Содержание
- 1 У renault koleos есть одно слабое место
- 2 Что говорят о Рено Колеос 2017 отзывы владельцев и все минусы новой модели
- 3 Renault Koleos 2018-2019 отзывы владельцев
- 4 Renault Koleos
- 5 Renault Koleos 2008-2016. Как выбрать хороший экземпляр
- 6 Где собирают Рено
- 7 История модели Renault Koleos Автомобили статья на JcNews.ru
- 8 Р рµрѕрѕ рљрѕр»рµрѕсѓ р±сѓрґрµс‚ сѓрѕсџс‚ сѓ рїсђрѕрёр·рірѕрґсѓс‚рір°
У renault koleos есть одно слабое место
Насколько надежен бюджетный кроссовер Renault Koleos? Фокус тут в правильном выборе трансмиссии, и дело может оказаться серьезнее, чем вы думаете… Эта модель начала свою историю в 2008 году в Корее на заводе Samsung, принадлежащем альянсу Nissan-Renault.
В России же Renault Koleos, во многом унаследовавший агрегатную базу от Nissan Qashqai/X-Trail, начали продавать в 2009 году. Ожидаемый поклонниками марки автомобиль был вполне востребован, но рекордными продажами дебют не увенчался.
Конкуренция в этом сегменте рынка была уже более чем значительная, а ничем особенным автомобиль не выделялся. Однако на вторичном рынке он стоит недорого, а значит, вызывает законный интерес.
Линейка двигателей, представленных на рынке, состоит всего из двух вариантов.
Обратите внимание
Первый – бензиновый 4-цилиндровый атмосферник от Nissan рабочим объемом 2.5 литра, проверенный и надежный, требующий в процессе эксплуатации только регулярных ТО каждые 15 тыс. км, за которые у дилера просят от 14 500 руб. (а у неофициалов как минимум в полтора раза дешевле).
От попадания грязи муфта подключения колес задней оси защищена слабо – песок ее просто убивает
Турбодизельный агрегат рабочим объемом 2.0 литра – совместная разработка Renault и Nissan. Этот двигатель менее распространен, однако никаких связанных с ним проблем неизвестно. Можно отметить только, что у него по причине низкого качества отечественного дизтоплива межсервисный интервал снижен до 10 тыс. км.
Кроме того, при эксплуатации преимущественно в городском цикле он время от времени требует принудительной регенерации сажевого фильтра. О том, что для нее пришло время, сигнализирует лампочка Check Engine. Процедура эта требует наличия специального стенда, 40 минут времени и около 1500 руб.
Еще одна периодическая забота – замена ремня ГРМ и дополнительного оборудования, включая ролики, должна производиться каждые 60 тыс. км и обходится на дилерских СТО по программе «комплекс–сервис» в сумму около 11 тыс. руб.
Все честно.
Разумеется, современной противобуксовочной электроники здесь нет: сколько денег, столько песен
ТРЕВОЖНЫЕ ПЛАСТИНЫВ различных комплектациях для Renault Koleos предлагается три вида трансмиссий. Наиболее доступный вариант – 6-ступенчатая МКПП. При адекватной эксплуатации этот узел работает безотказно.
Единичные случаи обращения на СТО с жалобами на невнятную работу рычага переключения решаются регулировкой кулисы, причем стоимость вопроса – в пределах 1500–2000 руб. Зато при попытке использовать этот автомобиль в качестве «настоящего внедорожника» можно попасть на замену сцепления и расходы порядка 30 тыс. руб.
Шестиступенчатый «автомат» японской фирмы Jatco за период эксплуатации нареканий не получил, даже при значительных цифрах пробега.
А вот бесступенчатый вариатор той же фирмы далеко не так прост. Из-за конструктивных особенностей именно он имеет множество нареканий.
«Режущие без ножа» сердце водителя странные звуки на СТО убирают изменением прошивки вариатора, что приводит к увеличению напряжения ремня двигателем и, как следствие, к более высоким холостым оборотам и слегка увеличенному расходу топлива.
Важно
Но главное, что при покупке подержанного Koleos надо помнить, что ресурс стального пластинчатого ремня всего 100 тыс. руб., работы по его замене обходятся в сумму порядка 20 тыс. руб., а сам агрегат стоит 325 тыс. руб.
Есть ли обходные технологии, позволяющие решить эту проблему меньшей кровью? Как нам рассказали в компании ZF-МАИ, в принципе практика восстановления пластинчатых ремней существует и обходится в среднем в 60—70 тыс. руб.
Хорошо, но мелко.
Монитор располажен в правильном месте – даже жаль, что он микроскопический
Как у больших. Откидной борт – странное для кроссовера решение. Закусывать удобно, а грузить вещи он немного мешает
А ВОТ ГРЯЗИ НЕ НАДО
Полный привод на Renault Koleos реализован посредством механической раздаточной коробки в сочетании с электромеханической муфтой. В зависимости от условий эксплуатации можно выбрать один из режимов работы трансмиссии: Auto, 2WD и 4WD.
Кстати, после набора скорости в 50 км/ч постоянный полный привод автоматически отключается, что, безусловно, увеличивает ресурс трансмиссии. Стоит отметить, что при использовании машины для перемещения на приличной скорости по песчаным дюнам и пыльным глинистым грунтовкам о безотказной работе узла можно забыть – от попадания внутрь узлов пыли и грязи муфта защищена слабо.
Частицы песка травмируют лежащее в ее основе многодисковое сцепление, что и приводит к дорогостоящему ремонту.
Во всеоружии. Полноразмерное запасное колесо в наших условиях – безусловный плюс
ВТУЛКИ, СТОЙКИ, РЫЧАГИ
В плане плавности хода Koleos проявляет себя неплохо, к тому же независимая передняя подвеска системы McPherson и независимая многорычажная задняя обеспечивают ему достойную курсовую устойчивость. Основные расходники по подвеске — втулки и стойки стабилизаторов, требующие замены после 50 тыс. км (10 тыс. руб.
на каждую сторону). После 60 тыс. км пробега следует заменить как минимум задние амортизаторы, при этом дилеры предлагают решить эту проблему за 13 тыс. руб. вместе с работой. На пробегах 80 тыс. км и более производят замену переднего нижнего рычага, стоит это около 12 тыс. руб. за сторону.
