Компания Mitsubishi подала заявки на регистрацию двух товарных знаков в Бюро по патентам и товарным знакам США (USPTO): первая – на название Montero, вторая – на Lancer Sportback. Предположительно возрожденные имена могут предназначаться будущим электромобилям, пишет портал Motor.ru. Не исключено, впрочем, что Mitsubihsi и вовсе не будет использовать зарегистрированные товарные знаки – это лишь бюрократический процесс, призванный защитить права на них.
Напомним, пятидверный хэтчбек Mitsubishi Lancer Sportback дебютировал в статусе концепта на автосалоне во Франкфурте еще в 2005 году, после чего началось его серийное производство. Упор был сделан на универсальность, однако продавалась модель в США плохо. Например, за 2012 год Lancer Sportback не смог перешагнуть отметку в тысячу реализованных экземпляров. Теперь же, по слухам, это название могут возродить для электрокара, который станет аналогом Nissan Leaf от Mitsubishi.
Что же касается Montero, то это одно из имен известного россиянам Mitsubishi Pajero, снятого с производства в 2021 году. По данным инсайдеров, японский автопроизводитель вынашивает планы по возрождению рамного внедорожника – это модет произойти в 2027 году. Как ожидается, следующий Pajero сохранит рамную конструкцию, а в его основу ляжет платформа пикапа Triton/L200.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», компания Mitsubishi решила прекратить производство автомобилей в Китае из-за низких продаж. Согласно решению совета директоров, Mitsubishi выйдет из совместного предприятия с китайской компанией Guangzhou Automobile Group (GAC Group). Доля Mitsubishi в СП перейдет GAC, компании продолжат сотрудничество для предоставления клиентам послепродажного обслуживания. В Китае в модельный ряд Mitsubishi входят кроссоверы ASX, Eclipse Cross, Outlander и внедорожник Pajero, а также электромобиль Airtrack.
С уходом из Китая Mitsubushi сосредоточится на ключевых для себя рынках – это Юго-Восточной Азия (АSEАN), Океания (Австралия и Новая Зеландия), Африка, Ближний Восток и Южная Америка. Там компания будет развивать модельную линейку, в том числе и электрическую: согласно стратегии развития бренда, Mitsubishi запланировала 16 новых моделей. При этом Северная Америка, Мексика, Европа и родная для Mitsubishi Япония – не столь важные для марки регионы.
Фото: Mitsubishi