Содержание
- 1 Замена Салонного Фильтра Мазда 3 Bk
- 2 Как поменять фильтр салона на Mazda 3
- 3 Как поменять фильтр салона в Mazda 3 2008 — 2011 годов?
- 4 Замена салонного фильтра Мазда 3 –
- 5 Как поменять фильтр салона на автомобиле Мазда 3
- 6 Замена салонного фильтра Мазда 3 2012
- 7 Чистка кондиционера и замена салонного фильтра на Mazda 3 — logbook Mazda 3 2.5 REVOLUTION 2008 on DRIVE2
- 8 Замена салонного фильтра Мазда 3 своими руками
- 9 Как заменить салонный фильтр на Мазда 3?
Замена Салонного Фильтра Мазда 3 Bk
Сделай сам: замена салонного фильтра Мазда 3
Если кондиционер и печка стали плохо работать по причине затрудненного обдува, причиной такой ситуации может оказаться засорившийся салонный фильтр. При этом совсем необязательно ехать на СТО для его замены. Все можно сделать самостоятельно всего за 15-20 минут, используя лишь пару отверток и гаечных ключей.
Когда производится замена салонного фильтра Мазда 3
На фото Мазда 3, в которой засорившийся салонный фильтр затрудняет работу печки и кондиционера
Многие автовладельцы попросту забывают о том, что воздух, поступающий в салон, проходит через фильтрующий элемент, который нужно регулярно менять.
А периодичность замены салонного фильтра в случае Mazda 3 первого поколения составляет раз в 2 года или же каждые 40 тыс. км пробега. Начиная с 2009 года выпуска, когда на рынке появилась «Тройка» второй генерации, регламент немного изменился.
Владельцы Mazda 3 BL обязаны производить замену фильтра раз в 2 года или же каждые 30 тыс. км.
Как заменить салонные фильтры в Mazda 3 BK 2007 и 2008 годов выпуска:
- Отсоедините минусовую клемму аккумулятора.
- Откройте перчаточный ящик.
- Снимите с креплений декоративный пластик на передней панели. В этих целях используется шлицевая отвертка с тонким лезвием. После отщелкивания фиксаторов потребуется сдвинуть деталь влево.
- Крестовой отверткой открутите два винта, которыми крепится бардачок.
- Выньте из проема корпус бардачка и открутите закрепленный на нем штекер.
- Теперь снизу под торпедой (в районе бардачка) найдите две клипсы, удерживающие пластиковую защиту, и, нажав на них, опустите вниз и снимите защиту.
- Используя шлицевую отвертку, снимите клипсу крепления накладки в районе левой ноги переднего пассажира.
- Снимите саму накладку.
- Руками выверните два вертикально расположенных крепежных винта блока предохранителей (платы).
- Ключом на 12 открутите гайки, на которых крепится металлическая скоба платы.
Инструкция по замене фильтра салона Mazda 3 2007 | How change filter mazda 3 2007 manual
Пошаговая видео инструкция по замене салонного фильтра. Объясняю что? где? и как?.
Мазда 3 2.0 Замена салонного фильтра
Как добраться до салонного фильтра.
Видеоурок по замене салонного фильтра Мазда 3
- Снимите плату вместе со скобой.
- Отсоедините два левых разъема платы, дав ей повиснуть на оставшихся справа проводах. Полностью отсоединять блок необязательно.
- Максимально отодвиньте в сторону жгут проводов слева и отсоедините две колодки, нажимая отверткой на замок и одновременно вытягивая разъем рукой.
- Произведите демонтаж черного датчика температуры, вывернув крестовой отверткой два крепежных самореза по краям детали.
- Снимите технический лючок отделения для установки воздухофильтра. Он крепится тремя шурупами под крестовую отвертку.
- Извлеките два старых фильтра, потянув их на себя. Сперва извлекается первый фильтр, после чего появляется доступ ко второму – он расположен сверху над первым. Нужно заметить, что фильтры не взаимозаменяемы между собой, так как имеют различия.
- При помощи пылесоса и микрофибровой салфетки тщательно очистите рабочие полости и радиатор печки.
- Слой поролона на обратной стороне лючка также не помешает очистить сжатым воздухом или нейтральным чистящим средством.
- Установите новые фильтры, используя направляющие желоба. Сперва вставляется верхний фильтр, после чего его нужно поднять, что позволит задвинуть нижний фильтр.
- Установку демонтированных элементов произведите в обратном порядке.
