Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», по итогам 6 месяцев 2025 года в России было реализовано 47 тысяч новых машин премиум-брендов. Это на 41% меньше, чем в январе – июне прошлого года.
Эксперты агентства напоминают, что весь российский авторынок за отчетный период снизился только на 26%, в связи с чем доля премиум-сегмента уменьшилась с 11,1% (в 1 полугодии 2024 года) до 8,9% (в 1 полугодии 2025-го).
Лидерство по объемам реализации премиальных автомобилей сохраняет EXEED, результат которого в январе – июне составил 9,7 тыс. единиц – на 57% меньше, чем в 1 полугодии прошлого года. Вторую строчку в этом рейтинге занимает TANK (8,2 тыс. шт.), продажи которого сократились на 37%. Замыкает тройку лидеров BMW (5,3 тыс. шт.; -9%).
Кроме них, в ТОП-5 самых популярных премиум-марок по итогам 6 месяцев также вошли Lixiang (5,1 тыс. шт.; -59%) и Mercedes-Benz (3,2 тыс. шт.; -6%). Также стоит отметить Voyah (2,8 тыс. шт.; -49%) и Hongqi (2,7 тыс. шт.; +5%), которые смогли преодолеть 2-тысячную отметку. У остальных премиум-брендов объемы реализации оказываются меньше.
А что происходило на российском авторынке в июле? Об этом эксперты агентства «АВТОСТАТ» расскажут уже завтра, 5 августа, в ходе традиционного онлайн-эфира «АВТОСТАТ Оперативка».
Фото: АВТОСТАТ