Содержание
- 1 Установка вентиляции сидений автомобиля своими руками
- 2 Установка вентиляции в автомобильные сидения
- 3 Вентиляция сидений
- 4 Вентиляция сидений автомобиля
- 5 Делаем вентиляцию сидений автомобиля
- 6 Вентиляция сидений своими руками
- 7 Как установить вентиляцию для автомобильных сидений
- 8 Сиденье автомобиля: кресло-система с кондиционером и вентиляцией
- 9 Вентиляция сидений – надо ли?
- 10 Вентиляция сидений
- 11 Вентиляция сидений автомобиля
- 12 Вентиляция сидений
Установка вентиляции сидений автомобиля своими руками
Автомобили с вентиляцией сидений, как правило, относятся к бизнес-классу. Данная опция обеспечивает циркуляцию воздуха, эффект от которой особенно заметен в жаркую погоду и на автомобиле с кожаным салоном. Рассмотрим установку вентиляции в сиденье автомобиля в домашних условиях.
Климатизация сидений достигается при помощи вентиляторов, встроенных в подушку и спинку.
Воздух проходит через специальный материал, который распространяет поток от уже по всей поверхности сидений, как дуршлаг, и выходит через мелкие отверстия в коже обшивки.
В результате получается такая последовательность элементов и материалов: обшивка сидений (кожа, ткань) — мат подогрева — синтепон — спейсер — вентилятор.
Про вентиляторы. В домашних условиях можно использовать кулер от компьютера 80х80мм.
Про спейсер. Это специальный материал толщиной 10мм, равномерно распределяющий воздушные потоки (3D Mesh или 3D Speyser). В домашних условиях можно использовать пластиковую сетку для защиты саженцев. Найти в продаже этот материал на много легче. Если уложить сетку слоями, то получится похожая функциональная аналогия.
Про синтепон и мат подогрева. Главная особенность в том, чтобы эти материала не были герметичными (хорошо пропускали воздух), в противном случае добиться вентиляции сидений не получится.
Про обшивку сидений. Ткань и кожа должна хорошо пропускать воздух.
Теоретически старую кожу можно отперфорировать, но практически технологичным путем выполнить эту операцию не представляется возможным. В этом случае рекомендуется заменить кожу на перфорированную.
Обратите внимание
Расстояния между отверстиями должно быть не больше 7.6мм х 3,8мм. Для примера, на каждом сиденье BMW (спинка + сиденье) примерно 16000 отверстий.
Если пытаться совместить систему отопления и вентиляции автомобиля с вентиляцией сидений, то целесообразно использовать вместо вентиляторов гофры, подводящие воздух. Такая конструкция позволит не только охлаждать, но и подогревать горячим воздухом.
Особенность такой установки вентиляции сидений – грамотно расположить гофры для вентиляции, например, в тоннеле автомобиля. Потребуется: разобрать сиденья, купить три компьютерных вентилятора, пластиковую сетку, пару кнопок и провода.В данном случае установка вентиляции производится на сиденьях автомобиля Skoda Superb, но процесс аналогичен для любых типов кресел. Сначала изучаем конструкцию каркаса сидения и подушек поролона, определяем куда именно будут закрепляться вентиляторы. Устанавливаем при помощи клея или небольших саморезов или хомутов два вентилятора на спинку и один на подушку.Теперь следует вырезать отверстия в поролоне сидений, используя острый нож или круглую фрезу для дерева.Вместо 10мм спейсера использовалась пластиковая сетка, которая нарезалась на куски и укладывалась в несколько слоев для получения толщины 15мм. Для установки материала пришлось срезать 15мм. поролона. Края сетки для прочности обматываем изолентой и укладываем в срезанный поролон.Сверху размещаем срезанный поролон, в котором заранее сделали сантиметровые отверстия.Чтобы увеличить производительность вентиляторов было решено сделать дополнительные отверстие сбоку сидений для забора воздуха, сделав круглые отверстия в поролоне и в обшивке сидений. Для подушки тоже делаем снизу свободный доступ для забора воздуха.Сборка сидений осуществляется в обратной последовательности. При подключении вентиляторов используем только 2 провода (черный – минус, красный – плюс), желтый – для регулировки не используем. Выводим проводку на панель и подключаем на отдельные кнопки (кнопку вентиляции сидений найти трудно, поэтому использовались кнопки для подогрева сидений).В ходе тестирования было замечено, что спинка сидений и подушка стали немного жестче. Работу вентиляторов слышно только при заглушенном двигателе.
Аналогичный эффект можно получить если купить в интернет-магазинах накидки на сиденье с вентиляцией.
Кстати, при желании можно было сразу изменить анатомию сидений!
Есть ли для Вас необходимость в вентиляции сидений автомобиля?
Как лучше сделать вентиляцию сидений автомобиля?
Источник фото:
- Вентиляция сидений с форума zavgar.info
Ключевые слова:
Интересный сайт? Поделись с друзьями
Установка вентиляции в автомобильные сидения
Большинство автомобилей премиум класса с завода оснащаются подогревом и вентиляцией передних сидений, данные функции зимой добавляют тепла, а в жаркие летние дни охлаждают тело, делая прибивание в авто более комфортным.
Так как на улице лето в самом разгаре и тема вентиляции передних кресел в машине более чем актуальна. В данной статье мы рассмотрим, как внедрить вентиляционную систему в сидения автомобиля своими руками.
Инструкция, как внедрить вентиляцию в сидения.
Для того чтобы сделать вентиляцию сидений понадобится вмонтировать в подушку и спинку кресел вентиляторы и накрыть их специальной тканью, которая будет распределять поток воздуха по всему объему сидения. Для установки вам потребуется 3 компьютерных кулера или вентиляторы с размером 80 на 80 .
Специальная ткань толщиной в 10 мм с названием «Спейсер», данный тип ткани предназначен для равномерного распределения потока воздуха.
Автор рекомендует применять один из типов материала 3D Спейсер или 3D Mesh, также допускается использование пластиковой сетки, предназначенную для защиты рассады от повреждений, ее намного проще найти в таких магазинах, как «Сад и огород».
Для того чтобы получить аналог Спейсеру сетку нужно сложить в несколько слоев.
