Содержание
- 1 Седельный тягач Howo A7, 420 лс, 6х4
- 2 Седельный тягач HOWO A7
- 2.1 Особенности и преимущества
- 2.2 Варианты надстроек
- 2.3 Технические характеристики и габариты
- 2.4 Силовая установка
- 2.5 Потребление горючего
- 2.6 Устройство
- 2.7 Шасси
- 2.8 Трансмиссия
- 2.9 Кабина водителя
- 2.10 Рулевое управление и панель приборов
- 2.11 Тормозная система
- 2.12 Удобство эксплуатации и обслуживания
- 2.13 Сколько стоит?
- 2.14 Аналоги
- 3 Китайские седельные тягачи shacman, dongfeng, howo
- 4 седельный тягач – технические характеристики
- 5 Седельный тягач Howo / Хово 4×2 в Москве
- 6 Тягачи Howo
Седельный тягач Howo A7, 420 лс, 6х4
Колёсная формула 6×4 Модель двигателя WP12.380 Мощность двигателя 420 (л.с.)
Рабочий объём двигателя 9,726 (л.)
Описание
Технические характеристики:
Седельный тягач Howo A7, 420 лс, 6х4, 57,5т
Колёсная формула 6×4
Модель двигателя WP12.380
Мощность двигателя 420 (л.с.)
Рабочий объём двигателя 9,726 (л.)
Стандарт качества Евро 3
Снаряженная масса 8950 (кг.)
Допустимая полная масса полуприцепа, кг 48 550 (кг.)
Полная масса автопоезда, кг 57 500 (кг.)
Коробка передач 9JS135 «FULLER» (США), механическая, девяти ступенчатая, полностью синхронизированная, с делителем.
Седельный тягач — Howo A7 6×4
Седельный тягач очень удобен для перевозки грузов на дальние расстояния. Главные преимущества седельного тягача по сравнению с другими видами грузового автотранспорта – это возможность отцепить грузовую часть вместе с его грузом.
Это позволяет буквально за 10 минут сменить тягач вместе с водителем, отправив его в путь с тем же грузом.
К примеру, фургоны для выполнения такой работы могут потребовать от нескольких часов до суток (в зависимости от объема грузовика, количества и типа груза, количества грузчиков, наличия разгрузочно-погрузочной техники и т.д.).
Обратите внимание
Это может понадобиться, если в пути произошла серьезная поломка, а груз должен быть доставлен в кратчайшие сроки. Или для перецепления груза на границе государств, от тягача с одной страны к тягачу другой страны. В ряде случаев это позволяет значительно сэкономить на пограничных расходах. Ситуации бывают разные, и преимущество седельного тягача по сравнению с другими видами грузовиков очевидно.
Седельный тягач Howo A7 6×4 выгодно отличается от других тягачей своего класса. Все его части изготавливаются по современным технологиям, многие из которых куплены компанией Sinotruck у европейских производителей. В качестве и надежности седельного тягача уже многократно убедились транспортные и другие компании России.
При всех своих достоинствах тягач Howo A7 6×4 имеет относительно низкую цену. Ведь он производится в Китае, где и зарплаты рабочих на много ниже, и уровень цен ниже. Благодаря этим и другим экономическим факторам компания Sinotruck может производить тягачи Howo A7 6×4 такого же уровня, как и тягачи европейского и американского производства, но при этом предлагать значительно меньшую цену.
Еще одно преимущество седельного тягача Howo A7 6×4 заключается в дешевизне и простом доступе к запчастям. Ведь многие запчасти имеют ограниченный ресурс, такие как воздушные и топливные фильтры. Запчасти на европейские аналоги сложно найти в России, и они стоят на порядок больше Аналогичных запчастей на тягач Howo A7 6×4.
Технические характеристики
- Безопастность:
- Противоподкатное средство, препятствующее подкатыванию легкового автомобиля под тягач.
- Рулевая колонка складывается при ударе, чтобы избавить водителя от травмы ног.
- Кабина сдвигается назад на 20см при ударе, чтобы уменьшить травмирование экипажа тягача при аварии.
- В интерьере кабины нет острых углов, что уменьшает риск случайного травмирования при перемещении по кабине во время езды.
- Инерционные ремни безопасности быстрее срабатывают, что повышает безопасность при столкновении.
- Противобуксовочная система (ASR) ведущих колес, которая препятствует их пробуксовке. Значительно повышает безопасность и упрощает управление на мокрой, скользкой, или заснеженной дороге.
- Система ограничения тормозных усилий (EBL), которая уменьшает риск заноса в повороте.
- Система контроля давления воздуха в шинах (TPM) – одно из важных средств безопасности, позволяющее определить, что колесо пробито до того, как оно будет совсем спущено. Для грузовика это иногда означает возможность предотвратить аварию.
- Удобства кабины:
- Сидение водителя имеет встроенный подогрев, подлокотники, что увеличивает комфортность езды и уменьшает усталость.
- Перепад высоты пола в кабине всего 17см, что упрощает перемещение по кабине во время езды.
- Магнитола Siemens-VDO с радио, CD-проигрывателем и разъемом USB для подключения внешних носителей.
- На руль выведены кнопки управления магнитолой и мобильным телефоном.
- Рулевая колонка регулируется по высоте и по наклону, что позволяет подобрать оптимальное ее положение в зависимости от комплекции и привычек водителя.
- Хорошая вентиляция и устройство поддержания температуры, включающее в себя отопитель и кондиционер.
- Кабина оборудована одним (A7-G) или двумя (A7-P) спальными местами. Нижнее спальное место трансформируется в Столик с двумя местами для сидения.
- Топливный бак объемом 600 литров позволяет проехать до 1500км без дозаправки.
- Расход топлива 40л/100км, что ниже показателей аналогичных тягачей.
- Мощность двигателя от 270 до 420лс.
