Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    «Москвич» стал спонсором футбольного клуба «Спартак-Москва»

    LADA Vesta стала самым продаваемым автомобилем с «автоматом» в России

    Казахстанский авторынок в июне вырос на 16%

    Импорт автомобилей из Южной Кореи в Россию в июне увеличился на 80%

    Hongqi представил в Китае гибридный кроссовер HS3 PHEV Jinwei Plus

    Дилеры рассказали о начавшемся сокращении стоков на авторынке

    В первой половине июля шесть марок снизили цены на автомобили, а одна повысила их

    Допуск праворульных автомобилей на дороги РФ может быть пересмотрен

    ТОП-10 самых продаваемых моделей SUV в 1 полугодии 2025-го

  • Авто
    Правила проката автомобилей в Ярославле

    Правила проката автомобилей в Ярославле

    Ремонт корейских авто: причины и профилактика

    Ремонт корейских авто: причины и профилактика

    Авто из Германии в Москву: правила и тонкости оформления

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Автомобиль TANK 300: описание

    Автомобиль TANK 300: описание

    Обзор автомобиля JETOUR T2

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

  • Ремонт
    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

  • Масла
    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

  • Спецтехника
    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Ремонт

Снятие и замена передних амортизационных стоек ford focus 2

07.11.2019
в Ремонт
0 0
Снятие и замена передних амортизационных стоек ford focus 2

Содержание

  • 1 Замена передних амортизаторов. — logbook Ford Focus Sedan 2010 on DRIVE2
  • 2 Процесс замены передних амортизаторов на Ford Focus
    • 2.1 Симптомы указывающие на потребность замены передних амортизаторов
    • 2.2 Что понадобиться для замены, подбираем стойки и инструмент
    • 2.3 Как заменить передние амортизаторы на Ford Focus 2
    • 2.4 Как часто нужно менять амортизаторы, к чему приведет несвоевременная замена
  • 3 Замена передних амортизаторов Форд фокус 2 — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2008 года на DRIVE2
  • 4 Ford Focus 2 передняя амортизаторная стойка снять замена ремонт Форд Фокус 2
    • 4.1 Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Ford Focus 2
  • 5 Замена стоек на Ford Focus 2 своими силами инструкция с фото
    • 5.1 Замена задних стоек Форд Фокус 2
    • 5.2 Замена передних стоек Форд Фокус 2
  • 6 6.4. Ford Focus II. Снятие амортизаторной стойки и её разборка — “ВАЖНО ВСЕМ” – автотранспортный портал
  • 7 Замена передних амортизаторов форд фокус 2. Снятие и замена передних амортизационных стоек Ford Focus 2 своими руками
    • 7.1 Процесс замены передних амортизаторов на Ford Focus — Рамблер/авто
    • 7.2 Видео по снятию, замене и установке передней стойки на автомобиле Ford Focus 2

Замена передних амортизаторов. — logbook Ford Focus Sedan 2010 on DRIVE2

Доброго времени суток всем.

Сегодня пойдет речь про замену амортизаторов.Амортизатор можно назвать одним из важнейших компонентов в подвеске автомобиля.Он предотвращает раскачку кузова, и отрыв колес от дорожного полотна.Автомобилисту очень важно вовремя почувствовать что амортизатор неисправен.

Вот список основных симптомов неисправности амортизаторов:

В моем случае, я стал замечать, что машину сильно раскачивает на неровностях, и постоянно приходится “подруливать” на прямой. А при торможении сильно кренилась вперед. Никаких посторонних звуков подвеска не издавала, из-за чего можно было подумать, что она в полном порядке.

Но при замене летней резины на зимнюю, я обратил внимание, что чашка амортизатора была в масле. Этого было достаточно что бы поставить диагноз — замена передних амортизаторов.

В моем случае, с правым все было в порядке, но рекомендуется менять парой, что бы характеристики амортизаторов были одинаковыми.

Изучил отзывы одноклубников по разным производителям амортизаторов, и остановил свой выбор на оригинальный стойках. Так же решил поменять и сопутствующие детали, это опоры, опорные подшипники, отбойники, пыльники.Итак:

1769144 Амортизаторы оригинальные Ford комплект — 7413 рублей.

Стойки сделаны качественно, дефектов нет.

Zoom

Сделано в Польше.

1305329 Пыльники стойки, оригинал — 512 рублей.

1446481 Отбойники амортизатора — 1010 рублей.

1377612 Опоры амортизатора — 1536 рублей.

VKD35035T Опорные подшипники SKF комплект — 1054 рубля.

JTS536 Стойки стабилизатора TRW усиленная от Mondeo — 1984 рубля.
В итоге пока оставил родные, они еще исправны.

1541436 Уплотнитель пружины вверх от Mondeo — 494 рубля.

1683279 Уплотнитель пружины низ(FF3) — 448 рублей.

Выбрал выходной, и поехал менять.

Перед заменой решил замерить высоту автомобиля, получилось 66 см.

Замену делал у Артема. Все было сделано быстро, и качественно.
Левая стойка была “убита” капитально, шток вообще не возвращался обратно.

После замены, автомобиль было не узнать. Появилась “упругость” подвески, стало гораздо тише в салоне. Прямую держит идеально. И при торможении теперь не кренится вперед.
Перед автомобиля стал выше на 3 см, думаю со временем он станет чуть-чуть ниже.

