Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Дилер рассказал о перспективах кроссовера Chery Tiggo 7L с полным приводом

    Доля проникновения кредитов на рынке новых автомобилей выросла до 60%

    Падение российского авторынка в 2025 году может составить до 30%

    Рынок новых LCV в 1 полугодии сократился на 19%

    Рынок тяжелых грузовиков в 1 полугодии рухнул более чем вдвое

    Альфа-Лизинг запустил акцию на покупку техники с пробегом для предпринимателей и частных покупателей

    Кроссовер OMODA C7 получил возможность управления через мобильное приложение

    На автомобилях Соболь NN, Газель NN и Газель NEXT стали доступны подушки безопасности

    Продажи новых автобусов в 1 полугодии упали почти на 60%

  • Авто
    Ремонт корейских авто: причины и профилактика

    Ремонт корейских авто: причины и профилактика

    Авто из Германии в Москву: правила и тонкости оформления

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Автомобиль TANK 300: описание

    Автомобиль TANK 300: описание

    Обзор автомобиля JETOUR T2

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

  • Ремонт
    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

  • Масла
    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

  • Спецтехника
    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Спецтехника

Камаз-6520 (шасси новый) цена и характеристики, фотографии и обзор

07.11.2019
в Спецтехника
0 0
Камаз-6520 (шасси новый) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

  • 1 Самосвал КамАЗ 6520 6х4
    • 1.1 Камаз самосвал 6520:
    • 1.2 Комплектации и цены в таблице ниже
  • 2 КАМАЗ-6520 – обычный, необычный самосвал
    • 2.1 Обычный, необычный самосвал
    • 2.2 Всё лучшее в одной платформe
  • 3 Камаз 6580 / камаз 65802
    • 3.1 Общее описание КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-65802
    • 3.2 КАМАЗ-6580 для Красноярского края
    • 3.3 КАМАЗ-65802 для Красноярского края
    • 3.4 Общее техническое описание КАМАЗ 6580 и КАМАЗ 65802
  • 4 Описание и технические характеристики КамАЗ-6520
    • 4.1 История разработки
    • 4.2 Технические характеристики
    • 4.3 Стоимость
    • 4.4 Возможности
    • 4.5 Нюансы
    • 4.6 Модификации
    • 4.7 Топливо
    • 4.8 Вывод

Самосвал КамАЗ 6520 6х4

  КАМАЗ 6520 самосвал тяжелого класса с повышенной грузоподъемностью и проходимостью. Комплектуется самосвальной платформой с овальным или прямоугольным сечением кузова и мощной гидравлической системой подъема, с задней, двухсторонней или трехсторонней разгрузкой.

  Грузоподъемность 6520-го самосвала КАМАЗа 20-25 тонн.

 Объем кузова самосвала 6520 зависит от комплектации и вида разгрузки, может быть 12, 16, 20, 24 куб. м. А так же  30 куб. м. для сельхозных бортовых кузовов. Также может комплектоваться системой подогрева кузова.

  6520 КАМАЗ самосвал 6х4 предназначен для перевозки различных грузов с навалочным типом загрузки (сыпучие, промышленные, строительные и т.п грузы), на различные расстояния, не зависимо от качества дорожного покрытия и климатических условий.

Обратите внимание

  Автомобиль популярен как камаз карьерник, и широко используется в строительных и промышленных организациях, благодаря своей грузоподъемности, проходимости и экономичности.

 Особенности автомобиля:

  Проходимость и устойчивость, обеспечены установленными меж колесной и меж осевой блокировочными системами и бескамерным покрышкам. Может комплектоваться пред пусковым подогревателем. На данном автомобиле увеличен срок службы и меж сервисный интервал.

Установлены боковые редукторы на задние мосты автомобиля, что позволило уменьшить нагрузку на трансмиссию автомобиля и увеличить срок службы ходовой части.

Комфортная кабина рестайлинг на пневматической подвеске доступна в комплектации с кондиционером и водительским креслом на пневмоподушке. Круиз контроль.

  КАМАЗ самосвал 6520 на шасси 6х4, считается самым грузоподъемным из трехосной серии автомобилей, производства ПАО КАМАЗ, не включая новый из модельного ряда КАМАЗ Самосвал 6520 “Люкс” который значительно отличается от одноименной модели.

