Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    В России стали действовать новые правила надзора за автобусными перевозками

    Названы самые популярные иномарки с пробегом за 1,5 млн рублей

    Voyah представил в Китае новый гибридный кроссовер Taishan

    GWM запустит российский завод автокомпонентов в 2026 году

    В России начались продажи обновленного кроссовера Evolute i-SPACE

    Автомобили Soueast будут выпускать в Казахстане?

    Эксперты рассказали о перспективах индийских автомобилей в России

    Новым гендиректором Aurus назначен Андрей Богинский

    Продажи новых электрокаров в августе вернулись «в минус»

  • Авто
    Модельный ряд автомобилей SOUEAST

    Модельный ряд автомобилей SOUEAST

    Седельные тягачи SITRAK: Обзор и особенности

    Седельные тягачи SITRAK: Обзор и особенности

    Срочный выкуп авто в Санкт-Петербурге: кому и когда может быть интересен

    Срочный выкуп авто в Санкт-Петербурге: кому и когда может быть интересен

    Выбор Lada для города: советы и рекомендации

    Выбор Lada для города: советы и рекомендации

    Автомобили JETOUR: описание модельного ряда

    Автомобили JETOUR: описание модельного ряда

    Кому могут помочь отзывы об автосалонах

    Кому могут помочь отзывы об автосалонах

    Kia Sportage из Кореи: правила покупки

    Kia Sportage из Кореи: правила покупки

    Выбор Lada для города: советы экспертов

    Выбор Lada для города: советы экспертов

    Все за и против авто Lada

    Все за и против авто Lada

  • Ремонт
    Как снизить расход топлива на BMW

    Как снизить расход топлива на BMW

    Как выбрать автосервис для Porsche

    Как выбрать автосервис для Porsche

    Двухстоечные подъёмники: виды и применение

    Двухстоечные подъёмники: виды и применение

    Шины Shinko: Качественный выбор для мотоциклистов

    Шины Shinko: Качественный выбор для мотоциклистов

    Слесарный ремонт автомобиля: полезная информация

    Вскрытие сейфов: почему стоит обратиться к профессионалам

    Вскрытие сейфов: почему стоит обратиться к профессионалам

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Автомобильные ключи: виды и особенности

    Автомобильные ключи: виды и особенности

    Подшипники незаметная опора всей промышленности

    Гидромоторы в промышленности: применение и особенности

    Гидромоторы в промышленности: применение и особенности

    Запчасти для Chevrolet: Обзор и советы по выбору

    Запчасти для Chevrolet: Обзор и советы по выбору

    Мойка двигателя авто: пошаговая инструкция

    Мойка двигателя авто: пошаговая инструкция

    Анализ рынка пиломатериалов в России: текущая ситуация и ключевые тренды

    Анализ рынка пиломатериалов в России: текущая ситуация и ключевые тренды

    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

  • Масла
    Как выбрать моторное масло для автосервиса и магазинов

    Как выбрать моторное масло для автосервиса и магазинов

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

  • Спецтехника
    Высотные АГП выше 29 метров: назначение

    Высотные АГП выше 29 метров: назначение

    Автомобильный кран ZTC250V: технические характеристики и применение

    Автомобильный кран ZTC250V: технические характеристики и применение

    Современные технологии в производстве спецтехники

    Современные технологии в производстве спецтехники

    Правила выбора КАМАЗа: советы экспертов

    Правила выбора КАМАЗа: советы экспертов

    Аренда автокрана в Москве: кому и когда может быть интересна

    Аренда автокрана в Москве: кому и когда может быть интересна

    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Спецтехника

Камаз-65221: характеристики и цены, отзывы и фотографии

07.11.2019
в Спецтехника
0 0
Камаз-65221: характеристики и цены, отзывы и фотографии

