Содержание
- 1 Масло Mobil 1 FS 0W40: Технические характеристики и отзывы
- 2 Тест моторных масел 0W-40 – выбираем лучшее всесезонное масло – журнал За рулем
- 2.1 Экстрим для масла
- 2.2 ЗИМОЙ
- 2.3 ЛЕТОМ
- 2.4 К трудностям готовы!
- 2.5 ПОДРОБНЕЕ
- 2.6 Motul 8100 X-max 100% Synthetic, Франция
- 2.7 Mobil 1 New Life Fully Synthetic
- 2.8 Castrol EDGE Fully Synthetic, EC
- 2.9 Liqui Moly Synthoil Energy, Германия
- 2.10 ВОПРОСЫ
- 2.11 — Из каких соображений производитель автомобилей рекомендует ту или иную марку масла для определенной модели?
- 2.12 — Насколько оправданно применение испытанных крутых масел в повседневности?
- 2.13 — Оправданно ли в современных российских условиях применение сезонных масел типа «зима-лето»?
- 2.14 — Почему при наличии нескольких развитых систем качества масел — API, ACEA и др. — требуются еще и допуски производителей?
- 2.15 Что и как определяли
- 3 Моторное масло Mobil 1 FS 0W-40
- 4 Mobil 1 0w40: Особенности и преимущества
- 5 Преимущества моторного масла Mobil 1 0W40
- 6 Mobil 1 fs 0w40
- 7 Mobil 1 0W-40 — синтетическое моторное масло с непревзойденными параметрами
Масло Mobil 1 FS 0W40: Технические характеристики и отзывы
Масло для морозов, масло для жары
Суровые российские зимы в некоторых регионах создают не только ощущение настоящей зимы, но и множество трудностей, особенно для автомобилистов.
Чтобы запустить двигатель машины в морозы, порой приходится приложить множество усилий.
Моторное масло при низких температурах густеет, становится слишком вязким, как следствие – хуже прокачивается, хуже смазывает детали мотора, не давая ему заводиться с полоборота.
Все это не только тратит нервы владельца авто и его драгоценное время, но и приводит к скорейшему износу деталей машины.
В результате ремонт, траты… Поэтому для эксплуатации в суровое зимнее время нужны особенные смазочные вещества. Такие, которые не теряют своих свойств даже при очень низких температурах.
Как правило, это синтетические масла с маркировкой вязкости, первая цифра которой – 0. Такие, как Mobil 1 fs 0w40.
Описание масла
Это моторное масло представляет собою обновленную версию смазочного материала Mobil 1 0W-40 (прежнее название). Также было известно как Mobil 1 New Life 0W 40.
Формула была обновлена и улучшена в связи с изменениями требований производителей автомобилей. И от этого масло стало только лучше.
Полностью синтетическое, оно эффективно смазывает и защищает детали двигателя в любых условиях эксплуатации.
В Северной Америке это вещество известно как Mobil 1 0W-40 European Car Formula, в других регионах мира – Protection Formula. Создано на качественной базовой основе с добавлением эффективных моющих присадок. Великолепно чистит двигатель от отложений шлама, защищает от окисления и коррозии, тем самым продляя его ресурс.
Масло Мобил 1 0w40 подходит для использования даже при экстремальных условиях вождения, включая сильные перегрузки и перепады температуры. Также сохраняет высокие показатели вязкости в сильные морозы, что облегчает запуск двигателя.
Продукт соответствует всем последним требованиям отрасли и автопроизводителей или опережает их, идя в ногу со временем. Компания Мобил является одним из крупнейших в мире производителей смазочных материалов и ведет непрерывную работу над улучшением качества своей продукции и занимается новыми разработками совместно с крупными европейскими изготовителями транспортных средств.
Качество моторного масла Мобил всегда на высоте, благодаря чему оно пользуется популярностью во всем мире. Приобретая продукцию этой компании, можно не сомневаться в надежной защите своего автомобиля и его долгой бесперебойной работе.
Область применения
Mobil 1 0w40 имеет широкую сферу применения. Предназначено для новых бензиновых и дизельных двигателей, включая ультрасовременные с турбонаддувом и непосредственным впрыском, а также гибридные. Исключение – дизельные системы с сажевыми фильтрами.
Тем самым подходит практически для любых автомобилей, в том числе предназначенных для самых тяжелых условий эксплуатации. Рекомендуется крупными современными европейскими производителями автомобилей, среди которых Фольксваген и Порше.
Технические характеристики
Масло Mobil 1 0W 40 имеет следующие технические характеристики:
ПоказательМетод проверки (ASTM)ЗначениеЕдиница измерения
1
Вязкостные характеристики
–
Кинематическая вязкость при 100°C
ASTM D445
12.9
сСт
–
Кинематическая вязкость при 40°C
ASTM D445
70.8
сСт
–
Зольность сульфатная
ASTM D874
1.34
% мас.
–
Содержание фосфора
ASTM D4981
0.1
–
Общее щелочное число
ASTM D2896
12.6
–
Плотность при 15ºC
ASTM D 4052
0.8456
г/мл
–
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), при 150ºC
ASTM D4683
3.6
мПа/с
–
Вязкость на ротационном минивискозиметре (MRV) при -40ºC
ASTM 4684
21600
сП
2
Температурные характеристики
–
Температура вспышки (PMCC)
ASTM D92
226
°C
Допуски и спецификации
Масло имеет спецификации и одобрения
Масло Mobil 1 FS 0W-40 превосходит следующие требования или соответствует им:
- API SN, SM, SL, SJ X;
- ACEA A3/B3, A3/B4 X.
Масло Мобил 0W40 имеет следующие одобрения производителей оборудования:
- MB-Approval 229.3;
- MB-Approval 229.5;
- VW 502 00/505 00;
- PORSCHE A40.
Мобил 1 0W40 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:
Как расшифровывается 0W40
Это масло способно выдержать практически все. Оно всесезонное, о чем свидетельствует буква w посередине маркировки вязкости. Буква эта – от английского слова «winter», что в переводе означает «зима».
Цифры перед буквой и после нее – индексы, показывающие, какие максимально низкие и максимально высокие температуры масло способно выдержать. Чем ниже первая цифра, тем ниже минусовой порог. Чем выше вторая цифра, тем выше плюсовой порог.
В нашем случае цифра 0, что, в принципе, означает, что ниже некуда. Цифра 40 – тоже очень высокий показатель. Это означает, что диапазон у масла от минус 40 до плюс 40 градусов по Цельсию.
