Содержание
- 1 Седельный тягач КАМАЗ-65806
- 2 Камаз 65806
- 3 Новый Камаз 5490: цена, фото, характеристики, видео 5490
- 4 бортовой КамАЗ-65207 – цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года
- 5 Новые самосвалы КАМАЗ-6580, 65801, 65802: вперед, в «восьмидесятые» – Авто блог
- 6 Новое шасси для ритейла
- 7 Грузовик КамАЗ 65806
- 8 Камаз 65806
- 9 Технические характеристики камаз-65806-002-68(t5)
Седельный тягач КАМАЗ-65806
Колесная формула
6х4
Грузоподъёмность, кг
23225
Мощность двигателя, кВт (л. с.)
315 (428)
Марка двигателя
Daimler
Тип кабины
расположенная над двигателем
Спальное место
одно спальное место
Модель
65806
Грузоподъемность автомобиля, кг
23225
Полная масса а/м, кг
33500
– нагрузка на переднюю ось, кг
7500
– нагрузка на задний мост, кг
26000
Снаряженная масса а/м, кг
10200
– нагрузка на переднюю ось, кг
4850
– нагрузка на задний мост, кг
5350
Полная масса автопоезда, кг
74275
Полная масса прицепа, кг
64000
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг
23225
Модель
Daimler OM 457LA
Максимальный полезный крутящий момент, НМ (кгсм)
2100 (214)
При частоте вращения ,об/мин
1100
Максимальная мощность, кВт (л. с.)
315 (428)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
1900
Рабочий объем, л
11,97
Расположение и число цилиндров
рядное, 6
Степень сжатия
18.5
Тип двигателя
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель КПП
ZF 16S 2220
Тип
механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая
Управление
механическое, дистанционное
Передаточное отношение
5,11
Тип
двойная, с колесными редукторами
Исполнение
одно спальное место
Тип кабины
расположенная над двигателем
Подвеска
4-х точечная, пружинная
Тип подвески
пневматическая
Механизм опрокидывания
с механическим приводом
Размер обода
9,0-22,5
Размер шин
315/80 R22,5
Тип колес
дисковые
Тип шин
радиальные, бескамерные
Вместимость топливного бака, л
2 x 300
Фильтр грубой очистки топлива
с поршневым насосом (с электроподогревом)
Привод
гидравлический с пневмоусилителем
Тип
диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430
Привод
пневматический (ABS) с противобуксовочной системой (ASR)
Тип
барабанные (передние и задние)
Максимальная скорость, не менее, км/ч
90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %
18 (10°)
Аккумуляторы, В/А ч
2х12/210
Генератор, В/Вт
28/3000
Напряжение, В
24
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л
95
Тип
глушитель, совмещенный с нейтрализатором
Диаметр сцепного шкворня, мм
50,8 (2″)
Модель
Orlandi F2T3G40
Тип ССУ
с 2-мя степенями свободы, литое
Высота ССУ, мм
1300
Предпусковой подогреватель «Адверс» 14ТС
Электронный тахограф
Аудиоподготовка (радиоантенна, 2 динамика)
Кондиционер
Автономный отопитель кабины
Электрообогрев зеркал
Камаз 65806
Грузовики Камаз → Серийные автомобили КАМАЗ → Седельные тягачи
Новый Камаз 65806 является коммерческим тягачом седельного типа, предназначенным для эксплуатации в горных районах, на строительных площадках и в сельском хозяйстве. Грузовик идеально подойдет как промышленным организациям, так и для частного владения.
Mercedes-Benz OM457LA.V/4 ЕВРО-5Мощность – 428 л.с.
Ресурс автомобиля – 800 тыс.кмМасса авто: 33500 кгМасса автопоезда: 74275 кгКолесная формула: 6×4
Межсервисный интервал60 000 км
Гарантия24 месяца или 150 000 км пробега
Преимущества модели
Турбодизельные силовые агрегаты, которые установлены на тягач 65806, отличаются легким весом, компактностью и минимальным топливным расходом, соответствуют Евро-5. Другими преимуществами грузовика являются:
- увеличенная грузоподъемность, рессорная подвеска;
- адаптация к жестким условиям работы;
- универсальная коробка передач (на выбор);
- увеличение топливного бака, комфортная подвеска;
- повышенные мощность, проходимость, устойчивость.
Самосвальная платформа и мощный двигатель, позволяют эффективно использовать этот тяжелый грузовик в различных сферах. Компания Орион Motors предлагает приобрести модернизированный коммерческий тягач KAMAZ 65806 по минимальной стоимости на выгодных условиях – по программе Trade In, утилизации, лизинг или кредит. Подробности по телефону
(391) 2-555-267.
