Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Автомобили LADA Iskra начали поступать к дилерам

    Продажи новых люксовых автомобилей в 1 полугодии выросли на 19%

    Kaiyi покидает российский авторынок, а BAIC остается?

    По программам господдержки в 1 полугодии продано свыше 82 тысяч автомобилей

    Цех сварки калужского завода «АГР» готов к производству автомобилей TENET

    Changan привезет в Россию автомобили казахстанского производства?

    Дункан Минто назначен временным гендиректором Renault

    «Москвич» стал спонсором футбольного клуба «Спартак-Москва»

    LADA Vesta стала самым продаваемым автомобилем с «автоматом» в России

  • Авто
    Электромобили: что это, применение, плюсы и минусы

    Электромобили: что это, применение, плюсы и минусы

    Правила проката автомобилей в Ярославле

    Правила проката автомобилей в Ярославле

    Ремонт корейских авто: причины и профилактика

    Ремонт корейских авто: причины и профилактика

    Авто из Германии в Москву: правила и тонкости оформления

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Автомобиль TANK 300: описание

    Автомобиль TANK 300: описание

    Обзор автомобиля JETOUR T2

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

  • Ремонт
    Вскрытие сейфов: почему стоит обратиться к профессионалам

    Вскрытие сейфов: почему стоит обратиться к профессионалам

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

  • Масла
    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

  • Спецтехника
    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Ремонт

Диагностика газели: местоположение и распиновка диагностического разъема в автомобиле

07.11.2019
в Ремонт
0 0
Диагностика газели: местоположение и распиновка диагностического разъема в автомобиле

Содержание

  • 1 Диагностика своими руками. Часть I — Выбор адаптера — бортжурнал ГАЗ 31 105, Принцесса дороги… 2004 года на DRIVE2
  • 2 Типы применяемых диагностических разъемов на Газ
    • 2.1 Стирание кодов неисправностей ГАЗ
    • 2.2 Коды неисправностей в ЭСУД ГАЗ
  • 3 Диагностические разъемы автомобиля | Table
  • 4 разьемы диагностические грузовиков распиновка обозначения
    • 4.1 DAF диагностическая колодка (нового и старого образца)
    • 4.2 Scania (СКАНИЯ) диагностический разъем на R114.R124.R113
    • 4.3 Ивеко Стралис диагностический разъем
  • 5 Распиновка диагностического разъема ваз
    • 5.1 Расположение разъёма
    • 5.2 Выполнение диагностики самостоятельно
    • 5.3 Распиновка
    • 5.4 Полезные видео по теме
    • 5.5 Подключение адаптера ELM 327 к диагностическому разъему ВАЗ 2110 своими руками (с фото)
    • 5.6 Как понять, что машина неисправна?
    • 5.7 Заводской контролер
    • 5.8 Вычисление кодов
    • 5.9 Установка нового адаптера
    • 5.10 Материалы для скачивания:

Диагностика своими руками. Часть I — Выбор адаптера — бортжурнал ГАЗ 31 105, Принцесса дороги… 2004 года на DRIVE2

Многие задаются вопросом диагностики, когда у них загорается лампа “выкинь двигатель”, владельцы БК знают о простой ошибке, те у кого БК покруче, могут узнать больше информации. Но максимально развёрнутую картину о работе датчиков и исполнительных механизмов может дать только нормальная диагностика (адаптер + ПК + ПО).

Глава I. Как же выбрать адаптер?

Вопрос в следующем. Волга Ваш единственный автомобиль? Есть ли еще машины? Планируется ли еще диагностика других авто? Насколько серьезно хотите подойти к диагностике машины (прошивка ЭБУ, проверка датчиков, а также механизмов и их тестирование отдельно от машины)?Верный и честный ответ сэкономит Ваши деньги и нервы.

На рынке масса различных устройств. От простого куска текстолита, куда нужно воткнуть провода в диагностический разъём, до чемоданчиков с кучей проводов (а точнее — разъёмов для прямого подключения к датчикам и масса переходников под экзотические разъёмы).Чемоданчики и полный набор кабелей рассматривать не будем.