- Усиленная рама с уменьшенным весом. Для ее изготовления применяются легкие и сверхпрочные сплавы.
- Бескамерные колеса.
- Автоматическая коробка передач SmartShift AMT, обеспечивающая оптимальное автоматическое управление передачами, не расходуя при этом лишнего бензина.
- Центральный замок, один ключ для дверей, бензобака и замка зажигания.
Седельный тягач Howo A7 6×4 – это самый «развитый» тягач среди линейки тягачей Howo A7. У него два ведущих моста из трех, что значительно повышает его проходимость и улучшает управляемость. Его полная масса составляет 25 тонн, а грузоподъемность зависит от прицепа, присоединенного к тягачу.
Компания Sinotruck Приобрела широкую известность как в Китае, так и в других странах. Эта компания имеет большой опыт в производстве грузовых автомобилей, А в тягаче Howo A7 6×4 компанией Sinotruck воплощены все самые последние мировые разработки и опыт тяжелого машиностроения.
Седельный тягач Howo A7 6×4 отлично показал себя на Российских дорогах и все больше приобретает популярность среди Российских компаний. В Howo A7 впервые среди Китайских грузовиков применены дисковые тормоза, которые эффективнее работают при высоких скоростях, температурах и при высокой нагрузке.
В тягаче Howo A7 6×4 продумано все до мельчайших деталей. При производстве этого грузовика уделили серьезное внимание даже такой вещи как качество лакокрасочных покрытий, которое на наивысшем уровне. Для этого использованы лучшие краски и лаки и современное оборудование для покраски автомобилей.
Все больше и больше положительных отзывов можно услышать про седельные тягачи Howo A7 6×4 в России, ведь это неоспоримо наилучший и наиболее экономически выгодный вариант тягача в своем классе. Раньше считалось, что Китай производит низкокачественную продукцию.
Отчасти так и есть, а отчасти и нет. Низкокачественная продукция до сих пор попадает на Российские рынки от различных Китайских производителей. Но крупные предприятия, такие как Sinotruck заботятся о своем имидже и тратят много денег на рекламу своих брендов.
А это многое значит.
У нас вы можете купить Седельный тягач Howo A7, 420 лс, 6х4 по цене завода-производителя и запчасти к нему.
Седельный тягач HOWO A7
Седельный тягач HOWO A7 — это крупнотоннажная машина, которая производится компанией Sinotruk (Китай) и является продолжением развития модельной линейке современных грузовых машин HOWO.
Он представляет собой современную технику, отличающуюся надежностью и эффективностью. На российском рынке она появилась недавно, но успела хорошо зарекомендовать себя и получить большую популярность.
По рабочим параметрам, конструктивно и визуально машина не уступает европейским аналогам.
Седельный тягач Хово А7. Фото
Важно
Тягач относится к разряду тяжелых грузовиков. Кабина для него разрабатывалась совместно с компанией Giugiaro Design, поэтому она безопасна, эргономична и по комфорту отвечает мировым стандартам.
Вернуться к содержанию
Особенности и преимущества
Седельный тягач HOWO A7 предназначен для транспортировки грузов, добычи полезных ископаемых и выполнения сложных задач в строительстве. Это обусловлено преимуществами машины:
- надежностью;
- способностью сохранять эффективность при работе в сложных условиях;
- ремонтопригодностью;
- низкой стартовой стоимостью;
- высоким качеством.
Вернуться к содержанию
Варианты надстроек
К модификациям тягача Хово А7 относятся надстройки:
- бетоносмеситель;
- бортовые платформы и фургоны;
- самосвал;
- седельный тягач.
Привод может устанавливаться в нескольких вариантах – 4х2, 6х2, 6х4. В первом случае монтаж производится на седельные и контейнерные машины массой 18 т. Во втором – на грузовики с парой управляемых мостов массой 25 т, в третьем – 50 т.
Вернуться к содержанию
Технические характеристики и габариты
К техническим характеристикам Хово А7 относятся:
радиус разворота
8 м;
высота ССУ
1,37 м;
полный вес прицепа
45 т;
ССУ
0,09 м;
вместимость бак для дизеля
600 л;
макс. скорость
101 км/ч;
вес снаряженного авто
8,8 т;
формула колёс
6х4;
нагрузка на ССУ
22,5 т;
нагрузки на одну/две оси
7/18 т;
колея впереди/сзади
2,02/1,83 м.
При этом габариты машины составляют 6,99 м х 2,5 м х 3,85 м.
Вернуться к содержанию
Силовая установка
На тягач устанавливается мотор HOWO D12.42-30 мощностью 340-460 лошадиных сил. Он является собственной разработкой компании и устанавливается на многие китайские модели тяжелой техники. Основными преимуществами двигателя Хово А7 являются управляемость, динамичность и эффективность. В зависимости от типа агрегата качество выхлопа соответствует стандартам Евро-4 и Евро-5.
Грузовик быстро набирает скорость, мотор вращается в большом диапазоне частоты, что гарантирует постоянную мощность и высокий крутящий момент (1590 Нм при 2100 об/мин). Объем его составляет 11,6 л.
Мотор
HOWO D12.42-30
Экологический стандарт
Евро-4 и Евро-5
Рабочий объём
10 литров
Максимальная мощность
340-460 лошадей
Макс. крутящий момент
1590 Нм
Силовая установка D12.42-30 экономична с точки зрения потребления горючего, что создает конкуренцию многим аналогам. К тому же, она долговечна – капитальный ремонт осуществляется при пробеге 1 млн. км.
Вернуться к содержанию
Потребление горючего
Расход топлива Хово А7 составляет порядка 36 л/100 км. Стандартно устанавливается алюминиевый бак объемом 600 л.
Вернуться к содержанию
Устройство
Для изготовления несущей части используется высокопрочный материал, прочность которого превышает 820 МПа. Устойчивость шасси и рамы к изгибающим моментам обусловлена применением продольной балки с U-образным поперечным ригелем сечением 300х90х8.