Камаз самосвал 6520:

Технические характеристики шасси по ссылке

Комплектации и цены в таблице ниже

Внимание! Цены указаны ДО скидки! Звоните! Сделаем хорошую скидку!

Модель и комплектация а/м
База
Оси
Г.П. тонн
КПП
П/о главной передачи
Спалн
ТСУ
Бак, л
Объем кузова куб.м
Особенности комплектации автомобиля

6520-6010-434′260′980 руб.
6х4
2
20
ZF16
5,11
–
–
350
16
зад.разгрузка, овал.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., тахограф c СКЗИ 

6520-6012-434′225′580 руб.
6х4
2
20
ZF16
5,11
–
–
350
20
зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф., тахограф с  СКЗИ 

6520-6013-434′219′680 руб.
6х4
2
20
ZF16
5,11
–
–
350
16
зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф., тахограф с  СКЗИ 

6520-6014-434′201′980 руб.
6х4
2
20
ZF16
5,11
–
–
350
12
зад.разгрузка, прямоуг.сеч.,  МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф., тахограф с СКЗИ 

6520-6015-434′298′740 руб.
6х4
2
20
ZF16
5,11
–
–
350
20
зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail,  гидроцилиндр HYVA, пневмоподв. каб., обогрев платф., тахограф с СКЗИ 

6520-6020-434′310′540 руб.
6х4
2
20
ZF16
5,11
–
шк-пет.
350
16
зад.разгрузка, овал.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ 

6520-6025-434′275′140 руб.
6х4
2
20
ZF16
5,11
–
шк-пет
350
20
зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail,  пневмоподв. каб., обогрев платф., тахограф c СКЗИ 

6520-6030-734′618′520 руб.
6х4
2
20
ZF16
5,11
–
шк-пет.
350
30
бок.разг., надстав.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), ДЗК, пневмоподв. каб., полог, лестница, базовое шасси 6520-3072-73, тахограф c СКЗИ 

6520-6041-734′400′220 руб.
6х4
2
20
ZF16
5,11
1
–
350
20
зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), пневмоподв. каб., тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ 

6520-6041-434′239′740 руб.
6х4
2
20
ZF16
5,11
1
–
350
20
зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф., тахограф с СКЗИ 

6520-6042-734′486′360 руб.
6х4
2
20
ZF16
5,11
1
–
350
16
зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), пневмоподв. каб., мех.система сматывания и разматывания полога с фиксацией жгутами, тахограф с СКЗИ 

6520-6042-434′332′960 руб.
6х4
2
20
ZF16
5,11
1
–
350
20
зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., полог сматываемый на вал в передней части платф. за козырьком с помощью рукоятки, защитный кожух для защиты тента в свернутом состоянии,боковая лестница имеющая неподв. и откидную части для обслуж-я тента, штанга для манипуляций с тентом, обогрев платф., тахограф с СКЗИ 

6520-6043-434′396′680 руб.
6х4
2
20
ZF16
5,11
1
шк-пет.
350
20
зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., полог сматываемый на вал в передней части платф. за козырьком с помощью рукоятки, защитный кожух для защиты тента в свернутом состоянии,боковая лестница имеющая неподв. и откидную части для обслуж-я тента, штанга для манипуляций с тентом, обогрев платф., тахограф с СКЗИ 

6520-26010-734′437′980 руб.
6х4
2
20
ZF16
5,11
–
–
350
16
зад.разгрузка, овал.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ 

6520-6010-29(К4)4′806′140 руб.
6х4
2
20
ZF16
5,11
–
–
350
16
зад.разгрузка, овал.сеч, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISLe 400 40 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ 

6520-26012-734′386′060 руб.
6х4
2
20
ZF16
5,11
–
–
350
20
зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ 

6520-26013-734′380′160 руб.
6х4
2
20
ZF16
5,11
–
–
350
16
зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ 

6520-6013-29(К4)4′730′620 руб.
6х4
2
20
ZF16
5,11
–
–
350
12
зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISLe 400 40 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ

6520-26014-734′362′460 руб.
6х4
2
20
ZF16
5,11
–
–
350
12
зад.разгрузка, прямоуг.сеч.,  МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ 

6520-6014-29(К4)4′754′220 руб.
6х4
2
20
ZF16
5,11
–
–
350
20
зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISLe 400 40 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ 

6520-26015-734′459′220 руб.
6х4
2
20
ZF16
5,11
–
–
350
20
зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), гидроцилиндр HYVA, пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ

6520-26020-734′487′540 руб.
6х4
2
20
ZF16
5,11
–
шк-пет.
350
16
зад.разгрузка, овал.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ 

6520-6021-734′804′960 руб.
6х4
2
20
ZF16
5,14
1
шк-пет.
350
20
зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), гидроцилиндр HYVA, пневмоподв. каб., мосты Daimler, ДЗК, отопитель каб. кондиционер, тахограф с СКЗИ

6520-6022-29(К4)4′838′000 руб.
6х4
2
20
ZF16
5,11
–
шк-пет.
350
12
зад.разгрузка, овал.сеч, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISLe 400 40 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ 

6520-6024-734′587′840 руб.
6х4
2
19
ZF16
5,11
–
шк-пет.
350
24
бок.разг., МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), ДЗК, пневмоподв. каб., полог, лестница, базовое шасси 6520-3072-73, тахограф  с СКЗИ 

6520-6029-29(К4)5′168′400 руб.
6х4
2
20
ZF16
5,14
1
шк-пет.
350
20
зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISLe 400 40 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), мосты Daimler, ТНВД BOSCH, пневмоподв. каб., отопитель кабины, кондиционер, гидроцилиндр HYVA

6520-16041-734′473′380 руб.
6х4
2
20
ZF16
5,11
1
–
350
20
зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), гидрооборудование HYVA, пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ 

6520-6043-734′486′360 руб.
6х4
2
20
ZF16
5,11
1
–
350
16
зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), пневмоподв. каб., мех.система сматывания и разматывания полога с фиксацией тросом, тахограф с СКЗИ 

6520-6044-734′506′420 руб.
6х4
2
20
ZF16
5,11
1
–
350
16
зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), пневмоподв. каб., полуавтомат. механизм раскрытия и накрытия полога, тахограф с СКЗИ 

КАМАЗ-6520 – обычный, необычный самосвал

Камаз-6520 (шасси новый) цена и характеристики, фотографии и обзор

Альтернативная реальность

Максим Шелепенков, фото автора

Мельком взглянув на фотографии, многие пожмут плечами – обычный самосвал КАМАЗ-6520. Но специалист сразу отметит колёса размерностью 12.00R24 и непривычную для грузовика из Набережных Челнов самосвальную платформу «Бецема-Истра», которую раньше устанавливали исключительно на импортные грузовики.

Не секрет, что самосвалов КАМАЗ-6520 уступает современным импортным самосвалам по своим техническим характеристикам в основном по массе перевозимого груза.

Важно

Его максимальная грузоподъёмность 20 т по сравнению с 25–28 т зарубежных аналогов, мягко говоря, не впечатляет.

Конечно, КАМАЗ вне конкуренции по стоимости, но практика показывает, что более дорогие, но грузоподъёмные грузовики эксплуатировать выгоднее – они привозят больше прибыли.

Обычный, необычный самосвал

Однако последние скачки курсов валют, экономические санкции, поджавшие банковский сектор, а также объявленный правительством курс на импортозамещение заставляют по-новому взглянуть на сложившееся положение дел.

Свежий взгляд на КАМАЗ-5320 предложила компания «Риат» из Набережных Челнов, которая давно и довольно успешно специализируется на выпуске нестандартной техники на базе серийных автомобилей КАМАЗ. Специалисты компании решили исправить основной недостаток этого самосвала и предложить потребителям продукт на уровне импортных аналогов. Хотя бы по характеристикам.

В качестве основы было выбрано стандартное самосвальное шасси КАМАЗ-6520-К4 (Euro 4), которое подверглось серьёзной модернизации.

На автомобиле установлена усиленная передняя управляемая ось с допустимой нагрузкой 9 вместо 7,5 т, как у стандартного КАМАЗ-6520, и задние ведущие мосты с допустимой нагрузкой 32 т вместо 25,6 т. Кроме того, установлены колёса большей размерности 12.00R24 вместо 12.00R20.

Рама шасси автомобиля в наиболее нагруженной задней части снабжена дополнительными усилителями, а для обеспечения оптимальной развесовки по осям колёсная база автомобиля увеличена с 3600 до 3800 мм, т. е. на 200 мм.

В результате допустимая конструкцией полная масса дорожно-карьерного автосамосвала КАМАЗ-Р6520 (буква «Р» перед цифровым индексом означает РИАТ) возросла до 41 т.