Наполнитель и отделка кресел: Поролон и синтепон должны хорошо пропускать воздух, если они будут герметичны, то система не будет работать.
Обивка сидений также должна хорошо проводить через себя воздух, если у вас в машине салон выполнен из не перфорированной кожи ее нужно будет заменить на перфорированную. Отверстия на коже должны располагаться друг от друга на расстоянии приблизительно 7,6 мм. * 3,8 мм.,
Внедрения системы в передние сидения.
Для начала необходимо разобрать сидения, затем определите место, куда вы будете устанавливать вентиляторы на скелете кресел, и крепим два вентилятора на спинку и один на седло с помощью клея и небольших саморезов, также можно крепить с помощью пластиковых хомутиков.
Далее необходимо вырезать отверстия в поролоне сидений, с помощью круглой фрезы или острого канцелярского ножика.
В вырезанное из поролона отверстие вставляем Спейсер, если вы используете пластиковую сетку ее необходимо нарезать кусками, которые соответствуют размеру отверстия, и складывать один на один пока общая толщена не будет составлять 15 миллиметров.
Чтобы куски не распадались, на бока клеится изолента или скотч.
Наверх устанавливается вырезанный кусок поролона, в котором предварительно необходимо сделать отверстия диаметром в 1 см.
Чтобы улучшить эффективность вентиляционной системы в боковинах спинки можно вырезать круглые отверстия, туже процедуру следует сделать и под подушкой, для беспрепятственного доступа воздуха
Провода от вентиляторов подключаются к кнопкам на панели управления (подключать нужно два провода черный минус, плюс красный, желтый остается незадействованным). После того как все операции выполнены соберите сидения в обратном порядке.Впечатления от использования.После модернизации сидения стали немножко жестче, шум от работы вентиляторов можно услышать только в полной тишине с выключенным мотором.Важно
Также можно совместить вентиляцию и обогрев сидений с помощью отопительной системы автомобиля, для этого необходимо вместо вентиляторов провести гофру в центральном тоннеле от дефлектора обдува ног. Данный метод позволит не только охлаждать, но греть сидения.
Вентиляция сидений
Chrysler-300C, 2008 г.в., перетяжка всех сидений и подголовников
Хочу выразить слова благодарности сотрудникам автоателье «Элион» за качественно выполненную работу по перетяжке сидений салона моего автомобиля «Chrysler-300C».
Данное ателье, на мой взгляд, воплотило в себе все, что необходимо клиенту для удовлетворения своих желаний. Это индивидуальный творческий подход, человеческое отношение, терпение, ценовая политика и, конечно же, качество выполненной работы.
“
Комментарий от автоателье:
Такая работа – всегда ответственное занятие. Особенно – если клиент внимателен к мелочам. Нам этот экзамен удалось сдать , что очень приятно. Большое спасибо, Дмитрий, за доверие и ваш хороший вкус и, конечно, за вашу настойчивость!:))) Давно мы не ощущали такого задора и восторга от работы!
Для интересующихся: эта работа выполнялась более месяца. Бюджет довольно высокий – очень много разной работы и материалов.
Главная
→
Услуги
→
Вентиляция сидений
У нас так часто спрашивают об этой услуге, что мы таки нашли возможность предоставлять ее, наконец! Мы и раньше выполняли ее, но редко, раз от раза, и чаще всего тогда, когда сам клиент привозил нам необходимый набор вентиляции для установки в сидения.
Ну, а сейчас – для Вас предлагается эта услуга на постоянной основе! Что входит в необходимый набор и как все это производится? Лучше всего все это просмотреть в нашем собственном видео, который мы создали совсем недавно, и в котором абсолютно весь процесс показан полностью и очень доходчиво! Смотрите – и Вам все станет очень понятно!
Итак, уже сейчас мы можем установить вентиляцию сидений вашего авто – не только водительского, или пассажирского, но и заднего сидения!
Сколько это стоит на сегодня у нас? Есть основания считать, что дешевле, чем у всех наших возможых конкурентов на московском рынке, а именно:
9 тысяч рублей за одно сидение со спинкой!
Внимание!: при установке вентиляции 2-х и более сидений- цена за каждое сидение уже со скидкой – 8 тысяч рублей!
В случае, если потребуется большее количество вентиляторов, цена за каждый дополнительный вентилятор увеличивается дополнительно на одну тысячу рублей!
В комплект включены: 5 специальных вентиляторов (обычно два – в основание сидения, и три – в спинку сидения), специальный воздухо-распределяющий листовой материал толщиной 10мм ( его называют «СПЕЙСЕР» или «3D-MESH»), финишная прокладка из вентилируемого поролона или латекса, комплект проводов с флажковым автомобильным предохранителем, реле и кнопка «ВКЛ/ВЫКЛ» на два рабочих положения, и светодиод, для обозначения работы вентиляторов.
Спейсер 3D- в действии. Потоки воздуха от вентиляторов распределяются равномерно!
Совет
Для вашего удобства также предлагаем установить специальное устройство- контроллер, позволяющий регулировать силу потока воздуха от вентиляторов! В этом случае вы сможете получить четыре уровня мощности воздушного потока:
100% – 75% – 50% – и 25% от полной мощности вентиляторов!
Это позволит легко выбирать вам наиболее комфортный режим вентиляции сидений!
4 уровня режима работы вентиляции сидений – только у нас!
Внимание: в случае, если на сидениях вашего автомобиля центральные части сидений и спинки выполнены не из перфорированных материалов, но установить вентиляцию Вы все таки хотите – следует иметь ввиду, что тогда придется помимо установки комплекта вентиляции сидений и менять центральную часть обивки ваших сидений на перфорированные материалы: воздухо-проводящую ткань-сетку, или натуральную кожу, искусственную или ЭКО- кожу, или перфорированную алькантару. Это приведет к дополнительным расходам, начиная от 4-х тысяч рублей за одно сидение и выше, смотря от вида устанавливаемых материалов!
Весь комплекс работ по вентиляции сидений обычно занимает у нас полный рабочий день(6-8 часов),
и для проведения этих работ следует предварительно записываться у нас по телефонам:
(495)375-79-79; (495)364-97-10; (926) 800-04-06
Новое поступление! Комплект вентиляции на турбо-кулерах!