Zoom

Тут хорошо видно нижнюю прокладку под пружину

Было:

Стало:

На мой взгляд, разница не особо видна.Результатом доволен.

Всем крепких подвесок, и удачи на дорогах!

Price tag: 16 951 ₽ Mileage 94100 km

Процесс замены передних амортизаторов на Ford Focus

Снятие и замена передних амортизационных стоек ford focus 2

Модель автомобиля Ford Focus 2 обладает подвеской типа Макферсон. Это означает, что подвеска идёт с амортизаторной стойкой в сборе, с верхней опорой и крепящимся к кузову одним нижним рычагом.

Амортизаторная стойка состоит из амортизатора, внутри которого находится масло, газ, либо то и другое, и из стойки, представляющей из себя цилиндрическую железяку.

По-сути стойка – это и есть амортизатор с пружиной, опорным подшипником и верхней опорой.

В случаях, когда пружина проседает, не выдержав нагрузок, передние амортизаторы Ford Focus 2 работают вне расчетного режима и поэтому могут досрочно выйти из строя. Поломка пружины ещё более пагубно влияет на состояние амортизатора.

Симптомы указывающие на потребность замены передних амортизаторов

Неисправности обычно дают о себе знать разными способами.

Что касается симптомов, указывающих на потребность заменить передние амортизаторы на Форд Фокус 2, то они следующие:

  • управляемость машины ухудшилась и это особенно чувствуется на большой скорости;
  • кузов автомобиля раскачивается при преодолении неровностей на дороге;
  • при визуальном осмотре передней подвески видно, что корпус амортизатора замаслен;
  • слышен стук при езде по ямам;
  • глубоко просажена, либо сломана пружина передней подвески.

Что понадобиться для замены, подбираем стойки и инструмент

Для того, чтобы заменить передние стойки амортизаторов на Форд Фокус 2, понадобятся следующие инструменты и запчасти:

  • амортизатор передний;
  • ключи на 10, 13, 15, 18;
  • ключ шестигранник на 6;
  • отвертка с плоским лезвием;
  • зубило;
  • молоток;
  • приспособление для сжатия пружины.

Важно! При выборе амортизатора на свой Форд Фокус 2 потребуется учитывать особенности параметров машины. Производители амортизаторов в пределах одного модельного ряда внедряют разную комплектацию по коробке переключения передач и двигателю. Таким образом, Форд Фокус 2 у которого двигатель 1,4 и МКПП и автомобиль Форд Фокус 2 с дизельным двигателем 2,0 АКПП, дают совершенно разные нагрузки на переднюю ось. Для категории водителей, предпочитающих спортивный стиль езды, линейка включает жесткие амортизаторы, например для авто Форд Фокус 2 Спорт Тренд.Чтобы понять, какие лучше стойки на Форд Фокус 2, автовладельцу порой приходится перечитать и услышать много отзывов. Оригинальные стойки стоят дороже, чем от других производителей. Наиболее популярными являются такие марки-производители как Бильштайн, Каяба, и Монро. Они имеют некоторые отличия по жесткости и в цене. Порой владельцу Форд Фокус 2 доводится перепробовать разные варианты, прежде чем найти свои оптимальные стойки амортизаторов.

Как заменить передние амортизаторы на Ford Focus 2

Для замены передних амортизаторов на Ford Focus 2 нужно обзавестись необходимыми инструментами и запчастями, после чего можно непосредственно браться за работу.

  • Первым делом необходимо снять амортизаторную стойку с машины. Для этого устанавливают противооткатные упоры под задние колеса, используется стояночный тормоз.

  • Решетку короба воздухопритока и водоотводящий щиток необходимо демонтировать.
  • Со стороны амортизаторной стойки которую нужно снять, демонтируем переднее колесо.
  • Из отверстия в кронштейне, который находится на амортизаторной стойке извлекаем тормозной шланг.
  • Верхний шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости машины извлекаем из отверстия в кронштейне.

  • Необходимо ослабить затяжку и открутить крепежный болт, достать его из соединения поворотного кулака с амортизаторной стойкой.
  • Разжать соединение при помощи молотка и зубило.
  • Две крепежные гайки нужно открутить на распорной планке.
  • Три крепежных болта на амортизаторной стойке необходимо открутить и извлечь.
  • Снять распорку с машины.

  • Разъединить поворотный кулак и амортизаторную стойку.
  • Амортизаторную стойку необходимо снять с машины.
  • На пружину амортизаторной стойки установить приспособление для сжимания пружин.
  • На следующем этапе нужно сжать пружину.
  • Гайку штока амортизатора необходимо открутить и зафиксировать шток от поворачивания при помощи дополнительного гаечного ключа.

  • При помощи отвертки необходимо поддеть защитный чехол стойки амортизатора.
  • Верхнюю опору с буфером хода сжатия отсоединить от амортизатора.
  • Снять пружину передней подвески с амортизаторной стойки.
  • Снять защитный чехол, который необходимо заменит новым в случае обнаружения дефектов и повреждений.
  • Снять защитный колпак амортизатора.

  • Амортизатор нужно поставить вертикально, после чего пару раз опустить и поднять до упора шток. Хороший амортизатор обеспечивает легкое перемещение, без шумов. Иначе необходимо заменить переднюю амортизаторную стойку в сборе.
  • Необходимо осмотреть все детали амортизаторной стойки и при обнаружении дефектных элементов их необходимо заменить новыми.

