Содержание
- 1 Citroen Jumpy Multispace от 1 569 000 руб
- 2 Citroen Jumpy Multispace
- 3 Сitroen Jumpy Multispace – тест-драйв – журнал За рулем
- 4 Citroen Jumpy Multispace
- 5 Citroen Jumpy Multispace. Рабочий класс
- 6 Новое звено эволюции Citroen Jumpy 2007 – новинки,отзывы,характеристики и цены. | КаММикадзе
- 7 Кредитные предложения на покупку citroen jumpy multispace
- 8 Citroen Jumpy Multispace
Citroen Jumpy Multispace от 1 569 000 руб
Представленная на Парижском автосалоне «Комтранс» в 2013 году, модель минивэна Citroen Jumpy Multispace сразу стала центром всеобщего внимания. Новинка Citroen представляет собой превосходное сочетание вместительности, современного дизайна и высокой технологичности.
Автомобиль создан в полном соответствии с концепцией Citroen Creative Technologie: созданный на основе модульной конструкции, он способен с комфортом вместить около 9 человек, а также дает возможность перевозить самые разнообразные грузы крупных размеров.
Обратите внимание
Сиденья Citroen Jumpy Multispace просто снять или сложить, а потому автомобиль прекрасно подойдет для междугородних перевозок не только пассажиров, но и товаров.
Новинка французского автоконцерна создана специально для тех, кто превыше всего ценить комфорт и безопасность передвижения, широкий обзор при езде, а также экономичность и высокую техническую оснащенность. С автомобилем Citroen Jumpy Multispace вы сможете наслаждаться семейными поездками, открывая для себя новые города и страны!
Надежность и безопасность
Модель минивэна Jumpy Multispace 2016 оснащена большим числом систем безопасности, например, датчиками задней парковки и функциональной навигационной системой, что является большой редкостью для машин данного класса. Для повышения удобства всех пассажиров в базовую комплектацию модели входит климат-контроль для задних сидений.
Водители по достоинству оценят широкий спектр вариантов настройки основных систем управления. Кроме того, в Citroen Jumpy Multispace рулевое колесо можно устанавливать под различными углами и на любой удобной высоте. Наконец, автомобиль предоставляет возможность программирования максимально допустимой скорости передвижения – безопасность превыше всего!
Лучшие двигатели в своем классе
Минивэн Citroen выгодно отличается от большинства конкурентов в своем классе наличием экологически безопасных двигателей.
Среди двух моделей, доступных к установке на территории России, каждый автомобилист подберет оптимальный вариант, полностью соответствующий его стилю вождения.
Итак, модель Jumpy Multispace может быть укомплектована одним из двух турбодизельных двигателей HDI: 1,6-литровым с мощностью 90 л. с., дополненным 5-ступенчатой «механикой» или 2,0-литровым движком 120 л. с., который совмещен с 6-ступенчатой «автоматикой».
Новинка Citroen работает на дизельном топливе двух стандартов: Евро 4 или Евро 3. При этом максимальный выброс углекислого газа в атмосферу не превышает показателей в 194 г/км.
Современный дизайн, вместительность, маневренность и безопасность – вот отличительные черты Jumpy Multispace! Купить Citroen Джампи Мультиспейс 2016, посмотреть фото и цены или почитать отзывы вы можете на нашем сайте.
Citroen Jumpy Multispace
Citroen Jumpy Multispace – очередной французский семейный минивэн, больше похожий на микроавтобус. Его оригинальный дизайн, созданный в стиле концерна, вменяемая цена, а также престиж эмблемы из двух шевронов гарантируют спрос на рынке.
Интерьер
Салон на уровне европейских стандартов.
Симпатичная торпедо черного цвета со вставкой бежевого пластика, что напротив пассажирского сиденья, четкая и ясная приборная панель, удобная в обхвате баранка, в меру мягкие кресла с боковой поддержкой, короткий рычаг КПП, грамотная организация органов управления на центральной консоли – без всего этого современному минивэну не видать успеха на рынке.
8-местный салон Citroen Jumpy Multispace грамотно и удобно спроектирован. Имеются 2 ряда по 3 кресла для пассажиров, а также водительское и пассажирское спереди. Все они оснащены регулируемыми подголовниками, передние располагают индивидуальными подлокотниками.
Важно
Большие сдвижные двери делают процесс посадки пассажиров, а также их высадки, простым и удобным. Большие стекла и зеркала Ситроена Джампи гарантируют хорошую обзорность и большое количество света в салоне.
Также представлена 9-местная версия автомобиля, где в каждом из трёх рядов по 3 сиденья.
Характеристики
Тип кузоваКол-во местДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолёсная база, ммОбъём багажника, л
Минивэны
8/9
5135
1895
1880
3122
957/2523
Комплектации
КомплектацииОбъём двигателя, лл.с.Тип двигателяКоробка, тип трансмиссииПривод
L2H1 HDi 90 лс МКПП
1,6
90
Дизель турбированный
5MT
Передний
L2H1 HDi 120 лс МКПП-6
2,0
120
Дизель турбированный
6MT
Передний
L2H1 HDi 160 лс АКПП-6
2,0
160
Дизель турбированный
6AT
Передний
Базовые версии небогаты. В них есть пара подушек, дополненные системами EBA и ABS, тонировка, левая сдвижная дверь, тканевая обивка, регулируемая баранка с усилителем и радиоподготовка. Зато докупить можно многое: титаны (15 000 р.), металлик (15 000 р.), левую сдвижную дверь (18 000 р.), кожу (4 000 р.), парктроник (12 000 р.), противотуманки (4 000 р.) и т. д.