Дополнительное оборудование:
- Предпусковой подогреватель «Адверс» 14ТС
- Электронный тахограф
- FM-радиоприемник с USB-входом
- Кондиционер
- Автономный отопитель кабины
- Электрообогрев зеркал
Технические характеристики
Весовые параметры нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг
23225
Полная масса а/м, кг
33500
нагрузка на заднюю тележку, кг
26000
нагрузка на переднюю ось, кг
7500
Полная масса автопоезда, кг
74275
Полная масса полуприцепа, кг
64000
Снаряженная масса, кг
10200
нагрузка на заднюю тележку, кг
4850
нагрузка на переднюю ось, кг
5350
Двигатель
Модель двигателя
Mercedes-Benz OM457LA.V/4 (ЕВРО-5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)
2100 (214)
при частоте вращения коленвала, об/мин
1100
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)
315 (428)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
1900
Рабочий объем, л
11,97
Расположение и число цилиндров
рядное, 6
Степень сжатия
18.5
Тип двигателя
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач
Модель КП
ZF 16S 2220
Тип
механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая
Управление
механическое, дистанционное
Главная передача
Передаточное отношение***
5,11
Тип
двойная, с колесными редукторами
Кабина
Исполнение
с одним спальным местом
Механизм опрокидывания
с механическим приводом
Подвеска
4-х точечная, пружинная
Подвеска сидений
пневматическая
Тип кабины
расположенная над двигателем
Колеса и шины
Размер обода
9,0-22,5
Размер шин
315/80 R22,5
Тип колес
дисковые
Тип шин
радиальные, бескамерные
Седельно-сцепное устройство
Высота ССУ, мм
1300
Диаметр сцепного шкворня, мм
50,8 (2″)
Модель
Orlandi F2T3G40
Тип ССУ
с 2-мя степенями свободы, литое
Система выпуска и нейтрализации
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л
95
Тип
глушитель, совмещенный с нейтрализатором
Система питания
Вместимость топливного бака, л
2 x 300
Фильтр грубой очистки топлива
с поршневым насосом (с электроподогревом)
Сцепление
Привод
гидравлический с пневмоусилителем
Тип
диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430
ТОРМОЗА
Привод
электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Тип
барабанные (передние и задние)
Характеристика а/п полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч
90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)
18 (10°)
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч
2х12/210
Генератор, В/Вт
28/3000
Напряжение, B
24
Новый Камаз 5490: цена, фото, характеристики, видео 5490
Камаз 5490 фото новой кабины
Крупнейший российский производитель грузовиков «КамАЗ» и компания Daimler Trucks представили публики, совместно разработанный седельный тягач Камаз 5490. Презентовали новинку на выставке «КомТранс-2011»
Компания Daimler Trucks разработала двигатель и мост, а российские конструктора спроектировали новую кабину «КамАЗ-5490». В проектирование было вложено около 40 миллионов долларов.
Из новых опций появились: кондиционер, кресла на пневмоподвеске, система круиз-контроля и др.
«КамАЗ» намерен занять не менее четверти российского рынка магистральных тягачей. Сейчас доля завода едва превышает 5%.
Технические характеристики Камаз 5490
Снаряженная масса «5490» составляет 7900 кг. Тягач может работать в составе автопоезда полной массой до 44 т. Грузовик будет оснащаться двумя турбодизелями: 440-сильным КАМАЗ-740.75 либо немецким Mercedes-Benz OM 457LA.
Коробка передач — ZF-Ecosplit или полностью автоматическая ZF-Astronic, которой и был оснащен представленный на выставке тягач с камской кабиной. На страже активной безопасности автомобиля стоят дисковые тормоза с электронным управлением EBS, а также система курсовой устойчивости ESP.
Также тягач укомплектован системой управления пневмоподвеской колес — ECAS.
Комплектации и цены Камаз 5490
Стоимость «5490» варьируется от 3 882 200 до 4 146 520 рублей.
Комплектация
Цена, рублей
5490-014-87(S5)
3 882 200
5490-010-87(S5)
3 960 080
5490-008-87(S5)
3 973 060
5490-012-68(Т5)
3 995 480
5490-001-68(Т5)
4 146 520
Особенности комплектации 5490-014-87(S5): МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП без интардера, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler, пружин. подв.. каб.
, кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381], проблеск. маячки на крыше каб., ДЗК, защ. кожух т.бака, без бок. огражд-я, без аэродин.
обтекателя каб.
Версия 5490-001-68(Т5): МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП 16S2221 с интардером, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler, пневмоподв. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, сид. пасс. на пневм. подв., электронасос МОК, бок. огражд., тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381].
Камаз 5490 фото
Камаз 5490 фото салона
Новый Камаз 5490 фото салона 2
Новый Камаз 5490
KAMAZ 5490 видео
Видео ролик о новом седельном тягаче на выставке «КомТранс-2011»:
Тест-драйв:
Также читайте о новом капотном МАЗ-6440.
бортовой КамАЗ-65207 – цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года
КамАЗ-65207 с бортовой тентовой грузовой платформой и колесной формулой 6×4, это новый комфортабельный грузовой автомобиль, который способен работать даже в сложных климатических условиях.
В обзоре технические характеристики, комплектация, цена и фото 65207-го, официальная премьера которого состоялась в Москве на выставке КОМТРАНС в сентябре 2013 года. Серийное производство КамАЗ-65207 началось только в феврале 2015 года на мощностях Камского автозавода.
У нового КамАЗа современная кабина с двумя удобными креслами и одним спальным местом.
Обратите внимание
Габаритная длина бортового KamAZ 65207 в длину составляет 10600 мм, в ширину 2500 мм и 2950 мм с учетом зеркал заднего вида, в высоту 3170 мм без тента и 3760-3940 мм с наличием тента.
Расстояние между первым и средним мостами составляет 5100 мм, база задней тележки занимает еще 1440 мм, а дорожный просвет составляет 190 мм.
Снаряженная масса КамАЗ-65207 составляет 11200 кг, а транспортировать он может до 14725 кг груза, общий же вес автомобиля в составе автопоезда может доходить 44000 кг.