Совет
Разумеется, при жесткой внедорожной эксплуатации расходы на подвеску возрастают значительно.
Комфорт по частям. Места для ног достаточно, и столики с подстаканниками есть, а вот диван не слишком удобен
Оригинальные тормозные колодки ходят не менее 15 тыс. руб., тормозные диски рассчитаны на пробег 45 тыс. км.
НА РАЗНЫХ ПОЛЮСАХ
В электрической части до некоторого момента создавал проблемы аккумулятор — у него обратное расположение клемм, так что заменить вышедшую из строя батарею на неоригинал не представляется возможным. Однако с некоторых пор Renault снизил цену на свои аккумуляторы, что отчасти решило проблему. В остальном же неудобства создают лишь часто перегорающие лампочки. Впрочем, менять их несложно…
Заначка под ковриком. Потайной ящик в полу таможня, конечно, найдет, а вот жена – вряд ли
КАК У БОЛЬШИХ
Кузов Renault Koleos припас для потребителя небольшой сюрприз: вместо единой пятой двери у него, как у старых добрых SUV, откидной борт и верхняя створка. С одной стороны, это удобно для устройства пикников — тут тебе и скамейка/стол, и крыша над головой.
Однако из-за такой компоновки усложняется разгрузка-погрузка и пачкается одежда при манипуляциях с багажником.
Салон автомобиля вполне соответствует его ценовой категории — все скромно, но аккуратно. Приборы четкие, информативные.
Кресла пилота и переднего пассажира довольно вместительные и удобные, а вот сидящим сзади повезло меньше: места для ног маловато, да и залезать в салон неудобно из-за сложной формы заднего дверного проема.
За три года с начала российских продаж Renault Koleos не стал массовым автомобилем на наших дорогах, но своим владельцам доставляет гораздо больше удовольствия, чем неприятностей, и при должном уходе и адекватном использовании верно служит десятки тысяч километров. А нюансы — что ж, теперь вы о них знаете.
Мнение владельца. Никита, Renault Koleos 2.5, 2008 г. в. в.):
Обратите внимание
Автомобиль был куплен в начале 2009 года, я его ждал, записывался, так сказать, в очередь. При первой встрече он меня немного неприятно удивил, особенно задняя часть кузова.
Еще из негатива – в первую неделю эксплуатации примерзли щетки снегоочистителя (с тех пор просто поднимаю их вверх) и начали сразу обманывать датчик уровня топлива и датчик температуры. Неудобно включать подогрев сидений. Из минусов все.
Расход по городу – 12 литров, по трассе меньше, конечно. Очень хорошо, что всегда чистое заднее стекло, даже в должливую погоду. Шумоизоляция на уровне, музыка хорошая, разгоняется плавно и мощно. Вариатор радует. По салону удобно все, мой рост 185 см – и умещаюсь я вполне.
Мощности двигателя хватает, в дороге не устаю. Расходы на сервис приемлемые, и качество услуг устраивает. Сейчас пробег перевалил за 37 тыс. км, и я пока не пожалел о покупке.
Редакция благодарит за консультации автоцентр Renamax, www.renamax.ru
Что говорят о Рено Колеос 2017 отзывы владельцев и все минусы новой модели
Так сложилось, что отечественные автомобилисты относят машины марки Рено даже не к средней категории, а к экономклассу. Собственно, это и не удивительно, потому что основная часть продаж приходится на непритязательные Sandero, Logan и Daster.
Французские маркетологи начали менять восприятие к бренду, выпустив симпатичный Kaptur. А вот второе поколение кроссовера Koleos они решили вывести на роль флагмана.
Попробуем оценить этот оптимистический посыл, а поможет в этом анализ мнений обладателей новой модели.
Анализируем внешний вид нового кроссовера
Посредственные результаты автомашины прошлой генерации не испугали французов. Они смогли представить свежий экстерьер Renault Koleos 2017 и технические характеристики достойного уровня. Исходя из политики концерна, основным рынком сбыта модели ожидается китайский, о чем свидетельствует стилистика машины:
- Широкие загибы светодиодных полос.
- Обилие хромированных элементов.
- Декоративные воздухозаборники.
- Оригинальные поворотники в форме бумеранга.
Конструктивно автомобиль по-прежнему представляет собой Nissan X-Trail, потому что у обоих в основе лежит модульная система CMF-D.
В отличие от угловатых форм кузова первого поколения, о чем неоднократно говорили критики, последняя модель выглядит настолько солидно, что ее легко можно записать в конкуренты Toyota Highlander или Nissan Murano.
Тем не менее есть по Колеос 2017 отзывы владельцев на все минусы, допущенные при разработке внешнего вида. Например, Дмитрий Р. из Самары отметил несколько деталей, которые, по нашему мнению, стоит рассмотреть:
«Авто однозначно выглядит интересным и выделяется в общем потоке. Некоторым понравится обилие геометрических этюдов и сложных форм. Лично мне не понравились жабры на дверях и большое количество хрома – декоративные вставки присутствуют буквально везде. Даже две выхлопные трубы – бутафория, а настоящая находится под бампером».
Габариты кроссовера
Второе поколение корейского кроссовера по габаритам также практически повторяет X-Trail. К примеру, колесная база абсолютно идентична – 2705 мм. По некоторым размерам новенький SUV немного крупнее своего предшественника:
- Длина – 4672 мм.
- Ширина – 1843 мм.
- Высота – 1673 мм.
- Клиренс – 210 мм.
Однако, даже учитывая выросшие габариты автомобиля, не все цифры пошли ему на пользу. Вполне резонно мнение Антона Р. из Москвы:
«Несмотря на более высокий дорожный просвет, по сравнению с первой генерацией, у «француза» стал меньше угол въезда – 19° и угол съезда — 25°. Угол рампы сократился с 21 до 18°. На геометрию проходимости повлияли низко расположенные бамперы и внушительный задний свес. Задняя буксировочная проушина закреплена далеко снизу, по снегу еще ничего, а вот по грязи не особо приятно».
Из вышесказанного можно сделать вывод, что 210 мм для дачной поездки вполне достаточно, но вот по бездорожью за Duster новый кроссовер вряд ли поспеет. Видимо по этой же причине французы решили не предлагать 20-дюймовые колеса, а ограничились R18.