Второй вариант комплекта вентиляции сидений у нас: вентиляторы турбинного типа, их требуется 2 штуки на одно сидение (один вентилятор за спинкой сидения под обивкой, второй вентилятор внизу под седалищем.
Это более современный комплект, вентиляторы не требуют обязательной врезки в «тело сидения», а устанавливаются фактически за спинкой и под сидением таким образом, что крепятся там без разрезов латекса сидения.
Воздух будет проходить от кулеров только через воздушный канал-воздуховод в латексе сидения и специальную воздухо-распределительную 3D сетку.
Такой вариант вентиляции будет радовать Вас меньшим шумом от работы вентиляторов и большей надежностью комплекта, а также почти не будет требовать разрезов в сидении вашего автомобиля.
Обратите внимание
Циркуляция воздуха через перфорированную обивку центра сидения и спинки осуществляется с помощью всего двух вентиляторов турбинного типа. Кнопка включения и выключения вентиляторов будет установлена отдельно в том месте, которое будет согласовано с Вами, для удобства пользования вентиляционной системой.
НА СЕГОДНЯ ТАКОЙ КОМПЛЕКТ С УСТАНОВКОЙ ЕГО В СИДЕНИЕ СТОИТ У НАС
ВСЕГО 12 000 РУБЛЕЙ ЗА ОДНО СИДЕНИЕ !
Внимание!
Не забывайте, пожалуйста, что вентиляция сидений может работать только тогда, когда центр обивки ваших сидений выполнен из перфорированной кожи (Эко-кожи или натуральной кожи), или перфорированной автомобильной замши – алькантары.
ЗВОНИТЕ НАМ И ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ НА УСТАНОВКУ АВТОМОБИЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ СИДЕНИЙ!
8-926-800-04-06 ИЛИ 8-495-375-79-79 ИЛИ 8-495-364-97-10
Также производим установку вентиляции мотоциклетных сидений! Весь комплекс работ с учетом установки и замены части обивки на сидении на перфорированную кожу- 10 тысяч рублей!
Как устанавливается вентиляция в сиденья мотоцикла можно посмотреть в нашем видео, в котором показан детальный процесс монтажа вентилирующей системы и перетяжки эко-кожей сиденья мотоцикла Honda Pan European ST1300.
Сделайте свой автомобиль или мотоцикл по-настоящему комфортным! Звоните, записывайтесь и приезжайте к нам для установки вентиляции сидений уже сейчас!
Вентиляция сидений автомобиля
Вентиляция сидений не добавит вашему автомобилю лошадиных сил, крутости, ее даже никто не заметит, но зато сколько комфорта она способна подарить свою владельцу в летнюю жару.
Все мы отлично знаем как себя чувствует водитель жарким летним днем, особенно когда нет возможности припарковать машину в тени и она сильно нагревается. Да, кондиционер спасает и в течение 5-10 минут в салоне будет вполне комфортная температура, но ни один кондиционер не может быстро охладить и поддерживать комфортную температуру сидении.
Даже когда в салоне оптимальная приятная температура воздуха спина все ровно потеет и прилипает к сидению автомобиля, особенно это заметно на кожаных креслах.
Когда после такой поездки мы выходи из автомобиля зрелище не из лучших, спина с мокрым пятном как после пробежки, а что если мы едем на важную встречу и мокрая рубашка просто недопустима? Мы предлагаем решить данную проблему при помощи вентиляции сидений. В отличие от кондиционера эффект от вентиляции ощутим мгновенно.
Сразу после включения начинается циркуляция воздуха в сидении и даже если воздух в салоне довольно теплый за счет постоянной вентиляции вы не вспотеете, а через несколько минут кресла будут комфортной температуры.
Мы предлагаем установку вентиляции сидений в любой автомобиль, единственное ограничение кресла должны быть перфорированными, иначе воздух просто не сможет циркулировать. Установка вентиляции сидений занимает от 4 до 6 часов в зависимости от автомобиля (за исключением автомобилей требующих перетяжки центральной части).
Так как при нашем центре работает ателье мы гарантируем аккуратное снятие и установку всех элементов обшивки кресла. Если ваши кресла кожаные и не имеют перфорации мы поможем в решении данной проблемы. Мастера кожники подберут перфорированную кожу или алькантару в цвет вашего салона и перешьют центральную часть сидения всего за 1 день.
Важно
Комплект вентиляции сидений состоит из 4-5 вентиляторов, резистора, 2-х режимной кнопки, качественных проводов и 3D сетки.
Вентиляторы для безопасности с обеих сторон закрываются защитными сетками далее мы закрываем все 3D сеткой, она отлично пропускает через себя воздух и не влияет на анатомию вашего кресла. Ваш шататный подогрев сидений никак не помешает вентиляции.
Мы аккуратно проделываем равномерные дырочки между нагревательными элементами, не как не затрагивая и не влияя на их работу.
Установка вентиляции сидения на примере Audi Q5 от Центра ZaShumim
*(Если у вас кожаные сиденья, необходимо делать перешив центов в перфорацию, для того, чтобы вентиляция функционировала в полной мере – оплачивается отдельно)
Стоимость под ключ: 12 000р (1 сиденье)
**(В стоимость входит оборудование для организации вентиляции сиденья, работы по демонтажу/монтажу сиденья и работы по подключению оборудования.)
По этапный фото-отчет по установке вентиляции сидений:
Делаем вентиляцию сидений автомобиля
Автомобили, у которых есть вентиляция сидений, относятся к бизнес-классу. Эта функция предоставляет возможность циркулировать воздух, что придаёт возможность наслаждаться холодным воздухом в летнюю погоду, а именно для тех машин, в которых кожаный салон.
Дома можно установить проветривание в сиденьях. Рассмотрим же установку.
Если в подушку и спинку сидений встроить вентиляторы, то при помощи её у нас получится акклиматизация сидений. По специальной ткани выходит воздух, который разливает его по всей поверхности.
Воздух выходит из маленьких дырочек в кожице обшивки. У нас получится следующая цепочка элементов и материалов: кожица – подстилка нагрева – спейсер – вентилятор.
