Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Рынок новых тяжелых грузовиков в октябре рухнул на 55%

    В октябре в РФ ввезено наибольшее количество новых легковых машин в 2025 году

    Рекордное число автомобилей с пробегом импортировано в Россию в октябре 2025 года

    Haval M6 в октябре вошел в тройку самых продаваемых моделей SUV

    Белорусский авторынок в октябре стабилизировался

    На российском авторынке в октябре появилось 14 новых моделей

    Продажи новых среднетоннажных грузовиков в октябре упали на 45%

    Рынок новых LCV в октябре снизился на 28%

    Продажи новых автомобилей в октябре оказались наилучшими за год

  • Авто
    Новые подходы и материалы в автодорожном строительстве

    Новые подходы и материалы в автодорожном строительстве

    Автомобиль OMODA C5 или автомобиль OMODA C7: что выбрать и почему

    Автомобиль OMODA C5 или автомобиль OMODA C7: что выбрать и почему

    Описание и преимущества нового автомобиля Chery Tiggo 7L

    Описание и преимущества нового автомобиля Chery Tiggo 7L

    Аренда автомобиля в СПб: правила

    Аренда автомобиля в СПб: правила

    Выбор Toyota с пробегом: советы и рекомендации

    Выбор Toyota с пробегом: советы и рекомендации

    Когда и кому может понадобиться помощь прикурить авто

    Когда и кому может понадобиться помощь прикурить авто

    Описание модельного ряда авто Changan

    Описание модельного ряда авто Changan

    Доставка грузов из Иу в Россию: тонкости

    Доставка грузов из Иу в Россию: тонкости

    Диагностика Ленд Ровер: когда и зачем проводить

    Диагностика Ленд Ровер: когда и зачем проводить

  • Ремонт
    Кузовной ремонт Porsche: причины и профилактика

    Кузовной ремонт Porsche: причины и профилактика

    Ремонт автоэлектроники Audi: причины и профилактика

    Ремонт автоэлектроники Audi: причины и профилактика

    Обслуживание Volvo: Правила и тонкости ухода за автомобилем

    Обслуживание Volvo: Правила и тонкости ухода за автомобилем

    Ремонт Jeep: причины неисправностей авто

    Ремонт Jeep: причины неисправностей авто

    Факторы, влияющие на стоимость автомобилей Lada

    Факторы, влияющие на стоимость автомобилей Lada

    Как снизить расход топлива на BMW

    Как снизить расход топлива на BMW

    Как выбрать автосервис для Porsche

    Как выбрать автосервис для Porsche

    Двухстоечные подъёмники: виды и применение

    Двухстоечные подъёмники: виды и применение

    Шины Shinko: Качественный выбор для мотоциклистов

    Шины Shinko: Качественный выбор для мотоциклистов

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Фаркопы на авто: виды и выбор

    Фаркопы на авто: виды и выбор

    Предочистители для спецтехники: полезная информация

    Предочистители для спецтехники: полезная информация

    Почему стоит взять запчасти для Пежо с разборки, а не купить новые?

    Почему стоит взять запчасти для Пежо с разборки, а не купить новые?

    Ангельские глазки для BMW и других автомобилей: что это, какие бывают и чем отличаются

    Ангельские глазки для BMW и других автомобилей: что это, какие бывают и чем отличаются

    Стальные столбики: прочность, стиль и защита города

    Стальные столбики: прочность, стиль и защита города

    Как правильно выбрать химию для бассейна: основные виды и назначение

    Как правильно выбрать химию для бассейна: основные виды и назначение

    Оборудование для автосервиса: современные решения

    Оборудование для автосервиса: современные решения

    Комнатный термостат Siemens: управление климатом в доме

    Комнатный термостат Siemens: управление климатом в доме

    Подшипники: типы, выбор и применение

    Подшипники: типы, выбор и применение

  • Масла
    Как короткие поездки «убивают» моторное масло

    Как короткие поездки «убивают» моторное масло

    Новые автомобили Lada

    Новые автомобили Lada

    Как выбрать моторное масло для автосервиса и магазинов

    Как выбрать моторное масло для автосервиса и магазинов

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

  • Спецтехника
    Гусеничные экскаваторы Амкодор — надежность и высокая производительность для любых задач

    Гусеничные экскаваторы Амкодор — надежность и высокая производительность для любых задач

    Варианты аренды ричтраков для краткосрочных и долгосрочных проектов

    Какое стекло подходит для спецтехники

    Новые автомобили Geely: инновации на дорогах

    Новые автомобили Geely: инновации на дорогах

    Высотные АГП выше 29 метров: назначение

    Высотные АГП выше 29 метров: назначение

    Автомобильный кран ZTC250V: технические характеристики и применение

    Автомобильный кран ZTC250V: технические характеристики и применение

    Современные технологии в производстве спецтехники

    Современные технологии в производстве спецтехники

    Правила выбора КАМАЗа: советы экспертов

    Правила выбора КАМАЗа: советы экспертов

    Аренда автокрана в Москве: кому и когда может быть интересна

    Аренда автокрана в Москве: кому и когда может быть интересна

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Ремонт

Причины отказа автомобиля nissan primera заводиться и устранение поломок

07.11.2019
в Ремонт
0 0
Причины отказа автомобиля nissan primera заводиться и устранение поломок