Каковы отзывы владельцев об интерьере Колеос 2017 и все минусы оборудования
В салоне кроссовера уже нет прежнего сходства с Ниссан. Авто из Франции уже можно с ходу определить по вертикальному планшету медиасистемы на 8,7 дюймов. Правда, такая опция входит в топовую версию, в базовой комплектации стоит обычный горизонтальный экран на 7 дюймов. На дисплее собрана масса настроек и указателей:
- Наладка электронной панели приборов.
- Настройка цвета декоративной подсветки салона.
- Дополнительные системы помощи при парковке и вождении.
- Уровень давления в шинах и бортовой компьютер.
- Мультимедийный блок и статистика экономичности хода.
Оснащение
Несмотря на достойные технические характеристики второго поколения Renault Koleos 2017 года, можно услышать нарекания на сложности в пользовании оборудованием:
«В первое время запутаться в логике интерфейса дисплея – проще простого. Менять настройки на ходу довольно опасно. Например, чтобы увеличить громкость музыки, нужно найти сенсорные кнопки, которые не так просто нащупать. Управление аудиосистемой продублировано только на пульте, который расположен под рулевым колесом. Причем кнопки нужно отталкивать, а не нажимать».
Управление климат-контролем также вызывает нарекания у определенной части автовладельцев. На первый взгляд непонятно что является причиной такого негатива. В наличии две крутилки и четыре кнопки – не хай-класс Infiniti QX70, но вполне достаточно, чтобы настроить систему. Ситуацию проясняет Роман С. из Тамбова:
«Круглыми регуляторами задается температура, кнопками задается направление струи воздуха на стекло, рециркуляция и авторежим. Чтобы изменить направление потока нужно заходить в интерфейс мультимедийной системы. Разумеется, бродить в недрах настроек на ходу крайне затруднительно.
Кроме этого, французы умудрились вставить в машину за два миллиона рублей блок вспомогательных клавиш с кнопками от Logan. Он хоть и расположен слева от водителя, чтобы сразу в глаза не бросался, но как-то не камильфо».
Кресла
Если учитывать все отзывы владельцев о минусах нового паркетника Колеос 2017 года, то можно заметить много нареканий по поводу сидений. Если задний диван стал комфортнее, то этот факт признается всеми без исключения. Правда, управление его обогревом еще предстоит найти, потому что в инструкции об этом ни слова. Между тем, кнопки находятся в торце откидного подлокотника. Каково, а?
К передним креслам у владельцев кроссовера претензий больше. Практически все они отмечают недостаточную комфортабельность водительского места:
- Короткая подушка даже для водителя небольшого роста.
- Поперечина спинки давит на лопатки, и это весьма ощутимо в дальней поездке.
- У подголовников выдвигается только нижняя часть, что не совсем удобно.
- Не хватает регулировок кресла, изменить положение подушки невозможно.
Ко всему перечисленному стоит добавить мнение Юрия Р. из Тулы, которое дополняет общую картину оценки автомобиля:
«Изысканными передние кресла назвать тяжело – перемещать их можно только вперед и назад. Угол наклона регулируется плавно, лифт работает, но больше ничего нет, разве что за дополнительную плату добавят электропривод. Рулевая колонка перемещается в обоих направлениях, но мне не хватило ее регулировочного диапазона для удобной посадки».
Резюме
В целом, с точки зрения качества отделки и списка оснащения машина выглядит даже премиально.
Это, конечно, не Mercedes Gelandewagen W464 с его кожано-деревянной роскошью, но и деньги, согласитесь, совсем другие. Несмотря на такую дистанцию, француз пытается выглядеть лучше соплатформенной модели X-Trail.
Достойные технические характеристики второго поколения Renault Koleos 2017 года дополняют общее впечатление.
Внутри салона просторно, сзади свободно размещаются три пассажира средней комплекции. Места для ног вдоволь, а сзади остается место для багажника на 550 литров – это едва ли не рекордная цифра для кроссовера класса «С».
У водителей высокого роста наверняка возникнут проблемы с посадкой. Дело в том, что конструкция передних кресел оставляет желать лучшего – подушка короткая, а регулировки не позволяют выбрать оптимальное положение. Если с органами управления климат-контроля и медиасистемы можно со временем разобраться, то сидения – это надолго.
Под капотом: технические характеристики двигателей Renault Koleos 2017 года выпуска
У нас машина доступна в автосалонах с тремя двигателями. Моторная гамма такая же, как и у Nissan X-Trail:
Каждый мотор идет в паре с интеллектуальным полным приводом All Mode 4×4-i и проактивной автоматической трансмиссией CVT X-Tronic. Наш автомобилист, судя по статистике, наверняка выберет автомобиль с дизельным мотором, который потребляет всего 6 литров солярки на 100 км. Более того, дизель еще и динамичный – всего 9,5 секунды до сотни.
За рулем
Машина довольно охотно набирает ход, и свободно держит темп. Задумчивость проявляется только в режиме «Эко». Вариатор удачно имитирует переключения классической КПП, но спортивной динамики ждать не стоит.
Некоторые отзывы владельцев Колеос 2017 года отмечают все минусы тандема «атмосферник-CVT», особенно при езде по грязи – передвигаться нужно в натяг, а обороты растут и падают нелинейно. Не стоит предполагать, что они будут пропорциональны силе нажатия на педаль акселератора. Это говорит о том, что со времен первого поколения понять поведение автомашины по-прежнему тяжело.
Когда ползти в гору не нужно, к бензиновому агрегату претензий нет никаких. Он сходу набирает скорость, а мощности вполне достаточно для передвижения по трассе с элементами обгона. Один из владельцев Дмитрий Ш. из Костромы оценивает поведение машины в пути следующим образом:
«Кроссовер едет неспешно и умиротворенно, особенно если не особо налегать на газ. На плохой дороге в салоне слышна работа подвески, но ход остается плавным. Цельная картина рушится сразу как только надавишь на акселератор – обороты растут, а ускорения минимум. Активная езда явно не про Koleos, но для семейных поездок самое то».
Резюме
Сделать ажиотаж в сегменте SUV французской компании не удастся, да она, наверняка, и не рассчитывала этого делать. Руководство надеется на рост популярности за счет применения двухлитрового атмосферника, полного привода и автоматической трансмиссии. Такая конфигурация сейчас у нас на рынке пользуется спросом, так что – шансы есть.
