Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Рынок новых LCV в 1 полугодии сократился на 19%

    Рынок тяжелых грузовиков в 1 полугодии рухнул более чем вдвое

    Альфа-Лизинг запустил акцию на покупку техники с пробегом для предпринимателей и частных покупателей

    Кроссовер OMODA C7 получил возможность управления через мобильное приложение

    На автомобилях Соболь NN, Газель NN и Газель NEXT стали доступны подушки безопасности

    Продажи новых автобусов в 1 полугодии упали почти на 60%

    Импорт новых автомобилей в июне упал на 63%, а подержанных – вырос на 20%

    Продажи среднетоннажных грузовиков в 1 полугодии упали на 44%

    Chery Tiggo 4 впервые вошел в ТОП-5 самых продаваемых кроссоверов в РФ

  • Авто

    Авто из Германии в Москву: правила и тонкости оформления

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Автомобиль TANK 300: описание

    Автомобиль TANK 300: описание

    Обзор автомобиля JETOUR T2

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

  • Ремонт
    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

  • Масла
    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

  • Спецтехника
    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Ремонт

Снятие и замена передних тормозных колодок на nissan note

07.11.2019
в Ремонт
0 0
Снятие и замена передних тормозных колодок на nissan note

Содержание

  • 1 Фотоотчет_Замена тормозных колодок Nissan Note 1,4 — бортжурнал Nissan Note iii (Ай Ай Ай) 2011 года на DRIVE2
  • 2 Nissan Note. ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
  • 3 Замена тормозных колодок Nissan
    • 3.1 Износ тормозных колодок
    • 3.2 Проверяем износ тормозных колодок на Nissan
    • 3.3 Меняем тормозные колодки на автомобиле Nissan
    • 3.4 Замена передних колодок Ниссан (фото)
    • 3.5 Замена задних тормозных колодок Ниссан (фото)
    • 3.6 Дополнительная информация
    • 3.7 Выводы:
  • 4 Замена тормозных колодок на Nissan Note
    • 4.1 Услуги автосервиса «Автоклуб 8»
    • 4.2 Комплексная замена тормозных дисков и колодок
    • 4.3 «Симптомы» опасного уровня износа колодок
    • 4.4 Стоимость работ по замене тормозных колодок
  • 5 Ниссан Ноут Е11 04-13 руководство по эксплуатации, обслуживание, ремонт

Фотоотчет_Замена тормозных колодок Nissan Note 1,4 — бортжурнал Nissan Note iii (Ай Ай Ай) 2011 года на DRIVE2

Так как придерживаюсь принципа — ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ ЧЕМ 100 РАЗ УСЛЫШАТЬ — выкладываю фотоотчет замены тормозных колодок с пояснениями.

Начинать предлагаю с конца, так как после замены колодок количество тормозной жидкости в расширительном бачке увеличится — перед сменой колодок проверьте текущий уровень.

На мой взгляд оптимально если уровень будет ПОСЕРЕДИНЕ между MIN и MAX.

Полный размер

У меня после смены он стал выше максимума(

С выбором я не “кошмарил” купил наиболее распространенные и оптимальные по цене TRW GDB 3332 комплектация COTEC и как оказалось того же производителя что и родные.

Полный размер

Через Экзист комплект встал 1644 руб.

Взял специально чтоб в комплекте были пружинки и болтики, чтоб свои не отмывать.

Полный размер

Кстати в коробочке была довольно подробная инструкция.

Минимально необходимый инструмент.

Полный размер

Желательно чтоб торец ключа на 15 был поуже, иначе при сборке его будет зажимать и будет проблематично затягивать болт.

Максимально может дополнительно понадобится струбцина и лопатка пожестче.

Полный размер

Про смазки умышленно ничего не пишу, так как это на любителя.

Снимаем колесо.

Полный размер

Про домкрат и балонник, а так-же противо откаты я думаю напоминать не надо — даже у летчиков они должны быть по умолчанию.

Очищаем нижний болт от грязи.

Ключами на 13 и 15 откручиваем нижний болт.

Лопаткой или отверткой ОТЖИМАЕМ тормозной суппорт от колодки.

Отжимаем МАКСИМАЛЬНО возможно, так как после установки НОВЫХ колодок расстояние должно быть больше и если не отжать сейчас, то потом придется это делать струбциной)

Очищаем верхний болт от грязи.

Ключами на 13 и 15 откручиваем верхний болт.

Снимаем тормозной суппорт.