Заменить салонный фильтр в Мазда 3 можно самостоятельно за 15-20 минут
Замена воздушного фильтра салона своими руками на Mazda 3 BL (2011 и 2012 года):
- Используя шлицевую отвертку, отогните две защелки на панели под бардачком и снимите ее.
- Отсоедините штекер от снятой панели (потребуется разъединить как сам замок, так и клипсу, удерживающую провод).
- Снимите декоративную обшивку в районе левой ноги переднего пассажира. Для этого достаточно просто поддеть элемент пальцем и потянуть.
- Открутите три самореза, которыми крепится белый лючок отсека с воздухофильтром.
- Вытяните штекер черного датчика температуры. Снимать сам датчик необязательно.
- Вытяните две части фильтрующего элемента. Сперва нижнюю, затем верхнюю.
- Используя пылесос и влажную салфетку (губку, тряпку), тщательно почистите полость отсека от пыли и инородных тел.
- Установите соответствующим образом новые фильтры, следуя маркировке. При этом обратите внимание, что они отличаются. На верхней части есть полоска из поролона.
- Установите снятые элементы в обратном порядке.
Как поменять фильтр салона на Mazda 3
Производитель рекомендует выполнять замену фильтра салона в Мазда 3 через каждые 30 000 километров пробега. Сделать это не так просто, как на многих других автомобилях. Некоторые автомобилисты в ходе выполнения этой задачи даже начинают думать о том, почему они купили именно Mazda 3. Но останавливаться не стоит!
Если во время работы кондиционера в автомобиле появляется неприятный запах, советуем заменить салонный фильтр, а не ждать, пока будет достигнут указанный выше рубеж. Отметим, что замена салонного фильтра на Мазда 3 2010-2012 годов выпуска осуществляется гораздо проще. Элемент находится в том же месте, но для его замены не нужно снимать бардачок или блок предохранителей. Итак, приступим!
Шаг 1: Убрать перчаточный ящик
Видите бардачок? Его надо снять.
Прежде всего, его надо открыть. После этого вытащить всё его содержимое. Вас обязательно удивит, сколько всего там смогло поместиться. На «тройке» используется действительно огромный бардачок.
Потяните декоративную панель на себя, сдвинув влево.
Облицовка крепится с правой стороны. Отсоединять её надо, начиная из центральной части. Клипсы отпустят, и панель начнет выходить. После этого сдвиньте L-образный зажим в крайнее правое положение. Аккуратно отложите панель, поскольку её очень легко поцарапать.
Выкрутите эти два болта.
На некоторых автомобилях вместо болтов используются винты, которые откручиваются отверткой, но в моем установлены болты. Я воспользовался головкой на 10 мм. Как ни странно, всего два болта удерживают перчаточный ящик.
Получилось! Бардачок убрали.
После того как бардачок будет отсоединен, его также надо отложить в сторонку. У вас должен получиться такой же результат, как на снимке выше.
2: Снять блок предохранителей
Потяните накладку предохранителей вниз.
Если вы будете тянуть от переднего края, не понадобится много силы.
Уберите эту боковую панель. Её удерживает одна пластиковая клипса.
Ещё один сюрприз. Удивляет, что лишь одна заклепка удерживает панель на месте. Похоже, крепежей должно быть больше…
Пришло время отсоединить блок предохранителей, ничего сложного.
Открутите эти два винта.Поверните блок предохранителей вниз.Приступайте к отсоединению разъемов.
На этом этапе я задумался о том, чем думали разработчики, которые рекомендуют снимать блок предохранителей через каждые 30 тыс. пройденных километров.
Ведь именно с такой периодичностью должна выполняться замена салонного фильтра на автомобиле Мазда 3 (в российских условиях делать это можно и намного чаще).
Снять блок предохранителей достаточно легко. Нужно просто понимать, как отключать разъемы. Они напоминают те, которые используются в компьютерных процессорах. Необходимо просто повернуть пластиковый рычажок, в результате чего разъем освободится. К сожалению, сделать соответствующее фото не удалось, но в Интернете найти их нетрудно.
Разъемы отключены.
На этом работы ещё не закончены, ведь для замены фильтра салона Мазда 3 необходимо сделать ещё кое-что.
3: Получить доступ к фильтру
Снять кронштейн блока предохранителей.
Этот элемент необходимо извлечь из места его установки. Для этого надо открутить парочку болтов.
Осторожно с серебристыми трубками!
Если двигатель вашего автомобиля работал относительно недавно, эти серебристые трубки будут очень горячими! Они ведут к радиатору отопителя, который расположен в очень доступном месте. Будьте осторожны, ведь можно получить серьезный ожог кожи!
