По итогам января – февраля 2024 года в нашей стране было реализовано 218,9 тыс. новых единиц автомобильной техники – на 70% больше, чем за два месяца прошлого года. Такие данные* привели эксперты агентства «АВТОСТАТ» в рамках онлайн-эфира «АВТОСТАТ Оперативка. Оперативная информация по авторынку России. Итоги февраля 2024 года».
Около 85% от этого количества пришлось на сегмент легковых машин. В январе – феврале было продано 184,2 тыс. новых легковых автомобилей – на 82% больше, чем за тот же период 2023 года.
Рост рынка был отмечен и в других сегментах, но именно у легковых он оказался наилучшим. Так, реализация легкой коммерческой техники (LCV) с начала года выросла на 51% (до 14 тыс. шт.). Продажи грузовиков увеличились на 15% (до 17,7 тыс. шт.), а автобусов – на 9% (до 3 тыс. шт.).
* Данные АО «ППК» («Паспорт промышленный консалтинг») – совместного предприятия АО «Электронный паспорт» и ООО «АВТОСТАТ».
Фото: АВТОСТАТ