Содержание
- 1 Шасси КамАЗ «New 65115»
- 2 Камаз – 65115
- 3 Шасси Камаз 65115
- 4 Самосвал Камаз 65115, технические характеристики, цена, фото, отзыв
- 5 Самосвал КАМАЗ-65115 рестайлинг
- 6 КамАЗ 65115: характерные особенности модели
- 6.1 Описание
- 6.2 Сфера применения
- 6.3 Технические характеристики и цены различных модификаций
- 6.4 Модель КамАЗа 65 115 62
- 6.5 КамАЗ 65115 N3
- 6.6 КамАЗ 65 115 D3
- 6.7 КамАЗ 65 115 A4
- 6.8 КамАЗ 65115 L4
- 6.9 КамАЗ 65115 773081 42
- 6.10 КамАЗ 65115 30
- 6.11 КамАЗ 65115Ал 50
- 6.12 КамАЗ 65115 сельхозник
- 6.13 КамАЗ 65115 КДМ
- 6.14 Описание приборной панели
- 6.15 Заключение
- 7 Автоцистерна пищевая на шасси КАМАЗ 65115 (6х4)
- 8 Самосвал КамАЗ 65115
Шасси КамАЗ «New 65115»
КамАЗ-65115 – одно из самых распространенных шасси в линейке Камского автостроителя и его обновление, само собою, напрашивалось в первую очередь. Так в 2009 году эта машина получила усовершенствованную цельнометаллическую кабину с пневмоподвеской, улучшенной эргономикой места водителя, повышенным комфортом и свежим дизайном (исполненным в новом корпоративном стиле марки).
Стоит так же отметить, что новая кабина для рестайлинговой модели 65115 впускается только с высокой крышей, но, как и прежде, в двух версиях: без спального места и со спальным местом.
Габаритные параметры, в ходе обновления, изменились незначительно.
Шасси КамАЗ-65115, по-прежнему, предлагается с тремя вариантами колесной базы – 3190, 3690 или 4470 мм, но при этом передний свес сократился до 1260 мм, а вот расстояние между задними осями осталось прежним – 1320 мм.
Обратите внимание
Габаритная длина рестайлингового шасси КамАЗ-65115 варьируется в пределах от 7025 до 9600 мм, при этом длина монтажной рамы изменяется от 4300 до 6900 мм. Габаритные ширина и высота КамАЗ-65115 равны соответственно 2500 и 2870 мм.
Снаряженная масса шасси в зависимости от типа колесной базы составляет 7200, 7300 или 7550 кг. Полная масса в свою очередь не выходит за рамки 25200 кг, при этом максимально допустимая нагрузка на переднюю ось обозначена производителем на уровне 6200 кг, а на заднюю тележку – 19000 кг.
Рестайлинговый КамАЗ-65115 способен тянуть за собой прицеп с общей массой не более 13000 кг.
Под кабиной нового КамАЗ’а 65115 устанавливается 6-цилиндровый рядный дизельный силовой агрегат Cummins 6ISBe 300 с рабочим объемом 6,7 литра и системой турбонаддува, дополненной промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Турбодизель способен производить до 281 л.с.
полезной мощности при 2300 об/минуту, а также выдавать около 1081 Нм крутящего момента уже при 1500 об/минуту.
Агрегируется единственный доступный мотор с 9-ступенчатой механической коробкой передач марки ZF 9S1310, имеющей дистанционное механическое управление и передаточное отношение главной передачи равное 5,43 или 5,94 в зависимости от заводских настроек (для разных комплектаций). Добавим, что с двигателем МКПП агрегируется посредством однодискового диафрагменного сцепления с гидравлическим приводом, работающим в паре с пневмоусилителем.
Рестайлинговое шасси КамАЗ-65115 построено на базе усовершенствованной рамной платформы с усиленными лонжеронами, усиленной рессорной подвеской и стабилизатором поперечной устойчивости.
Кроме того, новый КамАЗ-65115 оснащен тормозной системой с новым пневматическим приводом, барабанами диаметром 400 мм и колодками с накладками шириной 140 мм, суммарная рабочая площадь которых составляет 6300 см². Колесная формула рестайлингового осталась прежней – 6х4.
Автомобиль с полной массой способен разгоняться до 80 км/час на дорогах с твердым покрытием, а его внешний габаритный радиус поворота составляет ровно 10,0 метра.
Важно
Рестайлинговое шасси оборудуется рулевым управлением RBL, двумя аккумуляторными батареями емкостью 190 А*ч каждая, 28-вольтовым генератором мощностью 2000 Вт, регулируемой рулевой колонкой, трехщеточным стеклоочистителем, улучшенной системой зеркал с увеличенной обзорностью, панелью приборов с антибликовым покрытием, сидением водителя с регулировками и пневмоподвеской, а также топливным баком вместимостью 350 или 500 литров.
В качестве дополнительного оборудования шасси КамАЗ-65115 можно снабдить: кондиционером, CD-магнитолой, электростеклоподъемниками, подогревом кресла водителя, тягово-сцепным устройством и коробкой отбора мощности.
На российском рынке КамАЗ-65115 2017 года в исполнении «шасси» предлагается по цене 2.5 ~ 3.4 млн. рублей (в зависимости от конкретной модификации).
КамАЗ КамАЗ-6511 КамАЗ-65115грузовики шасси крупнотоннажныеОтзывы
Камаз – 65115
Категория автомобиля
Шасси
Колесная формула
6х4
Грузоподъёмность, кг
17850/17750 (15150)/17500
Мощность двигателя, кВт (л. с.)