Моторов у Citroen Jumpy Multispace всего два. Оба они турбодизельные, а их объем составляет 1,6 и 2 литра. Первый выдает 92 коня (180 Нм), а второй – 122 лошадиные силы (300 Нм). Максимальная скорость – 145 км в час. К ним полагается только механическая коробка (6 передач) и передний привод.
Фото Citroen Jumpy Multispace
Видео Citroen Jumpy Multispace
На английском языке.
Сitroen Jumpy Multispace – тест-драйв – журнал За рулем
29 июля 2015 года
Соображали PSA Peugeot Citroen и Fiat, как в известной поговорке, на троих. Причем давно и по принципу «вы — нам, мы — вам». Как итог, линейки трех марок удалось пополнить от компактных «каблучков» до полноценных фургонов.
Второе поколение Citroen Jumpy (он же Peugeot Expert и Fiat Scudo) появилось в 2007 году, а в 2012-м автомобиль, предлагающийся в грузовой версии Fourgon и «оживленной» Multispace, пережил рестайлинг. Обе ипостаси доступны с короткой и удлиненной колесной базами.
К нам на тест попала именно длиннобазная версия (между осями — 3122 мм) с низкой крышей, вмещающая восьмерых человек (рядом с водителем одиночное кресло, хотя встречается и сдвоенное).
Причем в максимальной версии Exclusive, которую внешне можно вычислить по единому цвету кузова, бамперов и молдингов. Что ж, посмотрим, что в этой машине эксклюзивного.
Внешность? Отнюдь. На фото ниже — машина в компании своих братьев-близнецов. Что называется, найдите десять отличий. Интерьер? Опять мимо. Даже изрядно поднадоевшая PSA-шная магнитола в центральной консоли Fiat Scudo тут как тут. И все же некоторые различия на нашем рынке у машин отыскать можно.
Слева направо — троица Citroen Jumpy Mitlispace, Peugeot Expert Tepee и Fiat Scudo Panorama
Подкапотные дебри
Мотор семейства DW10 (коммерческое название HDi) был первым турбодизелем PSA с системой common rail — в 1999 году он вытеснил из гаммы концерна устаревший XUD9. Агрегат этот известен и по легковым моделям PSA, устанавливался он и на десяток-другой моделей Ford, Volvo, Suzuki и прочих марок.
16-клапанная 163-сильная версия DW10С, что стоит под капотом нашего подопытного, по сравнению со старым DW10В получила поднятое с максимальных 1 до 1,6 бара давление в турбине, из-за чего выросли мощность (со 136 до 163 л.с.) и тяга (с 320 до 340 Нм). На самом деле изменений было куда больше: от впуска и выпуска до системы питания двигателя, его охлаждения и ШПГ. Все это было в 2009-м.
Почему мы говорим об этом только сейчас? Потому что Jumpy появился в наших краях лишь после обновления.
После обновления дизель способен на максимальные 163 л.с.
Продолжая тему с мотором, отмечу, что после рестайлинга шум от его работы снизился на целый децибел.
Даже не знаю, с чем провести аналогию, чтобы продемонстрировать прогресс, так что просто думайте, что его не случилось. К тому же моторный отсек по-легковому неплохо изолирован, поэтому дизельное тарахтение седоков не досаждает.
Совет
Но если вы хотите девятиместный минивэн с «автоматом», милости просим к французам — только у них в конфигураторе топовый агрегат, что у нас под капотом.
Разгон? Скажем так, под нагрузкой машина ведет себя предсказуемо. Не будет вам тут улетных ускорений, ведь даже без нагрузки по паспорту до 100 км/ч это вечность длиною в 13,6 с.
А когда общая масса автомобиля с пустых двух доходит до максимальных трех тонн, то вам за рулем кровно необходимо вспомнить все навыки грузового вождения: под бампер не пялимся, выцеливаем горизонт и продавливаем педаль газа, семь раз отмерив, один раз отрезав. К «автомату» претензий быть не может — шесть ступеней перебираются четко, без толчков и нервозности.
Зато в смешанном режиме (городские пробки и загородная езда до 110 км/ч) во время теста вышло 8,7 л/100 км, что весьма неплохо с учетом половины загрузки и работающего кондиционера.
Подъемная дверь удобна еще и при дожде — ее можно использовать как навес во время пикника
По ходу отмечаем отличную обзорность — минивэны этим всегда славились. Помогает здесь задняя подъемная дверь (в «базе» у Jumpy Multispace — распашные «ворота») — в центре нет портящих вид рамок.
Правда, за время теста я так и не научился захлопывать ее с первого раза: пневматические стойки здорово гасят усилие, так что к концу хода от инерции ничего не остается.