Улучшенная компоновка рамы и применение современных материалов обеспечило снижение массы и повышение максимальной нагрузки. Подвеска устанавливается плавающая, на пневматической основе, монтаж осуществляется на четыре опоры. Наклонный амортизатор также стал лучше, что сделало тягач Хово А7 более универсальным и надежным.
В стандартную комплектацию входит установка систем безопасности. При лобовом столкновении происходит смещение кабины в сторону кузова. Внутри бампера находится противоподкатное устройство, что исключает наезд на легковое авто при фронтальном столкновении.
Видимость в темное время суток обусловлена установкой светодиодных фар заднего хода. Они обладают увеличенной долговечностью и яркостью.
Вернуться к содержанию
Шасси
Плавность хода и удобство обусловлено установкой передних листовых рессор с поперечным стабилизатором и телескопическими гидроамортизаторами спаренного действия.
Шины устанавливаются без камер, и являются частью базовой сборки авто. Они характеризуются долговечностью, устойчивостью к износу, низкой теплопроводностью и малой массой. Это обеспечивает топливную экономичность HOWO A7 в 5%, т.к. они мало сопротивляются качению.
Вернуться к содержанию
Трансмиссия
На тягач монтируется КПП SMARTSHIFT-AMT, в составе которой имеется 16 передач. Она полуавтоматическая, поэтому управлять ею можно вручную или с помощью электроники. При движении разница в режиме управления практически не чувствуется, а экономичность достигает 3-5%.
Вернуться к содержанию
Кабина водителя
Базовая кабина имеет 5 вариантов исполнения. Она сконструирована бескапотной, устанавливается над мотором на пневмоподвеске и четырех опорах. При разработке кабины Хово А7 использовались современные инженерные решения, поэтому она является комфортной, удобной и эргономичной. Это положительно сказывается на состоянии водителя после долгой смены.
Обзорность обусловлена установкой больших по площади окон и зеркал. Рулевое колесо имеет травмобезопасную конструкцию, а ремни безопасности защищают водителя и пассажиров при аварии. В салоне отсутствуют острые углы, что также обеспечивает безопасность, а обшивка изготовлена из негорючих материалов. Оттенки ее подобраны такие, которые не раздражают оператора.
Для удобства управления стеклоподъемниками, электрическим приводом и обогревом зеркал Хово А7 предусмотрен отдельный пульт. В стандартную комплектацию входит установка:
- систем отопления и кондиционирования BEHR;
- боковой козырек от солнца;
- подъемный агрегат с электрическим приводом;
- настраиваемый в пространстве руль;
- большое количество отсеков для вещей;
- прикуриватель;
- место для стакана;
- разъем электросети.
Большое объем позволяет водителю без проблем перемещаться по салону. В моделях А7-G и А7-Р высота моторного тоннеля составляет 170 мм.
Сидение водителя отличается удобством и возможностью регулировки под индивидуальные параметры.
Опционально на седельный тягач HOWO A7 устанавливается кресло повышенной комфортности, оборудованное электроподогревом, пневмоподушкой, поясничной и боковой поддержкой.
Совет
Автомобиль может оснащаться высокой кабиной, в которой имеется два «спальника» (модификации А7-G и А7-V). Нижний может раскладываться и использоваться как место для отдыха или обеда, в нем имеются сидения и столик. Верхняя полка имеет довольно большую ширину.
Вернуться к содержанию
Рулевое управление и панель приборов
На руле присутствуют клавиши для управления автомагнитолой и телефоном. Колонку руля тягача Хово А7 можно блокировать в одном положении с помощью специальной педали, а также настраивать вылет и угол наклона.
Панель приборов оборудована светодиодной подсветкой. Все показатели остаются видимыми, не зависимо от погоды и времени суток. Данные с индикаторов легко считывать, с этим справится даже новичок. Для выведения актуальной информации о состоянии машины предусмотрена установка бортового компьютера. Коммутационный интерфейс представлен шиной сети локальных контроллеров CAN.
Вернуться к содержанию
Тормозная система
На грузовик устанавливается улучшенная модель ABS «Wabco». Кроме того, безопасность и удобство управления HOWO A7 обеспечивают:
- ASR – противобуксовочная система, предотвращающая проскальзывание шин ведущих колес по основанию, необходима при движении по обледенелой или влажной дороге;
- EBL – электросистема ограничения тормозных усилий, снижает риск заноса при торможении на повороте и рационально распределяет усилия торможения;
- TPM – система контроля давления в шинах.
Благодаря установке горного тормоза снижается износ тормозов и интенсивность их применения при движении вниз по склону. Это гарантирует безопасность машины и долговечность основной системы торможения.
Передние колеса оборудуются дисковыми механизмами, задние – барабанными.
Вернуться к содержанию
Удобство эксплуатации и обслуживания
Самосвал Хово А7
Хово А7 характеризуется простотой проведения сервисных работ и ежедневных проверок. Отсек двигателя расположен за кабиной, для доступа к нему необходимо с помощью пневматической системы наклонить кабину вперед. Точки проверок и заправки баков расположены на уровне глаз, доступ к ним открывается с земли.
Вернуться к содержанию
Сколько стоит?
Минимальная цена нового грузовика составляет 2,1 млн. руб., что характеризует его как экономичную машину. Быстрая окупаемость обусловлена низкими затратами на обслуживание. Купить Хово А7 с пробегом можно за 1,5-1,9 млн. руб.
Аренда стоит порядка 12 тыс. руб. за смену.
Вернуться к содержанию
Аналоги
Среди похожих по параметрам можно отметить следующие модели машин Hyundai HD 500, HINO 700 и Volvo FH16, но они имеют более высокую стоимость и потребуют значительных затрат при обслуживании.