У стандартного КАМАЗ-6520 эта величина составляет 33,1 т.

Как следствие, грузоподъёмность доработанного самосвала возросла с 20 до 28 т, что позволило самосвалу КАМАЗ-Р6520 за один рейс перевозить груз почти в полтора раза больше стандартной машины.

Совет

Конечно, такие весовые характеристики машины несколько выходят за рамки допустимых осевых нагрузок на дорогах общего пользования, но в полной мере автомобиль можно эксплуатировать в карьерах и на технологических дорогах, при этом он остаётся обычным дорожным самосвалом, которому при частичной нагрузке не возбраняется выезд и на обычные дороги.

На автомобиль установлен мощный турбодизель Cummins ISLe-400 с системой питания Common Rail и проверенная временем 16-ступенчатая КП ZF 16S 1825 с механическим приводом управления. Эти агрегаты позволяют автосамосвалу иметь достаточный запас мощности и крутящего момента в любых дорожных условиях.

Всё лучшее в одной платформe

На автомобиль установлена самосвальная платформа серии «Истра» (БЦМ 271.

1) объёмом 16 м3 производства ЗАО «БЕЦЕМА» с передним и задним наклонными бортами, что позволяет добиться более равномерного распределения груза в кузове и оптимального распределения нагрузки по осям.

Кузов самосвальной установки выполнен из высокопрочной и износостойкой стали Hardox 450. Толщина днища составляет 8 мм, а бортов – 5 мм.

В конструкции самосвальной установки применён комплект гидрооборудования фирмы Binotto (Италия), обеспечивающий подъём кузова на угол до 50°.

Самосвальная платформа «Истра» имеет более эффективную систему подогрева выхлопными газами по сравнению с аналогами за счёт применения двойного днища. При такой конструкции горячие выхлопные газы подаются сразу в пространство двойного пола, минуя силовые элементы днища кузова.

А это значит, что выхлопные газы лучше и равномернее распределяются по всей площади пола платформы и лучше держат тепло. Но главное – в силовых элементах днища кузова больше не скапливается конденсат от выхлопных газов и они меньше подвержены коррозии и внутреннему разрушению.

В стандартном варианте кузов «Истра» оборудован сдвижным тентом и держателем запасного колеса с тросовым подъёмно-опускным механизмом.

Стоит обратить внимание, что, в отличие от стандартного варианта, самосвал КАМАЗ-Р6520 оснащён стальными задними крыльями и мощной защитой задних фонарей.

Обратите внимание

Кроме того, сзади установлен подъёмный противоподкатный брус, который при съезде с дорог с твёрдым покрытием можно приподнять во избежание его повреждений.

Из доработок шасси, осуществляемых компанией РИАТ, стоит отметить установленное сзади беззазорное буксирное устройство и подготовленные пневмо- и электровыводы. Это позволяет при необходимости использовать КАМАЗ-Р6520 в качестве балластного тягача, например, для прицепов-тяжеловозов.

Пока изготовлен первый опытный образец, который должен пройти всесторонние испытания и получить «добро» на серийный выпуск. В частности, предстоит доработать тормозную систему машины под возросшую нагрузку, чтобы её эффективность не ухудшалась.

Основным конкурентным преимуществом данной машины перед импортными аналогами является низкая стоимость владения и доступность запчастей. Не забываем также, что перечисленные доработки шасси согласованы с ПАО «КАМАЗ» и поэтому обслуживание автомобиля-самосвала КАМАЗ-Р6520RG полностью поддерживается его фирменной сервисной сетью.

Техническая характеристика автосамосвала КАМАЗ-Р6520

ПараметрЗначение

Грузоподъёмность автомобиля, кг
28 000

Технически допустимая полная масса, кг
41 000

Допустимая нагрузка по осям, кг
9000/ 16 000/ 1600

Снаряжённая масса, кг
13 000

Распределение снаряжённой массы по осям, кг
5050/ 3975/ 3975

Внутренние размеры кузова, мм
5750х2300х1550

Вместимость геометрическая, м3
16

Угол подъёма кузова, град
55

Двигатель:

  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с. (кВт)
  • крутящий момент, Н∙м

Cummins ISLe-400, турбодизель I-6 8880400 (268) при 2100 мин-11533 при 1400 мин-1