Содержание

  • 1 Популярные проблемы и поломки двигателей Ниссан
    • 1.1 Типичные проблемы с моторами автомобилей Ниссан
    • 1.2 Растяжение цепи ГРМ  Nissan
    • 1.3 Повреждение головки блока цилиндров Ниссан
    • 1.4 Повышенный расход масла в двигателе Nissan
    • 1.5 Загрязнение регулятора холостого хода и датчика Ниссан
    • 1.6 Смещение показателей датчика массового расхода воздуха
    • 1.7 Загрязнение дроссельной камеры Nissan
    • 1.8 Впускной коллектор Nissan — поступление избыточного воздуха
    • 1.9 Короткое замыкание в обмотках
  • 2 Типовые неисправности Ниссан
    • 2.1 Причины неисправности двигателей Nissan
    • 2.2 Растяжение цепи ГРМ
    • 2.3 Дефект головки блока
    • 2.4 Чрезмерный расход масла в двигателе
    • 2.5 Засор регулятора холостого хода
    • 2.6 Смещение показателей датчика массового расхода воздуха
    • 2.7 Загрязнение дроссельной камеры
  • 3 Ответы на вопросы о поломках автомобилей Nissan
    • 3.1 Я владелец машины Ниссан Жук. Вчера я попытался завести своего железного друга после длительного простоя, но у меня ничего не получилось. При повороте ключа зажигания двигатель прокручивается, но не заводится. При этом слышно, что скорость вращения коленчатого вала довольно вялая. В чем причина?
    • 3.2 Недавно у меня приключилась следующая ситуация. Утром, как обычно, я прогревал свою машину и вдруг заметил, что уже несколько минут не гаснет контрольная лампа зажигания. При этом мотор вполне стабильно работает и заводится без каких-либо отклонений. Что это может быть?
    • 3.3 У меня во владении старенький Nissan с механической коробкой. Так вот недавно появилась проблема: рычаг КПП заклинил в одном положении, и при выжатом сцеплении я не могу его перевести в другое положение. Насколько это серьезная неисправность?
    • 3.4 Я являюсь владельцем модели Primera Р10 с 5-ти ступенчатой механикой. На днях заметил, что при нейтральном положении рычага коробка издает довольно сильный шум, более похожий на грохот. В чем можете быть причина?
    • 3.5 Буквально на днях я произвел замену резины на своем автомобиле, и у меня появилась следующая проблема: невыносимый шум в области заднего моста. Что это может быть?
    • 3.6 Вчера, во время движения, в один из моментов у меня провалилась педаль тормоза. До этого иногда наблюдал, что педаль через раз слишком легко нажималась. В чем причина?
  • 4 Свк авто
    • 4.1 Двигатели: GA14DE, GA16DE; автомобили: N15 Almera, N14 Sunny, P10 Primera и P11 Primera
    • 4.2 Двигатели: QG15DE, QG18DE; автомобили P11 Primera и N16 Almera
    • 4.3 Двигатели: QR20DE, QR25DE, QG15DE, QG16DE, QG18DE; автомобили N16 Almera, T30 X-Trail, P12 Primera
    • 4.4 Двигатели: VQ20DE, VQ30DE;  автомобиль Maxima A32
    • 4.5 Двигатели: VQ20DE, VQ30DE; автомобиль Maxima A33
  • 5 Расшифровка и диагностика ошибок Ниссан Примера (P11, P12)
    • 5.1 Диагностика Nissan Primera
    • 5.2 Наиболее частые ошибки
    • 5.3 Код P0340 — датчик распределительного вала, неисправность
    • 5.4 Код P0335 — Ошибка датчика положения коленвала (ДПКВ)
    • 5.5 Код P1720 — Ошибка датчика скорости вторичного вала трансмиссии
    • 5.6 Код P1320 — Неисправность в первичной цепи катушек зажигания
    • 5.7 Код P1110 — неисправность муфты VTC
    • 5.8 Код P1610 — LOCK MODE (Режим полной блокировки, использовано 5 попыток незарегистрированным ключом, BCM или ECM — проблема)
    • 5.9 Отзывы владельцев авто

Популярные проблемы и поломки двигателей Ниссан

Мы привыкли ругать изделия отечественного автопрома за их низкое качество и частые поломки. Но подобных проблем не могут избежать даже лучшие зарубежные автомобили. Не являются исключением и автомобили марки Ниссан. Поговорим об основных неприятностях связанных с моторами автомобилей Nissan.

Содержание статьи:

Типичные проблемы с моторами автомобилей Ниссан

Самые серьезные проблемы автовладельцам создают неисправности двигателя.  Основными причинами поломок двигателей автомобилей Ниссан являются нарушения правил условий эксплуатации автомобилей:

  • Несвоевременная замена масла;
  • Продолжительные промежутки между ТО;
  • Длительная работа двигателя в тяжелых условиях;
  • Нерегулярная промывка системы впрыска и другие.

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся поломки двигателей Nissan, на которые поступает больше всего жалоб от владельцев данной марки автомобилей.