И все же, судя по оценке автовладельцев, расти модели есть куда. Да, машина собрана на испытанной платформе, но с функциональностью и расположением органов управления все же стоит поработать. Кроме этого, не помешает модернизация передних кресел, благодаря которой компания сможет увеличить число рослых покупателей.
Renault Koleos 2018-2019 отзывы владельцев
➖ Невнятная работа парктроников
➖ Шумоизоляция
➖ Цена
Распродажа новых авто 2018 года
➕ Богатое оснащение
➕ Теплый салон
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Рено Колеос 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Koleos 2.5 и 2.0 дизель и бензин с вариатором и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Внешность, считаю, удалась. Внутренности — X Trail T32, что тоже считаю плюсом, ибо вариант проверенный. Под пластиковым кожухом двигателя с надписью Renault 2.5 — еще один кожух с надписью Nissan и маркировкой QR25DE…
В целом — 171 л.с. ему хватает, но я бы «воткнул» VQ35 и даже готов был бы доплатить за это.
Вообще — ситуация забавная: это японец с французским дизайном и под французским брендом, который собирают в Корее… Впрочем — это далеко не самое худшее проявление глобализации…
Важно
Вариатор не вызвал отрицательных эмоций — это при том, что это мой первый вариатор, по крайней мере в постоянном личном пользовании. Практически сразу из салона встал на трассу.
Аккуратничал поначалу, но через 1,5 тыс. км Колесус начал намекать, что уже хочет ехать. И относительно абсолютного большинства участников движения — он действительно ехал, легонько так обгоняя автопоезда и целые колонны фур. Он не летает, конечно, но если руководствоваться принципом достаточности — то вполне.
Из косячков пока:
1) Передние кресла трутся о кожух бокса в центральном подлокотнике — поскрипывает.
2) Настройки звучания аудиосистемы (помимо баланса) сводятся к управлению низкими и высокими частотами.
3) В R-Link есть подменю загрузки приложений, но пока не удалось «связаться с центром» и загрузить хотя бы одно из них…
4) Шумноват после 130 км/ч, хотя на хорошей дороге при такой скорости очень стабилен и внятен, то есть как бы — располагает.
Отзыв о new Renault Koleos 2.5 (171 л.с.) CVT 2017 г.
Видео отзыв
У меня новый Колеос, самая полная комплектация, которая поставляется в Россию. По сравнению со старым, новый мягче, тише. После покупки, через несколько дней поехал в Нижний Новгород. Наездил 2 000 км. За время поездки расход был по компу 7,9 литра. Сразу скажу, что перегоны были по 500 км в день.
После обкатки (7 000 км) отмечу, что средний расход бензина «устаканился» на 13,2 литрах. Мне не хватает индикации, что включен обогрев задних сидений. Также пару раз зависал экран мультимедии.
Просто был черным, но звук радио шел. Само собой прошло.
Обогрев лобового стекла — вещь ! За пару минут стекло оттаивает. Автоматический дальний свет работает замечательно.
По сравнению с предыдущим Колеосом, этот чуть жестче на ходу.
Отзыв про Рено Колеос 2.5 (171 л.с.) с вариатором 2017
Внезапно поняв, что я пока единственный в интернетах владелец дизельного Колеоса 2 поколения, я решил написать краткий отзыв.
Старт-стоп в дизеле есть. Звук двигателя не досаждает, на разгоне сначала рыкнет, а потом не слышно.
Едет на треть педали так же, как тест-драйвовый 2,5 с педалью в полу, то есть дизель реально гораздо бодрее. С 60 до 120 км/ч вообще сказка. После 140 км/ч сдувается чуток, но все равно набирает.
Пока обкатка, быстрее 150 км/ч не разгонял. Звук в салоне на 2,5 еле слышно у дизеля, а на трех он рыкает чуток.
Совет
Вебасты нет, из печки фены включаются сразу, поэтому в салоне тепло. Воздух не горячий, а теплый. Я пробовал в +8 (ночью). Салон прогрелся до норм температуры меньше чем за две минуты.
Кстати, даже машины со штатной вебастой нагревают салоны очень постепенно.
Расход у меня пока 10 литров на 100 км, потому что это первый бак еще только, а у него работы на холостых часов 10 уже намолотило, пока я разбирался, карты обновлял или просто хвастался автомобилем.
Отзыв о Renault Koleos 2.0 дизель (177 л.с.) CVT 2017 г.в.
Рено Колеос 2019 цены и комплектации, фото
Никогда не думал, что возьму «Рено» и заплачу больше двух миллионов рублей! Дорого! Однако жизнь преподносит сюрпризы… Ну и французский автопром тоже. Очень мне эта машина понравилась, не чета прошлому поколению. Внешность — полный крутяк!
Вообще, по динамике машинка получилась если не сильно резвой, то приятной, как минимум. Расход тоже не пугает: трасса 7-8 литров, город 11-12 на сотню пробега.
Оборудования туча! Фары светодиодные (очень клевые), подогревы руля, зеркал, лобовухи, передних и задних сидений. Впереди у кресел есть еще вентиляция, не думал, что такая приятная вещь в летнюю жару.
Акустическая система BOSE с хорошим звуком.
Салон по сравнению с внешностью выглядит проще, но собран нормально. Экран мультимедиа вертикальный, прям как у «Тесла».
Ну и по шумке… Хотелось бы, чтобы мотор вел себя потише на скорости, а то после 130-140 км/ч как-то не очень звучит, даже BOSE его вой не заглушит.
Настройки подвески хорошие.
Пробой возможен только на нормальных ямах, по которым водитель в здравом уме гарцевать не будет. Трещины и волны асфальта чувствуются, но не критично. Зато в поворотах машина стоит как влитая. К чему я только не привыкну, так это к парковкам.
Обратите внимание
У меня автоматический пилот, но он согласится припарковаться там, где и грузовик въедет. Смысла в нем не вижу.
Паркуюсь сам, по датчикам и камере. Парктроники выводят график на экран, только графика не очень наглядна — приближаешься к объекту, загораются красные деления, а желтые и зеленые не гаснут. В общем, непонятно.