Китайские седельные тягачи shacman, dongfeng, howo
- Shacman
- Dongfeng
- Howo
Фото
Наименование и характеристики
Наличие
Цена с НДС
полноприводный тягач 6×6 Shacman SX4256DV385Колесная формула: 6×6/всеМощность двигателя, л.с.: 430Экологический стандарт: Евро 4Высота ССУ, мм: 1530
в наличии
4 500 000 руб.
Полноприводный тягач 6×6 Shacman SX4256DT385Колесная формула: 6×6Мощность двигателя, л.с.: 375Экологический стандарт: Евро 4Высота ССУ, мм: 1530
под заказ
звоните
Седельный тягач 6×4 Shacman (Shaanxi) SX4257NV324Колесная формула: 6×4Мощность двигателя, л.с.: 430Экологический стандарт: Евро 4Высота ССУ, мм: 1360
под заказ
звоните
седельный тягач 4×2 Shacman (Shaanxi) SX4186NT361Колесная формула: 4×2Мощность двигателя, л.с.: 375Экологический стандарт: Евро 4Высота ССУ, мм: 1 350
под заказ
звоните
Седельный тягач 6×4 Shacman (Shaanxi) SX4256NT324Колесная формула: 6×4Мощность двигателя, л.с.: 375/276(1900)Экологический стандарт: Евро 4Высота ССУ, мм: 1360
под заказ
звоните
Седельный тягач 4×2 Shacman (Shaanxi) SX4186NV361Колесная формула: 4×2Мощность двигателя, л.с.: 430Экологический стандарт: Евро 4Высота ССУ, мм: 1 350
под заказ
звоните
Внимание цена на седельные тягачи может корректироваться с учетом курса доллара. Для получения более подробной информации о стоимости, сроках и условиях поставки просьба обращаться по телефону 8 (351) 236-21-22.
Китайский седельный тягач – надежный помощник в развитии Вашего бизнеса, обладающий хорошей управляемостью. На сегодняшний день тягачи Шакман, Донгфенг, Хово входят в элиту своего класса по комфорту, экстерьеру и техническим характеристикам.
Занимаясь продажей седельных тягачей Shacman (Shaanxi), Dongfeng, Howo на территории России компания АртВенд стремится к тому чтобы Вы могли извлечь максимальную выгоду от использования Вашего крупнотоннажного китайского седельного тягача. Поэтому мы готовы вести торги на взаимовыгодных условиях продажи приносящих прибыль обеим сторонам сделки.
Седельные тягачи Dongfeng – Совмещая лучшее
При сборке тягачей данной марки используются зарубежные технологии, узлы и агрегаты поставляются от ведущих мировых производителей.
Тягачи Dongfeng полностью приспособлены к российским условиям эксплуатации и предназначены для перевозки различных типов грузов. Оснащены мощными лицензионными двигателями Cummins.
Кабина крупнотоннажных седельных тягачей Донгфенг спроектирована так, чтобы сделать работу водителя максимально комфортной.
Китайские тягачи Shacman – Качество создает будущее
Седельные тягачи Shacman с колесной формулой 4×2, 6×4, 6×6 надежное транспортное средство, используемые для региональных и дальних перевозок различных грузов в составе автопоезда с полуприцепом.
Трех осные модели Shaanxi обладают большой емкостью (по сравнению с обычными грузовиками) и способны перевозить тяжелые и крупногабаритные грузы в суровых условия эксплуатации.
Современная кабина (MAN F2000/F3000) оснащена всеми необходимыми приборами, просторна и создает комфортную среду для водителя и пассажира.
Тягачи Sinotruck Howo – техника для Вашего бизнеса
Тягачи нового поколения, разработанные корпорацией Sinotruk, зарекомендовали себя как надёжные и эффективные грузовые автомобили. Тягачи Howo оснащаются мощным двигателем и усовершенствованной трансмиссией.
Применение в HOWO A7 новых и усовершенствованных агрегатов позволило добиться лучшей топливной эффективности, что обеспечило снижение расхода топлива.
Ресурс сцепления автомобиля тяжелого класса HOWO находится на уровне зарубежных аналогов, отличается легкостью включения и надежностью.
Все китайские седельные тягачи предлогаемые компанией АртВенд имеют полный пакет документов на русском языке (Руководство по эксплуатации, Сервисная книжка)
седельный тягач – технические характеристики
A7-G — кабина с высоким полом, высокой крышей, двойной спальник
A7-P — кабина с высоким полом, низкой крышей, одно спальное место
Тягач HOWO A7 (4×2)Тягач 4×2 HOWO A7 с высокой кабиной
Тягач 4×2 HOWO A7 с низкой кабиной
МодельТипКол.фор-мулаДвигательКолёсная база, ммПолная масса, кгКабинаЭкол.нормыПримечание
мод.кВт
ZZ4187M3517N1B
Седельный тягач
4×2
D10.27D10.29
198213
3500
18000
A7-GA7-P
Евро-3
ZZ4187M3517N1M
Седельный тягач
4×2
D10.27D10.29
198213
3500
18000
A7-GA7-P
Евро-3
ZZ4187M3517N1Z
Контейнерный седельный тягач
4×2
D10.27D10.29
198213
3500
18000
A7-GA7-P
Евро-3
ZZ4187N3517N1B
Седельный тягач
4×2
D10.34D10.38D12.34D12.38
249279249279
3500
