Новые полноразмерные пикапы Foton Tunland V7 и V9 начали поступать российским дилерам. В частности, они появились в салоне АГ «Авилон», сообщили агентству «АВТОСТАТ» в компании.
«В настоящий момент Foton Tunland V7 и V9 представлены в единственных комплектациях, но с возможностью дооснащения несколькими дополнительными опциями. По нашему мнению, версия Tunland V9 будет пользоваться большим спросом благодаря более комфортной пружинной задней подвеске и богатой базовой комплектации, несмотря на небольшую разницу в стоимости с версией V7. Ожидается, что доля продаж Foton Tunland V7 и V9 среди других моделей Foton в нашем салоне составит около 5 – 10%, исходя из текущей ценовой политики», — рассказал директор направления «Авилон Премиум» Николай Баскаков.
Напомним, что ранее компания «МБ Рус», официальный дистрибьютор Foton Tunland и Toano в России, объявила о запуске полноразмерных пикапов Foton Tunland V7 и V9. Габаритные размеры обеих моделей – 5 617 х 2 090 х 1 955 мм, колесная база – 3 355 мм. Клиренс Foton Tunland V7 составляет 210 мм, Foton Tunland V9 – 240 мм. Максимальная разрешенная масса равна 3 055 кг, грузоподъемность – до 775 кг. Размер грузовой платформы – 1 577 х 1 650 х 530 мм.
Новинки оснащены 2-литровым турбодизельным двигателем, развивающим мощность до 159 л.с. и обеспечивающим крутящий момент 410 Нм в диапазоне 1 500 – 2 400 об/мин. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. В состав силовой установки входит 48-вольтовая гибридная система, которая придает автомобилю дополнительные 60 Нм крутящего момента, а при пиковых нагрузках – более 80 Нм.
Foton Tunland V7 и V9 оборудованы системой автоматического полного привода с подключаемой муфтой и электрическими блокировками межколесных дифференциалов передних и задних мостов. Foton Tunland V7 имеет заднюю рессорную подвеску для большей надежности и устойчивости при полной загрузке кузова, а модель V9 оснащена задней пружинной подвеской, которая обеспечивает более комфортное передвижение и легкое управление. На обоих автомобилях установлена передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизатором.
Фото: АГ «Авилон»