Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Авторынок Белоруссии в 1 полугодии вырос на 21%

    В России началось производство нового минивэна Sollers SP7

    На платформе электромобиля «Атом» могут сконструировать различные модели

    Продажи новых мотоциклов в 1 полугодии увеличились на 15%

    Ввоз автомобилей физлицами через Уссурийскую таможню вырос более чем в 5 раз

    Эксперты назвали предполагаемую цену кроссовера LADA Azimut

    Voyah объявил цену седана Passion EVR и открыл предзаказ на него

    В России представили обновленный кроссовер Evolute i-SPACE

    В 1 полугодии произведено более 18 тысяч автомобилей Solaris

  • Авто
    Ремонт корейских авто: причины и профилактика

    Ремонт корейских авто: причины и профилактика

    Авто из Германии в Москву: правила и тонкости оформления

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Автомобиль TANK 300: описание

    Автомобиль TANK 300: описание

    Обзор автомобиля JETOUR T2

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

  • Ремонт
    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

  • Масла
    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

  • Спецтехника
    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Спецтехника

Камаз-65806: цена и характеристики, фотографии и обзор

07.11.2019
в Спецтехника
0 0
Камаз-65806: цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

  • 1 Седельный тягач КАМАЗ-65806
  • 2 Камаз 65806
    • 2.1 Преимущества модели
    • 2.2 Технические характеристики
  • 3 Новый Камаз 5490: цена, фото, характеристики, видео 5490
    • 3.1 Технические характеристики Камаз 5490
  • 4 бортовой КамАЗ-65207 – цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года
  • 5 Новые самосвалы КАМАЗ-6580, 65801, 65802: вперед, в «восьмидесятые» – Авто блог
    • 5.1 Модельный ряд 6580
    • 5.2 Под капотом
    • 5.3 «Тяжеловесы»
    • 5.4 В кабине
    • 5.5 Фото
    • 5.6 Когда и почем?
    • 5.7 Видео «КАМАЗ» на «КОМТРАНС-2015»: обзор спецтехники
  • 6 Новое шасси для ритейла
    • 6.1 По знакомому треку
    • 6.2 Тест-драйв с виртуальной надстройкой
    • 6.3 Звёздный силовой агрегат
    • 6.4 Хребет
    • 6.5 Три разных оси: Hande, Daimler и РОСТАР
    • 6.6 Направленное перераспределение сил и давлений
  • 7 Грузовик КамАЗ 65806
  • 8 Камаз 65806
    • 8.1 КАМАЗ-65806: трехосный тягач повышенной грузоподъемности
    • 8.2 КАМАЗ-65806 для Красноярских предприятий
  • 9 Технические характеристики камаз-65806-002-68(t5)
    • 9.1 ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-65806-002-68(T5)

Седельный тягач КАМАЗ-65806

Колесная формула
6х4

Грузоподъёмность, кг
23225

Мощность двигателя, кВт (л. с.)
315 (428)

Марка двигателя
Daimler

Тип кабины
расположенная над двигателем

Спальное место
одно спальное место

Модель
65806

Грузоподъемность автомобиля, кг
23225

Полная масса а/м, кг
33500

  – нагрузка на переднюю ось, кг
7500

  – нагрузка на задний мост, кг
26000

Снаряженная масса а/м, кг
10200

  – нагрузка на переднюю ось, кг
4850

  – нагрузка на задний мост, кг
5350

Полная масса автопоезда, кг
74275

Полная масса прицепа, кг
64000

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг
23225

Модель
Daimler OM 457LA

Максимальный полезный крутящий момент, НМ (кгсм)
2100 (214)

При частоте вращения ,об/мин
1100

Максимальная мощность, кВт (л. с.)
315 (428)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
1900

Рабочий объем, л
11,97

Расположение и число цилиндров
рядное, 6

Степень сжатия
18.5

Тип двигателя
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Модель КПП
ZF 16S 2220

Тип
механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая

Управление
механическое, дистанционное

Передаточное отношение
5,11

Тип
двойная, с колесными редукторами

Исполнение
одно спальное место

Тип кабины
расположенная над двигателем

Подвеска
4-х точечная, пружинная

Тип подвески
пневматическая

Механизм опрокидывания
с механическим приводом

Размер обода
9,0-22,5

Размер шин
315/80 R22,5

Тип колес
дисковые

Тип шин
радиальные, бескамерные

Вместимость топливного бака, л
2 x 300

Фильтр грубой очистки топлива
с поршневым насосом (с электроподогревом)

Привод
гидравлический с пневмоусилителем

Тип
диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430

Привод
пневматический (ABS) с противобуксовочной системой (ASR)

Тип
барабанные (передние и задние)

Максимальная скорость, не менее, км/ч
90

Угол преодолеваемого подъема, не менее, %
18 (10°)

Аккумуляторы, В/А ч
2х12/210

Генератор, В/Вт
28/3000

Напряжение, В
24

Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л
95

Тип
глушитель, совмещенный с нейтрализатором

Диаметр сцепного шкворня, мм
50,8 (2″)

Модель
Orlandi F2T3G40

Тип ССУ
с 2-мя степенями свободы, литое

Высота ССУ, мм
1300

Предпусковой подогреватель «Адверс» 14ТС

Электронный тахограф

Аудиоподготовка (радиоантенна, 2 динамика)

Кондиционер

Автономный отопитель кабины

Электрообогрев зеркал

Камаз 65806

Камаз-65806: цена и характеристики, фотографии и обзор

Грузовики Камаз → Серийные автомобили КАМАЗ → Седельные тягачи

Новый Камаз 65806 является коммерческим тягачом седельного типа, предназначенным для эксплуатации в горных районах, на строительных площадках и в сельском хозяйстве. Грузовик идеально подойдет как промышленным организациям, так и для частного владения.

Mercedes-Benz OM457LA.V/4 ЕВРО-5Мощность – 428 л.с.
Ресурс автомобиля – 800 тыс.кмМасса авто: 33500 кгМасса автопоезда: 74275 кгКолесная формула: 6×4

Межсервисный интервал60 000 км
Гарантия24 месяца или 150 000 км пробега

Преимущества модели

Турбодизельные силовые агрегаты, которые установлены на тягач 65806, отличаются легким весом, компактностью и минимальным топливным расходом, соответствуют Евро-5. Другими преимуществами грузовика являются:

  • увеличенная грузоподъемность, рессорная подвеска;
  • адаптация к жестким условиям работы;
  • универсальная коробка передач (на выбор);
  • увеличение топливного бака, комфортная подвеска;
  • повышенные мощность, проходимость, устойчивость.