Полный размер

Кто то подвешивает суппорт на веревочку к пружине, у меня он без напряга лег на нижний рычаг. Каждый сам творец своего счастья.

Снимаем тормозные колодки.

Полный размер

Это все что у меня снялось. Обратил внимание что оригинальные болтики светлого цвета — видимо специально чтоб не прикипали и не ржавели)

Снимаем пружинки.

Одеваем пружинки.

Устанавливаем тормозные колодки.

Ставим на место тормозной суппорт и прикручивает болтики.
Первые 50-100 километров на педаль сильно не давим — даем приработаться колодкам — особенно это актуально если меняете ТОЛЬКО тормозные колодки БЕЗ замены тормозного диска.

Nissan Note. ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Снятие и замена передних тормозных колодок на nissan note

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..

ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Nissan Note.

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.

Тормозные колодки требуют замены при из­носе накладок (минимально допустимая тол­щина фрикционных накладок 2 мм), непроч­ном соединении накладок с основанием, за­масливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок проверь­те уровень тормозной жидкости в бачке глав­ного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «МАХ», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», ключ для болтов колес, раздвижные пас­сатижи, консистентная смазка.

2.

3. …и выверните болт.

4. Поднимите суппорт вверх..

5,… и снимите внутреннюю,.

6. …и наружную тормозные колодки

Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма. Тормозные колодки передних тормозных механизмов несколько различаются по размеру и обозначены раз­ными каталожными номерами. Помимо раз­ных номеров на основании наружной тормоз­ной колодки А нанесена одна литера R, а на основании внутренней тормозной колодки Б нанесены две литеры R.

Деформированные или сильно корродиро­ванные пружины замените. 

 

 

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состо­яние защитных резиновых чехлов направ­ляющего пальца и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направля­ющие пальцы суппорта.

Для этого извлеките направляющий палец..

…смажьте его консистентной смазкой.

…а затем смажьте смазкой защитный чехол пальца. Аналогично смажьте второй направ­ляющий палец и его чехол.Установите направляющие пальцы в поряд­ке, обратном снятию.

Замените защитные чехлы направляющих пальцев, если они затвердели, деформиро­ваны или надорваны.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффек­тивностью тормозов, хотя колодки установ­лены фирменные.

Тормозные диски тоже из­нашиваются и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Вы­берите тихую улочку или проезд без автомо­билей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью.

Заодно оцените и эф­фективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы пер­вые 100 км. При сильном нагреве неприра ботанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут макси­мально эффективными.

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..

Замена тормозных колодок Nissan

Снятие и замена передних тормозных колодок на nissan note

Замена тормозных колодок на Ниссан

Тормозная система вместе с рулевым механизмом являются основными узлами автомобиля, от исправности которых зависит безопасность движения. Качественные тормоза позволяют водителю эффективнее управлять автомобилем. В этой статье мы расскажем о том, как и при каких условиях меняются тормозные колодки в автомобиле Ниссан. Читайте!

Главной частью тормозной системы являются тормозные колодки. Благодаря имеющимся на них фрикционным накладкам выполняется остановка транспортного средства.

Принцип торможения заключается в следующем: водитель нажимает на тормозную педаль, после чего усилие при помощи жидкости, воздуха или электрического сигнала передается на рабочий элемент, воздействующий на колодки.

Последние прижимают тормозной диск или барабан, в результате чего уменьшается скорость его вращения вплоть до остановки.

Износ тормозных колодок

При торможении автомобиля центр тяжести переносится на переднюю ось, поэтому износ передних тормозных колодок происходит в ускоренном темпе. При этом уменьшается в размере не металлическая часть колодки, а фрикционная накладка.

Средний эксплуатационный период тормозной колодки на автомобилях Nissan находится в пределах 40-60 тыс. км пробега.

В ситуации, если водитель обнаружил характерный скрип во время торможения, ему следует задуматься над заменой колодок на своем Ниссане. Некоторые современные модели автомобилей марки Nissan имеют электронные датчики, предупреждающие износ.

Проверяем износ тормозных колодок на Nissan

Для проверки износа тормозных колодок на автомобиле Nissan необходимо обзавестись штангенциркулем. Если его не оказалось, можно использовать обычную линейку.

В зависимости от типа тормозных механизмов варьируется толщина фрикционной накладки. В механизмах барабанного типа допустимое значение толщины фрикционной накладки равно трем миллиметрам, а в механизмах дискового типа – полутора миллиметрам. Обычно на передние колеса устанавливают дисковые тормозные механизмы, а на задние – барабанные.