Получается, что именно этот продукт как нельзя лучше подходит для большинства российских регионов, включая северные. Для южных территорий оно тоже будет в самый раз, выдерживая достаточно сильное нагревание.
Кстати, это моторное масло выдерживает не только высокие температуры окружающей среды, но и перегрев самого двигателя, что делает возможным его использование при сильных перегрузках.
Преимущества и недостатки
Полностью синтетические моторные масла отличаются от минеральных и полусинтетических своими повышенными чистящими и низкотемпературными свойствами.
Ни одно другое масло не обеспечит двигателю такой совершенной защиты от образования нагара, от коррозии и преждевременного износа, от окислительных процессов.
Полностью синтетическое моторное масло mobil 0w40 обладает выдающимися достоинствами. Вот основные из них:
Кроме того, при изготовлении своей продукции компания Мобил тщательно заботится об окружающей среде. Все ее масла, включая это, при правильном использовании и утилизации безопасны для человека, живых существ и природы.
Что касается недостатков, к ним можно отнести непригодность для использования в ультрасовременных дизельных двигателях с сажевыми фильтрами и довольно высокую стоимость. Кроме того, создается множество подделок продукции Мобил. О том, как отличить подделку, читайте далее.
Как отличить подделку
Моторные масла компании Мобил одни из наиболее часто подделываемых в мире. Купив по ошибке фальсифицированный продукт, можно навсегда разочароваться в этом бренде и нанести серьезный ущерб своему автомобилю. Ведь чаще всего под видом известного масла в канистры разливается низкопробный смазочный материал в лучшем случае аналогичной вязкости. В худшем – отработка.
Чтобы не ошибиться с выбором, нужно очень внимательно осмотреть канистру со всех сторон еще в магазине. Канистра Мобил 0w40 светлого серебристого с зеленоватым оттенком цвета.
Тогда как у других масел этого производителя цвет канистры и крышки совпадает, у этого – нет. Крышечка желтая, золотистая. В этих же тонах выдержана лицевая этикетка.
При открывании крышки выдвигается лейка для удобства наливания. А задняя этикетка состоит из двух слоев.
Все это может быть и у особо тщательной подделки, но нужно внимательно смотреть на качество. «Дубовый» пластик, следы клея, смазанный текст, легко ломающаяся лейка – все это признаки, которые должны насторожить и оттолкнуть от покупки. Ну а еще не стоит покупать масло где попало. Нужно отдать предпочтение проверенным специализированным магазинам.
Отзывы
Владимир, 48 лет
Василий, 37 лет
Игорь, 50 лет
Павел, 39 лет
Андрей, 35 лет
Вадим, 51 год
Тест моторных масел 0W-40 – выбираем лучшее всесезонное масло – журнал За рулем
Нас капризами погоды не удивишь. А вот как помочь машине приспособиться к непредсказуемой погоде? В той же Москве зимой может быть и минус тридцать пять, и плюс пять.
А летом да на солнцепеке — аж за сорок! Какое же масло подобрать, чтобы не вздрагивать от метеопрогноза, а каждый зимний пуск вредил бы мотору как можно меньше? Рецепт, кажется, есть: на прилавках стоят канистры с маслами 0W-40.
Очень заманчиво! Гуру уверяют: чем меньше первая циферка, тем легче на морозе пустить мотор. Но тут же вспоминаешь, что современное масло служит подолгу, выхаживая больше 15 тыс. км.
Не буду же я его менять только потому, что зима сменилась летом или наоборот! Но понравится ли мотору работать летом на масле, которое подбирали под холодную зиму? Вот и проверим.
Итак, экспертиза моторных масел для экстремального климата!
Имена участников громкие: Motul X-max, Castrol EDGE, Mobil 1 New Life и Liqui Moly Synthoil Energy. Все масла дорогущие, группы качества — по API SM, а Mobil 1 даже SN/SM.
Экстрим для масла
Что будем проверять? Надо поймать все параметры, влияющие на работу мотора и в жуткий холод, и когда вокруг пекло. Для этого пришлось модифицировать нашу методику ресурсных испытаний.
Предельные температуры холодного пуска будут определяться температурой застывания и условной температурой проворачиваемости коленчатого вала. Косвенно на последнюю влияет индекс вязкости. Сравнительные затраты мощности стартера при холодном пуске позволяют оценить момент механических потерь двигателя.
Чтобы мотор пускался легче, масло должно быть менее вязким. Но ведь от вязкости зависят и скорость износа, и потери на трение (ЗР, 2008, № 3).
Поэтому важно знать, что принесут «нулевки» при столь же экстремальных плюсовых температурах: мы искусственно поднимем температуру масла в поддоне, специально подогрев его. Для этого врежем в масляную магистраль форсунки, омывающие поршни.
Контрольные замеры температуры показали, что она увеличилась на 15…20 °С.
Это еще не всё! И холод, и жара увеличивают темп образования отложений.
Мороз способствует росту низкотемпературных отложений в масляных каналах, а высокая температура повышает уровень загрязнения камеры сгорания, в том числе самой опасной разновидности — лаков, осаждающихся на боковых поверхностях поршней и на направляющих втулках клапанов. Они мешают нормально работать кольцам и способны привести к зависанию клапанов, что одинаково неприятно. Уровень этих отложений мы тоже проверим в ходе длительного ресурсного теста.
Чтобы было с чем сравнивать «великих», к участию в тесте допустили обычную полусинтетику 10W-40 слабенького класса качества SJ. Результаты — в таблицах, смотрите и сравнивайте. Отметим, что для измерения физико-химических параметров мы брали не свежие масла из канистр, а проработавшие заданное время на стенде.
Все таблицы открываются в полный размер по клику мышки.
ЗИМОЙ
Все «нулевки», как и ожидалось, показали очень неплохие низкотемпературные свойства.
Но что интересно: два основных параметра, которые характеризуют условия пуска на морозе, — температура застывания и условная температура проворачиваемости коленвала как бы в противофазе! Смотрите сами: рекордная температура застывания обнаружилась у Castrol EDGE: аж за —52 °С, но у него же и самая высокая условная температура проворачиваемости: «всего» —25 °С! А у Liqui Moly картина противоположная: первый показатель хуже, чем у остальных, а вот второй — лучше. Пожалуй, самые сбалансированные — Motul 8100 X-max и Mobil 1. И температура замерзания у них неплохая: —48 °С, и температура проворачиваемости достаточно низкая: —29…- 28 °С. Для средних российских широт и даже для Севера это оптимально. Кстати, индекс вязкости у этих масел самый высокий: 190. Ну а Motul 8100 X-max отличился еще и самой низкой мощностью, которая требовалась стартеру для раскрутки до пусковых оборотов.