Те, кто хотят их купить, и так прекрасно знают всё и без меня.На нашем рынке есть два неплохих комплекса от ООО “Мотор-Мастер” и Сканматика. Первый все же более хорош аппаратно, второй лучше в плане ПО.Тем, кому нужна просто диагностика, такой вариант не подойдет, дороговато за то, что нужно не всегда.Я решил описать бюджетный вариант.

Остановимся на KKL 409.1 он же VAG-COM 409, он же KKL-USB.Почему?Адаптер распространенный, с ним работает много ПО, да и цена порядка 500 рублей на различных интернет ресурсах очень неплохая.

В магазинах его конечно толкают и по 1 500, но Вы можете найти по объявлению в своем городе перекупов, которые их закупают и перепродают, пускай они и наварят 100-200 рублей, но Вы сможете его проверить на месте.Вот так он выглядит:

Внешний вид адаптера

Разъем OBD2 адаптера

Но у вас возникнет вопрос (владельцы семейства ЗМЗ 40Х), ведь вилка не та? Да — это разъем OBD2, на данный момент это стандартный разъем во всех машинах начиная с 2006-2007 года. Т.е.

адаптер можно использовать не только в Волге.Но почему не куплен сразу разъем под Волгу?Причина банальна — этим двум разъёмам с куском провода не сложат цены.

За него часто требуют чуть ли не в 2 раза больше чем за этот адаптер.

Потому пойдём другим путём.

Глава II. Делаем разъем ГАЗ 12 pin.

Конечно можно и напрямую воткнуть 4 провода куда нужно и все будет прекрасно работать. Но время и опыт показывают, рано или поздно перепутаете какой-то провод. Да и контролировать эти штырьки от выпадения — очень неудобно.

Потому сделаем аккуратно и красиво.Покупаем в магазинах, где продают БК, или же сами адаптеры — разъем OBD2 (мама female). И разъем ГАЗ 12 pin.Как было видно, на вилке адаптера все контакты пронумерованы.

Распиновка же его такова:

Распиновка разъем OBD2 адаптера

Нам понадобится всего 4 контакта.4 — Минус (масса)7 — K-Line15 — L-Line16 — Плюс (+12V)Распиновка ГАЗ:

Разъем ГАЗ 12pin и его внешний вид

2 — Плюс (+12V)10 — L-Line11 — K-Line12 — Минус (масса)Соединяем и собираем. На выходе получаем вот такой переходник OBD2 — ГАЗ 12 PIN:

Готовый переходник OBDII — ГАЗ

Хочу также заметить, ни в коем случае не берите переходник Renault 12 pin, он внешне 1 в 1, но его распиновка совсем другая! А если и приобрели его, то обязательно перекиньте всё по схеме, а также отбросьте неиспользуемые контакты.

На этом “железная” часть закончилась. Во второй части я уже опишу ПО и его работу с адаптером на примере ЭБУ Микас 7.1, ЗМЗ 406. Просто бросать все в одну запись не имеет смысла, ибо по объему материал получился слишком большим.

Если адаптер у Вас уже есть и Вас интересует именно его подключение и работа с ПО, то прошу во вторую часть — Диагностика своими руками. Часть II — ПО для диагностики и работа с ним.

Спасибо за внимание!

P.S. Много вопросов мне в ЛС и вообще про знаменитый китайский ELM 327.
В связи с этим была написана ещё одна запись, в которой я постарался разложить всё по полочкам — Диагностика, часть 4. О ELM 327 по полочкам.

Типы применяемых диагностических разъемов на Газ

Диагностика газели: местоположение и распиновка диагностического разъема в автомобиле

Марки и года (ориентировочно):все модели с электронными системами управления (все инжекторные авто + часть карбюраторных)

Типичное расположение: под капотом

КонтактНазначение

2
Питание +12В

10
L-линия диагностики

11
K-линия диагностики

12
МАССА

При включении зажигания лампа сигнализатора загорается (на 0,5 с) и гаснет, если конфигурация самодиагностики не обнаружила неисправности.

Если конфигурация диагностики определит неисправность, то в зависимости от ее характера, при включенном зажигании, лампа может “гореть” постоянно, или “гореть” только при работающем двигателе.