18000
A7-GA7-P
Евро-3
ZZ4187N3517N1H
Седельный тягач
4×2
D10.34D10.38D12.34D12.38
249279249279
3500
18000
A7-GA7-P
Евро-3
ZZ4187N3517N1M
Седельный тягач
4×2
D10.34D10.38D12.34D12.38
249279249279
3500
18000
A7-GA7-P
Евро-3
ZZ4187N3517N1Z
Контейнерный седельный тягач
4×2
D10.34D10.38D12.34D12.38
249279249279
3500
18000
A7-GA7-P
Евро-3
ZZ4187V3517N1B
Седельный тягач
4×2
D12.42
309
3500
18000
A7-GA7-P
Евро-3
ZZ4187V3517N1H
Седельный тягач
4×2
D12.42
309
3500
18000
A7-GA7-P
Евро-3
ZZ4187V3517N1K
Седельный тягач
4×2
D12.42
309
3500
18000
A7-GA7-P
Евро-3
Пневмо-подвеска
ZZ4187V3517N1M
Седельный тягач
4×2
D12.42
309
3500
18000
A7-GA7-P
Евро-3
ZZ4187V3517N1Z
Контейнерный седельный тягач
4×2
D12.42
309
3500
18000
A7-GA7-P
Евро-3
Тягач 6×2 HOWO A7 с низкой кабиной
Тягач 6×2 HOWO A7 с высокой кабиной
Тягач 6×2 HOWO A7 с низкой кабиной
МодельТипКол.фор-мулаДвигательКолёсная база, ммПолная масса, кгКабинаЭкол.нормыПримечание
мод.кВт
ZZ4257M25C7N1B
Седельный тягач
6×2
D10.27D10.29
198213
1950+2475
25000
A7-GA7-P
Евро-3
Два управляемых моста
ZZ4257M25C7N1Z
Контейнерный седельный тягач
6×2
D10.27D10.29
198213
1950+2475
25000
A7-GA7-P
Евро-3
Два управляемых моста
ZZ4257N25C7N1B
Седельный тягач
6×2
D10.34D10.38D12.34D12.38
249279249279
1950+2475
25000
A7-GA7-P
Евро-3
Два управляемых моста
ZZ4257N25C7N1M
Седельный тягач
6×2
D10.34D10.38D12.34D12.38
249279249279
1950+2475
25000
A7-GA7-P
Евро-3
Два управляемых моста
ZZ4257N25C7N1H
Седельный тягач
6×2
D10.34D10.38D12.34D12.38
249279249279
1950+2475
25000
A7-GA7-P
Евро-3
Два управляемых моста
ZZ4257N25C7N1Z
Контейнерный седельный тягач
6×2
D10.34D10.38D12.34D12.38
249279249279
1950+2475
25000
A7-GA7-P
Евро-3
Два управляемых моста
Тягач 6×4 HOWO A7
МодельТипКол.фор-мулаДвигательКолёсная база, ммПолная масса, кгКабинаЭкол.нормыПримечание
мод.кВт
ZZ4257M3247N1B
Седельный тягач
6×4
D10.27D10.29
198213
3225+13503200+1400
25000
A7-GA7-P
Евро-3
ZZ4257M3247N1M
Седельный тягач
6×4
D10.27D10.29
198213
3225+13503200+1400
25000
A7-GA7-P
Евро-3
ZZ4257M3247N1Z
Контейнерный седельный тягач
6×4
D10.27D10.29
198213
3225+13503200+1400
25000
A7-GA7-P
Евро-3
ZZ4257N3247N1B
Седельный тягач
6×4
D10.34D10.38D12.34D12.38
249279249279
3225+13503200+1400
25000
A7-GA7-P
Евро-3
ZZ4257N3247N1H
Седельный тягач
6×4
D10.34D10.38D12.34D12.38
249279249279
3225+13503200+1400
25000
A7-GA7-P
Евро-3
ZZ4257N3247N1M
Седельный тягач
6×4
D10.34D10.38D12.34D12.38
249279249279
3200+14003225+1350
25000
A7-GA7-P
Евро-3
ZZ4257N3247N1Z
Контейнерный седельный тягач
6×4
D10.34D10.38D12.34D12.38
249279249279
3200+14003225+1350
25000
A7-GA7-P
Евро-3
ZZ4257V3247N1B
Седельный тягач
6×4
D12.42
309
3200+14003225+1350
25000
A7-GA7-P
Евро-3
ZZ4257V3247N1H
Седельный тягач
6×4
D12.42
309
3200+14003225+1350
25000
A7-GA7-P
Евро-3
ZZ4257V3247N1M
Седельный тягач
6×4
D12.42
309
3225+13503200+1400
25000
A7-GA7-P
Евро-3
ZZ4257V3247N1Z
Контейнерный седельный тягач
6×4
D12.42
309
3225+13503200+1400
25000
A7-GA7-P
Евро-3
Седельный тягач Howo / Хово 4×2 в Москве
Технические характеристики Седельного тягача Howo 4×2, описание двигателя, ходовой части, мощности, расход топлива, производительность вы узнаете, изучив документацию на данную машину.
Седельный тягач Хово 4×2 (Howo 4×2) относится к надежной строительной и дорожной технике из Китая, с отличным соотношением цена – качество, как и другая техника, реализуемая компанией СДМ. Страна-производитель товароной позиции Китай.
Среди популярных и часто запрашиваемых характеристик, покупатель может узнать габариты, высоту, длину и ширину, расход топлива, особенности двигателя, информацию по рабочей зоне.
Если вы не нашли какие либо технические характеристики или хотите получить инструкции, напишите или позвоните нашим специалистам.
Габаритные размеры и другие характеристики Седельные тягачи Howo 4×2 вы найдете на вкладке “Характеристики”. Вы всегда можете уточнить какие-либо хар-ки или опции у нашего специалиста.
Продажа Седельных тягачей Хово (Howo) 4×2 в Москве
Официальный дистрибьютор Howo – дорожной и строительной техники осуществляет продажу Седельных тягачей Хово 4×2 и др. по низким ценам.
На официальном сайте СДМ можно выгодно купить экскаватор Хово 4×2 с гарантией и доставкой в Москва и в любой город России.
СДМ предоставляет гарантию и обслуживание Каталог техники Howo на самом высоком уровне, владеет технической службой, сотрудники которой регулярно проходят обучение у официального производителя спецтехники.
