Содержание
- 1 Обзор моторного масла Total Quartz 9000 5w30
- 2 Моторное масло TOTAL Quartz Future 9000 NFC 5W-30: обзор, характеристики, отзывы водителей
- 3 Масло Тотал Кварц 9000 5w30 отзывы
- 4 Масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40: Характеристики, артикулы, отзывы
- 5 Замена масла, Total Quartz 9000 NFC и личный опыт использования Castrol Magnatec 5W-30 — logbook Ford Focus Hatchback FoFo 2007 on DRIVE2
- 6 Сравнительный тест синтетических моторных масел 5w-40 – рейтинг автомобильных масел – журнал За рулем
- 6.1 Старые песни на новый лад
- 6.2 ВСЁ ТЕ ЖЕ ЛИЦА…
- 6.3 Что контролируем?
- 6.4 НЕОЖИДАННОСТИ
- 6.5 ГРЯЗНО? ЧИСТО!
- 6.6 Вредна ли холостая жизнь?
- 6.7 Тест на угар: сгорело на работе
- 6.8 Такое разное масло
- 6.9 Так когда же менять
- 6.10 ИТОГИ
- 6.11 ESSO ULTRON 5W-40
- 6.12 BP VISCO 5000 5W-40
- 6.13 ELF EXCELLIUM NF 5W-40
- 6.14 MOBIL 1 SUPER 3000 5W-40
- 6.15 TOTAL QUARTZ 9000 5W-40
- 6.16 MOTUL 8100 X-CESS 5W-40
- 6.17 SHELL HELIX HX8 5W-40
- 6.18 ZIC XQ 5W-40
- 6.19 Комментарии автопроизводителей
- 7 Масло Тотал 5w30 от французского производителя: модификации
- 8 Моторное масло Тотал Кварц 9000 5w40 цена отзывы
Обзор моторного масла Total Quartz 9000 5w30
Масло Тотал Кварц 9000 5w30 уже знакомо автолюбителям не только по полкам магазина, но и по тесту газеты АвтоРевю, где оно проиграло с шумом по всем пунктам, заявленным производителем.Одно то, что его приходилось доливать практически по литру на каждые 4000 км, сказало само за себя, так же и комковатая отработка с вкраплениями сажи оставила в недоумении и судей, и потребителей.
Но хочется напомнить немного условия теста — в новые машины были залиты не испытуемые масла, а другие, на которых авто проходили обкатку. Двигатель после этого не промывался, масла доливались без слития, т.е. о какой чистоте эксперимента может идти речь, если свежее масло постоянно подливалось в рабочее.
Быть может что, такая картина происходит на тех двигателях машин, которым показано другое масло, а ни как рассуждают многие владельцы — «друг льет и я налью», и заливают французское.
Характеристики масла Тотал Кварц 9000 5w30
- Страна изготовитель — Франция, Париж, корпорация TotalFinaElf, основная деятельность которой разработка и изготовление смазочных материалов.
- Область применения — дизельные и бензиновые двигатели нового поколения, а так же силовые агрегаты выпуска от 2000 года. Стоит отметить, что это масло так же можно использовать для авто с катализаторами, работающими на газе (сжиженная форма) и неэтилированном бензине. Идеально подходит для автомобилей с прямым впрыском и с конфигурациями многоклапанных и турбонадувных двигателей.
- Режим эксплуатации — усиленный, под нагрузками — плотное городское движение и пробки, хороший забег по автобанам и трассам.
Технические характеристики моторного масла нового поколения Total Quartz 9000 5w30:
- чистая синтетика, выпущенная по новой технологии;
- плотность = 851 кг/м3;
- вязкость = 54 мм2/с при 40 градусах, в соответствии со стандартом ASTM D 445;
- вязкость = 9,8 мм2/с при 100 градусах, по стандарту ASTM D 445;
- индекс вязкости = 160;
- температура вспышки = 223 градуса по Цельсию;
- параметры щелочного числа = 10,1 мг КОН/г;
- застывание масла при температуре = -36 градусов ниже нуля, что соответствует стандарту ASTM D 97.
Спецификации и классификации:
- международные стандарты ACEA A5/B5, A1/B1; API SL/CF; SAE 5w30 (синтетическое масло для всесезонного использования);
- одобрено автопроизводителем — FORD WSS-M2C-913-C (обратная совместимость с FORD WSS-M2C-913-B); технические требования VOLVO в соответствии; Фольксваген 502 -505; Мерседес-Бенс 229,5; БМВ «Лонглайф» LL-01; Порш А40.
Преимущества Total Quartz 9000 5w30
Заводом производителем данного масла при проведении различных тестов были выявлены положительные свойства и ряд преимуществ.
Преимущества моторного масла:
- экономия топлива при «холодном» запуске до 10%, общая экономия топлива при увеличении мощности мотора;
- повышенная устойчивость структуры масла к процессам окисления;
- увеличенный интервал замены в промежутке от 12000 до 15000;
- сбалансированная текучесть обеспечивает бесперебойную работу двигателя в сильные морозы и на протяжении всего зимнего периода;
- стабильная защита всех деталей силового агрегата прочной масляной пленкой при высоких температурах;
- высокая производительность двигателя при надежной защите;
- модернизированный и сбалансированный пакет присадок (защитные, моющие, противозадирные);
- высокоэкологичное масло, получившее европейские допуски;
- чистота мотора, после применения масла, доказана не тестами, а практикой;
- минимальное содержание в продукте фосфора, серы и сульфатной золы.
Отзывы — что говорят автовладельцы?
№Отзывы пользователей
1
Масло средненькое, но стоит очень дорого. Понятно , что франция и вроде подделок нет, но не такие же деньги за него брать. Считаю, что отечественных аналогов с подобными характеристиками достаточно, а те кто покупает Тотал Кварц 9000 5w30, тому похоже денег девать некуда Оказалось, что практически у всей роснефти нет моющих присадок в их маслах, поэтому смазка частая, нагара нет, а все барахло отходов остается внутри мотора, равномерненько его так покрывая. Если вам надо такое удовольствие, играться с промывками, дополнительными присадками и прочими банками, то покупайте полусинтетику роснефтевскую, а я думаю и синтетика такая же.особенно перед техосмотром. Человек знакомый, так что лишнего не говорит. Так вот. Он постоянно ругался на мое масло, то нагар, то сажа, то доливы. Пока я не перешла на G Energy 10w40, то постоянно слушала от него, что я – блондинка. Сейчас уже второй год нахожусь в ранге профи. Он на машину не нарадуется и меня не трогает. всем рекомендую это масло, особенно женщинам, которые всегда верят на слово машинным профи. Подбирайте из этой линейки и пользуйтесь. Неприятные хлопоты останутся позади. Всем рекомендую.