Самосвальная платформа и мощный двигатель, позволяют эффективно использовать этот тяжелый грузовик в различных сферах. Компания Орион Motors предлагает приобрести модернизированный коммерческий тягач KAMAZ 65806 по минимальной стоимости на выгодных условиях – по программе Trade In, утилизации, лизинг или кредит. Подробности по телефону

(391) 2-555-267.

Дополнительное оборудование:

  • Предпусковой подогреватель «Адверс» 14ТС
  • Электронный тахограф
  • FM-радиоприемник с USB-входом
  • Кондиционер
  • Автономный отопитель кабины
  • Электрообогрев зеркал

Технические характеристики

Весовые параметры нагрузки

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг
23225

Полная масса а/м, кг
33500

нагрузка на заднюю тележку, кг
26000

нагрузка на переднюю ось, кг
7500

Полная масса автопоезда, кг
74275

Полная масса полуприцепа, кг
64000

Снаряженная масса, кг
10200

нагрузка на заднюю тележку, кг
4850

нагрузка на переднюю ось, кг
5350

Двигатель

Модель двигателя
Mercedes-Benz OM457LA.V/4 (ЕВРО-5)

Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)
2100 (214)

при частоте вращения коленвала, об/мин
1100

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)
315 (428)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
1900

Рабочий объем, л
11,97

Расположение и число цилиндров
рядное, 6

Степень сжатия
18.5

Тип двигателя
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Коробка передач

Модель КП
ZF 16S 2220

Тип
механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая

Управление
механическое, дистанционное

Главная передача

Передаточное отношение***
5,11

Тип
двойная, с колесными редукторами

Кабина

Исполнение
с одним спальным местом

Механизм опрокидывания
с механическим приводом

Подвеска
4-х точечная, пружинная

Подвеска сидений
пневматическая

Тип кабины
расположенная над двигателем

Колеса и шины

Размер обода
9,0-22,5

Размер шин
315/80 R22,5

Тип колес
дисковые

Тип шин
радиальные, бескамерные

Седельно-сцепное устройство

Высота ССУ, мм
1300

Диаметр сцепного шкворня, мм
50,8 (2″)

Модель
Orlandi F2T3G40

Тип ССУ
с 2-мя степенями свободы, литое

Система выпуска и нейтрализации

Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л
95

Тип
глушитель, совмещенный с нейтрализатором

Система питания

Вместимость топливного бака, л
2 x 300

Фильтр грубой очистки топлива
с поршневым насосом (с электроподогревом)

Сцепление

Привод
гидравлический с пневмоусилителем

Тип
диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430

ТОРМОЗА

Привод
электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)

Тип
барабанные (передние и задние)

Характеристика а/п полной массой

Максимальная скорость, не менее, км/ч
90

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)
18 (10°)

Электрооборудование

Аккумуляторы, В/А·ч
2х12/210

Генератор, В/Вт
28/3000

Напряжение, B
24

Новый Камаз 5490: цена, фото, характеристики, видео 5490

Камаз-65806: цена и характеристики, фотографии и обзор

Камаз 5490 фото новой кабины

Крупнейший российский производитель грузовиков «КамАЗ» и компания Daimler Trucks представили публики, совместно разработанный седельный тягач Камаз 5490. Презентовали новинку на выставке «КомТранс-2011»

Компания Daimler Trucks разработала двигатель и мост, а российские конструктора спроектировали новую кабину «КамАЗ-5490». В проектирование было вложено около 40 миллионов долларов.

Из новых опций появились: кондиционер, кресла на пневмоподвеске, система круиз-контроля и др.

«КамАЗ» намерен занять не менее четверти российского рынка магистральных тягачей. Сейчас доля завода едва превышает 5%.

Технические характеристики Камаз 5490

Снаряженная масса «5490» составляет 7900 кг. Тягач может работать в составе автопоезда полной массой до 44 т. Грузовик будет оснащаться двумя турбодизелями: 440-сильным КАМАЗ-740.75 либо немецким Mercedes-Benz OM 457LA.

Коробка передач — ZF-Ecosplit или полностью автоматическая ZF-Astronic, которой и был оснащен представленный на выставке тягач с камской кабиной. На страже активной безопасности автомобиля стоят дисковые тормоза с электронным управлением EBS, а также система курсовой устойчивости ESP.

Также тягач укомплектован системой управления пневмоподвеской колес — ECAS.

Комплектации и цены Камаз 5490

Стоимость «5490» варьируется от 3 882 200 до 4 146 520 рублей.

Комплектация
Цена, рублей

5490-014-87(S5)
3 882 200

5490-010-87(S5)
3 960 080

5490-008-87(S5)
3 973 060

5490-012-68(Т5)
3 995 480

5490-001-68(Т5)
4 146 520

 
Особенности комплектации 5490-014-87(S5): МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП без интардера, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler, пружин. подв.. каб.

, кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381], проблеск. маячки на крыше каб., ДЗК, защ. кожух т.бака, без бок. огражд-я, без аэродин.

обтекателя каб.

Версия 5490-001-68(Т5): МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП 16S2221 с интардером, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler, пневмоподв. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, сид. пасс. на пневм. подв., электронасос МОК, бок. огражд., тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381].

Камаз 5490 фото

Камаз 5490 фото салона

Новый Камаз 5490 фото салона 2

Новый Камаз 5490

KAMAZ 5490 видео

Видео ролик о новом седельном тягаче на выставке «КомТранс-2011»:

Тест-драйв:
 

Также читайте о новом капотном МАЗ-6440.

бортовой КамАЗ-65207 – цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Камаз-65806: цена и характеристики, фотографии и обзор

КамАЗ-65207 с бортовой тентовой грузовой платформой и колесной формулой 6×4, это новый комфортабельный грузовой автомобиль, который способен работать даже в сложных климатических условиях.