Для перевода блока управления в порядок вывода кодов неисправностей:

  • Перемычкой из медной проволоки соединяем выводы “10” и “12” 12-ти контактного разъема ГАЗ
  • Включаем Зажигание
  • Сначала лампочка диагностики выдаст три раза последовательно код “12” свидетельствующий об годности диагностической цепи, цепи управления и работоспособности конфигурации диагностики.
  • Следующими будут отображаться коды обнаруженных неисправностей (Каждой код неисправности будет повторен трижды)
  • После показа всех зафиксированных кодов неисправностей цикл вывода информации повторится. Если в памяти блока нет кодов неисправностей, то появится только код “12”.
  • Стирание кодов неисправностей ГАЗ

    Для очистки памяти от кодов неисправностей, выключаем зажигание и отключаем “минусовую” клемму аккумуляторной батареи на 15 секунд.

    Внимание! Подключать клемму “массы” к аккумуляторной батарее во избежание дефекты электронного блока можно только при выключенном зажигании.

    Коды неисправностей в ЭСУД ГАЗ

    • 012 Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).
    • 013 Низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха.
    • 014 Высокий уровень сигнала датчика расхода воздуха.
    • 015 Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха.
    • 016 Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха.
    • 017 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
    • 018 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
    • 019 Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).
    • 021 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
    • 022 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
    • 023 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
    • 024 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
    • 025 Низкий уровень напряжения в бортовой сети.
    • 026 Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
    • 027 Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки.
    • 028 Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.
    • 029 Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.
    • 031 Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.
    • 032 Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.
    • 033 Низкий уровень сигнала второго корректора СО.
    • 034 Высокий уровень сигнала второго корректора СО.
    • 035 Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда.
    • 036 Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда.
    • 037 Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда.
    • 038 Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда.
    • 041 Неисправность цепи (первого) датчика детонации.
    • 042 Неисправность цепи второго датчика детонации.
    • 043 Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
    • 044 Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
    • 045 Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
    • 046 Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
    • 047 Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля.
    • 048 Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля.
    • 051 Неисправность 1 блока управления.
    • 052 Неисправность 2 блока управления.
    • 053 Неисправность датчика положения коленчатого вала.
    • 054 Неисправность датчика положения распределительного вала.
    • 055 Неисправность датчика скорости автомобиля.
    • 056 Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).
    • 057 Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).
    • 058 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).
    • 061 Сброс блока управления в рабочем состоянии.
    • 062 Неисправность оперативной памяти блока управления.
    • 063 Неисправность постоянной памяти блока управления.
    • 064 Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления.
    • 065 Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления.
    • 066 Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.
    • 067 Неисправность 1 иммобилизатора.
    • 068 Неисправность 2 иммобилизатора.
    • 069 Неисправность 3 иммобилизатора.
    • 071 Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
    • 072 Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
    • 073 Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.
    • 074 Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.
    • 075 Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении.
    • 076 Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.
    • 079 Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору.
    • 081 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
    • 082 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
    • 083 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
    • 084 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
    • 085 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
    • 086 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
    • 087 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
    • 088 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.
    • 091 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
    • 092 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
    • 093 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
    • 094 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
    • 095 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.
    • 096 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.
    • 097 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.
    • 098 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.
    • 099 Неисправность формирователя высокого напряжения.
    • 131 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.
    • 132 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.
    • 133 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.
    • 134 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.
    • 135 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.
    • 136 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.
    • 137 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.
    • 138 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.
    • 139 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.
    • 141 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.
    • 142 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.
    • 143 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.
    • 144 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.
    • 145 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5.
    • 146 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5.
    • 147 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6.
    • 148 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6.
    • 149 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6.
    • 151 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7.
    • 152 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7.
    • 153 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7.
    • 154 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8.
    • 155 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8.
    • 156 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8.
    • 157 Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки.
    • 158 Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
    • 159 Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
    • 161 Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ).
    • 162 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ).
    • 163 Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ).
    • 164 Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ).
    • 165 Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ).
    • 166 Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ).
    • 167 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.
    • 168 Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
    • 169 Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
    • 171 Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции.
    • 172 Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.
    • 173 Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции.
    • 174 Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера.
    • 175 Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера.
    • 176 Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.
    • 177 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.
    • 178 Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного.
    • 179 Короткое замыкание на землю цепи реле главного.
    • 181 Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности.
    • 182 Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности.
    • 183 Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности.
    • 184 Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.
    • 185 Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра.
    • 186 Короткое замыкание на массу цепи тахометра.
    • 187 Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.
    • 188 Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.
    • 189 Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива.
    • 191 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера.
    • 192 Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера.
    • 193 Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.
    • 194 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения.
    • 195 Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
    • 196 Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
    • 197 Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.
    • 198 Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
    • 199 Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
    • 231 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.
    • 232 Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.
    • 233 Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.
    • 234 Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.
    • 235 Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания.
    • 236 Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания.
    • 237 Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания.
    • 238 Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания.
    • 241 Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.
    • 242 Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания.
    • 243 Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания.
    • 244 Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания.
    • 245 Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.
    • 246 Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания.
    • 247 Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания.
    • 248 Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания.
    • 251 Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика расхода воздуха.
    • 252 Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика расхода воздуха.
    • 253 Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика расхода воздуха.