219 (298)
Марка двигателя
Cummins
Тип кабины
расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей (в зависимости от комплектации)
Спальное место
одно спальное место
Модель
65115-А4
Грузоподъемность автомобиля, кг
17850/17750 (15150)/17500
Допустимая масса надстройки с грузом, кг
17925(15325)/*17825 (15225)/**17575 (в зависимости от комплектации)
Полная масса а/м, кг
25200 (22400)
– нагрузка на переднюю ось, кг
6200 (5550)
– нагрузка на задний мост, кг
19000 (16850)
Снаряженная масса а/м, кг
7275(7075)/*7375 (7175)/**7625 (в зависимости от комплектации)
– нагрузка на переднюю ось, кг
3375/*3475 (3425)/**3625 (в зависимости от комплектации)
– нагрузка на задний мост, кг
3900(3700)/*3900 (3750)/**4000 (в зависимости от комплектации)
Полная масса автопоезда, кг
38200 (36400)
Полная масса прицепа, кг
13000 (14000)
Модель
Cummins ISB6.7e4 300
Максимальный полезный крутящий момент, НМ (кгсм)
1097 (112)
При частоте вращения ,об/мин
1400
Максимальная мощность, кВт (л. с.)
219 (298)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
2500
Рабочий объем, л
6,7
Расположение и число цилиндров
рядное, 6
Степень сжатия
17,3
Тип двигателя
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель КПП
ZF 9S1310 или КАМАЗ-144 (в зависимости от комплектации)
Передаточные числа на передачах
мод. ZF 9S1310: 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 мод. КАМАЗ-144: 1-7,82; 2-4,03; 3-2,50; 4-1,53; 5-1,00; ЗХ-7,38
Тип
механическая, 9-тиступенчатая
Управление
механическое, дистанционное
Число передач КПП
9
Передаточное отношение
5,43 или 5,94 или 6,53 (в зависимости от комплектации)
Исполнение
без спального или со спальным местом
Тип кабины
расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей (в зависимости от комплектации)
Размер обода
7,5-20 или 7,5-22,5 или 8,25-22,5 (в зависимости от комплектации)
Размер шин
10.00 R20 или 11.00 R20 или 11.00 R22,5 (в зависимости от комплектации)
Тип колес
дисковые
Тип шин
пневматические, камерные или бескамерные (в зависимости от комплектации)
Вместимость топливного бака, л
210 или 350 или 500 (в зависимости от комплектации)
Привод
гидравлический с пневмоусилителем
Тип
диафрагменное, однодисковое
Привод
пневматический
Размеры диаметр барабана, мм
400
Ширина тормозных накладок, мм
140
Внешний габаритный радиус поворота, м
9,7
Максимальная скорость, не менее, км/ч
100
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %
25 (14°)
Аккумуляторы, В/А ч
2х12/190
Генератор, В/Вт
28/2000
Напряжение, В
28/2000
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л
35
Тип
глушитель, совмещенный с нейтрализатором
Длина монтажной рамы, мм
от 4235 до 6900
коробка отбора мощности (КОМ)
тягово-сцепное устройство (в зависимости от комплектации)
Шасси Камаз 65115
Показать еще фото
Скрыть фото
МодификацияГ/п, тоннМодельдвигателяП/о гл. пер.Монтажнаядлина рамы, ммСпальноеместоШиныЕмкость топливногобака, лТип тягово-сцепного устройстваОсобенностикомплектации
65115-3034-48(A5)
15,25
Cummins ISB6.7E5 300
5,94
4920
—
10.00R20 11R22,5
350
шкворень-петля
КОМ ZF с насосом, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-3037-48(A5)
17,85
Cummins ISB6.7E5 300
5,94
4920
—
11.00R20 11R22,5
350
шкворень-петля
КОМ ZF с насосом, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-3052-48(A5)
15,15
Cummins ISB6.7E5 300
5,94
5640
+
10.00R20 11R22,5
350
шкворень-петля
тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-3052-50
15,15
Камаз 740.705-300
5,94
5640
+
10.00R20 11R22,5
350
шкворень-петля
Common Rail, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-3056-48(A5)
17,85
Cummins ISB6.7E5 300
5,43
4300
—
11.00R20 11R22,5
350
—
КОМ ZF с насосом, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-3057-48(A5)
17,85
Cummins ISB6.7E5 300
5,94
4300
—
11.00R20 11R22,5
350
шкворень-петля
КОМ ZF с насосом, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-3060-48(A5)
17,75
Cummins ISB6.7E5 300
5,94
5780
—
11.00R20 11R22,5
500
шкворень-петля
КОМ ZF с насосом, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-3063-48(A5)
17,75
Cummins ISB6.7E5 300
5,94
5105
+
11.00R20 11R22,5
500
шкворень-петля
КОМ ZF с насосом, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-3063-50
17,75
Камаз 740.705-300
5,94
5105
+
11.00R20 11R22,5
500
шкворень-петля
Common Rail, КОМ ZF с насосом, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-3064-48(A5)
17,75
Cummins ISB6.7E5 300
5,43
5780
—
11.00R20 11R22,5
210
—
Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-3081-48(A5)
17,75
Cummins ISB6.7E5 300
5,94
5780
—
11.00R20 11R22,5
350
шкворень-петля
Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-3081-50
17,75
Камаз 740.705-300
4,98
5780
—
11.00R20 11R22,5
350
шкворень-петля
Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-3082-48(A5)
15,15
Cummins ISB6.7E5 300
5,94
5780
—
10.00R20 11R22,5
350
шкворень-петля
Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-3082-50
14,65
Камаз 740.705-300
4,98
5780
—
10.00R20 11R22,5
350
шкворень-петля
Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-3091-48(A5)
17,50
Cummins ISB6.7E5 300
5,94
6160
+
11.00R20 11R22,5
350
шкворень-петля
КОМ ZF, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-3094-48(A5)
17,50
Cummins ISB6.7E5 300
5,94
6900
+
11.00R20 11R22,5
350
шкворень-петля
Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-3094-50