Чтобы определить износ колодок в дисковых тормозных механизмах, нужно снять колесо и измерить толщину фрикционных накладок. Для этого корпус тормозной скобы имеет специальное отверстие.

Износ тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах проверяется после снятия заднего колеса и тормозного барабана. При этом проверяется толщина фрикционной накладки, захватывая основание.

Меняем тормозные колодки на автомобиле Nissan

В качестве примера рассмотрим замену тормозных колодок Nissan Tiida. Данный процесс заключается в следующем:

  • Поднятие автомобиля любым удобным способом (домкрат или электрический подъемник).
  • Снятие колеса. Для этой процедуры используется ключ №21.
  • Поворот ступицы колеса в нужном направлении (для удобства демонтажа).
  • Откручивание болтов суппорта.
  • Снятие суппорта при помощи ключа №14.
  • Снятие старых колодок.
  • Смазка посадочных мест. Для этого используется медная смазка.
  • Установка новых колодок.
  • Смазка колодок с использованием медной смазки.
  • Установка суппорта. Для сжатия суппорта должен применяться специальный инструмент.
  • Затягивание болтов суппорта. Процесс затягивания должен быть умеренным. Данную процедуру рекомендуется выполнять вручную.
  • Смазка суппорта при помощи медной смазки.
  • Смазывание посадочного места перед монтажом колеса.
  • Установка колеса.
  • Ниже вы можете посмотреть фотографии процесса замены колодок на Ниссан.

    Замена передних колодок Ниссан (фото)

    Снимаем колесо:

    Снимаем суппорт:

    Снимаем старые передние тормозные колодки:

    Вот так выглядит тормозной диск со снятыми тормозными колодками:

    Пример новой тормозной колодки и изношенной:

    Смазываем медной смазкой:

    Ставим новые тормозные колодки:

    Ставим обратно суппорт:

    После этого смазываем суппорт медной смазкой, а также посадочное место под колесо. Ставим обратно колесо и затягиваем болты. Проверяем и прокачиваем тормозную систему, а также проверяем уровень жидкости в бачке.

    Замена задних тормозных колодок Ниссан (фото)

    Здесь работа мало чем отличается от замены передних колодок.

    Итак, вот тормозной диск, суппорт без колодок:

    Снимаем суппорт:

    Вот так выглядит изношенная тормозная колодка и новая.

    Обрызгиваем очистителем. Затем медной смазкой.

    Прежде чем поставить тормозные колодки, их также нужно обрызгать медной смазкой.

    Ставим колодки на место и затягиваем суппорт.

    Ставим колесо на место и затягиваем болты.

    Прежде чем ехать прокачайте тормозную систему и проверьте уровень тормозной жидкости.

    Дополнительная информация

    Срочная замена тормозных колодок потребуется в том случае, если:

    • фрикционная накладка имеет толщину меньше миллиметра,
    • накладка неплотно прилегает к основной части колодки,
    • на поверхности накладки появилось масло.

    Выводы:

    Как правило, процесс замены тормозных колодок на Ниссан не столь сложен, однако если вы являетесь новичком в плане обслуживания и ремонта своего авто то стоит сперва доверить эту работу опытному механику в любом из специализированных автосервисов.

    Удачи на дорогах!

    Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

    Замена тормозных колодок на Nissan Note

    Снятие и замена передних тормозных колодок на nissan note

    Тормозные колодки – элемент тормозной системы, на который оказывается значительная нагрузка. Согласно регламенту авто производителей, замена задних и передних тормозных колодок вследствие износа производится в среднем каждые 30 000 километров пробега. У разных производителей автомобилей эта цифра может варьироваться.

    Тут нужно помнить, что кроме естественного износа, на колодки действуют и другие факторы – сложные климатические условия, низкое качество дорог и «городской» режим вождения, требующий частых торможений. Износ этого элемента также зависит и от других причин – к примеру, от качества моторного масла, веса перевозимых автомобилем грузов, материала и качества изготовления самих колодок.

    Услуги автосервиса «Автоклуб 8»

    При проведении работ специалисты «Автоклуб 8» параллельно оценивают состояние других элементов тормозной системы, предоставляя владельцу свои рекомендации по срокам их замены и настройке системы в целом.

    Замена передних и задних тормозных колодок производится оперативно , со знанием дела, предоставляется гарантия качества работ.

    Передние колодки требуют замены чаще, чем задние, при этом из-за специфики их работы установка должна быть только попарной.