    Марки и года (ориентировочно): На последних модификациях

    Типичное расположение: Блок предохранителей

    КонтактНазначение

    1
    none

    2
    J1850 Шина+

    3
    none

    4
    Заземление кузова

    5
    Сигнальное заземление

    6
    Линия CAN-High, J-2284

    7
    К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

    8
    none

    9
    none

    10
    J1850 Шина-

    11
    none

    12
    none

    13
    none

    14
    Линия CAN-Low, J-2284

    15
    L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

    16
    Питание +12В от АКБ

    ГАЗ «Газель-Бизнес»ГАЗ «Волга» 31105 2004–2008

    Диагностические разъемы автомобиля | Table

    Диагностика газели: местоположение и распиновка диагностического разъема в автомобиле

    Диагностические разъемы Audi  – внешний вид, расположение, назначение выводов

    №
    Внешний вид
    Краткое описание
    Марки и года

    1
    2-х контактных разъема
    Все модели 1989-1994 г.; часть моделей 1994-1997 гг.

    2
    16-ти контактный разъем OBD-II
    все модели после 1997 г.; часть моделей 1994-1996 гг.

    Тип разъема №1 – два 2-х контактных разъема

    Марки и года: все модели 1989-1994 г.; часть моделей 1994-1997 гг.Примечание: на многих моделях ранних годов (1989-1992 гг.) возможна диагностика только считыванием так называемых медленных кодов
    Назначение выводов диагностического разъема

    Типичное расположение: под капотом в блоке предохранителей или в салоне

    Внешний вид

    Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Audi

    Audi 100/A6 (1991-1997 гг.)Расположение: под капотом в дополнительном блоке реле (левый угол моторного отсека по ходу движения, ближе к салону). Для доступа к разъемам снять крышку блока реле. Аналогичное расположение разъемов на Audi 80 (1992-1995 гг.)

    Тип  разъема №2 – 16-ти контактный разъем OBD-II

    Марки и года: все модели после 1997 г.; часть моделей1994-1996 гг.Примечание: на многих моделях 1996-2000 гг. не смотря на установку OBD-II разъема не поддерживается ни один из OBD-II протоколов
    Назначение выводов диагностического разъема

    Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

    Внешнийвид

    Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Audi

    Audi A4 (1995-2001 г.)Расположение: под крышкой пепельницы для задних пассажиров. Сам разъем также закрыт дополнительной крышкой. На крышке пепельницы и на крышке самого разъема изображение двигателя, перечеркнутого молнией (как на лампе    Check Engine)

    Audi A3 (1997-2003 г.)Расположение: внизу центральной консоли

    Audi TT (1999-2005 г.) Расположение: под торпедой, с левой стороны

    разьемы диагностические грузовиков распиновка обозначения

    Диагностика газели: местоположение и распиновка диагностического разъема в автомобиле

    Интерфейс диагностики

    распиновка (назначение контактов – пинов), местоположение в автомобиле, обозначения диагностических разъемов грузовых автомобилей  RENO, IVECO, SCANIA, DAF, MERCEDES, MAN, VOLVO

    MERCEDES-BENZ диагностические разъемы ACTROS, ATEGO, AXOR

    MAN TGA колодка диагностическая распиновка

    MAN диагностический разъем моделей E/F/L/M 2000, F/M/U 90

    VOLVO диагностические розетки,обозначение контактов в разъеме.