Для парковки тем не менее лучше заказать парковочного ассистента, бордюры при параллельной парковке помогут разглядеть специальные сферические секции в наружных зеркалах. К слову, автомобиль наш чуть менее 2 м высотой, то есть беспроблемный въезд почти на все паркинги вам обеспечен.
Ну и раз уж забрался за руль, не буду молчать об отсутствии троекратного повторения указателя поворота. Ребята, будущее ведь на дворе!
Грузимся
Отдельно — о системе трансформации салона. Французы в этом, пожалуй, лучшие в мире. Седокам в Citroen Jumpy Multispace грех жаловаться. В трех рядах раздельные спинки для каждого из них, а некоторым повезло и с персональными подлокотниками.
Причем правые кресла для удобства демонтажа вовсе сделаны отдельными.
В перевозке людей сегодня нет нужды, требуется перевезти груз? Не вопрос! Легким движением руки (ну как легким — с учетом веса даже одного кресла под 20 кг, что уж говорить о сдвоенных диванах?) демонтируем второй и третий ряды в требуемой конфигурации — и вуаля, до семи кубометров пространства у вас в активе (грузоподъемность 988 кг). Причем плюс длиннобазной версии именно в пространстве за третьим рядом сидений. Даже при его наличии объем для поклажи до полки составляет 553 л — примерно как у чемпиона по этому показателю в гольф-классе Skoda Octavia. До потолка же здесь разместится почти вдвое двое больше скарба.
Чтобы сложить третий ряд целиком, придется разобраться сначала с правым сиденьем, затем с левым диваномЧтобы сложить третий ряд целиком, придется разобраться сначала с правым сиденьем, затем с левым диваномСиденья в Citroen Jumpy Multispace можно сложить практически в любой конфигурации или вовсе извлечь их для увеличения грузового пространства
Да, во втором и третьем рядах нет продольных салазок, как, скажем, в Hyundai H1, но все без исключения спинки имеют регулировку угла наклона. Очень удобно! И конечно, сдвижные двери с обеих сторон (левая — опция)! До сих пор тоскую о Mazda 5 с ее слайдерами, которой когда-то владел, — на парковке они просто незаменимы.
Добавим сюда и должный акустический комфорт (насколько он может быть должным в LCV), даже несмотря на обилие сочлененных конструкций в виде съемных сидений. Послушать бы все это великолепие еще зимой…
Эргономический гурман
А что припасли для водителя? Помимо удобства регулировки руля (по высоте и по вылету) это лифт сиденья. Пассажиру сбоку он недоступен, но ниже него усесться все равно не выйдет, как бы ни хотелось. В остальном к эргономике никаких вопросов нет.
То, что ты за баранкой продукта PSA, ощущаешь тактильно по фирменному отростку рычажка управления мультимедиа под рулем. Еще один знакомый рычажок — регулятор круиз-контроля и ограничитель скорости движения (прерогатива комплектации Exclusive). И опять же — куча мест для всякой мелочевки.
Здесь они над головой и под рулем, в дверных проемах и даже в самом торпедо, из которого выкидываются оригинальные подстаканники и боксы. Довершают картину вместительный бардачок и «корыто» над ним.
Обратите внимание
Важно: с водительского места его содержимое не всегда видно, не забудьте при выходе здесь что-то ценное — можете не обнаружить по приходу.
В органах управления под рулем и магнитоле безошибочно угадывается продукция PSA
И напоследок о грустном — о рыночных реалиях. В свое время дилеры PSA (говорил в ходе подготовки материала с одним из них) просили поскорей завезти Expert/Jumpy как замену ушедшей модели Peugeot 807.
Клиентам нужен был вместительный вэн с «автоматом». Но импорт случился лишь в конце 2013 — начале 2014 года, к тому же поначалу ввозились только версии с «механикой». Едва начались продажи (тот же Jumpy Multispace стартовал с отметки 999 000 руб.
, а топовую версию, что в нашем тесте, можно было взять за 1,4 млн), в дело вмешался кризис. Ситроеновцы говорят, что до начала текущего года им удалось реализовать 662 экземпляра Jumpy (Fourgon + Multispace), а за этот год данные попросту не раскрывают.
У Peugeot дела идут не лучше — 1116 машин (включая данные 2015-го), Fiat продал с лета прошлого года 550 Scudo.
Как бы там ни было, с учетом дизайна и заявленных эксплуатационных характеристик (ТО — каждые 20 тыс.
км пробега) Multispace отлично подойдет не только корпоративным клиентам, но и частным лицам с большими семьями или работой, связанной с перевозкой людей и грузов.
Причем я бы рекомендовал брать автомобиль никак не ниже версии со 120-сильным дизелем в паре с «механикой» (для извоза можно взять версию попроще) или уже замахнуться на 163-сильное исполнение для себя любимого.