Если у вас дома есть кулер (аппарат) от компьютера размерами 80х80 мм, то его смело можно использовать как вентилятор.
Чтобы подобрать материал для спейсера, можно использовать обыкновенную пластиковую сетку, чтобы защитить от саженцев. Но вам нужно сделать сетку потолще, сложив её слоями.
Для того, чтобы получить вентиляцию сидений, необходимо иметь под рукой неплохо пропускаемый воздух, герметичный материал. Этот материал будет служить вам как синтезов и подстилка нагрева.
Старую кожу в домашних условиях мы не сможем отпарировать, она не будет отлично выпускать воздух. Нужно сохранить расстояние между дырками – не меньше 7,6 мм х 3,8 мм.
Совет
Если нужно совместить систему подогрева и вентиляцию машины, разумно пускать в дело гофры, вместо вентиляторов. С помощью неё мы сможем охладить и подогреть сиденья. Но рекомендуется устанавливать гофры в тоннеле машины.
Необходимо перебрать передние сиденья, иметь при себе три компьютерных вентилятора, несколько штук кнопок, провода и пластиковую сетку.
Предоставим пример установки вентилятора на сиденьях машины марки Skoda Superb, но конечно этот процесс можно использовать и для других кресел.
Определим где будут закреплены вентиляторы, изучив конструкцию основы сидений. Два вентилятора с помощью клея приклеиваем на спинку сиденья и один на подушку.
Вырезаем дырки в поролоне с помощью острого ножа. Пластиковую сетку нарезаем на кусочки, укладываем в слои толщиной 1,5 см. Срезаем 1,5 см поролона, чтобы установить материал. Для прочности обмотаем окраины сетки лентой и кладём в поролон. В срезанный поролон делаем отверстие в 1 см.
Чтобы собрать сидения, используем противоположный метод. Пускаем в дело два провода: к минусу подключаем чёрный, плюс – красный. Провод для управления не будем трогать (жёлтый).
Проводку нужно вывести на панель, затем кнопками для нагрева по отдельности подключить. Звук вентилятора слышен только в том случае, если двигатель автомобиля в заглушке. А если вы не хотите слышать звук, закажите накидки для сидений.
Вентиляция сидений своими руками
В жаркие летние месяцы многие из нас выходят из машины с темными пятнами на спине и штанах (шортах). Особенно ярко это проявляется у водителей с кожаными салонами. Это не только не эстетично, но еще и опасно для здоровья – можно заболеть ненароком.
Кого-то выручает штатная система вентиляции сидений, для тех, у кого сиденья обделены сей опцией сегодняшняя наша статья.
Можно ли интегрировать вентиляцию в автомобильные сиденья? Нет ничего невозможного! Главное не бояться, а также запастись всем необходимым.
Обратите внимание
Первое, что вам понадобиться – это хорошие вентиляторы (автор статьи советует 5 ваттные, с током порядка 0.35 А). Можно использовать и компьютерные кулеры, но выбирать тогда лучше с током побольше – 0.25 – 0.3 А.
Также вам понадобиться специальный 3D материал – спейсер (spacer) и некоторое количество инструментов. Как вариант, можно приобрести уже готовые комплекты. Вот вам пару примеров.
Комплексная система обогрева и вентиляции автомобильного сиденья VH35 System:
– 3 уровня режима вентиляции, 5 уровней режима обогрева позволяют с помощью удобной системы регулировки создать комфортные условия в автомобилях высокого класса независимо от погодных условий.- В системе VH35 System применено интегральное ЭКУ, оптимизирующее регулировку режимов вентиляции и обогрева.
5 уровневая регулировка осуществляется с помощью пульта управления со светодиодами 2 цветов,которые обладают оптимальной яркостью и лёгкостью переключения путём прикасания или лёгкого нажатия.
– Оптимальный режим 3 уровневой регулировки вентиляции достигается с помощью вмонтированных в сиденье вентиляторов: по 2 в спинке сиденья и в подголовнике.- Система обогрева с 5 уровневым режимом регулировки соответствует мировым стандартам OEM-производств, разработанным для автомобилей высокого класса.
– Для улучшения эффективности вентиляции применен волоконный спейсер (толщиной 10 мм), выпускаемый немецкой компанией Muller Textile.
– Установка системы производится по технологиям для новых автомобилей ОЕМ-производства.
Система обогрева и вентиляции автомобильного сиденья Langech Y111
Следующим этапом будет извлечение сидений из авто, а также снятие чехлов. В каждом авто это сугубо индивидуально. Вот вам отчет по снятию и разбору сидений на Toyota Celica, надеюсь данная статья поможет вам “разобраться” и с вашими сиденьями.
Далее вам необходимо определиться где именно расположатся вентиляторы и наметить эти места. Далее для этих самых вентиляторов необходимо вырезать отверстия (ножом или кольцевой пилой), чем вырезать – решать вам, это зависит от ваших возможностей и самих вентиляторов.
НОЖ:
ПИЛА (пилить лучше против часовой стрелки — так меньше шансов зажевывания поролона):
Далее укладывается spacer, подставка для вентилятора и сам вентилятор.
Поверхность сиденья и вентилятор накрываются спейсером (spacer), который будет равномерно распределять поток воздуха по всему сиденью.
Следующий шаг – собрать сиденья (одеть чехлы) или отправить на перешивку. Помните, что в случае с кожей (альканторой) центральная часть должна быть перфорированной (с мелкими отверстиями). Далее – установка сидений в авто и подключение вентиляции.
Эффект от вентиляции.
Важно
Если же вам лень заниматься установкой вентиляции в свои сиденья или же вы решили просто поменять сиденья на сиденья с вентиляцией – заходите к нам в магазин, возможно именно сейчас в продаже есть сиденья с вентиляцией и другими полезными опциями: микролифт, боковой поддержкой, поясничным упором и т.д.
Надеемся наши статьи помогут вам определиться с выбором сидений для вашего автомобиля.
Если вы уже установили в своего железного коня новые сидения или салон (комплект сидений), поделитесь с нами фотографиями и нюансами установки в нашей группе вконтакте или на форуме. А если даже не догадываетесь, какие сиденья можно установить в ваше авто – оставляйте запрос на форуме – всем миром поможем.