Олег, отзыв о новом Рено Колеос 2.5 с вариатором 2017 года
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Renault Koleos
Обзор ХарактеристикиФото
Компактный кроссовер Renault Koleos начали выпускать на заводе в южнокорейском Пусане в 2008 году, там же делали его «близнеца», модель Samsung QM5. Автомобиль был создан на общей платформе с кроссовером Nissan X-Trail второго поколения, но отличался от него оригинальным дизайном и иными ездовыми настройками.
На «Рено Колеос» устанавливался «ниссановский» бензиновый мотор объёмом 2,5 литра и мощностью 171 л. с. в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Такая версия могла иметь передний или полный привод. Также в модельном ряду была версия с двухлитровым турбодизелем (150 или 175 л. с.), шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом.
Кроссовер Renault Koleos первого поколения после рестайлинга, 2011–2013
На российский рынок кроссовер вышел в 2008 году с бензиновым двигателем и полным приводом, такая версия предлагалась по цене от 869 000 рублей. Позднее в продаже появились варианты с дизелем и передним приводом.
В 2011 году Renault Koleos получил обновлённый дизайн и новый щиток приборов. Ещё один рестайлинг 2013 года принёс модели новое оформление передка, иные материалы отделки салона и расширенный выбор опций.
Кроссовер Renault Koleos первого поколения после рестайлинга, 2013–2016
Начиная с 2015 года на российском рынке появился «Колеос» с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 140 л. с., передним приводом и вариатором. Такой автомобиль стоил от 1,3 миллиона рублей, версия с двигателем 2.5 к тому времени подорожала до 1,7 миллиона рублей.
В Европе двухлитровые бензиновые кроссоверы не предлагались, но такая версия присутствовала на рынке Китая.
Автомобили для российского рынка собирали на заводе «Автофрамос» в Москве с 2012 до 2014 года. Производство машин первого поколения в Корее завершилось в 2015 году, в Китае модель выпускали до 2016 года.
Важно
Всего за девять лет было реализовано около 300 тысяч «Рено Колеосов» первого поколения.
Таблица двигателей автомобиля Рено Колеос
Версия
Тип двигателя
Объем, см3
Мощность, л. с.
Примечание
Renault Koleos 2.0
R4, бензиновый
1997
140
2015-2016, для России, Китая
Renault Koleos 2.5
R4, бензиновый
2488
171
2008-2016
Renault Koleos 2.0 dCi
R4, дизельный, турбо
1995
150
2008-2015
Renault Koleos 2.0 dCi
R4, дизельный, турбо
1995
173-175
2008-2015
Отзывы
Фото
Обзор ХарактеристикиФотоВидео
Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.
Эту страницу ищут по запросам: новый Renault Koleos 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.
Популярное на сайте
Renault Koleos 2008-2016. Как выбрать хороший экземпляр
За всю историю продаж модель первого поколения особой популярностью не пользовалась. Отношение к кроссоверу в исполнении Renault оставалось настороженным. Объяснялось это просто: Renault в нашем понимании – это Logan и ему подобные. Впрочем, с годами Koleos заработал неплохую репутацию. Свои деньги он отрабатывает честно.
Пусть не красавец, но зато недорогой, местами удобный и достаточно надежный. Примерно так можно охарактеризовать нашего нынешнего подопечного. Оговоримся сразу, отчаянно ругать и клеймить его решительно не за что, хотя недостатков и слабых мест у машины масса. В итоге все связанные с ним неурядицы решаются вполне бюджетными способами. За редким исключением…
Салон собран из качественных материалов, но покрытие рулевого колеса стирается довольно быстро. Кожа кресел тоже далеко не высшего качества, боковые грани подушки водительского кресла от повышенной нагрузки имеют обыкновение трескаться первыми. Задний диван удобный, но сиденье слишком короткое. А место для ног задних пассажиров избыточным точно не назовешь
В Украине продавался Koleos с 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 170 л.с. и 150-сильным дизелем. После второго рестайлинга (2013 год) дизелю добавили 25 «лошадок» и он стал 175-сильным. Из коробок для обоих моторов была доступна «механика».
Бензиновый мотор продавался с вариатором, а дизелю полагался автомат. Тип привода – полный с блокируемой электромагнитной муфтой.
По сути, технически машина повторяет Nissan X-Trail, популярность которого в силу внешности и более богатого рыночного опыта продаж оказалась существенно выше.
Почти паинька
Мы не станем возводить напраслину на французские моторы. Если верить форумам владельцев, в смысле надежности к ним претензий не много. Действительно, динамику сложно назвать в числе добродетелей этой модели.
Бензиновый агрегат – он довольно старой конструкции – справедливо обвиняют в высоком расходе топлива. Особенно по городу. С дизелем проблемы типичны: следить за качеством топлива и состоянием топливной аппаратуры.
Если вас не пугает отсутствие ураганной динамики в обгонах, мягкая подвеска и заметная валкость в поворотах, Koleos станет отличным выбором. А функционал салона может даже приятно удивить. Жаль, что последний рестайлинг 2013 года лишил кроссовер ящиков в передних сиденьях и в подполье на заднем ряду
В большей степени проблемы коснулись вариатора. Износ сказывается на этом узле довольно заметно. Гул, хруст, вибрации… Впрочем, регулярная, раз в 60 000 км, замена масла и обслуживание его радиатора охлаждения проблему отодвигают на значительное расстояние.
Совет
Иногда помогает перепрошивка. Вариатор быстро сдает после резких стартов со светофора и длинных пробуксовок на бездорожье. С «механикой» или автоматом каких-то характерных и типичных проблем не случается.
Отказы могут возникать в основном исходя из манеры эксплуатации конкретного владельца.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Mazda CX-5 2012-2015. Стоит ли покупать подержанный?
Примерно те же слова можно сказать и про полный привод. Внедорожником Koleos не является, поэтому не стоит злоупотреблять блокировкой муфты.
В тяжелых условиях она имеет обыкновение перегреваться, и тогда управлять ею становится невозможно. Но действительно массовой напастью можно считать выход из строя карданного вала. Это уже после 100 000 км пробега.
Замена в сборе потребует пару сотен долларов. Хотя есть более доступные варианты с ремонтом.