17,50
Камаз 740.705-300
5,94
6900
+
11.00R20 11R22,5
350
шкворень-петля
Common Rail, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-3932-48(A5)
17,85
Cummins ISB6.7E5 300
5,43
4630
—
11.00R20 11R22,5
350
—
—
65115-773932-50
17,35
Камаз 740.705-300
4,98
4630
—
11.00R20 11R22,5
350
—
—
65115-3950-48(A5)
17,75
Cummins ISB6.7E5 300
5,43
5780
—
11.00R20 11R22,5
350
—
Без КОМ МП28
65115-3953-48(A5)
17,75
Cummins ISB6.7E5 300
5,43
5780
—
11.00R20 11R22,5
210
—
КОМ ZF N109/10 и NL/1C с насосами
65115-3962-48(A5)
15,15
Cummins ISB6.7E5 300
5,43
5780
—
10.00R20 11R22,5
210
—
—
65115-773962-50
14,65
Камаз 740.705-300
4,98
5780
—
10.00R20 11R22,5
210
—
Common Rail
65115-3964-48(A5)
15,15
Cummins ISB6.7E5 300
6,53
5530
+
10.00R20 11R22,5
350
шкворень-петля
КОМ с насосом, выхлоп вверх, защитный кожух ТБ, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-3964-50
15,15
Камаз 740.705-300
6,53
5530
+
10.00R20 11R22,5
350
шкворень-петля
КОМ с насосом, выхлоп вверх, защитный кожух ТБ, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-3966-48(A5)
17,75
Cummins ISB6.7E5 300
6,53
5530
—
11.00R20 11R22,5
350
шкворень-петля
КОМ с насосом, выхлоп вверх, защитный кожух ТБ, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-3966-50
17,75
Камаз 740.705-300
6,53
5530
—
11.00R20 11R22,5
350
шкворень-петля
КОМ с насосом, выхлоп вверх, защитный кожух ТБ, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-3967-48(A5)
15,15
Cummins ISB6.7E5 300
5,43
5780
—
10.00R20 11R22,5
210
—
КОМ ZF
65115-3967-50
15,15
Камаз 740.705-300
5,43
5780
—
10.00R20 11R22,5
210
—
КОМ ZF
65115-3968-48(A5)
17,75
Cummins ISB6.7E5 300
5,43
5780
—
11.00R20 11R22,5
210
—
КОМ ZF
65115-3968-50
17,75
Камаз 740.705-300
5,43
5780
—
11.00R20 11R22,5
210
—
КОМ ZF
65115-3971-48(A5)
17,75
Cummins ISB6.7E5 300
5,43
5780
—
11.00R20 11R22,5
350
—
КОМ FH 9767, выхлоп вверх
Особенности комплектации всех типов модификации шасси Камаз 65115:
- Колесная формула 6х4
- Двускатная ошиновка
- Коробка передач ZF9
- Межколесная блокировка
- Межосевая юлокировка
- Топливный насос высокого давления Bosch
- Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue)
- Держатель запасного колеса
- УВЭОС
Расшифровка условных обозначений:
КОМ – коробка отбора мощности
ТБ – топливный бак
Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем
Силовые агрегаты
Двигатель Камаз 740.705-300
Тип двигателя
Дизельный с турбонаддувом и системой обработки отработавших газов
Количество и расположение цилиндров
8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3
11762
Степень сжатия
18
Максимальная мощность, кВт
221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н·м
1275
Двигатель Cummins ISB6.7E5 300
Тип двигателя
Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров
6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3
6700
Степень сжатия
17,3
Максимальная мощность, кВт
215 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н·м
1087
Топливо
Дизельное
Обновленная серия шасси Камаз 65115 обладает широким модельным рядом автомобилей различных модификаций, различающихся по:
- грузоподъемность;
- монтажная длина рамы;
- вместимость топливного бака;
- комплектация и др.
Разнообразие моделей позволяет использовать шасси Камаз 65115 для установки различного навесного оборудования:
- бортовая платформа;
- автоцистерна;
- автофургон;
- автокран;
- автопоезд;
- пожарное оборудование;
- коммунальное оборудование;
- седельно-сцепное устройство;
- самосвальная грузовая платформа и др.
Шасси Камаз 65115 обладает высокой грузоподъемностью и хорошими вездеходными качествами, адаптировано к эксплуатации в условиях труднопроходимой местности и низких температур. Автомобиль имеет колесную формулу 6х4 с двускатной ошиновкой.
Шасси Камаз 65115 имеет большую популярность в самых различных сферах деятельности благодаря оптимальному соотношению цена-качество.
Автомобиль оснащается импортным двигателем Cummins стандарта ЕВРО-5 и соответствует высоким требованиям безопасности и надежности при эксплуатации в режиме максимальной нагрузки.
Модернизация основных систем и узлов машины позволила увеличить полезную грузоподъемность и ресурс работы двигателя снизив при этом расход топлива.
Новая рестайлинговая кабина шасси Камаз 65115 оснащена сиденьями с пневмоподвеской, уменьшающей вибрацию, обновленной приборной панелью и автоматизированной системой мониторинга состояния систем автомобиля в реальном времени. Использование материалов из высокопрочного противоударного пластика позволило снизить общий вес машины, что в купе с обтекаемой формой кабины дает ощутимый прирост в скорости при максимальной загруженности шасси.
Также стоит отметить, что большой запас топлива, высокая скорость передвижения, повышенная грузоподъемность с возможностью буксировки прицепа в составе автопоезда и надежность делают грузовые автомобили на базе шасси Камаз 65115 идеальным транспортом для перевозки разнообразных строительных материалов на большие расстояния.
Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции
6х6, 400 л.с. (ЕВРО-5), г/п 22,225 т., длина рамы 4780 мм, коробка передач ZF16, без спального места, бак 350 л
В наличии 2 шт.
Совет
6х6, 400 л.с. (ЕВРО-5), г/п 23,1 т., длина рамы 4860 мм, коробка передач ZF16, без спального места, бак 350 л
В наличии 1 шт.