Как установить вентиляцию для автомобильных сидений
Чаще всего машина бизнес-класса оборудована вентиляционной системой для сидений, которая позволяет свободно циркулировать воздуху. Результат становится, более очевиден знойным днём или когда автомобильный салон отделан кожей. А возможно ли вмонтировать в автомобильное сиденье вентиляционную систему своими руками? Давайте рассмотрим подробнее, как это сделать.
Вентиляционная система сидений. Как она устроена?
Добиться оптимальной вентиляции сидений возможно при вмонтировании в подушку и спинку вентиляторов.
Воздух прогоняется сквозь специально предназначенную для этого ткань, которая, в свою очередь, распределяет воздушные потоки по всему объёму сиденья и затем они проходят наружу сквозь маленькие дырочки, находящиеся в кожаной отделке сидений.
В процессе сборки у вас должно получиться такое чередование: сначала вентилятор, затем спейсер, на него укладываем синтепон, далее мат подогрев, а поверх всего кожаная или тканевая отделка сиденья.
Вентилятор. Возможно применение кулера размером в 80 x 80 миллиметров,как вентилятора.
Спейсер. Спейсер — это специальная ткань толщиной десять миллиметров, которая предназначена для равномерного распределения струй воздуха. Рекомендуется использовать 3D Speyser или 3D Mesh.
Но также возможно использование сетки из пластика предназначенной для предохранения рассады от повреждений, её очень легко приобрести в специальных магазинах.
Необходимо сложить вместе несколько сеток, в результате чего получится аналог спейсера.
Мат подогрев и синтепон. Они должны обладать хорошей проводимостью воздушных потоков и ни в коем случае не быть герметичными.
Отделка сидений. Тканевая или кожаная отделка обязана иметь хорошо продуваемую поверхность. Перфорировать старую кожаную обшивку невозможно, так как ещё не изобретён такой способ. Лучше всего приобрести уже перфорированную отделку из кожи. Располагаться дырочки должны на расстоянии примерно 7,6 мм x 3,8 мм. Например, на обшивке одного сиденья BMW приблизительно 16000 дырочек.
Совет
При желании есть возможность совместить вентиляционную и отопительную систему с устройством вентиляции автомобильных сидений, в таком случае необходимо заменить вентиляторы на доставляющие воздух гофры. Это устройство имеет возможность как охлаждать, так и нагревать воздух.
Самое главное в этом устройстве правильно разместить вентиляционные гофры, лучше всего это сделать в тоннеле машины.
Устанавливаем вентиляционную систему для передних сидений.
Для этого необходимо: разобрать автомобильное сиденье, приобрести 3 вентилятора для компьютера, две кнопки и электрический провод.
Давайте рассмотрим поближе монтировку вентиляционной системы на примере машины SkodaSuperb, однако, ход работы одинаков и для остальных видов кресел. Для начала необходимо определиться, куда именно вы будете крепить вентиляторы к каркасу кресла. Далее, начинаем монтировать вентиляторы при помощи клея, маленьких саморезов или хомутов, 2 – устанавливаем в спинке, и 1 внутри сиденья.
Затем делаем отверстия в поролоне, для этого нужно воспользоваться круглой фрезой или хорошо заточенным ножиком.
Обрезаем 15 мм с поролона. Взамен спейсера берём сетку из пластика, режим её на куски и размещаем их друг на друга, до достижения общей толщены в 15 миллиметров. Боковые стороны для надёжности скрепляем изолентой и устанавливаем на месте вырезанного поролона.
Сверху устанавливаем обрезанный поролон, но предварительно проделываем в нём дырочки равные 1 см.
Дабы увеличить эффективность вентиляторов, проделываем округлые дырочки в поролоне и отделке по бокам сиденья, чтобы улучшить поступления воздуха. Под подушками также обеспечиваем беспрепятственный подход воздуха.
Обратите внимание
Собираем сиденья в противоположном порядке. При подсоединении вентиляторов применяются два провода, один из которых чёрный (минус), а второй красный (плюс), жёлтый подсоединять не нужно. Ведём электропроводку на панель управления и подсоединяем к кнопкам.
При прохождении испытаний заметили, что сиденья получились более твёрдые, а включенную вентиляционную систему сидений можно услышать, лишь, когда двигатель не работает.
Похожего результата можно добиться, приобретя в интернет-магазине вентиляционные накидки на автомобильные сиденья.
Вместе с тем, если есть желание, при выполнении работ по установке вентиляционной системы есть возможность изменить строение сидений.
Сиденье автомобиля: кресло-система с кондиционером и вентиляцией
Здравствуйте друзья! Поговорим о самом главном, о том с чем мы чаще всего встречаемся, садясь в автомобиль. Это самое дорогое нашему мягкому месту) – сиденье автомобиля. Не смотря на обыденность, это устройство в современном автомобиле имеет сложную конструкция, которая обеспечивает наш комфорт, удобство и безопасность.
Конструкция
У сидений с электрическим управлением нередко устанавливается фиксация отрегулированного положения, так называемая память.
Это очень удобно, когда автомобиль эксплуатирует два или больше водителя. Нажатием кнопки принимается соответствующая форма настройки сидения под того или иного человека, настроившего и зафиксировавшего под себя.
Поясничная регулировка (поддержка поясничного отдела позвоночника)
В поясничном отделе сиденья выдвигается валик. Такая опора немного снимает напряжение мышц спины в поясничном отделе.
Лидер в изготовлении анатомических сидений Мерседес-Бенц. Самая крутая модель предусматривает пневмо-камеры, которые наполняются воздухом исходя из индивидуального строения тела водителя, принимая форму его тела и фиксируя его.
Воздушные камерф расположены по всему периметру подушки и спинки. Специальная система на пьезоклапанах, самостоятельно надувает соответствующие камеры внутри сидения. Так же предусмотрена и боковая подкачка для боковой поддержки водителя и пассажиров, предохраняя их от бокового смещения.
Еще сиденья дополняются подголовниками и подлокотниками. Системами подогрева, вентиляции и даже массажёр для сидений автомобиля.