Растяжение цепи ГРМ  Nissan

Очень часто после 150 тысяч километров пробега загорается лампочка «Check» на панели и автомобиль плохо заводится, особенно на «холодную». Проверка сканером показывает, что неисправны датчики фаз и коленвала.

Замена датчиков часто не дает положительного результата. На форумах Ниссан автовладельцы указывают, что причиной может быть растянувшаяся цепь ГРМ, которая нарушает работу фаз газораспределительного механизма.

После замены цепи ГРМ нормальная работа двигателя восстанавливается.

Повреждение головки блока цилиндров Ниссан

Эксплуатация двигателя при высоких нагрузках вызывает перегрев и может привести к повреждению головки блока цилиндров, замена которой нанесет весьма ощутимый удар по кошельку автовладельца. Основными симптомами, характерными для поврежденной головки блока цилиндров Ниссан являются:

  • Сильный белесый дым из выхлопной трубы с неприятным запахом;
  • Конденсат на выходе из выхлопной трубы на вкус сладковато-приторный;
  • Двигатель троит на холостом ходу, а свечи, если их вывернуть, будут влажные и закопченные;
  • Повышается уровень масла в картере, его цвет становится мутно-белым из-за смешивания с тосолом или антифризом;
  • Выхлопные газы вырываются в расширительный бачок при длительной перегазовке на холостом ходу.
  • При появлении одной из этих проблем рекомендуем срочно обращаться на СТО для проведения комплексной диагностики.

    Повышенный расход масла в двигателе Nissan

    Можно выделить следующие причины увеличения расхода масла:

  • Неисправен клапан отвода картерных газов, установленный в патрубке, соединяющем впускной коллектор (зависит от марки авто) с головкой блока или картером;
  • Износ маслосъемных колпачков механизма газораспределения;
  • Износ поршневых колец.
  • Длительные промежутки между заменами масла и низкое его качество способны сильно уменьшить пробег автомобиля без капремонта и потребовать дорогостоящего ремонта поршневой группы.

    Но кроме этих, есть и другие, более мелкие и более досадные поломки двигателей Ниссан, способные потрепать нервы автовладельцам.

    Загрязнение регулятора холостого хода и датчика Ниссан

    У двигателей GA14DEи GA16DE достаточно часто происходит загрязнение регулятора холостого хода и датчика массового расхода воздуха. Особенно часто это происходит у автомобилей с большим пробегом.

    При этом нарушается нормальная работа двигателя на холостых оборотах.

    Для устранения данной неисправности рекомендуем провести промывку, чистку регулятора, а после окончания процедуры отрегулировать холостые обороты.

    Смещение показателей датчика массового расхода воздуха

    У двигателей QG15DE и QG18DE, а также VQ20DE и VQ30DE очень часто смещаются показатели датчика массового расхода воздуха.

    Проблему можно определить при подключении сканера или проверив состав топлива на соответствие заводским значениям.

    Несвоевременная диагностика такой неисправности способна привести к более серьезным проблемам и ремонту двигателя. Эта проблема, по большей части, также свойственна автомобилям с большим пробегом.

    Загрязнение дроссельной камеры Nissan

    У двигателей QR20DE, QR25DE, QG15DE, QG16DE, QG18DE загрязняется дроссельная камера, из-за чего блок управления переходит в аварийный режим. В результате двигатель никак не реагирует на нажатие на педаль «газа» и автомобиль не движется.

    Подобные неисправности провоцируют сбои в работе электроники и способны вызвать более серьезные дефекты. Проблему можно выявить подключив сканер или проверкой топлива на соответствие заводским значениям.

    Устранить проблему можно промывкой дроссельной камеры.

    Впускной коллектор Nissan — поступление избыточного воздуха

    Наиболее характерной проблемой двигателей VQ20DE и VQ30DE можно назвать избыточное поступление во впускной коллектор воздуха, что приводит к неравномерной работе двигателя и осложняет его холодный запуск. Проблему можно устранить, заменив прокладку или подложив под шпильки, которые крепят коллектор, уплотнительные кольца от старых свечей зажигания вместо шайб.

    Короткое замыкание в обмотках

    У двигателей VQ20DE и VQ30DE наиболее частой проблемой, помимо смещения показателей датчика расхода воздуха, является короткое замыкание в одной из четырех обмоток регулятора холостого хода, при этом выходит из строя блок управления двигателем. К сожалению, эту проблему самостоятельно устранить невозможно. Следует срочно обратиться в автосервис.

    Все указанные Выше проблемы можно выявить сделав диагностику двигателя Nissan на профессиональном оборудовании в сети автосервисов Автопрайд.

    Типовые неисправности Ниссан

    Причины отказа автомобиля nissan primera заводиться и устранение поломок

    Не только отечественные автомобили нуждаются в регулярном обслуживании. Всему виной – недостатки двигателя, ходовой части, работа системы отопления и других агрегатов. Из-за типовых проблем возникают частые поломки, которые не обошли и такие серьезные автомобили, как Ниссан. Неисправности машин данной марки обсудим подробнее в следующей статье.