Отключите этот маленький разъем.Открутите четыре винта, два из которых расположены сверху.
Вы почти у цели! Фильтр салона Mazda 3 расположен в пределах досягаемости. Советуем использовать магнитную отвертку, чтобы не потерять маленькие винты.
4: Поменять фильтр!
Наконец-то!
А вот и фильтр. Написать, что выполнить замену фильтра салона на автомобиле Мазда 3 легко и просто, мы не можем. Хотя особые навыки не нужны, без подробной фото-инструкции или даже видео, обойтись очень нелегко.
Отметим, что фильтр салона состоит из двух частей. Они устанавливаются друг над другом.
Вот так выглядит старый салонный фильтрНовый салонный фильтр, который нужно установить.
На фото выше вы можете увидеть новые фильтры салона для Mazda 3. Это правильное расположение.
Фильтр с небольшой частью сбоку устанавливается снизу, у ног пассажира. Фильтр с панелью, которая разделена пополам, должен быть расположен сверху.
Там есть стрелки, которые показывают, как воздух должен проходить через них.
Установите фильтры на место. Постарайтесь сдержать слезы радости.
Последняя трудность заключается в том, что корпус воздушного фильтра не содержит ничего для удерживания верхнего фильтра. Поэтому придётся удерживать его одной рукой, а второй установить нижнюю часть. Сделать это с первой попытки получается не у всех.
5: Выполнить сборку в обратной последовательности
Многие владельцы автомобилей Мазда 3 даже не догадываются о том, что японские специалисты могли додуматься до столь сложного способа замены салонного фильтра. Успехов вам в выполнении этой задачи.
Как поменять фильтр салона в Mazda 3 2008 — 2011 годов?
Салонному фильтру следует уделять не меньшее внимание, как и любому другому элементу очистительной системы автомобиля. От его чистоты зависит прежде всего здоровье водителя и пассажиров.
Назначение фильтрующего элемента салона заключается в очищение поступающего из окружающей среды воздуха. Всем известно, что воздух наших городов, особенно мегаполисов очень загрязнен.
В нем большое содержание различных газов, пыли, семян растений, листьев, копоти и других загрязнений.
Пошаговая инструкция по замене
С течением времени любой фильтрующий элемент загрязняется и требует замены. Причины замены фильтра:
- снижается пропускная способность фильтрующего элемента;
- ухудшается циркуляция воздуха в салоне;
- повышенная влажность;
- накопление посторонних запахов и вредных химикатов;
- запотевание окон.
По регламенту в Mazda 3 менять фильтр в салоне рекомендуется после 10 тысяч километров пробега или через полгода. Но частота замены зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Если машина большую часть времени ездит по бездорожью в сельской местности или в условиях города с большой загазованностью, то фильтр менять стоит чаще.
Грязные фильтрующие элементы
Порой о замене фильтра можно судить по затхлому запаху, поступающему в салон. Эти запахи появляются от грязного фильтрующего элемента и испарителя.
Испаритель в кондиционере служит для осушения воздуха, поэтому находится во влажном состоянии. Это является причиной развития в нем болезнетворной микрофлоры.
Чтобы избежать негативного влияния на человеческий организм, испаритель нужно регулярно обрабатывать антибактериальными средствами.
Что понадобится?
Для процедуры замены салонного фильтра в Mazda 3 2008, 2011, 2012 года, как и других годов выпуска необходимо приобрести новый расходный материал. Лучшим вариантом является оригинал Mazda (BP4K-61-J6X-9A). Но можно заменить любым рекомендуемым фильтрующим элементом. Не стоит экономить на этом расходнике, так как от чистоты воздуха в салоне зависит здоровье пассажиров и водителя машины.
Оригинальный расходный материал
Салонный фильтр не только очищает поступающие воздушные потоки от загрязнений, но и от посторонних запахов и вредных химических веществ. Поэтому при выборе расходного материала необходимо обращать внимание как на качество, так и на материал изготовления. При выборе фильтрующего элемента необходимо учитывать, какую степень очищения воздуха вы бы хотели.
От посторонних запахов хорошо очищают угольные изделия. Существуют фильтрующие элементы с антибактериальным покрытием, которые не дают развиваться бактериям, попавшим на фильтр вместе с воздухом. Лучше покупать продукцию известных марок в качественной упаковке, чтобы исключить риск покупки подделки.
Хотя замена салонного фильтра в Mazda 3 несколько сложнее, чем в других автомобилях, выполнить эту процедуру может любой автолюбитель своими руками без помощи специалистов. Таким образом, можно сэкономить на автосервисе.
