Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», по итогам октября 2025 года в нашей стране было реализовано 2 325 новых пикапов. Это на 33,5% меньше, чем в том же месяце прошлого года. При этом весь российский авторынок в середине осени снизился лишь на 3,2%. Также эксперты агентства отмечают, что падение продаж новых пикапов в РФ наблюдается уже восемь месяцев подряд, т.е. с марта.
Лидером среди марок в этом сегменте авторынка остается китайский JAC, объем реализации которого в октябре составил 599 единиц, что составляет более четверти (25,7%) от общего объема. На второй позиции находится китайский Great Wall (346 шт.). В тройку лидеров попал еще один «китаец» – Changan (277 шт.). Далее располагается американский бренд RAM (234 шт.), который официально на нашем рынке не представлен. Отечественный Sollers (226 шт.) замыкает ТОП-5 этого рейтинга. Отметим, что в пятерку лидеров уже второй месяц подряд не смог войти российский УАЗ.
В модельном рейтинге пикапов безусловным лидером октября – c большим отрывом от ближайших конкурентов – является JAC T9 (477 шт.). Далее следуют Changan Hunter Plus и Great Wall Poer (277 и 267 шт. соответственно). В первую пятерку здесь также вошли RAM 1500 (234 шт.) и УАЗ «Пикап» (207 шт.).
За 10 месяцев нынешнего года в России было продано 17,5 тыс. новых пикапов. Это на 27% меньше, чем в январе – октябре 2024-го.
Фото: АВТОСТАТ





















































