До конца второго квартала 2025 года китайский бренд Hongqi планирует запустить в продажу на российском рынке очередную новинку бизнес-класса — премиальный лифтбек H6. В марте модель прошла сертификацию в нашей стране и получила ОТТС (Одобрение типа транспортного средства), сообщает пресс-служба компании.
Напомним, что длина этого автомобиля составляет 4 990 мм, ширина — 1 876 мм, высота — 1450 мм, а колесная база — 2 920 мм. По своим размерам лифтбек относится к сегменту D. Сейчас, подогревая интерес к автомобилю перед стартом продаж, компания раскрыла некоторые особенности дизайна Hongqi H6 и его технические характеристики.
Дизайн модели разработан с участием ведущих международных специалистов, включая Джайлса Тейлора — бывшего шеф-дизайнера Rolls-Royce. В автомобиле сочетаются спортивный стремительный силуэт и изящные пропорции. В передней части — и это уже традиционно для современных Hongqi — внимание привлекает массивная решетка радиатора с вертикальными хромированными ламелями, символизирующими водопад. Световая линия визуально объединяет фары (передняя и задняя оптика — полностью светодиодные) в единый блок.
В интерьере стоит отметить спортивную форму сидений, с развитой боковой поддержкой и трехслойным наполнителем разной жесткости, причем даже в базовой комплектации сиденье водителя уже оснащено функцией массажа с тремя режимами. Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия установлены как спереди, так и сзади. Все органы управления автомобилем находятся в зоне быстрого доступа, а ключевая информация выводится на цифровую приборную панель и проекционный дисплей. Мультимедийная система с 12,6-дюймовым дисплеем имеет полностью русифицированный интерфейс. Общую картину премиальности довершают мягкие поверхности с прострочкой, хромированные детали, карбоновые декоративные накладки.
Известно, что модель H6 будет представлена в России с 2-литровым бензиновым турбодвигателем, который работает в паре с 8-ступенчатой АКП. Мощность агрегата — 245 л.с, а максимальный крутящий момент — 380 Нм. Такой силовой агрегат позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч меньше чем за 7 секунд. Подвеска — полностью независимая (McPherson — спереди и многорычажная — сзади). В максимальной комплектации в конструкции предусмотрены амортизаторы с интеллектуальным регулированием демпфирования. На свое усмотрение водитель может выбрать один из четырех режимов вождения — экономичный, спортивный, комфортный, индивидуальный.
Лифтбек оснащен девятью подушками безопасности, включая фронтальные, боковые, оконные шторки и подушку для защиты коленей водителя. В помощь водителю — комплекс интеллектуальных ассистентов: система контроля слепых зон, удержание в полосе, экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, предотвращение столкновений на перекрестках. В критической ситуации автомобиль способен самостоятельно применить торможение.
Фото: Hongqi