Стандартно КамАЗ-65207 комплектуется бортовой платформой с откидными бортами, выполненными из алюминия, передней стенкой, тентом и распашными задними дверями. Размеры грузовой платформы в длину составляют 7800 мм, в ширину 2480 мм и в высоту 2500 мм, объем грузового отсека автомобиля составляет 48,3 кубических метров.
Технические характеристики КамАЗ-65207.
В моторном отсеке грузового автомобиля установлен шестицилиндровый дизельный мотор Daimler OM 457 LA объемом 11,97 литров с турбокомпрессором, вертикальной компоновкой, технологией аккумуляторного «питания» Common Rail, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, и экологическим стандартом Евро-5.
Максимальная отдача двигателя составляет 401 лошадиная сила и 2000 Нм крутящего момента доступного при 1100 об/минуту. Мотор комплектуется 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF 16S2220 TD с однодисковым сцеплением диафрагменного типа и двумя ведущими задними мостами с межколесной блокировкой.
Максимальная скорость КамАЗ-65207 90 км/час, а среднее потребление топлива 28 литров на 100 км пути.
Машина базируется на лонжеронной раме поперечного сечения, на которой крепятся все узлы и агрегаты и размещена кабина с задействованием четырехточечной пружинной подвески.
Спереди у бортового грузовика зависимая подвеска на малолистовых рессорах полуэллиптической формы, а сзади пневматическая подвеска с электронной технологией управления ECAS.
Тормоза у автомобиля на всех колесах дисковые с электропневматическим приводом, гидравлическим усилителем руля ABS, EBS и ASR. Вместительность топливного бака составляет 400 литров.
Цена и комплектации. В России в 2017 году бортовой КамАЗ-65207 продается по цене от 5 100 000 рублей.
Стандартно машина оснащается гидравлическим усилителем рулевого управления, пневматической подвеской водительского кресла, электрическими стеколоподъемниками, галогеновыми фарами, отопителем кабины, ABS, ESP, EBS и ASR и прочим оборудованием.
В качестве опции можно заказать электронный тахограф, предпусковой подогреватель мотора, кондиционер, автономный отопитель кабины, датчик чрезмерного износа накладок, аудиоподготовку на два динамика и прочее.
Новые самосвалы КАМАЗ-6580, 65801, 65802: вперед, в «восьмидесятые» – Авто блог
В последние годы КАМАЗ не перестает радовать нас своими новинками. Вот и в этом году камский автогигант представил линейку грузовиков нового поколения, разработанных в партнерстве с Daimler. Итак, встречаем: КАМАЗ-6580 вместе со своими «собратьями» 65801 и 65802.
Самосвалы «восьмидесятой» серии с универсальными шасси могут использоваться как бетоносмесительные или крановые установки, либо как контейнеровозы. Планируется выпуск и новых тягачей разных видов.
Появление новой линейки несложно было предугадать: после серийного выпуска седельных тягачей нового образца (речь идет о КАМАЗ-5490) требовалось обновить и модельный ряд самосвалов. Ведь камские «строители» пользуются огромной популярностью в своем сегменте.
Модельный ряд 6580
Базовая модель серии новинок – самосвал КАМАЗ-6580. Это трехосный грузовик 6х4. Используется для перевозки до 20 тонн груза.
Следующая модель – четырехосная: КАМАЗ-65801. На его 8 колес приходится 4 ведущих. Может быть использован для перевозки груза большего веса.
Последняя новинка – КАМАЗ-65802 – полноприводная (колесная формула – 6 колес и все ведущие). В отличие от предыдущих у этого самосвала более просторная кабина. Есть спальное место.
Под капотом
Камские грузовики новой серии оснащены НефАЗовскими кузовами. А вот что касается «сердца» самосвала, то здесь челнинская компания впервые дает возможность выбора. Под капотом машины могут быть расположены двигатели уровня Евро-5 с различной стоимостью:
Но какой из этих силовых агрегатов окажется в штатной комплектации новых самосвалов, пока неизвестно.
«Тяжеловесы»
Новые грузовики получили сразу 2 маркировки: первая традиционная, представленная выше; вторая – европейская, по аналогии с «MANовскими» и «мерседесовскими» грузовиками.
В этом индексе первые две цифры – обозначение полной массы большегруза в тоннах, следующая числовая пара – «лошадиные силы» без последнего нуля.
Таким образом, КАМАЗ-6580 и 65802 имеют также индекс К4141D, а модель 65801 маркирована К5044D.
Важно
Судя по маркировке, камский автогигант впервые выпускает в серию самосвалы полной массой до 50 т! И при этом такие комфортабельные…
Более тяжелый вес «восьмидесятого» поколения обусловил следующие новшества:
- более прочные рессоры чусовского производства;
- впервые передний мост КАМАЗа устанавливается рассчитанным на 9-тонную нагрузку;
- огромные сайлент-блоки, как у MAN, Volvo и Mercedes-Benz;
- шины 12,00 R24, способные выдержать высокие нагрузки и увеличивающие дорожный просвет на 50 мм. «Обувка» поставляется в основном от «Нефтекамскшины», хотя при желании можно заказать и резину марки Continental (конечно, за дополнительную плату);
- межосевые и межколесные блокировки уже в базовой комплектации.
В тяжелом шасси новых грузовиков будет трудиться коробка передач ZF 16-ступенчатая «механика» или 12-ступенчатая роботизированная КПП. Этот агрегат может работать с более высоким крутящим моментом – до 2300 Нм, и собирается он в Германии. Вездеход же получит новую раздаточную коробку от своего «предшественника» КАМАЗ-6522 или аналогичную КПП производства Steyr.
