Многие водители предпочитают обувать свои автомобили во всесезонную резину. Меньше проблем с шиномонтажкой, которую нужно еще в сезон отыскать, да и хранить резину – нужно место. У многих автолюбителей даже гаража собственного нет, вот и решают проблему экономии средств и места под шины проверенным методом – приобретение всесезонной резины.
Такая резина, даже самая дорогая и крутого производителя не дает уверенности на дорогах. В каждый сезон нужно иметь специально разработанную резину под погодные условия и температурный режим. У резины, кроме цены есть еще и химические, физические характеристики, на которые нужно обращать внимание. Да, производители всесезонных шин прорабатывают все моменты, но сделать уникальную резину, которая при смене сезонов начинает резко менять свой химический состав и рисунок протектора – пока такого нет.
Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был хорошо управляем на дороге и показывал хорошую маневренность при быстрой езде – нужно покупать сезонные шины, вовремя их менять и следить за их состоянием. Этим правилом пользуются профессионалы.
Основные характеристики летних шин
Для того, чтобы любой автолюбитель смог быстро выбрать парильную летнюю резину – нужно изучить все параметры. Первый – типоразмер. В данный параметр любой резины входят: высота, ширина и посадочный диаметр. Следует помнить, что параметры описываются в дюймах, а не в миллиметрах. Будьте внимательны.
Маркировка резины
Следует учесть, что резина подразделяется на такие типы:
- Низкопрофильные шины.
- Высокопрофильные.
- Полнопрофильные.
Если вы желаете, чтобы ваш автомобиль имел высокий показатель управляемости на дороге, то следует остановить свой выбор на низкопрофильных шинах. У них есть также и недостаток. Они плохо сочетаются с ездой по не совсем ровным дорогам. Учитывайте этот фактор. Высокопрофильная резина усложнит маневренность вашего железного коня. Но, есть положительный бонус к такому выбору – ваша машина будет покорять бездорожье легко.
Рисунок протектора на резине
Существует несколько категорий рисунка на резине:
- Классика (симметричный рисунок, ненаправленный). Хорош для езды в условиях города.
- Направленный рисунок. Хорош для мокрой дороги. Отлично противостоит воде во время езды.
- Ассиметричный рисунок. Такая резина подходит для любой погоды. Ее также используют для внедорожников.
В любом случае – найти золотую середину возможно.