Для замены необходимо приготовить некоторые инструменты и материалы:
- два фильтра, желательно оригиналы — Mazda (BP4K-61-J6X-9A);
- накидные ключи или головки с удлинителями;
- тонкую отвертку;
- нож или плоскую отвертку;
- чистую тряпку.
Можно поставить и нефирменный расходный материал.
Этапы
Процесс замены салонного фильтра в Mazda 3 содержит следующие этапы:
Таким образом, поменять самостоятельно салонный фильтр в Mazda 3 2008, 2011, 2012 года может любой автолюбитель, не имеющий особых навыков. Своевременное выполнение этой процедуры создаст комфортные условия в салоне автомобиля.
Загрузка …
Видео «Как поменять салонный фильтр в Mazda 3»
В этом видео показан пошаговый процесс замены салонного фильтрующего элемента в Mazda 3.
Замена салонного фильтра Мазда 3 –
Замена салонного фильтра Мазда 3 – это один из примеров того, как просчет конструкторов или их невнимание к какому-либо этапу компоновки значительно усложняет обычные, казалось бы, операции текущего ТО.
Многие владельцы без подсказки из интернета даже не могут самостоятельно найти место, где этот фильтр установлен, и сама процедура требует определенных усилий. Особенно это касается дорестайлинговых и послерестайлинговых машин первого-второго поколения (2003-2007 и 2008-2012 годов выпуска): у них доступ к отсеку фильтра труднее всего.
Как часто нужно производить замену?
Штатный фильтр салона в Мазда 3 имеет солидную площадь, и в сухом климате он уверенно выхаживает промежуток между ТО (один год или 15 000 километров пробега). Даже при езде по запыленным дорогам он несущественно теряет пропускную способность за это время.
Но вот во влажном климате, особенно осенью, фильтр салона становится источником затхлого запаха достаточно быстро.
Здесь сказываются и неудачная компоновка воздуховодов и короба (у фильтра скапливаются листья, начинающие гнить в замкнутом пространстве), и труднодоступность фильтра – не имея по какой-то возможности поменять фильтр самому при первых признаках ухудшения качества воздуха, владелец «запускает» процесс, забитый фильтр распространяет размножение бактерий на плотно примыкающий к нему испаритель кондиционера.
Выбор салонного фильтра
Фактически на Mazda 3 салонных фильтров два – отдельные элементы заводятся в короб последовательно друг над другом. Это недвусмысленно указывает на то, что даже на этапе конструирования плотная компоновка вызывала проблемы у разработчиков, так как цельный фильтр такого размера оказалось невозможно установить с приемлемым количеством работ по разборке.
Оригинальная пара фильтров поставляется под каталожным номером BBP2-61-J6X. Для автомобилей, уже снятых с гарантии и не обсуживающихся у официального дилера, цена такого комплекта неоправданно велика, достигая почти 2000 рублей.
Поэтому выбор заменителей в магазинах велик, и найти неоригинальный аналог нетрудно – из бюджетных вариантов стоит упомянуть «Невский фильтр» NF-63742, Filtron K1312-2X, из более дорогих – Bosch 1987432209, Delphi TSP 03 25 332, Fram CF 10824-2.
Заменив самостоятельно фильтр салона на Мазда 3, только на выборе неоригинала можно сэкономить до тысячи рублей, плюс нужно учесть стоимость подобной работы в автосервисе: явно стоит потратить в первый раз побольше времени, чтобы в дальнейшем эта задача выполнялась без затруднений.
Инструкция по замене салонного фильтра на Mazda 3
Замена салонного фильтра своими руками отнимет заметное время, поэтому стоит заранее подготовить весь инструмент и в холодное время прогреть салон – так как придется демонтировать пластиковые детали на пистонах и защелках, промерзший пластик при изгибе может лопнуть.
На автомобилях как минимум до 2011 года выпуска (но в большинстве случаев – на всем первом и втором поколении) перед началом работы нужно для безопасности отключить клемму аккумулятора: вместе с платформой Ford C1 автомобиль получил и крайне неудобное расположение основного блока предохранителей. Для удобства доступа к отсеку салонного фильтра придется снимать весь блок предохранителей, попутно рассоединив еще несколько разъемов в электропроводке.
Затем нужно снять пластиковую панель, идущую от бардачка к центральной консоли. На месте она удерживается плотными защелками, и снимать ее нужно аккуратно: деталь находится на самом виду.