    Причины неисправности двигателей Nissan

    Одни из самых серьезных и дорогостоящих проблем для владельца – неисправности мотора. К основной причине, обуславливающей поломки двигателя, можно отнести нарушение правил эксплуатации автомобиля. Таким образом, чаще всего владелец сам виноват в том, что ему приходится делать ремонт Nissan. Среди популярных случаев:

    • Несвоевременная замена моторного масла;
    • Длительные промежутки между техническим обслуживанием автомобиля;
    • Продолжительная эксплуатация мотора в экстремальных условиях;
    • Нерегулярная промывка система впрыска.

    Давайте определим наиболее часто проявляющие себя поломки двигателей Nissan, которые можно отнести к типовым.

    Растяжение цепи ГРМ

    Камнем преткновения между автомобилем и владельцем становится горящая лампочка «Check». Это, как правило, происходит после 150 тыс. км пробега. К характерным признакам проблемы Ниссан можно отнести то, что машина начинает плохо заводиться на «холодную».

    Компьютерная диагностика показывает, что неисправность кроется в датчиках фаз и коленвала. При этом после замены положительная динамика не наблюдается. Владельцы Ниссан Кашкай и Теана на форумах утверждают, что причина кроется в растянувшейся цепи ГРМ.

    Действительно, в большинстве случаев работа двигателя становится нормальной после замены.

    Дефект головки блока

    Постоянно высокие нагрузки на двигатель автомобиля Nissan может привести к выходу из строя головки блока цилиндров. Диагностика и замена этой детали может нанести существенный удар по кошельку автовладельца. К основным симптомам таких повреждений можно отнести:

    • Высокая концентрация белесого дыма из выхлопной трубы с характерным неприятным запахом;
    • Образование конденсата на выходе с приторным вкусом;
    • Двигатель троит, свечи коптятся;
    • Уровень масла повышен, цвет в картере становится мутным (ввиду смешивания с тосолом/антифризом);
    • Выхлопы вырываются в расширительный бачок при перегазовке на холостых оборотах.

    Подобные неисправности Ниссан Альмеры и других моделей марки требуют срочного подключения специалистов. Комплексная диагностика на современном оборудовании позволит ликвидировать причину и последствия проблем с вашим авто.

    Чрезмерный расход масла в двигателе

    Увеличение расхода жидкости может случится ввиду нескольких прямых факторов. К часто встречающимся можно отнести:

    • Неисправность клапана отвода картерных газов;
    • Износ маслосъемных колпачков механизма газораспределения;
    • Износ колец поршневой группы.

    Несвоевременная замена масла или низкое его качество может значительно повлиять на работоспособность мотора. Кроме того, возникает необходимость капитального ремонта даже таких мощных внедорожников, как Ниссан патфайндер или террано.

    Засор регулятора холостого хода

    Двигатели GA14DE и GA16DE зачастую имеют проблему, связанную с загрязнением регулятора холостого хода. Это касается и датчика массового расхода воздуха.

    Чаще всего эта проблема проявляется у автомобилей с пробегом более 100 тыс. км. Холостой ход пропадает, нарушается нормальная работа мотора.

    Чтобы устранить данную проблему, желательно провести промывку со специальными средствами и прочистить регулятор. После этого можно регулировать обороты ХХ.

    Смещение показателей датчика массового расхода воздуха

    Ниссан х трейл, тиида зачастую имеют смещенные показатели датчика массового расхода воздуха. Проблему можно определить при подключении сканера или проверке состава топлива по заводским значениям. Если вовремя не устранить эту неисправность, то это приведет к более серьезным проблемам и капитальному ремонту мотора.

    Загрязнение дроссельной камеры

    Двигатели нового образца получили дроссельную камеру, которая зачастую загрязняется. Это приводит к тому, что блок управления стартует в аварийном режиме. Таким образом, мотор не реагирует на нажатие педали акселератора. Подобные неисправности приводят к сбою электроники, а также другим не менее серьезным дефектам.

    Это далеко не все типовые неисправности автомобилей Nissan, которые требуют усиленного внимания со стороны владельца. Особенно стоит акцентировать внимание на двигателе выбранной машины, у которого следует проводить диагностику и ремонт по мере необходимости.

    Ответы на вопросы о поломках автомобилей Nissan

    Причины отказа автомобиля nissan primera заводиться и устранение поломок

    На ваши вопросы отвечает Александр Борисенко, продавец-консультант магазина «АвтоРеальность» в Орле.

    Поскольку модель Primera достаточно старая, то тут имеет место быть коррозия. Скорее всего, она появилась на клеммах, в результате постоянного окисления, и теперь не дает току с аккумуляторной батареи взаимодействовать с клеммами.

    Для того, чтобы устранить такую поломку, необходимо просто сменить клеммы на новые. А найти данную запчасть вы сумеете в нашем интернет-магазине. У нас имеется широкий выбор клемм, на все модели автомобилей Nissan.

    Я владелец машины Ниссан Жук. Вчера я попытался завести своего железного друга после длительного простоя, но у меня ничего не получилось. При повороте ключа зажигания двигатель прокручивается, но не заводится. При этом слышно, что скорость вращения коленчатого вала довольно вялая. В чем причина?

    Если автомобиль после длительного простоя не заводится, то причина тут может быть лишь одна – посаженная АКБ. Но суть проблемы в том, что если батарея садится и не держит заряд в течение длительного времени, то, скорее всего, она уже просто износилась и требует замены.