Citroen Jumpy Multispace и конкурентыCitroen Jumpy Multispace и конкуренты
Фотогалерея
Тест-драйв Citroen Jumpy Multispace: всему свое местоТест-драйв Citroen Jumpy Multispace: всему свое местоОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Citroen Jumpy Multispace
-
Описание
Citroen Jumpy Multispace – особенный автомобиль, ведь он находится на стыке классов минивэнов и микроавтобусов. Фактически, он представляет собой микроавтобус, но комфорт и возможности трансформации салона настолько широки, что его смело можно назвать минивэном. Начало истории относится к 1995 г, а на данный момент выпускается рестайлинговое II поколение, производство которого стартовало в 2012 г.Начинается все с водительского кресла, причем эргономика торпедо организована безупречно, белые цифры на черной приборной панели отлично считываются, а еще французы отошли от практики перегруженных шкалами приборок – у автобуса там лишь самое необходимое. Посадка шофера высокая, расположение рычага КПП удобное, центральная консоль лаконична, а сенсорный экран располагается над дефлекторами обдува. Дизайн простой и стильный, что подчеркивается сочетанием черного и бежевого пластика.Пассажирская часть салона может быть рассчитана на 8 либо 9 мест, при этом сохраняется багажный отсек, объемом в 533 л (под полкой). Преимущество 9-местного авто очевидно, однако 8-местный вариант можно заказать в исполнении Easy Entry (Легкий доступ), что подразумевает упрощенный доступ к третьему ряду сидений. В остальном Ситроен предлагает первоклассный уровень удобств – кресла второго и третьего рядов оснащены индивидуальными подголовниками и валиками боковой поддержки, материалы отделки дорогие и качественные, сборка безупречна, а огромная площадь остекления дополняет список.Моторная гамма Ситроен Джампи Мультиспейс представлена тремя турбированными дизелями типа Hdi, с непосредственным впрыском. Но их объем разнится – 1.6 и 2 литра, что сказывается на мощности, которая составляет 92 л. с., 122 л. с и 163 л. с. Пару 92- и 122-сильному моторам составляет только 6-ступенчатая МКПП, тогда как для топового движка припасли 6-диапазонный «автомат».
-
Модификации
-
Тип кузова:
МинивэнКоличество дверей:
5Количество мест:
5/7Длина:
4440 ммШирина:
1810 ммВысота:
1940 ммКолесная база:
2824 ммТип двигателя:
БензинОбъем двигателя:
1581 см³Мощность:
80 л.с.При оборотах:
5750Крутящий момент:
128/2750 н*мСистема питания:
МоновпрыскРасположение цилиндров:
РядныйКоличество цилиндров:
4Степень сжатия:
9,2Топливо:
АИ-95Количество клапанов на цилиндр:
2Диаметр цилиндра:
86,4 ммХод поршня:
67,4 ммТип КПП:
МеханическаяКол-во передач:
55Кол-во передач (мех коробка):
5Привод:
ПереднийСнаряженная масса автомобиля:
1320 кгОбъем топливного бака:
80 лРазмер шин:
195/70 R 14Допустимая полная масса:
2505 кгТип передней подвески:
Независимая типа McPherson -
Тип кузова:
МинивэнКоличество дверей:
5Количество мест:
5/7Длина:
4440 ммШирина:
1810 ммВысота:
1940 ммКолесная база:
2824 ммТип двигателя:
ДизельОбъем двигателя:
1905 см³Мощность:
69 л.с.При оборотах:
4600Крутящий момент:
120/2000 н*мСистема питания:
ДизельГазораспределительный механизм:
OHCРасположение цилиндров:
РядныйКоличество цилиндров:
4Степень сжатия:
19,2Топливо:
дизельное топливоКоличество клапанов на цилиндр:
2Наличие турбонаддува:
ТурбонаддувДиаметр цилиндра:
83 ммХод поршня:
88 ммТип КПП:
МеханическаяКол-во передач:
55Кол-во передач (мех коробка):
5Привод:
ПереднийСнаряженная масса автомобиля:
1390 кгОбъем топливного бака:
80 лРазмер шин:
195/70 R 14Расход топлива в городе на 100 км:
8,9 лРасход топлива на шоссе на 100 км:
6 лРасход топлива в смешанном цикле на 100 км:
7 лДопустимая полная масса:
2505 кгТип передней подвески:
Независимая типа McPherson -
Тип кузова:
МинивэнКоличество дверей:
5Количество мест:
5/7Длина:
4440 ммШирина:
1810 ммВысота:
1940 ммКолесная база:
2824 ммТип двигателя:
ДизельОбъем двигателя:
1905 см³Мощность:
90 л.с.При оборотах:
4000Крутящий момент:
196/2200 н*мСистема питания:
ДизельГазораспределительный механизм:
OHCРасположение цилиндров:
РядныйКоличество цилиндров:
4Степень сжатия:
19,2Топливо:
дизельное топливоКоличество клапанов на цилиндр:
2Наличие турбонаддува:
ТурбонаддувДиаметр цилиндра:
83 ммХод поршня:
88 ммТип КПП:
МеханическаяКол-во передач:
55Кол-во передач (мех коробка):
5Привод:
ПереднийСнаряженная масса автомобиля:
1370 кгОбъем топливного бака:
80 лРазмер шин:
195/70 R 14Допустимая полная масса:
2505 кгТип передней подвески:
Независимая типа McPherson -
Тип кузова:
МинивэнКоличество дверей:
5Количество мест:
5/7Длина:
4440 ммШирина:
1810 ммВысота:
1940 ммКолесная база:
2824 ммТип двигателя:
БензинОбъем двигателя:
1997 см³Мощность:
136 л.с.При оборотах:
6000Крутящий момент:
190/4100 н*мСистема питания:
Распределенный впрыскРасположение цилиндров:
РядныйКоличество цилиндров:
4Степень сжатия:
10,8Топливо:
АИ-95Количество клапанов на цилиндр:
4Диаметр цилиндра:
85 ммХод поршня:
88 ммМодель двигателя:
RFN(EW10J4)Тип КПП:
МеханическаяКол-во передач:
55Кол-во передач (мех коробка):
5Привод:
ПереднийСнаряженная масса автомобиля:
1515 кгОбъем топливного бака:
80 лРазмер шин:
195/70 R 14Допустимая полная масса:
2505 кгТип передней подвески:
Независимая типа McPherson -
Тип кузова:
МинивэнКоличество дверей:
5Количество мест:
5/7Длина:
4440 ммШирина:
1810 ммВысота:
1940 ммКолесная база:
2824 ммТип двигателя:
ДизельОбъем двигателя:
1997 см³Мощность:
109 л.с.При оборотах:
4000Крутящий момент:
250/1750 н*мСистема питания:
Дизель Common railРасположение цилиндров:
РядныйКоличество цилиндров:
4Степень сжатия:
17Топливо:
дизельное топливоКоличество клапанов на цилиндр:
2Наличие турбонаддува:
ТурбонаддувТип КПП:
МеханическаяКол-во передач:
55Кол-во передач (мех коробка):
5Привод:
ПереднийСнаряженная масса автомобиля:
1430 кгОбъем топливного бака:
80 лРазмер шин:
215 / 60 R16Расход топлива в городе на 100 км:
8,9 лРасход топлива на шоссе на 100 км:
6 лРасход топлива в смешанном цикле на 100 км:
7 лДопустимая полная масса:
2505 кгТип передней подвески:
Независимая типа McPherson
-
-
Фото Citroen Jumpy
Видео тест-драйв
Большой тест-драйв автомобиля.
Чтобы мы узнали, понравилась статья или нет — пожалуйста, нажмите кнопку социальных сетей или напишите ниже свой комментарий. Спасибо!
Citroen Jumpy Multispace. Рабочий класс
Citroen Jumpy Multispace. Цена: от 1 044 000 р. В продаже: 2014 г.
Фото Игоря Кузнецова
Лоб уже покрылся испариной, а это чертово сиденье, вынутое нами из салона для съемки, так и не желает вставать на место. Может, что-то делаем не так? В теории все просто, нужно вставить проушину в перемычку, опустить сидушку на место и «вуаля!», как говорят французы. Но что-то до «вуаля» дело не доходит.
Мучаемся уже минут пятнадцать, попеременно меняясь с коллегой. «Все, надоело, поедем так!» Но вдруг раздается щелчок, и правое сиденье второго ряда занимает свое место. Повезло? Скорее всего, дело в навыках.
Как ни странно, эта, казалось бы, элементарная операция по трансформации салона в Citroen Jumpy Multispace без определенной сноровки может попортить нервы. И намучившись с одной сидушкой, вынимать остальные мы как-то не решились. А ведь можно…
Важно
Вообще, если правильно подойти к делу, то вариантов изменения планировки салона может быть великое множество. С точки зрения коммерции автомобиль действительно очень удобен.
Ведь в зависимости от задач его можно использовать и как пассажирскую версию с восемью местами для пассажиров, и как грузовой фургон с максимальным объемом порядка 6000 литров. Помимо этого, удаляя или добавляя сиденья во второй или третий ряд, с легкостью можно перевезти как пассажиров, так и различный груз, в том числе длинномерный. А проемы дверей позволяют без труда загрузить в салон и европалету.
Омывающая жидкость на стекла задних дверей льется непосредственно из дворников
Если автомобиль, как у нас, в базовой комплектации, то опасаться за то, что во время погрузки может попортиться ковровое покрытие пола или обивка салона, не стоит. Пол в «базе» выстлан износостойким покрытием, а обивку салона заменяет крашеный оргалит, да и то только по уровень стекол. Если что, поменять покрытие на аналогичное труда не составит.
Хотя мы, если честно, предпочли бы, чтобы оргалит был обтянут карпетом. Последнее, как нам кажется, значительно снизило бы уровень шума в салоне, что добавило бы комфорта пассажирам. Ведь, по большому счету, те банкетки, что идут в «базе», вполне удобны, хоть и не имеют регулировок. Да и перемещаться по салону совсем нетрудно.
В полный рост, конечно, не встанешь, но и в три погибели складываться не нужно.
Ничего особенного, но удобно, и это главное
Вообще, салон Jumpy Multispace в начальной комплектации выглядит утилитарно. Однако это не значит неудобно. Водитель, в отличие от пассажиров, располагает вполне комфортным сиденьем с возможностью регулировки по высоте.