По мелочи
Жалобы на слабое ЛКП есть, но их мало. Главная ржавеющая часть – передний подрамник. Похоже, что он наиболее близко находится к земле, потому и гниет. Многие рекомендуют его загодя обрабатывать антикором. Однако основными напастями кроссовера являются мелкие бытовые механические проблемы, а также неурядицы с климатической системой и прочими электроприборами.
Так, обрываются тросики замков, заедает люк панорамной крыши, а сама крыша предательски скрипит. Плохо открывается пятая дверь (ее верхняя часть). Да и замки нижней створки тоже частенько заедают. Брякают спинки задних сидений.
Они далеко не всегда соглашаются сложиться в обещанный производителем ровный пол. А спереди ощущается отчетливый и никак не устраняемый люфт кресел. Машина очень разговорчивая: где-то трется, где-то хрустит, где-то скрипит. Как, например, передние колодки.
Победить их бывает непросто.
Обратите внимание
Из электрических проблем стоит назвать хаотические действия климат-контроля, плохую работу кондиционера, посторонние звуки от вентилятора салона, плохие контакты лампочек задних фонарей, некорректную работу датчика дождя… Да мало ли откуда может вдруг возникнуть дискомфорт?
И все же нас удивило огромное количество теплых и положительных отзывов на форумах в Интернете об этом автомобиле. И это притом, что туда чаще пишут недовольные. Все отдают должное сравнительно недорогой и в целом вполне надежной машине. Свои деньги она отрабатывает сполна. Другое дело, что продать изрядно подержанный Koleos бывает достаточно сложно. Это тоже признают почти все.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ В Украине начались продажи Renault Duster Intense
Надежные моторы. АКП. МКП. Отсутствие серьезных проблем с подвеской и тормозами. Функциональность салона. Множество емкостей для хранения. Неплохое оснащение. Динамика дизельной версии
Дорожный просвет дизельной версии (188 мм). Динамика и азарт. Небольшой багажник. Эргономика. Дизайн. Ржавеющий передний подрамник. Высокий расход топлива бензиновой версии
Подвеска
За стуки в передней подвеске часто отвечают стойки и втулки переднего стабилизатора. Если их замена не дает результатов, то, скорее всего, причина в амортизаторах, которые также придется заменить. В целом шасси считается сравнительно прочным, а на рынке доступен широкий выбор элементов подвески хорошего качества и по демократичной цене.
Трансмиссия
Чтобы избежать поломок гидротрансформатора в 6-ступенчатой АКП рекомендуется менять масло не реже чем раз в три года, а также чистить от металлической стружки накопительные магниты-фильтры. Это продлит жизнь подшипникам и предотвратит преждевременный износ коробки, чей ресурс может доходить и до 300 000 км.
Двигатель
Двухлитровый турбодизель надежен и пока не проявил серьезных дефектов. Отмечаются случаи преждевременного износа рабочего слоя вкладышей, но, к счастью, проворачиваний не зафиксировано. По опыту, вкладыши «ходят» до 250–300 тыс. км. Еще одна нечастая проблема – гибель клапана рециркуляции отработавших газов EGR.
Кузов
Примерно ко второму-третьему году эксплуатации под резинками дверных уплотнителей, на наружных поверхностях дверных рамок, сварных швах на дверях и даже стойках могут появиться первые неприятные признаки ржавчины. Рекомендуем обработать опасные места антикором. Кузов у Koleos хоть и называют оцинкованным, но только частично.
Электрика
Обычно много жалоб от владельцев Koleos поступает на плохую работу климат-контроля, особенно зимой. Случается, отказывают стеклоочистители и стеклоподъемники. Многих не устраивает мощность моторчика стеклоомывателя. Отказ электрического замка багажника тоже не редкость. Всего по чуть-чуть.
Где собирают Рено
Вопрос, где собирают Рено, вовсе не праздный. Все современные автомобильные концерны имеют несколько филиалов в разных странах. Они осуществляют сборку определенных моделей или продукции, предназначенной для какого-то региона.
Несмотря на то, что автомобили на всех заводах создаются по технологии, разработанной конструкторами главного офиса, качество может зависеть от того, где собирается машина. У старейшей автомобильной марки Renault также есть несколько филиалов.
Филиалы Renault в мире
У концерна Renault много филиалов. На одних производятся запчасти, на других осуществляется сборка. Крупнейшие автозаводы, выпускающие автомобили Renault, находятся в:
- Румынии,
- Бразилии,
- России,
- Индии.
Подавляющее большинство моделей этого концерна, представленных на рынке Европы, изготавливается на автозаводе в Румынии. Дилеры этого производителя есть и в России. Продукция бразильского автозавода в большинстве своем остается на американском континенте.
В России сборкой моделей Renault занимается два автозавода. Концерн выкупил четверть акций ВАЗ, наладил производство своих машин. Есть в России дочерняя компания Рено-Россия. Ранее она называлась «Автофрамос». Собственниками этого автозавода являются Renault и Правительство Москвы.
Индийский филиал концерна занимается производством моделей Renault для рынков Африки и Азии.
Производство моделей Renault в филиалах
АвтоВАЗ и Рено-Россия осуществляют выпуск модели Renault Logan. Поскольку автозаводы выполняют весь цикл работ по сборке этих авто, себестоимость их невысокая, что обеспечило высокую популярность машин у российских потребителей.
Выявить, чья сборка лучше, достаточно сложно. Московский завод медленнее осуществляет сборку, так как процесс на этом автозаводе более обширный. АвтоВАЗ выпускает только модели Рено Логан 2014.
Основными претензиями к продукции обоих производителей являются: неравномерность зазоров, скрип.
В России выпускаются модель Renault Sandero и Renault Сандеро Степвей. Эти машины с самого начала их появления выпускаются московским филиалом Рено-Россия. Модели также популярны на отечественном рынке.
Не только в России, но и во всем мире высоким спросом пользуется кроссовер Renault Daster. Популярность модели обуславливает ее выпуск на автозаводах Индии, Бразилии и московским филиалом Рено-Россия.
Аксакалом в компании является Рено Меган. Ранее эти модели, предназначенные для российского рынка, выпускались на родине во Франции в городе Дуэ. Для других регионов машины собирались в Испании.
При появлении второго поколения модели хэтчбек начали собирать во Франции, седан в турецком филиале, а универсал на испанском автозаводе.
