В марте 2025 года в европейских странах было суммарно реализовано 1 422 628 легковых автомобилей – на 2,8% больше, чем год назад. Как сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), авторынок Европы показал рост впервые в этом году. Напомним, что в январе и феврале он демонстрировал отрицательную динамику.
В обзоре европейского авторынка отмечается, что среди брендов наибольшее количество автомобилей в европейских странах по итогам марта продал Volkswagen – 146 958 штук (+12,7%). Второе место сохраняет Toyota с показателем 90 507 машин (-4,6%). Третью строчку заняла Renault, реализовавшая 82 020 экземпляров (+16,9%). Замыкают пятерку лидеров BMW (80 481 шт.; -0,2%) и Peugeot (77 803 шт.; +13,1%).
В 1 квартале нынешнего года объем продаж легковых автомобилей в Европе составил 3 382 057 единиц. Это на 0,4% меньше, чем в январе – марте 2024-го.
Фото: Volkswagen