Содержание
Isuzu Forward – технические характеристики, фото и отзывы, расход топлива и др
Isuzu Forward является шестым поколением грузовых автомобилей своего класса, выпущенным данным японским производителем. Первые серии среднетоннажных грузовых автомобилей Isuzu сошли с конвейера в 1970 году.
С каждым обновлением машины совершенствовались технически и приобретали более стильный дизайн. В итоге Forward представляет собой универсальный грузовик, который отлично подходит для разнообразных коммерческих целей.
Данная модель представлена во многих модификациях, которые заслуживают отдельного рассмотрения.
Модификации, представленные на российском рынке
Шасси данной модели разработано таким образом, что оно подходит для выполнения разных задач. Именно поэтому грузовики этой серии имеют большое количество разновидностей. Модели Forward 12.0 и 18.0 — самые популярные из них. Они широко используются в России для городских перевозок среднетоннажных грузов.
Эти модификации могут иметь вид обычного шасси, фургона или бортового грузовика. Часто данные грузовики используются как спецтехника, а именно:
- самосвал,
- эвакуатор,
- подъёмник,
- манипулятор,
- изотермический фургон.
Самосвал Isuzu ForwardГрузовик Isuzu Forward с подъёмникомАвтомобиль Isuzu Forward с манипуляторомГрузовой автомобиль Isuzu Forward с изотермическим фургоном
Между моделями 12.0 и 18.0 существуют значительные различия, которые касаются конструкции, сфер использования и технических характеристик. Все модели данной серии объединяет экономичность, надёжность и простота в обслуживании.
Ломается автомобиль редко. В России работает большое количество фирменных салонов Isuzu, поэтому найти оригинальные детали большого труда не составляет. Техническое обслуживание в фирменных центрах находится на очень высоком уровне.
Параметры ходовой части обеих модификаций практически идентичны. Шасси автомобиля отличается прочностью и универсальностью. Следует обратить внимание на следующие характеристики:
- качественная рессорная подвеска обеспечивает плавность хода;
- пневматический механизм торможения благотворно влияет на безопасность;
- цепкие барабанные тормоза;
- система ABS помогает водителю в сложных дорожных ситуациях.
Основное достоинство данного автомобиля — это эффективная тормозная система, которая позволяет безопасно передвигаться на этом грузовике. Механизм торможения регулируется блоком управления. Вероятность возникновения аварийной ситуации из-за проблем с тормозной системой очень мала.
Барабанные тормоза применяются как на передней, так и на задней оси. Они отличаются высокой надёжностью. Одним из главных преимуществ данного грузовика является длительный период между заменами тормозных колодок.
Главное достоинство данного автомобиля — это эффективная тормозная система
Двигатель
Isuzu Forward оснащён дизельным двигателем 6HE1. Мощность данного грузовика составляет 230–280 лошадиных сил в зависимости от комплектации. Крутящий момент — 700 Нм. Расход топлива в среднем составляет 17 литров на 100 километров.
Грузовые автомобили этой серии выпускаются уже достаточно долго. На все предыдущие модели устанавливался этот же мотор. За всё время можно было услышать как позитивные, так и негативные отзыве об этом двигателе.
Но тот факт, что автомобили до сих пор оснащаются именно мотором 6HE1, говорит о его надёжности. Двигатель обладает следующими характеристиками:
Максимальный рабочий объём
7,1 литра
Расположение цилиндров
продольное
Материал выполнения блока
чугун
Охлаждение
жидкостное
Обороты
2500 об/мин
Максимальная скорость (с грузом)
115 км/ч
Максимальная скорость (без груза)
160 км/ч
Isuzu Forward оснащён дизельным двигателем 6HE1
Грузовики 18.0 могут перевозить грузы массой до 12 тонн. Полная масса грузовика составляет 18 тонн. Данная модификация может иметь несколько видов:
- шасси без оборудования;
- грузовик, на который установлен кузов с регулируемыми бортами;
- фургон, предназначенный для перевозки строительных материалов;
- грузовой автомобиль, в фургоне которого можно регулировать температуру;
- автопогрузчики.
Данная модификация имеет самую большую грузоподъёмность среди конкурентов. Основные технические параметры выглядят следующим образом:
Модель двигателя
6HE1
Камера сгорания
7,8 м.куб.