Под декоративной панелью скрываются винты, удерживающие бардачок, их можно выкрутить крестовой отверткой.
Вытянув бардачок на себя, нужно отвернуть саморез, удерживающий плафон подсветки, и вынуть его из гнезда, после чего бардачок будет полностью освобожден.
Далее нужно снять облицовку консоли в районе левой ноги. Тонкой отверткой поддеваем центральную часть пистона, после чего его можно вытащить, освободив панель. Под ней освобождаются две клипсы, и пластиковая деталь полностью снимается.
Выкручиваются два винта, которые крепят блок предохранителей. Аккуратно опустив его, рассоединяем разъемы и убираем блок, чтобы освободить доступ к корпусу печки. Из крышки салонного фильтра, которую уже можно увидеть, извлекается блок управления скоростью вентилятора, далее выкручиваются саморезы самой крышки, и она убирается из рабочей зоны.
Поочередно вытянув верхний и нижний фильтр, пропылесосьте корпус печки, насколько позволяет узкая насадка, после чего в обратном порядке вставьте новые. Дальнейшая сборка также ведется в обратном порядке вплоть до установки декоративной накладки.
На автомобилях третьего поколения работа проще – нужно снять только панели под бардачком и у ноги, после чего демонтируется блок управления оборотами вентилятора и снимается крышка салонного фильтра.
Видео замены фильтра салона на мазда 3
(1
Как поменять фильтр салона на автомобиле Мазда 3
24.09.2017
Сложно себе представить, какое количество воздуха пропускает через себя система вентиляции салона. Ведь неважно, что включено – печка или кондиционер, поскольку для этих агрегатов воздух берётся из атмосферы (при отключённом режиме рециркуляции). А весь этот воздух имеет в своём составе пыль и грязь.
Если воздух не фильтровать, то все люди, находящиеся в автомобиле, будут вдыхать всё это в лёгкие. Чтобы не допустить попадания посторонних примесей в салон авто, в его воздушную систему устанавливается фильтрующий элемент, который пропускает воздух, а пыль и грязь оседают на его поверхности.
При долгом использовании или эксплуатации автомобиля в местности с повышенной запылённостью, сам элемент забивается и перестаёт пропускать достаточное количество воздуха. Это увеличивает нагрузку на вентилятор отопителя и ухудшает работу системы вентиляции.
Для возобновления хорошей работы отопителя или кондиционера нужно сменить фильтр салона.
Замена салонного фильтра Mazda 3 2007 – 2008 гг
На Мазда 3 2008 или 2007 года выпуска процедура замены очень усложнена ограниченным доступом. Вначале нужно «расчистить» себе место и только потом приступать к замене.
Как поменять салонный фильтр на более поздних моделях
В поздних версиях автомобиля (2011 – 2012 лет выпуска) производитель упростил процедуру смены. Находится фильтр там же, только добраться до него проще.
Поменянный фильтр улучшит работу отопителя или кондиционера. И сделает пребывание в автомобиле более комфортным ввиду отсутствия большого количества пыли и посторонних запахов в воздухе.
Скидки на новые автомобили!Выгодный кредит от 9.9%
Рассрочка 0%
Замена салонного фильтра Мазда 3 2012
Время от времени перед владельцами Мазда 3 2012 становится вопрос замены салонного фильтра. За его решением можно обратиться к профессионалам. Но почему бы не попробовать заменить его самому? Для того, чтобы самому правильно заменить фильтр салона в автомобиле Мазда 3 2012 потребуется иметь под рукой:
- новые картриджи;
- крестообразную отвертку;
- плоскую отвертку или нож;
- накидной или рожковый ключ на 12;
- влажную ветошь;
- пылесос.
Фильтр салона находится под консолью торпеды со стороны пассажирского места. Проводится такая работа в не очень комфортных условиях.
Перед установкой новых картриджей, тоннель с направляющими нужно очистить от накопившейся грязи пылесосом, затем протереть ветошью. Можно приступать к установке.
Сборка закончена.
Мазда мазда 3 новости салонный фильтр японские
Чистка кондиционера и замена салонного фильтра на Mazda 3 — logbook Mazda 3 2.5 REVOLUTION 2008 on DRIVE2
Привет друзья!
Вот руки потихоньку добираются до мелочей! Сегодня расскажу о чистки кондиционера и замене салонного фильтра! А так же страшную историю почему за 5+ лет я меняю его только 2 раз !
Когда многие по два раза в год меняют.
Смердящего запаха тухлых яиц и потных носков в салоне не было никогда, но небольшой запашок какой-то сырости присутствовал.