В обзоре технические характеристики, комплектация, цена и фото 65207-го, официальная премьера которого состоялась в Москве на выставке КОМТРАНС в сентябре 2013 года. Серийное производство КамАЗ-65207 началось только в феврале 2015 года на мощностях Камского автозавода.

У нового КамАЗа современная кабина с двумя удобными креслами и одним спальным местом.

Обратите внимание

Габаритная длина бортового KamAZ 65207 в длину составляет 10600 мм, в ширину 2500 мм и 2950 мм с учетом зеркал заднего вида, в высоту 3170 мм без тента и 3760-3940 мм с наличием тента.
Расстояние между первым и средним мостами составляет 5100 мм, база задней тележки занимает еще 1440 мм, а дорожный просвет составляет 190 мм.

Снаряженная масса КамАЗ-65207 составляет 11200 кг, а транспортировать он может до 14725 кг груза, общий же вес автомобиля в составе автопоезда может доходить 44000 кг.

Стандартно КамАЗ-65207 комплектуется бортовой платформой с откидными бортами, выполненными из алюминия, передней стенкой, тентом и распашными задними дверями. Размеры грузовой платформы в длину составляют 7800 мм, в ширину 2480 мм и в высоту 2500 мм, объем грузового отсека автомобиля составляет 48,3 кубических метров.

Технические характеристики КамАЗ-65207.

В моторном отсеке грузового автомобиля установлен шестицилиндровый дизельный мотор Daimler OM 457 LA объемом 11,97 литров с турбокомпрессором, вертикальной компоновкой, технологией аккумуляторного «питания» Common Rail, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, и экологическим стандартом Евро-5.

Максимальная отдача двигателя составляет 401 лошадиная сила и 2000 Нм крутящего момента доступного при 1100 об/минуту. Мотор комплектуется 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF 16S2220 TD с однодисковым сцеплением диафрагменного типа и двумя ведущими задними мостами с межколесной блокировкой.

Максимальная скорость КамАЗ-65207 90 км/час, а среднее потребление топлива 28 литров на 100 км пути.

Машина базируется на лонжеронной раме поперечного сечения, на которой крепятся все узлы и агрегаты и размещена кабина с задействованием четырехточечной пружинной подвески.

Спереди у бортового грузовика зависимая подвеска на малолистовых рессорах полуэллиптической формы, а сзади пневматическая подвеска с электронной технологией управления ECAS.

Тормоза у автомобиля на всех колесах дисковые с электропневматическим приводом, гидравлическим усилителем руля ABS, EBS и ASR. Вместительность топливного бака составляет 400 литров.

Цена и комплектации. В России в 2017 году бортовой КамАЗ-65207 продается по цене от 5 100 000 рублей.
Стандартно машина оснащается гидравлическим усилителем рулевого управления, пневматической подвеской водительского кресла, электрическими стеколоподъемниками, галогеновыми фарами, отопителем кабины, ABS, ESP, EBS и ASR и прочим оборудованием.

В качестве опции можно заказать электронный тахограф, предпусковой подогреватель мотора, кондиционер, автономный отопитель кабины, датчик чрезмерного износа накладок, аудиоподготовку на два динамика и прочее.

Новые самосвалы КАМАЗ-6580, 65801, 65802: вперед, в «восьмидесятые» – Авто блог

Камаз-65806: цена и характеристики, фотографии и обзор

В последние годы КАМАЗ не перестает радовать нас своими новинками. Вот и в этом году камский автогигант представил линейку грузовиков нового поколения, разработанных в партнерстве с Daimler. Итак, встречаем: КАМАЗ-6580 вместе со своими «собратьями» 65801 и 65802.

Самосвалы «восьмидесятой» серии с универсальными шасси могут использоваться как бетоносмесительные или крановые установки, либо как контейнеровозы. Планируется выпуск и новых тягачей разных видов.

Появление новой линейки несложно было предугадать: после серийного выпуска седельных тягачей нового образца (речь идет о КАМАЗ-5490) требовалось обновить и модельный ряд самосвалов. Ведь камские «строители» пользуются огромной популярностью в своем сегменте.

Модельный ряд 6580

Базовая модель серии новинок – самосвал КАМАЗ-6580. Это трехосный грузовик 6х4. Используется для перевозки до 20 тонн груза.

Следующая модель – четырехосная: КАМАЗ-65801. На его 8 колес приходится 4 ведущих. Может быть использован для перевозки груза большего веса.

Последняя новинка – КАМАЗ-65802 – полноприводная (колесная формула – 6 колес и все ведущие). В отличие от предыдущих у этого самосвала более просторная кабина. Есть спальное место.

Под капотом

Камские грузовики новой серии оснащены НефАЗовскими кузовами. А вот что касается «сердца» самосвала, то здесь челнинская компания впервые дает возможность выбора. Под капотом машины могут быть расположены двигатели уровня Евро-5 с различной стоимостью:

  • дизельный Mercedes-Benz ОМ457 с 428 «лошадками»;
  • новинка из Пекина — Cummins ISG12 – компактный и легкий дизель с мощностью от 350 до 500 л.с.;
  • новый дизель КАМАЗ – модернизированный, отвечает нормам Евро-4 и Евро-5, оснащен несколькими настройками мощности (от 360 до 500 л.с.);
  • совместное со швейцарцами из Liebherr-International AG «детище» — шестицилиндровый КАМАЗ-910.10, «подпряженный» 380-500 л.с. Больше информации найдете на сайте www.zr.ru
  • Но какой из этих силовых агрегатов окажется в штатной комплектации новых самосвалов, пока неизвестно.

    «Тяжеловесы»

    Новые грузовики получили сразу 2 маркировки: первая традиционная, представленная выше; вторая – европейская, по аналогии с «MANовскими» и «мерседесовскими» грузовиками.

    В этом индексе первые две цифры – обозначение полной массы большегруза в тоннах, следующая числовая пара – «лошадиные силы» без последнего нуля.

    Таким образом, КАМАЗ-6580 и 65802 имеют также индекс К4141D, а модель 65801 маркирована К5044D.