    Комплексная замена тормозных дисков и колодок

    При обслуживании системы торможения и замене ее изношенных элементов нужно учитывать тот факт, что съём колодок может производиться отдельно, а при демонтаже тормозных дисков они снимаются вместе с колодками. По этой причине логичным решением будет комплексная замена тормозных дисков и колодок. Такая услуга предоставляется в автосервисе «Автоклуб 8» по умеренной стоимости.

    Вне зависимости от страны производства, марки и класса автомобиля, своевременная замена задних и передних тормозных дисков и колодок необходима для сохранения эффективности работы системы торможения.

    «Симптомы» опасного уровня износа колодок

    Опытному автомобилисту нет нужды напоминать, что от эффективности работы системы торможения может зависеть его жизнь. Есть несколько очевидных признаков критичного уровня износа ее элементов, при которых требуется их срочная замена и диагностика системы в целом.

    • прерывистое, с рывками замедление автомобиля при торможении;
    • увеличившийся тормозной путь;
    • «проваливание» тормозной педали, посторонние звуки при ее нажатии.

    Стоимость работ по замене тормозных колодок

    Доступная цена работ по замене передних и задних тормозных колодок на Nissan Note в автосервисе «Автоклуб 8» – одна из причин выбрать нашу компанию. У нас вы можете существенно экономить на обслуживании авто, став участником акций. Узнайте больше о бесплатной диагностике, скидке 10% при соблюдении рекомендаций наших мастеров и других акциях нашего сервиса.

    Наименование работыЦена

    замена передних тормозных колодок
    от 720 руб.

    замена задних тормозных колодок
    от 720 руб.

    Ниссан Ноут Е11 04-13 руководство по эксплуатации, обслуживание, ремонт

    Снятие и замена передних тормозных колодок на nissan note

     

    Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

    

    загрузка…

    ПЕРЕДНИЙ ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: • Очистите тормозные накладки пылесосом для уменьшения вреда от попадания частиц пыли и прочих материалов. ВНИМАНИЕ: • Не нажимайте на педаль тормоза при раскрытом суппорте, так как это приведет к выходу поршня из цилиндра. • Остерегайтесь повредить уплотнение поршня или замаслить тормозной диск.

    При замене колодок прокладки колодок также подлежат замене. • Замените прокладки при коррозии или отслоении резинового покрытия. • Соединительный болт-штуцер необходимо отворачивать только в случае замены или разборки суппорта тормоза. Если нет необходимости отсоединять от суппорта тормозной шланг, то подвесьте суппорт с помощью проволоки, чтобы избежать растяжения шланга.

    • Выполните притирку рабочих поверхностей тормозов после обработки или замены тормозных дисков, после замены колодок, а также при появлении «мягкой педали» при малом пробеге. Проверка ТОЛЩИНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК После поднятия автомобиля и снятия колес проверьте толщину тормозных колодок через отверстие для проверки в суппорте. При необходимости воспользуйтесь измерительным инструментом.

    Номинальная толщина накладки колодки: 11 мм (0,43 дюйма) Предел износа накладки колодки: 2,0 мм (0,079 дюйма) СНЯТИЕ ВНИМАНИЕ: При замене тормозных колодок заменяются также внешняя и внутренняя тормозные прокладки и держатели колодок как комплект. 1. Снимите крышку бачка главного цилиндра. 2. Отверните болт нижнего направляющего пальца. 3.

    Подвесьте суппорт на проволоке и снимите колодки, держатели колодок и прокладки. УСТАНОВКА 1. Нанесите смазку для тормозных механизмов на обратные стороны колодок и с обеих сторон прокладок. Установите внутреннюю накладку на внутреннюю колодку и внешнюю накладку на внешнюю колодку. 2.

    Нанесите смазку для тормозных механизмов на поверхности держателей колодок, контактирующие с тормозными колодками. Установите на скобу держатели колодок и тормозные колодки. 3. Наденьте корпус цилиндра на скобу. ВНИМАНИЕ: При замене тормозных колодок на новые вдавите поршень тормозного цилиндра так, чтобы можно было установить колодки.

    Внимательно следите за уровнем тормозной жидкости в главном цилиндре. Тормозная жидкость будет возвращаться, поднимая уровень в бачке главного тормозного цилиндра. 4. Заверните болт нижнего направляющего пальца и затяните его установленным моментом. 5. Проверьте работу тормозных механизмов. Снятие и установка суппорта СНЯТИЕ 1. Подсоедините к штуцеру прокачки виниловую трубку. 2.