    Недавно у меня приключилась следующая ситуация. Утром, как обычно, я прогревал свою машину и вдруг заметил, что уже несколько минут не гаснет контрольная лампа зажигания. При этом мотор вполне стабильно работает и заводится без каких-либо отклонений. Что это может быть?

    Если мотор заводится и работает без перебоев, но датчик зажигания не гаснет, то причин тут немного. Основной фактор, который влияет на вышеупомянутый датчик, это – износ генератора.

    Проблема достаточно серьезная, так как из-за отсутствия заряда от генератора будет преждевременно садиться аккумуляторная батарея.

    А это, в свою очередь, приведет к смене сразу двух дорогостоящих комплектующих. Поэтому, советуем вам не тянуть время и купить новый генератор прямо сейчас. Тем более, что это запросто можно сделать в нашем интернет-магазине.

    У меня во владении старенький Nissan с механической коробкой. Так вот недавно появилась проблема: рычаг КПП заклинил в одном положении, и при выжатом сцеплении я не могу его перевести в другое положение. Насколько это серьезная неисправность?

    Скорее всего, ведущий или ведомый диск сцепления значительно деформирован, и при выжатой педали все равно способен контактировать. Для того, чтобы устранить данную неисправность, необходимо разобрать механизм сцепления и заменить погнутый диск.

    А приобрести новую деталь на замену с очень хорошим качеством и гарантией от производителя можно в нашем интернет-магазине.

    Я являюсь владельцем модели Primera Р10 с 5-ти ступенчатой механикой. На днях заметил, что при нейтральном положении рычага коробка издает довольно сильный шум, более похожий на грохот. В чем можете быть причина?

    В данном случае наблюдается типичный износ подшипников. Это не является серьезной поломкой, так как подшипники – это запчасти категории расходников. То есть, их необходимо своевременно менять. Но, смену следует проводить комплексно.

    Таким образом вы значительно продлите срок эксплуатации всего механизма. А купить полный набор расходников на механическую КПП без проблем можно у нас в интернет-магазине запчастей Nissan.

    Буквально на днях я произвел замену резины на своем автомобиле, и у меня появилась следующая проблема: невыносимый шум в области заднего моста. Что это может быть?

    Скорее всего, шум происходит из-за износа подшипников задних колес. Ранее данных шумов не было, так как из-за изношенной резины подвеска работала не совсем правильно и теряла свою жесткость. А с заменой покрышек уровень жесткости подвески поднялся, и как результат – износ подшипников стал заметен.

    Для того, чтобы устранить неисправность, просто замените данные элементы. А приобрести новые запчасти такой категории, даже на самые старые модели автомобиля Ниссан, вы можете в нашем интернет-магазине.

    Вчера, во время движения, в один из моментов у меня провалилась педаль тормоза. До этого иногда наблюдал, что педаль через раз слишком легко нажималась. В чем причина?

    Если данная неисправность была замечена еще заранее, и состояние тормозов постепенно ухудшалось, то причиной этого может быть лишь отказ работы главного тормозного цилиндра. Такая неисправность распространена на старых моделях в силу их возраста.

    Просто замените головной цилиндр и смело продолжайте эксплуатацию. А приобрести новую необходимую деталь, с высоким качеством сборки, вы можете на сайте нашего интернет-магазина.

    Свк авто

    Причины отказа автомобиля nissan primera заводиться и устранение поломок

    Причиной неустойчивой работы автомобиля может быть неисправность двигателя. Для некоторых двигателей Nissan характерны следующие проблемы:

    Двигатели: GA14DE, GA16DE; автомобили: N15 Almera, N14 Sunny, P10 Primera и P11 Primera

    У этих двигателей чаще всего происходит загрязнение датчика массового расхода воздуха и регулятора холостого хода. В частности, с такой неисправностью обычно сталкиваются владельцы автомобилей с большим пробегом. К счастью для автолюбителей промывка регулятора — несложная задача.

    Чтобы снять регулятор нужно открутить болты крепления дроссельной камеры, отсоединить трос привода дросселя, затем наклонить дроссельную камеру и открутить винты, которыми крепится регулятор холостого хода. Сделав это, можно приступать к промывке.

    Обычно после промывки необходима регулировка холостого хода.

    Двигатели: QG15DE, QG18DE; автомобили P11 Primera и N16 Almera

    Самая распространенная неисправность этих двигателей — смещение показателей датчика массового расхода воздуха.

    Это проблема определяется подключением «сканера», а также проверкой состава горючей жидкости на соответствие  заводским значениям.

    Свойственна подобная проблема в основном для автомобилей P11 Primera, особенно при достижении внушительного пробега.  Несвоевременная диагностика может привести к достаточно серьезным проблемам и вам понадобится ремонт Nissan Primera P11.

    Двигатели: QR20DE, QR25DE, QG15DE, QG16DE, QG18DE; автомобили N16 Almera, T30 X-Trail, P12 Primera

    Характерна такая неисправность — загрязнение дроссельной камеры, достаточно часто встречается в модели N16.

    Из-за сильного загрязнения дроссельной камеры блок управления может перейти в аварийный режим, при этом при нажатии на педаль «газа» двигатель никак не реагирует и автомобиль не трогается с места. При безграмотном подходе к проблеме для Ниссан Альмера Н16 ремонт становится неизбежным.