  • Сборка производится в обратном направлении.
  • Все снятые детали и амортизаторную стойку необходимо установить в обратной последовательности.
  • Важно! Амортизаторы нужно заменять только парами. Одновременно необходимо установить новые левый и правый амортизаторы.

    Как часто нужно менять амортизаторы, к чему приведет несвоевременная замена

    Менять амортизаторы следует по мере их выхода из строя. При разных стилях езды, это может быть несколько лет, а может и раз в год. А вот можно ли временить с заменой амортизаторов или необходимо сразу устранять проблему, подскажут встречающиеся последствия езды с плохими амотризаторами.

    Амортизаторы выполняют очень важную функцию в автомобиле. Они поглощают и гасят удары и колебания. Износ амортизаторов приводит к тому, что все нагрузки и вибрации передаются кузову. Также происходит повышение нагрузки на узлы и детали ходовой части, а это ускоряет их износ.

    Для автоматической коробки передач очень пагубное влияние оказывают повышенные вибрации в трансмиссии, и со временем АКП может даже выйти из строя.

    Критично и то, что плохой амортизатор не может обеспечить постоянный контакт колес и дороги, часто происходит блокировка колес и это указывает на снижение безопасности. При резких маневрах и на больших скоростях ухудшается управляемость автомобилем, шины изнашиваются неравномерно, увеличивается тормозной путь.

    Последствия несвоевременной замены амортизаторов пагубны для состояния многих деталей машины. Поэтому рисковать и тянуть с заменой амортизаторов не стоит, чтобы не оказаться в ситуации, когда требуется глобальный ремонт автомобиля.

    Замена передних амортизаторов Форд фокус 2 — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2008 года на DRIVE2

    Снятие и замена передних амортизационных стоек ford focus 2

    Добрый день всем! Вдогонку замены задних амортов плавно подошли к замене и передние. Так же как и задние были выбраны КУБ Ексел Джи. Заказывать через инет не стал, купил в профильном магазине, цена отличалась в большую сторону, но не намного.

    Полный размер

    Gas shock absorber KYB Excel-G made in spain, испанский то есть

    Прикинув пробег/износ, решил докупить на замену еще опору верхнюю, опорный подшипник, чехол стойки амортизатора, отбойник — всего по 2шт. + еще читал что ставят противоскрипные резиновые прокладки между пружиной и тарелкой амортизатора, но они от 3-го фокуса уже. Вот их еще 2шт. взял, подумал ну че там, копейку стоят, а мне как цену на них выкатили 600р. за 2 шт.

    Ну сказали они оригинальные, качественные из самой что ни на есть резиновой резины. Но, шестьсот рублей за 2 кусочка резины, шестьсот, Карл! Откладывать ремонт еще на несколько дней из-за каких-то резинок при наличии остальных з/частей и соответствующего рабочего настроя совсем не хотелось, поэтому прослезившись, взял и их. Но зато выгодно получился комплект чехол-отбойник 2шт. — 640р.

    за все.

    Полный размер

    весь набор з/частей на замену

    Полный размер

    комплект SNR опора-подшипник. цена 1440р/комплект

    Полный размер

    противоскрипные ОРИГИНАЛЬНЫЕ )) резинки. цена 600р./2шт.

    Полный размер

    комплект защитный чехол-отбойник KYB 2 шт. цена 640р. за все

    Думал еще сразу заменить пружины, но посчитав сколько все будет стоить, решил их пока не трогать. Забрав все это в магазине, оставив там немалую сумму денег, со слезами на глазах поехал в гараж менять все это.

    Тема замены амортов конечно уже изъезжена, перемусолена и перетерта кучу раз, но здесь, на Drive2, я считаю, что каждый вправе поделиться своим собственным опытом, сделать акцент на какие-то нюансы при выполнении работы, мелочи, на которые обычно и внимание не все обращают.

    Большинство просмотренных мною постов по данной теме (да и не только по этой) сводится к следующему: купил→заменили на сервисе/заменил сам(реже)→доволен как слон. Все это дополнено парой-тройкой фоток со скупыми подписями в стиле “было до”, “стало после” и всё. При этом есть масса мелочей, с которыми можно столкнуться в процессе работы.

    Ну например, не сопоставил правильно метки на стойке амортизатора и верхней опоре или забыл затянуть гайку штока амортизатора. А потом на просторах инета начинают гулять отзывы из раздела “не берите амортизаторы фирмы ” ۩۞۩ “, а то я поставил их всего неделю назад, а они застучали”

    Короче говоря пишу так как делал я.

    Работы можно выполнить без наличия подъемника или смотровой ямы, нужно просто поставить машину на ровную поверхность, зафиксировать для безопасности ручником. Я начал делать с правой стороны, снял колесо, суппорт тормозов не стал снимать, он не помешает. Затем нужно было освободить место крепления верхней опоры к кузову под капотом.

    Полный размер

    нужно создать свободный доступ к этому месту

    Для этого нужно снять пластмассовое жабо (далее просто жаба) Знаю, что можно обойтись без снятия, так делают некоторые сервисы, просто отгибают жабу и откручивают болты. Но во-первых, у них есть специнструмет в виде пневмоотверток с разными насадками и т.д.