В кабине
Первое, что поражает в кабине новых машин из Набережных Челнов – тишина и комфорт. Как будто сидишь не в отечественном самосвале, а в каком-нибудь Mercedes-Benz Axor, например.
Хотя почему например? Кабина именно этого чистопородного «немца» и установлена на шасси новых КАМАЗов. Отсюда и отсутствие шума и вибраций в кабине, и импортные комплектующие, и аккуратная отделка.
Кабина собирается у нас, из импортируемых отшампованных панелей, которые свариваются и окрашиваются на камском заводе.
Есть возможность докомплектовать салон кондиционером, электростеклоподъемниками и другими элементами комфорта.
Одним словом, кабина у новых самосвалов что надо: комфортабельная и современная.
Фото
Когда и почем?
Производители считают, что эти машины станут достойными «наследниками» самосвалов «двадцатой» серии, которые пользуются устойчивым спросом у потребителей. Цены на новые КАМАЗы будут сильно различаться из-за вариантов мотора, колесной формулы и других моментов. Но уже понятно, что они будут где-то на 1 000 000 р. дороже, чем аналоги серии 6520.
Камский завод обещает запустить новые самосвалы в серийное производство уже в марте этого года. Купить же модель семейства 6580 можно будет, как заверяет производитель, в третьем квартале 2016-го.
Видео «КАМАЗ» на «КОМТРАНС-2015»: обзор спецтехники
источник видео: ПАО КАМАЗ
Новое шасси для ритейла
Даниил Минаев
Фото автора и Юрия Петрова
Производитель:
ПАО «КАМАЗ»
Модель:
КАМАЗ-65208-1001-87(S5) Т 2640
Начало продаж в России:
2017 г.
Мы уже писали, что КАМАЗ реализует новую стратегию, согласно которой предполагается развивать производство грузовиков разных ценовых и технологических уровней от бюджетных автомобилей до премиум-класса. В прошлом номере я показал, как за похожим внешним видом автомобилей из Набережных Челнов может скрываться начинка принципиально иная.
Сегодня продолжение этой темы: презентация новейшего шасси с колёсной формулой 6х2–2, ориентированного на торговые сети, которым нужна техника для развозной работы.
Новая машина, носящая индекс 65208-1001-87(S5), с одной стороны совсем не принадлежит к линейке бюджетных транспортных решений, а с другой – должна составить острую конкуренцию аналогичным европейским грузовикам, в том числе и в плане цены, которые несколькими годами ранее активно закупались ритейлерами.
В торговом обозначении тестового автомобиля на двери кабины значится «Т 2640».
Об этой индексации мы уже писали, но лучше повториться: по аналогии с концерном Daimler AG первые две цифры обозначают полную массу машины, а следующая пара – округлённая мощность двигателя в лошадиных силах.
Буквы перед цифрами маркировки в новом семействе определяют назначение грузовиков: М – магистральная группа техники, К – тяжёлая или полноприводная группа, Т – перспективные модели и прочие.
По знакомому треку
Встреча с новинкой состоялась на уже хорошо мне знакомом заводском испытательном треке. Условия для теста не совсем идеальные: прямо с конвейера сюда идут на обкатку новенькие КАМАЗы – мы тут не одни.
Зима лениво напоминала о своей недавней могучей власти ещё достаточно высокими кучами темнеющего снега с фирном на обочинах и толстым ледяным накатом под путепроводами. Однако и весна, почти полностью отвоевав у суровой природы свои права, наконец-то высушила асфальт полигона.
Для голого, без надстройки шасси – это странный режим тест-драйва. Задняя ось недогружена, до полной массы автомобилю далеко, зато сцепные свойства сухого асфальта не вызывают сомнений, а короткие ледяные участки и фигурное маневрирование между тающими сугробами всё же должны помочь немного раскрыть этот грузовик.
Совет
Включаю зажигание, вспыхивают пиктограммы самодиагностики, на панели приборов зажигается аргамак, стрелки приборов делают круг почёта на циферблатах и успокаиваются в исходной позиции.
Одновременно мягко, даже приглушённо оживает рядная шестёрка OM 457. Ни вибраций, ни режущих ухо всхлипов первых тактов только что запущенного дизеля.
Камазовский водитель-испытатель заранее прогрел мотор, в кабине даже немного жарко.
Поворачиваю скромный, унаследованный от «Мерса» правый подрулевой выключатель 12-ступенчатой автоматизированной КП и делаю первый круг.
Автомобиль безупречен: усилия на педалях чуткие и с достойной обратной связью, плавность хода на высоте, и это даже при довольно простой конструкции подвески кабины – на пружинных стойках.
Коробка передач переключается своевременно и плавно, и даже спица руля стоит строго по центру, вопреки давней «камазовской» сборочной традиции. Но я понимаю, что ничего я так не пойму. Нет надстройки, нет проблем! Что ж, тогда попробуем вот что…
Тест-драйв с виртуальной надстройкой
Это шасси, значащееся в каталоге как КАМАЗ-65208-1001-87(S5), характеризуется оригинальной рамой с большой длиной базы и третьей пассивной подъёмной осью. И нужно знать, как добиться от него особого поведения.
На порожней машине в этом случае можно лишь определить только рыскание – поскольку недогруженный задний мост толкает перегруженный передний неведущий мост. Но скоростной разгон и езда накатом не выявила каких-либо особенностей или недостатков.