На ЭВО 9, Mazda 6 и множество других машин — эта процедура занимает пару минут, у нас же полный пиндос, который может привести к охренительным проблемам и затянутся на месяцы!
Давай те страшную историю оставлю на финал, а сейчас зальем побольше картинок и поменьше букв, все таки не все любят читать.
Нам понадобится:
1. Очиститель кондиционера ABRO airclean — 500р
2. Фильтр салонный KNECHT/MAHLE LA346S — 670р
Я всегда фильтра покупаю только фирмы KHECHT/MAHLE (наверно все пошло, когда еще подрабатывал в автосервисе.)
Штука на пенной основе
Новенькие.
А теперь приступаем к танцам и молимся, что бы все прошло успешно…
Сначала нам необходимо прочиститьпродезинфицировать систему, а уж потом поменяем фильтр, для это нам необходимо добраться до сливной трубки, доступ к которой осуществляется со стороны пассажира.ДЛя этого снимаем защитный пластик, который крепится на одном пистоне и держится в пазах.
вытаскиваем пистон
Перед нами открывается вот такой вот вид
это шланг слива конденсата
Нам необходимо разжать хомут и снять резиновый шланг
Для этого аккуратненько плоской отверткой поддеваем и хомут и он расщелкивается
снимаем
И отводим его в сторону !
Отводим
Далее берем баллон с химией, хорошенько его встряхиваем.Затем засовываем в сливное отверстие до упора трубку, которая идет в комплекте с баллоном и выпускаем примерно пол балона, затем все собираем.Потом заводим мотор, закрываем окна, включаем кондей на мнимальную температуру и максимальные обороты, даем так поработать минут 10.
Можем наблюдать как под машиной образовывается лужеца с пеной
Описалась
Затем, для закрепления результата повторяем процедуру вновь.
После дезинфекции приступаем к замене салонного фильтра (если сначала поменять а потом чистить, то фильтру придет конец)Для начала снимаем клемы с акума.
Затем нам необходимо снять бардачок, для этого убираем саблю и пластиковую защиту у ног пассажира справа (она держится на одном пистоне)
Сабля
Затем откручиваем пару винтов, которые прятались под саблей и выдергиваем бардак на себя.
Отсоединяем лампочку освещения бардака
Теперь у нас есть доступ к внутреннему блоку предохранителей.
Отсоединяем все разъемы и убираем блок в багажник.
Свобода
Затем откручиваем стальную планку, которая держит блок предохранителей и разводим косы, что бы не мешались.Теперь нам ничего не мешает и мы продолжаем идти к цели.
Перед нами температурное реле и собственно боковая стенка печки.
Необходимо открутить 6 болтов
Откручиваем все болты и отодвигаем стенку с реле в сторону.Перед нами открывается вид на фильтр (он состоит из 2 частей, сначала вытаскиваем нижнюю, затем верхнюю)
Вытаскиваем эту сладкую парочку и любуемся
Ну и не такой он и грязный…
Разницы почти нет)
как вытащили фильтр видим вот такую картину
Почти чисто )
Теперь все вымываем и вставляем новый фильтр
Паралончиком кверху
Сначала всовываем верхний, затем нижний и получается вот такой вот вид
Братцы дома
Затем все собираем в обратном порядке, запускаем мотор и … о чудо все работает!
Дуть стало как из турбины самолета, так, что аж на заднице волосики зашевелились!
На 2-ой скорости уже брови двигаются, если поток на лицо направить.
Короче все пучком! Радости как у дурака махорки!
Ну а теперь страшная история, когда после поворота ключа, машина заводится, едет, но половина приборов, лампочек и датчиков не работает!Дело было в далеком 2010 году, когда я решил поменять салонный фильтр.
(скажу сразу до этого поменял 2-у своим друзьям и после еще 3-им и без проблем)Итак вызвонил друга и поехали в подземную парковку одного из крупного ТРЦ, так как на улице была зима.Ни что не предвещало беды, все разобрали, поменяли, все ОК, заводим машину и пиздос!Не работает дальний свет, аварийка, поворотники, свет в салоне, печка, габариты и что-то еще, короче много всего.
Но машина заводилась и ехала, без ошибок.Я подсел на пятую точку… машине 3 года а тут такое дело…Сначала подумал, что наверно при отключении разъема, в каком-то осталось остаточное эл-во, перетыкнул все разьемы и контакты но не помогло.