Смотрим таблицу низкотемпературных отложений: они будут расти зимой в первую очередь. Здесь, как и для любой грязи, работает принцип «меньше пачкай — чище убирай». Количество загрязнений определяется составом базового масла, а качество их отмывки — структурой и объемом пакета присадок. Тут лучше других смотрится Motul 8100 X-max.
ЛЕТОМ
На базовой минералке износы в жарких условиях оказались вполне ощутимыми: мотору явно пришлось тяжело. Мэтры же отработали куда лучше: это хорошо видно по величинам износов поршневых колец и вкладышей подшипников. Параметры мощности и расхода топлива, периодически замеряемые в ходе испытаний, также подтвердили наблюдения.
Лучшие результаты показали масла с наиболее высоким индексом вязкости — Motul 8100 X-max и Mobil 1. При равноценной вязкости на морозе такие масла имеют более близкую к оптимально-универсальной высокотемпературную вязкость, что обеспечивает стабильное формирование смазочных слоев, защищающих от износа и снижающих трение.
А наименьший уровень высокотемпературных отложений показали Castrol EDGE и все тот же Motul 8100 X-max.
К трудностям готовы!
Итак, можно сказать, что даже новый ледниковый период не помешает нам пустить мотор. Если, конечно, туда залита синтетика класса 0W-40. И менять ее перед летней жарой тоже незачем: с этим маслом мотор чувствует себя уверенно даже при перегреве.
Но, понятное дело, подбор хорошего масла — это лишь полдела. О свечах, аккумуляторе и разумной прокладке между рулем и сиденьем при смене сезона забывать тоже не следует.
ПОДРОБНЕЕ
Motul 8100 X-max 100% Synthetic, Франция
SAE 0W-40, API SM/CF, ILSAC GF-4
Цена: 2500 руб. за канистру 5 л
Допуски: аpproved Ford WSS M2C 937-A
Сбалансированное моторное масло, одинаково успешно выступившее на всех стадиях испытаний. Показало высокие защитные, энергосберегающие и низкотемпературные свойства. Имеет очень высокий индекс вязкости. Незначительное количество низкои высокотемпературных отложений, обнаруженное при вскрытии двигателя, говорит о качественном, стабильном базовом масле и хорошем пакете присадок.
+Хорошие защитные, низкотемпературные, моющие и энергосберегающие свойства.
— Цена кусачая.
Mobil 1 New Life Fully Synthetic
SAE 0W-40, API SM/SN, ACEA A3/B3, A3/B4
Цена: 1700 руб. за канистру 4 л
Допуски: аpproved MB 229.5/229.3, VW 502 00/505 00, BMW LongLife 01, Porsche A40, Lada cars
При умеренной цене имеем качественный продукт. Единственное из нашей группы официально поднялось над требованиями группы SM по API. Показало сбалансированные пусковые свойства при низких температурах, хорошие защитные свойства. Но при вскрытии двигателя поршни были грязноваты.
+ Обоснованная цена при весьма достойном качестве.
— От моющей способности ожидали большего.
Castrol EDGE Fully Synthetic, EC
SAE 0W-40, API SM/CF, ACEA A3/B3, A3/B4
Цена: 1750 руб. за канистру 4 л
Допуски: аpproved MB 229.5/229.3, VW 502 00/505 00, BMW LongLife 01, All Porsche vehicles except Cayenne (V6)
Известная марка настраивала на высокий результат, и ожидания оправдались. Самая низкая температура застывания говорит об очень хорошем базовом масле. Поршни после испытаний были практически чистыми — еще одно подтверждение качества. При этом цена вполне доступная.
+Самая низкая температура застывания, высокая моющая способность при достойном уровне защитных свойств.
— Параметры энергосбережения похуже, чем у других масел.
Liqui Moly Synthoil Energy, Германия
SAE 0W-40, API SM/СF, ACEA A3-04/B4-04
Цена: 2700 руб. за канистру 5 л
Допуски: MB 229.3, VW 502 00/505 00, BMW LongLife-98, Porsche A40, Ford WSS-M2C937-A
Самое дорогое. Показало себя вполне достойно: наиболее низкая условная температура проворачиваемости коленчатого вала, хорошие энергосберегающие свойства. Однако защитные функции по цилиндрам и кольцам ниже, чем у других масел, — возможно, из-за более низкой высокотемпературной вязкости. Зато самый низкий темп старения!
+ Высокий ресурс, хорошие пусковые свойства при низких температурах
— Цена! И более высокий темп износа поршневых колец, выявленный в цикле длительных испытаний.
ВОПРОСЫ
— Из каких соображений производитель автомобилей рекомендует ту или иную марку масла для определенной модели?
Исходя из базы данных тестирования конкретного масла на своих двигателях. Ни один производитель не станет испытывать все существующие в природе масла, в этом нет смысла.
— Насколько оправданно применение испытанных крутых масел в повседневности?
Из результатов тестирования следует, что переход с простенькой минералки на подобную синтетику гарантирует 3…4% снижения расхода топлива, уменьшение износа и отдаление срока серьезного ремонта, а также облегчение зимнего пуска, общее повышение надежности мотора.
— Оправданно ли в современных российских условиях применение сезонных масел типа «зима-лето»?
Такое разделение имеет смысл, скажем, для коммерческого транспорта с большими пробегами, когда за сезон масло успевает выработать свой ресурс и подлежит замене. К тому же при частых заменах и больших объемах заправки цена масла становится важным фактором экономии. Правда, сегодня сезонных масел днем с огнем не сыщешь.
— Почему при наличии нескольких развитых систем качества масел — API, ACEA и др. — требуются еще и допуски производителей?
Это, в общем-то, обычный конфликт интересов производителя (масленщика) и потребителя (двигателиста). Все принятые системы качества — API, ACEA, ILSAC — так или иначе содержат требования к физико-химическим параметрам моторных масел. А мотористам требуется, чтобы масло добросовестно работало в моторе всю свою жизнь — от смены до смены.