2
Я с Тотала начал еще на девятке, так она с маху заводилась при минус тридцати, как будто за окном лето. А вот с отечественными маслами и минус 10, как минус пятьдесят.
3
Уговаривать никого не буду, но лично протестировал на себе все именитые бренды масел и везде была одна и та же картина, масло уходило в песок. При чем не граммы, а литры, заколдованные 5000км и все, готовьте деньги. Не буду спорит, моя машина не новая, но качественная иномарка, у которой двигатель перебирали на родине, а не у нас, поэтому я точно знаю, что с ним все в порядке. Так вот, с двигателем в порядке, а масло в песок до тех пор, пока я Тотал не залил. Сразу наступила весна, все, как у всех 200 грамм на доливку при пробеге на 10000, это же жить уже можно, а не плакать.
4
Дорогое масло Total Quartz 9000 5w30, но качественное. Вскрыли двигатель на профилактику, машинка пожилая уже, а он, как новый. Вот за это видно и берут деньги, что бы потом на капремонтах не тратиться. Шесть лет я на Тотале, на нем и дальше буду, теперь совсем я доверяю французам.
5
Вся линейка Тотал очень дорогая. Я бы не сказал что масло блещет талантами, какими то особенными, но подделок под него я не видел, что радует.
Рассмотрев данное масло, можно сделать вывод, что у автовладельцев Тотал Кварц 9000 5w30 заслуживает уважение и к тому же очень редко встречаются его подделки. Отрицательным фактором может послужить его цена, стоимость в магазинах является выше среднего.
Часто замечены случаи во время эксплуатации большого его расхода, — возможно это связано с неправильным выбором и подбором для конкретного автомобиля.
Перед тем как заливать Total Quartz необходимо проверить по сервисной книжке — рекомендует ли его сам завод автомобиля.
Моторное масло TOTAL Quartz Future 9000 NFC 5W-30: обзор, характеристики, отзывы водителей
Один из пунктов регулярного технического обслуживания автомобиля – замена масла в двигателе. Для каждой модели авто производитель рекомендует определенное масло. Выбор этого продукта – весьма серьезная процедура. Один из популярных вариантов – моторное масло Тотал Кварц 9000 5W30. Сегодня мы публикуем его обзор, а также мнение специалистов и отзывы пользователей.
Общие сведения
Моторные масла серии TOTAL Quartz производятся французской компанией Total Fina Elf. Эта корпорация производит смазочные материалы разных сегментов.
Масло «Тотал Кварц» продаётся на рынке уже свыше 100 лет, но в Россию его привезли сравнительно недавно. Одна из особенностей этого продукта – достаточно высокая стоимость.
По мнению специалистов, Тотал Кварц 9000 5W30 – качественное моторное масло, о чём свидетельствуют его эксплуатационные показатели, о которых вы сможете узнать чуть позже.
Отметим, что TOTAL Quartz 9000 NFC 5W-30 – это синтетическое масло, в основе которого лежат только искусственные элементы. В результате этого продукт отлично справляется со значительными нагрузками во время работы двигателя, обеспечивает высокие показатели отвода тепла и гарантирует беспроблемный запуск даже в мороз.
На рынке можно увидеть несколько разновидностей моторного масла TOTAL Quartz. Продукт Тотал Кварц Энерджи 9000 5W30 предназначен для силовых агрегатов новых автомобилей корейской компании KIA.
Линейка Future NFC уже предназначена для отдельных моделей Volvo, Ford и Jaguar. Выбирая масло, обязательно берите во внимание рекомендации в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.
Синтетическое масло предназначено не для всех двигателей.
Область и условия использования
Это масло используется и в дизельных, и в бензиновых двигателях. Кроме моторов современных автомобилей, его можно применять в некоторых силовых агрегатах, выпущенных в начале 2000-х годов.
Состав масла позволяет использовать его при значительных нагрузках, к примеру, в условиях плотного городского трафика.
Обычно это часто сопровождается риском перегрева двигателя, поэтому моторное масло должно хорошо отводить тепло.
Масло рассчитано на работу и летом, и зимой. Этот продукт обеспечивает эффективную работу силового агрегата при температуре от -25°С до +30ºС.
Применение «Тотал Кварц» позволяет без особых трудностей запускать двигатель в мороз. А в летние месяцы, когда температура значительно растёт, оно формирует пленку на элементах силового агрегата.
Наличие синтетической базы обеспечивает высокую текучесть, что позволяет маслу смазывать все составляющие мотора.
Технические характеристики
При температуре 15ºС плотность продукта составляет 851 кг/м³. Кинематическая вязкость при 40ºС равна 54 мм²/с, а уже при 100ºС этот показатель составляет 9,8 мм²/с. Индекс вязкости – 170, температура застывания равна -36ºС, а температура вспышки – 230ºС. Официальные данные свидетельствуют о том, что масло соответствует достаточно высоким нормам, установленным автопроизводителями.
Исследование в лабораторных условиях
Специалисты провели независимую экспертизу моторного масла «Тотал Кварц 5W30». Тесты показали, что вязкость продукта соответствует официальным данным. Щелочное число также не отличается от заявленной разработчиками цифры. Это свидетельствует о том, что масло может защищать детали двигателя от коррозии и бороться с разного рода загрязнениями.
Во время тестов было установлено, что процесс застывания масла начинается при температуре -44ºС, хотя официально указано значение -36ºС. Это весьма достойный показатель, ведь данная характеристика влияет на возможность запуска двигателя в крайне непростых температурных условиях.
Присадки в составе масла
В ходе производства моторных масел линейки TOTAL Quartz используется набор присадок Infineum. Масло содержит около 0,242 единиц серы, что считается хорошим показателем. Продукт полностью удовлетворяет экологическим нормам, установленным в европейских странах.
Масло также содержит присадки ZDDP, обеспечивающие хорошую защиту от износа. В базе этих присадок лежит цинк, фосфор и бор. Роль нейтрализатора и моющей присадки выполняет кальций. Все эти составляющие гарантируют надёжное функционирование силового агрегата.
Положительные свойства
Отзывы пользователей и экспертов о моторном масле Total Quartz 9000 5W30 свидетельствуют о наличии следующих преимуществ продукта:
- правильное использование позволяет экономить до 10% бензина/дизеля;
- высокая устойчивость к окислению, что позволяет продлить срок службы продукта до 3000 км;
- чистота двигателя после эксплуатации «Тотал Кварц», благодаря наличию небольшого объема фосфора и серы.