Есть ещё одна хитрость: грузовик рассчитан и для города, и пригородного развоза, о чём косвенно намекнула автоматизированная КП. Значит, надо устроить тест на маневрирование в ограниченном пространстве.
Впереди Т-образный разъезд, увенчанный по краям сугробами. Здесь можно отрепетировать поворот на отрицательный угол. Пробую. В зеркало заднего вида вижу, что середина базы, хоть и оказывается в опасной близости препятствия (сугроба), но уверенно вписываюсь в поворот.
Теперь то же самое, но задним ходом, предварительно выбрав режим трансмиссии «Rm», всё удаётся: маневровый режим работы КП позволяет остановить машину с точностью буквально до сантиметра, а большой угол поворота управляемых колёс дал мне возможность втиснуться в узкий коридор.
Обратите внимание
Следующая задача. Для фотосессии потребовалось откинуть кабину. Надо пристыковать автомобиль к небольшой диспетчерской будке на курьих ножках, с которой открывается требуемый для съёмки вид сверху на грузовик. Немного смущал оттаявший грунт, коварно ожидавший за обочиной. Но наличие на треке армейских грузовиков вселяло уверенность, что есть к кому обратиться за подмогой.
Аккуратно разворачиваю машину и сдаю задним ходом. Мокрый грунт просел под мостом, а «ленивец» начал касаться грунта, оставляя след. Будь съезд покруче, можно было бы зацепить землю и задним брусом.
Вот тут вспомнились даже подмосковные сетевые продуктовые магазины, расположенные на первых этажах жилых домов, дворы которых не блещут идеальным асфальтом с тесно уставленным личным автотранспортом трудящихся.
Мне регулярно приходилось видеть, как бедолага-водитель вынужден привлекать роту помощников, чтобы аккуратно засунуть под разгрузку 10-тонник, залезая через бордюры на топкий рулонный газон.
При маневрировании на неровной площадке надо следить не только за третьей подъёмной осью, но и за задним брусом
Эксперимент удался. Машина на выезде слегка зацепила грунт поднятой ленивой осью и вернулась на асфальт трека, оставляя за собой следы от протектора. Но это было «голое» шасси. А что будет с гружёным?
Звёздный силовой агрегат
Итак, под кабиной средней высоты со спальным местом установлен мерседесовский мотор OM 457LA.V / 3. Это рядный 6-цилиндровый дизель, рабочим объёмом 11,97 литра. Линейка таких силовых двигателей включает три настройки мощности: 315 кВт (428 л.с.), 295 кВт (401 л.с.
), как и было на протестированном автомобиле, и 260 кВт (354 л.с.).
Все эти силовые агрегаты унаследованы от Mercedes-Benz Axor и, благодаря технологии BlueTec, а также системе управления и диагностики Telligent, соответствуют нормам токсичности отработавших газов – Euro 5, Euro 6.
Система управления двигателем Telligent с давлением впрыска до 2300 бар, работая по принципу насос – трубка – форсунка, обеспечивает оптимизированное сгорание топлива.
Важно
Конструкция двигателя характерна для звёздного немецкого концерна: раздельные головки цилиндров, привод газораспределения со стороны маховика, 4 клапана на цилиндр.
В процессе теста мотор проявил себя, как тихий и динамичный, по идее, он не должен ударить лицом в грязь, и когда шасси обрастёт надстройкой: расчётная технически допустимая полная масса нашего транспортного средства составит 26 т, не планируется и более 44 т для вероятного автопоезда.
Для такой энерговооружённости это оптимальное соотношение между мощностью и расходом топлива, кстати, об этом и говорит чисто «равнинно-городское» передаточное отношение главной пары – 3,077, при этом заявленный максимальный преодолеваемый уклон автомобиля – 25%.
Механическая 12-ступенчатая КП с автоматизированным управлением AS-Tronic ZF 12AS2130 TD рассчитана на работу с крутящим моментом до 2100 Нм. У двигателя в нашем случае максимальный крутящий момент 2040 Нм, так что есть даже небольшой технический запас.
Хребет
Рама, монтажной длиной 7790 мм, на тестовом автомобиле собственного производства КАМАЗ, но изготовляется она из импортного проката. Все необходимые кронштейны и навеску крепят с помощью высокопрочных болтов.
Передняя часть левого лонжерона используется для монтажа кронштейна, объединяющего крепление передних рессор и кабины. На нём также устанавливается ГУР. Интегральные кронштейны уменьшают ослабление и скручивание лонжеронов в этом месте.
Это позволяет улучшить управляемость и уберечь раму от деформации.
Из-за большой длины колёсной базы применена трёхзвенная карданная передача
Конструкция дополнительной подъёмной оси разработана НПО «РОСТАР». Грузоподъёмность «ленивца» – 7 т, но в перспективе конструкторы работают и над двухскатной ошиновкой подъёмных осей
Запасное колесо подвешено на раме с правой стороны
Компоновка оборудования на раме КАМАЗ-65208-1001-87(S5) организована таким образом, чтобы при необходимости обеспечить монтаж КМУ за кабиной. Средняя высота шасси – 940 мм (до верхней полки лонжерона). Карданная передача трёхзвенная, с двумя подвесными опорами (подшипниками) на своих «личных» траверсах. Передний карданный вал унифицирован по длине с другими автомобилями КАМАЗ.