Содержание

  • 1 Внедорожный тягач КамАЗ «New 65221»
  • 2 Седельный тягач вездеход КАМАЗ 65221-6010-43
  • 3 Седельный тягач КАМАЗ 65221 (6х6)
  • 4 КАМАЗ-6522: Камское трио – журнал За рулем
  • 5 Технические характеристики и отзыв эксплуатации тягача КАМАЗ-65225
    • 5.1 Описание КАМАЗ-65225
    • 5.2 Отзывы о КАМАЗ-65225
  • 6 Новый Камаз 5490: цена, фото, характеристики, видео 5490
    • 6.1 Технические характеристики Камаз 5490
  • 7 Седельный тягач Камаз 65221-6010-43
    • 7.1 Назначение седельного тягача Камаз 65221-6010-43
    • 7.2 Отличительные особенности тягача Камаз 65221-6010-43
    • 7.3 Дополнительные доработки седельного тягача Камаз 65221-6010-43

Внедорожный тягач КамАЗ «New 65221»

Модернизированный КамАЗ-65221 – это все тот же трехосный крупнотоннажный седельный тягач с полным приводом, но теперь еще и с улучшенной кабиной (с высокой крышей и одним спальным местом).

Кабина у «рестайлингового» КамАЗа «65221» – откидная, цельнометаллическая, расположена над двигателем и отличается от «дорестайлинговой» более современным аэродинамичным дизайном и модернизированным интерьером (предлагающим еще больше комфорта для водителя).

Обновленный тягач полностью унаследовал от предшественника отличную проходимость на бездорожье, но при этом немного потерял в грузоподъемности.

Обратите внимание

Седельный тягач КамАЗ-65221 выпускается только с одним вариантом колесной базы, длина которой составляет 3515 мм. Габаритная длина при этом равна 7360 мм (что на 80 мм больше, чем до модернизации).

Стоит добавить, что передний свес тягача теперь равен 1480 мм, а расстояние между осями задней тележки составляет прежние 1440 мм.
Высота литого седла, имеющего 3 степени свободы и 2-дюймовый шкворень, равна 1965 мм. Габаритная высота тягача не превышает 3220 мм.

Ширина грузовика «без зеркал» равна – 2540 мм. Высота дорожного просвета – 396 мм.

Снаряженная масса «рестайлингового» КамАЗа «65221» – 11 550 кг. Грузоподъемность при этом составляет 15 450 кг. Полная масса тягача не превышает 27 150 кг, а конструктивно допустимая нагрузка равна 7 150 кг – на передний мост и 20 000 кг – на заднюю двухосную тележку.

При этом заметим, что на дорогах с разрешенной осевой нагрузкой 130 кН (13 тс) допускается рост грузоподъемности (нагрузки на седельно-сцепное устройство) до отметки 17 000 кг.

В этом случае полная масса не должна превышать 28 700 кг, нагрузка на передний мост – 7 200 кг, нагрузка на заднюю тележку – 21 500 кг.

Модернизированный КамАЗ-65221 может тянуть за собой полуприцепы, масса которых не выходит за рамки 50 100 кг (на дорогах с разрешенной осевой нагрузкой 130 кН (13 тс) – 51 000 кг). Полная масса автопоезда в этом случае не должна превышать 61 800 кг (62 700 кг).

В движение обновленный тягач приводится модернизированным V-образным 8-цилиндровым двигателем «740.63-400» с рабочим объемом 11,76 литра, оснащенным системой прямого впрыска и турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Максимальная мощность мотора обозначена производителем на уровне 400 л.с. и достигается при 1900 об/минуту. Пик его крутящего момента в свою очередь фиксируется в диапазоне 1250 — 1350 об/минуту и составляет 1766 Нм.

Мотор агрегируется с 16-ступенчатой «механикой» марки ZF – «16S1820», передаточное число главной передачи которой составляет 6,88.

Важно

Используемая МКПП получила классический дистанционный механический привод управления и взаимодействует с двигателем через диафрагменное однодисковое сцепление марки MFZ-430, имеющее гидравлический привод, дополненный пневмоусилителем.

Седельный полноприводный тягач КамАЗ-65221 построен на базе трехосной рамной платформы с рессорной подвеской спереди и сзади. Колесная формула – 6х6. Тягач комплектуется 2-скоростной раздаточной коробкой, межосевым блокируемым дифференциалом и межколесной блокировкой.