Коробка передач
ZF 16S 1825, механическая

  • число ступеней вперёд/ назад

8х2/ 1

13,8;11,54

9,49;7,93

6,53; 5,46

4,57;3,82

3,02;2,53

2,08;1,74

1,43;1,2

1;0,84

12,92

  • передаточное отношение главной передачи

5,11

Вместимость топливного бака, л
500

Размер обода колёс
9,00-24

Шины
Белшина БИ-238, 12,00R24

Габаритный радиус поворота, м
12

Максимальная скорость, км/ч
90

Угол преодолеваемого подъёма, град
25

Камаз 6580 / камаз 65802

Камаз-6520 (шасси новый) цена и характеристики, фотографии и обзор

Новейший модельный ряд трехосных тяжелых самосвалов с двигателями Mercedes ЕВРО-5 и колесной формулой 6х4 (КАМАЗ 6580) / 6х6 (КАМАЗ 65802) повышенной грузоподъемности.

КАМАЗ-6580 (и его полноприводный вариант КАМАЗ-65802) являются дальнейшим развитием линейки ультрасовременных самосвалов, начавшейся с КАМАЗ-6520-ЛЮКС, и призванной составить достойную конкуренцию ведущим европейским производителем.

Общее описание КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-65802

В отличие от КАМАЗ-6520-ЛЮКС, в семействе 6580, наряду с новой усиленной рамой и кабиной от Mercedes-Axor используются:

  • Двигатель стандарта Евро-5 Mercedes-Daimler OM457LA, обеспечивающий по сравнению с КАМАЗ-овским мотором большую полку крутящего момента начинающуюся на более низких оборотах.
  • Вместо 12-тонных КАМАЗ-овских мостов применяются 16-тонные ведущие мосты (средний и задний) производства HANDE (по лицензии MAN), что позволило увеличить общую грузоподъемность самосвалов.
  • Вместо бескамерных шоссейных R22.5 устанавливаются камерные радиальные шины R24, что обеспечивает более высокий клиренс, лучшую боковую устойчивость и меньшую восприимчивость к деформации.

Таким образом, КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-65802 ориентированы на более серьезные карьерные работы, перевозку руды, отсыпку площадок, промышленное и дорожное строительство на технологических дорогах Сибири.

Шасси самосвалов 6580 и 65802

Рама автомобилей изготовлена из высокопрочной стали, лонжероны с усилителями (лонжерон в лонжероне) из стали S600MC. Задняя балансирная подвеска с тандемом ведущих мостов Hande с колесными редукторами и блокировкой межколесного дифференциала под общую нагрузку до 32 тонн.

Передняя подвеска малолистовая с резино-металическими шарнирами (РМШ, необслуживаемые сайлентблоки) под нагрузку до 9 тонн. В полноприводном КАМАЗ-65802 применяется передний ведущий мост Hande HDZ-10 c максимальной нагрузкой до 10 тонн.

Двигатель и ходовая

Самосвалы Евро-5 выпускаются сейчас с двигателем Mercedes‑Benz OM457LA (401 л.с., 2000 Нм при 1100 оборотов). В качестве коробки передач применяется зарекомендовавшая себя надежная 16-ступен­чатая ZF16S 2220ТО с делителем и демультипликатором. Полноприводный КАМАЗ-65802 (6х6) комплектуется раздаточной коробкой КАМАЗ-6522.

В новой серии решена проблема с «задумчивым тормозом» прежних КАМАЗ-овских самосвалов:

Кабина водителя

На самосвалы устанавливается адаптированная для российских условий кабина от Mercedes-Benz Axor на пружинной подвеске с пневмоподрессоренными сиденьями и системой управления на рулевом колесе.

Продуманная система отопления и вентиляции кабины с кондиционером и дополнительным воздушным отопителем позволяет с удобствами эксплуатировать эти грузовики в непростых климатических условиях Красноярского края, Хакасии и Сибири в целом.

Таким образом, водитель КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-65802 получает весь комфорт настоящих европейских самосвалов.

Самосвальная установка

На 6580/65802 устанавливается прямоугольная самосвальная платформа производства «Бецема» с системой обогрева выхлопными газами, что позволяет эффективно работать в зимних условиях. Днище выполнено из высокопрочной стали Quard 450 8 мм, стенки из 5 мм S420. Для предотвращения повреждения боковой части ковшом погрузчика применены 6 мм силовые балки из стали Domex700.