Обратите внимание
Если выбор остановился на этой модели (по характеристикам, опциям, цене), то Хово 4×2 заказать лучше у официального дистрибьютора Howo в России компании “СДМ”, занимающаяся прямыми поставками от производителя уже много лет.
Покупать спецтехнику с сайта дистрибьютора спец-ки Хово (про-во Китай) компании СДМ выгодно, так как вы становитесь владельцем техники с гарантией качества, без следов эксплуатации, с заводской сборкой.
Все позиции, поставляемая в Россию и реализуемая через нас, с предпродажной подготовкой, что позволит покупателям быстро начать работу на объекте или обновить парк.
При регулярном плановом техническом обслуживании машин у официального дистрибьютора в сервисе по тщательно проработанным чек-листам владельцы машин редко сталкиваются с дополнительными расходами на непредвиденный ремонт.
СДМ – официальный дистрибьютор Howo в Москве
Техника от поставщика корейского производителя Howo в России всегда лучше, чем поставка от серых поставщиков и продавцов машин гаражной сборки из контрафактных комплектующих низкого качества. Поэтому наши клиенты на протяжении уже многих лет покупают новую спецтехнику отличного качества.
Положительные отзывы на экскаваторы Хово 4×2 чаще всего даются нашими покупателями, соблюдающими рекомендации производителя и межсервисные интервалы в обслуживании. Если соблюдать порядок прохождения ТО и интервалы обслуживания, то техника прослужит дольше.
Соблюдение регламента по обслуживанию, покупка клиентом оригинальных запасных частей на Каталог техники Howo в гарантийный период эксплуатации и после окончания гарантии производителя помогает избегать многих проблем с механизмами, испытывающими значительные нагрузки при работе в карьерах, на стройках и дорогах.
Мнимая дешевизна обслуживания в неофициальных сервисах и эксплуатация в режимах, превышающих допустимые, приводит к поломкам и быстрому износу агрегатов, к усталости металла механизмов.
Цена в Москве
Цены зависят от выбранной комплектации и условий поставки, опций, объёма заказа. Цена на китайский Седельный тягач Хово 4×2 договорная и зависит от опций, навесного оборудования, комплектующих. Опишите ваше потребности и мы предоставим информацию по ценам и возможным вариантам приобретения машин для ваших задач по оптимальной цене.
Фото и видео модели вы сможете найти на нашем сайте или в интернете. Инструкция по эксплуатации на некоторую спецтехнику и Седельный тягач 4×2 доступна для скачивания на официальном сайте Howo производителя.
Важно
Если вы не определились с моделью, изучите каталог строительной техники Howo или спросите совета эксперта или ваших коллег, конкурентов.
Продажа Седельных тягачей и другой китайской спец-ки осуществляется компанией с многолетней историей и множеством клиентов по всему миру.
Новый Howo 4×2 или Б/У?
Приобрести новый Хово 4×2 или Седельный тягач БУ по объявлению? Покупать спецтехнику БУ у юридических или физических лиц становится популярным из-за низкой цены.
В интернете на популярных интернет сайтах (на авито, на сайтах по продаже машин, у дилеров с трэйд-ин) появляются объявления по продаже гусеничной или колесной спец-ки БУ (бывшие в употреблении) по разным ценам и в различном состоянии.
Практически всей технике из вторых рук требуется ремонт и дальнейшее техническое обслуживание с гарантированно высоким качеством запчастей и приятными условиями сервиса. Российский дилер Хово поможет сделать правильный выбор.
Наша компания будет вашим надежным деловым партнером для безпроблемной работы спецтехники – фронтальные погрузчики, экскаваторы, самосвалы, отечественные бульдозеры, дорожные катки и др.
Новый Хово, на гарантии или на регулярном сервисном обслуживании – хорошее решение. Если вы покупайте б/у, закажите проверку в профессиональном сервисе – дешевле устранять проблемы с машинами до того, как она начала работу на стройке и неожиданно остановилась.
Наша компания помогает покупателям подготовить строительную и дорожно-строительную технику, отремонтировать, выполнить ТО. У нас вы можете найти колесную спецтехнику и помощники на гусеничном ходу.
Если вы хотите купить Седельный тягач Хово 4×2 не б/у, а новый, то просмотрите в каталоге официального поставщика Howo и проконсультируйтесь с нашим экспертом перед покупкой.
Преимущества покупки
- продукция с завода, заводская сборка
- низкая цена
- гибкая система оплаты
- тяжёлая техника в наличии
- комплексное обеспечение вашего предприятия спецтехникой
- качественное предпродажное обслуживание
- гарантийный и послегарантийный ремонт в наших сервисных центрах
- гарантия на экскаваторы до 2 лет
- профессиональное техническое обслуживание
- быстрый ремонт
- продажа спецтехники,запчастей и расходных материалов для модели Howo 4×2
- поставка покупателю в Москва или другой регион России
Узнайте больше про Седельный тягач Хово 4×2 (Китай) от официального дистрибьютора!
Задайте вопрос специалисту
Тягачи Howo
Технические характеристики
Мощность двигателя, л.с.
371
Разрешенная общая масса прицепа, кг
40 000
Минимальный дорожный просвет, мм
298
Колесная формула
6х4
Колесная база, мм
3225+1350
Модель двигателя
STEYR WD 615.47
Основные характеристики двигателя
Рядный с турбо наддувом и интеркуллером
Рабочий объём двигателя, л
9.726
Кол-во цилиндров
6
Соответствует стандарту
Евро 3
Максимальная скорость, км/ч
102
Расход топлива, л
38
Сцепление
GF-Ф 430 Однодисковое
Диаметр диска, мм
430
Трансмиссия (Коробка передач)
ZF (Германия) 9-ти ступенчатая синхронизированная
Рулевое управление
ZF8098 (Германия)
Подвеска
Рессорная, с амортизаторами на каждой оси, задние и передние стабилизаторы поперечной устойчивости. Установлены защитные устройства от поломки балансиров на крутых поворотах.