Три разных оси: Hande, Daimler и РОСТАР
Передняя ось на предмете нашего теста – на малолистовых рессорах марки Hande Axle из КНР грузоподъёмностью 9 т. Ранее «КАМАЗ» использовал преимущественно 7-тонные оси.
Ведущий мост с гипоидной главной передачей и блокировкой дифференциала подвешен на пневматике, его модель Daimler HL6, расчётная грузоподъёмность не менее 10 т.
А вот грузоподъёмность третьей оси составляет 7 т и на ней нужно остановиться особо.
Направленное перераспределение сил и давлений
Отдельно необходимо остановиться на главном изюме шасси – «ленивце» – подъёмной оси с функцией перераспределения нагрузки. Саму ось и механизм подъёма с электронной системой управления ECAS разработало НПО «РОСТАР» – давний партнёр «КАМАЗа», а алгоритм пневматики обеспечила компания Wabco.
Основной смысл этого алгоритма заключается в том, что при повышении нагрузки на ведущую ось происходит перераспределение удельного давления на грунт между ведущей и пассивной задними осями, но так, чтобы обеспечить и оптимальные сцепные свойства, и соблюдение законодательных норм по осевым нагрузкам.
Задействовав клавишу на панели, водитель может кратковременно увеличить нагрузку на ведущую ось, например, если, требуется преодоление лёгкого бездорожья или при буксовании на скользком покрытии.
Техническая характеристика КАМАЗ-65208-1001-87(S5) T 2640 (6х2-2)
ПараметрЗначение
Полная масса автомобиля, кг
25 000
Допустимая нагрузка по осям, кг
8000/ 10 000/ 7000
Снаряжённая масса шасси, кг
9230
Грузоподъёмность шасси, кг
16 770
Максимальная скорость, км/ч
90
Двигатель:
- тип
- рабочий объём, л
- мощность, л.с.
- крутящий момент, Н∙м
Mercedes-Benz OM 457 LA.V/3 Турбодизель, I-6, Euro 5 11 967401 при 1900 мин-12040 при 1100 мин-1
Коробка передач:
- тип
- количество передач вперёд/назад
ZF AS-Tronic 12AS2130 TD Механическая с автоматизированным управлением12/1
Сцепление
Сухое, однодисковое, диаметр ведомого диска 430 мм
Тормозные механизмы всех колёс
Дисковые
Передаточное число главной передачи
3,077
Подвеска
Спереди – малолистовые рессоры, сзади – пневматическая
Шины
Спереди – 385/55 R22,5; ведущая ось – 315/70 R22,5; дополнительная подъёмная ось – 385/55 R22,5
Объём топливного бака, л
400
Грузовик КамАЗ 65806
Мин. цена
5 300 000
Макс. цена
6 200 000
Год выпуска
2016
Тип кузова
Грузовик
Длина, мм
7140
Ширина, мм
2500
Высота, мм
3120
Количество дверей
2
Количество мест
3
Объем багажника, л
–
Гарантия
2 года или 150 000 км
Страна сборки
Россия
Цена от
5 300 000
Максимальная скорость, км/ч
90
Время разгона до 100 км/ч, сек
–
Двигатель
Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3
11970
Мощность, л.с. / оборотах
428/1900
Момент, н·м / оборотах
2100/1100
Расход по трассе, л на 100 км
–
Расход в городе, л на 100 км
–
Расход комби, л на 100 км
–
Тип коробки передач
Механическая, 16 передач
Привод
Задний
Показать все характеристики
На этот автомобиль пока нет отзывов
KamAZ 65806 / КамАЗ 65806
Новая модель «тяжелого» седельного тягача КамАЗ 65806, построенная на базе «3-осника» 65206, способна буксировать прицепы с максимальной массой до 64 тонн. Несмотря на внешнее сходство обоих тягачей, КамАЗ 65806 имеет ряд технических отличий от своего соплатформенника.
В этом списке более выносливые 13-тонные ведущие мосты, усиленные двойная рама и седельно-сцепное устройство (Orlandi F2T3G40), прочная балансирная рессорная подвеска, барабанные тормоза с пневмоприводом и системой ABS. На флагманский тягач КамАЗ 65806 инженеры установили двигатель Mercedes-Benz OM457LA Евро5 на 428 сил и 2100 Нм крутящего момента.
В качестве трансмиссии используется синхронизируемая ручная коробка ZF с 16-ю скоростями.
Совет
Современная кабина КамАЗ 65806, донором которой является немецкий Mercedes Axor, имеет 4-точечную пружинную подвеску. Для большего комфорта водителя сиденье оборудовано пневматикой, смягчающей удары от дорожных неровностей.
Для простоты доступа и обслуживания основных узлов кабина КамАЗ 65806 оснащена надежным механизмом опрокидывания с механическим приводом.
Перечень дополнительных опций состоит из предпускового подогревателя «Адверс», аудиоподготовки с радиоантенной и USB-разъемом, кондиционера, автономного отопителя, электронного тахографа и электрообогрева зеркал. На КамАЗ 65806 с завода устанавливаются аккумуляторы повышенной мощности на 210 Ач.
Камаз 65806
Седельный тягач КАМАЗ-65806 принадлежит к тяжелому семейству новейшей линейки грузовиков Евро-5, созданного КАМАЗ-ом с использованием компонентной базы Mercedes/Daimler.
Основное назначение данного грузовика – транспортировка тяжелых грузов. По сути, 65806 является современным вариантом классических тяжелых тягачей КАМАЗ-6460 и КАМАЗ-65255.