    Renault Распиновка контактов диагностического разъема

    Ниже описаны диагностические коннекторы на автомобили ДАФ, СКАНИЯ и ИВЕКО.

    DAF диагностическая колодка (нового и старого образца)

    DAF EDS 7 диагностическая колодка CAN шина-распиновка

    DAF  диагностическая колодка распиновка старого образца

    местоположение диагностического разъема

    Scania (СКАНИЯ) диагностический разъем на R114.R124.R113

    1- плюс 24 вольта (+)

    2- минус (масса)

    8- К линия диагностики

    10- Л линия диагностики

    Это — Диагностический разъем для подключения компьютера и использования программ Scania Diagnos и Scania Programmer 

    16-ти контактный круглый разъем. Типичное расположение: в салоне, в блоке предохранителей и реле

    как правило, на моделях до 2004 г. (до серии 4 включительно), но встречается и на более свежих моделях (прежде всего, в вариантах для развивающихся стран)

    Diagnosis with multipins 

    JDC 100.2 + JTP 100-3 

    КОННЕКТОР JDC 204.2 

    ДИАГНОСТИРУЮЩИЕ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ

    BRAKES 

    SUSPENSION 

    ENGINE CONTROL

    COORDINATOR 

    RETARDER 

    Системная структура К-проводов

    Все блоки управления, которые могут контролироваться через диагностическую систему MAN-cats, соединены через К-провод с диагностической розеткой Х200 контакт… .Через К-провод диагностическая система возбуждает определенный блок управления. Данный блок управления отвечает и переносит сохраненные в регистраторе неисправностей сбои через К-провод в цифровом формате.

    Ивеко Стралис диагностический разъем

    Stralis Active Space, Srtalis Active Time и Stralis Active Day

    К CAN Hight и CAN Low линии можно подключиться использую витую пару идущую к 30-ти контактному диагностическому разъему Iveco старого типа. CAN Hight – PIN 21 (2.6 V) – белый провод имеющий разветвление, CAN Low – PIN 22 (2.3V) – зеленый провод имеющий характерное белому проводу разветвление на два провода.

    Iveco STRALIS электрическая схема диагностического интерфейса

    Данные приходящие от бортового компьютера по CAN шине отображаемые в программе:

    PGN 65257 – датчик расхода топлива, PGN 65266 – расход топлива, PGN 65253 – общее значение моточасов, PGN 61443 – позиция педали газа, PGN 61444 – обороты двигателя и др.

    Распиновка диагностического разъема ваз

    Диагностика газели: местоположение и распиновка диагностического разъема в автомобиле

    • Прочее
    • Двигатель
    • Рулевое управление
    • Электрооборудование
    • Трансмиссия
    • Тормозная система
    • Подвеска
    • Тюнинг
    • ВАЗ 2110
      • Прочее
      • Двигатель
      • Рулевое управление
      • Электрооборудование
      • Трансмиссия
      • Тормозная система
      • Подвеска
      • Тюнинг
    • ВАЗ 2114
      • Электрооборудование
      • Двигатель
      • Тормозная система
      • Прочее
      • Рулевое управление
      • Трансмиссия
      • Подвеска
      • Тюнинг
    • Лада Приора
      • Рулевое управление
      • Двигатель
      • Подвеска
      • Электрооборудование
      • Тюнинг
      • Тормозная система
      • Трансмиссия
    • Видеопубликации
    • Фотопоток тюнинга ВАЗ
    • Руководства по эксплуатации и ремонту

    Внутри каждого современного автомобиля находится множество электронной начинки. Касается это и нового поколения ВАЗ, к которым относится и Лада 2110. Если есть электроника, то её можно протестировать. Сегодня эту задачу выполняет компьютерная диагностика, которая быстро и эффективно находит все неполадки автомобиля. Тестирование может выполняться своими руками, но для этого требуется наличие адаптера.