    Если двигатель оснащен датчиком массового расхода Bosch «ромбовидной», то владельцы таких автомобилей часто отмечают смещение его характеристик. Это выявляется подключением «сканера», а также проверкой состава горючей жидкости на соответствие  заводским значениям.

    Если в Ниссан Примера p12 ремонт двигателя уже производился, подобна проблема может появляться достаточно часто – нарушение первоначальной целостности всех систем может приводить не только к сбоям в работе электроники, но и к более серьезным дефектам.

    Двигатели: VQ20DE, VQ30DE;  автомобиль Maxima A32

    Самая характерная проблема — поступление дополнительного воздуха во впускной коллектор. Это проблема сказывается на двигателе, приводя к его неравномерной работе.

    Однако это решаемая проблема — неисправность можно устранить заменой прокладки.

    Есть и другой вариант — открутить четыре шпильки, которыми крепится коллектор, и завернуть обратно, используя в качестве шайб уплотнительные кольца, оставшиеся от старых свечей зажигания.

    Двигатели: VQ20DE, VQ30DE; автомобиль Maxima A33

    Наиболее частая проблема этого автомобиля — короткое замыкание обмотки регулятора холостого хода. Всего их четыре, и одна из них часто замыкает, когда в регулятор проникает антифриз.

    Вследствие замыкания одной из обмоток происходит выход из строя блока управления двигателем. Другая распространенная неисправность — смещение показателей датчика массового расхода воздуха.

    Запомните: если у этого автомобиля возникают проблемы с холостым ходом, то следует незамедлительно обратиться в автосервис.

    Расшифровка и диагностика ошибок Ниссан Примера (P11, P12)

    Причины отказа автомобиля nissan primera заводиться и устранение поломок

     

    Японские авто-инженеры занимают далеко не последние места в развитии транспортной индустрии. На их счету огромное количество открытий и инноваций, успешно внедренных в массовое производство.

    По традиции, в первую очередь это относится к электронным системам управления двигателями, коробками переключения передач, системам безопасности и комфорта.

    Но все это замечательно работает до определенного момента и когда происходит отказ какого-либо электронного или механического компонента, установить причину и восстановить работоспособность может помочь только диагностическое оборудование и диагностические карты ремонта.

    Nissan Primera в кузове P11 является переходной моделью по системам самодиагностики. Переход на международный стандарт диагностического протокола происходил как раз посредине выпуска данной модели. Nissan Primera (Р12) уже полностью привязана к OBD-2 и система управления двигателем может с успехом диагностироваться любым универсальным сканером.

    Диагностика Nissan Primera

    Считывание сохраненных кодов ошибок возможно без подключения сканера, используя только режим самодиагностики. Вход в этот режим возможен после выполнения ряда действий (выполнять необходимо посекундно, иначе придется начинать заново):

    • Условия входа: двигатель не работает, ключ — офф, педаль газа полностью отпущена;
    • Ключ — ON ровно на 3 секунды;
    • Пять раз полностью нажать и отпустить педаль газа (уложиться в 5 секунд);
    • Через 7 секунд нажать и 10 секунд удерживать газ, до начала мигания лампочки «проверь двигатель» (Check Engine);
    • Отпустить педаль газа и приступить к считыванию кодов.

    Число миганий соответствует коду ошибки, причем первая цифра мигает в два раза длиннее остальных. Промежуток между цифрами составляет 1 секунду, между кодами 2 секунды, нуль обозначается 10-ю вспышками подряд.

    Коды повторяются по кругу, пока не будут стерты или не произойдет выход из режима самодиагностики (могут оставаться в памяти до подключения сканера).

    Убрать ошибку (и) можно просто зажав на 10 секунд педаль газа (в режиме диагностики), лампа мигнет четырьмя нулями, это будет означать обнуление блока управления двигателем.

    Колодка диагностики находится в стандартном месте, внизу торпеды, левее рулевого колеса.

    На кузовах P11 можно встретить два разъема — один прямоугольный «ниссановский», другой трапециевидный «обдешний», на кузовах Р12 — уже только международный стандарт.

    Подключение возможно любым доступным сканером, от простого на микросхеме elm327, до сертифицированных на несколько протоколов дилерским NISSAN CONSULT или «около дилерским» мультимарочным оборудованием.

    При подключении необходимо соблюдать стандартные правила безопасности:

    • Использование приборов достаточного качества и прошедшие проверку (описаны случаи выхода из строя блоков управления из-за китайских контрафактных сканеров);
    • Соединение и разъединение разъемов только при выключенном зажигании;
    • Использование только знакомых разделов меню (иногда встречаются скрытые разделы, с возможностью перекодирования или изменения прошивки);
    • Изучение диагностических карт и мануалов по ремонту, при проведении таких процедур.

    Наиболее частые ошибки

    Если удалось снять ошибку любым из вышеперечисленных способов, можно приступать непосредственно к анализу и устранению неисправности. Наличие кода не дает гарантию в 100%-ой неисправности детали, но может задать правильный вектор в поиске ключевых связей и управляющих элементов.

    Код P0340 — датчик распределительного вала, неисправность

    Этот код контролирует сразу несколько параметров — состояние датчика распредвала (ДПРВ), соотношение фаз двигателя и целостность проводки. Датчик обязан выдавать импульсы определенной формы в течении определенного времени и если это не происходит или не соответствует — «чек» на щитке приборов.

    В жесткие рамки «загнан» параметр синхронизации фаз двигателя (отношение ДПКВ и ДПРВ), при малейшем растяжении цепи ДПРВ начинает отставать, что приводит к возникновению кода. Нагар на клапане VVtI и его неправильная работа также приводит к сбою в распределении фаз и соответственно инициирует P0340.

    В прошивке достаточно хорошо обыграны обходные пути получения данных без использования ДПРВ, поэтому чаще всего переход в аварийный режим проходит «безболезненно» для динамики автомобиля.

    Исходя из всего перечисленного нужно сделать вывод, что невозможно дать однозначную рекомендацию по замене датчика, исходя только из данной ошибки.

    Как минимум нужно снять несколько осциллограмм (самого ДПРВ и в паре с ДПКВ) чтобы сделать заключение.

    Код P0335 — Ошибка датчика положения коленвала (ДПКВ)

    Данная ошибка означает что ЭБУ не «понимает» приходящий с ДПКВ сигнал.

    Это может быть следствием неисправности самого датчика (форма и параметры импульса отличаются от эталонных), либо данные не соответствуют ожидаемым (нарушена скважность импульсов, срыв синхронизации, затухающий сигнал).

    Иногда причиной ошибки может быть не сам датчик, а растянутая цепь и изношенные сопутствующие элементы (натяжитель, башмак, успокоитель).

    Эта ситуация возникает из-за особенностей программного обеспечения Ниссанов, когда блок управления может выбирать на роль ведомого или ведущего ДПКВ или ДПРВ.

    При растянутой цепи происходит путаница и инициируется либо Р0340 или Р0335, при этом авто может вообще не запускаться, но стоит отключить любой датчик и запуск состоится через 5-8 секунд прокрутки.

    Эта неисправность определяется совместным снятием осциллограмм и дальнейшей анализом, предварительно проверив приходящее опорное напряжение на обоих датчиках.

    Код P1720 — Ошибка датчика скорости вторичного вала трансмиссии

    На автомобилях с вариатором симптомы следующие — не работает спидометр и ABS. При несоответствии данных о скоростях, приходящих с колесных датчиков и коробки, ЭБУ все отключает и высвечивает DTC.

    Виновником в подавляющем числе случаев является неисправный датчик скорости (конечно, при условии целостности проводки и соответствии напряжений и масс), который можно проверить сканером или осциллографом.

    При замене инициализация проходит сразу и не требует дополнительных инструкций.

    Код P1320 — Неисправность в первичной цепи катушек зажигания

    Сразу стоит отметить, что проблема не в высоковольтной части катушек, а в цепях управления (хотя могла произойти от КЗ в самой катушке). Такая ошибка возникает если ЭБУ видит разрыв или короткое замыкание цепей управления зажиганием, либо пробой управляющих транзисторов и(или) микросхем самой катушки или ключей ЭБУ.

    Двигатель начинает троить, работает с перебоями, и чтобы не сжечь катализатор, отключается подача топлива в неработающий цилиндр. Диагностировать проблему можно с помощью осциллографа, сняв показания и форму сигнального импульса приходящего на катушку. По результатам выносится решение на замену деталей.

    Код P1110 — неисправность муфты VTC

    Практически всегда возникает после любого вмешательства в двигатель неквалифицированными работниками. Система сдвига фаз очень сложный узел и его устройству посвящен целый раздел в мануале.

    Собрать и выставить его правильно после ремонта, без изучения конструктивных особенностей и спец инструмента — невозможно. Ошибка сообщает о несоответствии фаз в заданный момент времени, за которые отвечает система VTC.

    Двигатель ведет себя неадекватно, возможны плохой запуск и провалы при ускорении, сброс газа, перерасход топлива и ограничение максимальной скорости.

    Если ошибка возникла после какого-либо ремонта двигателя, придется заново все разбирать и собирать узел, согласно мануала.

    Если же ошибка возникла естественным путем, то возможны следующие варианты: закоксовывание или загрязнение масло подводящего канала, повышенный износ деталей механизма, физические повреждения и слом некоторых частей.

    Если виновником был электромеханический клапан, то достаточно полной замены, с последующим выставлением фаз, сверки меток ГРМ и проверки цепей на растяжение.

    Код P1610 — LOCK MODE (Режим полной блокировки, использовано 5 попыток незарегистрированным ключом, BCM или ECM — проблема)

    Штатный режим срабатывания противоугонной функции иммобилайзера. Обычно появляется в паре с Р1612 (отсутствует связь ЭБУ с иммо).

    Появляется даже на практически новых автомобилях с завидной регулярностью, но достоверно выявить причину удается не всегда.

    Существует несколько теорий (плохой контакт, помехи, заводской брак и даже магнитное поле Земли и солнечные вспышки), но факт остается фактом — машина перестает узнавать родной ключ по неустановленным причинам.