    Нажимая на педаль тормоза, постепенно слейте тормозную жидкость через штуцер прокачки. 3. Отверните соединительный болт-штуцер и болты крепления скобы, после чего снимите суппорт в сборе. 4. Снимите тормозной диск. УСТАНОВКА ВНИМАНИЕ: • Доливайте свежую тормозную жидкость «DOT 4». • Не используйте повторно слитую тормозную жидкость. 1. Установите тормозной диск. 2.

    Установите суппорт в сборе. Затяните болты крепления скобы установленным моментом затяжки. ВНИМАНИЕ: Перед установкой суппорта протрите масло и смазку с мест расположения шайб на поворотном кулаке и с установочной поверхности суппорта. 3. Присоедините тормозной шланг к суппорту и затяните соединительный болт-штуцер установленным моментом.

    ВНИМАНИЕ: • Повторное использование медных прокладок соединительного болт-штуцера не допускается. • Надежно присоедините тормозной шланг к приливу на суппорте. 4. Удалите воздух из системы. Разборка и сборка суппорта РАЗБОРКА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Будьте осторожны, не просовывайте пальцы перед поршнем. ВНИМАНИЕ: Не повредите и не поцарапайте зеркало цилиндра. 1.

    Вытолкните поршень с чехлом из цилиндра сжатым воздухом. 2. Снимите уплотнение поршня подходящим инструментом. ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ Корпус цилиндра ВНИМАНИЕ: Для промывки используйте свежую тормозную жидкость. Никогда не используйте жидкости типа дизтоплива, бензина и керосина. • Проверьте повреждение, износ, коррозию или выкрашивание на внутренней поверхности цилиндра.

    При обнаружении чрезмерного износа, деформации или коррозии замените корпус цилиндра. • Небольшие дефекты, вызванные коррозией или посторонними частицами, могут быть удалены полировкой с помощью наждачной бумаги. При необходимости замените корпус цилиндра. Скоба Проверьте износ, трещины и повреждения.

    При обнаружении чрезмерного износа, деформации или трещин замените соответствующие детали. Поршень ВНИМАНИЕ: Контактная поверхность поршня имеет специальное покрытие. Запрещается полирование поверхности поршня наждачной бумагой. Проверьте повреждение, износ или коррозию на поверхности поршня. При обнаружении чрезмерного износа, повреждения или коррозии замените соответствующие детали. Направляющий палец, болт и чехол направляющего пальца

    Проверьте направляющий палец и его чехол на износ, повреждение и трещины. При обнаружении чрезмерного износа, повреждения или коррозии замените соответствующие детали.

    ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОГО ДИСКА Визуальная проверка Проверьте поверхность тормозного диска на неравномерный износ, трещины и значительные повреждения. При обнаружении неравномерного износа, трещин или значительных повреждений замените тормозной диск. Проверка биения 1. Закрепите тормозной диск на ступице колеса с помощью колесных гаек. (Двух или более) 2.

    Проверьте биение с помощью индикатора часового типа. Контрольные точки: На расстоянии 10 мм (0,39 дюйма) от внешнего края диска. Предельная величина биения: Не более 0,07 мм (0,0028 дюйма) ВНИМАНИЕ: Перед измерением убедитесь, что люфт оси отсутствует. 3.

    Если биение превосходит предельное значение, найдите положение с минимальным биением при повороте диска относительно колесных шпилек на одно отверстие. Проверка толщины С помощью микрометра проверьте толщину тормозного диска. Замените тормозной диск, если его толщина находится вне установленных пределов.

    Номинальная толщина: 28,0 мм (1,102 дюйма) Минимальная толщина при износе: 26,0 мм (1,024 дюйма) Максимальная допустимая неравномерность износа

    (измеренная по 8 точкам): не более 0,02 мм (0,0008 дюйма)

    СБОРКА ВНИМАНИЕ: Не используйте смазку для резины при сборке. 1. Нанесите смазку для резины на уплотнение поршня и установите уплотнение в корпус цилиндра. ВНИМАНИЕ: Повторное использование уплотнений поршня не допускается. 2. Нанесите на чехол поршня тормозную жидкость или смазку для резины.

    Наденьте чехол на конец поршня. Аккуратно установите кромку чехла поршня в паз на корпусе цилиндра. ВНИМАНИЕ: Повторное использование чехла поршня не допускается. 3. Нанесите на поршень тормозную жидкость. Рукой затолкните поршень в корпус цилиндра. Аккуратно установите кромку чехла поршня в паз поршня.