6х6, 300 л.с. (ЕВРО-5), г/п 12,7 т., длина рамы 6100 мм, коробка передач Камаз-154, без спально…
В наличии 9 шт.
8х8, 320/360 л.с., коробка передач ZF16, г/п 16,12 т.
Самосвал Камаз 65115, технические характеристики, цена, фото, отзыв
C момента выхода в 1976-ом году первого Камаза прошло слишком много времени, сегодня водителю нужен более мощный, легкий в управлении,комфортабельный самосвал и в 1998-ом году завод в Набережных Челнах выпустил такую машину, встречайте — Камаз 65115.
Как и первые модели, новая машина имеет бескапотную компоновку обеспечивающую хорошую обзорность, а также колесную формулу 6*4, которая способствует лучшей грузоподъемности по отношению к грузовикам с колесной формулой 4*4. Ниже autobelyavcev.
ru рассмотрит технические характеристики Камаз 65115, цену и фото, до и послерастайлингового грузовика.
Первые грузовики модели 65115 оснащались двойным лобовым стеклом — речь идет не о двух слоях, как в легковых автомобилях представительского класса, а о двух стеклах, которые разделены посредине. После модернизации 2010-ого года, автомобильполучил цельное стекло и значительно обновленную кабину.
Конечно, цельное стекло обеспечивает лучшую обзорность, но и замена цельного стекла обойдется значительно дороже. Обратите внимание на фото Камаз 65115, сверху к статье прикреплено изображение до рестайлингового самосвала, снизу — послерестайлингового.
После рестайлинга на российский самосвал может быть установлен борт с овальным сечением, который обладает большей жесткостью в сравнении с обычным — прямоугольным бортом задней разгрузки емкостью в 11 кубических метров.
Не зависимо от типа борта установленного на самосвал Kamaz, грузовой отсек подогревается отработанными газами, что уменьшает вероятность примерзания груза к борту и соответственно осложнений при разгрузке грузовика.
Обратите внимание
Снаряженная масса рестайлингового самосвала — 10 550кг, грузоподъемность — 14 500кг, полная масса составляет 25 200кг. При длине российского грузовика в 6 750мм, колесная база составляет 3190мм, расстояние между задними осями равно 1 320мм. Ширина самосвала — 3 135мм, высота — 2 500мм.
Для того чтобы залезть в кабину самосвала прийдется подняться по двум ступенькам, но усевшись за руль водитель заметит, что сиденье имеет пневмоподвеску. Импортные кресла от производителя Grammer устанавливаются и на новый шоссейный тягач Камаз 5490.
Как и раньше руль не регулируется, но после модернизации Kamaz получил модернизированную переднюю панель, пластик которой своей жесткостью напоминает автомобили Chrysler, американцы не требовательны к качеству пластика, чего нельзя сказать о нафаршированности автомобиля. Отсутствие спальника намекает на то, что этот грузовик не предназначен для длительных поездок.
Под правым сиденьем пассажира размещен ящик с инструментами, вмещающий в себя 24 предмета — для водителя грузовика не лишняя вещь.
Технические Характеристики Камаз 65115
Изначально на Kamaz устанавливался двигатель Камаз — 140.11-240. Силовая установка объемом в 10.85л развивает мощность в 240л.с, но как мы знаем мощность для грузовика не так важна как крутящий момент, а его у российского самосвала 1 060Н.М. Степень сжатия отечественного турбодизеля 16.5:1. Данный мотор стыкуется с 10-яти скоростной механической КПП.
Позже на Самосвал Kamaz начали устанавливать двигатель Cummins 6lSBe отвечающий экологическим нормам Евро 3. Рядный шестицилиндровый двигатель при объеме в 6.7л развивает мощность в 282л.с и тяговый момент в 950Н.М. По отзывам, двигатель Cummins имеет ресурс в 800 000км. C импортным двигателем стыкуется девятискоростная механическая КПП — ZF9s.
На всех колесах самосвала установлены барабанные тормоза с пневмоприводами. Диаметр тормозного барабана — 400мм, ширина полки — 140мм, так что площадь контакта тормозной колодки с барабаном весьма велика.
Цена Камаз 65115
Купить Камаз 65115 можно за 80 000$. Но если таких денег нет, залазить в долги, или кредит желания также нет, за 15 000$ долларов можно купить подержанный грузовик до рестайлингового образца.
Сегодня можно с уверенностью сказать, что Набережные Челны выпустили удачный и востребованный грузовик, который популярен не только в России, но и в других странах СНГ.
Самосвал КАМАЗ-65115 рестайлинг
КАМАЗ-65115 после рестайлинга 2010 года получил не только изменённый внешний облик, но и комплекс обновлений узлов и систем – синергия решений существенно улучшает ключевые потребительские характеристики автомобиля.
Броский облик сочетается с низким расходом топлива, увеличенным ресурсом, заботой о безопасности и экологии. Кабина нового дизайна отличается повышенной комфортабельностью. Новые эргономические решения позволят водителю выполнять свою работу проще, быстрее и безопаснее.
Уровень качества определяется широким использованием комплектующих от ведущих мировых производителей.
КАМАЗ-65115 – это красивый и надёжный грузовик, способный выполнить любую работу хорошо.
- Современный экстерьер и обновлённый интерьер кабины;
- Расширенная линейка двигателей CUMMINS экологического уровня «Евро-3», «Евро-4»;
- Новые модели коробок передач ZF;
- Бескамерные шины и профилированные колёсные диски;
- Разнообразные модификации самосвальных установок и специализированного оборудования;
- Увеличенный на 80% межсервисный интервал;
- Сниженный расход топлива;
- Сокращённый срок окупаемости;
- Гарантийное обслуживание в любом регионе России, странах СНГ и дальнего зарубежья;
- Лизинговая программа от производителя.
Особенности комплектации
65115-6056-78 (N3) – зад.разгр, МКБ, МОБ, овал.сеч.