    Для диагностики нужен опыт в работе с компьютерами.

    Компьютерная диагностика делится на 2 вида:

  • Тестирование подвески. Выполняется при обнаружении стука или неравномерном износе резины. Также тестирование проводится, если появляется снос передней или задней оси во время крутых поворотах.
  • Диагностика силовой установки. Выполняется при обнаружении неполадок в работе двигателя: увеличенный расход горючего, мотор плохо заводится, пониженные или повышенные холостые обороты, наличие черного или белого дыма и т.д.
  • Также есть компьютерная проверка автоматической коробки передач, но к ВАЗ 2110 это не относится. Теперь мы знаем, для чего требуется диагностика. Выполняется она при помощи специального сканера, который подключается к автомобилю через диагностический разъем.

    Расположение разъёма

    Итак, мы планируем выполнить проверку своего автомобиля и у нас даже есть необходимая аппаратура. Теперь необходимо отыскать разъем – находится он внизу рулевой колонки, справа от водителя. Также этот разъем называется OBD. Зная это название, отыскать подходящий адаптер будет проще.

    Если верить отзывам, то самым удачным адаптером для автомобилей ВАЗ считается устройство для подключенияK-Line. Он имеет много свободного места, поэтому к нему можно подключить практические любое тестирующее оборудование.

    Что касается основного диагностического прибора, то им будет компьютер. Разумеется, что проще всего работать с ноутбуком, так как процесс можно выполнять прямо за рулем автомобиля. Но если есть только стационарный вариант, то тогда стоит позаботиться о длинном шнуре, соединяющем компьютер с адаптером.

    Выполнение диагностики самостоятельно

    Адаптер для подключения компьютера к электронике автомобиля ВАЗ 2110.

    Многие автомобилисты считают, что наличия компьютера и адаптера вполне хватит для того, чтобы выполнить качественную проверку своего ВАЗ 2110.

    Но главная «составляющая» для успешного и обширного теста — наличие грамотного специалиста.

    Разумеется, что выполнить задачу можно своими руками, но для этого нужно установить специальный софт, который есть в открытом доступе в сети Интернет. Хороший вариант – это Motor-Scan.

    Также наличие интернета необходимо для того, чтобы расшифровывать полученные коды ошибок и сокращения. Выполняется работа в следующей последовательности:

  • В разъем OBD (находится там, где и рулевая колодка) вставляется адаптер, компьютер при этом должен быть включен.
  • Когда колодка получила адаптер, включается зажигание, так как без питания программа ничего не сможет считать.
  • Теперь на ноутбуке запускается программа для тестирования.
  • Если колодка и прочие элементы в рабочем состоянии, то на мониторе отобразится электроника машины ВАЗ 2110. Теперь можно приступать к проверке.
  • Распиновка

    Остальные контакты пустые, но их количество отличается в зависимости от года выпуска.

    Если планируется диагностика своими руками, то нужно знать, что включает в себя колодка. Распиновка – это назначение всех контактов, которые есть в каком-либо разъеме. Нас интересует распиновка OBD.

    Разбирать обозначения будем при помощи схемы. Распиновка следующая:

    • Контакт «A» отвечает за подключение массы;
    • Контакт «В» нужен для подключения L-Line (в некоторых авто этого контакта нет);
    • «М» нужен для K-Line;
    • «G» отвечает за контроль бензонасоса;
    • «Н» — это питание +12В.

    Полезные видео по теме

    Подключение адаптера ELM 327 к диагностическому разъему ВАЗ 2110 своими руками (с фото)

    Как понять, что машина неисправна?

    На панели приборов есть специальная лампа с надписью CHECK ENGINE. Когда вы включаете зажигание, она загорается, а пока вы не запустили двигатель, специальная программа считывает данные со всех систем, агрегатов автомобиля, таким образом передавая данные на бортовой компьютер о выявлении неисправностей.

    После того, как вы завели двигатель, лампа должна гаснуть, однако если она еще секунд 10 горит, значит, какие-то неполадки выявлены, коды ошибок внесены в программы бортового компьютера.
    Связь с контроллером осуществляется с помощью колодки диагностики.