Поэтому для них важны такие параметры, как уровень высоко- и низкотемпературных отложений, защита от износа и энергосбережение, совместимость с катализаторами, окислительная стабильность, склонность к образованию шламов. А это всё сугубо индивидуально, в разных моторах одно и то же масло может повести себя по-разному.
Поэтому автомобильные фирмы тестируют масла в своих моторах и по результатам выдают допуски.
Кстати, требования допусков автомобильных компаний куда жестче, чем требования, которые предъявляют к своей продукции производители масла, — это по-человечески понятно.
Что и как определяли
— Кинематическая вязкость — важнейший параметр масла, определяющий его работоспособность и применимость к различным типам двигателя. Определялся согласно ГОСТ 33–2000 при температурах 40 и 100 ºС, а также при 20 и 150 ºС с использованием методики СПбГПУ. Далее полученные значения аппроксимировались на весь температурный диапазон с использованием специальных методов.
— Индекс вязкости — важнейший параметр вязкостно-температурной характеристики (ВТХ) моторного масла, рассчитываемый по значениям кинематической вязкости при разных температурах. Характеризует степень «пологости» ВТХ, то есть разницу между значениями вязкости при низких и при высоких температурах.
— Условная температура проворачиваемости коленчатого вала — температура, при которой вязкость достигает значения 5000 сСт, условно принятого за предел проворачиваемости коленчатого вала. Определяется расчетным путем — интерполяцией замеренной ВТХ на условия низких температур.
— Температура застывания — та, при которой масло теряет текучесть. Определяется по ГОСТ 20287–91.
— Низкотемпературные отложения — образуются в результате разложения, полимеризации и окисления масла при температурах порядка 90…120 ºС. Определялись путем точного взвешивания контрольных весовых элементов — грибка масляного насоса и сетки маслоотделителя в клапанной крышке.
— Высокотемпературные отложения — формируются при разложении масла в зоне работы поршневой группы. Определялись аналогично методу ПЗВ с использованием экспертной оценки количества и цвета отложений на боковой поверхности поршня после длительных испытаний натурного двигателя.
— Момент механических потерь — характеристика уровня потерь на трение в двигателе. Определялся методом прокрутки на стенде с натурным двигателем.
— Моторные показатели двигателя — усредненные за цикл испытаний средние показатели мощности (крутящего момента) и удельного расхода топлива натурного двигателя, работающего на испытуемом моторном масле. Определяются на моторном стенде согласно ГОСТ 14846–81.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Моторное масло Mobil 1 FS 0W-40
Mobil 1 FS 0w40 – масло с очень широким диапазоном рабочих температур. Прекрасно оно проявляет себя и в лютые морозы, и при сильной жаре. И за это особенно ценится в наших климатических условиях, где порою зимы такие… а лето такое… В общем, сами знаете, как бывает! Но кроме этого, у масла множество и других достоинств. А теперь обо всем по порядку.
Описание масла
Канистра 4l нового образца
Мобил 1 0w40 – это полностью синтетическое моторное масло. Оно пришло на замену маслу Mobil 1 new life 0w40, которое было снято с производства.
На сегодняшний день это единственное масло с вязкостью 0w40, которое есть в линейке продукции Мобил.
Это моторное масло произведено из сырья высочайшего качества с использованием самых передовых технологий. Благодаря этому его эффективность и рабочие характеристики очень высоки.
Продукт обеспечивает безупречную чистоту внутри двигателя, он не только препятствует образованию отложений, но и способен нейтрализовать последствия использования предыдущего, некачественного масла.
При использовании таких внутри мотора неизменно образуется нагар, шлам, разные отложения. Масло Мобил эффективно очищает систему от них.
Степень его защиты двигателя от износа также очень высока. Существенно снижая трение, масло позволяет мотору работать как новому на протяжении длительного срока службы и в любых условиях вождения, включая самые экстремальные.
У него стабильная вязкость и отличные низкотемпературные свойства. Отличная текучесть, быстрая прокачка позволяют двигателю легко заводиться даже в сильные морозы, а смазывающая жидкость легко распределяется и тщательно смазывает агрегат, защищая его от износа с первых мгновений работы.
Масло соответствует всем современным мировым стандартам отрасли и требованиям ведущих мировых автопроизводителей, а многие из них – превосходит. Высокое качество и отличные рабочие характеристики продукта подтверждают многочисленные исследования.
Технические характеристики
ПоказательЕдиница измеренияЗначениеМетод проверки (ASTM)
1. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C
сСт
12.9
ASTM D445
Кинематическая вязкость при 40°C
сСт
70.8
ASTM D445
Индекс вязкости
186
ASTM D 2270
Вязкость на ротационном минивискозиметре (MRV) при -40ºC
сП
21600
ASTM4684
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) при 150ºC
мПа с,
3.6
ASTM D4683
Общее щелочное число
мг КОН/г
12.6
ASTM D2896
Сульфатная зольность
%
1.34
ASTM D874
Содержание фосфора
%
0.1
ASTM D4981
Плотность при 15°C
кг/л
0.8456
ASTM D4052
2. Температурные характеристики
Температура вспышки
°C
226
ASTM D92
Область применения
Масло моторное Mobil 1 0w40 предназначено для современных бензиновых и дизельных ДВС, за исключением тех дизелей, что оснащены сажевыми фильтрами. Подходит практически для любых конструкций с турбонаддувом и без него, с прямым впрыском, для гибридных и моторов с повышенными рабочими характеристиками.
Обеспечивает защиту как в умеренных, так и в экстремальных условиях эксплуатации. Подходит для разных режимов езды – в городе, с частыми остановками на светофорах и в пробках; за городом, на трассе, с высокими скоростями; по бездорожью. По плечу ему и разнообразные климатические испытания.
Рекомендуется для машин производства Мерседес-Бенц, Фольксваген, Порше и других при наличии соответствующих спецификаций.
Одобрения, допуски и спецификации
Превосходит следующие требования или соответствует им:
- API SN/SM/SL/SJ;
- ACEA A3/B3, A3/B4.
Имеет следующие одобрения производителей оборудования:
- MB 229.3;
- MB 229.5;
- VW 502 00/505 00;
- PORSCHE A40.
Обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:
Как расшифровывается вязкость 0w40
Канистра 4 литра старого образца
Вязкость 0w40 – единственная таковая из всех масел Мобил. Она представляет собою наиболее широкий диапазон рабочих температур для синтетических смазок.
Вот как расшифровывается маркировка. Буква w – производная от английского слова winter, которое переводится как «зима».