Мнение и отзывы специалистов
«Тотал Кварц 9000 5W30» – это действительно качественный смазочный материал, который может обеспечить долгий срок службы двигателя. Но очень важным является изучение требований автопроизводителей. Пренебрежение этим может привести к серьезным проблемам в работе мотора.
Использование моторных масел синтетической группы может отрицательно сказаться на компонентах двигателей старых машин. В связи с этим их нельзя использовать в силовых агрегатах с внушительным пробегом. Всегда учитывайте указания производителей автомобиля и самого масла.
Негативные отзывы пользователей
Большинство отзывов о масле «Тотал Кварц 9000 5W30» подтверждают тот факт, что продукт стоит своих денег. Лишь 3-5 процентов отзывов в Интернете можно назвать негативными. Одна из популярных причин – высокая стоимость продукта. Некоторые автомобилисты пишут, что масло не оправдало их ожиданий, поскольку его необходимо постоянно доливать.
Ещё один фактор – наличие поддельной продукции на рынке. Для получения хорошего результата не стоит экономить, лучше покупайте масло у проверенных продавцов. Во многих случаях проблемы вызваны неправильным использованием, без учета соответствия продукта требованиям производителей.
Позитивные отзывы пользователей
В подавляющем большинстве случаев о масле пишут только хорошее. Оно позволяет с легкостью запускать двигатель даже в сильный мороз, сохраняя его при этом в чистоте.
Пользователи отмечают существенную экономию топлива. В новых двигателях расход масла крайне низкий. Также пользователям нравятся хорошие моющие показатели продукта.
На металлических деталях мотора не видно нагара и окислений.
https://www.youtube.com/watch?v=9-tnDjItYVg
Если брать во внимание отзывы специалистов, результаты лабораторного исследования и отзывы водителей, можно уверенно назвать «Тотал Кварц 9000 5W30» качественным смазочным материалом. Просто очень важно ответственно относиться к выбору масла с учетом особенностей двигателя автомобиля.
Масло Тотал Кварц 9000 5w30 отзывы
Это синтетическое масло позиционируется некоторыми продавцами как универсальный и всесезонный продукт, с эксклюзивными характеристиками, но о Total Quartz 9000 Future nfc 5w30 отзывы можно встретить не только положительные, но и отрицательные. Действительно ли это масло настолько универсальное, насколько обещают те, кто им торгует?
Технические характеристики моторного масла Total Quartz 9000 5w30
TOTAL QUARTZ FUTURE NFC 5W-30
Единица
Метод
Значение
Класс вязкости
—
SAE J300
5W-30
Плотность при 15oC
кг/м3
ASTM D1298
851
Кинематическая вязкость при 40oC
мм2/с
ASTM D445
54
Кинематическая вязкость при 100oC
мм2/с
ASTM D445
9,8
Индекс вязкости
—
ASTM D2270
170
Температура вспышки
oC
ASTM D92
230
Температура застывания
oC
ASTM D97
-36
Международные стандарты
Обратите внимание на классификацию АСЕА, она указывает, что такое масло подойдет не каждому авто, а в некоторых двигателях применение такого масла может быть фатальным.
В этом и заключается причина неоднозначности отзывов о масле Тотал Кварц 9000 5w30 – те автомобилисты, которые приобретают масло, основываясь только лишь на его вязкостно-температурное значение, могут быть наказаны за такое отношение к двигателю автомобиля.
Одобрения автопроизводителей
- FORD WSS-M2C913-D;
- FORD WSS-M2C913-C (обратная совместимость с FORD WSS-M2C913-B);
- JAGUAR LAND ROVER STJLR.03.5003;
- Удовлетворяет техническим требованиям VOLVO.
Модельный ряд автомобилей, для которых совместимо масло Total Quartz 9000 Future nfc 5w30
- Ford: Focus, Mondeo;
- Honda: Civic;
- Hyundai: Solaris;
- KIA: Rio, Spectra и Sportage;
- Toyota: Camry, Corolla;
- Volvo: S60, S80.
Это масло подойдет высокоэффективным современным многоклапанным турбо-моторам, с непосредственным впрыском топлива.
Total Quartz 9000 Future nfc 5w30 — отзывы пользователей
Найти о моторном масле Тотал Кварц 9000 5w30 отзывы на просторах интернета не составит труда – это достаточно популярный продукт. Проведенная независимая экспертиза продукта показала интересные результаты:
- Щелочное число 10,12 (это хороший показатель – судя по нему, масло обладает отличными моющими свойствами);
- Порог замерзания превышает заявленный и составляет — 44˚C, вместо заявленных -36 ˚C;
- Содержание серы, фосфора и цинка в пределах нормы;
- Вязкость при 100 ˚C составляет 9,86, что в пределах указанных спецификаций.
Если вы присматриваетесь к этому маслу, которое сейчас занимает среднюю ценовую нишу, но не знаете, подойдет ли оно вашему авто – воспользуйтесь соответствующим сервисом на официальном сайте производителя, это убережет вас от ошибки.
(3,60 / 5, оценок: 20)Загрузка…
Масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40: Характеристики, артикулы, отзывы
Высококачественное моторное масло
TOTAL QUARTZ 9000 5W40 это современное высококачественное масло для автомобильных двигателей, которое создано на основе инновационных синтетических технологий. Данная смазка идеально подходит как для бензиновых, так и для дизельных моторов.
Описание продукта
Тотал Кварц 9000 5W40– это синтетическое масло изначально разрабатывалось для удовлетворения самых жестких требований современных ДВС, оборудованных турбинами и гибридными силовыми установками. Главной особенностью данной смазки является увеличение срока службы турбин и компрессоров на высокофорсированных двигателях.
Лучшим образом автомасло себя проявляет в условиях жесткой эксплуатации транспортного средства, когда оно обеспечивает максимальный уровень защиты деталей мотора от перегрева и преждевременного износа.
Хорошие очистные свойства помогают быстро и качественно очищать ДВС от отложений продуктов горения и окисления.
Все это в совокупности существенно увеличивает срок службы мотора, вне зависимости от того, на каком именно виде топлива он работает.
За счет того, что масло является всесезонным, оно сохраняет свою текучесть в сильные морозы и нормальную вязкость в жару, что гарантирует легкий запуск мотора в самых разных погодных условиях.
Превосходные смазочные свойства облегчают ход металлических деталей двигателя, повышая таким образом его КПД, что положительным образом сказывается на снижении потребления топлива. Надежная масляная пленка сохраняется даже при температуре в 150 градусов. Данный фактор является особенно важным для современных высокомощных моторов, оборудованных турбиной.
Приобретая это масло можно оставаться спокойным за работу мотора и длительность его службы.