Количество цилиндров
6
Мощность
280 лошадиных сил
На автомобиль установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач. Подвеска достаточно мягкая, что обеспечивает высокий уровень комфорта. Грузовик обладает следующими эксплуатационными параметрами:
Привод
задний
Топливный бак
200 литров
Шины
154/148M
Дорожный просвет
22,4 см
Число мест для сидения
3
Данная модель обладает стандартными габаритами. Грузовик очень удобен в эксплуатации благодаря компактным размерам и большой грузоподъёмности. Габариты автомобиля выглядят следующим образом:
Ширина
2,4 м
Длина
8,2 м
Расстояние между передней и задней осью
4,7 м
Расстояние между кабиной и задней осью
4 м
Колея
2,47 м
Благодаря отличной манёвренности и небольшим размерам автомобиль отлично подходит для доставки продуктов в городские магазины. Японские конструкторы выпускают модель с грузоподъёмностью 12 тонн в трёх разновидностях: QDUS, MDUS и SDUS. Они имеют разные характеристики шасси:
MDUS
Грузоподъёмность
12,5 т
Масса шасси
5,5 т
Высота
2,9 м
Ширина
2,5 м
Длина
8,2 м
QDUS
Масса
5,6 т
Колёсная база
5,5 м
Длина
9,3 м
Ширина
2,47 м
Высота
2,9 м
Грузоподъёмность
12,3 т
SDUS
Колёсная база
6 м
Длина
10 м
Грузоподъёмность
12,3 т
Высота
2,8 м
Масса
5,7 т
Описание модификации 12.0
Полная масса грузовика составляет 12 тонн. Грузоподъёмность — 8 тонн. Данная модель обладает следующими преимуществами:
- хорошие аэродинамические характеристики, которые влияют на снижение потребления топлива;
- высокий уровень экологической безопасности (Euro-4);
- надёжная трансмиссия.
Следует отметить очень комфортную кабину, в которой предусмотрено место для сна. Это даёт возможность осуществлять длительные переезды. Эффективность топливной системы обеспечивает экономичность автомобиля. Для производства грузовика грузоподъёмностью 8 тонн используются шасси трёх видов: PCUS, LCUS и NCUS, которые обладают следующими характеристиками:
PCUS
Колёсная база
5,2 м
Грузоподъёмность
8,2 т
Длина
8,6 м
Высота
2,6 м
LCUS
Высота
2,5 м
Ширина
2,2 м
Грузоподъёмность
8,16 т
Снаряжённая масса
3,8 т
Длина
7,3 м
Колёсная база
4,3 м
NCUS
Длина
8,15 м
Ширина
2,24 м
Высота
2,58 м
Снаряжённая масса
3,38 т
Грузоподъёмность
8,17 т
В кабине Isuzu Forward 12.0 предусмотрено место для сна
Стоимость
Цена на модель Forward составляет 3–5 миллионов рублей, в зависимости от комплектации. На стоимость влияет грузоподъёмность автомобиля и наличие специального оборудования:
Модель 12.0
Спецтехника
Фургон
Бортовой грузовик
Без оборудования
Грузоподъёмность составляет 8 тонн
4,7 миллиона рублей
4,57 миллиона рублей
3,8 миллиона рублей
3,3 миллиона рублей
Модель 18.0
Спецтехника
Фургон
Бортовой грузовик
Без оборудования
Грузоподъёмность составляет 12 тонн
4,7 миллиона рублей
4,6 миллиона рублей
4,1 миллиона рублей
3,7 миллиона рублей
Отзывы владельцев
Анатолий из Санкт-Петербурга:
Борис из Московской области:
Сергей из Бийска:
Isuzu Forward нечасто можно встретить на российских дорогах. Всему виной достаточно высокая стоимость этого автомобиля. Предприниматели всегда пытаются сэкономить и выбирают более дешёвые грузовики этого класса.
Но Forward значительно превосходит многих конкурентов за счёт своей надёжности.
Поэтому его цена полностью оправдана, ведь грузовик редко ломается, запчасти стоят недорого, расход топлива небольшой, а грузоподъёмность значительно выше, чем у малотоннажных конкурентов.
Видео: Isuzu Forward vs Isuzu Urban
ISUZU FORWARD 12.0 (FSR 90) | isuzu-leoncomtrans
Новейшие грузовые шасси F-серии представляют собой уже 6 поколение среднетоннажных автомобилей ISUZU, первое поколение которых встало на конвейер ISUZU еще в 1970 году.
Учитывая все возрастающие требования Потребителей, предъявляемые к среднетоннажным грузовикам, в конструкцию автомобилей F-серии предыдущего поколения были внесены существенные изменения.
В первую очередь и наиболее существенно это коснулось кабин и силовых агрегатов, которые теперь полностью удовлетворяют современным мировым стандартам по комфорту и безопасности, уровню экологических выбросов и экономичности.
Универсальные шасси F-серии последнего поколения 700Р позволяют устанавливать на них надстройки для решения различных транспортных задач. Полная гармония с окружающей средой и комфорт для водителя обеспечили новым шасси ISUZU F-серии прочное место среди лидеров в сегменте среднетоннажных грузовиков во всем мире.
Шасси FORWARD 12.0 (FSR 90) имеет одни из наименьших массо-габаритные показатели во всем модельном ряду F-серии нового поколения. Однако, имея почти все преимущества малотоннажных грузовиков ISUZU N-серии, оно обладает внушительной грузоподъемностью и вариативностью возможного назначения.
Обратите внимание
Кабина, обладающая высокими аэродинамическими показателями, новый мощный двигатель стандарта Евро-4, работающий в паре с 6-ти ступенчатой коробкой передач – всё это позволило ISUZU FORWARD 12.0 (FSR 90) достичь отличных показателей динамики и топливной экономичности. А благодаря комфортной кабине с просторным спальным местом ISUZU FORWARD 12.0 (FSR 90) идеально подходит для пригородных и междугородних перевозок.
КОМПЛЕКТАЦИИ
FORWARD 12.0 NORMAL (ISUZU FSR90SL-LCUS-402)
ЭКСТЕРЬЕР
- Габаритные огни на крыше кабины
- Окрашенный передний бампер
- Зеркала заднего вида увеличенного размера с креплением на дверях
- Дополнительные «бордюрные» зеркала по периметру кабины
- Повторители указателей поворота в дверях кабины
- Защитные кожухи ступичных гаек на передних колесных дисках
БЕЗОПАСНОСТЬ
- ABS
- Откидывающаяся вверх-вперед кабина с защитой от случайного опрокидывания
- 3-точечные ремни безопасности для водителя и правого пассажира с преднатяжителями
- 2-точечный ремень безопасности для центрального пассажира
- Противотуманные фары в переднем бампере
- Задний противотуманный фонарь
- Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
- Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси
- Зуммер заднего хода
КОМФОРТ
- Отопитель салона (печка)
- Кондиционер
- Свечи накаливания
- Зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировками
- Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемыми влагоотделителем
- Сидение водителя на пневмоподвеске
- Гидроусилитель руля
- Усилители тормозов и сцепления
- Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка
- Регулировка уровня света фар
- Аудиоподготовка (2 динамика в дверях) + антенна
- Электростеклоподъемники обеих дверей
- Центральный замок
- Тканевая обшивка сидений
- Пластиковая обшивка интерьера кабины
- 1 спальное место (ширина 650 мм)
- Полки для бумаг над головами водителя и крайнего пассажира
- Горный тормоз
- Тахометр
- Антикоррозийная обработка кабины и рамы
- Подстаканник
- Солнцезащитный козырек для водителя и крайнего пассажира
FORWARD 12.0 стандартная база DLX (ISUZU FSR90SL-NCUS-402)
Колесная база – 4860 мм
ЭКСТЕРЬЕР
- Габаритные огни на крыше кабины
- Окрашенный передний бампер
- Зеркала заднего вида увеличенного размера с креплением на дверях
- Дополнительные «бордюрные» зеркала по периметру кабины
- Повторители указателей поворота в дверях кабины
- Защитные кожухи ступичных гаек на передних колесных дисках
БЕЗОПАСНОСТЬ
- ABS
- Откидывающаяся вверх-вперед кабина с защитой от случайного опрокидывания
- 3-точечные ремни безопасности для водителя и правого пассажира с преднатяжителями
- 2-точечный ремень безопасности для центрального пассажира
- Противотуманные фары в переднем бампере
- Задний противотуманный фонарь
- Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
- Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси
- Зуммер заднего хода
КОМФОРТ
- Отопитель салона (печка)
- Кондиционер
- Свечи накаливания
- Зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировками
- Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемыми влагоотделителем
- Сидение водителя на пневмоподвеске
- Гидроусилитель руля
- Усилители тормозов и сцепления
- Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка
- Регулировка уровня света фар
- Аудиоподготовка (2 динамика в дверях) + антенна
- Электростеклоподъемники обеих дверей
- Центральный замок
- Тканевая обшивка сидений
- Пластиковая обшивка интерьера кабины
- 1 спальное место (ширина 650 мм)
- Полки для бумаг над головами водителя и крайнего пассажира
- Горный тормоз
- Тахометр
- Антикоррозийная обработка кабины и рамы
- Подстаканник
- Солнцезащитный козырек для водителя и крайнего пассажира
FORWARD 12.0 длинная база DLX (ISUZU FSR90SL-PCUS-402)
Колесная база – 5160 мм
ЭКСТЕРЬЕР
- Габаритные огни на крыше кабины
- Окрашенный передний бампер
- Зеркала заднего вида увеличенного размера с креплением на дверях
- Дополнительные «бордюрные» зеркала по периметру кабины
- Повторители указателей поворота в дверях кабины
- Защитные кожухи ступичных гаек на передних колесных дисках
БЕЗОПАСНОСТЬ
- ABS
- Откидывающаяся вверх-вперед кабина с защитой от случайного опрокидывания
- 3-точечные ремни безопасности для водителя и правого пассажира с преднатяжителями
- 2-точечный ремень безопасности для центрального пассажира
- Противотуманные фары в переднем бампере
- Задний противотуманный фонарь
- Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
- Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси
- Зуммер заднего хода
КОМФОРТ
- Отопитель салона (печка)
- Кондиционер
- Свечи накаливания
- Зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировками
- Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемыми влагоотделителем
- Сидение водителя на пневмоподвеске
- Гидроусилитель руля
- Усилители тормозов и сцепления
- Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка
- Регулировка уровня света фар
- Аудиоподготовка (2 динамика в дверях) + антенна
- Электростеклоподъемники обеих дверей
- Центральный замок
- Тканевая обшивка сидений
- Пластиковая обшивка интерьера кабины
- 1 спальное место (ширина 650 мм)
- Полки для бумаг над головами водителя и крайнего пассажира
- Горный тормоз
- Тахометр
- Антикоррозийная обработка кабины и рамы
- Подстаканник
- Солнцезащитный козырек для водителя и крайнего пассажира
-
- Рефрижератор
- Изотермический фургон
- Промтоварный фургон
- Бортовая платформа
- Кран-манипулятор КМУ
- Эвакуатор
-
Модель шасси
ISUZU Isuzu FORWARD 12.0 LONG (FSR 90N)
ISUZU FORWARD 12.0 EXTRALONG (FSR 90P)Габаритные размеры и масса
Колесная база, мм
4 860
5 150Длина х Ширина х Высота шасси, мм
8 155 х 2 245 х 2 585
8 605 х 2 245 х 2 585Полная масса автомобиля, кг
12 000Снаряженная масса шасси, кг
3 835
3 845Грузоподъемность шасси, кг
8 165
8 155Двигатель и трансмиссия
Модель, тип
ISUZU 4HK1-TCS, Четырехтактный, жидкостного охлаждения, OHC, дизельный (Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR, Евро-4Количество цилиндров, расположение
4, в рядОбъем двигателя, см3
5 193Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин
154 (210) при 2 600Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
706 при 1 600Колесная формула, привод
4х2, заднийКоробка передач: тип, количество передач, модель
Механическая, 6-ступенчатая ISUZU MZW6PХодовая часть
Тормозная система
Пневмогидравлическая с ABSТормоза передние
БарабанныеТормоза задние
БарабанныеПодвеска передняя
Зависимая, рессорнаяПодвеска задняя
Зависимая, рессорнаяЭксплуатационные характеристики
Число мест в кабине
3 + 1 спальное местоШины
245/70 R19,5 136/134M, MICHELINМинимальный дорожный просвет, мм
185Объем топливного бака, л
140Межсервисный интервал
20 000 км пробега или 1 год
Isuzu Forward (Исузу Форвард): основные параметры и технические характеристики
Грузовые перевозки с каждым днем становятся все более актуальными.
И одним из самых популярных грузовиков, применяемых для подобных мероприятий, является Isuzu Forward.
Имеется множество разновидностей данной техники, она довольно надежна и проста в ремонте.
Популярные модификации
Шасси модели Forward является чрезвычайно удачным, именно поэтому оно используется в качестве базы для автомобилей самых разных модификаций. Сегодня на рынке присутствуют следующие модели:
- Forward 12.0;
- Forward 18.0.
Каждая модификация может представлять собой обычное шасси либо бортовой автомобиль, фургон.
Часто рассматриваемая техника выступает в качестве базы для установки специального оборудования – автомобильного подъемника, изометрического фургона, манипулятора.
Имеются существенные различия между Isuzu Forward 12.0 и 18.0, касающиеся как ходовой, конструктивной частей, так и эксплуатационных параметров.
Главные рабочие параметры автомобиля
Техническими характеристиками, полностью совпадающими на моделях 12.0 и 18.0, являются лишь параметры ходовой части:
- тип механизмов для осуществления торможения – пневматические (присутствует ABS);
- тормоза – барабанного типа;
- подвеска – рессорного типа.
Наиболее важное достоинство Isuzu Forward – присутствие тормозной системы пневматического типа. Используемая на ней ABS позволяет осуществлять передвижение на данном грузовике максимально безопасно.
Процесс торможения контролируется специальным электронным блоком управления. Благодаря ABS вероятность возникновения аварийной ситуации по причине торможения снижена до минимума.
Применяемые барабанные тормоза, присутствующие как спереди, так и сзади, обладают высокой надежностью. Самым важным их достоинством являются длительные периоды эксплуатации между заменами колодок.
Подвеска, как передняя, так и задняя, применяемая в Isuzu Forward, чрезвычайно мягка, поэтому эксплуатация рассматриваемой техники очень комфортабельна.
Двигатель 6НЕ1
Данная модификация среднетоннажного грузовика выпускается довольно давно. Первые версии, появившиеся в России, оснащались двигателями типа 6НЕ1.
Подобные моторы имеют как свои достоинства, так и недостатки. Несмотря на это, грузовики, оснащаемые ими, успешно колесят по дорогам РФ до сих пор. 6НЕ1 обладает следующими рабочими характеристиками и особенностями:
- максимально возможная мощность – 7.127 л;
- блок выполнен из чугуна;
- расположение цилиндров – продольное;
- охлаждение – жидкостное;
- номинальные рабочие обороты – 2 500 об/мин;
- максимально возможная скорость с полной нагрузкой – 115 км/ч;
- максимально возможная скорость без груза – 160 км/ч.
Самым важным достоинством данного двигателя являются длительные интервалы между сервисами. Так, капитальный ремонт даже при интенсивной эксплуатации может потребоваться только после 500 тыс. километров пробега.
Данный мотор обладает отличной тягой на низких оборотах.
Модель 18.0: описание
Среднетоннажные грузовики Forward с индексом 18 могут перевозить грузы, масса которых достигает 12 т. Номер же модели обозначает полную массу.
Данный грузовик является базой для следующих модификаций:
- шасси – отсутствует какое-либо предустановленное оборудование для перевозки;
- бортовой грузовик – машина оснащается бортами, высота которых может легко регулироваться;
- фургон для перевозки промтоваров;
- фургон с функцией регулировки микроклимата;
- специальная техника (автопогрузчики и иное).
Рассматриваемая модификация по факту обладает наибольшей грузоподъемностью среди своих аналогов.
Основные технические характеристики:
- модификация двигателя – 6НК1;
- цилиндров – 6 шт.;
- камера сгорания – 7 790 см3;
- максимальная мощность – 280 л. с. (при 2 400 об/мин);
Грузовики Исузу Форвард – обзор – журнал За рулем
26 августа 2016 года
Cредне- и крупнотоннажные автомобили Isuzu Forward нашим перевозчикам знакомы, прежде всего, по праворульному секонд-хэнду из Японии.
Чаще это бортовые грузовики с кранами-манипуляторами типично японской тросовой конструкции. Официально проданных леворульных машин, по данным дистрибьютора АО «Исузу Рус», всего около тысячи единиц.
Из них примерно 70% — на шасси модели FVR34 полной массой 18 тонн, а остальные 30% — 12-тонные FSR90.
К автомобилям Isuzu F-серии относятся грузовики полной массой 9–26 т колесных формул 4х2, 4х4, 6х2 и 6х4. Торговое имя Forward они носят не только в Японии, но и в большинстве прочих стран сбыта.