Этой буквой отмечаются смазочные вещества, подходящие для применения в холодное время года.
Число, стоящее перед буквой, это показатель вязкости при минусовых температурах по классификации SAE. Чтобы высчитать, до какой температуры масло будет иметь стабильную вязкость, нужно вычесть это число из сорока. В нашем случае – это ноль, а значит, масло будет иметь стабильную вязкость до минус 40 градусов Цельсия.
Число, расположенное после буквы, обозначает температуру со знаком плюс, до которой вязкость вещества будет также стабильной. Получается, что масло такой вязкости лучше всего применять в диапазоне от минус 40 до плюс 40 градусов Цельсия. То есть, фактически в любой климатической зоне.
Преимущества и недостатки
Сбалансированный состав, высококачественные ингредиенты, новые технологии – все это в совокупности обеспечивает превосходные технические характеристики Мобил 0w40. Преимущества, которыми обладает это масло:
- соответствие всем самым современным требованиям отрасли, а в чем-то и превосходство над ними;
- обеспечение стабильных высоких эксплуатационных характеристик;
- стабильная динамическая вязкость, даже при высоких нагрузках и минусовых температурах;
- легкая текучесть, быстрая прокачка, обеспечивающие легкий пуск двигателя и его защиту при низких температурах;
- отличные антифрикционные свойства;
- обеспечение экономии горючего;
- существенное снижение износа двигателя;
- эффективное предотвращение образования отложений внутри мотора;
- высокая степень защиты двигателя даже при высоких нагрузках;
- способность очищать двигатель от имеющегося там нагара.
Кроме того, стоит отметить, что у этой смазывающей жидкости наиболее широкий диапазон температур из всех синтетических масел.
Высокое качество неоднократно подтверждалось тестами и лабораторными исследованиями. Отзывы автомобилистов, преимущественно положительные, лишний раз доказывают это.
Благодаря им становится понятно, что недостатков при правильном применении у этого продукта не возникает.
Форма выпуска и артикулы
Артикул Mobil 1 FS 0W-40
Объем
153691
1л
153692
4л
153689
20л
153680
60л
153670
208л
Как отличить подделку
Mobil 0w40, как и его собратья, часто подделываемое автомобильное масло. Поэтому отнестись к его выбору и покупке следует со всей ответственностью. Приобретать следует только у официальных распространителей, при необходимости можно попросить продавца показать документы, подтверждающие это.
Немаловажен адрес изготовителя этого продукта. Производственные мощности Мобил сосредоточены в Европе, в других частях света и, в частности, в России заводов нет. Для продажи в нашей стране продукт производится на заводах в Швеции, Франции, Финляндии.
Отличить подделку можно по внешнему виду. Однослойная этикетка на обороте, либо двухслойная, верхняя часть которой после одного использования уже не ложится обратно, слишком длинная и не всегда ровная мерная шкала, ядовитые цвета надписей и эмблем, отсутствие голограммы – признаки подделки.
Оригинал обязательно имеет особую крышку, с выдвижным носиком для наливания. Открыть крышку можно по схеме, которая выдавлена на верхней ее части. Лейка прочная, выдерживает многократное использование. У подделки ее либо нет, либо она быстро ломается, либо схема отсутствует (как вариант – не выдавлена, а нарисована).
Еще один неотъемлемый признак оригинала – этикетка на обороте, состоящая из двух слоев. На обоих содержится описание масла на разных языках. В нижнем углу показано, как отогнуть верхний слой. После этого он спокойно приклеивается обратно.
Видео
Моторное масло MOBIL 1 FS 0W-40 4 л
Отзывы
Mobil 1 0w40: Особенности и преимущества
Всем автомобилистам известно, что моторное масло играет важную роль в работе любой силовой установки. От качества данной жидкости зависит срок службы мотора и производительность автомобиля в целом. По этой причине при покупке указанного продукта необходимо быть крайне внимательным и осторожным. Сегодня на рынке можно встретить множество товаров, которые продаются под чужим брендом.
Такие продукты могут навредить мотору в вашем автомобиле, уменьшив тем самым его срок службы и производительность. В этой статье мы поговорим о качестве, особенностях и преимуществах масла mobil 1 0w 40 относительно аналогов. Кроме того, вы сможете ознакомиться с отзывами клиентов, которые уже успели оценить достоинства этой продукции.
Особенности товара
Моторное масло серии мобил 0w40 является полностью синтетическим продуктом, способным существенно увеличить срок использования любого мотора.
Французский производитель используется для изготовления этой жидкости трисинтетическую технологию, которая была запатентована еще около сорока лет назад.
За это время товары под логотипом мобил смогло оценить огромное количество клиентов компании, 99% из которых остались довольны выбором производителя.
И связано это, прежде всего тем, что масло имеет отличные характеристики. Производитель рекомендует использовать этот продукт для автомобилей, оснащенных турбонагнетателем. То есть моторное масло подходит для автомобилей, которые эксплуатируются при повышенных нагрузках.
Свойства масла
Благодаря отличным свойствам вязкости этот товар предусматривает оперативное поступление синтетических приставок ко всем элементам и узлам любой силовой установки.
За счет этого данное моторное масло можно эксплуатировать даже на спорткарах. Характеристики 0w40 позволяют предотвратить преждевременный износ агрегата и упростить операции связанные с обслуживанием мотора.
Хотя бы по той причине, что при использовании мобил уменьшается интервал замены смазки для двигателя.
Огромным плюсом 0w40 является способность оставаться в жидком состоянии даже при слишком высокой и низкой температуре окружающей среды. Согласно данным от производителя мобил может выполнять поставленные задачи при температуре свыше 54 градусов. При этом запуск мотора осуществим даже при слишком низкой температуре воздуха.
Показатели лабораторных исследований
Ежегодно моторная жидкость указанного бренда подвергается всевозможным испытаниям и тестам. Таким образом, производителю удается соответствовать международным стандартам и модернизировать свои технологии, направленные на создание качественной продукции для силовых установок.
Если верить сотрудникам французской компании в среднем автомобили, работающие на базе этого моторного масла, требуют на 3 процента топлива меньше. При этом наблюдается гораздо меньший выброс вредных веществ для окружающей среды в атмосферу.
Преимущества
Сравнивая эту моторную жидкость с другими синтетическими или полусинтетическими товарами можно выделить целый ряд достоинств этого продукта. Более того описываемый товар обладает достоинствами и относительно минеральных масел. В чем же заключаются плюсы этого товара?