    , соответственно, есть возможность подлезть таким инструментом в труднодоступные места, не прибегая к лишнему разбору, а хороший инструмент, как говорит мой отец — это половина успеха. А у меня только волшебный набор головок/воротков и отсутствие электроэнергии в гараже. А во-вторых, снять жабу это пять минут работы, и будет не лишним ее почистить от грязи.

    После снятия жабы, ослабил гайку штока амортизатора, скручивать полностью ее не надо, чтобы пружина не разжалась совсем.

    Полный размер

    ослабляем гайку штока амортизатора (головка на 18)

    Затем выкрутил 2 болта крепления амортизационной стойки к кузову, третий провернуло, пришлось его срезать.

    Полный размер

    болты крепления (под головку на 13), два выкрутились, один срезал

    Дальше открутил стойку стабилизатора от проушины на амортизаторе, отсоединил тормозной шланг с крепления на аморте и провод датчика АБС.

    Полный размер

    открутил верхний край стойки стаба (головкой на 14), отвел ее в сторону

    Теперь нужно освободить аморт из поворотного кулака, стал откручивать стягивающий болт. Он поддался без чрезмерных усилий.

    Полный размер

    головкой на 15 выкрутил стягивающий болт

    Полный размер

    и тут же вкрутил его с обратной стороны

    Предварительно поставил в прорезь поворотного кулака монету 10руб. чтобы болт уперся в нее, стенки немного раздвинулись.

    Затем пошевелил амортизатор, он двигался свободно, вытащил его нижнюю часть из “объятий” поворотного кулака. При этом главное не переусердствовать, чтобы привода/шрус/трипоид не выпали наружу.

    Далее нужно было снять старую пружину, чтобы установить ее на новый амортизатор.

    Полный размер

    вот такой я увидел снятую стойку, оригинал FoMoCo, made in poland. Польша

    Полный размер

    опора тоже еще заводская, в одном из креплений выломана втулка с резьбой при демонтаже. Опорный подшипник стоял SKF

    Дальше стал стягивать пружину всем известным приспособлением

    Полный размер

    сжатие пружины стяжками

    Пружина сжалась, открутил гайку крепящую опору к штоку, снял пружину, почистил ее щеткой от облезающей краски, убрал пока в сторону.

    Полный размер

    гайка скручивается со штока полностью

    Чтобы шток не прокручивался, в нем есть отверстие под 6-гранник на 6 Затем собрал новые опора-опорный подшипник-отбойник-защитный чехол в одну конструкциюнадел пружину на новый амортизатор, (предварительно прокачиваем его несколько раз вертикально, штоком вверх, а не вниз!) не забыв подложить противоскрипную резинку, надел опору на шток, накрутил (не до конца) гайку (она была новая в комплекте с амортами). Затем совместил метку на опорном подшипнике и опоре с усиком на нижней части амортизатора, после этого снял стяжки с пружины.

    новая стойка в сборе. эти метки должны быть на одной линии

    Дальше установил стойку в поворотный кулак, так чтобы усик на аморте попал в прорезь между стенками кулака, а по глубине он сам зайдет до ограничения по пластине на корпусе амортизатора. Затем затянул болт (не забываем убрать монету).

    Есть такой момент когда закручиваешь болты верхнего крепления опоры, если устанавливать одному, сложно попасть болтом сверху из подкапота в резьбу опоры. Нужно одной рукой вкручивать болт, другой приподнимать стойку вверх, да еще смотреть чтобы попасть в резьбу.

    Я просто подставил обычный гидродомкрат под нижний рычаг и приподнял его настолько, чтобы опора амортизатора чуть уперлась в кузов в месте крепления, потом просто немного ее двигал в стороны и смотрел когда будет видна резьба, после ставил болт и закручивал.

    Стойку стаба прикручиваем к проушине на корпусе амортизатора, устанавливаем на места крепления тормозной шланг и провод АБС. И конечно нужно не забыть затянуть гайку штока амортизатора. На другой стороне делается все аналогично.

    Есть разница в том что слева до снятия стойки гайку штока не получится ослабить (да это и не критично), потому что она закрыта, сверху находится рычаг/распорка/кронштейн, не знаю точно что это. Он снимается после выкручивания 3-х болтов на стойке и 2-х гаек у стекла.

    Полный размер

    левая сторона, гайка на штоке закрыта сверху частью распорки

    У меня на левой (водительской) стороне болты верхнего крепления скрутились все без потерь, в отличие от правой стороны, где пришлось заменить один из них на аналогичный на 8мм. Вся работа заняла около 4 часов не торопясь.

    По результату могу сказать что справа амортизатора “не было” как впрочем и слева, они были еще родные и это при пробеге за сотку, естественно другого и не ожидал. То же самое по опорам и подшипникам, хорошо что их тоже поменял. На пружины вот не разорился, ну пока посмотрим, машина не выглядит и не ощущается просевшей.

    Ну и в конце видос, первое как работают старые аморты, второе сравнение старого и нового

    Полный размер

    Общая стоимость з/частей

    Ну и “бонусом” еще, 10руб. монета после использования в ремонте

    Полный размер

    так стали выглядеть 10 железных рублей

    Я считаю, что это достойный “исход” для монеты, пусть и не по своему прямому назначению, но выполненная ею миссия оценивается гораздо выше её номинала. Поэтому выражаю ей особую благодарность и респект, ну и естественно на памятную доску ))))) На этом работа завершена, всем желаю ровных дорог и долговечных амортизаторов!