Грузовики семейства Forward, импортировавшиеся с 2013 года из Японии в виде готовых шасси, с сентября 2014 года стали выпускать в Ульяновске в режиме крупноузловой SKD-сборки (Semi knocked down — полуразобранный), как ранее было с мало- и среднетоннажниками.
Машинокомплекты привозят из Японии: все агрегаты, кабину в сборе, полностью готовую покрашенную раму и прочие мелочи.
В обозначении автомобилей семейства первая буква F означает шасси под надстройку, а если в начале маркировки стоит G, то это седельный тягач Forward. Буквой на второй позиции зашифрован диапазон полной массы: R — от 9 до 11 тонн, S — от 11 до 13 тонн, T — от 13 до 15 тонн и V — свыше 15 тонн.
Важно
Третья буква указывает на колесную формулу: R — 4×2, M — 6×2, S — 4×4, Z — 6×4. Две цифры на четвертой и пятой позициях указывают на примененный двигатель. В частности, 90 (или 75) — это 4-цилиндровые моторы серии 4HK1, а 6-цилиндровым двигателям 6HK1 соответствует число 34.
Буквой S на шестой позиции зашифровано шасси с зависимой (балочной) подвеской всех колес и пневмогидравлическими тормозами. Если же там стоит буква U, значит, тормозная система полностью пневматическая.
И наконец, на седьмой позиции — указание на расположение руля, определяющее рынок сбыта: L — руль слева (то есть для большинства государств, включая Россию), или U — руль справа (для Великобритании, Австралии и ряда прочих стран с левосторонним движением).
Таким образом, продаваемая у нас модель FSR90SL — это леворульный Forward-шасси полной массой от 11 до 13 тонн с 4-цилиндровым мотором и пневмогидравлическими тормозами. А FVR34UL отличается от него полной массой свыше 15 тонн, 6-цилиндровым двигателем и пневматическими тормозами. В конце маркировки, через дефис, могут стоят буквы и цифры, указывающие на модификацию и комплектацию — длину колесной базы, тип кабины и прочие подробности.
Читать далее на сайте Рейс.РФ.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Продажа ISUZU FORWARD, цены и фото
ARAI Oyama
лот 6047
2019-03-02
WIDE. TURBO
Кузов FRR32L4
Год 1997
Объем 7120
КПП F6
Пробег 257 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5975
2019-03-02
Кузов FVZ34V2
Год 2007
Объем 7790
КПП HL8
Пробег 592 000
Оценка 3.5
ARAI Oyama
лот 5809
2019-03-02
Кузов FRR12LA
Год 1990
Объем 6490
КПП F6
Пробег 482 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 5513
2019-03-02
Кузов FRR35G4
Год 2003
Объем 7160
КПП ..S
Пробег 74 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5672
2019-03-02
Кузов FRR35K3
Год 2001
Объем 7160
КПП F6
Пробег 648 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5361
2019-03-02
Кузов FRR32H1
Год 1994
Объем 7120
КПП F6
Пробег 351 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5210
2019-03-02
Кузов FRR32HB
Год 1991
Объем 7120
КПП F6
Пробег 23 000
Оценка 3
JU Gifu
лот 10039
2019-03-02
Кузов FRR32LB
Год 1993
Объем 7120
КПП F6
Пробег 177 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5373
2019-03-02
Кузов FSR33D4S
Год 2000
Объем 8220
КПП F5
Пробег 208 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5172
2019-03-02
Кузов FRR35G4S
Год 2003
Объем 7160
КПП ..S
Пробег 577 000
Оценка 3.5
ARAI Oyama
лот 4703
2019-03-02
VAN SEMI TRAILLER
Кузов GSR34D4R
Год 2006
Объем 7790
КПП F6
Пробег 529 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 4511
2019-03-02
Кузов FRR90T2
Год 2017
Объем 5190
КПП F6
Пробег 8 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 5914
2019-03-02
Кузов FRR32LB
Год 1992
Объем 7120
КПП F6
Пробег 143 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5650
2019-03-02
Кузов FSR32H4
Год 1999
Объем 7120
КПП F6
Пробег 530 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5940
2019-03-02
Кузов FSD34L4Z
Год 2006
Объем 7790
КПП ..S
Пробег 550 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 5841
2019-03-02
Кузов FRR33L4
Год 2000
Объем 8220
КПП F6
Пробег 324 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 6088
2019-03-02
Кузов FRR34K4
Год 2000