В итоге в печале поехал домой, курить форум, там ребята подсказали схему очередности подключения разьемов (сейчас уже не помню) в итоге заработали поворотники и что-то еще но все равно не то.
Так как машина новая и никто в городе не смог помочь, поехал к официалам, подрубили комп, он выдает, мол не видит блок PCM или как его там (короче блок предохранов) — он отвечает за внутренний контур электрики, короче за всю ненужную для передвижения шнягу! Официалы предложили купить новый, пошли пробивать, сумму выдали в 90 тыщ, и это в 2010 году, если сказать, что я охуел, это ничего не сказал.В итоге я сказал нет! Договорились с Макс (диагностом), что я приеду после работы и мы поковыряем ее! Парень оказался очень толковым и за это время мы с ним сдружились и заинтересованным в моем горе! Короче первый день ковыряем, мозги не видят блок( Пытались прошится — ноль!, разобрали полностью блок, думали что-то сгорело, но вроде все гуд, собрали обратно. Решили купить бу блок с разборки, еду в МСК, забираю блок с такой же датой выпуска авто (все блоки различаются по дате, по кузову, по мотору и комлпектации) в итоге нахожу нужный, еду домой, ставим — результат на половину, пытаемся прошиться (привязать блок к мозгам) — ни хрена! И тут он говорит а давай еще раз старый попробуем, мазда аакурат вчера выпустила релиз новой прошивки. Прошиваем и вуа ля, все заработало. Вы не поверите как я был счастлив. После моего случая Макс уволился с мазды, хз может из-за меня
Короче замена гребанного фильтра вышла в 10 + тыс. рублей и почти месяца стресса и беготни!
А все почему, а блядь потому, что во время скидывания клемы, каким то мистическим чудом ключ коснулся 2-х клем и коротнуло!
И блок вошел в аварийный режим, который получилось снять только новым софтом !
Вот такая страшная история, так что будь те аккуратней!
Всем ПИС! )
Price tag: 1 100 ₽ Mileage 135000 km
Замена салонного фильтра Мазда 3 своими руками
В процессе движения автомобиля попадания загрязненного воздуха в салон существенно выше, чем когда вы просто прогуливаетесь пешком. Поэтому вопрос очисти такого воздуха остается довольно актуальным.
Для этой цели служат салонные фильтры. Главная задача которых улавливать мельчайшие частички пыли, грязи, разновидных бактерий, дым от выхлопных газов, излишки влаги и другие им подобные вещества. Не сложно догадаться, что в процессе эксплуатации такой фильтр очень быстро будет засоряться, и замена салонного фильтра Mazda 3 просто необходима.
Инструменты
При великом желании, и небольшом уровне познаний конструкции автомобиля, замена салонного фильтра Мазда 3 может осуществляться самостоятельно. Из всего инструмента для этого нужен минимальный набор отверток. Сам же автомобиль при этом не нужно загонять на яму, или в какое-то специализированное помещение. Достаточно ровного места, где хорошее природное или искусственное освещение.
При следовании технологии выполнения работ на всю процедуру у вас уйдет немногим больше часа свободного времени (в случае, если вы хорошо с ней знакомы и как минимум лично видели, как это все происходит).
Немного советов
Сразу же хотим обратить ваше внимание. Если вы даже не знаете, где находится салонный фильтр, и никогда в живую не наблюдали этот процесс, уж лучше поручить сделать такую работу настоящим профессионалам.
Дело в том, что его месторасположение под передней панелью автомобиля. При этом он скрыт от посторонних глаз несколькими рубежами различных препятствий в виде крышек, необходимостью частичного разбора приборов электроники, отсоединения клемм, откручивания гаек и болтов крепления панелей и другими «прелестями», которые обеспечат непосвященному человеку достаточно веселые выходные.
В то же время различные типы автомобилей конструктивно могут предусматриваться разные по размерам и количеству салонные фильтры. К примеру, замена салонного фильтра Мазда 3 представляет собой смену двух его частей, которые укрыты под внутренней панелью автомобиля, и потребуют от вас снятия нескольких различных крышек.
Здесь все нужно делать последовательно, ибо снять все одним махом вы не сможете физически. Вместе с этим и особо спешить не сможете – неудобная позиция, которая сопровождает такой вид работ, не позволяет ее делать больше чем одному человеку.
В то же время, если все же решились на такой подвиг, то прежде чем приступить к работам, не поленитесь найти в сети и просмотреть видео урок, как поменять салонный фильтр в автомобиле вашего типа.
В этом случае, вы сможете последовательно разобраться и визуально понять, какие детали точно нужно будет снимать, как это сделать, какие «подводные камни» могут ожидать вас по ту сторону.