КАМАЗ-65806: трехосный тягач повышенной грузоподъемности
На практике 65806 представляет собой дальнейшее развитие трехосного 6х4 тягача нового модельного ряда КАМАЗ-65206, но доработанного для более сложных условий эксплуатации и транспортировки более массивных полуприцепов.
КАМАЗ-65806 оснащен таким же мощным 12-литровым, но экономичным и экологичным двигателем Daimler OM457LA V/4 428 л.с. с крутящим моментом 2100 Нм. Отличные тягово-динамические свойства обеспечиваются 16-ступенчатой МКПП ZF16S 2220.
Современный уровень комфорта водителя гарантирует все та же, проверенная временем и европейскими грузоперевозчиками, кабина на базе Mercedes-Benz Axor, адаптированная под российские условия.
Однако для работы с тяжеловесами, у тягача КАМАЗ-65806 имеются и отличные от магистрального Mercedes‑семейства особенности:
- Более мощная рама из высокопрочной стали с 8-миллиметровыми усилителями в лонжеронах.
- Использование двойной главной передачи и ведущих мостов КАМАЗ-6520 с колесными редукторами под нагрузку 13 тонн.
- Вместо пневмоподвески используется задняя рессорная балансирная подвеска.
- Вместо дисковых тормозов применены барабанные с системой курсовой устойчивости (ESP) и системой ASR.
Все это позволило подготовить тягач к тяжелой работе: у КАМАЗ-65806 допустимая нагрузка на ССУ увеличена до 23,2 тонн, а полная масса буксируемого полуприцепа может достигать 64 тонны.
Межсервисный интервал обслуживания КАМАЗ-65806 составляет 60 тыс. км,
общий ресурс тягача – 800 тыс. км.
КАМАЗ-65806 для Красноярских предприятий
Данный тягач может быть интересен тем красноярским и хакасским компаниям и предпринимателям, которым нужна транспортировка тяжелых грузов (для менее массивных, до 35 тонн, подойдет магистральный КАМАЗ-65206) и/или предстоит работа в сложных дорожных условиях (грунтовые дороги, ямы, грязь – то есть там, где раскрывается преимущество рессорной подвески).
И при этом в качестве тягача вы хотите использовать самый современный транспорт европейского уровня с его достоинствами: высокое качество и надежность, топливная эффективность, комфорт водителя и безопасность, меньшая общая стоимость владения по сравнению с предыдущими моделями.
Этот тяжеловоз подойдет красноярским строительным и добывающим предприятиям как тягач самосвальных полуприцепов, а дорожным предприятиям региона как тягач тралов для перевозки тяжелой техники (катков, асфальтоукладчиков, бульдозеров и пр.). Идеальным транспортным средством КАМАЗ-65806 будет и для буксировки объемных нефтеналивных цистерн и сортиментовозов.
Цена нового тягача-тяжеловоза КАМАЗ-65806 начинается от 5 580 000 руб.
Обратите внимание
Подробнее о вариантах поставки, доступных текущих акциях и скидках по оплате и льготах по лизингу и кредитованию можно узнать по тел. в Красноярске: 2-555-004 или оставив заявку online (тогда мы сами вам перезвоним).
Ниже приведено техническое описание КАМАЗ-65806:
Технические характеристики камаз-65806-002-68(t5)
Колесная формула
6х4
Тип ошиновки
2
Грузоподъемность, т (нагрузка / седельно-сцепное устройство)
23,23
Мощность двигателя, л.с.
Номинальная (брутто)
428
Максимальная полезная (нетто)
428
Модель коробки передач
ZF16
Передаточное отношение главной передачи
5,11
Объем платформы, куб.
м / монтажная длина рамы, мм
─
Спальное место
1
Шины
315/80R22,5
Бак, л
2 х 300
Тягово-сцепное устройство (высота ССУ при полной / снаряженной массе)
1300
ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-65806-002-68(T5)
МКБ, МОБ, дв. Daimler OM457LA 428 л.с. (Евро-5), КПП ZF 16S2220, система нейтрализации газов(AdBlue), АBS, ESP, ASR, кабина Daimler (низкая), алюминиевые топливные баки, кондиционер, автономный отопитель, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283]
Колесная формула
6х4
Габариты: длина/ширина/высота
7140мм/2500мм/3170мм
Колесная база
3300 мм + 1440 мм
Средняя высота шасси
1032 мм (до верхней полки лонжерона)
Внешний, габаритный радиус поворота
7,5 м
Снаряженная масса, в т.ч.
10200 кг
нагрузка на переднюю ось
5 350 кг
нагрузка на заднюю тележку
4850 кг
Допустимая полная масса, в т.ч.
33500 кг
нагрузка на переднюю ось
7 500 кг
нагрузка на заднюю тележку
26 000 кг
Нагрузка на ССУ
23225 кг
Полная масса полуприцепа
64 000 кг
Полная масса автопоезда
74 275 кг
Угол преодолеваемого подъема
18 % (10°)
Шасси
Передняя подвеска
малолистовые рессоры
Задняя подвеска балансирная рессорная
Ведущие мосты
КАМАЗ-6520
Главная передача двойная, с колесными редукторами
Передаточное отношение
5,11
Блокировка дифференциала заднего моста
Брызговики спереди и сзади, грязезащита моторного отсека под крыльями
Задние крылья пластиковые со съемной верхней секцией
Передний противоподкатный барьер
Шины
КАМА 315/80 R22,5 завод «Нижнекамский завод шин ЦМК» аналог шин Continental, шины с продольным рисунком для управляемой оси, шины с поперечным рисунком для ведущих/тяговых осей
Диски
Стальные штампованные диски, серебристого цвета – RAL9006
Толщина рамы
8мм.