Подголовник
Подголовник начали устанавливать с 1959 года. В наше время это неприложный атрибут автомобиля, потому как обязателен с точки зрения безопасности, как предохранитель шейного отдела позвоночника.
Он ограничивает сильное (по амплидуде) запрокинутую голову назад, при ударе стоящего автомобиля сзади, и предотвращает перелом шейного отдела позвоночника. Регулируется по высоте, на некоторых авто и наклон. Относится к системе пассивной безопасности.
Но есть конструкции, которые активизируются, то есть резко приблиближаются к голове во время удара (эти уже относится к системе активной безопасности).
Подлокотник
Откидывающийся упор для руки. Для водительского сиденья правый, пассажирского – левый. Вторая рука, как правило, опирается на специальный выступ в дверной отделке.
На заднем сиденье автомобиля подлокотник может откидываться в середине спинки, на среднем месте. Широкий, на двух пассажиров. В такой подлокотник может иметь углубления для установки стаканов и иметь небольшой ящик для мелких вещей.
В дорогих автомобилях в подлокотник могут быть интегрированы пульты управления сиденьями, климат-контролем, кондиционером.
Обогреватель сидений автомобиля
С 60-х годов в автомобилях начали устанавливать систему обогрева, в районах с холодным климатом это очень актуально.
В обшивку сиденья внедряется нагревательный элемент, который нагревает сиденья, тем самым предохраняя водителя и пассажиров от переохлаждения. Режим может быть ступенчато-настраиваемый, от слабого к сильному нагреву.
Система вентиляции сиденья
Система начала применяться на автомобилях уже свыше пятнадцати лет на автомобилях премиум класса. В корпус сиденья вмонтированы вентиляторы, их может быть до 6 штук, в подушке и спинке.
Вентиляторы засасывают холодный воздух с пола авто и прокачивают его через воздухопронецаемую обшивку сидений, тем самым проветривая и охлаждая тело человека. Вентиляция работает в нескольких режимах, совместно с системой обогрева всего автомобиля.
Массажер на сиденье автомобиля
Массажная система сидений улучшает циркуляцию крови водителя и пассажиров при длительных поездках, сохраняя бодрость и предотвращая усталость. Устройство массажа предусматривает массаж в определенных точках и размещена в спинке сиденья.
У Мерседесов массажная система встроена в их систему регулировки сидений, которая как сказано выше, имеет пневматические камеры. В определенных точках эти камеры попеременно и пульсирующе наполняются воздухом, массажируя спину.
На это о сиденьях всё! До встречи на страницах блога! Читайте, подписывайтесь, делитесь знаниями!
Вентиляция сидений – надо ли?
13.05.2013, 19:20
#1
Житель Клуба Имя: Александр Авто: Outlander 2013 MY Сообщений: 121
Вентиляция сидений – надо ли? Про “убогость” комплектации писано- преписано и ничего мы с эти поделать не можем. Пришло лето-кондей работает, но не панацея определенно. Слышал- (сам не пробовал), что вентиляция сидений прямо “айс” по жаре. В интернет легко пробивается куча контор готовых что угодно “вживить” в штатное кресло. Никто не пробовал это делать или хотя бы тестил такую “фишку” – стоит ли “запариться” чтоб не “париться”?
14.05.2013, 06:46
#2
Старожил Клуба Имя: Сергей Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 562
Re: Вентиляция сидений – надо ли? опробовано на своей 5й точке в авто инфинити фх35 . . .очень клевая фича но понимая как там все реализовано то врятли умельцы сделают такой же эффект на штатном кресле
14.05.2013, 09:27
#3
Старожил Клуба Имя: Александр Авто: Outlander III 2.0 CVT INTENSE Сообщений: 983
Re: Вентиляция сидений – надо ли? Такие вещи колхозить опасно. Спину враз продует или почки. Штатные системы реализуются при участии подогрева. К примеру в БМВ воздух слегка подогретый. Т.е. и спина с пятой точкой обдуваются и температура воздуха оптимальна для тела. К тому же представляю, какой из сиденья пылесборник получится. Когда штатно система стоит-скорее всего что-то предусмотрено типа фильтра, а колхоз будет пыль в сиденье собирать как системный блок от компа)
14.05.2013, 17:46
#4
Житель Клуба Имя: Сергей Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 358
Re: Вентиляция сидений – надо ли? Вещь нужная, я часто думаю, нафига этот дермонтин нужен ??
Спина на жаре потеет, на велюре такого эффекта не было..
Обдув конечно нужен, но как предыдущий оратор с подогревом !!!
14.05.2013, 20:34
#5
Старожил Клуба Имя: Александр Авто: Outlander III 2.0 CVT INTENSE Сообщений: 983
Re: Вентиляция сидений – надо ли? А штатная “кожа” без перфорации?
14.05.2013, 21:33
#6
Старожил Клуба Имя: Борис Авто: Outlander IV 3.0 AT Сообщений: 1,140
Re: Вентиляция сидений – надо ли? с перфорацией, имхо не сложно сделать и не простудишь ничего, там же не холодный воздух будет. готовый комплект порядка 4-5 тысяч на сиденье выходит(без работы) ну или колхозить компьтерные вентиляторы.
А вот вариант с воздуховодом от кондиционера может и грозить продуванием спины
14.05.2013, 22:01
#7
Старожил Клуба Имя: Александр Авто: Outlander III 2.0 CVT INTENSE Сообщений: 983
Re: Вентиляция сидений – надо ли? Цитата:
Сообщение от Борян- с перфорацией, имхо не сложно сделать и не простудишь ничего, там же не холодный воздух будет. готовый комплект порядка 4-5 тысяч на сиденье выходит(без работы) ну или колхозить компьтерные вентиляторы. А вот вариант с воздуховодом от кондиционера может и грозить продуванием спины
Фактически дуть будет воздухом, который у Вас в салоне. А воздух будет охлаждён тем же кондиционером. С разогретой спиной, возможно даже припотевшей быстро “прихватит”. Сложного ничего в принципе в изготовлении, только достать 3D ткань. Но себе точно делать не буду. Слабоваты почки (наследственное). Мне собственно и климата за глаза.