Область применения
Технические характеристики Тотал 9000 5W40 полностью соответствуют всем самым жестким требованиям, предъявляемым мировыми автопроизводителями к синтетическим автомаслам.
Данное масло отлично адаптировано к самым жестким условиям эксплуатации, обеспечивая надежную защиту двигателя как в городе, так и на трассе.
Эта смазка специально разрабатывалась для использования на многоклапанных моторах, оборудованных системами прямого впрыска и турбинами.
Также данная синтетика подходит для тех легковых транспортных средств, которые оснащены катализаторами и используют в качестве топлива сжиженный природный газ или неэтилированный спирт.
Допуски, указанные производителем, обозначают всесезонность смазки, что дает возможность ее круглогодичного использования в самых разных погодных условиях.
Согласно официальной спецификации масло Total 9000 5W40 было одобрен для использования в двигателях автомобилей крупнейших европейских автоконцернов, а именно: Peugeot, Citroen, Mercedes, BMW, а также VW и Porsche. Данный факт подтверждается соответствию масла допускам этих автопроизводителей.
По этой причине, такое масло можно смело рекомендовать для применения в современных моделях автомобилей от этих европейских автомобильных марок, вне зависимости от типа используемого топлива.
Технические характеристики
ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1
Вязкостные характеристики
–
Класс вязкости
SAE J300
5W-40
–
Плотность при 15°C
ASTM D1298
855 кг/м³
–
Кинематическая вязкость при 40°C
ASTM D445
90 мм²/с
–
Кинематическая вязкость при 100°C
ASTM 445
14.7 мм²/с
–
Индекс вязкости
ASTM D2270
172
2
Температурные характеристики
–
Температура вспышки
ASTM D92
230°С
–
Температура застывания
ASTM D97
-39°С
Одобрения, допуски и спецификации
Международные стандарты:
Одобрения автопроизводителей:
- PSA B71 2296;
- VW 502.00/505.00;
- BMW LL-01;
- MB 229.3;
- PORSCHE A40.
МОТОРНОЕ МАСЛО TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 может подойти для следующих моделей:
Форма выпуска и артикулы
График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды
Как расшифровывается 5W40
Многие автолюбители перед тем как приобрести масло для двигателя хотят понять, что обозначает маркировка 5W40.
Цифра 5 является низкотемпературным индикатором смазки, который показывает минимальную температуру воздуха, когда масло способно сохранять свою нормальную текучесть для обеспечения защиты деталей мотора от износа и гарантированного легкого запуска машины.
Температурный показатель 5 это один из лучших параметров для синтетических моторных масел. Он показывает, что автомобильное масло может использоваться даже при температуре окружающей среды до -30 градусов Цельсия.
Одновременно с этим, второе число 40 в маркировке SAE обозначает высокотемпературный режим применения моторного масла и его способность сохранять свою вязкость при высоких значениях температуры окружающей среды.
В данном случае число 40 в действующей международной классификации SAE является средним высокотемпературным показателем.
Такие масла допускается использовать до показателей температуры окружающей среды в +40 градусов по Цельсию.
Исходя из вышесказанного, эта синтетика от Тотал может свободно круглогодично применяться в суровых отечественных климатических условиях с довольно холодной зимой и относительно жарким летом.
Преимущества и недостатки
К преимуществам синтетического масла от французского бренда Total можно отнести:
К недостаткам этого автомасла можно отнести следующие факторы:
В контрафактном товаре на дне канистры расположены 3 полоски, которые расположены очень близко друг к другу. У настоящего товара 3 полоски размещены заметно шире друг от друга.
Как отличить подделку
Перед тем как отправится в магазин за этой синтетикой крайне важно понять, как отличить подделку. В действительности определить подделку при должном уровне внимания и знании некоторых отличий довольно несложно.
Основные отличия подделки от контрафакта:
- плохое качество пластика у канистры с вкраплениями других цветов, необрезанными частичками литья, а также неприятными тактильными ощущениями;
- наличие осадка на дне тары;
- едкий неприятный запах масла при открытии;
- плохое качество печати этикетки;
- криво наклеенная этикета, что свидетельствует об отсутствии машинного способа ее нанесения.
Руководствуясь этими указаниями можно избежать участи стать жертвой мошенников.
Видео
Отзывы
Максим, 27 лет
Николай, 40 лет
Эдуард, 35 лет
Игорь, 34 года
Александр, 39 лет
Михаил, 52 года
Замена масла, Total Quartz 9000 NFC и личный опыт использования Castrol Magnatec 5W-30 — logbook Ford Focus Hatchback FoFo 2007 on DRIVE2
Вот уже 10 000 километров или почти 4 месяца (5.10.14 забрал машину с сервиса) прошло с того момента, как у FoFo новое сердце. При свапе залили Castrol Magnatec 5w30 с шильдиком форд на канистре. Рассчет делали на то, что по сути кастрол для форда масла и делают, в некоторые на заводе льют и тд.Теперь немного расскажу про эксплуатацию авто с данным маслом:
-Угар
У меня составил порядка 800мл на 10 000 км.Считаю это неплохим показателем в виду того, что режим эксплуатации жесткий (пробки, частые поездки по трассам).
-Холодный запуск
Удалось протестировать и в +10, и в -20. В плюс запускался с пинка, но прогревался очень шумно. В минус крутился пару раз и тоже заводился, с не менее шумной работой на прогреве.
-Проблемы
Особых проблем не было никогда. Единственное, что порой смущало-уж очень темное оно было уже после 6 000 км. С одной стороны, это хорошо, так как масло показывает таким образом свои очищающие свойства, но и двигатель не был засран от слова вообще-при установке мастер снимал голову и поддон, тогда и сказал, что повезло, так как пробег от силы 30 000 км. Ну уж очень он чистый был.
Понимая, что всё-таки хочется более спокойной и тихой работы двигателя, решил таки сменить масло. Рассматривал варианты из списка, в котором были только масла с допусками FoMoCo. Затем поехал в большой автомагазин и уже выбирал исходя из наличия того, что было в вышеупомянутом списке.
Был Liqui Moly, Mobil, Total и старый добрый Castrol. Собственно, от последнего я решил отречься, Liqui Moly оставалась последняя канистра и какая-то видавшая виды, а Mobil, по рассказам бывалых, очень жестко угарает. В итоге, взял Total Quartz 9000 NFC (1450 руб. 4л. +450 руб. 1л.).
Найдя на канистре заветные допуски, я был спокоен. Купил топливник и на сервис.
Когда слили Castrol, сразу обратили внимание, что уж очень он темный. Коричневый, ближе чуть ли не к черному. Свои мысли на эту тему описал чуть выше, повторяться не буду.