    ВНИМАНИЕ:

    Вдавливайте поршень без перекосов и меняйте точку приложения усилия, чтобы не повредить зеркало цилиндра.

    ПРИТИРКА ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ Выполните притирку рабочих поверхностей тормозов в соответствии с описанной ниже процедурой после обработки или замены тормозных дисков, после замены колодок или прокладок, а также при появлении «мягкой педали» при малом пробеге.

    ВНИМАНИЕ: Выполняйте эту процедуру только в безопасных дорожных условиях. Будьте предельно внимательны и осторожны. 1. На ровной прямой дороге разгоните автомобиль до скорости 50 км/ч (31 миля/ч). 2.

    Затормозите автомобиль от скорости 50 км/ч (31 миля/ч) до полной остановки, нажимая на педаль тормоза со средним усилием. Подберите такую величину усилия, чтобы полная остановка автомобиля происходила за 3-5 секунд. 3.

    Для охлаждения тормозной системы двигайтесь на автомобиле в течение минуты безостановочно со скоростью 50 км/ч (31 миля/час).

    4. Для завершения процедуры притирки тормозных механизмов повторите шаги с 1 по 3 десять раз или более.

    №
    Спецификация / Specs
    Данные

    Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight

    1
    Длина / Length
    4063

    2
    Ширина (без/с зеркалами) / Width
    1691

    3
    Высота (загружен/пустой) / Height
    1552

    4
    Колёсная база / Wheelbase
    2600

    5
    Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance
    135

    6
    Снаряжённая масса / Total (curb) weight
    1090

    Полная масса / Gross (max.) weight
    1550

    Двигатель / Engine

    7
    Тип / Engine Type, Code
    Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, CR14DE

    8
    Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves
    4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов

    9
    Диаметр цилиндра / Bore
    73.0 мм

    10
    Ход поршня / Stroke
    82.8 мм

    11
    Объём / Engine displacement
    1386 см³

    12
    Система питания / Fuel supply, Aspiration
    Распределенный впрыск топлива

    Атмосферный

    13
    Степень сжатия / Compression ratio
    10.0:1

    14
    Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm
    65 кВт (88 л.с.) при 5200 об/мин

    15
    Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm
    128 Нм при 3200 об/мин

    Трансмиссия / Transmission

    16
    Сцепление / Clutch type
    Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа

    17
    КПП / Transmission type
    МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

    • Название: Nissan Note E11 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию, устройство, ремонт
    • Бензиновые двигатели: CR14DE 1.4 л (1386 см³) 88 л.с./65 кВт и HR16DE 1.6 л (1598 см³) 110 л.с./81 кВт
    • Выпуск с 2004 года
    • Серия: «Авторемонт»
    • Год издания: 2008
    Предыдущая запись

    Снятие и замена салонного фильтра лада калина

    Следующая запись

    Инструкция по замене датчика температуры охлаждающей жидкости на lada kalina

    Новое на сайте

    Новости

    Рынок новых LCV в 1 полугодии сократился на 19%

    05.07.2025
    Новости

    Рынок тяжелых грузовиков в 1 полугодии рухнул более чем вдвое

    05.07.2025
    Новости

    Альфа-Лизинг запустил акцию на покупку техники с пробегом для предпринимателей и частных покупателей

    04.07.2025
    Новости

    Кроссовер OMODA C7 получил возможность управления через мобильное приложение

    04.07.2025

    Топ недели

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    02.07.2025

    Кроссовер OMODA C7 получил возможность управления через мобильное приложение

    04.07.2025

    Chery Tiggo 4 впервые вошел в ТОП-5 самых продаваемых кроссоверов в РФ

    04.07.2025

    Альфа-Лизинг запустил акцию на покупку техники с пробегом для предпринимателей и частных покупателей

    04.07.2025

    Автомобильный портал

    О нас

    Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

    Выбор редактора

    Импорт новых легковых автомобилей в мае рухнул на 74%

    05.06.2025

    Импорт автомобилей из Беларуси в Россию сократился в 3 раза

    24.06.2025

    ТОП месяца

    Рынок новых LCV в 1 полугодии сократился на 19%

    05.07.2025

    Рынок тяжелых грузовиков в 1 полугодии рухнул более чем вдвое

    05.07.2025

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Безрезультатно
    Просмотреть все результаты
    • Tj-service.ru
    • Карта сайта
    • Контакты
    • Сайт об автомобилях

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Добро пожаловать!

    Войдите в свой аккаунт ниже

    Забыли пароль?

    Восстановите ваш пароль

    Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

    Войти