14.05.2013, 22:16
#8
Старожил Клуба Имя: Борис Авто: Outlander IV 3.0 AT Сообщений: 1,140
Re: Вентиляция сидений – надо ли? имхо с прослойкой из ткани там вообще струи как таковой не будет… так обдувание
14.05.2013, 22:24
#9
Старожил Клуба Имя: Александр Авто: Outlander III 2.0 CVT INTENSE Сообщений: 983
Re: Вентиляция сидений – надо ли? хозяин-барин.
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения HTML код Выкл.
Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT +3.
Вентиляция сидений
Сиденье транспортного средства представляет собой сложную конструкцию, призванную обеспечить безопасность и комфорт как для водителя, так и для пассажиров.
Поскольку штатные системы автомобиля далеко не всегда оснащены всем необходимым (особенно актуально для машин эконом-класса), многими автовладельцами устанавливается дополнительная вентиляция сидений.
Быстро заказать внедрение данной системы в свой автомобиль водитель может прямо здесь, на нашем сайте.
Вентиляция сидений — сравнительно молодая услуга, появившаяся на рынке только к концу прошлого столетия. Как правило, данную систему внедряют в транспортные средства представительского класса.
Важно
Сама система образуется совокупностью нескольких вентиляторов, которые монтируются в спинку и подушку.
В большинстве случаев обеспечить комфортное нахождение в салоне способны четыре вентилятора, однако в отдельных ситуациях данное значение может превышаться.
Качественно установленная вентиляционная система помогает обеспечить хороший микроклимат, позволяющий минимизировать все потенциальные неудобства, которые могут возникнуть при контакте поверхности кресла с телом. Наибольшую актуальность это получает в тех случаях, когда отделка сиденья выполнена из кожи.
Если установленного в транспортном средстве кондиционера оказывается недостаточно для спасения водителя от жары, то именно вентиляция сидений сможет стать тем самым решением, которое сможет всё исправить. С наступлением холодных времён актуальность системы вряд ли изменится, поскольку в процессе работ в кресло обычно внедряется и оборудование для подогрева.
Вентиляция сидений — на чём основана?
Вентиляция сидений функционирует за счёт подачи воздуха из салона транспортного средства. Именно поэтому и устанавливаются вышеупомянутые вентиляторы, число коих может разниться в зависимости от специфики конкретной ситуации.
Вентиляторы прогоняют салонный воздух через воздухонепроницаемый слой, который находится во внутреннем пространстве сидений. Сам воздух распределяется по поверхности слоя, впоследствии выходя через перфорацию в обшивке.
Обеспечить наилучшее функционирование системы позволяет специальная трёхмерная ткань, которая предназначена именно для распределения потоков воздуха — спейсер.
Для регулирования воздушного потока, проходящего через сиденья, используются либо центральная консоль транспортного средства, либо специальный механизм, который сразу расположен на сиденье.
Вентиляция сидений и помощь квалифицированных специалистов
Вентиляция сидений может быть установлена силами самого автовладельца — для этого на современном рынке даже представлены специальные комплектные наборы, сразу включающие всё необходимое оборудование.
Установить такой набор не слишком сложно: потребуется лишь снять обшивку сидений, провести перфорацию и расположить вентиляторы на правильных участках.
В большинстве случаев готовые комплекты подразумевают возможность регулировать интенсивность работы оборудования, что позволяет водителю корректировать параметры системы в соответствии с окружающими условиями и собственными предпочтениями.
Совет
Самостоятельно выполненная вентиляция сидений далеко не всегда оказывается столь эффективна, как хотел бы сам владелец транспортного средства. Чтобы добиться наилучшего результата, необходимо учитывать особенности своего автомобиля, специфику имеющейся ситуации.
Чтобы не экономить на собственном комфорте, автовладелец может сразу обратиться за помощью к квалифицированным специалистам, которые смогут быстро и качественно установить все компоненты системы.
Установка вентиляции сидений — очень доступная услуга, поэтому значительных вложений обращение к профессионалам не потребует.
Чтобы быстро найти в своём городе недорогой автосервис с хорошей репутацией, автовладелец может воспользоваться бесплатными услугами нашей интернет-площадки 2rea.com..
Заявка в автосервис
Вентиляция сидений автомобиля
У современного автомобиля роль сидений не ограничивается их использованием по своему прямому назначению. Они являются составным элементом безопасности, а также служат для обеспечения дополнительного комфорта.
Его создает, в частности, вентиляция сидений, как передних, так и задних.
Эта опция становится почти обязательной для авто представительского и бизнес-класса.
Хотя и у обычного, далеко не элитного, а серийного автомобиля может быть выполнена вентиляция сидений, как правило, осуществляется вентиляция передних сидений.
Она работает как элемент кондиционирования, обеспечивая желаемый микроклимат при контакте тела с поверхностью кресла. Особенно это актуально, если отделка салона выполнена кожей. Полная система кондиционирования сидений содержит:
Работает подобная система в зависимости от пожеланий пассажира или водителя – совместно или независимо друг от друга (на обогрев или обдув). Как это выглядит, позволяет понять приведенный рисунок:
У таких кресел довольно сложное устройство.
Работает подобная система за счет принудительной подачи воздуха из салона. Для этого используются несколько специальных вентиляторов, так в BMW в спинке кресла устанавливается четыре, а в подушке пять штук.
Вентиляторы прогоняют воздух из салона автомобиля через воздухопроницаемый слой, расположенный внутри сидений.
В таком слое воздух распределяется по всей его поверхности и затем выходит через перфорацию в кожаной обшивке. Для этого используется специальный материал, 3Mesh или по-другому спейсер (трехмерная ткань), как он выглядит можно увидеть на рисунке:
Обратите внимание
Таким образом, когда у автомобиля работает система обогрева, а также вентиляции в сиденьях, это обеспечивает при любых климатических условиях необходимый комфорт, позволяя избегать как переохлаждения сидений, так и их перегрева.
Приведенное выше описание, как работает система вентиляции в сиденьях, позволяет на основе полученных сведений своими руками сделать аналогичную систему. В этом случае установка вентиляции сидений может быть выполнена как минимум тремя различными способами.