Поменяли фильтр, залили Total, запускаем двигатель и… скажу сразу, был удивлён: мотор стал работать немного тише. Дело даже не в громкости, а в количестве звуков. При кастроле можно было уловить еле-слышимые щелчки-постукивания и тд, а тут звук плотный, равномерный.
То же самое можно сказать про его работу на высоких оборотах — как-то приятнее, что ли.Откатал на новом масле около 300 км за неделю. Что запуск, что работа на холостых, что под нагрузкой — всё действительно тише, плотнее.
Масло пока не сильно потемнело, но и не сравни подсолнечному.Холодный пуск чуть более уверенный и, опять же, гораздо менее громкий, ушел “дизельный” звук в первые минуты работы.
Всё в норме и, надеюсь, будет только лучше) Спасибо за внимание!
Сравнительный тест синтетических моторных масел 5w-40 – рейтинг автомобильных масел – журнал За рулем
Масло предписано менять согласно циферкам на одометре — через десять, пятнадцать, эн тысяч километров. Как ему живется в моторе, мы выясняли неоднократно (ЗР, 2012, № 10; 2012, № 12). Машина едет, километры наматываются, мотор работает — масло стареет. Но это в идеале…
А на деле? Возьмем современную городскую езду (а порой и трассу типа Москва — Питер) — значительную, если не бóльшую, часть времени мы не едем, а торчим в пробках. Километраж смешной, а вот моточасы вполне серьезные.
За сезон такой езды набегает всего две-три тысячи километров, хотя суммарное время пребывания за рулем исчисляется сотнями часов.
Но ведь вместе с мотором все это время работает и масло! Как же скорректировать интервал его замены при гламурно-столичном режиме эксплуатации?
Старые песни на новый лад
Разобраться поможет долгий и трудоемкий эксперимент. На стенде повторим программу наших длительных ресурсных испытаний моторных масел, но крутить мотор будем на минимальных оборотах холостого хода (800 об/мин) и с нулевой нагрузкой.
Назовем этот цикл словом «пробки», в отличие от прежнего — «трасса». Кроме того, уберем обдув двигателя на стенде, имитирующий охлаждение набегающим потоком воздуха.
Теперь всё как в пробке: оборотов — минимум, нагрузки — ноль, масло греется в поддоне.
Остается через заданные интервалы времени отбирать пробы масла, замерять его основные физико-химические параметры и анализировать динамику их изменения. Через 120 моточасов разберем мотор и посмотрим, что с ним сделали наши истязания.
А заодно проверим досужие мнения о вреде-пользе работы мотора без нагрузки. Почему именно через 120? Потому, что так предписано методикой ресурсных испытаний: это аналог 10 000 км пробега в режиме «трасса». Тут — то же время, только не едем, а толкаемся в пробках.
И было важно оставить те же моменты отбора масла, что были в «километровом» пробеге.
ВСЁ ТЕ ЖЕ ЛИЦА…
Из предыдущего опыта хорошо известно, что все масла — очень разные, каждое по-своему ведет себя в процессе длительных испытаний.
Поэтому возьмем восемь синтетик класса 5W-40, большинство которых каталось «от Лиссабона до Владивостока» («Элита в цилиндрах», ЗР, 2012, № 12). Почти для всех цикл «трасса» уже накатан и исследован.
Итак, на старт выходят масла Shell Helix, Esso Ultron, ZIC XQ, BP Visco, Mobil 1, Elf Excellium, Total Quartz, а также французский Motul 8100 X-cess.
Что контролируем?
О здоровье пациента будем судить по изменению базовых физико-химических параметров. Это динамика изменения вязкости масла при разных температурах, щелочного и кислотного чисел, а также температуры вспышки. Шкала двухуровневая, типа «жив — мертв».
К примеру, мертвым считаем то масло, вязкость которого выходит за пределы, предписанные классом SAE. В нашем случае допустимый диапазон вязкости берем 12,5…16,3 сСт.
Падение щелочного числа более чем в два раза от исходной величины — это общепринятый браковочный параметр, его также примем условным критерием смерти масла.
Другой критерий (по нему мы еще ни одно масло не отбраковали) — так называемое выпадение пакета присадок, говорящее о полной непригодности масла. Оно характеризуется резким (минимум тройным) снижением концентрации в масле активных элементов — цинка, бария, фосфора — по отношению к исходному количеству.
Как обычно, проверим уровень отложений, которые дает масло в процессе работы. Для этого оценим их количество и цвет на боковых поверхностях поршней (так называемый аналог метода ПЗВ). Совсем белый поршень — ноль баллов, весь черный — шесть баллов. Промежуточные градации имеют в этом интервале свои баллы.
Все это относится к так называемым высокотемпературным отложениям. А низкотемпературные оценим количественно, взвесив до и после испытаний главные грязесборники — приемный грибок масляного насоса, а также сетку маслоотделителя из клапанной крышки.
Увеличение массы деталей покажет «степень неаккуратности» работы масла.
Оценить изменения защитных функций масла при работе в циклах «трасса» и «пробки» помогут параметры изношенности двигателя после цикла испытаний. Их можно определить по содержанию основных продуктов износа в масле (для нас индикатором было наличие в нем железа), проводя точное взвешивание поршневых колец и вкладышей подшипников коленчатого вала до и после испытаний.
НЕОЖИДАННОСТИ
Испытания длились почти полгода. Поверьте, нам есть что предъявить: сводные таблицы получились настолько огромными, что больше подошли бы для диссертации, нежели для журнальной статьи. Потому результаты разнесли по каждому образцу в отдельности. Но сравнивать масла и раздавать места не станем — не в этом цель испытаний. А вот некоторые общие выводы бросаются в глаза сразу.
Итак, явление первое. Вязкость всех масел при длительной работе в режиме холостого хода до определенного момента существенно меньше, чем при «трассовом заезде».
Почему? Мы полагаем, что при работе мотора вхолостую (а это не такой стабильный режим, как при рабочих, более высоких оборотах) увеличивается пропуск отработавших газов в картер, а вместе с ними — несгоревшего топлива, смешивающегося с маслом.
Подтверждением служит то, что одновременно падает температура вспышки, а это один из главных признаков присутствия топлива в масле.
Падение вязкости составляет 0,4…0,6 сСт. Много это или мало? Для основной массы масел это не означает перехода нижней границы вязкости класса и составляет около 5…6% среднего уровня. А вот с «двадцатками» процент будет значительнее. Впрочем, эти предположения попробуем проверить в ходе следующих экспертиз.
Дальше — интереснее. Начиная с определенного времени работы в режиме холостого хода (70…100 моточасов) вязкость начинает резко возрастать, опережая показатель цикла «трасса», — масло стареет на глазах. Почему? Скорее всего, вследствие длительного контакта с продуктами неполного сгорания, имеющими определенную кислотность.