Все колеса тягача снабжены барабанными тормозами с пневматическим приводом. Диаметр тормозных барабанов при этом равен 420 мм, ширина применяемых колодок составляет 180 мм, а полная площадь рабочей поверхности тормозных накладок равна 7200 см².

Этот автомобиль, «в полной массе» на дороге с твердым покрытием, способен разгоняться минимум до 90 км/час, а также без особых трудностей преодолевать подъемы с углом минимум 10 градусов.

В список базового оснащения рестайлингового КамАЗа «65221» производитель внес: двухступенчатую подножку с противоскользящим покрытием, новую систему боковых зеркал с ручной регулировкой, гидроусилитель руля, антибликовую панель приборов, противотуманки, автономный отопитель кабины, регулируемое кресло водителя, камерные шины R20, два аккумулятора на 190 А*ч каждый, коробку отбора мощности и 350-литровый топливный бак.

Средняя стоимость базовой комплектации седельного тягача КамАЗ-65221 на российском рынке в 2017 году составляет порядка 5.15 млн. рублей.

КамАЗ КамАЗ-6522 КамАЗ-65221грузовики тягачи крупнотоннажные полноприводныеОтзывы

Седельный тягач вездеход КАМАЗ 65221-6010-43

Камаз-65221: характеристики и цены, отзывы и фотографии

  • /
  • /
  • /
  • /

МКБ. МОБ. Топливная аппаратура BOSCH. Common Rail. КОМ с насосом. РК КАМАЗ-6522. ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА. круиз-контроль. шины Michelin. пневмоподвеска кабины. тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

Цена0 руб.

Старая цена 5586120 руб.

Цена 0 руб.

Старая цена 5586120 руб.

Нагрузка на ССУ, т:

Высота ССУ (min/max) мм:

Диаметр шкворня:

Колесная формула:

Тип ошиновки:

Коробка передач:

Двигатель:

  • КАМАЗ-740.632 400 л.с. (Eвро-4)

Шины:

Бак:

Спальных мест, шт:

Описание товара

Седельный тягач КамАЗ-65221-43 на данный момент является одним из самых грузоподъемных тягачей на отечественном рынке. Конструктивные особенности автомобиля, его повышенные технические характеристики узлов и всех ключевых агрегатов, шины с рисунком протектора повышенной проходимости — всё это дает возможность использовать автомобиль в условиях бездорожья.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

МОДЕЛЬ

Дополнительное оборудование
коробка отбора мощности (КОМ)

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг
17000

Полная масса а/м, кг
28700

нагрузка на заднюю тележку, кг
21500

нагрузка на передний мост, кг .
7200

Полная масса автопоезда, кг
62700

Полная масса полуприцепа, кг
51000

Снаряженная масса, кг
11380…11625

нагрузка на заднюю тележку, кг
5630…5850

нагрузка на передний мост, кг
5750…5775

ДВИГАТЕЛЬ

Модель двигателя
740.632-400

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
120/130

Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)
1766 (180)

при частоте вращения коленвала, об/мин
1300

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)
294 (400)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
1900

Рабочий объем, л
11,76

Расположение и число цилиндров
V-образное, 8

Система топливоподачи
Common Rail

Степень сжатия
17,9

Тип двигателя
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Модель КП
ZF 16S1820

Передаточные числа на передачах
1-13,8-11,54; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80

Тип
механическая, шестнадцатиступенчатая

Управление
механическое, дистанционное

Число передач КП
8

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА

Передаточное отношение***
6,88

Тип
двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами

КАБИНА

Исполнение
со спальным местом

Подвеска
пневматическая

Тип кабины
расположенная над двигателем, с высокой крышей

КОЛЕСА И ШИНЫ

Размер обода
11,25-20

Размер шин
16.00 R20

Тип колес
дисковые

Тип шин
пневматические, камерные

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Тип
механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Управление
пневматическое

СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО

Диаметр сцепного шкворня, мм
90 (3,5″)