    Контрольный сигнал CHECK ENGINE на панели приборов ВАЗ 2110

    Заводской контролер

    На большинстве автомашин ВАЗ 2110 установлен контроллер «Январь-4». Обратная связь в нем не предусмотрена. Сигналом обнаружения неисправности считается включение «CHECK ENGINE». Выявлений неисправностей в таком контролере не так уж много – коды ошибок вычисляются, начиная с цифры 12, и заканчивая 61.

    Вычисление кодов

    Чаще всего «расшифровывают» коды диагностической программы специальным прибором. Однако на ВАЗах это не так уж трудно сделать своими руками.

    ЭБУ Январь 4 для ВАЗ 2110

    Само диагностика происходит так:

    • Соединяете контакт «В», который имеет колодка диагностики и «массу»;
    • Ключ в зажигании поворачиваете на третье положение, машину не заводите;
    • Сначала упомянутая лампа «CHECK ENGINE» трижды подряд, вспышками высвечивает код 12. Он, собственно, ни о какой неисправности не сигнализирует, а просто показывает, что программы диагностики работают. На ВАЗ 2110 это происходит в таком порядке: лампа коротко мигает один раз (что следует считать обозначением цифры 1). После паузы, длящейся не менее двух секунд, мигает два раза подряд (двойка). Вот и получилась цифра два. И так повторяется три раза, чтобы водитель разобрал эти знаки;
    • Теперь нужно быть внимательным, чтобы не пропустить неисправностей. После того, как диагностическая программа заявила о своей исправности, она начнет высвечивать коды ошибок, если таковые есть. Точно так же – вспышками и паузами.

    Установка нового адаптера

    Для ВАЗ 2110 подходят современные адаптеры elm 327 с программой (проколом) OBD-II. Их установка возможна и своими руками. Для начала нужно приобрести elm 327, кабель к нему. Расположение диагностического разъема вам уже известно. Обязательно изучите инструкцию, в которой указана распиновка колодки, и местоположение каждого разъема.

    Схема подключения ELM327 к диагностической колодке 12 PIN

    Колодка снимается довольно легко. В каждый разъем колодки вставляете свой кабель, обязательно сверяя, чтобы распиновка elm 327 соответствовала указаниям производителя. Проверьте, чтобы каждый разъем был правильно подключен, и каждый кабель соответствовал своему месту. После этого колодка устанавливается на свое место.

    Подключение диагностического разъема к колодке

    Программы определения неисправностей для elm 327 можно скачать в интернете, причем многие – бесплатной версии. Теперь ваш ВАЗ готов к выявлению ошибок в различных системах авто, а коды ошибок вы всегда можете скачать у нас.

    Подключение диагностического разъема к колодкеПодключение диагностического разъема к колодке

    Материалы для скачивания:

    Первая надпись на экране диагностического оборудования или компьютера,вызывающая панику у новичков, как правило, что — то типа “Нет связи”, “Нет ответа контроллера” или нечто подобное, но не менее интригующее. Мотор-тестер, к примеру, начинает предлагать варианты — от неподключенного питания до аппаратной неисправности адаптера.

    Хорошо, если первой на диагностику прикатила машина с иммобилизатором и Вы уверены, что с адаптером все в порядке. Причина отсутствия связи на автомобилях без иммо банальна и возможна только в отечественном автопроме — разрыв линии диагностики, идущей от диагностического разъема до ЭБУ. Иммобилизатор использует K-Line для связи с ЭБУ и включается в разрыв линии диагностики.

    Если иммобилизатор не установлен, то линия диагностики висит в воздухе и связь с ЭБУ отсутствует. Наэтом месте предполагалось, видимо, заглушка,но. Для восстановления связи нужно просто установить перемычку между контактами 9-1 и 18 разъема иммобилайзера (или установить иммобилайзер) как показано на рисунке.

    На практике, для сохранения функций плавного гашения света, да и просто для отпугивания пионеров обрезают и сращивают эти два провода, оставив иммо в разъеме.

    Диагностический разъем ГАЗ.

    1 +12V 2 +12V от АКБ 10 L-Line 11 K-Line

    12 Масса

    Диагностический разъем ВАЗ

    A — GND B — L-Line (может не быть) M — K-Line

    G — Управление топливным насосом.