В качестве дополнительного оборудования установлен тент с механизмом сматывания, лестница и держатель запасного колеса. Гидрооборудование Binotto или Hyva (на выбор).

Гарантия на КАМАЗ 6580 и 65802 составляет 150 тыс. км / 2 года

КАМАЗ-6580 для Красноярского края

Самосвал 6580 с колесной формулой 6х4 и грузоподъемностью до 25,8 тонн предназначен для компаний Красноярского края и Хакасии занимающихся разработкой карьеров, масштабным дорожным и промышленным строительством, и которым необходим современный тяжелый самосвал европейского уровня по адекватной цене и развитая сеть высокотехнологичных центров обслуживания по всей России.

КАМАЗ-65802 для Красноярского края

Полноприводной 6х6 самосвал КАМАЗ-65802 грузоподъемностью до 24,8 тонн способен эффективно работать в более сложных дорожных условиях.

Он подойдет красноярским предприятиям нефте- и газодобычи, золотодобывающим и иным горнорудным компаниям, а также тем, кто обслуживает данные отрасли (строительство нефтепроводов, сложные и масштабные земельные и дорожные работы в удаленных местностях Сибири и пр.).

Стоимость нового 6х4 Евро-5 КАМАЗ-6580 начинается от 6 200 000 руб.,
а полноприводного КАМАЗ-65802 от 6 650 000 руб. и зависит от комплектации и дополнительных опций.

Важно

В данный момент самосвал 6580-002-87 есть в наличии в Красноярске  по цене 5 950 000 руб.  АКЦИЯ 

Позвоните нам в рабочее время по тел. в Красноярске: 2-555-004 и мы проконсультируем вас по всему новому модельному ряду самосвалов КАМАЗ. Или оставьте нам свои контакты и тогда мы сами с вами свяжемся.

Общее техническое описание КАМАЗ 6580 и КАМАЗ 65802

Описание и технические характеристики КамАЗ-6520

Камаз-6520 (шасси новый) цена и характеристики, фотографии и обзор

Российская группа компаний «КАМАЗ» на протяжении длительного времени является мощной автомобильной корпорацией. Продукция предприятий знаменита во всем мире.

Широкий ассортимент грузовой техники, надежной в самых сложных условиях эксплуатации и полностью удовлетворяющей требованиям владельцев, постоянно расширяется за счет ввода новых моделей и целых династий автомобилей.

В статье, представленной ниже, речь пойдет о самосвале КамАЗ-6520.

История разработки

Эффективный ответ на требования рынка, которые связаны с увеличившимися потребностями относительно грузоподъемности спецтехники, – КамАЗ-6520. Эта машина стала первым продуктом тяжелого класса в линейке Камского автозавода.

Более 10 лет именно она прочно и надежно удерживает позиции лидера, оставаясь востребованной и популярной.

История разработки и производства КамАЗ-6520 началась в конце 90-х годов прошлого столетия. Именно к тому периоду на автомобильном рынке возник дефицит спецтранспорта, который обладал бы повышенной грузоподъемностью и способностью эффективно трудиться в отечественных условиях.

Знаете ли вы, как из бензопилы или дрели сделать мотобур своими руками, который так необходим на даче?

А здесь вы можете узнать, какой трактор самый большой в мире.

Конечно, производитель и до этого выпускал различные модели автомобилей, но их технические характеристики значительно уступали зарубежным аналогам.

Например, активно использовался КамАЗ модели 65115, который обладал грузоподъемностью 15 тонн. На тот момент данного показателя было явно недостаточно, и потребовался выпуск новой машины.

Итак, отвечая на возросшие запросы рынка, Камский автозавод выпустил новую модель самосвала – 6520.

Чем хорош автомобиль? Какие положительные стороны есть у него? Какими параметрами наделил его производитель? Почему модель так популярна и остается востребованной на протяжении долгих лет?

Технические характеристики

В городе, а также в условиях российского бездорожья, КамАЗ-6520 – незаменимый помощник, отличный труженик, способный справиться с любой ситуацией.

Колесная форма 6х4, цельнометаллическая сварная платформа, комфортное управление работой прямо из кабины водителя, система ABS – вот лишь несколько достоинств данной модели автомобиля.

Остановимся более подробно на технических характеристиках этого самосвала.