    Важно

    Судя по маркировке, камский автогигант впервые выпускает в серию самосвалы полной массой до 50 т! И при этом такие комфортабельные…

    Более тяжелый вес «восьмидесятого» поколения обусловил следующие новшества:

    • более прочные рессоры чусовского производства;
    • впервые передний мост КАМАЗа устанавливается рассчитанным на 9-тонную нагрузку;
    • огромные сайлент-блоки, как у MAN, Volvo и Mercedes-Benz;
    • шины 12,00 R24, способные выдержать высокие нагрузки и увеличивающие дорожный просвет на 50 мм. «Обувка» поставляется в основном от «Нефтекамскшины», хотя при желании можно заказать и резину марки Continental (конечно, за дополнительную плату);
    • межосевые и межколесные блокировки уже в базовой комплектации.

    В тяжелом шасси новых грузовиков будет трудиться коробка передач ZF 16-ступенчатая «механика» или 12-ступенчатая роботизированная КПП. Этот агрегат может работать с более высоким крутящим моментом – до 2300 Нм, и собирается он в Германии. Вездеход же получит новую раздаточную коробку от своего «предшественника» КАМАЗ-6522 или аналогичную КПП производства Steyr.

    В кабине

    Первое, что поражает в кабине новых машин из Набережных Челнов – тишина и комфорт. Как будто сидишь не в отечественном самосвале, а в каком-нибудь Mercedes-Benz Axor, например.

    Хотя почему например? Кабина именно этого чистопородного «немца» и установлена на шасси новых КАМАЗов. Отсюда и отсутствие шума и вибраций в кабине, и импортные комплектующие, и аккуратная отделка.

    Кабина собирается у нас, из импортируемых отшампованных панелей, которые свариваются и окрашиваются на камском заводе.

    Есть возможность докомплектовать салон кондиционером, электростеклоподъемниками и другими элементами комфорта.

    Одним словом, кабина у новых самосвалов что надо: комфортабельная и современная.

    Фото

    Когда и почем?

    Производители считают, что эти машины станут достойными «наследниками» самосвалов «двадцатой» серии, которые пользуются устойчивым спросом у потребителей. Цены на новые КАМАЗы будут сильно различаться из-за вариантов мотора, колесной формулы и других моментов. Но уже понятно, что они будут где-то на 1 000 000 р. дороже, чем аналоги серии 6520.

    Камский завод обещает запустить новые самосвалы в серийное производство уже в марте этого года. Купить же модель семейства 6580 можно будет, как заверяет производитель, в третьем квартале 2016-го.

    Видео «КАМАЗ» на «КОМТРАНС-2015»: обзор спецтехники

    источник видео: ПАО КАМАЗ

    Новое шасси для ритейла

    Камаз-65806: цена и характеристики, фотографии и обзор

    Даниил Минаев
    Фото автора и Юрия Петрова

    Производитель:

    ПАО «КАМАЗ»

    Модель:

    КАМАЗ-65208-1001-87(S5) Т 2640

    Начало продаж в России:

    2017 г.

    Мы уже писали, что КАМАЗ реализует новую стратегию, согласно которой предполагается развивать производство грузовиков разных ценовых и технологических уровней от бюджетных автомобилей до премиум-класса. В прошлом номере я показал, как за похожим внешним видом автомобилей из Набережных Челнов может скрываться начинка принципиально иная.

    Сегодня продолжение этой темы: презентация новейшего шасси с колёсной формулой 6х2–2, ориентированного на торговые сети, которым нужна техника для развозной работы.

    Новая машина, носящая индекс 65208-1001-87(S5), с одной стороны совсем не принадлежит к линейке бюджетных транспортных решений, а с другой – должна составить острую конкуренцию аналогичным европейским грузовикам, в том числе и в плане цены, которые несколькими годами ранее активно закупались ритейлерами.

    В торговом обозначении тестового автомобиля на двери кабины значится «Т 2640».

    Об этой индексации мы уже писали, но лучше повториться: по аналогии с концерном Daimler AG первые две цифры обозначают полную массу машины, а следующая пара – округлённая мощность двигателя в лошадиных силах.

    Буквы перед цифрами маркировки в новом семействе определяют назначение грузовиков: М – магистральная группа техники, К – тяжёлая или полноприводная группа, Т – перспективные модели и прочие.

    По знакомому треку

    Встреча с новинкой состоялась на уже хорошо мне знакомом заводском испытательном треке. Условия для теста не совсем идеальные: прямо с конвейера сюда идут на обкатку новенькие КАМАЗы – мы тут не одни.

    Зима лениво напоминала о своей недавней могучей власти ещё достаточно высокими кучами темнеющего снега с фирном на обочинах и толстым ледяным накатом под путепроводами. Однако и весна, почти полностью отвоевав у суровой природы свои права, наконец-то высушила асфальт полигона.

    Для голого, без надстройки шасси – это странный режим тест-драйва. Задняя ось недогружена, до полной массы автомобилю далеко, зато сцепные свойства сухого асфальта не вызывают сомнений, а короткие ледяные участки и фигурное маневрирование между тающими сугробами всё же должны помочь немного раскрыть этот грузовик.

    Совет

    Включаю зажигание, вспыхивают пиктограммы самодиагностики, на панели приборов зажигается аргамак, стрелки приборов делают круг почёта на циферблатах и успокаиваются в исходной позиции.

    Одновременно мягко, даже приглушённо оживает рядная шестёрка OM 457. Ни вибраций, ни режущих ухо всхлипов первых тактов только что запущенного дизеля.

    Камазовский водитель-испытатель заранее прогрел мотор, в кабине даже немного жарко.

    Поворачиваю скромный, унаследованный от «Мерса» правый подрулевой выключатель 12-ступенчатой автоматизированной КП и делаю первый круг.

    Автомобиль безупречен: усилия на педалях чуткие и с достойной обратной связью, плавность хода на высоте, и это даже при довольно простой конструкции подвески кабины – на пружинных стойках.

    Коробка передач переключается своевременно и плавно, и даже спица руля стоит строго по центру, вопреки давней «камазовской» сборочной традиции. Но я понимаю, что ничего я так не пойму. Нет надстройки, нет проблем! Что ж, тогда попробуем вот что…

    Тест-драйв с виртуальной надстройкой

    Это шасси, значащееся в каталоге как КАМАЗ-65208-1001-87(S5), характеризуется оригинальной рамой с большой длиной базы и третьей пассивной подъёмной осью. И нужно знать, как добиться от него особого поведения.