Передняя подвеска
Жесткие ступицы с двойной Т-образной балкой Плавающая опора передних амортизаторов значительно увеличивает эксплуатационный период передней подвески.
Задняя подвеска
Компактные редукторы мостов, одинарная главная передача, колесные редукторы с межколесным и межосевым диф.
Кабина
Высокая 2-х местная с 2-мя спальными местами, цельнометаллическая, откидывающаяся вперед на 70%, двухслойное лобовое стекло, трёхскоростные стеклоочистители, отопитель салона, кондиционер, бортовой компьютер, АМ/FM Stereo
Диски
8.5 – 20
Шины
12.00 – 20
Объем топливного бака, л
350
Снаряженная масса, кг
9180
Габариты Д/Ш/В, мм
6800/2496/3668
Моторесурс двигателя
1 200 000 км до капремонта.
Технические характеристики
Мощность двигателя, л.с.
371
Разрешенная общая масса прицепа, кг
40 000
Минимальный дорожный просвет, мм
298
Колесная формула
6х4
Колесная база, мм
3225+1350
Модель двигателя
STEYR WD 615.47
Основные характеристики двигателя
Рядный с турбо наддувом и интеркуллером
Рабочий объём двигателя, л
9.726
Кол-во цилиндров
6
Соответствует стандарту
Евро 3
Максимальная скорость, км/ч
102
Расход топлива, л
38
Сцепление
GF-Ф 430 Однодисковое
Диаметр диска, мм
430
Трансмиссия (Коробка передач)
ZF (Германия) 9-ти ступенчатая синхронизированная
Рулевое управление
ZF8098 (Германия)
Подвеска
Рессорная, с амортизаторами на каждой оси, задние и передние стабилизаторы поперечной устойчивости. Установлены защитные устройства от поломки балансиров на крутых поворотах.
Передняя подвеска
Жесткие ступицы с двойной Т-образной балкой Плавающая опора передних амортизаторов значительно увеличивает эксплуатационный период передней подвески.
Задняя подвеска
Компактные редукторы мостов, одинарная главная передача, колесные редукторы с межколесным и межосевым диф.
Кабина
Удлиненная с 1-м спальным местом, цельнометаллическая, откидывающаяся вперед на 70%, двухслойное лобовое стекло, трёхскоростные стеклоочистители, 2-х местная, отопитель салона, кондиционер, бортовой компьютер, АМ/FM Stereo.
Диски
8.5 – 20
Шины
12.00 – 20
Объем топливного бака, л
350
Снаряженная масса, кг
9180
Габариты Д/Ш/В, мм
6800/2496/3718
Моторесурс двигателя
1 200 000 км до капремонта.
Технические характеристики седельного тягача
Мощность двигателя, л.с.
371
Разрешенная общая масса прицепа, кг
40 000
Минимальный дорожный просвет, мм
298
Колесная формула
4х2
Колесная база, мм
3500
Модель двигателя
STEYR WD 615.47
Основные характеристики двигателя
Рядный с турбо наддувом и интеркуллером
Рабочий объём двигателя, л
9.726
Кол-во цилиндров
6
Соответствует стандарту
Евро 3
Максимальная скорость, км/ч
102
Расход топлива, л
38
Сцепление
GF-Ф 430 Однодисковое
Диаметр диска, мм
430
Трансмиссия (Коробка передач)
HW 9, 9-ти ступенчатая синхронизированная
Рулевое управление
ZF8098 (Германия)
Подвеска
Пневматическая, с амортизаторами на каждой оси, задние и передние стабилизаторы поперечной устойчивости. Установлены защитные устройства от поломки балансиров на крутых поворотах.
Передняя подвеска
Жесткие ступицы с двойной Т-образной балкой Плавающая опора передних амортизаторов значительно увеличивает эксплуатационный период передней подвески.
Задняя подвеска
Компактные редукторы мостов, одинарная главная передача,колесные редукторы с межколесным и межосевым диф.
Кабина
Удлиненная с 1-м спальным местом, цельнометаллическая, откидывающаяся вперед на 70%, двухслойное лобовое стекло, трёхскоростные стеклоочистители, 2-х местная, отопитель салона, кондиционер, бортовой компьютер, АМ/FM Stereo.
Диски
8.5 – 20
Шины
12.00 – 20
Объем топливного бака, л
350
Снаряженная масса, кг
7180
Габариты Д/Ш/В, мм
6110/2496/2958
Моторесурс двигателя
1 200 000 км до капремонта.
Технические характеристики
Мощность двигателя, л.с.
410
Разрешенная общая масса прицепа, кг
40 000
Минимальный дорожный просвет, мм
298
Колесная формула
4х2
Колесная база, мм
3500
Модель двигателя
STEYR WD 615.57
Основные характеристики двигателя
Рядный с турбо наддувом и интеркуллером
Рабочий объём двигателя, л
9.726
Кол-во цилиндров
6
Соответствует стандарту
Евро 3
Максимальная скорость, км/ч
102
Расход топлива, л
45
Сцепление
GF-Ф 430 Однодисковое
Диаметр диска, мм
430
Трансмиссия (Коробка передач)
HW 9, 9-ти ступенчатая синхронизированная
Рулевое управление
ZF8098 (Германия)
Подвеска
Рессорная, с амортизаторами на каждой оси, задние и передние стабилизаторы поперечной устойчивости. Установлены защитные устройства от поломки балансиров на крутых поворотах.
Передняя подвеска
Жесткие ступицы с двойной Т-образной балкой Плавающая опора передних амортизаторов значительно увеличивает эксплуатационный период передней подвески.
Задняя подвеска
Компактные редукторы мостов, одинарная главная передача,колесные редукторы с межколесным и межосевым диф.
Кабина
Высокая с 2-я спальными местами, цельнометаллическая, откидывающаяся вперед на 70%, двухслойное лобовое стекло, трёхскоростные стеклоочистители, 2-х местная, отопитель салона, кондиционер, бортовой компьютер, АМ/FM Stereo.