Тип ССУ
3-мя степенями свободы, литое 

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Вместимость топливного бака, л
350

СЦЕПЛЕНИЕ

Привод
гидравлический с пневмоусилителем

Тип
диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430

ТОРМОЗА

Привод
пневматический

Размеры диаметр барабана, мм
420

Ширина тормозных накладок, мм
180

ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ

Внешний габаритный радиус поворота, м
11

Максимальная скорость, не менее, км/ч
90

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)
18 (10°)

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Аккумуляторы, В/А·ч
2х12/190

Генератор, В/Вт
28/3000

Напряжение, B
24

Седельный тягач КАМАЗ 65221 (6х6)

Камаз-65221: характеристики и цены, отзывы и фотографии

Трехосный седельный тягач КАМАЗ-65221-53 с колесной формулой 6х6.

Дополнительное оборудование:

  • коробка отбора мощности (КОМ).

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса а/м, кг
11380…11625

– нагрузка на передний мост, кг
5750…5775

– нагрузка на заднюю тележку, кг
5630…5850

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг
17000

Полная масса автомобиля, кг
28700

– нагрузка на передний мост, кг
7200

– нагрузка на заднюю тележку, кг
21500

Полная масса буксируемого полуприцепа, кг
51000

Полная масса автопоезда, кг
62700

Система питания

Вместимость топливного бака, л
350

Электрооборудование 

Напряжение, В
24

Аккумуляторы, В/Ачас
2×12/190

Генератор, В/Вт
28/3000

Сцепление

Тип
диафрагменное, однодисковое

Модель
ZF&SACHS MFZ 430

Привод
гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач

Модель
ZF 16S1820

Тип
механическая, шестнадцатиступенчатая

Управление
механическое, дистанционное

Число передач КП
8

Раздаточная коробка

Тип
механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Управление
пневматическое

Главная передача

Тип
двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами

Передаточное отношение
6,88

Тормоза

Привод
пневматический

Диаметр барабана, мм
420

Ширина тормозных накладок, мм
180

Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см
7200

Колеса и шины

Тип колес
дисковые

Тип шин
пневматические, камерные

Размер обода
11,25-20

Размер шин
16.00 R20

Кабина

Тип
расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение
со спальным местом

Седельно-сцепное устройство

Тип ССУ
с 2-мя или 3-мя степенями свободы, литое (в зависимости от комплектации)

Диаметр сцепного шкворня, мм
50 (2″) или 90 (3,5″) (в зависимости от комплектации)

Характеристика а/п полной массой 61800 кг

Внешний габаритный радиус поворота, м
11

Максимальная скорость, не менее, км/ч
90

Угол преодолеваемого подъёма, не менее, %
18 (10°)

Двигатель

Модель
КАМАЗ 740.735-400 (Евро-5)

Тип
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)
294 (400)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
1900±50

Максимальный полезный крутящий момент. Нм (кгс*м)
1766 (180)

при частоте вращения коленвала, об/мин
1300±50

Расположение и число цилиндров
V-образное, 8

Рабочий объем, л
11,76

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
120×130

Степень сжатия
16,8

Написать отзыв

Отзывов пока нет.

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических и функциональных характеристиках, ценах является предложением ООО «ЯрКамп» делать оферты.

Информация о технических и функциональных характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.

Информация о цене товара, указанная на сайте, может отличаться от фактической цены к моменту заключения договора купли-продажи (поставки) товара.

КАМАЗ-6522: Камское трио – журнал За рулем

Камаз-65221: характеристики и цены, отзывы и фотографии

23 июля 2010 годаСамосвал КамАЗ-65222. На фото — ранняя версия с дорестайлинговой кабиной.Самосвал КамАЗ-65222. На фото — ранняя версия с дорестайлинговой кабиной.

Новое семейство представлено базовым шасси КамАЗ-65224 и разработанными на его основе автопоездом-лесовозом, самосвалом с задней разгрузкой кузова КамАЗ-65222 и седельным тягачом КамАЗ-65221.