    На порожней машине в этом случае можно лишь определить только рыскание – поскольку недогруженный задний мост толкает перегруженный передний неведущий мост. Но скоростной разгон и езда накатом не выявила каких-либо особенностей или недостатков.

    Есть ещё одна хитрость: грузовик рассчитан и для города, и пригородного развоза, о чём косвенно намекнула автоматизированная КП. Значит, надо устроить тест на маневрирование в ограниченном пространстве.

    Впереди Т-образный разъезд, увенчанный по краям сугробами. Здесь можно отрепетировать поворот на отрицательный угол. Пробую. В зеркало заднего вида вижу, что середина базы, хоть и оказывается в опасной близости препятствия (сугроба), но уверенно вписываюсь в поворот.

    Теперь то же самое, но задним ходом, предварительно выбрав режим трансмиссии «Rm», всё удаётся: маневровый режим работы КП позволяет остановить машину с точностью буквально до сантиметра, а большой угол поворота управляемых колёс дал мне возможность втиснуться в узкий коридор.

    Обратите внимание

    Следующая задача. Для фотосессии потребовалось откинуть кабину. Надо пристыковать автомобиль к небольшой диспетчерской будке на курьих ножках, с которой открывается требуемый для съёмки вид сверху на грузовик. Немного смущал оттаявший грунт, коварно ожидавший за обочиной. Но наличие на треке армейских грузовиков вселяло уверенность, что есть к кому обратиться за подмогой.

    Аккуратно разворачиваю машину и сдаю задним ходом. Мокрый грунт просел под мостом, а «ленивец» начал касаться грунта, оставляя след. Будь съезд покруче, можно было бы зацепить землю и задним брусом.

    Вот тут вспомнились даже подмосковные сетевые продуктовые магазины, расположенные на первых этажах жилых домов, дворы которых не блещут идеальным асфальтом с тесно уставленным личным автотранспортом трудящихся.

    Мне регулярно приходилось видеть, как бедолага-водитель вынужден привлекать роту помощников, чтобы аккуратно засунуть под разгрузку 10-тонник, залезая через бордюры на топкий рулонный газон.

    При маневрировании на неровной площадке надо следить не только за третьей подъёмной осью, но и за задним брусом

    Эксперимент удался. Машина на выезде слегка зацепила грунт поднятой ленивой осью и вернулась на асфальт трека, оставляя за собой следы от протектора. Но это было «голое» шасси. А что будет с гружёным?

    Звёздный силовой агрегат

    Итак, под кабиной средней высоты со спальным местом установлен мерседесовский мотор OM 457LA.V / 3. Это рядный 6-цилиндровый дизель, рабочим объёмом 11,97 литра. Линейка таких силовых двигателей включает три настройки мощности: 315 кВт (428 л.с.), 295 кВт (401 л.с.

    ), как и было на протестированном автомобиле, и 260 кВт (354 л.с.).

    Все эти силовые агрегаты унаследованы от Mercedes-Benz Axor и, благодаря технологии BlueTec, а также системе управления и диагностики Telligent, соответствуют нормам токсичности отработавших газов – Euro 5, Euro 6.

    Система управления двигателем Telligent с давлением впрыска до 2300 бар, работая по принципу насос – трубка – форсунка, обеспечивает оптимизированное сгорание топлива.

    Важно

    Конструкция двигателя характерна для звёздного немецкого концерна: раздельные головки цилиндров, привод газораспределения со стороны маховика, 4 клапана на цилиндр.

    В процессе теста мотор проявил себя, как тихий и динамичный, по идее, он не должен ударить лицом в грязь, и когда шасси обрастёт надстройкой: расчётная технически допустимая полная масса нашего транспортного средства составит 26 т, не планируется и более 44 т для вероятного автопоезда.

    Для такой энерговооружённости это оптимальное соотношение между мощностью и расходом топлива, кстати, об этом и говорит чисто «равнинно-городское» передаточное отношение главной пары – 3,077, при этом заявленный максимальный преодолеваемый уклон автомобиля – 25%.

    Механическая 12-ступенчатая КП с автоматизированным управлением AS-Tronic ZF 12AS2130 TD рассчитана на работу с крутящим моментом до 2100 Нм. У двигателя в нашем случае максимальный крутящий момент 2040 Нм, так что есть даже небольшой технический запас.

    Хребет

    Рама, монтажной длиной 7790 мм, на тестовом автомобиле собственного производства КАМАЗ, но изготовляется она из импортного проката. Все необходимые кронштейны и навеску крепят с помощью высокопрочных болтов.

    Передняя часть левого лонжерона используется для монтажа кронштейна, объединяющего крепление передних рессор и кабины. На нём также устанавливается ГУР. Интегральные кронштейны уменьшают ослабление и скручивание лонжеронов в этом месте.

    Это позволяет улучшить управляемость и уберечь раму от деформации.

    Из-за большой длины колёсной базы применена трёхзвенная карданная передача

    Конструкция дополнительной подъёмной оси разработана НПО «РОСТАР». Грузоподъёмность «ленивца» – 7 т, но в перспективе конструкторы работают и над двухскатной ошиновкой подъёмных осей

    Запасное колесо подвешено на раме с правой стороны

    Компоновка оборудования на раме КАМАЗ-65208-1001-87(S5) организована таким образом, чтобы при необходимости обеспечить монтаж КМУ за кабиной. Средняя высота шасси – 940 мм (до верхней полки лонжерона). Карданная передача трёхзвенная, с двумя подвесными опорами (подшипниками) на своих «личных» траверсах. Передний карданный вал унифицирован по длине с другими автомобилями КАМАЗ.

    Три разных оси: Hande, Daimler и РОСТАР

    Передняя ось на предмете нашего теста – на малолистовых рессорах марки Hande Axle из КНР грузоподъёмностью 9 т. Ранее «КАМАЗ» использовал преимущественно 7-тонные оси.

    Ведущий мост с гипоидной главной передачей и блокировкой дифференциала подвешен на пневматике, его модель Daimler HL6, расчётная грузоподъёмность не менее 10 т.

    А вот грузоподъёмность третьей оси составляет 7 т и на ней нужно остановиться особо.