В России Рено-Россия осуществляет сборку модели третьего поколения.
Важно
Авто Renault Fluence также производит московский автозавод. Кроме того эти модели на наш рынок поставляются из Турции и Южной Кореи. Страна сборки Рено Колеос — Южная Корея, Рено Симбол ранее выпускался во Франции, сейчас собирается на турецком автозаводе. Модель Рено Кангу для рынка России производится во Франции.
В начале этого года на автозаводе Рено-Россия начался выпуск новой модели Рено Каптур с инновационными турбинными двигателями.
История модели Renault Koleos Автомобили статья на JcNews.ru
Renault Koleos – компактный кроссовер, который впервые был представлен в качестве концепт-кара на Женевском автосалоне в 2000 году, а затем снова в 2006 году на Mondial de l'Automobile в Париже.
Серийный вариант Renault Koleos дебютировал на международном автошоу в Женеве в 2008 году. Koleos является совместной разработкой компании Renault и Nissan.
Производится автомобиль на заводе Renault Samsung Motors в городе Пусан, Южная Корея.
Кроссовер Koleos это вторая попытка Renault создать полноприводный автомобиль (первой попыткой был Scenic RX-4, который выпускался чуть более десяти лет назад и примерно тогда же он был снят с производства, из-за низкого спроса). После этого случая, французы перестали создавать модифицированный компакт-вэн, а разработали наиболее востребованную конструкцию.
В результате этих разработок и получился кроссовер Renault Koleos. Создавался он совместно с компанией Nissan, которая давно уже умеет делать отличную технику 4х4. За основу конструкции для своего первого внедорожника Renault взяли нисановскую платформу Qashqai – трансмиссионное достижение от X-Тrail.
Создание внешнего вида автомобиля доверили мастеру Ле Кеману, а с корейцами начали реконструкцию завода.
Внешний вид кроссовера получился вполне эстетичным, учитывая, что он имеет все качества и возможности внедорожника. Высокий клиренс, изящный профиль, широкие колесные арки всё это свидетельствует о принадлежности этого автомобиля к числу внедорожников, а скошенное заднее стекло придаёт внешнему виду автомобиля динамичный вид.
Совет
Как ни крути, Koleos с уверенностью можно назвать полноценным внедорожником. Его габариты: длина 4,52 м. и ширина 1,85 м, днище кузова покрыто антигравием. Кроме того, у автомобиля есть одна интересная особенность – это разная величина дорожного просвета, которая на прямую зависит от того каким двигателем оборудовано авто.
С дизельным двигателем дорожный просвет составляет 188 мм, а с бензиновым 206 мм.
Салон наделен большим пространством, высокие передние сидения отличаются не только удобством, но и обеспечивают хорошую обзорность. Водительское кресло имеет несколько различных положений.
Размещение всех рычагов управления тщательно продумано. Управлять аудиосистемой и климат-контролем можно кнопками, которые размещены на приборной панели.
Также всегда под рукой кнопки командования круиз-контролем – они размещены на рулевом колесе.
Внутри салон поражает обилием различных отделений, ниш и выемок. Они практически везде: в подлокотнике, под сидением пассажира, в полу под ногами пассажиров, которые находятся в задней части автомобиля.
И это не учитывая багажник вместимостью 450 литров по линию окон, объем которого можно увеличить на 200 литров с помощью второго яруса, который образуется багажной сеткой. Также, объем багажника очень легко увеличить до 1380 литров, сложив задние сидения, образовав идеально ровный пол.
Двухсекционная задняя дверь обеспечивает легкий доступ в багажное отделение. На стоянке можно откинуть нижнюю секцию и использовать ее как опору (выдерживает нагрузку до 200 кг).
Koleos как и многие автомобили концерна Renault заводятся без ключа. Вставляется специальная карта в слот и пуск двигателя осуществляется кнопкой. Линейка двигателей включает два дизельных двигателя – один 150 л.с., другой чуть помощнее – 175 л.с.
, и один – бензиновый объемом 2,5-литра и мощность 172 л.с. Двухлитровый «дизель» мощностью 175 л.с. разгоняет автомобиль до сотни за 9,9 секунды, а максимальная скорость составляет 198 км/ч. Расход дизтоплива у такого двигателя приблизительно 7,9 л.
/100 км, при этом количество вредных выбросов СО2 составляет не больше 209 г/км.
Обратите внимание
Интеллектуальная полноприводная система All mode 4×4-i, которой оборудован кроссовер, предусматривает возможность переключения между режимами 4х2 и 4х4. Эта система благодаря использованию функционала поддержки курсовой стойкости (ESP) обеспечивает хороший контакт колес автомобиля с дорожным покрытием.
При работе лишь двух колес весь крутящий момент передается на переднюю ось, режим автомата распределяет его на обе оси, почти то же самое в режиме lock, но лишь до того момента, пока скорость авто не превысит 40 км/ч.
Кроме того, многочисленные вспомогательные системы вроде Hill Start Assist и Hill Descent Control, значительно облегчают вождение в сложных дорожных условиях, помогая и в горку заехать и обратно спуститься.
На городских дорогах Renault Koleos чувствует себя спокойно, демонстрирует отменный ровный ход, хорошее сцепление с дорогой и эффективную работу тормозной системы.
На умеренном бездорожье амортизаторы подвески отлично гасят все несовершенства дорожного полотна, так что уровень внутрисалонного комфорта остается на высоте.
На бездорожье Renault Koleos ведет себя уверенно, карабкается на относительно невысокий склон, не теряет стабильность при преодолении небольших канав и оврагов.
Система подключаемого полного привода отлично срабатывает на скользкой дороге, что на деле является большим подспорьем к безопасному и надежному ходу автомобиля. Двигатели модели мощны, в салоне не шумно, трансмиссия работает без резких рывков, позволяет автомобилю уверенно ускоряться и не терять динамики хода.
Также надо отметить, что при тестировании на EuroNCAP модель Koleos одержала наивысшую отметку по уровню безопасности. Даже в самой дешевой базовой комплектации есть в наличии ABS, система курсовой устойчивости, EBA, подушки безопасности, возможна установка детского автокресла (в наличии крепления).