    Ford Focus 2 передняя амортизаторная стойка снять замена ремонт Форд Фокус 2

    Снятие и замена передних амортизационных стоек ford focus 2

    Ford Focus 2 > Ремонт автомобиля > Передняя подвеска > Снятие амортизаторной стойки и ее разборка

    Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника, пружины, буфера хода сжатия или снизилась эффективность работы телескопической стойки.

    Амортизаторная стойка Форд Фокус 2

    Если неисправна телескопическая стойка или пружина, то следует заменить обе стойки или пружины для того, чтобы характеристики амортизаторных стоек с обеих сторон автомобиля были одинаковы.

    Для снятия амортизационных стоек снимаем поводки стеклоочистителя вместе со щетками и накладку ветрового стекла (см. «Снятие очистителя ветрового стекла Форд Фокус 2»). Вывешиваем и снимаем колесо. Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

    Отсоединяем шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки (см. «Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости»).

    Выводим резиновую втулку тормозного шланга из отверстия кронштейна на корпусе амортизаторной стойки.

    Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления корпуса стойки к поворотному кулаку.

    Вынимаем болт.

    Подходящим инструментом, например монтажной лопаткой или зубилом, разжимаем проушины поворотного кулака.

    Разъединяем поворотный кулак и стойку.

    Верхнее крепление левой стойки к кузову совмещено с креплением поперечного усилителя.

    Верхнее крепления правой стойки

    При снятии левой стойки…

    …отсоединяем крепление трубки вакуумного усилителя тормозов.

    Головкой «на 10» отворачиваем две гайки центрального крепления поперечного усилителя.

    Придерживая стойку снизу, головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления поперечного усилителя и верхнего крепления стойки к кузову…

    …и снимаем стойку.

    Для разборки стойки, устанавливаем на пружину две стяжки диаметрально противоположно друг другу так, чтобы они стягивали не менее трех витков пружины. Равномерно сжимаем пружину до тех пор, пока ее нижний и верхний витки не перестанут давить на опорные чашки.

    При сжатии пружины необходимо контролировать надежность захвата стяжками витков пружины и равномерность стягивания, т. к. при срыве стяжки пружина резко освободится, что может привести к травме.

    Удерживая шток шестигранником «на 6» отворачиваем гайку крепления верхней опоры стойки ключом «на 18».

    Снимаем верхнюю опору стойки в сборе с упорным подшипником и грязезащитным чехлом.

    Снимаем пружину со стяжками…

    …и нижнюю переходную втулку чехла.

    Снимаем защитный чехол с буртика верхней опорной чашки пружины.

    Потянув, снимаем буфер хода сжатия.

    Для проверки состояния подшипника разъединяем верхнюю опору и чашку пружины…

    …и вынимаем сепаратор.

    Проверяем его на наличие достаточного количества смазки и механические повреждения.

    Вынимаем верхнее кольцо подшипника.

    Осматриваем его на наличие механических повреждений и износа.

    Проверяем состояние телескопической стойки, полностью выдвигая и утапливая шток. Если при перемещении штока ощущаются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить. Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока.

    Заменяем поврежденные и изношенные детали новыми, собираем и устанавливаем амортизаторную стойку в обратной последовательности.

    При установке пружины на стойку ориентируем опорную чашку и верхний виток пружины, как показано на фото.

    Установка стойки в поворотный кулак производится по направляющей (для наглядности показано на снятых с автомобиля деталях).

    Вид правильно установленной стойки Форд Фокус 2 в поворотном кулаке.

    Болты крепления верхней опоры к кузову, а также болт крепления стойки к поворотному кулаку затягиваем предписанными моментами (см. «Приложения»).

    Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Ford Focus 2

    Первоисточник контента – WiKi сайта журнала “За Рулём”

    Замена стоек на Ford Focus 2 своими силами инструкция с фото

    Снятие и замена передних амортизационных стоек ford focus 2

    Замена стоек Форд Фокус 2 может потребоваться, если амортизаторы не выдержали наших дорог и перестали выполнять свою функцию. Замена стоек Ford Focus II проводится парно. Передняя подвеска Фокуса независимая типа “Макферсон”.

    Задняя подвеска так же независимая многорычажная. Замена задних стоек гораздо проще, но вам потребуется яма, эстакада или подъемник. Для снятия передних стоек достаточно поддомкратить машину и снять колесо.

    Начнем свое описания пожалуй с более простого, со снятия задних стоек.

    Замена задних стоек Форд Фокус 2

    Снимаем колесо, затем подставляем под нижний задний рычаг регулируемый упор или гидравлический домкрат (под нижний рычаг) и поджимаем пружину так, чтобы подвеска находилась в нагруженном состоянии. Затем головкой «на 15» отворачиваем болт крепления амортизатора к продольному рычагу и вынимаем болт.

    После того как амортизатор снизу откручен, можно отпускать домкрат, которые поджимает нижний рычаг. Теперь нам надо освободить верхнее крепление стойки Форд Фокус. Для этого понадобится головка на 10.