    Направленное перераспределение сил и давлений

    Отдельно необходимо остановиться на главном изюме шасси – «ленивце» – подъёмной оси с функцией перераспределения нагрузки. Саму ось и механизм подъёма с электронной системой управления ECAS разработало НПО «РОСТАР» – давний партнёр «КАМАЗа», а алгоритм пневматики обеспечила компания Wabco.

    Основной смысл этого алгоритма заключается в том, что при повышении нагрузки на ведущую ось происходит перераспределение удельного давления на грунт между ведущей и пассивной задними осями, но так, чтобы обеспечить и оптимальные сцепные свойства, и соблюдение законодательных норм по осевым нагрузкам.

    Задействовав клавишу на панели, водитель может кратковременно увеличить нагрузку на ведущую ось, например, если, требуется преодоление лёгкого бездорожья или при буксовании на скользком покрытии.

    Техническая характеристика КАМАЗ-65208-1001-87(S5) T 2640 (6х2-2)

    ПараметрЗначение

    Полная масса автомобиля, кг
    25 000

    Допустимая нагрузка по осям, кг
    8000/ 10 000/ 7000

    Снаряжённая масса шасси, кг
    9230

    Грузоподъёмность шасси, кг
    16 770

    Максимальная скорость, км/ч
    90

    Двигатель:

    • тип
    • рабочий объём, л
    • мощность, л.с.
    • крутящий момент, Н∙м

    Mercedes-Benz OM 457 LA.V/3 Турбодизель, I-6, Euro 5 11 967401 при 1900 мин-12040 при 1100 мин-1

    Коробка передач:

    • тип
    • количество передач вперёд/назад

    ZF AS-Tronic 12AS2130 TD Механическая с автоматизированным управлением12/1

    Сцепление
    Сухое, однодисковое, диаметр ведомого диска 430 мм

    Тормозные механизмы всех колёс
    Дисковые

    Передаточное число главной передачи
    3,077

    Подвеска
    Спереди – малолистовые рессоры, сзади – пневматическая

    Шины
    Спереди – 385/55 R22,5; ведущая ось – 315/70 R22,5; дополнительная подъёмная ось – 385/55 R22,5

    Объём топливного бака, л
    400

    Грузовик КамАЗ 65806

    Камаз-65806: цена и характеристики, фотографии и обзор

    Мин. цена
    5 300 000

    Макс. цена
    6 200 000

    Год выпуска
    2016

    Тип кузова
    Грузовик

    Длина, мм
    7140

    Ширина, мм
    2500

    Высота, мм
    3120

    Количество дверей
    2

    Количество мест
    3

    Объем багажника, л
    –

    Гарантия
    2 года или 150 000 км

    Страна сборки
    Россия

    Цена от
    5 300 000

    Максимальная скорость, км/ч
    90

    Время разгона до 100 км/ч, сек
    –

    Двигатель
    Дизельный с турбонаддувом

    Рабочий объем, см3
    11970

    Мощность, л.с. / оборотах
    428/1900

    Момент, н·м / оборотах
    2100/1100

    Расход по трассе, л на 100 км
    –

    Расход в городе, л на 100 км
    –

    Расход комби, л на 100 км
    –

    Тип коробки передач
    Механическая, 16 передач

    Привод
    Задний

    Показать все характеристики

    На этот автомобиль пока нет отзывов

    KamAZ 65806 / КамАЗ 65806

    Новая модель «тяжелого» седельного тягача КамАЗ 65806, построенная на базе «3-осника» 65206, способна буксировать прицепы с максимальной массой до 64 тонн. Несмотря на внешнее сходство обоих тягачей, КамАЗ 65806 имеет ряд технических отличий от своего соплатформенника.

    В этом списке более выносливые 13-тонные ведущие мосты, усиленные двойная рама и седельно-сцепное устройство (Orlandi F2T3G40), прочная балансирная рессорная подвеска, барабанные тормоза с пневмоприводом и системой ABS. На флагманский тягач КамАЗ 65806 инженеры установили двигатель Mercedes-Benz OM457LA Евро5 на 428 сил и 2100 Нм крутящего момента.

    В качестве трансмиссии используется синхронизируемая ручная коробка ZF с 16-ю скоростями.

    Совет

    Современная кабина КамАЗ 65806, донором которой является немецкий Mercedes Axor, имеет 4-точечную пружинную подвеску. Для большего комфорта водителя сиденье оборудовано пневматикой, смягчающей удары от дорожных неровностей.

    Для простоты доступа и обслуживания основных узлов кабина КамАЗ 65806 оснащена надежным механизмом опрокидывания с механическим приводом.

    Перечень дополнительных опций состоит из предпускового подогревателя «Адверс», аудиоподготовки с радиоантенной и USB-разъемом, кондиционера, автономного отопителя, электронного тахографа и электрообогрева зеркал. На КамАЗ 65806 с завода устанавливаются аккумуляторы повышенной мощности на 210 Ач.

    Камаз 65806

    Камаз-65806: цена и характеристики, фотографии и обзор

    Седельный тягач КАМАЗ-65806 принадлежит к тяжелому семейству новейшей линейки грузовиков Евро-5, созданного КАМАЗ-ом с использованием компонентной базы Mercedes/Daimler.

    Основное назначение данного грузовика – транспортировка тяжелых грузов. По сути, 65806 является современным вариантом классических тяжелых тягачей КАМАЗ-6460 и КАМАЗ-65255.

    КАМАЗ-65806: трехосный тягач повышенной грузоподъемности

    На практике 65806 представляет собой дальнейшее развитие трехосного 6х4 тягача нового модельного ряда КАМАЗ-65206, но доработанного для более сложных условий эксплуатации и транспортировки более массивных полуприцепов.

    КАМАЗ-65806 оснащен таким же мощным 12-литровым, но экономичным и экологичным двигателем Daimler OM457LA V/4 428 л.с. с крутящим моментом 2100 Нм. Отличные тягово-динамические свойства обеспечиваются 16-ступен­чатой МКПП ZF16S 2220.

    Современный уровень комфорта водителя гарантирует все та же, проверенная временем и европейскими грузоперевозчиками, кабина на базе Mercedes-Benz Axor, адаптированная под российские условия.