Важно
Несмотря на все достоинства кроссовера, он не пользовался большой популярностью, а 2010 год стал самым тяжёлым для Renault Koleos – его убрали с британского рынка (между прочим, пятого в Европе), а вместе с братом-близнецом Samsung QM5 он разошёлся тиражом лишь в 45 тысяч экземпляров. Чтобы подогреть интерес к модели, Renault в 2011 году представил рестайлинговую версию Koleos.
Габариты и основные скульптурные черты автомобиля Renault Koleos 2012 года остались прежними. Основные изменения пришлись на переднюю часть машины. Обновились бампер, радиаторная решетка, частично изменилась оптика, корпуса зеркал. Разработчики также предложили новый рисунок колесных дисков.
Внутри салона тоже не произошли грандиозные изменения. Сиденье со множеством регулировок и большая площадь остекления обеспечивают водителю отличную обзорность. Белая подсветка приборов, подрулевые переключатели, многофункциональный цветной дисплей, спрятанный под отдельным козырьком, и блок климат-контроля на центральной консоли с точки зрения эргономики не вызывают никаких нареканий.
Важно, что сохранились достоинства предыдущей версии – отличное качество отделки, эргономика и практичность. Помимо огромного охлаждаемого перчаточного ящика, в салоне немало дополнительных боксов и ниш.
Спинка задних сидений наклоняется, а в передних креслах спрятаны удобные столики для задних пассажиров. Если же доплатить за фирменную систему трансформации салона Easybreak, то легко сложив сиденья, можно получить ровную погрузочную платформу и увеличить полезный объем для перевозки груза с 450 до 1380 литров.
Новая навигационная система Carminat TomTom также доступна только опционально, а вот полный электропакет, подогрев сидений и зеркал, противотуманки, шесть подушек безопасности и система запуска двигателя без ключа доступны уже в базовой комплектации.
В рестайлинговой версии технических изменений практически нет. В качестве силовых агрегатов в Европе предлагается три варианта, 2,5-литровый бензиновый мощностью 171 л.с. и четырехцилиндровый турбированный дизельный агрегат рабочим объемом 2,0 литра, мощностью 150 л.с., а в форсированной версии и все 175 л.с.
К сожалению, форсированные версии в Россию поставляться не будут, впрочем, как и переднеприводные варианты. В России будут только All-Mode 4×4i Renault Koleos с электромагнитной муфтой.
Совет
Бензиновый двигатель будет работать в паре либо с 6-ступенчатой механикой или вариатором, а дизельный только с автоматической трансмиссией.
Бензиновая версия разгоняется до сотни за 10,3 секунды, дизельная тратит на две секунды больше.
К тому же тест-драйв Renault Koleos показывает, что при прохождении скоростных поворотов дают о себе знать сильные крены, «пустое» рулевое управление и ранний снос передней оси, и это несмотря на наличие усилителя рулевого управления и системы динамической стабилизации.
Зато тормоза надежны, а в дизельной версии еще и экологичны. Оснащенные системой рекуперации они помогают экономить топливо, доводя средний расход этой довольно крупной машины до 7,3 литров тяжелого топлива на сто километров пути.
Подвеска Renault Koleos очень энергоемкая, но не допускает сильной раскачки. А достаточно короткие свесы и оптимальные углы в сочетании с достойным, как для паркетника клиренсом (185 мм в дизельной комплектации и больше 200 мм в бензиновой), позволяют не бояться съездов с шоссе на грунтовку.
Р рµрѕрѕ рљрѕр»рµрѕсѓ р±сѓрґрµс‚ сѓрѕсџс‚ сѓ рїсђрѕрёр·рірѕрґсѓс‚рір°
Автоломбард займ К примеру, планируется через месяц покупка большой и дорогой плазменной панели.
Однако вместо того, чтобы без лишней спешки выбрать банк для потребительского кредитования, собрать необходимый пакет документов
Печать РЅР° пакетах РІ Киеве Основная функция, которой наделяются РІСЃРµ пакеты – упаковки Рё перенос различных вещей. Большее распространение получили полиэтиленовые пакеты СЃ различными изображениями. Рто РјРѕРіСѓС‚ быть как пакеты майки,
Купить шины Р±Сѓ РІ Киеве Дважды РІ РіРѕРґ автомобили « переобуваются» , Рё перед РёС… владельцами встает РІРѕРїСЂРѕСЃ: « Как правильно хранить резину? » РЁРёРЅС‹ РЅРµ любят воздействия солнечных лучей, ультрафиолета, влаги
Пассажирские перевозки Крым-Украина Многие наши соотечественники уже с конца зимы начинают планировать свой летний досуг. Туроператоры, предвидя сезонный спрос, заранее подготавливают массу предложений. В прошлом году зарубежными странами,
�нтернет магазин автозапчастей в Одессе Содержание: Сильные и слабые стороны данного бизнеса Определение расходной части Как зарегистрировать предприятие, выбор формы собственности �зучение рынка автозапчастей Выбор ассортимента продукции.
Фитнес клуб балашиха Есть у нас в тренажерном зале один персонаж. Просто ходячая энциклопедия ошибок.
Серьезно, можно ходить следом и составлять конспект.
С одной стороны, традиционные ошибки новичков совершают все – на них
WAYSPORT спортивное питание Киев Для сжигания жиров используют различные жиросжигатели, для набора мышечной массы полезно употреблять углеводно-белковые коктейли, гейнеры, а мультивитаминные и минеральные комплексы позволяют улучшить
Аренда микроавтобуса РџСЂРё переоборудовании микроавтобуса РІ пассажирский вариант, потребуется установка кондиционера. Рту проблему РЅРµ решить СЃ помощью оборудования для легковых автомобилей. Его мощность недостаточна для того,
Гаражные ворота и автоматические ворота При изготовлении гаражных ворот первое, на что стоит обратить внимание, это их размер. Особенно важно это учитывать, если ваш гараж имеет не стандартные размеры. При этом, размер гаражных ворот должен
Р�зопрофлекс купить Что такое « Р�ЗОПРОФЛЕКС» ?
Рто защищенное название системы РіРёР±РєРёС… полимерных трубопроводов для подземной бесканальной прокладки сетей ГВС Рё отопления. РўСЂСѓР±С‹ « Р�ЗОПРОФЛЕКС» — РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕР№