Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    «Москвич» стал спонсором футбольного клуба «Спартак-Москва»

    LADA Vesta стала самым продаваемым автомобилем с «автоматом» в России

    Казахстанский авторынок в июне вырос на 16%

    Импорт автомобилей из Южной Кореи в Россию в июне увеличился на 80%

    Hongqi представил в Китае гибридный кроссовер HS3 PHEV Jinwei Plus

    Дилеры рассказали о начавшемся сокращении стоков на авторынке

    В первой половине июля шесть марок снизили цены на автомобили, а одна повысила их

    Допуск праворульных автомобилей на дороги РФ может быть пересмотрен

    ТОП-10 самых продаваемых моделей SUV в 1 полугодии 2025-го

  • Авто
    Правила проката автомобилей в Ярославле

    Правила проката автомобилей в Ярославле

    Ремонт корейских авто: причины и профилактика

    Ремонт корейских авто: причины и профилактика

    Авто из Германии в Москву: правила и тонкости оформления

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Автомобиль TANK 300: описание

    Автомобиль TANK 300: описание

    Обзор автомобиля JETOUR T2

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

  • Ремонт
    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

  • Масла
    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

  • Спецтехника
    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Спецтехника

Камаз-43118 (дорестайлинговый) характеристики и цена, фотографии и обзор

07.11.2019
в Спецтехника
0 0
Камаз-43118 (дорестайлинговый) характеристики и цена, фотографии и обзор

Содержание

  • 1 Лицевая сторона обновленного КАМАЗа
  • 2 КамАЗ-43118 технические характеристики автомобиля
    • 2.1 Общие сведения
    • 2.2 Видео
    • 2.3 Дизайн и кабина
    • 2.4 Технические характеристики
    • 2.5 Размеры и грузоподъемность
    • 2.6 Моторная гамма
    • 2.7 Расход топлива
    • 2.8 Цены в России
    • 2.9 Конкуренты
  • 3 Бортовой Камаз 43118-6012-46
  • 4 КамАЗ-43118: особенности и технические характеристики
    • 4.1 Камский комплекс автомобильных заводов
    • 4.2 Общие сведения о модели
    • 4.3 Эксплуатационные особенности
    • 4.4 Преимущества модели КамАЗ-43118
  • 5 КамАЗ-43118: технические характеристики и отзывы :
    • 5.1 Основные особенности
    • 5.2 Устройство и модификации
    • 5.3 Двигатель и трансмиссия
    • 5.4 Ходовая часть
    • 5.5 Достоинства и недостатки
    • 5.6 Обслуживание
    • 5.7 Управление тормозами
    • 5.8 Эксплуатация в зимний период
  • 6 Самосвал КАМАЗ 43118
    • 6.1 Описание
    • 6.2 Технические характеристики
    • 6.3 КАМАЗ 43118 самосвал с КМУ
    • 6.4 Самосвал сельхозник
    • 6.5 Динамика изменения стоимости самосвала 45141 на шасси КАМАЗ 43118
    • 6.6 Фото
    • 6.7 Видео
    • 6.8 ТТХ шасси КАМАЗ-43118 (Сайгак)

Лицевая сторона обновленного КАМАЗа

Павел ГАМАНЬКОВ, фото автора

Обновленные грузовики КАМАЗ с рестайлинговыми кабинами были показаны публике в далеком 2009 году, а запущены в серию в 2010-м. Прошло немало времени, но машины по-прежнему воспринимаются как полноценная новинка и вызывают живой интерес у эксплуатационников.

В первую очередь, это объясняется малым количеством новых машин на площадках дилеров, а значит, и на улицах городов. Во-вторых, челнинские грузовики так редко обновляются, что новое «лицо» КАМАЗа вполне может стать событием пятилетки или даже десятилетия.

Новая кабина существенно отличается от своей предшественницы, и найти заметные отличия сможет даже человек, далекий от грузовой техники. И это притом, что силовой каркас остался практически прежним. Что же изменилось? В первую очередь можно заметить иную форму радиаторной решетки.

Обратите внимание

Появились интегрированные боковые обтекатели, уменьшающие завихрения воздуха по бокам кабины и загрязнение боковых дверей, ручек и зеркал заднего вида. Кстати, на тестовом грузовике установлены старые дверные ручки с металлической кнопкой открывания, хотя во всех пресс-релизах завода анонсируется установка новых дверных замков и пластмассовых ручек.

Новая светотехника — наиболее заметный штрих проведенного фейслифтингаОтечественный грузовик обзавелся покрашенным в цвет кабины литым пластмассовым бампером сложной формы вместо привычного черного металлического «отбойника». Обновилась и оптика — габаритные огни, указатель поворота и фара головного света теперь размещены в едином блоке.

Зеркала заднего вида тоже подверглись серьезной доработке. Изменилась форма кронштейнов, с обеих сторон грузовика появились дополнительные сферические зеркала, а справа по борту — бордюрное и «подкатное» зеркало. Для крепления последнего пришлось установить дополнительный кронштейн.

На новые грузовики устанавливается цельное ветровое стекло и три щетки стеклоочистителя. Благодаря такому решению заметно улучшается обзор с места водителя и увеличивается площадь очистки лобового стекла.

Из других внешних особенностей можно отметить длинную кабину со спальным местом, односкатную ошиновку, дополнительные подвесные ступеньки, и два топливных бака (210 и 350 л.) с обеих сторон грузовика. Кроме этого, КАМАЗ-43118 рассчитан на работу в составе автопоезда и может буксировать прицеп полной массой до 12 т, поэтому в «хвосте» грузовика размещено сцепное устройство. Также сзади под кузовом установлено запасное колесо и лебедка с электроприводом.

Наполовину новый

Внутри новой кабины изменений значительно меньше, чем снаружи. Если не брать в расчет обещанный новый уровень качества сборки деталей интерьера — обновления незначительны. Разве что заметно улучшилось качество материалов отделки. Пластмасса стала более мягкой и приятной на ощупь.

Хочется верить, что новые материалы будут не так «музыкальны», и через несколько лет эксплуатации машины водителю не придется слушать «симфонию» скрипящей внутренней обшивки и дребезжащего пластика.

Панель приборов выглядит скромно, но аккуратно
Материалы отделки теперь приятны на ощупь, а качество сборки деталей салона заметно улучшилось
Спальник по-прежнему имеет скромные размеры

Расположение рычага КП не самое удачное, сразу над ним — кран стояночного тормозаОдна из обещанных новинок КАМАЗа — единая панель приборов с антибликовым покрытием. Но на «нашем» грузовике мы с удивлением обнаружили привычный трехсекционный блок приборов с разнесенными шкалами спидометра и тахометра. В общем-то, ничего страшного, ведь так даже привычнее, а показания приборов неплохо читаются. Но в грузовике нового модельного ряда хотелось бы увидеть новый антибликовый блок.Для повышения уровня комфорта и безопасности на все машины новой линейки устанавливаются сиденья Grammer, предположительно произведенные южноамериканским филиалом компании. В зависимости от комплектации грузовика, водительское кресло может иметь пружинную или пневматическую подвеску. Кроме этого, модернизировано и крепление самой кабины. Новая четырехточечная пневматическая подвеска заметно улучшает плавность хода, снижает вибрацию, препятствует раскачиванию кабины на скорости. Вне зависимости от загрузки автомобиля пневмобаллоны поддерживают кабину на постоянной высоте. Сочетание удобного кресла и новой пневмоподвески кабины позволило поднять уровень комфорта управления автомобилем КАМАЗ на новую ступень. В сравнении с машинами предыдущих поколений заметно улучшилось качество шумо- и теплоизоляции. Новые материалы обшивки кабины, измененная система воздуховодов и более мощный отопитель гарантируют быстрый прогрев кабины в зимних условиях. А вот спальный отсек практически не изменился. Это и неудивительно, ведь размер каркаса кабины остался прежним, поэтому значительно увеличить длину и ширину спального места у конструкторов не получилось. Единственное улучшение — мягкий спальный матрац, включенный в базовую комплектацию. Старый каркас кабины неизбежно тянет за собой и такие особенности конструкции, как высокий моторный тоннель и не самое удобное расположение рычага коробки передач. Как и в предыдущих модификациях, «кочерга» размещена непосредственно на двигателе.

Проверенный боец

Как и дорестайлинговые машины, новое семейство грузовиков может комплектоваться не только «родными» силовыми агрегатами, но и моторами Cummins китайского или бразильского производства. В нашем случае полноприводный грузовик оснащен 8-цилиндровым V-образным дизелем с интеркулером и турбонагнетателем. 12-литровый силовой агрегат КАМАЗ-740.

55-300 соответствует экологическому стандарту Euro-3 и развивает максимальную мощность 300 л.с. (2200 об/мин). Крутящий момент достигает 1177 Нм при 1400 об/мин. Надо сказать, это не самый мощный дизель в семействе моторов КАМАЗ-740.50. Только при помощи изменения настроек с аналогичного объема двигателя конструкторам удалось «снять» 360 л.с.

Зато крутящий момент двигателя в 1177 Нм хоть и не выдающийся, но вполне достаточный, даже для полноприводного грузовика. Мотор неплохо тянет на «низах», и пик крутящего момента достигается уже при 1300-1400 об/мин. Максимальная скорость КАМАЗ-43118 — 80 км/ч.

Справа по ходу движения расположен основной 310 литровый бак, слева — дополнительный на 210 литров
Запасное колесо в заднем свесе
И спереди, и сзади применена многолистовая рессорная подвеска
Фильтр-сепаратор с насосом подкачки топлива размещен в доступном месте за кабиной
КАМАЗ-43118 рассчитан на работу в составе автопоезда и оборудован сцепным устройством
На всех колеса система подкачки воздухаКамский мотор сагрегатирован с 9-ступенчатой механической КП ZF 9S 131 OTO 12. К ее работе никаких претензий нет. Ходы кулисы невелики, включения достаточно предсказуемы и не требуют усилий. Разве что расположение рычага вызывает некоторые нарекания, к нему приходится тянуться, в то время как у всех современных аналогов рычаг КП буквально сам ложится в руку. Передаточные числа механической коробки передач не рассчитаны на скоростные рекорды. Это и правильно, ведь для бортового грузовика с колесной формулой 6х6 скорость разгона не имеет никакого значения, куда более важны тяговые характеристики. И с ними у КАМАЗ-43118 все в порядке. Низшее передаточное число раздаточной коробки соответствует значению 1,692, высшее — 0,917.Грузовик оснащен пневматической тормозной системой с барабанами на всех колесах. В базовой комплектации грузовик оснащается системой ABS. Машина рассчитана на работу в тяжелых условиях, поэтому шины размерностью 425/85 R21 имеют камерную конструкцию. Каждое колесо оснащено системой подкачки воздуха.

Только лицо

Обновленный КАМАЗ-43118 не дотягивает до гордого звания грузовика нового поколения. Пока что полноприводнику лишь «нарисовали» новое лицо, а конструкторы завода не спешат расставаться с проверенными временем узлами и агрегатами.

От машин предыдущего поколения КАМАЗу досталась силовая линия, каркас кабины, панель приборов и многие другие конструкторские решения. Так что пока мы можем говорить лишь о глубоком фейслифтинге отечественных «тяжеловесов».

Автомобиль на тест предоставлен АК «ГРУЗОМОБИЛЬ»

ВАРИАЦИИРестайлинговые КАМАЗЫ пока еще редкость на дорогах. Полноприводные рестайлинговые КАМАЗы — редкость вдвойне. Пусть они пока немногочисленны, но уже вовсю «обрастают» модификациями и спецнадстройками.
Бортовой КамАЗ-43118 с итальянской кран-манипуляторной установкой PM Series 14, смонтированной компанией «Мега Драйв»
Пожарная автоцистерна АЦ-5,0-70 (43118) построена Уралпожтехникой по спецзаказу компании «Транснефть»
Седельный тягач КАМАЗ-44108

КамАЗ-43118 технические характеристики автомобиля

Камаз-43118 (дорестайлинговый) характеристики и цена, фотографии и обзор

Камский автозавод – крупнейший российский производитель грузовиков, который постоянно совершенствует свою технику. Каждая модель компании КамАЗ зарекомендовала себя с лучшей стороны.

Ярким их представителем является грузовик 43118 – неприхотливый в обслуживании и выносливый автомобиль, пригодный для всех типов дорожных условий. Модель способна конкурировать с иностранными аналогами, и при этом обыгрывает их с точки зрения ремонтопригодности и грузоподъемности.

Не смотря на конкурентные преимущества, КамАЗ-43118 не растерял фирменных традиций Камского автозавода, и по-прежнему позиционируется как бюджетный грузовик с колоссальными возможностями.

Общие сведения

Стоит отметить тот факт, что разработка КамАЗ-43118 началась по заказу Министерства обороны РФ. Стране был необходим такой автомобиль, обладающий многоцелевыми способностями. Ведомство поставило перед Камским автозаводом задачу создать универсальную машину с высокой надежностью и проходимостью.

В результате все требования Минобороны РФ удалось воплотить в грузовике КамАЗ-43118. Автомобиль имеет колесную компоновку 6х6, что является передовым показателем в классе. Серийное производство модели стартовало в 1995 году.

Примечательно, что этот автомобиль и на сегодняшний день воспринимается вполне актуальным. Внешние преимущества модели на фоне предшественников – обновленная кабина, а также дополнительное оборудование, делающее грузовик более функциональным.

Небольшая стоимость и превосходные эксплуатационные характеристики позволили грузовику стать лидером среди конкурентов на российском и постсоветском рынках.

Видео

Дизайн и кабина

Внешний вид КамАЗ-43118 наделен множеством улучшений и технических новшеств. Например, Обратим внимание на значительно удлиненную грузовую платформу, которая стала ближе к к кабине. В результате этих доработок полноразмерное запасное колесо было установлено в задней части рамы. Сама платформа предусматривает два варианта – отрытого типа, и с тентовым верхом.

Модернизированное шасси КамАЗ-43118 настолько универсально, что его можно дополнить различными кузовами.

Например, в зависимости от целевой направленности данный автомобиль позиционируется в качестве автоцистерны, автокрана и самосвала. Кроме того, на шасси 43118 можно установить кран-манипулятор.

Однако в этом случае его целесообразно располагать в конце платформы, или же сразу за кабиной. Кран-манипулятор – идеальное средство для замены стандартного погрузчика.

Важно

КамАЗ-43118 хорошо себя зарекомендовал и в роли лесовоза. Более того, на рынке широко известна модификация «сортиментовоз». Такой автомобиль обладает наилучшей геометрической проходимостью, и способен преодолевать практически любое бездорожье в лесных условиях.

Кабина тягача обеспечивает комфорт и удобство во время продолжительных поездок. Особого внимания заслуживает мягкое водительское сиденье, установленное на пневмоподвеске с различными механическими регулировками. Кроме того, в списке оснащения есть электростеклоподъемники и шататная медиасистема.

источник фото: uralst.ru

Конструкция каркаса кабины у КамАЗ-43118, по сути, осталась прежней. И все же, стоит отметить внешние изменения.

Например, рестайлинг заключается в модернизированной решетке радиатора, улучшенных боковых зеркалах и интегрированных боковых обтекателях. Также отметим литой бампер под цвет кабины.

За счет установки цельного лобового стекла удалось улучшить обзорность, а три стеклоочистительные щетки обеспечивают более эффективное подержание ветрового стекла в чистоте.

В салоне произошло минимум изменений. Основное новшество можно заметить разве что в оформлении приборной панели, которая отныне обладает антибликовым покрытием.

Также обратим внимание на улучшенные элементы и качество материалов в салоне. В самых топовых версиях появился спальный модуль, расположенный за посадочными местами.

Совет

И все же, стандартная комплектация КамАЗ-43118 по-прежнему позиционируется как грузовик для коротких и средних дистанций.

Похвально, что даже в базовом исполнении автомобиль может похвастаться дополнительной тепло- и шумоизоляцией. Благодаря ей мотора в салоне почти не слышно, что позволяет разговаривать в полголоса на высоких скоростях.

Технические характеристики

Размеры и грузоподъемность

КамАЗ-43118 в снаряженном состоянии весит порядка 8750 кг, из которых 4150 кг приходятся на задние колеса, остальные 4600 кг – на переднюю ось. Обратим внимание на довольно высокую грузоподъемность 10 тонн.

Модификация «бортовой грузовик» имеет массу конструкции 10 500 кг. Кроме того, на рынке известна комплектация в виде тягача с прицепом. Общий вес такой модификации составляет 12 000 кг.

Самая технически совершенная в версия КамАЗ-43118 – одноименный автопоезд, способный тащить за собой рекордные 32650 кг.

Объем колесной базы грузовика составляет 3960 мм, а клиренс и дорожный просвет достигают порядка 12300

Грузовик обладает шириной кузова 2500 мм, а высота и длина составляют 3455 и 8580 мм соответственно. Габариты грузовой платформы тоже получились довольно внушительными. Ее длина составляет 6112 мм, а ширина – 2470 мм.

Удобство разгрузки и погрузки обеспечивается за счет грузовой платформы с откидными бортами. Есть версии с металлическими бортами, а также каркасным тентом.

Согласно официальным данным, погрузочная высота тягача с закрытым кузовом достигает порядка 1545 мм.

Обратите внимание

Объем колесной базы тягача составляет 3960 мм, а дорожный просвет и радиус разворота достигают порядка 12300 мм.

На рынке представлены всего две модификации КамАЗ-43118 – это бортовой грузовик, а также многоцелевое шасси. Оба грузовика имеют разное предназначение, но по конструкции почти идентичны, и за счет этого обладают высокой взаимозаменяемостью деталей. Эта особенность значительно увеличивает ремонтопригодность и снижает расходы на эксплуатацию.

Моторная гамма

Под капотом КамАЗ-43118 расположен четырехтактный дизельный агрегат 4-тактного типа. Силовая установка, имеющая индекс 740.55-300, имеет турбонаддув с промежуточным охлаждением. Нормы токсичности мотора отвечают требованиям Евро-3 и выше, что дает повод говорить современной конструкции двигателя.

Рабочий объем двигателя КамАЗ-740.55-300 составляет 11 литров, а максимальные мощность и крутящий момент достигают 245 и 1060 Н/м.

В качестве альтернативы базовому мотору предлагается 12-литровый 300-сильный агрегат с крутящий моментом 1177 Н/м.

Расход топлива

Официальные данные сходятся с реальными данными о расходе топлива, которые указывают владельцы КамАЗ-43118 в своих отзывах. В любом случае, экономичность автомобиля зависит от того, в каких условиях его использовать. Чем сложнее условия, тем выше расход.

И все же, разработчикам удалось достичь некоего компромисса. Таким образом, КамАЗ-43118 в базовой комплектации имеет средний расход в пределах 33 литров. Причем такой расход достигается на скоростях до 50 км/час. Нельзя сказать, что это хороший показатель.

Дело в том, что грузовик получил целых два топливных бака. Их емкость составляет 210 и 350 литров.

Идеальные характеристики GTDX 970 позволяет его довольно долго использовать без дозаправки.

Цены в России

КамАЗ-43118 в плане своей конструкции можно считать устаревшим грузовиком на сегодняшний день. Но это обстоятельство не отпугивает постоянных клиентов Камского автозавода.

Более того, на этот автомобиль и сейчас наблюдается устойчивый спрос благодаря новым клиентам. На поддержанном рынке представлено большое количество модификаций в хорошем состоянии, не требующих капремонта.

Но есть возможность найти и полностью новый экземпляр.

Итак, новый КамАЗ-43118 сейчас стоит порядка 2,5 миллионов рублей, при этом цена максимальной комплектации со всем дополнительным оборудованием может доходить до 3,5-4 миллионов рублей. Но практика показывает, что все опции для грузовика себя оправдывают, так как с ними модель 43118 превращается в многофункциональный тягач, не имеющий аналогов на российском рынке.

Вторичный рынок тоже весьма разнообразен. Так, цена экземпляра 2007-2008 модельных годов обойдется в 1,4 млн рублей. Еще есть возможность аренды грузовика – в этом случае цена составит 1500 рублей в час.

Конкуренты

На российском рынке КамАЗ-43118 можно сравнивать разве что с другими представителями модельного ряда Камского автозавода. Так, среди них можно выделить популярный грузовик КамАЗ-65117.

Бортовой Камаз 43118-6012-46

Камаз-43118 (дорестайлинговый) характеристики и цена, фотографии и обзор

варианты исполненияценав наличии/ожидается

Бортовой Камаз 43118-6012-46 / код модели 56696х6, 300 л.с., 11,22 тн, бортовой, КП ZF9, МКБ, МОБ, дв. Камаз-740.662-300 (Е4), топл. ап. BOSCH, тент, каркас, рестайлингЕВРО-4
3 541 300цена завода3 727 700
– / –

другие модели данной категории

1
Бортовой Камаз 65207-002-87(S5)
6х4, 14,5тн, 401 л.с., дв. Daimler OM457LA (Евро-5), бортовой, КП ZF16, МКБ, МОБ, низкая кабина, кондиционер, отопитель кабины, тахограф, ДЗК, тент/каркас
6 526 100
– / –

2
Бортовой Камаз 4308-6037-28(R4)
4х2, 5.48 тн, бортовой, КП ZF6, МКБ, дв. Cummins ISB6.7e4 245(Е4), ТНВД BOSCH, рестайлинг, 245 л.с.
2 842 900
– / –

3
Бортовой Камаз 4308-6063-28 (R4)
4х2, 245 л.с., 5,77 тн, бортовой, КП ZF6, МКБ, дв. Cummins ISB6.7e4 245 (Е-4), ТНВД BOSCH, тент, каркас, рестайлинг
2 912 400
– / –

4
Бортовой Камаз 4308-6067-28(R4)
4х2, 5.48 тн, бортовой, КП ZF6, МКБ, дв. Cummins ISB6.7e4 245 (Е-4), ТНВД BOSCH, рестайлинг
2 863 100
– / –

5
Бортовой Камаз 4308-6083-28(R4)
4х2, 245 л.с., 5,77 тн, бортовой, КП ZF6, МКБ, дв. Cummins ISB6.7e4 245 (Е-4), ТНВД BOSCH, задняя пневмоподвеска, тент, каркас, рестайлинг
2 934 800
– / –

6
Бортовой камаз 43118-6022-46
6х6, 11,22 тн, бортовой, КП 154, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, тент, каркас, рестайлинг, 300 л.с.
3 451 600
– / –

7
Бортовой Камаз 43118-6013-46
6х6, 11,22 тн, бортовой, КПZF9, МКБ, МОБ, сп. место, тент, каркас, лебедка, кр-пет., 300 л.с.
3 657 900
– / –

8
Бортовой Камаз 43253-6010-25(C4)
4х2, 7,5тн., бортовой, КП ZF6, THBД BOSCH. дв. Cummins 4ISBe 185. КПП ZF6S700, МБК, рестайлинг, 185 л.с.
2 586 200
– / –

9
Бортовой Камаз 43253-6010-28(R4)
4х2, 7,25тн, бортовой, КПZF6, ТНВД BOCSH, дв. Cummins ISB6.7e4 245, МКБ, 350л., 245 л.с.
2 653 500
– / –

10
Бортовой Камаз 43502-6023-45
4х4, 4тн, бортовой, КПZF9, АБС, тент, каркас, лебедка, МКБ, кр.-пет., 260 л.с.,
3 322 700
– / –

11
Бортовой Камаз 43502-6023-14(S4)
4х4, 4.37 тн, бортовой, КПZF9, тент, карк, лебедкаю рейстайлинг, МКБ, МОБ, кр.-пет., 275 л.с.
3 520 000
– / –

12
Бортовой Камаз 43502-6024-45
4х4, 4тн, бортовой, КПZF9, тент, карк, рейстайлинг, МКБ, кр.-пет., 260 л.с.
3 202 700
– / –

13
Бортовой Камаз 5308-6013-23(А4)
4х2, 7,5 тн, бортовой, КП ZF9, МКБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300, ТНВД BOSCH, тент, каркас, задний мост Daimler R390, задн.пневмоподв., рестайлинг, 300 л.с.
3 946 000
– / –

14
Бортовой Камаз 5350-6015-42
6х6, 7,32тн, бортовой, КП ZF9, тент ,каркас, лебедка, рейстайлинг, кр-пет., МКБ, 280 л.с.
3 574 900
– / –

15
Бортовой Камаз 5308-6015-23(А4)
4х2, 7,5 тн., бортовой, КП ZF9, МБК, дв. Cummins ISB6.7e4 300, тент, кар., задний мост, задн., пневмоподвеска, рестайлинг каб., шк-пет., 300 л.с.
3 932 500
– / –

16
Бортовой Камаз 5350-6017-42
6х6, 7,32 тн., бортовой, КПZF9, МБК, тент, каркас., кр-пет., 280 л.с.,
3 458 300
– / –

17
Бортовой Камаз 63501-6996-40
8х8,14тн, бортовой, КП ZF16, сц. ZF Sachs MZF-430, АБС, сп.м, РК мод. 65111, МКБ, кр-пет., 360 л.с.
5 458 200
– / –

18
Бортовой Камаз 65117-6020-23(А4)
6х4, 14,5тн., бортовой, КП ZF9, ТНВД BOSCH, тент-каркас , аэродр. козырек, Cummins6ISBe, шк-пет., 500л., 300 л.с., АБС
4 172 400
– / –

19
Бортовой Камаз 65117-6010-50
6х4, 14,1тн., 300 л.с., бортовой, КП ZF9, ТНВД BOSCH, тент-каркас , аэродр. козырек, КАМАЗ 740.705-300(Е-5), шк-пет., 500л.
4 212 900
– / –

20
Бортовой Камаз 65117-6010-48 (А5)
6х4, 14,5тн., бортовой, КП ZF9, ТНВД BOSCH, тент-каркас , аэродр. козырек, Cummins6ISBe, шк-пет., 500л., 300 л.с., АБС
4 299 300
– / –

21
Бортовой Камаз 65117-6052-23(А4)
6х4, 11,5 тн., бортовой, КП ZF9, МБК, THВД BOSCH, тент, кар., шк-пет., 300 л.с.
3 901 100
– / –

22
Бортовой Камаз 6560-6110-43
8х8, 20,12 тн., бортовой, КП ZF16, МБК, МОБ, топл. ап. BOSCH, лебедка, отоп. каб., рестайлинг, 400 л.с.
8 251 700
– / –

23
Бортовой Камаз 43118-6013-46 баллоновоз
6х6, КП ZF9, МКБ, МОБ, сп. место, лебедка, кр-пет., 300 л.с. для перевозки баллонов
4 342 900
– / –

24
Бортовой Камаз 43118-50 УСТ 5453 баллоновоз
6х6, КП ZF9, МКБ, МОБ, сп. место, бортовая платформа, паллеты для перевозки баллонов
4 286 200
– / –

25
Бортовой Камаз 65117-6010-80(RS)
6х4, двиг. Cummins ISLe 360.50, 360л.с., ZF16, МКБ, МОБ, сп. место, бортовая платформа 14м
3 950 000
– / –

26
Бортовой Камаз 43118-RF КП ZF
6х6, двиг. Cummins ISLe 340, 340л.с., МКБ, МОБ, сп. место, бортовая платформа 6м
3 960 100
– / –

27
Бортовой Камаз 43118 RF КП FG
6х6, 11,22 тн., КП FG9, ТНВД Bosch. рестайлинг каб., кр-пет, 340 л.с.
3 874 000
– / –

28
Бортовой автомобиль УСТ 54531J Камаз 43118
6х6,300 л.с., бортовая платформа 6 м, КП 154
3 567 900
– / –

29
Бортовой автомобиль УСТ 54531J Камаз 43118
6х6, бортовая платформа 6 м, КП ZF, сп. место
3 912 200
– / –

30
Бортовой автомобиль УСТ 54531J Камаз 43118 лебедка
6х6, бортовая платформа 6 м, КП ZF, сп. место, задняя мех. лебедка
4 149 800
– / –

свернуть схему ↑

1234567891011121314

Бортовой автомобиль Камаз 43118-6012-46 предназначен для транспортировки различных грузов весом до 11,225 тонн на бортовой платформе. Внутренний размер бортовой платформы составляет 6112 х 2470 мм.

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса а/м, кг
10 300

Грузоподъемность а/м, кг
11 225

Полная масса, кг
21 600

Распределение нагрузки автомобиля полной массы

На переднюю ось, кг
5 800

На заднюю тележку, кг
15 800

Допустимая полная масса прицепа, кг
12 000

Допустимая полная масса автопоезда, кг
33 600

Двигатель

Модель
740.662-300 (Евро-4)

Тип
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Мощность двигателя, кВт (л. с.)
221 (300)

Система питания

Вместимость топливного бака, л
350+210

Электрооборудование

Напряжение, B
24

Аккумуляторы, В/А*ч
2×12/190

Генератор, В/Вт
28/3000

Сцепление

Тип
диафрагменное, однодисковое

Привод
гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач

Модель
ZF 9S1310

Тип
механическая, 9-ступенчатая

Управление
механическое, дистанционное

Главная передача

Передаточное отношение
5,94

Колеса и шины

Тип колес
дисковые

Тип шин
пневматические, с регулированием давления

Размер шин
390/95 R20425/85 R21

Кабина

Тип
рестайлинговая, расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение
cо спальным местом

Платформа

Платформа
бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом

Внутренние размеры, мм
6 112 x 2 470

Высота бортов, мм
730

Характеристика а/м полной массой 21 600кг

Максимальная скорость, не менее, км/ч
90

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град.)
60

Внешний габаритный радиус поворота, м
12,3

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.

КамАЗ-43118: особенности и технические характеристики

Камаз-43118 (дорестайлинговый) характеристики и цена, фотографии и обзор

Большегрузная техника производства КамАЗ – символ мощи и надежности в России.

Даже в ситуации, когда этот автомобильный гигант не использует весь имеющийся рабочий потенциал, сотрудники все время ведут углубленное изучение рынка и создают подходящие для него новые продукты.

Среди спецтехники, которая привлекает внимание, можно отметить КамАЗ-43118. Недавно эта модель вышла с конвейера в обновленном виде.

Усовершенствованный грузовик стал еще одним отличным примером высокого уровня работы Камского комплекса заводов.

Камский комплекс автомобильных заводов

«КамАЗ» появился в 1969 г. Это производственное объединение по изготовлению большегрузной спецтехники в 1990 г. превратилось в акционерное общество. Первая машина КамАЗ-5320 сошла с конвейерной линии в 1976 г.

На сегодняшний день уже произведено более 2 миллионов единиц спецтехники и 2,8 миллионов моторов. Продукцию Камского автозавода используют более чем в восьмидесяти государствах мира.

Сейчас акционерное общество включает в себя больше 150 предприятий, которые имеют стратегическое значение для России.

Дочерние предприятия:

  • ОАО «Нефтекамский автозавод»;
  • ОАО «КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ»;
  • ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ»;
  • ООО «ИнтерТранс-КАМАЗ» и другие.

Прежде чем проводить разборку американского тягача, необходимо ознакомиться с особенностями данного процесса.

Можно ли доверять отзывам знакомых, приобретая культиватор для дачи? Мы подготовили для вас статью, из которой вы узнаете самую полезную информацию о выборе данного инструмента.

На базе шасси производства КамАЗ собирается около 350 видов военной техники. По заказу Министерства обороны предприятие разработало армейскую технику с необходимым функционалом и монтажными свойствами.

Команда «КамАЗ-мастер» показывает высокие результаты спортивного мастерства. Техника «КамАЗ» 12 раз становилась победителем ралли-марафона «Дакар».

В списке техники, производимой Камским АО:

  • бортовые тягачи (43105, 43114, 53208 и др.);
  • седельные тягачи (6460, 44108, 65225 и др.);
  • самосвалы (45141, 55111, 65115 и др.);
  • спортивные (49250, 635050, 4911 и др.);
  • среднетоннажные (4308, 43253);
  • модели повышенной проходимости (43101, 43114, 4326 и др.);
  • бронеавтомобили («Выстрел», «Тайфун»);
  • автобусы (5262, 5297).

Общие сведения о модели

Конструкция КамАЗ 43118 обладает рядом особенностей, которые поставили машину на верхние строчки рейтингов спецтехники.

Среди ее разновидностей можно отметить модель КамАЗ-43118 46, обладающую отличными техническими характеристиками.

Модель полноприводная с колесной формулой 6×6. Конструкция трехосная.

Мощность силовой установки составляет 245 л. с. Она характеризуется турбодизельной системой с промежуточным охлаждением воздуха.

Платформа для грузов монтирована очень близко к кабине. Это позволяет выиграть некоторое дополнительно расстояние для удлинения платформы.

Важно

При этом запасное колесо переместилось из ниши за кабиной под раму позади конструкции. Для удобства использования существуют два варианта платформы для грузов: с тентом и без него.

Грузоподъемность такой спецтехники составляет 11 000 кг.

Удобным нововведением можно считать систему регуляции давления воздуха в шинах с автоматической функцией. У рассматриваемой машины на всех осях должно быть равное давление.

Новые шины для модели КамАЗ-43118 выдерживают использование на скорости 100 км/ч. Такой факт не противоречит грузоподъемности техники.

Еще одним новшеством стал гидроподъемник кабины. Этот узел значительно упрощает процесс откидывания для ремонта.

Возможности грузоподъемности КамАЗ-43118 напрямую зависят от размеров и весовых особенностей машины. Эта модель обладает следующими показателями:

  • снаряженный вес шасси – 8 750 кг;
  • нагрузка: на передний мост – 4 600 кг, на тележку – 4 150 кг.
  • максимально возможный вес нагруженной надстройки – 12 000 кг;
  • общий вес с надстройкой – 20 900 кг;
  • нагрузка: на передний мост – 5 600 кг, на тележку – 15300 кг.

Дизельная силовая установка этой грузовой машины имеет турбонаддув, благодаря которому производится промежуточное охлаждение воздушного потока. Модификация мотора КамАЗ-740.30 – 260.

Возможны вариации деления используемых двигателей по мощности:

  • при полезной мощности в 180 л. с. номинальная составит 191 л. с.;
  • полезная мощность в 245 л. с. связана с номинальной в 260 л. с.

Число оборотов коленчатого вала составляет 2 200.

Размещение цилиндров в форме буквы «V» является наиболее типичным для таких конструкций. Всего предусмотрено 8 цилиндров объемом 10,85 л. Степень сжатия в этом узле составляет 16,5.