    Однако для работы с тяжеловесами, у тягача КАМАЗ-65806 имеются и отличные от магистрального Mercedes‑семейства особенности:

    • Более мощная рама из высокопрочной стали с 8-миллиметровыми усилителями в лонжеронах.
    • Использование двойной главной передачи и ведущих мостов КАМАЗ-6520 с колесными редукторами под нагрузку 13 тонн.
    • Вместо пневмоподвески используется задняя рессорная балансирная подвеска.
    • Вместо дисковых тормозов применены барабанные с системой курсовой устойчивости (ESP) и системой ASR.

    Все это позволило подготовить тягач к тяжелой работе: у КАМАЗ-65806 допустимая нагрузка на ССУ увеличена до 23,2 тонн, а полная масса буксируемого полуприцепа может достигать 64 тонны.

    Межсервисный интервал обслуживания КАМАЗ-65806 составляет 60 тыс. км,
    общий ресурс тягача – 800 тыс. км.

    КАМАЗ-65806 для Красноярских предприятий

    Данный тягач может быть интересен тем красноярским и хакасским компаниям и предпринимателям, которым нужна транспортировка тяжелых грузов (для менее массивных, до 35 тонн, подойдет магистральный КАМАЗ-65206) и/или предстоит работа в сложных дорожных условиях (грунтовые дороги, ямы, грязь – то есть там, где раскрывается преимущество рессорной подвески).

    И при этом в качестве тягача вы хотите использовать самый современный транспорт европейского уровня с его достоинствами: высокое качество и надежность, топливная эффективность, комфорт водителя и безопасность, меньшая общая стоимость владения по сравнению с предыдущими моделями.

    Этот тяжеловоз подойдет красноярским строительным и добывающим предприятиям как тягач самосвальных полуприцепов, а дорожным предприятиям региона как тягач тралов для перевозки тяжелой техники (катков, асфальтоукладчиков, бульдозеров и пр.). Идеальным транспортным средством КАМАЗ-65806 будет и для буксировки объемных нефтеналивных цистерн и сортиментовозов.

    Цена нового тягача-тяжеловоза КАМАЗ-65806 начинается от 5 580 000 руб.

    Обратите внимание

    Подробнее о вариантах поставки, доступных текущих акциях и скидках по оплате и льготах по лизингу и кредитованию можно узнать по тел. в Красноярске: 2-555-004 или оставив заявку online (тогда мы сами вам перезвоним).

    Ниже приведено техническое описание КАМАЗ-65806:

    Технические характеристики камаз-65806-002-68(t5)

    Камаз-65806: цена и характеристики, фотографии и обзор

    Колесная формула
    6х4

    Тип ошиновки
    2

    Грузоподъемность, т (нагрузка / седельно-сцепное устройство)
    23,23

    Мощность двигателя, л.с.

    Номинальная (брутто)
    428

    Максимальная полезная (нетто)
    428

    Модель коробки передач
    ZF16

    Передаточное отношение главной передачи
    5,11

    Объем платформы, куб.

    м / монтажная длина рамы, мм
    ─

    Спальное место
    1

    Шины
    315/80R22,5

    Бак, л
    2 х 300

    Тягово-сцепное устройство (высота ССУ при полной / снаряженной массе)
    1300

    ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-65806-002-68(T5)

    МКБ, МОБ, дв. Daimler OM457LA 428 л.с. (Евро-5), КПП ZF 16S2220, система нейтрализации газов(AdBlue), АBS, ESP, ASR, кабина Daimler (низкая), алюминиевые топливные баки, кондиционер, автономный отопитель, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283]

    Колесная формула

    6х4

    Габариты: длина/ширина/высота

    7140мм/2500мм/3170мм

    Колесная база

    3300 мм + 1440 мм

    Средняя высота шасси

    1032 мм (до верхней полки лонжерона)

    Внешний, габаритный радиус поворота

    7,5 м

    Снаряженная масса, в т.ч.

    10200 кг

    нагрузка на переднюю ось

    5 350 кг

    нагрузка на заднюю тележку

    4850 кг

    Допустимая полная масса, в т.ч.

    33500 кг

    нагрузка на переднюю ось

    7 500 кг

    нагрузка на заднюю тележку

    26 000 кг

    Нагрузка на ССУ

    23225 кг

    Полная масса полуприцепа

    64 000 кг

    Полная масса автопоезда

    74 275 кг

    Угол преодолеваемого подъема

    18 % (10°)

    Шасси

    Передняя подвеска

    малолистовые рессоры

    Задняя подвеска балансирная рессорная

    Ведущие мосты

    КАМАЗ-6520

    Главная передача двойная, с колесными редукторами

    Передаточное отношение

    5,11

    Блокировка дифференциала заднего моста

    Брызговики спереди и сзади, грязезащита моторного отсека под крыльями

    Задние крылья пластиковые со съемной верхней секцией

    Передний противоподкатный барьер

    Шины

    КАМА 315/80 R22,5 завод «Нижнекамский завод шин ЦМК» аналог шин Continental, шины с продольным рисунком для управляемой оси, шины с поперечным рисунком для ведущих/тяговых осей

    Диски

    Стальные штампованные диски, серебристого цвета – RAL9006

    Толщина рамы

    8мм.

    Толщина вкладыша – усилителя рамы

    8мм.

    Материал рамы и усилителя

    Высокопрочная сталь 600 MS

    Модель двигателя

    Daimler OM 457LA.V/4

    Тип двигателя

    дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

    Максимальная полезная мощность

    428 л.с. (315 кВт)

    при частоте вращения коленчатого вала

    1900 об/мин

    Макс. полезный крутящий момент

    2100 Нм (214 кгсм)

    при частоте вращения коленчатого вала

    1100 об/мин

    Расположение и число цилиндров

    рядное, 6

    Объем двигателя

    11,97 л.

    Уровень выбросов отработавших газов

    Евро-5

    Электронный ограничитель скорости не более 90 км/ч

    Круиз-контроль

    Защита поддона двигателя

    Коробка передач

    Модель КПП

    ZF 16 S 2220

    Тип КПП

    механическая, синхронизированная,

    16-ти ступенчатая

    Сцепление

    Диафрагменное, однодисковое сцепление мод. MFZ 430

    Привод гидравлический с пневмоусилителем

    Тормозная система

    Барабанные тормозные механизмы

    Пневматический привод тормозов автомобиля с функцией ABS

    Моторный тормоз с ручным подрулевым управлением

    Стояночная тормозная система

    Привод тормозов полуприцепа, управление ABS полуприцепа

    Витые тормозные шланги для полуприцепа

    Система курсовой устойчивости (ESP)

    Противобуксовочная система (ASR)

    Система выпуска

    Выхлопная труба выведена налево, вниз

    Глушитель, совмещенный с нейтрализатором

    Бак нейтрализующей жидкости

    95 л.