Вот вам результат езды по пробкам! На холостом ходу сказываются плохая вентиляция камеры сгорания из-за прикрытой дроссельной заслонки, малая турбулизация топливовоздушной смеси из-за относительно медленного движения поршня. Отсюда — никудышная скорость сгорания. Зато пропуск газов в картер, как уже говорили выше, максимален.
Эта динамика неодинакова для разных масел. Менее выражена она для ZIC XQ, Shell Helix, Motul X-cess и значительно более заметна у Esso Ultron и BP Visco. Смотрим результаты предыдущего теста — и на «трассе» картина изменения вязкости для тех же масел была похожей.
Кстати, как нам кажется, ситуация усугубляется повышенными температурами масла в поддоне в режиме холостого хода. О вреде объемного перегрева мы тоже писали раньше (ЗР, 2013 № 3), а здесь видим новые подтверждения этой гипотезы. До полной полимеризации мы не дошли ни в одном опыте, однако для некоторых масел динамика роста вязкости была довольно неприятной.
Чаще проверяйте состояние масла!
ГРЯЗНО? ЧИСТО!
Одна из известных страшилок о режиме холостого хода — зарастание мотора грязью. Так ли это? Вскрытие показало — да, но лишь отчасти. Хотя камера сгорания была черной-пречерной от топливных отложений, на боковых поверхностях поршней мы особой грязи не нашли. Уровень высокотемпературных отложений после цикла «пробки» был существенно ниже, чем после «трассы».
Поразмыслив, поняли — всё правильно. Ведь отложения потому и названы высокотемпературными, что образуются на поверхностях горячих деталей. А на холостом ходу температура поршня невысока — вот и загрязнения оказались сравнительно небольшими.
Прослеживается корреляция с результатами предыдущего теста. Меньше всего отложений наблюдалось у Mobil 1, Shell Helix, Motul X-сess и ZIC XQ.
Порадовало и BP Visco: если в цикле «трасса» отложений было больше, чем у других масел, то в «пробках» их уровень упал в два раза.
А вот для низкотемпературных отложений картина обратная. Их количество в «пробках» куда выше, чем в цикле «трасса»: не нравится мотору холостой ход.
Вредна ли холостая жизнь?
Казалось бы, в режиме холостого хода износа быть не должно. Нагрузки (и газовые, и инерционные) низкие, служить бы мотору вечно. Как бы не так! Почти у всех масел, кроме Total Quartz, содержание продуктов износа после цикла «пробки» выросло по сравнению с «трассой» — у одних в меньшей степени, у других в большей.
Почему? Чтобы износа не было, надо разделить поверхности контактирующих деталей слоем масла. А тут что? Представьте себе спортсмена на водных лыжах. На солидной скорости он лихо скользит по поверхности воды, но, если скорость буксировщика упадет до пешеходной, купание неизбежно. Так и здесь.
В режиме «пробки» скорость поршня-«буксировщика» чуть не в три раза ниже, чем на «трассе». Да еще масло греется из-за отсутствия обдува. В таких условиях даже мизерные нагрузки способны просадить хилый масляный слой. Итог — железо оседает в масле. Вместе с алюминием, хромом и прочим — см.
таблицу Менделеева.
Чем дольше стоите в пробках, тем быстрее портится масло в моторе.
Тест на угар: сгорело на работе
Еще один важный и информативный параметр — расход на угар. В цикле «трасса» маслá разделились на две группы: одни показали весьма умеренный расход, других еле-еле хватило на заезд, а одно даже пришлось подливать.
В «пробочном» цикле картина несколько изменилась — потери масел Motul X-сess и ZIC XQ остались небольшими, BP Visco показало невысокий угар в обоих циклах, а вот Shell Helix, Elf Excellium, Total Quartz дали резкое улучшение.
О природе угара мы писали ранее (ЗР, 2012, № 7). В данном же случае объяснение кроется в изменении вязкости и температуры вспышки, характеризующей летучесть масла.
Смотрим в таблицы и на гистограммы: действительно, угар растет там, где старение более выражено. Запускается цепной механизм: чем меньше масла в поддоне, тем быстрее оно стареет.
Чем старее масло, тем оно гуще, а значит, растет толщина слоя, оставляемого кольцами в цилиндре, увеличивается угар.
Такое разное масло
Внимательно изучив результаты, мы еще раз убедились в необоснованности расхожего мнения — «все масла из одной бочки». Очень даже разные «бочки» получились. Лучшие ресурсные результаты при любых условиях эксплуатации выдали Shell Helix HX-8, ZIC XQ и Motul X-cess. Так и назовем эту группу — «Большой ресурс».
Темп старения, вполне достаточный для обоснования заявленного производителем срока замены в 15 000 км, показали «французы» — Elf Excellium и Total Quartz. Чуть уступили им в этой гонке BP Vicso и Mobil 1. Следуя нашей терминологии, их можно назвать среднересурсными. А вот Esso Ultron, поработав в пробках, попросило более ранней замены.
Кстати, и на «трассе» оно дожило лишь до «середины Сибири».
Конечно, такая терминология условна и относится к синтетикам. Ведь даже не самый лучший результат, показанный Esso Ultron, явно недостижим для полусинтетик и — тем более — минералок.
Подолгу торчите в заторах — меняйте масло в полтора-два раза чаще.
Так когда же менять
Как же учесть время торчания в пробках при определении межсервисного интервала? Интерполяции и экстраполяции оставим, опять-таки, для чьей-нибудь диссертации.
Кстати, тема классная: если на каждом цикле построить графики изменения вязкости и щелочного числа и продлить их до величин браковочных параметров, можно получить конкретный ресурс каждого масла в двух циклах — «пробки» и «трасса».
Останется взять статистику эксплуатации конкретного автомобиля и с ее учетом посчитать реальный пробег между сменами. Теоретически — понятно и возможно, но…
Но сейчас мы просто возьмем некое усредненное масло и усредненный цикл. И вывод сделаем очень простой и вполне запоминаемый. Итак,
для сложных условий эксплуатации (езда в пробках к ним вполне относится) сократите межсервисный срок замены масла в полтора-два раза.
Для какого масла в полтора, для какого — в два, можно понять, проанализировав приведенные в таблицах цифры. Но куда полезнее и проще действовать по обстановке, не ленясь почаще поднимать капот.
Увидели, что масло стало густеть или быстро угорать, — меняйте его. И помните: чем меньше масла в поддоне, тем быстрее оно стареет.
Это закон! А потому старайтесь держать уровень чуть ниже верхней отметки на щупе.