Все модели максимально унифицированы с близкими по массе и габаритам трехосными грузовиками семейства КамАЗ-6520.

Недавно обновленные кабины — стандартные для всего модельного ряда. Они предлагаются в «дневном» или в удлиненном, «спальном» вариантах.

Базовым двигателем назначен хорошо известный V-образный 8-цилиндровый дизель КамАЗ-740.60, развивающий 360 л.с. При необходимости можно заказать мотор увеличенной до 400 л.с. мощности.

Трансмиссия включает в себя механическую 16-ступенчатую коробку передач ZF16S и 2-ступенчатую раздаточную коробку «ZF-Штайр».

Передняя подвеска — рессорная, задняя — рессорно-балансирная, ведущие мосты — болгарской компании «Мадара».

Совет

КамАЗ-6560, первая четырехосная модель нового семейства, уже проходит испытания.КамАЗ-6560, первая четырехосная модель нового семейства, уже проходит испытания.

Полноприводное трехосное шасси КамАЗ-65224 предназначено для надстроек массой до 22,7 т, его допустимая полная масса — 34 т. На базе этой модели разработан лесовоз с прицепом-роспуском, способный перевозить 25-метровые бревна.

Полная масса автопоезда — 40 т, из которых 11 т берет на себя установленный на тягаче коник.

Седельный тягач КамАЗ-65221 при снаряженной массе 11,6 т может работать в составе автопоезда полной массой почти 62 т.

Самосвал КамАЗ-65222 способен взять на борт 19,5 т (лишь на полтонны меньше, чем дорожный самосвал КамАЗ-6520). У этой модификации на 600 мм увеличена колесная база. Данное решение позволило довести вместимость кузова до 12 кубов, не прибегая к чрезмерному наращиванию бортов. По желанию заказчика могут установить и более вместительный кузов — 16-кубовый.

Седельный тягач КамАЗ-65221 с полуприцепом-сортаментовозом, который можно использовать и как обычный бортовой полуприцеп.Седельный тягач КамАЗ-65221 с полуприцепом-сортаментовозом, который можно использовать и как обычный бортовой полуприцеп.

Не успев освоить новое семейство, Камский автозавод уже приступил к испытаниям внедорожного шасси КамАЗ-6560 еще большей грузоподъемности. Оно снабжено четырьмя ведущими мостами и при полной массе 41 т имеет грузоподъемность 26,5 т.

С этой машиной мы планируем вскоре познакомиться поближе.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Технические характеристики и отзыв эксплуатации тягача КАМАЗ-65225

Камаз-65221: характеристики и цены, отзывы и фотографии

Магистральный седельный тягач марки КамАЗ 65225 – грузовик полноприводной конструкции с колесной формулой 6х6, предназначенный для перевозки грузов по дорогам с разными видами покрытий.

Содержание

Удачные конструктивные решения вкупе с современным, мощным, экономичным силовым агрегатом и отлично зарекомендовавшей себя в тяжелых условиях эксплуатации механической КП ZF16S, делают тягач востребованным и конкурентоспособным в сегменте большегрузных тягачей. Тягачи комплектуются шинами со специальным рисунком протектора, позволяющими эффективно преодолевать разбитые дороги.

Описание КАМАЗ-65225

КамАЗ-65225 оснащен цельнолитым седельно-сцепным устройством с тремя уровнями свободы. Высота седельного узла варьируется в интервале от 1885 до 1925 мм. Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство – 22 тонны. Тягач КамАЗ 65225 может эксплуатироваться в составе автопоезда массой до 38 тонн.

В числе преимуществ тягача перед аналогичными моделями, представленными на рынке, можно отметить отсутствие электронной системы управления топливного насоса высокого давления.

Подача топлива осуществляется с использованием механического насоса, что значительно упрощает его обслуживание и ремонт.

Обратите внимание

Помимо того, отсутствие электроники облегчает эксплуатацию автомобиля в зимнее время и позволяет применять топливо не самого высокого качества. Межремонтный ресурс силового агрегата составляет 1000000 километров.