Объем 7790
КПП F6
Пробег 53 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 6104
2019-03-02
Кузов FRR35K3S
Год 2005
Объем 7160
КПП F6
Пробег 49 000
Оценка 3.5
ARAI Oyama
лот 5223
2019-03-02
Кузов FRR35G4S
Год 2002
Объем 7160
КПП F6
Пробег 419 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 5026
2019-03-02
Кузов FRR35C4S
Год 2001
Объем 7160
КПП F6
Пробег 139 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5814
2019-03-02
Кузов FRR32D1
Год 1994
Объем 7120
КПП F6
Пробег 264 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 5061
2019-03-02
Кузов FRR35G3
Год 2004
Объем 7160
КПП F6
Пробег 535 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 5093
2019-03-02
Кузов FRR33K4
Год 1999
Объем 8220
КПП F6
Пробег 275 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 5060
2019-03-02
Кузов FRR33K4
Год 1997
Объем 8220
КПП F6
Пробег 262 000
Оценка RA
ARAI Oyama
лот 5678
2019-03-02
Кузов FRR32FB
Год 1993
Объем 0
КПП F6
Пробег 66 000
Оценка RA
ARAI Oyama
лот 5074
2019-03-02
Кузов FRR35K3S
Год 2005
Объем 7160
КПП ..S
Пробег 765 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5232
2019-03-02
Кузов FSD34M4
Год 2004
Объем 7790
КПП F6
Пробег 923 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5136
2019-03-02
Кузов FSR32HB
Год 1993
Объем 7120
КПП F6
Пробег 112 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 5689
2019-03-02
Кузов FRR33G4
Год 1997
Объем 8220
КПП MT
Пробег 286 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 5171
2019-03-02
Кузов FRR35D4
Год 2001
Объем 7160
КПП F6
Пробег 337 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 4566
2019-03-02
Кузов FRR90T2
Год 2014
Объем 5190
КПП F6
Пробег 389 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 5518
2019-03-02
Кузов FRR90J3S
Год 2007
Объем 5190
КПП F6
Пробег 110 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 5266
2019-03-02
Кузов FRR13LA
Год 1987
Объем 8410
КПП F6
Пробег 355 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 5799
2019-03-02
Кузов FRR34S2
Год 2008
Объем 7790
КПП F6
Пробег 1073 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5994
2019-03-02
Кузов FRR35C3S
Год 2005
Объем 7160
КПП F6
Пробег 175 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5959
2019-03-02
Кузов FRR35J3S
Год 2004
Объем 7160
КПП ..S
Пробег 55 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5341
2019-03-02
Кузов FRR33L4
Год 1997
Объем 8220
КПП F6
Пробег 945 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5741
2019-03-02
Кузов FRR90S2
Год 2007
Объем 5190
КПП F6
Пробег 762 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5717
2019-03-02
Кузов FRR34L4
Год 2004
Объем 7790
КПП F6
Пробег 126 000
Оценка 3.5
ARAI Oyama
лот 4693
2019-03-02
Кузов FRR12HA
Год 1987
Объем 6490
КПП MT
Пробег 28 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5845
2019-03-02
Кузов FRR35C3S
Год 2004
Объем 7160
КПП F6
Пробег 107 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 1319
2019-03-02
Кузов FSR33K2
Год 1996
Объем 8220
КПП F6
Пробег 487 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5541
2019-03-02
Кузов FRR34L4
Год 1998
Объем 7790
КПП F6
Пробег 806 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 6118
2019-03-02
Кузов FRD34P4
Год 2006
Объем 7790
КПП F6
Пробег 1154 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5509
2019-03-02
Кузов FRR35L4
Год 2003
Объем 7160
КПП F6
Пробег 902 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 8401
2019-03-02
Кузов FRR35D4
Год 2002
Объем 7160
КПП F6
Пробег 765 000
Оценка ***
ARAI Oyama
лот 5363
2019-03-02
Кузов FRR33H2
Год 1995
Объем 8220
КПП F6
Пробег 194 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 6086
2019-03-02
Кузов FRD34L4
Год 2006
Объем 7790
КПП F6
Пробег 524 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 4586
2019-03-02
Кузов FRR90S2
Год 2013
Объем 5190
КПП F6
Пробег 129 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5858
2019-03-02
Кузов FRR33L2
Год 1995
Объем 8220
КПП F6
Пробег 55 000
Оценка 3