Объем цилиндра и перемещение поршня составляют 120 мм/120 мм. Топливная система такого большого механизма предполагает два бака для горючего.

Объем варьируется исходя из выбранной модели: 210 и 210; 350 и 210; 350 и 170; 350 и 350.

Электрическое оборудование характеризуется напряжением в 24 В, наличием аккумулятора в 2×12/190 В/А*ч и генератора в 28/2000 В/Вт.

Важным узлом в конструкции является сцепление. В этой машине используется диафрагменное, собранное на базе одного диска. Гидравлический привод имеет пневмоусилитель.

Тормозная система обеспечена приводом с пневмосистемой. Параметры конструкции:

  • диаметр барабана – 400 мм;
  • ширина тормозных накладок – 140 мм;
  • размер всей поверхности тормозных накладок – 6 300 кв. см.

Коробка передач имеет 5 или 10 ступеней. Конструкция этого узла механическая. Пневматическое управление
дистанционное.

Раздаточная система тоже механическая. Она двухступенчатая и характеризуется блокируемым межосевым дифференциалом. Передаточный показатель в зависимости от модели 5,94 или 6,53.

Производитель предусмотрел на КамАЗ 43118 дисковые колеса. Для них используются пневматические шины. Внутри предполагаются камеры.

Совет

Давление в шинах регулируется с помощью современной системы, внедренной в автомобиль после обновления. Обод имеет размер 310-533, а шина – 425/85 R21.

Кабина грузовика установлена над моторным отделом и имеет две комплектации: со спальным местом или без него. Она имеет большую высоту крыши, что делает нахождение внутри более комфортным.

Груженый автомобиль способен развить скорость до 90 км/ч. При этом он без труда преодолеет подъемы, находящиеся под углом 30 градусов. Радиус поворота составляет 11,5 м.

Машина оснащена дополнительным оборудованием в виде лебедки, в некоторых моделях имеется коробка отбора мощности для привода спецнадстроек.

Грузовой КамАЗ снабжен бортовой платформой. Борта сделаны из прочного металла и при необходимости легко откидываются. Их высота составляет 500 мм. Размер платформы 6 100×2 320 мм.

После обновления конструкции мощность автомобиля увеличилась на 20-60 л. с. в зависимости от комплектации. Внедрениями новых разработок был уменьшен расход топлива на 5%.

Моторесурс поднялся до 700 000 км. Использование в конструкции более совершенных и надежных материалов позволило увеличить интервал между ТО с 16 500 до 30 000 км.

В новых моделях используются моторы Cummins. Они имеют сравнительно небольшой вес и экономно расходуют топливо.

Оснащенные новым мотором автомобили характеризуются меньшим уровнем шума и вибрации. При этом был расширен диапазон максимального крутящего момента (до 1 900 об/мин.)

Эксплуатационные особенности

В использовании КамАЗ-43118 показывает себя крепкой и неприхотливой машиной, которая проста в управлении.

В городском режиме такая спецтехника способна показать отличный результат в динамике и экономно использовать дизель.

Расход в 30 л на 100 км – хороший результат для техники такого класса.

Максимальная скорость, которую можно развить без ущерба для автомобиля, составляет 125 км/ч. Но производитель рекомендует не превышать 90 км/ч.

Подвеска машины не предполагает езду по неровной поверхности. Однако производитель постарался сделать все, чтобы неровности дорожного покрытия были менее заметны для водителя и пассажира.

Обратите внимание

Система автоматической докачки шин позволяет использовать КамАЗ в более комфортных для водителя условиях и освободить его от лишних затрат сил. Практичным стало установление небольшой полочки над головой водителя.

Среди дополнительных опций можно отметить CD-проигрыватель, отопитель, изоляцию салона, кондиционер, электрические стеклоподъемники и др.

Для обеспечения плавности хода можно использовать регулятор уровня пола. При правильном и регулярном уходе машина прослужит десятилетия и быстро окупится, компенсируя потраченные на ее приобретение деньги.

Преимущества модели КамАЗ-43118

Среди преимуществ модели КамАЗ-43118 можно отметить простоту обслуживания и эксплуатации, что делает возможным осуществление мелкого ремонта и профилактики самостоятельно.

Таким образом, значительно снижаются эксплуатационные расходы. При этом такие надежные и качественные представители спецтехники продаются по приемлемой стоимости.

Ценовая политика производителя сбалансирована и не зависит от внешних факторов. Главным критерием стало соотношение цены и качества.

Машина способна удовлетворить запросы даже самых капризных покупателей. Учитывая обширную географию продаж, обилие сервисных центров делает использование таких автомобилей удобным и надежным.

Благодаря выносливости спецтехники, ее стойкости к высоким и низким температурам КамАЗ приобретают в разных точках СНГ и мира.

Сервисное обслуживание максимально приближено к уровню мировых лидеров в этой отрасли.

Перспективы развития радужные, поскольку стратегия предприятия направлена на привлечение покупателя новыми эффективными разработками, позволяющими продавать улучшенный товар по приемлемой цене.

Важно

Адаптивность – это еще один плюс в рейтинге предприятия. Своевременные и эффективные изменения хода производства позволяют минимизировать расходы, тем самым увеличивая прибыль и не повышая цены.

Продукция КамАЗ за долгие годы пребывания на рынке зарекомендовала себя как надежная, высококачественная и функциональная.

КамАЗ-43118 не стал исключением и превратился в надежного помощника на большинстве строек в России и ближайшем зарубежье.

Предлагаем вашему вниманию видео, из которого вы узнаете, что на базе КамАЗ может разместиться и автогидроподъемник, который чаще всего используется в коммунальном хозяйстве:

КамАЗ-43118: технические характеристики и отзывы :

Камаз-43118 (дорестайлинговый) характеристики и цена, фотографии и обзор

КамАЗ-43118 – это полноприводный автомобиль, предназначенный для перевозки грузов, людей и специального оборудования (в зависимости от конкретных задач).

По сути, является многоцелевой машиной-вездеходом высокой проходимости, преодолевающей самое суровое бездорожье.

Относительно небольшая стоимость, хорошая грузоподъёмность и высокие внедорожные качества позволили задействовать эту машину во многих сферах народного хозяйства, а также в армии и спасательных службах.

Основные особенности

КамАЗ-43118 – это, как утверждается в отзывах водителей, проверенная временем надёжная и неприхотливая машина. Шасси автомобиля предусматривает установку широкого спектра навесного оборудования.

По сравнению с распространёнными моделями 43114 и 43101 он отличается более высокой грузоподъёмностью, что обусловлено усиленной конструкцией рамы и подвески.

Данная модель является внедорожной, поэтому её оснастили топливными баками повышенной ёмкости, так как преодоление бездорожья всегда связано с высоким расходом горючего.

По цене КамАЗ-43118 обходится значительно дешевле, чем аналогичные отечественные и зарубежные тягачи, к тому же приспособлен для монтажа большого числа специальных устройств. Снаряжённая масса тягача составляет около десяти с половиной тонн.

Концепция грузового автомобиля для перевозок по бездорожью была разработана в 1992 году. Машина создана по схеме 6×6. В первую очередь свою заинтересованность в проекте выразили военные и спасатели.

Именно поэтому в итоге получился не просто грузовик, а многофункциональное шасси КамАЗ-43118.

Технические характеристики платформы удовлетворяют таким параметрам, как простота обслуживания, возможность ремонта в полевых условиях и высокая проходимость.

Устройство и модификации

Основой для данной модели послужил военный тягач КамАЗ-4310, который модернизировали в 1989 году. Серийно производить новую машину начали в 1995-м, в производстве она находится и в наши дни.

Нестандартным техническим решением, примененным при создании этого автомобиля стало то, что кузов вплотную примыкает к кабине. Сама кабина тоже претерпела изменения, её оснастили гидроподъёмником. Многие водители спецтехники предпочитают КамАЗ-42118. Технические характеристики машины вполне вписываются в реалии российского бездорожья, по словам тех, кто когда-либо водил этот автомобиль.

Совет

Получилось так, что почти без изменения колёсной базы кузов стал длиннее, чем у предшествующих поколений КамАЗов, в связи с чем запасное колесо перенесли под раму грузовика.

В 2010 году модель претерпела очередной рестайлинг. Машина 2015 года выпуска продаётся за 4 375 000 рублей.

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль КамАЗ-43118 оснащается разными видами двигателей. Первый – это 300-сильный мотор Камского автозавода, соответствующий стандартам Евро-3, а второй – двигатель 740.30-260 от того же производителя мощностью 260 л.с.

Оба мотора дизельные, имеют турбонаддув с охлаждением воздуха на впуске. Расход дизельного горючего у наиболее мощной модификации составляет 38 л на 100 км. Максимальная скорость машины зависит от модификации, у некоторых версий достигает 102 км/ч.

Для полноприводной грузовой машины повышенной проходимости это хороший результат.

К моторам прилагаются также два вида коробок передач: ZF на 9 скоростей и 10-ступенчатой от КамАЗа. Обе коробки механические.

Ходовая часть

Шасси полноприводное, с колёсной формулой 6×6. Шины размерностью 425/85 R21 были специально созданы для данной модели КамАЗ, их отличает высокая устойчивость к нагрузкам: каждое колесо способно выдержать 4 тонны. Колёса грузовика дисковые. Давление шин регулируется автоматически.

Главная передача включает в себя картер и вал с подшипниками. Ведущий вал главной передачи проходной, к нему через фланцы присоединяются карданные валы. Шестерни главной передачи, как отмечается в отзывах, служат до полного износа, и в процессе эксплуатации главную передачу не разбирают.

Дифференциалы трёх мостов КамАЗ-43118 имеют симметричную форму. Их наличие помогает грузовику преодолевать даже суровое сибирское бездорожье, где КамАЗы работают в качестве лесовозов.

Именно в Сибири как нигде ценятся их внедорожные качества, которые компенсируют огромный уровень потребления горючего.

В каких только сложных ситуациях ни бывали водители лесовозов! Для них каждая ежедневная поездка гораздо тяжелее тех трофи-рейдов, которые устраиваются фанатами внедорожников.

Достоинства и недостатки

Хорошими чертами данного автомобиля являются проходимость, грузоподъёмность, а также простота и универсальность конструкции.

Лесовозы, пожарные цистерны, автокраны… КамАЗ работает в любом месте и в любом качестве. Коробка передач ZF считается одной из самых надёжных на грузовом транспорте.

Она улучшает динамические характеристики машины на 10% и обладает более длительным периодом службы, чем коробка российской разработки.

Однако и у неё есть ряд недостатков. Как отмечают водители, привод коробки скоростей при длительной эксплуатации начинает подбрасывать сюрпризы, допуская ошибки в переключении ступеней.

Кроме того, система подкачки шин не всегда показывает верное давление, ведь в движении оно изменяется, а показания установленного в кабине манометра остаются на том же уровне.

Обслуживание

Комплектация автомобиля КамАЗ-43118 может быть дополнена противоугонной системой, которая затрудняет злоумышленнику доступ к рулевой колонке, а также выключает стартер. Противоугоннное устройство разблокируется специальным ключом.

Перед началом движения необходимо проверять уровень масла в картере мотора, уровень охлаждающей жидкости, наличие топлива в баках, состояние колёс и привода рулевого управления. В первую 1000 километров пробега на новом грузовике не рекомендуется подвергать его экстремальным нагрузкам.

Это основные правила эксплуатации КамАЗ-43118. Характеристики машины гласят, что двигатель грузовика работает на горючем стандарта ГОСТ 305-82. Движение следует начинать только после снижения давления в тормозной системе и прогрева двигателя.

Управление тормозами

Стояночный тормоз включается установкой в нужное положение ручки управления стояночным и запасным тормозами КамАЗ-43118. Схема тормозной системы есть в руководстве по эксплуатации.

Запасная тормозная система предусмотрена на случай выхода из строя основной. На автопоезде КамАЗ она управляется постепенным перемещением ручки стояночного тормоза. Таким образом, на скользкой дороге можно подтормаживать прицепом, перемещая ручку вверх на треть хода. Поднимая рукоятку выше, водитель задействует все тормоза автопоезда.

Машина имеет также вспомогательную тормозную систему, которая включается отдельной кнопкой. Она помогает преодолевать затяжные спуски при управлении автопоездом КамАЗ-43118.

Обратите внимание

Технические характеристики вспомогательной системы тормозов рассчитаны только на работу без переключения передач, то есть только на одной ступени, которая включена в данный момент.

Это сделано во избежание перегрева тормозных механизмов.

Эксплуатация в зимний период

КамАЗ-43118 можно использовать и зимой благодаря его запасу прочности и ходовым качествам. Для облегчения запуска мотора машина имеет специальное электрофакельное устройство. Также возможно использование предпускового нагревателя.

Для того чтобы задействовать нагреватель, нужно выполнить пять действий, учитывая, что данное устройство имеет собственную топливную систему с ручной подкачкой.

В общее техническое обслуживание как в тёплое, так и в холодное время года входят контроль, диагностика, крепёжные, смазочные работы, связанные с регулировкой отдельных узлов и агрегатов машины.

Самосвал КАМАЗ 43118

Камаз-43118 (дорестайлинговый) характеристики и цена, фотографии и обзор

Самосвал КамАЗ 43118 — это исключительная проходимость, высочайшая надежность и приемлемая стоимость

Грузовые автомобили с полным приводом – это отличный выбор для выполнения грузоперевозок в условиях, когда высока доля бездорожъя при эксплуатации подвижного состава

Описание

КАМАЗ 43118 является одним из самых популярных в линейке Камского автогиганта и было бы странным, если шасси КАМАЗ 43118 не использовалось для производства самосвалов. Оно и используется. Примерами могут послужить серийно выпускаемые на НЕФАЗЕ самосвалы КАМАЗ 45141, а также ряд моделей освоенных заводами изготовителями спецтехники, находящихся главным образом в Набережных Челнах.