Технические характеристики тягача позволяют успешно эксплуатировать их на нефтепромыслах, лесозаготовках, стройплощадках. Грузовики, укомплектованные специальным пакетом «северных опций» эффективно эксплуатируются в условиях Крайнего Севера и Заполярья.

Тягач КамАЗ 65225 соответствует современным экологическим стандартам, отличается высокой тягой двигателя и топливной эффективностью. Приемлемая стоимость автомобиля в сочетании с достаточно высокими техническо-эксплуатационными характеристиками, делают КамАЗ 65225 оптимальным в соотношении цена-качество.

Седельные тягачи КамАЗ 65225, как и другие грузовики производства Камского автозавода, комплектуются системой антиблокировки тормозов ABS и автономной системой отопления «Vebasto». Для эксплуатации в составе автопоездов тягачи комплектуются дополнительным светосигнальным оборудованием, гидрофикацией, системой защиты топливного бака.

Отзывы о КАМАЗ-65225

К сожалению, мне трудно сказать что-либо положительное об этой машине. Тягач приходится настолько часто ремонтировать, что кроме проклятий в адрес ее разработчиков на ум ничего и не приходит.

Вообще, мне кажется, на КамАЗе вовсе не думают о водителях и техниках. Если зарубежные автопроизводители с каждым годом выпускают все более качественную и совершенную продукцию, то в Набережных Челнах все делается наоборот. Хорошо хоть, что на автомобиле сейчас устанавливается много импортных агрегатов, в противном случае грузовик просто бы развалился.

Интересной особенностью тягача можно назвать то, что у него периодически отвинчиваются левые колеса в ступицах. Там установлены довольно специфические гайки со специальными стопорами.

Месяц назад на автобазе мне выдали совершенно новый КамАЗ 65225, и так как я уже был хорошо осведомлен обо всех слабых местах автомобиля, я сразу взялся за подтягивание всех гаек и болтов.

При этом выяснилось, что стопоры присутствуют только на трех колесах из шести.

На предыдущем тягаче у меня как-то уже полетели болты со ступиц, хорошо, что это было в лесу, а не на трассе или в городе. Тогда точно они кому – нибудь стекла бы побили.

Для предотвращения самопроизвольного разбалтывания гаек необходимо самостоятельно устанавливать стопора. В качестве стопора я использую 6 мм болт, который сначала приходится обрезать. Правда, подобный стопор подходит только для задних ступиц, на передние он не идет.

Пока подобное решение этой проблемы себя оправдывает.
Несколько слов о задних рессорах.

Не знаю, кто из «гениальных» конструкторов КамАЗа додумался устанавливать стремянки гайками вниз. Для того чтобы их подтянуть, водителю или технику надо обладать ловкостью и гибкостью гимнаста.

На моем новом тягаче раздаточная коробка пока серьезных проблем не создает, однако из-за фланцев ощущается довольно сильная вибрация.

Важно

Претензии возникают и по кабине. На новых машинах установлены гидравлические запоры, которые создают одни проблемы, прежние крючки были куда лучше.

Гидроподъемник при работе создает страшный скрежет в области креплений.

Неужели нельзя было предусмотреть в конструкции узла резиновую втулку? В холодное время года в кабине при использовании электросхемы сравнительно тепло, а вот гидромуфта себя не оправдывает.

Резиновые уплотнители дверей уже через несколько месяцев трескаются и рвутся.

На КамАЗах, соответствующих экологическому стандарту Евро-3, из-за неудачного расположения защитного щитка, вся грязь летит в сторону задних фонарей и скапливается там. Для решения этой проблемы пришлось навесить рядом со щитками куски резины.

Радиатор дал течь уже в первые дни эксплуатации, и эта проблема коснулась не только моей машины. Происходит это из-за подшипника вентилятора гидромуфты, который, на мой взгляд, не смазывают при сборке на заводе. Поэтому он почти сразу же дает сбой.

В самом начале эксплуатации вышел из строя и спидометр, и его пришлось менять.