65115-6057-78 (N3) – бок.разгр.прямоуг.сеч., МКБ, МОБ, КП газов
65115-6058-78 (N3) – зад.разгр., ковш.тип, МКБ, МОБ, КП газов
65115-6059-78 (N3) – 3-ст.разгр., прямоуг. сеч., МКБ, МОБ
Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса а/м, кг
10050
нагрузка на переднюю ось, кг
3900
нагрузка на заднюю тележку, кг
6150
Грузоподъемность, кг
15000
Полная масса, кг
25200
нагрузка на переднюю ось, кг
6200
нагрузка на заднюю тележку, кг
19000
Двигатель
Модель
Cummins 6ISBe ЗОО(Евро-З)
Тип
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)
221(300)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
2300
Макс, полезный крутящий момент, Нм (кгсм)
1100(112)
при частоте вращения коленвала, об/мин
1450
Расположение и число цилиндров
рядное, 6
Рабочий объем, л
6,7
Система питания
Вместимость топливных баков, л
350
Электрооборудование
Напряжение, В
24
Аккумуляторы, В/Ачас
2×12/190
Генератор, В/Вт
28/2000
Сцепление
Тип
диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач
Модель
ZF9S 1310 ТО
Тип
механическая, девятиступенчатая
Управление
механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
1
2
3
4
5
6
7
8
9
ЗХ
9,48
6,58
4,68
3,48
2,62
1,89
1,35
1,00
0,75
8,97
Главная передача
Передаточное отношение
5,43
Тормоза
Привод
пневматический
Тип
барабанные
Колеса и шины
Тип колес
дисковые
Тип шин
пневматические, бескамерные
Размер обода
8,25-22,5
Размер шин
11 R22.5
Кабина
Тип расположенная
над двигателем
Исполнение
без спального места
Самосвальная платформа
Объем платформы, куб. м
10
Угол подъема платформы, град
50
Направление разгрузки
назад
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч
100
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %(°)
25(14)
Внешний габаритный радиус поворота, м
8
КамАЗ 65115: характерные особенности модели
КамАЗ 65115 относится к одному из самых старых серий этого завода, выпуски которой начались ещё в 1998 году. Данный грузовик показывает неплохие показатели по техническим данным, проходимости и грузоподъемности.
Машина является детищем камского автозавода, что уже само по себе может рассчитывать на отменное качеств исполнения. Кроме того, данная модель прошла серьезную модернизацию, позволяющую ей стать в один ряд с самыми современными грузовиками в своем виде. Здесь – информация о всех новых моделях Камаз.
Описание
После проведения рестайлинга, КамАЗ стал более современным, если оценивать по внешним данным. Изменился дизайн фар – вместо наскучивших круглых, теперь можно наблюдать стильные фары прямоугольной формы.
Боковые зеркала были также доработаны, позволяя существенно увеличить угол обзора водителя. Благодаря новой конструкции, были практически исключены мертвые зоны.
Разработчики на этом не остановились, предприняв ряд попыток внести изменения во внутреннее устройство кабины. Сиденья оборудовали пневматической подвеской и системой регулировки, позволяющей задать то положение и высоту, которая нужна в каждом конкретном случае.
Технические особенности грузовика на видео.
Важно
Это позволило снизить утомляемость водителя во время езды, ведь удобное положение тела является главным условием комфорта при езде по дорожному покрытию. Помимо этого, рулевая колонка также подвергается регулированию, позволяя задать нужную высоту, что, вкупе с регулируемым сиденьем, позволяет совершать довольно длительные переезды без угрозы сильного переутомления.
Данные требования к повышенному комфорту обусловлены, прежде всего, трудовым стандартом и практическими соображениями. Что же касается внутренней «начинки», то в стандартной комплектации КамАЗ 65115 используется два вида двигателей:
Мотор Cummins – имеет в своем наличии 282 л.с. Объем двигателя КамАЗ 65115 составляет 6,7 литров, а крутящий момент порядка 950 Нм.
Данный грузовик обладает колесной формулой 6×4, которая позволяет пересекать любую местность, даже на не самом качественном покрытии.
Сфера применения
КамАЗ 65115 фургон выпускается в различных комплектациях и модификациях. Поэтому очевидно, что и применяться он будет в самых различных областях. Как он выглядит смотрите на фото выше.
Вот основные из них:
- перевозка грузов различного свойства (сыпучих, навалочных и др.);
- транспортировка полезных ископаемых из мест добычи в пункты переработки;
- перевозка кормовых смесей;
- транспортировка сена, соломы и тому подобного;
- применение в строительной сфере для перевозки различных строительных смесей и грузов;
- использование в коммунальной сфере для уборки снега и мусора.
На видео тест-драйв самосвала КамАЗ.
Технические характеристики и цены различных модификаций
Как было уже сказано, КамАЗ имеет целый ряд модификаций, исполненных на том же шасси, что и стандартная модель. Различие состоит в технических характеристиках и типах кузова, а также в ряде дополнительных факторов.
Модель КамАЗа 65 115 62
Машина имеет задний тип разгрузки кузова и силовые узлы и мощностные агрегаты равны 280 л.с. Объем кузова данного самосвала КамАЗ 65115 составляет 10 м3 и позволяет транспортировать различные тяжеловесные грузы до 15т.
Технические характеристики самосвала КамАЗа 65 115 62:
- удельный вес – 25т;
- подъем грузв – 14. 5 т;
- нагрузка на переднюю часть – 6,2 тонны;
- нагрузка на заднюю часть – 19 тонн;
- ип двигателя – дизель оснащенный турбонаддувом;
- марка мотора – 740.62-280;
- класс экологичности – Евро-3;
- макс. мощность мотора – 280 л.с.;
- объем цилиндра – 11,76 л;
- тип коробки передач – мех. 10-ступенчатая;
- объем бака с горючим – 350 л;
- наличие спального места – отсутствует;
- максимальная развиваемая скорость – 80 км/ч;
Габариты КамАЗа 65115 62 следующие:
- длина автомобиля – 669 см;
- высота автомобиля – 295,5 см.
Стоимость данной модификации составляет порядка 2 000 000 рублей, что является довольно приемлемой ценой для грузовика с такими характеристиками.
КамАЗ 65115 N3
КамАЗ 65115 N3 обладает более обширными возможностями. В первую очередь, речь идет о вариативности разгрузки – их теперь 3.
Технические характеристики КамАЗ 65115 N3:
- грузоподъемность – 15 000 кг;
- марка мотора – Cummins 6 ISBe;
- мощность двигателя – 300 л.с.;
- объем платформы – 10 м3;
- колесная формула – 6×4;
- объем бака с горючим – 350 л;
- коробка передач – ZF9;
- наличие спального места – отсутствует;
- длина автомобиля – 723 см;
- высота платформы – 140 см;
- длина платформы – 4835 см.
Данная модификация будет стоить, в зависимости от региона продажи и ценовой политики дилерского центра, порядка 2 300 000 рублей.
КамАЗ 65 115 D3
КамАЗ 65115 D3 обладает схожими техническими данными, что и прочие модификации данной линейки. Он обладает грузоподъемностью 14,5 тонн, что дает грузовику возможность перевозить самые разнообразные грузы. В частности, особая форма платформы позволяет перевозить различные жидкие растворы.
Технические характеристики КамАЗ 65115 D3:
- удельный вес – 25. 2 т;
- подъем грузов – 14. 5 т;
- нагрузки на переднюю часть – 6,2 тонны;
- нагрузки на заднюю часть – 19 тонн;
- марка мотора – 740.51-260;
- класс экологичности – Евро-3;
- тип двигателя – дизель, оснащенный турбонаддувом;
- максимальная мощность – 245 л.с.;
- общее количество цилиндров – 8;
- объем цилиндра – 10,85 л;
- крут. момент – 191 Нм при 2200 оборотов в минуту;
- тип коробки передач – 16-ступенчатая механическая;
- наличие спального места – отсутствует:
- объем платформы – 11 м3;
- максимальная развиваемая скорость – 80 км/ч.
Стоить такая модель будет порядка 2 250 000 рублей, что является оптимальным решением для небольших предприятий.
КамАЗ 65 115 A4
КамАЗ 65 115 A4 имеет свой модельный ряд, отличающихся между собой по мощности используемого двигателя. Самосвал КамАЗ показывает довольно неплохие показатели устойчивости на дорожном покрытии даже в самой сложной местности.
Технические характеристики КамАЗ 65115 A4:
- удельный вес – 25 .2 т;
- подъем груза – 15 т;
- вес прицепа – 13 тонн;
- марка мотора – Cummins ISB 6.7;
- класс экологичности – Евро-4;
- мощность двигателя – 300 л.с.;
- общее число цилиндров – 6;
- объем цилиндра – 6,7 л;
- мощь двигателя – 298 л.с.;
- тип двигателя – дизельный, оснащенный турбонаддувом;
- наличие спального места – отсутствует;
- коробка передач – ZF 9S1310;
- тип коробки – 9-ти ступенчатая, механика;
- объем бака с горючим – 350 л;
- объем кузова – 10 м3;
- максимальная развиваемая скорость – 100 км/ч.
Размеры кузова КамАЗ 65115 A4 следующие:
- длина платформы – 575 см;
- ее высота – 225 см;
- ширина (см. тут) – 254 см.
Ориентировочная стоимость данной модификации составляет порядка 2 400 000 рублей.
КамАЗ 65115 L4
КамАЗ 65115 L4 является следующим представителем линейки 65115. Норма расхода топлива КамАЗ 65115 L4 составляет порядка 30 литров на 100 км.
Технические характеристики КамАЗ 65 115 L4:
- подъем груза – 15 т;
- мощность используемого мотора – 300 л.с.;
- класс экологичности – Евро-4;
- марка мотора – Cummins ISB 6.7;
- объем бака с горючим – 350 л;
- коробка перед. – ZF9;
- вид двигателя – дизель, оснащенный турбонаддувом;
- объем платформы – 10 м3;
- колесная формула – 6×4;
- наличие спального места – отсутствует.
Стоимость данной модификации, в целом, не сильно будет отличаться от прочих представителей линейки, в виду того, что у них довольно схожие технические данные. Ориентировочная цена – порядка 2,7 миллионов рублей. Прочитайте статью о ценах на другие модели Камаз.
КамАЗ 65115 773081 42
КамАЗ 65115 773081 42 может быть исполнен в различных модификациях. В частности, предусмотрено наращивание бортов и установка фаркопа, а также многое другое. КамАЗ 65115 бортовой, естественно, будет стоить несколько дороже, чем в стандартной комплектации.
Технические характеристики КамАЗ 65115 42:
- колесная формула – 6×4;
- объем бака с горючим – 350 л;
- коробка передач – 154;
- мощность используемого мотора – 280 л.с.;
- тип двигателя – дизельный;
- марка мотора – 740.622-280;
- класс экологичности – Евро-4;
- грузоподъемность – 17 750 кг.
Стоимость КамАЗ 65115 773081 42 составляет порядка 2 500 000 рублей.
КамАЗ 65115 30
КамАЗ 65115 30 используется для транспортировки грузов различного назначения, в том числе сыпучих и строительных. Двигатель КамАЗ 65115 30 отличается от других представителей линейки, представляя собой мотор, работающий на газе, вместо дизеля на других.
Руководство по эксплуатации КамАЗ 65115 30 представляет собой довольно подробный перечень основных положений, позволяющих в полной мере разобраться с устройством и прочими нюансами управления самосвала.