    Откручиваем пару болтов и вынимаем заднюю стойку Форд Фокус. Теперь её можно разобрать, снять с неё верхнюю опору, буфер сжатия и кожух. Для этого удерживая разводным ключом верхний конец штока амортизатора, z-образным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления верхней опоры к штоку амортизатора, фото ниже.

    Поврежденные детали заменяем, собираем амортизаторную стойку в обратном порядке и ставим на автомобиль.

    Замена передних стоек Форд Фокус 2

    Вывешиваем переднюю часть машины и снимаем колесо, затем отсоединяем стойку стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки. Далее головкой «на 15» отворачиваем болт крепления корпуса стойки к поворотному кулаку и вынимаем болт. Теперь аккуратно разжимаем проушины поворотного кулака и вынимаем стойку из кулака. Фото прилагаются.

    Теперь необходимо открутить стойки сверху, под капотом. Верхнее крепление левой стойки Форд Фокус к кузову совмещено с креплением поперечного усилителя. Верхнее крепления правой стойки крепится просто на трех болтах. Откручиваем болты ключом-головкой на 13 и вынимаем стойки снизу.

    Для того, что бы разобрать переднюю стойку Форд Фокус понадобится стяжки, которыми необходимо равномерно сжать пружину.

    Затем необходимо открутить верхнюю опору с подшипником. Для этого понадобятся шестигранник на 6 и накидной ключ на 18. Удерживая шестигранник, откручиваем гайку, как на фото.

    После разборки стойки внимательно осмотрите опорный подшипник, буфер сжатия и защитный пыльник стойки. Поврежденные элементы заменяем новыми.

    Для проверки амортизаторной стойки необходимо перемещать шток туда сюда. Если у штока ощущаются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить новой.

    Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока стойки.

    Стойки на Форд Фокус 2 довольно надежные, хотя в подвеске и без этого хватает слабых мест, о которых мы будем писать в следующих статьях.

    6.4. Ford Focus II. Снятие амортизаторной стойки и её разборка — “ВАЖНО ВСЕМ” – автотранспортный портал

    Снятие и замена передних амортизационных стоек ford focus 2

    Выводим резиновую втулку тормозного шланга из отверстия кронштейна на корпусе амортизаторной стойки.

    Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления корпуса стойки к поворотному кулаку.

    Вынимаем болт.

    Подходящим инструментом, например монтажной лопаткой или зубилом, разжимаем проушины поворотного кулака.

    Разъединяем поворотный кулак и стойку.

    Верхнее крепление левой стойки к кузову совмещено с креплением поперечного усилителя.

    Верхнее крепления правой стойки
    При снятии левой стойки…

    …отсоединяем крепление трубки вакуумного усилителя тормозов.

    Головкой «на 10» отворачиваем две гайки центрального крепления поперечного усилителя.

    Придерживая стойку снизу, головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления поперечного усилителя и верхнего крепления стойки к кузову…

    …и снимаем стойку.

    Для разборки стойки, устанавливаем на пружину две стяжки диаметрально противоположно друг другу так, чтобы они стягивали не менее трех витков пружины.

    Равномерно сжимаем пружину до тех пор, пока ее нижний и верхний витки не перестанут давить на опорные чашки.
    При сжатии пружины необходимо контролировать надежность захвата стяжками витков пружины и равномерность стягивания, т.

    к. при срыве стяжки пружина резко освободится, что может привести к травме.

    Удерживая шток шестигранником «на 6» отворачиваем гайку крепления верхней опоры стойки ключом «на 18».

    Снимаем верхнюю опору стойки в сборе с упорным подшипником и грязезащитным чехлом.

    Снимаем пружину со стяжками…

    …и нижнюю переходную втулку чехла.

    Снимаем защитный чехол с буртика верхней опорной чашки пружины.

    Потянув, снимаем буфер хода сжатия.

    Для проверки состояния подшипника разъединяем верхнюю опору и чашку пружины…

    …и вынимаем сепаратор.
    Проверяем его на наличие достаточного количества смазки и механические повреждения.

    Вынимаем верхнее кольцо подшипника.
    Осматриваем его на наличие механических повреждений и износа.

    Проверяем состояние телескопической стойки, полностью выдвигая и утапливая шток. Если при перемещении штока ощущаются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить. Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока.

    Заменяем поврежденные и изношенные детали новыми, собираем и устанавливаем амортизаторную стойку в обратной последовательности.

    При установке пружины на стойку ориетируем опорную чашку и верхний виток пружины, как показано на фото.

    Установка стойки в поворотный кулак производится по направляющей (для наглядности показано на снятых с автомобиля деталях).

    Вид правильно установленной стойки в поворотном кулаке.
    Болты крепления верхней опоры к кузову, а также болт крепления стойки к поворотному кулаку затягиваем предписанными моментами (см. «13.2. Ford Focus II. Приложение. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений»).

    Замена передних амортизаторов форд фокус 2. Снятие и замена передних амортизационных стоек Ford Focus 2 своими руками

    Снятие и замена передних амортизационных стоек ford focus 2

    ГлавнаяРазноеЗамена передних амортизаторов форд фокус 2

    Процесс замены передних амортизаторов на Ford Focus — Рамблер/авто

    Модель автомобиля Ford Focus 2 обладает подвеской типа Макферсон. Это означает, что подвеска идёт с амортизаторной стойкой в сборе, с верхней опорой и крепящимся к кузову одним нижним рычагом.

    Амортизаторная стойка состоит из амортизатора, внутри которого находится масло, газ, либо то и другое, и из стойки, представляющей из себя цилиндрическую железяку. По-сути стойка — это и есть амортизатор с пружиной, опорным подшипником и верхней опорой.

    Симптомы указывающие на потребность замены передних амортизаторовЧто понадобиться для замены, подбираем стойки и инструментКак заменить передние амортизаторы на Ford Focus 2Как часто нужно менять амортизаторы, к чему приведет несвоевременная замена

    Интересно! Предназначение амортизатора заключается в том, чтобы контролировать с какой скоростью подвеска может двигаться вверх-вниз. Автомобильные амортизаторы контролируют подвеску во время сжатия и при этом уменьшают скорость, с которой высвобождает энергию пружина. Действие амортизаторов происходит путем преобразования энергии движения подвески в тепло.

    В случаях, когда пружина проседает, не выдержав нагрузок, передние амортизаторы Ford Focus 2 работают вне расчетного режима и поэтому могут досрочно выйти из строя. Поломка пружины ещё более пагубно влияет на состояние амортизатора.

    Симптомы указывающие на потребность замены передних амортизаторов

    Неисправности обычно дают о себе знать разными способами. Что касается симптомов, указывающих на потребность заменить передние амортизаторы на Форд Фокус 2, то они следующие:

    управляемость машины ухудшилась и это особенно чувствуется на большой скорости;

    кузов автомобиля раскачивается при преодолении неровностей на дороге;

    при визуальном осмотре передней подвески видно, что корпус амортизатора замаслен;

    слышен стук при езде по ямам;

    глубоко просажена, либо сломана пружина передней подвески.

    Интересно! Ремонт амортизатора телескопической стойки не производят, в силу того, что он редко даёт желаемый результат. Замена переднего амортизатора призвана устранить проблемы, произошедшие в данной части автомобиля.

    Что понадобиться для замены, подбираем стойки и инструмент

    Для того, чтобы заменить передние стойки амортизаторов на Форд Фокус 2, понадобятся следующие инструменты и запчасти:

    амортизатор передний;

    ключи на 10, 13, 15, 18;

    ключ шестигранник на 6;

    отвертка с плоским лезвием;

    зубило;

    молоток;

    приспособление для сжатия пружины.

    Важно! При выборе амортизатора на свой Форд Фокус 2 потребуется учитывать особенности параметров машины. Производители амортизаторов в пределах одного модельного ряда внедряют разную комплектацию по коробке переключения передач и двигателю.

    Таким образом, Форд Фокус 2 у которого двигатель 1,4 и МКПП и автомобиль Форд Фокус 2 с дизельным двигателем 2,0 АКПП, дают совершенно разные нагрузки на переднюю ось.

    Для категории водителей, предпочитающих спортивный стиль езды, линейка включает жесткие амортизаторы, например для авто Форд Фокус 2 Спорт Тренд.

    Чтобы понять, какие лучше стойки на Форд Фокус 2, автовладельцу порой приходится перечитать и услышать много отзывов. Оригинальные стойки стоят дороже, чем от других производителей.

    Наиболее популярными являются такие марки-производители как Бильштайн, Каяба, и Монро. Они имеют некоторые отличия по жесткости и в цене.

    Порой владельцу Форд Фокус 2 доводится перепробовать разные варианты, прежде чем найти свои оптимальные стойки амортизаторов.

    Как заменить передние амортизаторы на Ford Focus 2  Для замены передних амортизаторов на Ford Focus 2 нужно обзавестись необходимыми инструментами и запчастями, после чего можно непосредственно браться за работу.

    Первым делом необходимо снять амортизаторную стойку с машины. Для этого устанавливают противооткатные упоры под задние колеса, используется стояночный тормоз.

    Решетку короба воздухопритока и водоотводящий щиток необходимо демонтировать.

    Со стороны амортизаторной стойки которую нужно снять, демонтируем переднее колесо.

    Из отверстия в кронштейне, который находится на амортизаторной стойке извлекаем тормозной шланг.

    Верхний шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости машины извлекаем из отверстия в кронштейне.

    Необходимо ослабить затяжку и открутить крепежный болт, достать его из соединения поворотного кулака с амортизаторной стойкой.

    Разжать соединение при помощи молотка и зубило.

    Две крепежные гайки нужно открутить на распорной планке.

    Три крепежных болта на амортизаторной стойке необходимо открутить и извлечь.

    Снять распорку с машины.

    Разъединить поворотный кулак и амортизаторную стойку.

    Амортизаторную стойку необходимо снять с машины.

    На пружину амортизаторной стойки установить приспособление для сжимания пружин.

    На следующем этапе нужно сжать пружину.

    Гайку штока амортизатора необходимо открутить и зафиксировать шток от поворачивания при помощи дополнительного гаечного ключа.

    При помощи отвертки необходимо поддеть защитный чехол стойки амортизатора.

    Верхнюю опору с буфером хода сжатия отсоединить от амортизатора.

    Снять пружину передней подвески с амортизаторной стойки.

    Снять защитный чехол, который необходимо заменит новым в случае обнаружения дефектов и повреждений.

    Снять защитный колпак амортизатора.