- Моторное масло можно использовать практически для всех автомобилей;
- Высокая стабильность даже при существенных перепадах температур;
- Предусмотрена защита всех деталей мотора от преждевременного износа;
- Достигается максимальный уровень чистоты агрегата и окружающей среды;
- Моторное масло обеспечивает мотор повышенным ресурсом работы;
- Увеличиваются, как низкотемпературные, так и высокотемпературные характеристики;
- Можно использовать при максимальных оборотах;
- Разработчик предусмотрел экономичное использование топлива;
- Масло отличается относительно доступной стоимостью.
На данный момент указанная серия мобил выпускается в трех разных упаковках, отличающихся друг от друга количеством содержимого вещества. При этом важной характеристикой всех разновидностей масла считается производственная санитария.
Согласно исследованиям независимых бюро, следящих за качеством продукта, мобил совершенно не оказывает негативного воздействия на здоровье человека. Тем не менее, следует понимать, что существует инструкция по применению данных товаров. Разработчик не рекомендует работать с маслом без использования специальной одежды.
Кроме того следует хранить данный продукт в укромном месте от детей, где наблюдается относительно стабильная температура воздуха.
Отзывы потребителей
Невзирая на различные сертификаты, рекомендации и убеждения производителей, всегда о качестве любого товара лучше всего говорит общественное мнение.
Именно по этой причины мы предлагаем вам ознакомиться с отзывами автомобилистов, которые являются постоянными пользователями мобил.
Вывод относительно отзывов был сформирован посредством социальных опросов, мнение критиков и общественного рейтинга.
Большинство клиентов французской компании, предоставляющей высококачественное моторное масло, признались, что за время эксплуатации мобил их автомобили стали гораздо эффективнее справляться с обыденными задачами. Кроме того общественное мнение говорит о том, что данный продукт весьма эффективен в плане профилактики поломок мотора.
Следует отметить, что согласно статистическим данным пользователи, которые решили использовать моторную жидкость серии 0w40 остаются верными данной марке на протяжении длительного времени.
Еще одним большим плюсом данного товара является стоимость.
Подходит этот продукт буквально для всех современных авто. При этом нет разницы грузовой транспорт или легковая машина.
В любом случае масло позволит оптимизировать работу транспортно средства настолько, насколько это возможно.
Кроме того моторное масло указанного бренда подходит для старых моделей. С его помощью пользователи могут существенно продлить работу старенькой установки и уменьшить расход топлива, необходимого для работы машины. Что касается современных моделей как импортного, так и отечественного производства, ограничений нет вообще. Масло подходит для всех моделей Лада и иностранных марок.
Таким образом, если вы решили купить смазку маркировкой 0w40 – вы на верном пути, чтобы обеспечить своего «коня на колесах» продолжительным сроком службы и отличным уходом за всеми узлами агрегата. При этом очень важно выбрать хорошего поставщика продукции, ведь сегодня многие мошенники занимаются подделкой подлинных масел.
Преимущества моторного масла Mobil 1 0W40
На рынке горюче-смазочных продуктов для автомобилей постоянно появляются новые и интересные предложения. К таковым относится и машинное масло Mobil 1 0w40. Это моторное масло наделало немало шума на рынке и вызывает много вопросов. Но то, что Mobil 1 0w 40 относится к полностью синтезированным продуктам, однозначный факт.
Более того, для его производства используется три запатентованные методики синтезирования, поэтому иногда его называют «три-синтетической» смесью.
К тому же в изготовлении масла применяется особый комплекс присадок, которые и делают характеристики этого продукта чем-то особенным.
Как и многие моторные масла, Мобил предназначен для всех видов двигателей, использующих бензиновое или дизельное топливо.
Его можно применять в легковых, грузовых автомобилях, небольших микроавтобусах. По его маркировке можно понять, что это всесезонное масло, предназначенное для транспорта, эксплуатируемого в резко континентальных природных условиях. Производитель анонсирует масло Mobil 1 как надежное смазочное средство, которое:
- защищает от попадания мусора к критически важным деталям двигателя;
- обеспечивает смазку;
- препятствует образованию лаковой пленки;
- помогает содержать двигатель в состоянии «как новый».
Моторное масло Мobil: обзор публикаций
Просто читатель, возможно, и поверит на слово в прекрасные показатели Mobil 1 0w40, но профессионалы хотят убедиться в анонсируемых данных и сравнить масла с заявленными параметрами.
Такое издание, как «За рулем», различные институты нефти и газа проводят независимые экспертизы по определению качества различных продуктов.
Всесезонное смазочное средство 1 0w40 попадает в число испытуемых.
Поскольку цель – объективно рассказать о продукте масло моторное Mobil 1, на суд автомобилистов предлагаются голые факты экспертизы. Все параметры масел были получены лабораторным или расчетным путем, для сравнения было взято базовое масло с маркировкой 0w40, параметры которого считаются приемлемыми для использования в том же температурном режиме, что и масло 1 0w40 фирмы Мobil.
Для начала были проведены исследования на точку замерзания, у масла Мобил она оказалась на отметке -49°С, у эталонного образца -38 °С. Индекс вязкости у базового продукта 142, масло Mobil 1 показало достойные цифры – 190. Заявленный индекс от производителя достигает лишь 149. Поэтому можно встретить предупреждения о том, что некоторые величины не являются фиксированными и могут колебаться.
В определенном случае более высокое значение параметра играет на руку потребителю. При конкретно полученном индексе вязкости и точке замерзания температура проворачиваемости двигателя является расчетной и составляет -28 °С. Это один из наилучших результатов среди всех испытуемых смазочных средств.
Следующая величина, которая интересовала специалистов, механический момент потерь при запуске двигателя. Масло 1 0w 40 показало лучший результат при открытом дросселе, 20 Н*м, при закрытом – 18 Н*м. Для сравнения эталонная смазка 22,5 и 19,5 соответственно. В конкретном случае зависимость прямая: меньшие потери гарантируются более низкими показателями.
Далее масло моторное Mobil 1 0w с летней отметкой 40 испытывалось на возможность отложений при низких и высоких температурах. Это фактически его моющие способности.
Справедливости ради следует отметить, что исследуемая смазка справилась со своей задачей довольно хорошо и с большим запасом, если сравнивать с эталонным маслом (когда хуже нельзя), но все же именно для этого продукта ожидалась более высокая очищающая активность.