Достоинства:

  • Высокая проходимость;
  • Приемлемая для автомобиля такого типа грузоподъемность;
  • Различные варианты исполнения: задняя, боковая и трехсторонняя разгрузка;
  • Достаточная комфортабельность и эргономика рабочего места водителя;
  • Относительно небольшой расход топлива;
  • Выбор двигателей, коробок передач;
  • Недорогая цена и стоимость владения;
  • Доступность ТО, ремонта, сервиса и запчастей;
  • Наличие дилеров и сервисных центров в любом регионе России;
  • Возможность комплектации дополнительным оборудованием: КМУ, лебедка, полог для укрытия груза.

Автомобиль оборудован платформой с механизмом подъема и опускания для саморазгрузки. Опрокидывание кузова производится посредством гидроцилиндров с управлением из кабины. В зависимости от модификации, профиль кузова может быть прямоугольный или типа “совок”, а направление разгрузки — задняя, боковая или трехсторонняя. Для эксплуатации в составе автопоезда с самосвальным прицепом, автомобиль, в зависимости от комплектации, может быть укомплектован тягово-сцепным устройством (фаркоп/ТСУ) и электро-, гидро-, пневмовыводами.

Технические характеристики

МаркаВариант разгрузкиОбъем кузова, м³

45141
назад
6,6

63731
трехсторонний
18

КАМАЗ 43118 самосвал с КМУ

Область применения таких самосвалов диктует увеличение функциональности. Установка крана-манипулятора позволяет расширить круг задач выполняемых самосвалами данной модели и вкупе с отличной проходимостью получить технику для решения любой задачи.

КАМАЗ 43118 самосвал с кму: трехсторонняя разгрузка, кран-манипулятор Kanglim dumper/tipper truck KAMAZ 43118 with Kanglim crane

Заводы изготовители спецтехники по вашему заказу сконфигурируют самосвал КАМАЗ 43118 с гидравлическим или тросовым КМУ удовлетворяющими все потребности клиента.

Варианты КМУ:

МаркаТип

КМУ Канглим
тросовый

КМУ Сусан
тросовый

КМУ Палфингер
гидравлический

КМУ Hiab
гидравлический

Самосвал сельхозник

Работа в поле, да там где грязь и распутица — это то, для чего спроектировано и изготовлено шасси КАМАЗ 43118. Поэтому, установив на него вместительный кузов (грузоподъемность шасси позволяет это), получим отличную технику для сельскохозяйственных перевозок, которой не страшно заехать на поле по любому бездорожью

Фото самосвала-сельхозника с прямоугольной платформой и 3-сторонней разгрузкой на базе вездехода КАМАЗ-43118

Динамика изменения стоимости самосвала 45141 на шасси КАМАЗ 43118

Фото

Серийный автомобиль-самосвал КАМАЗ 45141 с кузовом типа “ковш/совок” на шасси 43118-3019-46 (фото mytrucks.ru)

Видео

Трехсторонний автомобиль самосвал с КМУ на базе шасси КАМАЗ 43118-46 (6х6, двигатель 740.662 (Евро-4, 300 л.с, модель КП 154, ТНВД BOSCH, Common Rail, МКБ, МОБ, рестайлинговая кабина со спальном местом). Крано-манипуляторная установка HYVA HB 150 E2 смонтирована за “кабиной”

Шасси КАМАЗ 43118 имеет 3-осную компоновку “кабина над двигателем” с рессорной передней подвеской и балансирной задней тележкой с реактивными штангами. Кабина 2/3 местная, может быть оборудована спальным местом.

Односкатная ошиновка с колесами в “одной колее”, межосевой и межколесные дифференциалы с блокировкой обеспечивают, как высокую проходимость, так и умеренный для автомобиля такого класса расход топлива вкупе со снижением износа шин и механизмов трансмиссии (КПП, “раздатка”, карданные валы).

Проверенные временем конструкторские решения (данное шасси является развитием линейки КАМАЗ-4310/43114), обеспеченность запчастями и сервисом, а так же недорогая (в сравнении с конкурентами) цена, делают этот автомобиль отличным выбором для самых разных задач.

ТТХ шасси КАМАЗ-43118 (Сайгак)

Весовые параметры и нагрузки

Допустимая масса надстройки с грузом, кг
12680…12130 (в зависимости от комплектации)

Полная масса а/м с надстройкой, кг
21600

нагрузка на заднюю тележку, кг
15800

нагрузка на передний мост кг
5800

Полная масса автопоезда, кг
33600

Полная масса прицепа, кг
12000

Снаряженная масса шасси, кг
8845…9395 (в зависимости от комплектации)

нагрузка на заднюю тележку, кг
3810…4300 (в зависимости от комплектации)

нагрузка на передний мост, кг .
4785…5275 (в зависимости от комплектации)

Двигатель

Модель двигателя
740.662-300

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
120/130

Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)
1275 (130)

при частоте вращения коленвала, об/мин
1300

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)
221 (300)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
1900

Рабочий объем, л
11,76

Расположение и число цилиндров
V-образное,8

Система топливоподачи
Common Rail

Степень сжатия
17

Тип двигателя
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Коробка передач

Модель КП
ZF 9S1310

Тип
механическая, 9-тиступенчатая

Управление
механическое, дистанционное

Число передач КП
9

Главная передача

Передаточное отношение
5,94

Кабина

Исполнение
без спального места или со спальным местом (в зависимости от комплектации)

Тип кабины
расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей (в зависимости от комплектации)

Колеса и шины

Размер обода

Предыдущая запись

Камаз-6580 (шасси): цена и характеристики, фотографии и обзор

Следующая запись

Краз h23.2 – характеристики и цена, фотографии и обзор

Новое на сайте

Новости

«Москвич» стал спонсором футбольного клуба «Спартак-Москва»

16.07.2025
Новости

LADA Vesta стала самым продаваемым автомобилем с «автоматом» в России

16.07.2025
Новости

Казахстанский авторынок в июне вырос на 16%

16.07.2025
Новости

Импорт автомобилей из Южной Кореи в Россию в июне увеличился на 80%

16.07.2025

Топ недели

Допуск праворульных автомобилей на дороги РФ может быть пересмотрен

15.07.2025

Дилеры рассказали о начавшемся сокращении стоков на авторынке

16.07.2025

Состоялась мировая премьера нового седана Hongqi Guoli

14.07.2025

Продажи автомобилей УАЗ в 1 полугодии снизились на 35%

15.07.2025

Автомобильный портал

О нас

Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

Выбор редактора

За первую неделю июля продано рекордное количество автомобилей в 2025 году

07.07.2025

В Калининградской области создадут новые площадки для производства автокомпонентов

20.06.2025

ТОП месяца

«Москвич» стал спонсором футбольного клуба «Спартак-Москва»

16.07.2025

LADA Vesta стала самым продаваемым автомобилем с «автоматом» в России

16.07.2025

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
  • Tj-service.ru
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Сайт об автомобилях

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

Войти