Ведь неверное подсоединение хоть одного проводка в обратном процессе может оказаться существенной неожиданностью, когда вы попытаетесь запустить в работу ваш автомобиль. Да и после визуального ознакомления замена фильтра салона пойдет намного проще и быстрее. Тем самым вы сможете хорошо сэкономить на простой работе, за которую на СТО с вас могут взять солидные деньги.
При этом в качестве практического совета, после осуществления замены фильтра в обязательном порядке проверьте работу всей электроники вашего автомобиля, чтобы сразу удостовериться, что вы все в обратном направлении подсоединили в правильной последовательности.
Дабы в будущем, в самый ответственный момент не оказалось для вас неожиданностью неработоспособность одного из основных узлов. Например, такие как дальний и ближний свет, габариты, противотуманки, салонное освещение, подсветка панели и другие.
Замена салонного фильтра Мазда 3 видео своими руками:
Как заменить салонный фильтр на Мазда 3?
Салонный фильтр в автомобиле это своеобразный очиститель воздуха, от состояния и исправности которого во многом зависит тот микроклимат, который присутствует в салоне.
К сожалению, как и любое иное устройство, он может прийти в негодность или просто отработать свой ресурс.
В этом случае существует единственное решение – замена салонного фильтра, которую без особых проблем можно выполнить самостоятельно в домашних условиях. Именно об этом и пойдёт речь в рамках этого материала.
Когда пришла пора менять устройство – на что нужно обратить внимание
О неисправности данного агрегата в автомобилях Мазда 3 могут свидетельствовать такие признаки:
- Слабый воздушный поток, поступающий в салон авто;
- Недостаточное охлаждение, особенно в летний период;
- Затруднённый обогрев в холодное время года;
- Постоянное запотевание окон.
Стоит также отметить, что в случае игнорирования проблемы или несвоевременно проведенной замены, в фильтре будет сформирована максимально благоприятная атмосфера для развития различных микробов и микроорганизмов.
Процедура замены – очерёдность действий
Замену фильтрующего элемента на автомобилях Мазда, в том числе и Мазда 6, следует выполнять в такой последовательности:
- Снимаем бардачок – извлекаем из него всё содержимое, после чего переходим непосредственно к демонтажу. Сдвигаем влево и тянем на себя декоративную панель, скрывающую крепежи. Клипсы освобождаются и панель постепенно отходит. Переводим L-образный фиксатор в крайнее правое состояние и начинаем заниматься двумя крепёжными болтами – откручиваем их и получаем доступ к внутреннему содержимому;
- Демонтируем блок с предохранителями – тянем накладку на себя (лучше всего делать это от переднего края), убираем её и отсоединяем блок. Для этого откручиваем два крепёжных винта и переворачиваем устройство вниз, поочерёдно отсоединяя контакты. Делается это довольно просто – проворачиваем пластиковый рычажок и разъём освобождается;
- Получаем доступ к фильтру – убираем кронштейн, который удерживал ранее снятый блок на месте. Для этого просто откручиваем пару болтов и извлекаем его наружу. Здесь нужно быть предельно внимательным, по возможности не затрагивая виднеющиеся серебристые трубки, подключённые к отопительному радиатору. Всё дело в том, что если двигатель вашей машины недавно работал, то они будут очень горячими и малейшая неосторожность может привести к ожогу. Отключаем небольшой разъем, притаившийся внутри, выкручивая для этого четыре винта;
- Меняем фильтр – замена салонного фильтра в первую очередь подразумевает извлечение старого устройства. Здесь нужно следить, чтобы скопившаяся пыль и грязь не просыпалась и не испачкала иные детали авто. Установка также имеет свои нюансы, связанные с тем, что сам фильтр состоит из двух частей, монтируемых друг над другом. Меньший фильтр устанавливаем в нижней части отсека, а тот, который оснащён панелью, делящей его пополам, ставим сверху. Обращаем внимание на те стрелки, которые нанесены на корпус элемента – они показывают направление потоков воздуха проходящих сквозь него;
- Проводим обратную сборку – устанавливаем все ранее демонтированные и извлечённые компоненты на своё место, уделяя особое внимание качеству затягивания крепёжных болтов.
Подводя итоги
На этом замена салонного фильтра окончена. Как вы видите, ничего сверхсложного в ней нет, а всё что от вас требуется это немного внимания и терпения. Вознаграждение более чем достойное – исправность вашего транспортного средства и финансовая экономия.