Диски
8.5 – 20
Шины
12.00 – 20
Объем топливного бака, л
350
Снаряженная масса, кг
7260
Габариты Д/Ш/В, мм
6110/2496/3668
Моторесурс двигателя
1 200 000 км до капремонта.
Технические характеристики
Мощность двигателя, л.с.
410
Разрешенная общая масса прицепа, кг
40 000
Минимальный дорожный просвет, мм
298
Колесная формула
4х2
Колесная база, мм
3500
Модель двигателя
STEYR WD 615.57
Основные характеристики двигателя
Рядный с турбо наддувом и интеркуллером
Рабочий объём двигателя, л
9.726
Кол-во цилиндров
6
Соответствует стандарту
Евро 3
Максимальная скорость, км/ч
102
Расход топлива, л
45
Сцепление
GF-Ф 430 Однодисковое
Диаметр диска, мм
430
Трансмиссия (Коробка передач)
HW 9, 9-ти ступенчатая синхронизированная
Рулевое управление
ZF8098 (Германия)
Подвеска
Рессорная, с амортизаторами на каждой оси, задние и передние стабилизаторы поперечной устойчивости. Установлены защитные устройства от поломки балансиров на крутых поворотах.
Передняя подвеска
Жесткие ступицы с двойной Т-образной балкой Плавающая опора передних амортизаторов значительно увеличивает эксплуатационный период передней подвески.
Задняя подвеска
Компактные редукторы мостов, одинарная главная передача,колесные редукторы с межколесным и межосевым диф.
Кабина
Удлиненная с 1-м спальным местом, цельнометаллическая, откидывающаяся вперед на 70%, двухслойное лобовое стекло, трёхскоростные стеклоочистители, 2-х местная, отопитель салона, кондиционер, бортовой компьютер, АМ/FM Stereo.
Диски
8.5 – 20
Шины
12.00 – 20
Объем топливного бака, л
350
Снаряженная масса, кг
7230
Габариты Д/Ш/В, мм
6110/2496/2958
Моторесурс двигателя
1 200 000 км до капремонта.
Технические характеристики
Мощность двигателя, л.с.
336
Разрешенная общая масса прицепа, кг
38 000
Минимальный дорожный просвет, мм
298
Колесная формула
6х2
Колесная база, мм
2925+1350
Модель двигателя
STEYR WD 615.69
Основные характеристики двигателя
Рядный с турбо наддувом и интеркуллером
Рабочий объём двигателя, л
9.726
Кол-во цилиндров
6
Соответствует стандарту
Евро 3
Максимальная скорость, км/ч
102
Расход топлива, л
35
Сцепление
GF-Ф 420 Однодисковое
Диаметр диска, мм
420
Трансмиссия (Коробка передач)
ZF (Германия) 9-ти ступенчатая синхронизированная
Рулевое управление
ZF8098 (Германия)
Подвеска
Рессорная, с амортизаторами на каждой оси, задние и передние стабилизаторы поперечной устойчивости. Установлены защитные устройства от поломки балансиров на крутых поворотах.
Передняя подвеска
Жесткие ступицы с двойной Т-образной балкой Плавающая опора передних амортизаторов значительно увеличивает эксплуатационный период передней подвески.
Задняя подвеска
Компактные редукторы мостов, одинарная главная передача, колесные редукторы с межколесным и межосевым диф. Вторая ось подъемная.
Кабина
Высокая 2-х местная с 2-мя спальными местами, цельнометаллическая, откидывающаяся вперед на 70%, двухслойное лобовое стекло, трёхскоростные стеклоочистители, отопитель салона, кондиционер, бортовой компьютер, АМ/FM Stereo.
Диски
8.5 – 20
Шины
12.00 – 20
Объем топливного бака, л
350
Снаряженная масса, кг
8450
Габариты Д/Ш/В, мм
6885/2496/3668
Моторесурс двигателя
1 200 000 км до капремонта.
Технические характеристики
Мощность двигателя, л.с.
410
Разрешенная общая масса прицепа, кг
40 000
Минимальный дорожный просвет, мм
298
Колесная формула
6х2
Колесная база, мм
3225+1350
Модель двигателя
STEYR WD 615.57
Основные характеристики двигателя
Рядный с турбо наддувом и интеркуллером
Рабочий объём двигателя, л
9.726
Кол-во цилиндров
6
Соответствует стандарту
Евро 3
Максимальная скорость, км/ч
102
Расход топлива, л
35
Сцепление
GF-Ф 430 Однодисковое
Диаметр диска, мм
430
Трансмиссия (Коробка передач)
ZF (Германия) 9-ти ступенчатая синхронизированная
Рулевое управление
ZF8098 (Германия)
Подвеска
Рессорная, с амортизаторами на каждой оси, задние и передние стабилизаторы поперечной устойчивости. Установлены защитные устройства от поломки балансиров на крутых поворотах.
Передняя подвеска
Жесткие ступицы с двойной Т-образной балкой Плавающая опора передних амортизаторов значительно увеличивает эксплуатационный период передней подвески.
Задняя подвеска
Компактные редукторы мостов, одинарная главная передача, колесные редукторы с межколесным и межосевым диф. Задняя (третья) ось подъемная.
Кабина
Высокая 2-х местная с 2-мя спальными местами, цельнометаллическая, откидывающаяся вперед на 70%, двухслойное лобовое стекло, трёхскоростные стеклоочистители, отопитель салона, кондиционер, бортовой компьютер, АМ/FM Stereo.
Диски
8.5 – 20
Шины
12.00 – 20
Объем топливного бака, л
350
Снаряженная масса, кг
8590
Габариты Д/Ш/В, мм
6910/2496/3668
Моторесурс двигателя
1 200 000 км до капремонта.
Назад