Толщина вкладыша – усилителя рамы
8мм.
Материал рамы и усилителя
Высокопрочная сталь 600 MS
Модель двигателя
Daimler OM 457LA.V/4
Тип двигателя
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность
428 л.с. (315 кВт)
при частоте вращения коленчатого вала
1900 об/мин
Макс. полезный крутящий момент
2100 Нм (214 кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала
1100 об/мин
Расположение и число цилиндров
рядное, 6
Объем двигателя
11,97 л.
Уровень выбросов отработавших газов
Евро-5
Электронный ограничитель скорости не более 90 км/ч
Круиз-контроль
Защита поддона двигателя
Коробка передач
Модель КПП
ZF 16 S 2220
Тип КПП
механическая, синхронизированная,
16-ти ступенчатая
Сцепление
Диафрагменное, однодисковое сцепление мод. MFZ 430
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тормозная система
Барабанные тормозные механизмы
Пневматический привод тормозов автомобиля с функцией ABS
Моторный тормоз с ручным подрулевым управлением
Стояночная тормозная система
Привод тормозов полуприцепа, управление ABS полуприцепа
Витые тормозные шланги для полуприцепа
Система курсовой устойчивости (ESP)
Противобуксовочная система (ASR)
Система выпуска
Выхлопная труба выведена налево, вниз
Глушитель, совмещенный с нейтрализатором
Бак нейтрализующей жидкости
95 л.
Топливная система
Топливный бак
2х300 л.
Материал топливного бака
алюминий
Запирающаяся крышка топливного бака
Топливный фильтр с водоотделителем и обогревом
Электрооборудование
Напряжение
24 В
Аккумуляторы
2х12 В / 210 А/ч
Генератор
28 В / 3000 Вт / 100 А
Головные фары: ближний и дальний свет, габаритные огни, светодиодные дневные ходовые огни.
Противотуманные фары
Огни автопоезда на крыше, с автоматическим включением
Электрический за бампером
Разъем для электросистемы полуприцепа 24В две 15-ти клеммовые розетки
Внутреннее оснащение кабины
Внутреннее освещение кабины
Сиденье водителя на пневмоподвеске с обогревом
Трехточечные интегрированные в сиденья ремни безопасности для водителя и пассажира
Регулировка высоты, наклона подушки сиденья, наклона спинки, продольного перемещения сиденья, пневматическая поясничная поддержка.
Подлокотники на сиденьях водителя и пассажира
Обивка сидений – текстиль
Сиденье пассажира неподрессоренное
Одно спальное место
Педали с резиновыми накладками/противоскользящим материалом
Электропривод стеклоподъемников дверей
Левосторонний рулевой механизм с гидроусилителем
Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка с противоугонным устройством
Автономный отопитель кабины ф. “Eberspacher” 2,2 КВт
Предпусковой подогреватель двигателя 14ТС фирмы “Адверс” (жидкостный)
Кондиционер
Комбинация приборов с тахометром, спидометром и бортовым компьютером
Язык дисплея русский
Указатель наружной температуры
Корректор уровня фар
Тахограф
Continental DTCO 3283 с СКЗИ
Центральный замок с ручным управлением
Радиоприемник с USB, 2 динамика.
Внешнее оснащение кабины
Основные цвета окраски кабины: белый RAL 9010, синий RAL 5010, зеленый RAL 6016, красный RAL 3002, вишневый RAL 3004, желтый RAL 1033
Подвеска кабины 4-х точечная пружинная
Ветровое стекло – триплекс, все остальные стекла в кабине водителя из закаленного травмобезопасного стекла
Зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом (наружные зеркала с обычным и панорамным обзором справа и слева на кабине; зеркало с обзором бордюра на правой стороне кабины; зеркало с обзором пространства перед передним бампером)
Противомоскитная сетка перед радиатором
Гидросистема опрокидывания кабины
Седельное-сцепное устройство
ССУ с 2-мя степенями свободы
Orlandi F2T3G40
Высота ССУ
1300 мм при снаряженной массе автомобиля
Диаметр сцепного шкворня
50,8 мм (2″)
Положение ССУ перед задней осью
380 (от оси балансирной тележки), изменение с шагом 50мм.
ССУ можно сдвинуть вперед максимум на 300 мм с шагом 50 мм
Переходный мостик одинарный
Пневматическое соединение с полуприцепом
Витой кабель для электросистемы полуприцепа
Фонарь освещения ССУ
Тягач комплектуется:
Гидравлический домкрат г/п 12 тн.
2 пластиковых противооткатных упора
Футляр медицинской аптечки
Запасное колесо с диском, аналогичное установленным на управляемой оси, крепится на ССУ технологически
Огнетушитель порошковый 2 литра ОП-2
Знак аварийной остановки
Набор инструментов
Насос топливоперекачивающий
Комплект для накачивания шин (шланг 12 метров, манометр)
Техническое обслуживание
Гарантийный период
150 000 км или 2 года с даты продажи автомобиля
Гарантированный ресурс до капитального ремонта
800 000 км при группе техобслуживания «А» согласно техническим условиям
Периодичность ТО
50 000 км (при 1 категории условий эксплуатации)
Документация, иные требования
Руководство по эксплуатации, сервисная книжка на русском языке
Паспорт транспортного средства