Совет

Все рабочие системы, узлы модели рассчитаны на максимально жесткие условия использования. КамАЗ-6520 – не модернизация ранее выпускаемых производителем самосвалов.

Машина разработана проектировщиками с нуля. Кстати, изначально автомобиль был оснащен кабиной старого образца.

Представители завода объясняли этот факт тем, что все силы и средства были направлены на выпуск нового шасси для инновационной в то время модели.

Позже кабина была заменена на рейстайлинговую.

Сейчас основными техническими характеристиками КамАЗ-6520 является оснащение кузова передовыми разработками.

Теперь остановимся на цифрах и параметрах, которыми наделен КамАЗ 6520. Итак:

  • грузоподъемность – 20 тонн;
  • шестнадцатиступенчатая механическая коробка передач;
  • межосевой и межколесный блокируемый дифференциал;
  • цельнометаллическая платформа, откидывающаяся назад;
  • передний борт оснащен защитным козырьком над кабиной рабочего;
  • V-образное расположение 8-ми цилиндров;
  • гидравлический привод с пневмоусилителем;
  • трехместная цельнометаллическая кабина;
  • если кузов с надстройками, максимальный объем перевозимого груза достигает 18 куб.м. Если без них – 12 куб. м.

Более точные параметры самосвала зависят от выбранной модификации и комплектации.

Отдельно стоит рассказать о двигателе КамАЗа-6520. Ведь это сердце транспортного средства.

До 2008 года машина оснащалась стандартным дизельным двигателем, который отвечал установленным требованиям Евро-2 и обладал турбонаддувом с промежуточным охлаждением. С

Сейчас данная модель наделена дизелем, соответствующим нормативам Евро-3, мощностью 400 л. с, который выпускает Камский моторостроительный завод. От предшественников этот двигатель отличается большей экологичностью.

С учетом всех перечисленных характеристик потребителей устроит и цена, предлагаемая продавцами.

Стоимость

Проведя анализ цен на модель 6520 у разных продавцов, можно привести несколько актуальных на сегодняшний день примеров.

Так, модель грузоподъемностью 20 тонн, без спального места, с мощностью двигателя 320 л. с., снабженная обогревом платформы, межколесной и межосевой блокировкой, стоит 2 500 000 рублей.

Самосвал с двигателем CumminsISLe 400 40, рестайлинговой кабиной, мощностью 400 л. с. обойдется покупателю в сумму, превышающую 2 600 000 рублей.

Минимальная цена самосвала составляет 2,5 млн рублей. В зависимости от комплектации и модификации стоимость колеблется от указанной цифры до почти 2,8 млн рублей.

Приобретая рассматриваемую в статье технику, покупатель может быть уверен, что транспортное средство обладает современной оснасткой, надежными комплектующими и рабочими узлами. К тому же оно отвечает всем требованиям безопасности, экологичности и экономичности.

При продуманной и рациональной эксплуатации КамАЗ-6520 окупится в самые короткие сроки.

Возможности

Жесткая эксплуатация рабочих систем самосвала КамАЗ-6520, применение в самых сложных условиях, позволяют говорить о следующих технических характеристиках:

  • вне зависимости от дорожного покрытия КамАЗ-6520 будет качественно транспортировать навальные и сыпучие грузы;
  • благодаря платформе овального сечения повышается жесткость кузова, снижается налипание перевозимого материала;
  • по сравнению с предшествующими моделями произошло увеличение эксплуатационного ресурса на 15%;
  • установлен экономичный дизельный двигатель;
  • установка гидроцилиндра фасадной конструкции позволила повысить показатели устойчивости при разгрузке грузов;
  • модель КамАЗа-6520 оснащена топливным баком на 350 литров.
  • Учитывая невысокий уровень потребления топлива, небольшое время на заправку машины, а также экономию ресурсов в целом, можно смело заявлять о том, что эта модель самосвала одна из лучших, что предлагает потребителям отечественное предприятие;

  • усиленная рама и качественная коробка передач значительно повышают тягово-динамические параметры.

Благодаря качественным характеристикам, проверенным годами эксплуатации, модель востребована не только в России, но и во многих других странах мира.

Нюансы

Как отмечалось выше, КамАЗ-6520 – модель, разработанная производителем с нуля. Естественно, что у первых машин в ходе тестирования и использования был выявлен ряд недостатков, которые впоследствии были устранены.