Последнее позволяет не только удобно расположиться за рулем, но и значительно увеличить обзор. Способствуют этому и большие наружные зеркала с сегментами, позволяющими наблюдать за мертвыми зонами в районе задних колес.
И тем не менее при длине автомобиля за пять метров, хотелось бы, чтобы парктроник был в базовой комплектации, а не как опция за 13 000 рублей.
Вытащить просто, вернуть назад — нет
Несмотря на то, что наш автомобиль был агрегатирован 90-сильным дизелем и 5-ступенчатой механической коробкой, держаться на нем в транспортном потоке несложно. И те 20 секунд до сотни, что отмерил производитель, в реалиях не так страшны. Избирательность коробки очень неплоха, в связи с чем вовремя подтыкать нужную передачу труда не составляет. Очень понравилась работа сцепления.
Совет
Берет мягко, без рывков. Разрыва потока мощности практически незаметно, что положительно сказывается на комфорте. Короткая первая передача позволяет трогаться фактически на холостом ходу, и далее, по мере набора скорости, передачи становятся все длиннее. В итоге при полной массе за две с половиной тонны автомобиль довольствуется девятью литрами солярки в городском режиме.
Ну а не трассе и того меньше.
Кстати, именно на трассе понимаешь, что большая колесная база — это не только просторный салон, но и неплохая курсовая устойчиость. Во всяком случае, в колее от шипов даже на скорости машину не болтает. А от неувязок с маневрированием в стесненных условиях спасает небольшой радиус разворота.
Так в чем же секрет успеха этого автомобиля? Видимо, именно утилитарность, помноженная на универсальность, и, конечно же, разумная цена позволили этому автомобилю остаться востребованным даже в условиях кризиса. Что же касается сидений, то тут все упирается в сноровку. Во всяком случае, позже в дилерском центре нам продемонстрировали, что при наличии навыков вытащить или установить на место сиденья совсем несложно.
Задние распашные двери могут открываться на 180 градусов
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габариты
5135/1895/1880 мм
База
3122 мм
Снаряженная масса
1822 мм
Полная масса
2683 мм
Объем багажника
957 см3
Объем топливного бака
80 л
Двигатель
диз., турбир., 4-цилиндровый, 1560 см3, 92/4000 л.с./мин-1, 180/1750 Нм/мин-1
Трансмиссия
мех, 5-ступ., привод передний
Динамика
145 км/ч; 20,3 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)
8,6/6,8/7,5 л/100 км
Конкуренты
Peugeot Expert, VW Caddy, Toyota Hiace
Сиденья салона в данной комплектации не имеют регулировки и не складываются. Последнее существенно усложняет демонтажОтсутствие датчиков парковки в базовой комплектации — явный просчет маркетологов
Новое звено эволюции Citroen Jumpy 2007 – новинки,отзывы,характеристики и цены. | КаММикадзе
CITROEN JUMPY
1.6 HDi 90 вэн, мотор 9HU (DV6UTED4)
Мощность: 90 л.с. (66 КВт)
Тип топлива: Дизель
Годы выпуска: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
2.0 HDi 120 вэн, мотор RHK (DW10UTED4)
Мощность: 120 л.с. (88 КВт)
Тип топлива: Дизель
Годы выпуска: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
2.0 HDi 140 вэн, мотор RHR (DW10BTED4)
Мощность: 136 л.с. (100 КВт)
Тип топлива: Дизель
Годы выпуска: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
2.0 HDi 165 вэн, мотор
Мощность: 163 л.с. (120 КВт)
Тип топлива: Дизель
Годы выпуска: 2010, 2011, 2012, 2013
2.0 i вэн, мотор RFH (EW10A)
Мощность: 140 л.с. (103 КВт)
Тип топлива: бензин
Годы выпуска: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
CITROEN JUMPY (U6U)
1.6 вэн, мотор 220 A2.000
Мощность: 79 л.с. (58 КВт)
Тип топлива: бензин
Годы выпуска: 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
1.6 вэн, мотор 1580 SPI
Мощность: 79 л.с. (58 КВт)
Тип топлива: бензин
Годы выпуска: 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
1.9 D вэн, мотор D9B (XUD9A/U)
Мощность: 69 л.с. (51 КВт)
Тип топлива: Дизель
Годы выпуска: 1995, 1996, 1997, 1998
1.9 D 70 вэн, мотор WJZ (DW8)
Мощность: 69 л.с. (51 КВт)
Тип топлива: Дизель
Годы выпуска: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
1.9 TD вэн, мотор DHX (XUD9TF/BTF)
Мощность: 90 л.с. (66 КВт)
Тип топлива: Дизель
Годы выпуска: 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
1.9 TD вэн, мотор D8B (XUD9TF)
Мощность: 92 л.с. (68 КВт)
Тип топлива: Дизель
Годы выпуска: 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
2.0 вэн, мотор RFN (EW10J4)
Мощность: 136 л.с. (100 КВт)
Тип топлива: бензин
Годы выпуска: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006
2.0 HDi 110 вэн, мотор RHZ (DW10ATED)