ИТОГИ
НЕБОЛЬШОЙ РЕСУРС
ESSO ULTRON 5W-40
Все таблицы открываются в полный размер по клику мышки.
Долгоиграющим это масло не назовешь. Оно в обоих циклах вышло за границы браковочных параметров. Очевидно, самый большой уровень низкотемпературных отложений и износов — следствие этого.
СРЕДНИЙ РЕСУРС
BP VISCO 5000 5W-40
В обоих циклах показало достаточно высокий темп старения, однако браковочных параметров не превысило. Возможно, так быстро постарело из-за сравнительно большого расхода на угар?
ELF EXCELLIUM NF 5W-40
Темп старения в цикле «пробки» до определенного срока был невысоким. Но после 70 часов пытки масло сдалось и стало быстро густеть. Тем не менее в «пробках» оно практически не угорело, сохранив неплохие защитные свойства.
MOBIL 1 SUPER 3000 5W-40
Это масло любит движение. Порадовали практически чистые поршни после длительного заезда и защитные свойства во всех циклах испытаний.
TOTAL QUARTZ 9000 5W-40
Результаты очень неплохие. Стареет, конечно, но до браковочных параметров очень далеко. В «пробках» единственное из группы уменьшило уровень грязи в поддоне и на клапанном механизме. Очевидно, сработало резкое снижение расхода на угар.
БОЛЬШОЙ РЕСУРС
MOTUL 8100 X-CESS 5W-40
Масло показало себя с лучшей стороны: со временем стареет, но очень умеренно. Показатели защиты от износа и уровня высокотемпературных отложений среди лучших.
SHELL HELIX HX8 5W-40
Ранее оценено нами как одно из лучших. Данный тест подтвердил эти выводы. Даже единственный минус «трассового» цикла — большой угар — в «пробках» был ликвидирован.
ZIC XQ 5W-40
Когда-то, в «трансконтинентальном заезде», мы были готовы отправить это масло обратно, «из Владивостока в Лиссабон», без замены. Приятно, что сейчас тест подтвердил его высокие ресурсные характеристики. Так что на обратном пути можно еще и в московских пробках потолкаться.
Комментарии автопроизводителей
Свое мнение о сокращении интервала замены мы высказали. А что думают по этому поводу те, кто делает автомобили? «Хёндэ» «Современные масла прекрасно переносят городскую эксплуатацию на протяжении рекомендованного производителем межсервисного интервала (в нашем случае — 15 000 км).
Обычная городская езда к тяжелым условиям не относится. Мы не считаем необходимым сокращать интервал при городской эксплуатации — в том числе и потому, что это влияет на стоимость владения».
«Пежо» «На сегодняшний день периодичность регламентных работ для основной гаммы автомобилей следующая: — замена масла и масляного фильтра двигателя: 10 000 км; — полное ТО: 20 000 км или 1 год (что наступит раньше).
Таким образом, мы сегодня регламентируем операцию замены масла двигателя каждые 10 000 км, и связано это с тяжелыми климатическими и дорожными условиями эксплуатации».
«Рено» «В сервисных книжках „Рено“ уже есть рекомендации по сокращению интервала замены моторных масел в два раза в случае использования автомобиля в особых условиях.
Таковыми кроме прочих являются условия, в которых автомобиль не менее 50% времени эксплуатируется на холостом ходу (например, при частых поездках на короткие расстояния без выключения двигателя) или со средней скоростью ниже 30 км/ч. Что, по сути, полностью совпадает с режимом движения в городе, а именно — в пробках. Как видим, счет примерно равный. Мнение «Рено» почти дословно совпало с нашими рекомендациями. «Пежо» отмечает, что рекомендованный фирмой интервал и без того небольшой. А вот корейцы никакой опасности в городской езде не видят.Экспертиза моторных масел: губительный застой
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Масло Тотал 5w30 от французского производителя: модификации
Французские компании признанно являются одними из лучших производителей моторных масел в мире. К ним можно отнести такие предприятия, как Motul, Bardahl, а также всем известную компанию Total.
Автомобильное масло Тотал 5w30 разных серий очень популярно у европейских автомобилистов, включая россиян. Производитель существует на рынке уже 90 лет.
Активное сотрудничество с правительством страны привело к тому, что сейчас концерн TotalFinaElf, кроме добычи нефти и газа, владеет множеством нефтеперерабатывающих заводов (конкретно – 18), разбросанных по всему миру.
Семейство Total
Наиболее распространены смазочные материалы семейства Тотал Кварц. Они подразделяются на группы – 9000, Ineo. Группа 9000 имеет в своём составе линейки моделей Future, Energy.
Ineo подразделяется на МС3, Long Life, HKS D, ECS, Future. Всё масло Total Quartz вышеприведённых марок имеет в своей основе синтетический базовый состав.
Есть среди них универсальные смазки, а также такие, которые работают только в дизельных моторах.
Группа 9000
Синтетические масляные составы для двигателей создаются в научно-исследовательских лабораториях Total. В их состав входят уникальные пакеты присадок, содержание которых в общем составе масла может доходить до 20%. Рассмотрим некоторые из наиболее популярных.
Quartz 9000 Future
Моторное масло Total Quartz 9000 Future NFC серии 5w 30 разработано с применением настоящей синтетической технологии. При его создании были учтены наиболее строгие требования к современным дизелям и бензиновым агрегатам.
Может применяться в турбированных моторах, а также снабжённых мультиклапанными системами впуска – выпуска газов с прямым впрыском топлива. Смазка – всесезонная, успешно защищает двигатель в сложных условиях эксплуатации (городской цикл).
Мотор может работать на любом топливе, включая неэтилированный бензин, жидкий природный газ.
По спецификации АСЕА смазочному продукту присвоены категории А5/В5. Стандарт API определил его качества, как SL/CF. Total Quartz Future 9000 5w30 имеет официальные допуски от производителей Ford, Jaguar Land Rover. Соответствует техническим требованиям Volvo. Экономия топлива при использовании этой смазки может превышать 3%.
Quartz 9000 Energy
Этот смазочный состав специально разрабатывался с учётом особенностей автомобилей южнокорейского производства – Hyundai и Kia.
Его используют официальные дилеры, а также производитель – как масляную жидкость первой заливки.
Интервал между заменами масла может быть значительно увеличен – до 30 000 километров, благодаря отличным антиокислительным присадкам совместно с моющими и диспергирующими добавками.
Спецификация АСЕА определила смазке категорию А5. Это значит, что состав рекомендован только для бензиновых агрегатов. API также присвоила только один класс – SM. Имеет официальный допуск от Hyundai, Kia.