    H — 12V. Постоянное c АКБ через предохранитель. /может не быть.

    На последних модификациях ВАЗ, рассчитанных на нормы токсичности ЕВРО 3 (4) применяется стадартный европейский коннектор OBD-II.

    Назначение контактов диагностической колодки

    2 — J1850 Bus+ 4 — Chassis Ground 5 — Signal Ground 6 — CAN High (J-2284)

    7 — ISO 9141-2 K Line

    14 — CAN Low (J-2284) 15 — ISO 9141-2 L Line

    16 — Battery Power

    Местонахождение диагностических колодок

    ВОЛГА — под капотом, на стенке моторного отсека, на стороне пассажира ВАЗ 2110 — справа от водителя, рядом с рулевой колонкой ВАЗ 2109 Низкая панель — на полке под “бардачком”, рядом с ЭБУ ВАЗ 2109 Высокая панель — за центральной консолью. ВАЗ 2108-2115 “европанель” — на “торпедо”, закрыто лючком. Шевроле-Нива — OBD-II, около замка зажигания. частично прикрыт кожухом рулевого управления. ВАЗ 11183 “Калина” — Под нишей для мелочей рядом с ручкой КПП.

    ВАЗ 21126 “Приора” — за “бардачком”.

    Шевроле-Нива — блок управления находится в районе ног переднего пассажира.
    Доступ к жгуту возможен только при снятом перчаточном ящике, для извлечения блока нужно демонтировать перчаточный ящик (“бардачок”) и открутить от блока предохранители. Для перезаписи блок можно не откручивать, если есть кабель достаточной длины.

    ВАЗ 2106i — Блок управления находится на месте полочки под бардачком, там же расположены предохранители ЭБУ, диагностическая колодка и реле ПТФ. Все это закрыто чисто по отечественному, пластиковым щитком с огромными зазорами. Для подключения диагностики щиток придется открутить, т. к. несмотря на его “гибкость”, вставить диагностический разъем не получается.

    Предыдущая запись

    Где плюс и минус у прикуривателя автомобиля: полярность и особенности работы устройства

    Следующая запись

    Генератор дыма своими руками для диагностики авто: как сделать дымогенератор по чертежу и схеме

    Новое на сайте

    Электромобили: что это, применение, плюсы и минусы
    Авто

    Электромобили: что это, применение, плюсы и минусы

    18.07.2025
    Вскрытие сейфов: почему стоит обратиться к профессионалам
    Ремонт

    Вскрытие сейфов: почему стоит обратиться к профессионалам

    18.07.2025
    Новости

    Автомобили LADA Iskra начали поступать к дилерам

    17.07.2025
    Новости

    Продажи новых люксовых автомобилей в 1 полугодии выросли на 19%

    17.07.2025

    Топ недели

    Импорт автомобилей физлицами через таможню Владивостока увеличился на 20%

    14.07.2025

    Цех сварки калужского завода «АГР» готов к производству автомобилей TENET

    17.07.2025

    9 полуприцепов-контейнеровозов TITAN попали под отзыв в России

    15.07.2025

    Дилер рассказал о перспективах новой версии минивэна GAC M8 Lounge

    11.07.2025

    Автомобильный портал

    О нас

    Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

    Выбор редактора

    Концерн Volkswagen закрыл свой завод в китайском Нанкине

    11.07.2025

    Бренд vs Продукт: что реально продает, когда не продается?

    18.06.2025

    ТОП месяца

    Электромобили: что это, применение, плюсы и минусы

    Электромобили: что это, применение, плюсы и минусы

    18.07.2025

    Вскрытие сейфов: почему стоит обратиться к профессионалам

    Вскрытие сейфов: почему стоит обратиться к профессионалам

    18.07.2025

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Безрезультатно
    Просмотреть все результаты
    • Tj-service.ru
    • Карта сайта
    • Контакты
    • Сайт об автомобилях

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Добро пожаловать!

    Войдите в свой аккаунт ниже

    Забыли пароль?

    Восстановите ваш пароль

    Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

    Войти