Мощность: 109 л.с. (80 КВт)
Тип топлива: Дизель
Обратите внимание
Годы выпуска: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
2.0 HDi 95 вэн, мотор RHX
Мощность: 94 л.с. (69 КВт)
Тип топлива: Дизель
Важно
Годы выпуска: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
2.0 i 16V вэн, мотор
Мощность: 138 л.с. (102 КВт)
Тип топлива: бензин
Обратите внимание
Годы выпуска: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
CITROEN JUMPY c бортовой платформой/ходовая часть (BU_, BV_, BW_, BX
1.9 TD c бортовой платформой/ходовая часть, мотор D8B (XUD9TF)
Мощность: 92 л.с. (68 КВт)
Тип топлива: Дизель
Важно
Годы выпуска: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
2.0 HDi 95 c бортовой платформой/ходовая часть, мотор RHX
Мощность: 94 л.с. (69 КВт)
Тип топлива: Дизель
Важно
Годы выпуска: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
CITROEN JUMPY фургон
1.6 HDi 90 фургон, мотор 9HU (DV6UTED4)
Мощность: 90 л.с. (66 КВт)
Тип топлива: Дизель
Годы выпуска: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
2.0 HDi 120 фургон, мотор RHK (DW10UTED4)
Мощность: 120 л.с. (88 КВт)
Тип топлива: Дизель
Годы выпуска: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
2.0 HDi 140 фургон, мотор RHR (DW10BTED4)
Мощность: 136 л.с. (100 КВт)
Тип топлива: Дизель
Годы выпуска: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
2.0 HDi 165 фургон, мотор
Мощность: 163 л.с. (120 КВт)
Тип топлива: Дизель
Годы выпуска: 2010, 2011, 2012, 2013
2.0 i фургон, мотор RFH (EW10A)
Мощность: 140 л.с. (103 КВт)
Тип топлива: бензин
Годы выпуска: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
CITROEN JUMPY фургон (BS_, BT_, BY_, BZ_)
1.6 i фургон, мотор 220 A2.000
Мощность: 79 л.с. (58 КВт)
Тип топлива: бензин
Годы выпуска: 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
1.6 i фургон, мотор 1580 SPI
Мощность: 79 л.с. (58 КВт)
Тип топлива: бензин
Годы выпуска: 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
1.9 D 70 фургон, мотор WJZ (DW8)
Мощность: 69 л.с. (51 КВт)
Тип топлива: Дизель
Годы выпуска: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
1.9 TD фургон, мотор DHX (XUD9TF/BTF)
Мощность: 90 л.с. (66 КВт)
Тип топлива: Дизель
Годы выпуска: 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
2.0 HDi 110 фургон, мотор RHZ (DW10ATED)
Мощность: 109 л.с. (80 КВт)
Тип топлива: Дизель
Годы выпуска: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
2.0 HDi 95 фургон, мотор RHX (DW10BTED)
Мощность: 94 л.с. (69 КВт)
Тип топлива: Дизель
Важно
Годы выпуска: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
Кредитные предложения на покупку citroen jumpy multispace
Теперь у Вас есть Возможность приобрести автомобиль CITROЁN на самых выгодных условиях!
CITROЁN FINANCIAL SERVICES предлагает Вам кредитные программы как на новые автомобили, так и на автомобили с пробегом.
- Оформление кредита в дилерском центре Citroen.
- Минимальный пакет документов*
- Рассмотрение заявки от 1 часа**
- Никаких дополнительных расходов и скрытых комиссий.
- Возможность включения страховой премии в сумму кредита.
- Свободный выбор страховой компании.
УСЛОВИЯ КРЕДИТОВАНИЯ:
Тип Автомобиля: Новые автомобили марки CITROЁN и DS
Срок кредита
Первоначальный взнос(в % от стоимости автомобиля)
Ставка по кредиту(% годовых) при оформлении КАСКО
Ставка по кредиту (% годовых) без оформления КАСКО
24 месяца
от 10% до 70%
18%
22%
36 месяцев
от 10% до 70%
18,5%
22,5%
48 месяцев
от 10% до 70%
20%
22,5%
60 месяцев
от 10% до 70%
20,5%
22,5%
Валюта кредита – рубли РФ.
Сумма кредита – от 50 000 рублей до 5 000 000 рублей
Списание денежных средств со счета Заемщика производится в погашение его задолженности один раз в месяц.
Программы действительны с 1 января 2016 г.
Тип Автомобиля: Автомобили с пробегом***
Наименование программы
Автомобили с пробегом, категория ЭКОНОМ
Автомобили с пробегом, категория ПРЕМИУМ
Автомобили с пробегом, категория КОММЕРЧЕСКИЕ
Срок кредита
Первоначальный взнос, (в % от стоимости автомобиля)
Ставка по кредиту (% годовых) с оформлением КАСКО
Ставка по кредиту (% годовых) без оформления КАСКО
Ставка по кредиту (% годовых) с оформлением КАСКО
Ставка по кредиту (% годовых) без оформления КАСКО
Ставка по кредиту (% годовых) с оформлением КАСКО
Ставка по кредиту (% годовых) без оформления КАСКО
24 месяца
от 20% до 70%
18,50%
23,50%
19,50%
24,50%
20,50%
25,50%
36 месяцев
от 20% до 70%
19%
24%
20%
25%
21%
26%
48 месяцев
от 25% до 70%
19,50%
24,50%
20,50%
25,50%
21,50%
26,50%
60 месяцев
от 25% до 70%
20,50%
25,50%
–
–
–
–
Валюта кредита – рубли РФ.