    Официальные дилеры просто заново привязывают ключи и отправляют клиентов без объяснений. Если это просто «глюк» — владелец может больше никогда не встретится с этой проблемой, если неисправность — вернется скоро. Существует довольно простая процедура привязки ключей зажигания без использования сканера.

    Необходимо включить зажигание ранее зарегистрированным ключом и подождать 5 секунд, выключить зажигание и так повторить еще 2 раза (в общем 3 подхода), попробовать запустить двигатель. Если все в порядке и поломок нет — двигатель запустится, если нет, значит присутствует неисправность ключа, ЭБУ, иммо или проводки.

    Придется эвакуировать машину либо к дилерам, либо искать специалистов по замене ключей.

    Еще вполне возможно был установлен обходчик иммо (для автозапуска или при установке нештатной сигнализации и противоугонной системы) и сбой произошел именно в этом узле.

    Отзывы владельцев авто

  • Григорий. Тула. Примера 2002 г в. QG18DE. P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки/переключатель А. Ошибка выскочила на следующий день после замены цепи, на ходу, авто резко потеряло обороты (более 3000 не набирала) и коробка встала в аварийку (более 30 не ехала). Добрался до сервиса, пока поговорили, заводить — все работает нормально, едет тоже: действующих ошибок нет, в памяти Р0120. Приговорили ДПДЗ, поменял — все хорошо, до следующего дня… Опять аварийный режим, опять на СТО, результат — плохо прикрученная масса на впускном коллекторе, «спецы» наживили, после замены цепи и забыли закрутить.
  • Иван. Волгодонск. Nissan Primera P12-QR25, дизель. Р1232 — низкое давление топливного насоса. Началось после череды заправок неизвестного качества соляры. Симптомы нарастали постепенно, сначала глохла при сбросе газа, дерганье при ровной езде, а после стала задыхаться уже и при наборе. Кончилось тем, что в один прекрасный момент заглохла на светофоре и отказалась заводится вообще. Замеры давления на СТО показали крайне низкие результаты (во всех точках) и после долгих дискуссий, было решено заменить практически всю топливную систему (кроме форсунок, их на стенд). Предварительные попытки восстановить работоспособность ремонтом результатов не дали, пришлось менять первичный насос, ТНВД, регулятор давления и топливный фильтр.
  • Андрей. Тюмень. Ниссан Примера (P12) 2004, 1.6. Ошибка р1614 — иммобилайзер (ключ) не обнаружен. Аварийное авто отказывалось запускаться после восстановления и долгого простоя. Блокировалась работа зажигания и стартера. После многочисленных консультаций было установлено, что выгорела часть ЭБУ отвечающая за NATs (иммо), скорее всего после проведения сварочных работ. После небольшого ремонта и перепрошивки ЭБу на работу без иммобилайзера, автомобиль запустился, но все равно был заказан новый блок управления с ключами.
  • Ярослав. Москва. Nissan Primera II (P11). Ошибка Р0121 — Неверный сигнал с датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора (выход за возможные границы или слишком медленная реакция). Проблема была в том, что после очередной чистки дроссельного узла, двигатель начал неадекватно отзываться на педаль газа. Попытки зайти в режим самодиагностики не принесли успеха, но после подсоединения сканера стала понятна причина. При снятии и установке датчика положения дроссельной заслонки были повреждены контактные дорожки, что сказалось на работе всего узла и блок управления не мог выйти на диагностику из-за нарушенных таймингов. После замены и адаптации все заработало как следует.
  • Предыдущая запись

    Предохранители ford focus 3: характеристики, расположение и инструкция

    Следующая запись

    Поиск проблем с проводкой газ 3307 и 3309, цветная электросхема с описанием

    Новое на сайте

    Новости

    Рынок новых тяжелых грузовиков в октябре рухнул на 55%

    07.11.2025
    Новости

    В октябре в РФ ввезено наибольшее количество новых легковых машин в 2025 году

    06.11.2025
    Новости

    Рекордное число автомобилей с пробегом импортировано в Россию в октябре 2025 года

    06.11.2025
    Новости

    Haval M6 в октябре вошел в тройку самых продаваемых моделей SUV

    06.11.2025

    Топ недели

    Предочистители для спецтехники: полезная информация

    Предочистители для спецтехники: полезная информация

    31.10.2025

    Рынок пикапов с пробегом в сентябре вырос на 6%

    01.11.2025

    Как перестроились лизинговые компании?

    05.11.2025

    На российском авторынке в октябре появилось 14 новых моделей

    06.11.2025

    Автомобильный портал

    О нас

    Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

    Выбор редактора

    Кроссовер TENET T7 получил полный привод

    29.10.2025

    Продажи новых среднетоннажных грузовиков в октябре упали на 45%

    06.11.2025

    ТОП месяца

    Рынок новых тяжелых грузовиков в октябре рухнул на 55%

    07.11.2025

    В октябре в РФ ввезено наибольшее количество новых легковых машин в 2025 году

    06.11.2025

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Безрезультатно
    Просмотреть все результаты
    • Tj-service.ru
    • Карта сайта
    • Контакты
    • Сайт об автомобилях

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Добро пожаловать!

    Войдите в свой аккаунт ниже

    Забыли пароль?

    Восстановите ваш пароль

    Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

    Войти