Новый Камаз 5490: цена, фото, характеристики, видео 5490

Камаз-65221: характеристики и цены, отзывы и фотографии

Камаз 5490 фото новой кабины

Крупнейший российский производитель грузовиков «КамАЗ» и компания Daimler Trucks представили публики, совместно разработанный седельный тягач Камаз 5490. Презентовали новинку на выставке «КомТранс-2011»

Компания Daimler Trucks разработала двигатель и мост, а российские конструктора спроектировали новую кабину «КамАЗ-5490». В проектирование было вложено около 40 миллионов долларов.

Из новых опций появились: кондиционер, кресла на пневмоподвеске, система круиз-контроля и др.

«КамАЗ» намерен занять не менее четверти российского рынка магистральных тягачей. Сейчас доля завода едва превышает 5%.

Технические характеристики Камаз 5490

Снаряженная масса «5490» составляет 7900 кг. Тягач может работать в составе автопоезда полной массой до 44 т. Грузовик будет оснащаться двумя турбодизелями: 440-сильным КАМАЗ-740.75 либо немецким Mercedes-Benz OM 457LA.

Коробка передач — ZF-Ecosplit или полностью автоматическая ZF-Astronic, которой и был оснащен представленный на выставке тягач с камской кабиной. На страже активной безопасности автомобиля стоят дисковые тормоза с электронным управлением EBS, а также система курсовой устойчивости ESP.

Также тягач укомплектован системой управления пневмоподвеской колес — ECAS.

Комплектации и цены Камаз 5490

Стоимость «5490» варьируется от 3 882 200 до 4 146 520 рублей.

Комплектация
Цена, рублей

5490-014-87(S5)
3 882 200

5490-010-87(S5)
3 960 080

5490-008-87(S5)
3 973 060

5490-012-68(Т5)
3 995 480

5490-001-68(Т5)
4 146 520

 
Особенности комплектации 5490-014-87(S5): МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП без интардера, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler, пружин. подв.. каб.

, кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381], проблеск. маячки на крыше каб., ДЗК, защ. кожух т.бака, без бок. огражд-я, без аэродин.

обтекателя каб.

Версия 5490-001-68(Т5): МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП 16S2221 с интардером, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler, пневмоподв. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, сид. пасс. на пневм. подв., электронасос МОК, бок. огражд., тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381].

Камаз 5490 фото

Камаз 5490 фото салона

Новый Камаз 5490 фото салона 2

Новый Камаз 5490

KAMAZ 5490 видео

Видео ролик о новом седельном тягаче на выставке «КомТранс-2011»:

Тест-драйв:
 

Также читайте о новом капотном МАЗ-6440.

Седельный тягач Камаз 65221-6010-43

Камаз-65221: характеристики и цены, отзывы и фотографии

Показать еще фото

Скрыть фото

Двигатель Камаз 740.632-400

Тип двигателя
Дизельный с турбонаддувом

Количество и расположение цилиндров
8, V-образное

Рабочий объём цилиндров, см3
11760

Степень сжатия
17,9

Максимальная мощность, кВт
294,2 (400 л.с.)

Максимальный крутящий момент, Н*м
1766

Топливо
Дизельное

Технические характеристики седельного тягача Камаз 65221-6010-43

Колесная формула
6х6

Тип ошиновки
Односкатная

Нагрузка на ССУ, тн
17

Коробка передач
ZF16

Спальное место в кабине
Есть

Шины
16.00R20

Топливный бак, л
350

Высота ССУ при полной / снаряженной массе, мм
1885 / 1965

Особенности комплектации

  • Межколесная блокировка;
  • Межосевая блокировка;
  • Топливная аппаратура Bosch;
  • Common Rail;
  • Коробка отбора мощности с насосом;
  • Рестайлинговая кабина Камаз-6522;
  • Держатель запасного колеса;
  • Круиз-контроль;
  • Диаметр шкворня 2″;
  • Шины Michelin;
  • Пневмоподвеска кабины;
  • Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.