Технические характеристики КамАЗ 65115 30:
- полный вес – 24 550 кг;
- максимальная развиваемая скорость – 80 км/ч;
- объем кузова – 10,5 м3;
- наличие спалки – отсутствует;
- коробка передач – 154;
- тип коробки передач – 10-ступенчатая механическая;
- марка мотора – 820.60-260;
- тип двигателя – газовый, оснащенный турбонаддувом;
- класс экологичности – Евро-4;
- общее количество цилиндров – 8;
- объем цилиндра – 11,76 л;
- вес прицепа – 13 000 кг;
- подъем груза – 13 800 кг;
- колесная формула – 6×4;
- общий объем баков с топливом – 1040 л (208 м3 сжатого газа).
Помимо этого, такое топливо позволяет существенно экономить на нем в процессе эксплуатации самосвала.
Средняя цена на эту модификацию – 2 500 000 рублей.
КамАЗ 65115Ал 50
КамАЗ 65115Ал 50 представляет собой технику для тушения пожаров, а также эвакуации людей с высоты до 50 метров.
Технические характеристики КамАЗ 65115 Ал 50:
- полный вес – 22 000 кг;
- мощность двигателя – 280 л.с.;
- максимальная развиваемая скорость – 80 км/ч;
- тип двигателя дизельный;
- грузоподъемность лифта – 200 кг;
- грузоподъемность люльки – 200 кг;
- длина автомобиля – 1150 см;
- ширина автомобиля – 250 см;
- высота автомобиля – 345 см.
Стоимость данной техники – около 15 000 000 рублей.
КамАЗ 65115 сельхозник
КамАЗ 65115 сельхозник используется, в основном, в сельскохозяйственной сфере, для перевозки различных грузов и сыпучих кормов (также как и Камаз 55111). Данная модификация работает на двигателе 740.30-260, мощность которого 260 лошадиных сил.
А вот и следующие его характеристики:
- масса КамАЗ 65115 – 25 200 кг;
- КамАз 65115 расход топлива на 100 км – 35 л;
- максимальная скорость – 80 км/ч;
- КамАЗ 65115 технические характеристики и грузоподъемность – 15 000 кг;
- объем кузова – от 9 до 12 м3;
- класс экологичности – Евро-2;
- наличие спального места – отсутствует;
- тип двигателя – дизельный.
КамАЗ 65115 цена нового составляет порядка 2 000 000 рублей.
КамАЗ 65115 КДМ
КамАЗ 65115 КДМ представляет собой комплексную дорожную машину на базе шасси 65115 от КамАЗа.
Технические характеристики КамАЗ 65115 КДМ:
- вес – 25 .2 т;
- подъем груза – 15 т;
- марка мотора – Cummins ISB 6.7;
- класс экологичности – Евро-4;
- объем кузова – 310 м;
- наличие зимнего оборудования – да;
- наличие оборудования для мойки и обсыпки дорог – да;
- наличие спального места – отсутствует;
- наличие оборудования для ямочного ремонта – да.
Цена на самосвал КамАЗ 65115 КДМ составляет порядка 2 900 000 рублей.
Описание приборной панели
Приборная панель Камаз 65115
Как было сказано ранее, кабина прошла небольшой рестайлинг, что дало ей возможность немного изменить свой внешний вид. Изменения коснулись и панели приборов.
Панель приборов КамАЗ 65115 евро 3 описание:
- щиток приборов КамАЗ 65115 евро 3;
- индикатор засоренности воздухоочистителя;
- резервуар для вещей;
- панель с переключателями;
- приборы управления отоплением и вентиляцией;
- управление радиаторным жалюзи;
- управление межосевым дифференциалом.
Видео-обзор самосвала КамАЗ 65115.
Заключение
КамАЗ 65115 имеет очень широкую линейку автомобилей, имеющих самое различное назначение.
В большинстве случаев, в виду того, что отсутствует спальное место, такие самосвалы не предназначены для продолжительной поездки или транспортировки.
В основном, это незаменимые помощники в тяжелой, каждодневной и монотонной работе на стройплощадках и прочих областей. О других автомобилях Камаз прочитайте в нашей статье тут.
Читайте также статью про почти легендарный Камаз Мамонт.
Автоцистерна пищевая на шасси КАМАЗ 65115 (6х4)
Цистерна для транспортировки и временного хранения пищевых жидкостей на шасси КАМАЗ-65115 (вместимость 9800 л.)
Особенности комплектации:
- КАМАЗ 65115-773082-42 (6×4), МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail
- Топливный бак 350 л., без спального места
- Тягово-сцепное устройство (шкворень-петля), тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
- Донные клапана 3 (Ду50мм) с механическим верхним управлением, горловины 3 (Ду500мм), трубопроводы слива 3 (Ду50мм)
Рабочая вместимость, л
9800
Количество секций, шт
3
Сечение цистерны
“овал”
Материал цистерны – наружная обшива- внутренний корпус
нержавеющая сталь AISI-304нержавеющая сталь AISI-304
Диаметр трубопроводов, мм
50
Диаметр люков и горловин, мм
500
Донные клапана (управление)
Ду 50 (верхнее / нижнее)
Термоизоляция
Вспененный пенополиуретан,обеспечивает изменение температуры продукта ±2 С» за 10 часов при разности температур продукта и окружающего воздуха в 30 С°
Площадки обслуживания
С обеих сторон цистерны из просечно-профилированного настила с поручнем и лестницей
Базовое шасси
КАМA3-65115
Колесная формула
6х4
Габариты: – длина – ширина- высота
8500 25003100
Масса снаряженная, кг
9600
Полная масса, кг
19850
Распределение полной массы, кг, не более: – на переднюю ось- на заднюю тележку
510014750
Двигатель
Модель
КАМАЗ 740.705-300 (Е-5)
Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5)
Тип
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)
221 (300)
215 (300)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
1900
2500
Максимальный полезный крутящий момент. Нм (кгс*м)
1275 (128)
1087 (111)
при частоте вращения коленвала, об/мин
1300
1300
Расположение и число цилиндров
V-образное, 8
рядное, 6
Рабочий объем, л
11,76
6.7
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
120×130
–
Степень сжатия
18
17.3
Написать отзыв
Отзывов пока нет.
Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических и функциональных характеристиках, ценах является предложением ООО «ЯрКамп» делать оферты.
Информация о технических и функциональных характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
Информация о цене товара, указанная на сайте, может отличаться от фактической цены к моменту заключения договора купли-продажи (поставки) товара.
Самосвал КамАЗ 65115
Мин. цена
3 500 000
Макс. цена
4 000 000
Год выпуска
2010
Тип кузова
Самосвал
Длина, мм
6690
Ширина, мм
2500
Высота, мм
2995
Количество дверей
2
Количество мест
3
Объем багажника, л
–
Гарантия
1.5 года или 60 000 км
Страна сборки
Россия
КамАЗ 65115, 2006 г
У меня КамАзы с нашими моторами 240 и 260 л.с. и КПП. Новую машину необходимо протягивать (все болты и гайки, к которым только можно подобраться), ось балансиров, кроме того приварить к «штанам». Проверить смазку везде (и в ступицах тоже). Всю кабину «промовилить», локера обязательно.
Наперед поставить импортную рулевую резину, иначе колёс не напастись. Качество покраски плохое. Сплошная коррозия через три года, сквозная через 8 лет, и то при бережном отношении. Рессоры передние длинные поставили – это хорошо, стало значительно мягче.
Стабилизаторы поперечной устойчивости – КамАЗ 65115 стал значительно устойчивее в поворотах. Раму усилили, карданы на зубчатом соединении, штанги кованные, немецкое сцепление – тоже отлично. Кронштейны бака 350 л слабые, если заправлять всегда до полного, то тыс. на 100, потом менять или усиливать. Система подогрева кузова заглушена, т.к.
неэффективная – лишние проблемы зимой. Были проблемы с форсунками (и из-за этого с насосом). Во впускном штуцере вставлен щелевой фильтр, при определённых условиях его давлением загоняет внутрь и он закрывает проходное отверстие, в ТНВД получается гидроудар, лучше эти фильтра выкинуть.
Правда в последнее время эти фильтра стали расклинивать (типа решили проблему), но фильтр сыромятный, а давление большое – со временем разболтается. Качество распылителей в рознице отвратительное. Пластиковый воздухозаборник со временем деревенеет и начинает создавать неприятный гул в кабине – поставили металл старого образца.
Надрамник из той оперы про 8-митонник – слабый, лопнет – надо усиливать. Гайки колёсные ставим импортные. Чтобы не так сильно трясло кузов, поставили на КамАЗ 65115 третью пару подушек под кузов – реально помогло. На одной машине перебрали мотор с заменой блока на 100 тыс.
и всё из-за того, что на заводе под валом шестерни не докрутили заглушку масляного канала, она выступала из блока, вал неплотно прилегал к блоку, со временем разболтался и разбил посадочное место. Под прицеп машина вообще не приспособлена – всё надо переделывать.
Достоинства: машина надежная, если все довести до ума самому.
Недостатки: качество покраски. Коррозия. Качество сборки – все нужно подкручивать.
Владимир, Луга
КамАЗ 65115, 2009 г
Совет
Я водитель КамАЗ 65115, автомобиль 2009 года выпуска, я работаю на нем с самого дня покупки. Двигатель восьмицилиндровый, Евро-3, мощность 280 лошадиных сил. Этого КамАЗу вполне хватает, полный груза он едет тяговито и уверено.
Грузоподъемность 14,5 тонн, но часто приходится его перегружать и возить 16-17 тонн, с этим КамАЗ 65115 справляется неплохо. Хочу отметить, что при покупке КамАЗ-65115 лучше сразу протянуть все болты и гайки, к которым только можно подлезть, а также везде проверить смазку, в том числе и на ступицах.
Если в целом, машина не дорогая в обслуживании по сравнению с европейцами и американцами. Но и обслуживаться любит чаще.
Достоинства: выносливость.
Недостатки: надежность.
Денис, Москва
КамАЗ 65115, 2009 г
Кормилец, родной КамАЗ 65115. Двигатель Сummins Euro 4 (без мочевины), коробка ZF9. Вариант с Камазовским сердцем и не рассматривался. Не в обиду Камазовцам, но Сummins устраивает куда больше. Вопреки всем разговорам что Сummins — двигатель крайне капризный и не надёжный, я знаю много ребят которые накатали на них больше 200 тысяч и никаких проблем не знают.
Этот двигатель куда более резвый и менее прожорливый. Уже не говоря о его небольших размерах. Но, он требует ухода, и это естественно. ТО провожу каждые 10 тыс. км. В ТО входит замена масла и всех фильтров. В целом одно ТО получается не дешёвым, но это того стоит.
Проходимость (6х4, блокировки всех дифференциалов, система ASR), манёвренность (КПП имеет пониженную, или другими словами «черепашку»), объём платформы (12 кубов) — всё на должном уровне. Отдельно хочу отметить, что с завода стоят фары без линз. Насмотревшись на плачевный вид линзованных фар после года эксплуатации, я сразу отказался от них.
К тому же, простые фары и светят лучше. Да и смотрятся как-то серьёзнее. Но конечно, комфортность хромает на обе ноги. Панель и полка гремят не стесняясь. Спасибо хоть за сиденье на пневмоподушке и рулевую колонку, регулируемую во всех направлениях. Хотя все равно, настроив всё под себя, я бьюсь правым коленом о ключ зажигания. Но всё это мелочи.
По сравнению со старыми КамАЗами, мой КамАЗ 65115 – ласточка. В любом случае, даже если бы была возможность обменять его на «Сканию», или «Ивеку», или ещё кого, я бы ни за что КамАЗ не отдал бы.
Достоинства: двигатель Cummins. Проходимость. Маневренность.
Недостатки: мало комфорта.
Александр, Обнинск