Для этого используется готовый комплект деталей и узлов, имеющийся в продаже, например, как приведенный на фото ниже:
Установка своими руками с помощью отдельных элементов
Для выполнения своими руками вентиляции с помощью отдельных элементов необходимо купить:
Их установка начинается с того, что проводится разборка сидений, и определяются места, где будут крепиться вентиляторы, затем в поролоне для них вырезаются отверстия.
В этих местах лишний поролон срезается и вместо него толщиной в пятнадцать миллиметров укладывается нарезанная сетка.
После того, как выполнена установка сетки, поверх нее надо уложить ранее срезанный поролон, в котором необходимо проделать отверстия диаметром один сантиметр.
Вентиляторы соединяются проводами, кнопка включения вентиляции в сиденье располагается на панели, или в любом другом удобном месте.
Система вентиляции сидений с использованием печки авто
Своими руками можно выполнить обдув без применения вентиляторов. Как это делается, должно быть понятно из приведенного рисунка и фото. При таком подходе с помощью гофры воздух из печки подводится к сиденью. Подобная система подачи воздуха позволит не только охлаждать, но и выполнять обогрев сидений. Лучше всего, если установка гофры будет произведена внутри канала.
Система вентиляции в первую очередь является едва ли не обязательным элементом представительского автомобиля. Но в то же время и на обычных серийных машинах, зачастую выполняется установка подобных систем для обеспечения повышенного уровня комфорта. Она может быть также сделана своими силами, причём несколькими различными способами.
Как устроен глушитель автомобиля
В этой статье …Паста для полировки стекла автомобиля: секреты обработки
Какие пасты исп…Varioflex система трансформации салона
Порой, пытаясь …Климат-контроль, Кондиционирование
Широкое распрос…Устройство двигателя ваз
Автомобиль ВАЗ-…Система автоматической парковки в 2018 году – что это, spas, как работает, на каких автомобилях, цен…
Система интелл…Тонировка задних стекол sunset
Вопрос наличия …Защита картера двигателя
Какую защиту ка…Центральный замок: как работает, установить своими руками (схема)
Центральный зам…Подушки безопасности – назначение, устройство, принцип действия, условия срабатывания
Подушки безопас…Экспедиционный багажник на крышу автомобиля
Когда встает во…Грамотная обкатка двигателя после капремонта
Как соблюсти в…После мойки двигателя машина троит
Почему в сырую …Последствия гидроудара двигателя
Многие слышал…Нужно ли прогревать инжекторный двигатель
Прогрев двигате…Почему возникает детонация двигателя после выключения зажигания: причины и устранение
Как вылечить де…Турбореволюция! Как устроены моторы Формулы-1 2014 года
Техника › Турбо…Иммобилайзер заблокировал запуск двигателя: что же делать?
Что делать если…Водородный двигатель, «Тойота»
Водородный двиг…Как сделать прямоток тише
Тихий прямоток …Система курсовой устойчивости: назначение, устройство и принцип работы
Система стабили…Шестёрки рядные и V-образные: плюсы и минусы
6-цилиндровые д…Оппозитный двигатель преимущества и недостатки
После создания …Коробка передач Easytronic
Easytronic – э…Обкатка двигателя после капремонта
Как правильно п…Система кругового обзора автомобиля
Это достаточно …Глушитель на мотоцикл, их виды, прямоточный глушитель своими руками
Глушитель на м…Двухтактный двигатель
В отличие от че…
Вентиляция сидений
Такую опцию, как вентиляция сидений чаще всего можно встретить только в автомобиле бизнес-класса. При этом поток воздуха свободно распространяется. Это особенно необходимо. Когда на улице нестерпимая жара или у автомобиля кожаный салон. Сделать вентиляцию сидений можно и своими руками. Сегодня мы расскажем, как это делать.
Для начала необходимо рассмотреть, из чего состоит система вентиляции сидений.
Чтоб вентиляция сидений автомобиля была оптимальной, следует вставить вентиляторы и в сидение, и в спинку.
Во время их работы поток воздуха будет упираться в специально установленную ткань, а она, в свою очередь, будет направлять воздух в разные стороны по всему сидению, он будет, выходит через дырочки на коже или через тканевую обивку.
Когда вентиляторы будут установлены, сверху кладите ткань-спейсер, затем синтепон и финишем будет обивка сидения.
В качестве вентилятора, можно использовать, компьютерный кулер.
Ткань-спейсер, это специфическая ткань. С её помощью потоки воздуха распределяются равномерно. Толщина этой ткани десять миллиметров. Кроме этого, можно применить пластиковую сетку, её ещё используют для выращивания рассады. Купить её можно в магазинах, где продают хозяйственные товары. Для того, чтоб сделать из неё спейсер, сложите пластик в несколько раз.
Синтепон не должен быть герметичным, для того чтоб воздух проходил без препятствий.
Обивка сидений автомобиля должна хорошо пропускать обычный воздух.
Если хотите, соедините отопительную и вентиляционную систему автомобиля с вентиляцией сидений, это можно сделать с помощью гофры.
Важно
Тогда не нужно в сидения монтировать вентиляторы, потому, что воздух будет поступать туда по гофре. Это будет и подогрев и вентиляция сидений.
Здесь, главным фактором является то, что необходимо найти правильное место для гофры, и это может быть тоннель машины.
Система вентиляции в переднем сидении устанавливается так, купите три компьютерных вентилятора, кнопку для включения/выключения (можно две) и провода. Разберите сидение и найдите на каркасе подходящее место для вентиляторов.
После этого, прикрепите вентиляторы к каркасу с помощью саморезов или клея. Два монтируйте в спинку, а одно в сидение. Затем сделайте отверстия в поролоне примерно в пятнадцать миллиметров.
Вместо поролона укладываем спейсер или пластиковую сетку до толщины, которую срезали с поролона, то есть пятнадцать миллиметров. Поверх этого кладите отрезанный поролон, предварительно сделав в нём отверстия, равные одному сантиметру.
Для лучшей вентиляции в обивке сидения по бокам сделайте отверстия, с размером в диаметре три сантиметра. Во время монтирование вентиляторов, не забудьте подключить провода. Потом выведете их и кнопки на панель управления.
Когда будете проверять систему, поймёте, что всё получилось не хуже чем на СТО. Работа вентиляторов не слышна.