    Топливная система

    Топливный бак

    2х300 л.

    Материал топливного бака

    алюминий

    Запирающаяся крышка топливного бака

    Топливный фильтр с водоотделителем и обогревом

    Электрооборудование

    Напряжение

    24 В

    Аккумуляторы

    2х12 В / 210 А/ч

    Генератор

    28 В / 3000 Вт / 100 А

    Головные фары: ближний и дальний свет, габаритные огни, светодиодные дневные ходовые огни.

    Противотуманные фары

    Огни автопоезда на крыше, с автоматическим включением

    Электрический за бампером

    Разъем для электросистемы полуприцепа 24В две 15-ти клеммовые розетки

    Внутреннее оснащение кабины

    Внутреннее освещение кабины

    Сиденье водителя на пневмоподвеске с обогревом

    Трехточечные интегрированные в сиденья ремни безопасности для водителя и пассажира

    Регулировка высоты, наклона подушки сиденья, наклона спинки, продольного перемещения сиденья, пневматическая поясничная поддержка.

    Подлокотники на сиденьях водителя и пассажира

    Обивка сидений – текстиль

    Сиденье пассажира неподрессоренное

    Одно спальное место

    Педали с резиновыми накладками/противоскользящим материалом

    Электропривод стеклоподъемников дверей

    Левосторонний рулевой механизм с гидроусилителем

    Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка с противоугонным устройством

    Автономный отопитель кабины ф. “Eberspacher” 2,2 КВт

    Предпусковой подогреватель двигателя 14ТС фирмы “Адверс” (жидкостный)

    Кондиционер

    Комбинация приборов с тахометром, спидометром и бортовым компьютером

    Язык дисплея русский

    Указатель наружной температуры

    Корректор уровня фар

    Тахограф

    Continental DTCO 3283 с СКЗИ

    Центральный замок с ручным управлением

    Радиоприемник с USB, 2 динамика.

    Внешнее оснащение кабины

    Основные цвета окраски кабины: белый RAL 9010, синий RAL 5010, зеленый RAL 6016, красный RAL 3002, вишневый RAL 3004, желтый RAL 1033

    Подвеска кабины 4-х точечная пружинная

    Ветровое стекло – триплекс, все остальные стекла в кабине водителя из закаленного травмобезопасного стекла

    Зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом (наружные зеркала с обычным и панорамным обзором справа и слева на кабине; зеркало с обзором бордюра на правой стороне кабины; зеркало с обзором пространства перед передним бампером)

    Противомоскитная сетка перед радиатором

    Гидросистема опрокидывания кабины

    Седельное-сцепное устройство

    ССУ с 2-мя степенями свободы

    Orlandi F2T3G40

    Высота ССУ

    1300 мм при снаряженной массе автомобиля

    Диаметр сцепного шкворня

    50,8 мм (2″)

    Положение ССУ перед задней осью

    380 (от оси балансирной тележки), изменение с шагом 50мм.

    ССУ можно сдвинуть вперед максимум на 300 мм с шагом 50 мм

    Переходный мостик одинарный

    Пневматическое соединение с полуприцепом

    Витой кабель для электросистемы полуприцепа

    Фонарь освещения ССУ

    Тягач комплектуется:

    Гидравлический домкрат г/п 12 тн.

    2 пластиковых противооткатных упора

    Футляр медицинской аптечки

    Запасное колесо с диском, аналогичное установленным на управляемой оси, крепится на ССУ технологически

    Огнетушитель порошковый 2 литра ОП-2

    Знак аварийной остановки

    Набор инструментов

    Насос топливоперекачивающий

    Комплект для накачивания шин (шланг 12 метров, манометр)

    Техническое обслуживание

    Гарантийный период

    150 000 км или 2 года с даты продажи автомобиля

    Гарантированный ресурс до капитального ремонта

    800 000 км при группе техобслуживания «А» согласно техническим условиям

    Периодичность ТО

    50 000 км (при 1 категории условий эксплуатации)

    Документация, иные требования

    Руководство по эксплуатации, сервисная книжка на русском языке

    Паспорт транспортного средства

    Предыдущая запись

    Маз-6422: цены и характеристики, фотографии и обзоры

    Следующая запись

    Камаз-65116: характеристики и цены, отзывы и фотографии

    Новое на сайте

    Новости

    Авторынок Белоруссии в 1 полугодии вырос на 21%

    08.07.2025
    Новости

    В России началось производство нового минивэна Sollers SP7

    08.07.2025
    Новости

    На платформе электромобиля «Атом» могут сконструировать различные модели

    08.07.2025
    Новости

    Продажи новых мотоциклов в 1 полугодии увеличились на 15%

    08.07.2025

    Топ недели

    Ремонт корейских авто: причины и профилактика

    Ремонт корейских авто: причины и профилактика

    07.07.2025

    В России началось производство нового минивэна Sollers SP7

    08.07.2025

    Импорт новых автомобилей в июне упал на 63%, а подержанных – вырос на 20%

    04.07.2025

    TANK стал лидером по продажам премиальных автомобилей в РФ

    02.07.2025

    Автомобильный портал

    О нас

    Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

    Выбор редактора

    18 и 19 июня агентство «АВТОСТАТ» проведет два форума автобизнеса

    16.06.2025

    КАМАЗ вложил более 32 млн рублей в модернизацию производства в 2024 году

    27.06.2025

    ТОП месяца

    Авторынок Белоруссии в 1 полугодии вырос на 21%

    08.07.2025

    В России началось производство нового минивэна Sollers SP7

    08.07.2025

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Безрезультатно
    Просмотреть все результаты
    • Tj-service.ru
    • Карта сайта
    • Контакты
    • Сайт об автомобилях

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Добро пожаловать!

    Войдите в свой аккаунт ниже

    Забыли пароль?

    Восстановите ваш пароль

    Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

    Войти