Масло 1 0w40 компании Мобил: отзывы автолюбителей
Сразу надо сказать, что владельцам машин масло 1 0w 40 нравится, и очень. В связи с этим на рынке представлено множество подделок этой продукции.
Именно поэтому, уже определившись с выбором масла, автомобилисты боятся не его плохого качества, а большой вероятности купить фальшивый продукт.
Совет лишь один: смазочное средство надо покупать в специализированных магазинах, которые завоевали доверие многолетней работой.
Масло Мobil 1 0w40 – популярный продукт среди автолюбителей
Отзывы автовладельцев о масле Мобил гласят, что, несмотря на не очень хорошие моющие способности этой смазки, работа даже не самого нового и слаженно работающего двигателя становится более тихой, запуск – быстрым и в то же время плавным.
Также отмечается снижение расхода бензина, в среднем на 3 %. Специалисты знают, что это немало.
К тому же при использовании масла 1 0w 40 наблюдается улучшение состояния двигателя, что уменьшает количество обращений в автомастерскую для ремонта авто.
Масло моторное Mobil 1: использование
На сравнительную дороговизну товара многие не обращают внимания, поскольку спокойная езда без особых хлопот многим дороже, чем возможность сэкономить пару рублей на канистре смазочного средства. А ведь масло во многом соответствует заявленному анонсу, мотор действительно остается как новый на протяжении всего срока эксплуатации.
Надо сказать, что смазка с другой маркировкой от Мобил также представлена на рынке и пользуется популярностью.
Продукт же с маркировкой 1 0w 40 предпочитают те, кому приходится ездить при резких перепадах температур, что может быть выражено особенно ярко при больших перегонах в осенний или весенний период.
Ведь в одном уголке страны может быть +5, а в конечном пункте -20, и не будет же водитель менять масло по ходу следования.
Тем более погода в России полна неожиданностей, перепад температур на 15 или 20 градусов – вполне привычное явление. Но важным является и то, что масло пригодно для езды при высоких температурах и позволяет водителю проявлять некоторые гоночные качества в случае необходимости.
Mobil 1 fs 0w40
Моторное масло Мобил — одна из самых популярных смазок для автомобильных двигателей. Mobil 1 fs 0w40— это надёжная защита автомобильного мотора. Моторное масло идеально подходит для суровых зим стран СНГ. Это синтетическое масло не густеет при очень низких температурах, а соответственно облегчает запуск мотора.
Описание
Моторное масло Mobil 1 fs 0w40 — это моторная смазка, которая рекомендована для использования в суровых зимних условиях. Смазка имеет второе название — Mobil 1 New Life 0W 40, которое более знакомо автолюбителям.
Моторное масло Mobil 1 fs 0w40.
В Северной Америке это вещество известно как Mobil 1 0W-40 European Car Formula, в других регионах мира — Protection Formula. Создано на качественной базовой основе с добавлением эффективных моющих присадок. Великолепно чистит двигатель от отложений шлама, защищает от окисления и коррозии, тем самым продляя его ресурс.
Благодаря своему составу и обновлённой формуле, Mobil 1 fs 0w40 позволяет не только запускать мотор в условиях сильных морозов, но и надёжно защищает мотор. Достигнуто это благодаря сохранению высоких показателей вязкости.
Качество моторного масла Мобил всегда на высоте, благодаря чему оно пользуется популярностью во всем мире. Приобретая продукцию этой компании, можно не сомневаться в надежной защите своего автомобиля и его долгой бесперебойной работе.
Применяемость
Область применения моторной смазки Mobil 1 fs 0w40 достаточно широкая. Рекомендуется использовать моторное масло, как на бензиновых двигателях, так и на дизелях, даже с турбонаддувом. Исключение составляют дизельные силовые агрегаты с сажевыми фильтрами.
Технические характеристики
Обладая высокими техническими характеристиками вязкости Mobil 1 fs 0w40 можно заливать практически в любой мотор.
Допуски Mobil 1 fs 0w40.
Рассмотрим, основные технические характеристики Mobil 1 fs 0w40:
Показатель
Метод проверки (ASTM)
Значение
Единица измерения
1
Вязкостные характеристики
—
Кинематическая вязкость при 100°C
ASTM D445
12.9
сСт
—
Кинематическая вязкость при 40°C
ASTM D445
70.8
сСт
—
Зольность сульфатная
ASTM D874
1.34
% мас.
—
Содержание фосфора
ASTM D4981
0.1
—
Общее щелочное число
ASTM D2896
12.6
—
Плотность при 15ºC
ASTM D 4052
0.8456
г/мл
—
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), при 150ºC
ASTM D4683
3.6
мПа/с
—
Вязкость на ротационном минивискозиметре (MRV) при −40ºC
ASTM 4684
21600
сП
2
Температурные характеристики
—
Температура вспышки (PMCC)
ASTM D92
226
°C
Допуски и спецификации
Допуски и спецификации имеют все автомобильные моторные масла. Этот пункт является обязательным для использования и продажи масел. Итак, рассмотрим допуск и спецификацию смазки Mobil 1 fs 0w40:
- API SN, SM, SL, SJ X;
- ACEA A3/B3, A3/B4 X.
Масло Мобил 0W40 имеет следующие одобрения производителей оборудования:
- MB-Approval 229.3;
- MB-Approval 229.5;
- VW 502 00/505 00;
- PORSCHE A40.
Мобил 1 0W40 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:
Преимущества и недостатки
Любое моторное масло имеет положительные и отрицательные качества. Что касается Mobil 1 fs 0w40, то это практически идеальная для использования моторная смазка.
Технические характеристики Mobil 1 fs 0w40.
Рассмотрим, основные положительные качества Mobil 1 fs 0w40:
- Эффективно очищает двигатель и его части от вредных отложений, препятствующих качественной работе.
- Препятствует образованию нагара, шлама, сажи, сохраняя при этом стабильные показатели вязкости.
- Имеет отличные смазывающие свойства, не меняющиеся в зависимости от условий.
- Продляет срок бесперебойной работы мотора.
- Экономит топливо и экономно расходуется само.
- Подходит для использования в экстремальных условиях.
- Облегчает запуск автомобиля в холодное время года.
- Защищает части мотора от износа, коррозии и окисления.
- Устойчиво к перепадам температур.
- Устойчиво к жаркому климату и перегреву двигателя.
- Подходит для большинства современных бензиновых и дизельных автомобилей.
- Соответствует всем требованиям современных производителей автомобилей или превосходит их.
