Флагманский внедорожник TANK 700 в новой версии Hi-Performance появился у российских дилеров. В частности, автомобили в этой комплектации поступили в дилерский центр «TANK АвтоСпецЦентр Внуково», рассказали агентству «АВТОСТАТ» в компании.
По словам начальника отдела розничных продаж новых автомобилей «TANK АвтоСпецЦентр Внуково» Эдуарда Плиева, целевая аудитория нового TANK 700 Hi-Performance – это клиенты в возрасте 35 – 55 лет, с высоким доходом, собственники бизнеса, топ-менеджеры. «Мы считаем, что версия Hi-Performance займет 15 – 20% в объеме продаж TANK 700 на рынке. В свою очередь, рост доли флагманской модели TANK 700 в общем объеме продаж бренда может увеличиться на 5 – 10%. Основными конкурентами TANK 700 в комплектации Hi-Performance являются модели M-HERO и ROX 01», — комментирует он.
Новая гибридная комплектация Hi-Performance стала четвертой вариацией в линейке премиальных внедорожников TANK 700, а ее стоимость составляет 11 млн 599 тыс. рублей. Гибридная силовая установка в версии Hi-Performance идентична подобной у топовой комплектации Edition One, а лаконичный дизайн почти повторяет бензиновую версию Superior.
Автомобиль оснащен гибридной платформой Hi4-T, которая объединяет 3-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 354 л.с. и электромотор, встроенный в 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Совокупная мощность гибридной силовой установки составляет 422 л.с. с крутящим моментом 800 Нм, а на пике при одновременной работе ДВС и электромотора – 517 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 5,9 секунды.
Основная тяговая батарея емкостью 37,1 кВтч обеспечивает запас хода до 100 км в чисто электрическом режиме без подзарядки. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 10,6 л на 100 км (по циклу NEDC) при снаряженной массе 3 190 кг. Слева под крышкой лючка находятся два зарядных разъема GB/T, рассчитанных на медленную зарядку батареи мощностью до 6,6 кВт и быструю мощностью до 53 кВт, которые полностью заряжают батарею до 7 часов и до 1 часа соответственно.
Рамный внедорожник TANK 700 в комплектации Hi-Performance имеет полный привод с многодисковой муфтой Torque-on-Demand с возможностью блокировки и понижающей передачей, а также пневматическую подвеску с активным стабилизатором поперечной устойчивости. Пневмоподвеска регулирует дорожный просвет от минимальных 205 мм до максимальных 325 мм.
Внешний вид TANK 700 Hi-Performance отличают рейлинги, люк, запасное колесо на двери багажника, выдвижные пороги с электроприводом, светодиодные фары с лазерной технологией, 22-дюймовые колесные диски.
Что касается интерьера, то сиденья отделаны высококачественными материалами и кожей Наппа и оснащены подогревами, вентиляцией и функцией массажа с несколькими режимами. Пассажиры второго ряда могут воспользоваться собственной зоной климат-контроля, настроить уровень громкости премиальной аудиосистемы или выбрать режим массажа через сенсорный экран управления в подлокотнике. В оснащении также есть цифровая приборная 12,3-дюймовая панель, 16,2-дюймовый мультимедийный экран, проекция на лобовое стекло для водителя и цифровое зеркало заднего вида с возможностью переключения в режим обычного изображения.
Адаптация к российским зимним условиям включает подогревы всех сидений, руля, лобового и заднего стекол, зеркал заднего вида и форсунок омывателя, а также бачок омывателя увеличенного объема 4,5 л.
Фото: TANK