками, выступающими за колесные арки. В случае автомобилей, движущихся в нормальном транспортном потоке, это недопустимо. При замене обода на более мелкие есть дополнительные ограничения: это тормоза, которые должны помещаться под ободом. Эта проблема часто удивляет пользователей, потому что одна и та же модель автомобиля, даже оснащенная одним и тем же двигателем, может иметь большие или меньшие тормоза в зависимости от версии! Проблема здесь не только в диаметре колесных дисков, но и в их ширине. Бывает даже, что вместо 6,5-дюймовых дисков устанавливаются 6-дюймовые диски … до тех пор, пока тормозные диски не будут заменены новыми. Только после установки новых дисков можно увидеть, что обода слишком узкие на 1-2 мм.Дилер Тойота в Волгограде продает автомобили с уже установленными фирменными дисками.
Как выбрать диски
Оказывается, параметров колесных дисков так много, что без помощи специалиста с профильными каталогами и опытом очень легко ошибиться. Так что лучше обратиться за помощью в выборе колесных дисков в хорошую мастерскую. Что касается преимуществ замены обода на больший (более широкий и больший диаметр), то основная проблема заключается в улучшении внешнего вида автомобиля и улучшении характеристик (торможение и прохождение поворотов), но только на идеальной поверхности. Однако зачастую проблема заключается в радикальном ухудшении комфорта вождения. Поэтому недостатка в водителях, которые заменяют диски на более мелкие, а шины на более высокие, не возникает, и комфорт езды сразу заметен.