Назначение седельного тягача Камаз 65221-6010-43

Основное назначение седельного тягача Камаз 65221-6010-43 буксировка полуприцепной техники с полной массой до 50 100 кг по всем видам дорог с твердым покрытием. Наличие полного привода, большого дорожного просвета и мощного двигателя делает данный автомобиль незаменимым помощником при доставке грузов в труднодоступные и непроходимые районы.

Отличительные особенности тягача Камаз 65221-6010-43

  • Двигатель: Камаз-740.632 мощность 400 л.с., (Евро-4), дизельный с турбонаддувом. Топливная система фирмы Bosch,система впрыска Common Rail;
  • Коробка передач: ZF 16S1820, механическая, 16-ступенчатая;
  • Колесная формула: 6х6, односкатная ошиновка, размер шин 16.

    00R20;

  • Кабина: Рестайлинговая, двухместная, с одним спальным местом, пневмоподвеска кабины;
  • Седельно-сцепное устройство: Нагрузка 17 000 кг, размер под шкворень 2” (50 мм);
  • Топливные баки: 350 литров;
  • Коробка отбора мощности (КОМ) ZF (OMFB) с насосом;
  • Высота ССУ: 1885/1965 мм

Дополнительные доработки седельного тягача Камаз 65221-6010-43

По требованию заказчика наша компания может провести следующие доработки:

  • Окрас тягача в фирменные цвета с нанесением логотипов компании;
  • Проведение гидрофикации тягача для установки на него дополнительного оборудования: гидроманипуляторов, насосного оборудования;
  • Установка гидроманипулятров собственного производства фирмы АНТ, а так и сторонних производителей Инман, UNIC, HIAB, Kanglim, FASSI, PM и др.;
  • Установка «Зимнего пакета»: двойное остекление, утепление кабины, установка автономных отопителей, подогрев топливной системы

С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться в разделе доработки.

Дополнительные опции

Скрыть дополнительные опции

6х6, 300 л.с. (ЕВРО-5), коробка передач ZF9, спальное место, баки 210+350 л, нагрузка на ССУ 12,3 т.

В наличии 8 шт.

6х6, 400 л.с. (ЕВРО-5), коробка передач ZF16, спальное место, бак 350 л, ДЗК, нагрузка на ССУ 1…

В наличии 1 шт.

6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, без спального места, баки 210+350 л, ДЗК, нагрузка на…

В наличии 1 шт.

4х2, 401 л.с., коробка передач ZF16, нагрузка на ССУ 11,05 т., спальное место, пружинная подвес…

Предыдущая запись

Камаз-65206: цена и характеристики, фотографии и обзор

Следующая запись

Информационная поддержка бизнеса & электронные закупки

Новое на сайте

Наборы для ремонта шин: состав обязательных инструментов
Регулировка

Наборы для ремонта шин: состав обязательных инструментов

11.09.2025
Новости

В России стали действовать новые правила надзора за автобусными перевозками

11.09.2025
Новости

Названы самые популярные иномарки с пробегом за 1,5 млн рублей

11.09.2025
Новости

Voyah представил в Китае новый гибридный кроссовер Taishan

11.09.2025

Топ недели

Седельные тягачи SITRAK: Обзор и особенности

Седельные тягачи SITRAK: Обзор и особенности

10.09.2025

Авторынок Белоруссии в августе сократился на 8%

05.09.2025

Наборы для ремонта шин: состав обязательных инструментов

Наборы для ремонта шин: состав обязательных инструментов

11.09.2025

Продажи новых пикапов в августе упали на 40%

09.09.2025

Автомобильный портал

О нас

Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

Выбор редактора

Автодилеры озвучили прогноз продаж на сентябрь

09.09.2025

«CarXL – 2025»: до масштабного форума осталось 7 недель

09.09.2025

ТОП месяца

Наборы для ремонта шин: состав обязательных инструментов

Наборы для ремонта шин: состав обязательных инструментов

11.09.2025

В России стали действовать новые правила надзора за автобусными перевозками

11.09.2025

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
  • Tj-service.ru
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Сайт об автомобилях

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

Войти