Сумма кредита – от 50 000 рублей до 2 000 000 рублей
Списание денежных средств со счета Заемщика производится в погашение его задолженности один раз в месяц.
Программы действительны с 1 января 2016 г.
СТРАХОВАНИЕ:
Оформление страхового полиса КАСКО в зависимости от выбранного тарифа. Размер страховой премии КАСКО зависит от тарифов соответствующей страховой компании. Страховая премия КАСКО за первый год может быть включена в сумму кредита.
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЕМЩИКАМ:
- не менее 4 месяцев на последнем рабочем месте при оформлении кредита на новый автомобиль;
- не менее 6 месяцев на последнем рабочем месте при оформлении кредита на автомобиль с пробегом;
Citroen Jumpy Multispace
Этот автомобиль будет интересен не только тем, кому, как говорится, по долгу службы приходится возить пассажиров, считает Александр Садовников. В случае необходимости он с успехом заменит и семейный минивэн, и легкий коммерческий фургон для перевозки грузов.
Производитель позиционирует этот симпатичный автомобиль как семейный универсал для выездов на дачу и дальних путешествий. Citroen Jumpy Multispace берет на борт восемь человек, в распоряжении которых имеется багажный отсек объемом почти в кубометр!
Причем все шесть кресел пассажирского салона имеют крепления Isofix, складываются и могут сниматься. При их демонтаже полезный объем салона как нельзя лучше подходит для перевозки крупногабаритных грузов — он возрастает до невероятных в любом другом классе 6 м3.
Так ли это дорого?
Сразу оговоримся: протестированный нами топовый Citroen Jumpy Multispace не так дешев. Эта самая мощная, 163-сильная версия с шестиступенчатой АКП и дополнительными опциями по прайс-листу стоит 1 482 500 руб. Немало! Зато автомобиль по максимуму оснащен всеми возможными опциями.
Кстати, самая доступная версия Jumpy Multispace с 90-сильным турбодизелем 1,6 л и пятиступенчатой «механикой» почти на треть дешевле. Если бюджет ограничен, можно и сэкономить. Но в любом случае покупка будет оправданной: такие широкие возможности трансформации салона встретишь не у каждого конкурента.
Салон нашего Jump Multispace отделан тканью, сидения — велюром, а рулевое колесо — кожей. Над лобовым стеклом размещается внушительная по вместимости полка для хранения вещей и документов.
Передняя панель вэна не отличается дизайнерскими изысками, зато практична и функциональна. Органы управления автомобилем, климатической установкой и «музыкой» интуитивно понятны и не вызывают проблем.
Разве что для неопытных водителей на шкале тахометра щитка приборов забыли обозначить красную зону ограничения оборотов турбодизеля.
Полезное: Новый Ford Mustang: шаг в будущее
Доступ в пассажирский салон облегчают широкие сдвижные двери по обеим сторонам автомобиля. Правда, в третий ряд можно попасть, только откинув кресло второго ряда.
Независимо от местоположения на любом сиденье будет удобно и ребенку, и взрослому.
Для создания микроклимата в немаленьком салоне имеется дополнительный кондиционер с индивидуальным блоком управления и воздуховодами для пассажиров.
Совет
Несмотря на наличие трех рядов сидений, места для багажа остается достаточно. Задняя дверь требует довольно больших усилий, но к этому быстро привыкаешь.
Зато широкие возможности трансформации салона не могут не порадовать. Во время стоянки передние кресла можно развернуть на 180°, разложить столик или сложить спинки свободных кресел и прямо в автомобиле организовать семейный пикник, а в путешествие «взять с собой» ровно столько пассажирских мест, сколько необходимо. Остальное — под полезные грузы.
То, что нужно
Привыкнув к габаритам Jumpy Multispace (а его длина — более 5 м!), сразу понимаешь, что в городском потоке он управляется как легковушка, предсказуем в поворотах, а подвеска без труда справляется с неровностями.
Турбодизель с шестиступенчатым автоматом, плавно перебирающим передачи, достаточно быстро разгоняет двухтонный автомобиль и даже позволяет уверенно маневрировать, не создавая помех другим участникам дорожного движения.
При желании на затяжных подъемах и спусках, а также в сложных дорожных условиях можно воспользоваться ручным режимом управления трансмиссией.
К тому же этот силовой агрегат оказался экономичным — в городе расход топлива составляет около 10 л/100 км пути, на трассе — заметно меньше. Даже интересно, а сколько же тогда «ест» 90-сильный турбодизель?
Полезное: Aston Martin Rapide S настоящий англичанин
Выводы
Citroen Jumpy Multispace ориентирован на пассажиров, но может с легкостью выполнять и грузовые функции. Это прекрасный вариант для владельца мелкого бизнеса или многодетной семьи, выезжающей на отдых.