Quartz INEO MC3
Моторная жидкость категории Low SAPS имеет низкое содержание фосфора, серы, сульфатной золы. Смазочный состав соответствует новейшим спецификациям стандартов АСЕА и API, соответственно С3 и SN/CF.
Продлевает период эксплуатации таких систем очистки, как фильтры сажи, а также 3-компонентные катализаторы, которые дожигают выхлопные газы. Это означает, что смазка соответствует стандарту Евро 5.
Масло – универсальное, всесезонное.
Смазка хорошо адаптирована ко всему допустимому диапазону температур. Мотор сразу же заводится в морозную погоду, при этом хорошая текучесть позволяет маслу сразу же попасть к трущимся поверхностям. Интервалы между заменами этого масла расширены. Продукт имеет официальные допуски ОЕМ, одобренные:
- Volkswagen;
- BMW;
- Mercedes-Benz;
- Hyundai/Kia;
- General Motors (Opel, Vauxhall, Chevrolet).
Quartz INEO Long Life
Этот смазочный продукт выпущен специально для автотранспортных средств немецкого концерна Volkswagen.
Универсальность позволяет применять его в самых последних модификациях дизелей и бензиновых силовых агрегатах, снабжённых современными средствами доочистки выхлопов. Quartz INEO Long Life 5W-30 соответствует экологическому стандарту Euro 5.
Имеет очень хорошие противоизносные характеристики, содержит двигатель в чистоте. Масляная жидкость имеет увеличенный ресурс, в течение которого не меняет своих защитных качеств.
Стандарт АСЕА определил ему класс С3. По API продукт не классифицирован. Есть допуски от:
- Volkswagen;
- BMW;
- Mercedes-Benz;
Заключение
В ассортименте смазывающих продуктов для автомобильных моторов – более 2 десятков наименований. В данном материале отражены только наиболее современные и популярные масла среди российских автомобилистов. Характеристики и допуски говорят о высоком качестве продуктов Total.
Моторное масло Тотал Кварц 9000 5w40 цена отзывы
На рынке моторных масел значительным спросом пользуется моторное масло «Тотал Кварц 9000 5W40». Такая популярность и востребованность данного продукта объясняется тем что на разработку и внедрение новейших моторных масел компания Total не жалеет ни ресурсов ни времени.
А возможности у этой компании довольно внушительные. Ведь она владеет 19 нефтеперерабатывающими заводами, которые реализуют готовую продукцию на 8 тыс. заправочных станциях, которые размещаются в различных странах мира.
Кроме продажи нефтепродуктов компания выпускает битумную продукцию высокого качества.
Характеристика и подробный анализ качества моторного масла
Проведенные лабораторные тестирования Total Quartz 9000 (5W40) свидетельствуют о следующих параметрах:
- оптимальная кинематическая и динамическая вязкость при температуре от – 29 до + 100 градусов;
- химические и физические свойства соответствуют требованиям состава SAE 5W30;
- индекс вязкости составляет 170-171, что обеспечивает незначительное изменение уровня вязкости;
- щелочное число составляет 9-10 мг КОН на 1 г. и обеспечивает отличные нейтрализующие свойства;
- при полном сгорании топлива кислотная среда в химическом составе сохраняет свою нейтральность;
- в составе имеется сульфатная зола (1,12-1,13%);
- оно имеет антиокислительную и антикоррозийную присадку;
- содержит кальций в качестве нейтрализующей добавки.
Преимущества данной марки моторного масла в сравнении с существующими аналогами
Рассматриваемое масло является высококачественным,синтетического типа с такими преимуществами:
Стоимость оригинального моторного масла
Стоимость данного моторного масла в данное время составляет 1367 руб. за 4 литра. Стоимость по различным представителям может варьировать в пределах 5-7%. Если вышеупомянутое моторное масло имеет значительно низкую цену, то это может быть подделка с плохим качеством. Подделку можно выявить не только по низкой цене, но и некоторым особенностям тары.
Подробнее признаки подделки читать в обзоре:
Моторное масло Шелл Хеликс Ультра 5w30 характеристики отзывы цена
Так оригинальная тара с качественной смазки рассматриваемой марки имеет следующие признаки:
- высокая прочность пластика;
- надежно зафиксированная наклейка;
- наличие защитных знаков;
- высокая прочность и качество крышки.
Особенности Total Quartz 9000 Energy
Оно имеет приставку Energy является несколько улучшенным аналогом Total Quartz 9000 5W40. Оно рекомендуется для использования в дизельных и карбюраторных автомобилях легкового типа. Многие ведущие автомобильные компании по достоинству оценили качество этого продукта.
Разработчики данного рекомендуют применять его в двигателях европейского и американского производства. Такое расширенное применение объясняется его положительными особенностями:
- способствует поддержанию двигателя в рабочем и чистом состоянии;
- надежно оберегает мотор от перегрева и преждевременного износа;
- обеспечивает оптимальную работу газораспределительного узла;
- эффективно смазывает трущиеся механизмы двигателя во время запуска;
- отличается повышенной термической, а также окислительной стабильностью;
- защищает корпус двигателя от образования различного рода отложений;
- его можно эффективно применять для карбюраторных и дизельных двигателей автомобилей различной грузоподъемности;
- оно прекрасно работает при значительных температурных и скоростных нагрузках.
Результаты тестирования Total Quartz 9000 5W40
Результаты проведенного тестирования данного масла свидетельствуют:
Отзыв
Очень хороший смазочный материал. Эффективно защищает двигатель от разных перегрузок и обеспечивает ему равномерную работу. Одной замены масла хватает на 30-32 тыс. км. пробега. При этом мотор работает плавно и тише. В зимнее время года с заводом двигателя проблем нет.
Работаю таксистом уже более 5 лет. Масел перепробовал достаточное количество. Но свой выбор остановил именно на этой марке. Ведь даже при постоянной езде на значительные расстояния масло прекрасно работает, обеспечивая прекрасное состояние двигателя. Двигатель лучше работает и поломок возникает меньше. При капитальном ремонте в двигателе практически не было нагара и закоксовки колец.
Полезно знать: Моторное масло Мобил 3000 синтетика 5w40 цена отзывы
Является смазкой с оптимальным уровнем вязкости. При повышенных температурах или быстрой езде масло не теряет своих свойств, защищая двигатель от этих негативных воздействий. Двигатель заводится легко и плавно работает. Зимой с пуском двигателя проблем нет. Отличное качество по нормальной цене.
Надеемся наш обзор про Моторное масло Тотал Кварц 9000 5w40 был полезен. Просим вас оставлять свои пользовательские отзывы в комментариях ниже, где так же можете ознакомится с отзывами пользователей.