Что касается недостатков, к ним можно отнести непригодность для использования в ультрасовременных дизельных двигателях с сажевыми фильтрами и довольно высокую стоимость.
Отличие от подделки
Моторное масло Mobil 1 fs 0w40 часто могут подделывать, что сказывается не только на доверии к компании, но и на работе двигателя. Чтобы уберечь своего стального коня, при выборе моторного масла стоит обратить внимание на следующее аспекты:
- Поддельная упаковка оснащена одной крышкой, а в оригинале присутствует дополнительное колечко, которые говорит о вскрытии тары;
- Канистра оригинальной продукции, заметно более светлая и матовая, чем у подделки. Кроме того, она менее жёсткая, от нажатия пальцем могут оставаться небольшие вмятины. Шов на канистре должен быть гладким и ровным, а сам пластик не должен иметь шероховатостей;
- На крышке нанесено объёмное изображение, указывающее о способе её открытия — для оригинала;
- В оригинале крышка оборудована специальной лейкой;
- На бутылке с оригинальным маслом присутствует защитная пломба.
Особое внимание стоит обратить на расположение маркировок и голограмм. Если имеется сомнение в подлинности этих элементов, то не рекомендуется брать масло у этого поставщика, стоит обратиться к другому продавцу.
Вывод
Моторное масло Mobil 1 fs 0w40 является высшим эталоном качества моторного масла для использования в условиях суровой зимы. Обладая высокими техническими характеристиками, оно сможет эффективно защитить любой мотор на весь период использования.
Mobil 1 0W-40 — синтетическое моторное масло с непревзойденными параметрами
Это полностью синтетическое моторное масло нового, 6-го поколения, произведенное по уникальной “три-синтетической” технологии. Появление Mobil 1 0W-40 — это большой шаг вперед в науке и технике, ставшее возможным в результате многолетней кропотливой работы ученых фирмы Mobil. Mobil 1 0W-40 — является ведущим продуктом в спектре моторных масел фирмы.
Составными компонентами Mobil 1 0W-40 — являются три запатентованные синтетические базы (отсюда название технологии — “три-синтетическая”) и запатентованный полностью сбалансированный пакет присадок, оптимальное сочетание которых позволило получить исключительные эксплуатационные качества Mobil 1 0W-40.
Благодаря этому Mobil 1 0W-40 значительно превосходит самые жесткие требования существующих международных спецификаций моторных масел (API, ACEA, ILSAC, API EC), а также требования спецификаций производителей автомобилей (MB, BMW, Porsche, VW).
Это масло предназначено для защиты как бензиновых, так и дизельных двигателей всех типов легковых автомобилей, макроавтобусов и автофургонов небольшой грузоподъемности. Особо рекомендуется для двигателей с высокими характеристиками, включая двигатели с турбонаддувом.
Mobil 1 0W-40 имеет оптимальный диапазон вязкости, определяемый классом вязкости по SAE 0W-40.
Класс вязкости по SAE “0W” является самым жестким классом, определяющим способность моторного масла обеспечивать возможность пуска двигателя при критических низких температурах, то есть, быть прокачанным по масляной системе и максимально быстро поступить ко всем местам смазки.
Mobil 1 0W-40 остается в жидком состоянии даже при температуре ниже — 54°C (cм. таблицу). Таким образом, при пуске двигателя масло обеспечивает его максимально возможную защиту и исключает повышенный износ, характерный для пускового режима работы двигателя, а также облегчает работу аккумуляторной батареи.
Класс вязкости по SAE “40” является классом, рекомендованным большинством европейских производителей автомобилей, который полностью обеспечивает необходимую защиту двигателя при любых возможных режимах эксплуатации.
Интенсивные эксплуатационные испытания и тесты показали, что Mobil 1 0W-40 способен поддерживать двигатель в состоянии “как новый” практически без какого-либо износа деталей и с минимальным образованием углеродистых отложений и нагара.
Таким образом, в полностью синтетическом моторном масле Mobil 1 0W-40 оптимально сочетаются высокие пусковые свойства, обусловленные его высокой текучестью при низких температурах, и способность защищать двигатель при высоких температурах и нагрузках.
При этом, расход масла на угар (обычная проблема для легкотекучих масел) согласно стандартному тесту Sequense IIIE не только не выше, но даже ниже, чем у эталонного масла на минеральной основе с вязкостью по SAE 15W-40.
Лабораторные исследования показали, что экономия топлива при применении Mobil 1 0W-40 составляет до 3% (в зависимости от типа двигателя) по сравнению с эталонным маслом с вязкостью по SAE 15W-40.
Применение полностью синтетического моторного масла Mobil 1 0W-40 полностью защищает двигатель от износа, сокращает расходы на ремонт и обслуживание, обеспечивает максимальный срок службы двигателя, а, следовательно, и пробег Вашего автомобиля. Рассмотрим основные технические характеристики масла Mobil 1 0W-40.
Спецификации: API SJ/CF, EC II, ACEA A3-96,B3-96, ILSAC GF-2 Одобрено: VW 500/505 + новый VWT4, Mercedes-Benz, BMW, Porsche. Тест на износ клапанного механизма по японской методике — выдержан.
Температура застывания ниже -54°С !!!
Температура вспышки +230°С означает, что в зоне верхнего компрессионного кольца поршня, а также, на поверхности кулачка распредвала, где температура достигает +(200-240) °С практически отсутствует испарение масла, а следовательно обеспечивается постоянное и надежное смазывание этих узлов.
Индекс вязкости — 197 (показывает степень зависимости вязкости масла от изменения температуры — чем выше индекс, тем меньше зависимость). Известно, что индексы вязкости большинства синтетических масел других фирм-изготовителей имеют значения в пределах 170-175.
В заключение необходимо отметить, что полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 0W-40 в настоящее время является наиболее передовым продуктом на рынке смазочных материалов.
Напоминаем правила замены масла
Если вы использовали высококачественное синтетическое или минеральное моторное масло без просроченных интервалов замены масла, то при переходе с высококачественного синтетического на синтетическое (минеральное на минеральное) промывать двигатель не надо.
Если двигатель “грязный”, или вы не знаете, какое масло было залито прежде, то переход к высококачественным синтетическим маслам должен быть осуществлен с помощью моющих средств.
Можно также перейти к использованию синтетического масла ступенчато: сначала залить высококачественное минеральное масло, затем, после очередного интервала замены масла — “полусинтетику”, и только после этого — полностью синтетическое масло.