Группа компаний «Рольф» запустила франшизу полного цикла и уже открыла первый дилерский центр по этой схеме. Франшиза позволяет использовать бренд компании, внедрять ее бизнес-модель, обучать персонал, а также включает IT-поддержку, маркетинговую и юридическую помощь, сообщает пресс-служба «Рольфа». Для каждого партнера условия разрабатываются индивидуально.
Владелец ГК «Рольф» Умар Кремлев считает, что франчайзинг станет мощным инструментом, в том числе, и для укрепления позиций на рынке. Также он подчеркнул, что компания работает над развитием сети тремя способами – открытие собственных центров с нуля, проведение сделок по покупке уже работающих дилерских центров и строительство франчайзинговой сети.
Первый такой проект купила компания «АВТОМОЛЛ» в Краснодаре. Дилерский центр имеет площадь 12 тысяч квадратных метров и может разместить более 250 автомобилей. Дилер будет предоставлять услуги по продаже новых машин (как популярные модели, так и эксклюзивные) и автомобилей с пробегом, а также другие услуги, которые клиенты получают в «Рольфе».
Также «Рольф» обозначил регионы, где будет продвигать свою франшизу полного цикла. Исходя из исследований, которые провела компания, были выбраны такие города, как Сочи, Ростов-на-Дону, Саратов, Самара, Нижний Новгород, Екатеринбург, Уфа, Пермь, Казань, Челябинск и Тюмень.
Фото: «Рольф»