Так, поступали жалобы на генератор, тормозную и топливную систему, спидометр. Разработчики быстро реагировали на поступающие сигналы, проводя усовершенствования машины.

КамАЗ-6520 используется для осуществления работ в строительной и других отраслях, в сельском хозяйстве, частных подворьях, карьерных разработках, при возведении и ремонте дорожного полотна.

2010 год ознаменовался выпуском рестайлингового самосвала, отвечающего всем мировым требованиям. На сегодняшний день именно эта модель является гордостью производителя.

Обратите внимание

Кстати, очень часто потребители, рассматривая и изучая данный автомобиль, интересуются, куда исчез такой узнаваемый, ревущий «камазовский» рокот самосвала. Ответ прост: производители осуществили ряд мероприятий, соответствующих требованиям правил ЕЭК ООН, которые касаются производимых машиной звуков.

Отныне самосвал оснащен системой снижения шума, что делает работу на нем еще более комфортной.

Модификации

Камский завод занимается выпуском нескольких модификаций самосвала модели 6520.

Отличаются они объемом самосвальной платформы и общим устройством. Основные из них: 6520-60, 6520-19, 6520-61, 6520-07, 6520-037 и др.

Второй вариант – самосвал КамАЗ-6520 с аналогичными техническими характеристиками и шасси.

Топливо

Среднее значение нормы расхода топлива на 100 км с полной массой составляет примерно 45,5 литров, а в совокупности с отличными ходовыми качествами самосвал можно использовать для выполнения работ в самых сложных условиях.

Одним из достоинств КамАЗа-6520 является экономичный расход топлива. Средние показатели (в литрах):

  • работа летом – 48,3;
  • эксплуатация зимой – 53;
  • в условиях бездорожья – 50;
  • в городе – 50,67.

Вывод

Популярность и спрос на самосвал модели 6520 подтверждает то, что группа компаний «КАМАЗ» успешно справилась с задачей по проектированию и выпуску нового класса спецтехники.

Именно эту модель характеризуют надежность, качество, простота обслуживания, комфортная эксплуатация в любых, даже самых сложных условиях.

Стоит также отметить, что конструкция машины разработана с учетом всех нормативных актов и установленных требований российского и зарубежного законодательств. «КАМАЗ» продолжает прочно удерживать пальму первенства в сфере выпуска грузовых автомобилей. Конкуренты далеко позади.

Мощный, маневренный, наделенный высокой грузоподъемностью самосвал способен эффективно решать большой перечень задач.

Высокий спрос, благодарные отзывы владельцев, популярность в Российской Федерации, а также в других странах обеспечены данной машине на долгие годы.

Группа компаний «КАМАЗ» и в дальнейшем будет совершенствовать выпускаемую продукцию, оснащая ее инновационными разработками и самыми современными решениями.

Предлагаем вашему вниманию видео, в котором показано, как КамАЗ-6520 позволяет осуществить доставку сыпучих материалов:

Предыдущая запись

Камаз-65117: характеристики и цены, отзывы и фотографии

Следующая запись

Отзывы владельцев hyundai hd500

Новое на сайте

Новости

Дилер рассказал о перспективах кроссовера Chery Tiggo 7L с полным приводом

07.07.2025
Ремонт корейских авто: причины и профилактика
Авто

Ремонт корейских авто: причины и профилактика

07.07.2025
Новости

Доля проникновения кредитов на рынке новых автомобилей выросла до 60%

06.07.2025
Новости

Падение российского авторынка в 2025 году может составить до 30%

05.07.2025

Топ недели

GAC GS8 Dragon появится на российском рынке в июле

30.06.2025

Цены на новые автомобили во второй половине июня снизились у двух марок

01.07.2025

Эксперты сравнили кроссовер LADA Azimut с конкурентами

02.07.2025

Дилер рассказал о перспективах кроссовера Chery Tiggo 7L с полным приводом

07.07.2025

Автомобильный портал

О нас

Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

Выбор редактора

Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

13.06.2025

Почти 1,7 млн автомобилей было отозвано в России за 5 лет

16.06.2025

ТОП месяца

Дилер рассказал о перспективах кроссовера Chery Tiggo 7L с полным приводом

07.07.2025

Ремонт корейских авто: причины и профилактика

Ремонт корейских авто: причины и профилактика

07.07.2025

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
  • Tj-service.ru
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Сайт об автомобилях

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

Войти