    Амортизатор нужно поставить вертикально, после чего пару раз опустить и поднять до упора шток. Хороший амортизатор обеспечивает легкое перемещение, без шумов. Иначе необходимо заменить переднюю амортизаторную стойку в сборе.

    Необходимо осмотреть все детали амортизаторной стойки и при обнаружении дефектных элементов их необходимо заменить новыми.

    Сборка производится в обратном направлении.

    Все снятые детали и амортизаторную стойку необходимо установить в обратной последовательности.

    Важно! Амортизаторы нужно заменять только парами. Одновременно необходимо установить новые левый и правый амортизаторы.

    Как часто нужно менять амортизаторы, к чему приведет несвоевременная замена

    Менять амортизаторы следует по мере их выхода из строя. При разных стилях езды, это может быть несколько лет, а может и раз в год. А вот можно ли временить с заменой амортизаторов или необходимо сразу устранять проблему, подскажут встречающиеся последствия езды с плохими амотризаторами.

    Амортизаторы выполняют очень важную функцию в автомобиле. Они поглощают и гасят удары и колебания. Износ амортизаторов приводит к тому, что все нагрузки и вибрации передаются кузову. Также происходит повышение нагрузки на узлы и детали ходовой части, а это ускоряет их износ.

    Для автоматической коробки передач очень пагубное влияние оказывают повышенные вибрации в трансмиссии, и со временем АКП может даже выйти из строя.

    Критично и то, что плохой амортизатор не может обеспечить постоянный контакт колес и дороги, часто происходит блокировка колес и это указывает на снижение безопасности. При резких маневрах и на больших скоростях ухудшается управляемость автомобилем, шины изнашиваются неравномерно, увеличивается тормозной путь.

    Последствия несвоевременной замены амортизаторов пагубны для состояния многих деталей машины. Поэтому рисковать и тянуть с заменой амортизаторов не стоит, чтобы не оказаться в ситуации, когда требуется глобальный ремонт автомобиля.

    auto.rambler.ru

    Видео по снятию, замене и установке передней стойки на автомобиле Ford Focus 2

    Как заменить передние стойки Ford Focus 2:

    • Снимаются «дворники».
    • Решетка воздуховода держится на шести клипсах. Отсоедините их.
    • Открутите два болта на защитной панели.
    • Теперь появился доступ к верхним креплениям стоек.
    • Затем загоните машину на яму и приподнимите переднюю часть на домкрат. Обязательно поставьте дополнительные упоры.
    • От амортизаторной стойки отведите рычаг стабилизатора.
    • Провод системы АБС отсоедините и отведите в сторону, хотя их можно снять с фиксаторов и убрать – так они точно не повредятся.
    • Тормозной шланг нужно отсоединить от стойки.
    • Поворотный кулак можно расклинить зубилом, тогда стойка пойдет легче.
    • Нижнее крепление стойки на кулак отсоедините. Может придется залить место соединения кулака со стойкой проникающей жидкостью.
    • Отверните болты верхнего крепления стойки (три). Все, стойка у вас в руках.
    • Пружины сжимаются стяжкой. Если не получается завести сразу, то один край стяжки можно завести, отжав нижний виток двумя отвертками.
    • Стянув пружину, откручивайте гаку на штоке.
    • Разобрав корпус, осмотрите состояние узлов амортизатора. На некоторых стойках (неоригинальных) может не оказаться колпачка, на который ставится чехол, учитывайте это при установке.

    Установка проводится в обратном порядке. Гнездо штекера системы АБС продуйте.

    Предыдущая запись

    Замена салонного фильтра kia rio 2010-2013: инструкции, фото и видео

    Следующая запись

    Инструкция по изготовлению воздушного сигнала для автомобиля на 12 вольт

    Новое на сайте

    Новости

    «Москвич» стал спонсором футбольного клуба «Спартак-Москва»

    16.07.2025
    Новости

    LADA Vesta стала самым продаваемым автомобилем с «автоматом» в России

    16.07.2025
    Новости

    Казахстанский авторынок в июне вырос на 16%

    16.07.2025
    Новости

    Импорт автомобилей из Южной Кореи в Россию в июне увеличился на 80%

    16.07.2025

    Топ недели

    В первой половине июля шесть марок снизили цены на автомобили, а одна повысила их

    16.07.2025

    Кроссовер GAC GS8 стал доступен в новой версии GL

    14.07.2025

    Казахстанский авторынок в июне вырос на 16%

    16.07.2025

    Продажи автомобилей УАЗ в 1 полугодии снизились на 35%

    15.07.2025

    Автомобильный портал

    О нас

    Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

    Выбор редактора

    Bestune представил телематическую систему для своих автомобилей

    03.07.2025

    Chery Tiggo 4 впервые вошел в ТОП-5 самых продаваемых кроссоверов в РФ

    04.07.2025

    ТОП месяца

    «Москвич» стал спонсором футбольного клуба «Спартак-Москва»

    16.07.2025

    LADA Vesta стала самым продаваемым автомобилем с «автоматом» в России

    16.07.2025

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Безрезультатно
    Просмотреть все результаты
    • Tj-service.ru
    • Карта сайта
    • Контакты
    • Сайт об автомобилях

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Добро пожаловать!

    Войдите в свой аккаунт ниже

    Забыли пароль?

    Восстановите ваш пароль

    Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

    Войти