Содержание
- 1 «Труженик Кузбасса» Komatsu HD785-7
- 2 Новый карьерный самосвал Komatsu на рынке России. Модель HD785-7
- 3 Komatsu HD785-7 – Speccat – каталог спецтехники
- 3.1 МОСТЫ
- 3.2 СИСТЕМА ПОДВЕСКИ
- 3.3 СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
- 3.4 ОСНОВНАЯ РАМА
- 3.5 ТОРМОЗА
- 3.6 КУЗОВ
- 3.7 ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
- 3.8 ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА
- 3.9 ШИНЫ
- 3.10 ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ HD785-7
- 3.11 Условия управления с рабочего места оператора Komatsu HD785-7
- 3.12 Синхронное управление двигателем и коробкой передач
- 3.13 Модернизированная система K‑ATOMiCS
- 3.14 Функция переключения с пропуском передач (SKIP-SHIFT)
- 3.15 Вязкостные опоры кабины
- 3.16 КАБИНА
- 3.17 Система освещения
- 3.18 Защитные ограждения и кожухи
- 3.19 Рабочее место оператора и органы управления
- 3.20 КУЗОВ
- 3.21 ШИНЫ
- 3.22 Другое оборудование
- 3.23 ОБОРУДОВАНИЕ, УСТАНАВЛИВАЕМОЕ ПО ЗАКАЗУ
- 3.24 КАБИНА
- 3.25 КУЗОВ
- 3.26 Система освещения
- 3.27 Рабочее место оператора и органы управления
- 3.28 Специальные комплекты
- 3.29 ШИНЫ
- 3.30 Другое оборудование
- 4 Современная техника Komatsu на рынке России
- 5 Статьи
«Труженик Кузбасса» Komatsu HD785-7
Komatsu HD785-7 представляет собой тяжелый карьерный самосвал, созданный для перевозки различных сыпучих грузов и скальных пород, а также выполнения транспортировочных задач при возведении крупных строительных объектов (в том числе – в сложных климатических и дорожных условиях)…
Автомобиль может похвастать отменными технико-эксплуатационными характеристиками, надежной и выносливой «начинкой» и хорошим уровнем комфорта и безопасности…
Стандартно Komatsu HD785-7 комплектуется современной и безопасной кабиной, которая обладает отличной обзорностью и продуманной эргономикой внутреннего убранства.
Обратите внимание
В салоне грузовика организованы наглядная передняя панель и два посадочных места (водительское кресло оснащено гидравлической подвеской и регулировками в пяти направлениях).
Габаритная длина карьерного самосвала составляет 10290 мм, из которых на расстояние между мостами приходится 4950-миллиметровый промежуток, а его ширина и высота достигают 5530 мм (без учета наружных зеркал) и 5050 мм соответственно. Дорожный просвет машины насчитывает 780 мм, величина передней и задней колеи у нее равняется 4325 мм и 3500 мм соответственно, а минимальный радиус поворота не превышает 10 100 мм.
В снаряженном виде «японец» весит 72 000 кг, его грузоподъемность укладывается в 91 000 кг, а допустимая конструктивно масса ограничена 166 000 кг (из них 52 290 кг давит на передний мост, а оставшиеся 113 710 кг – на задний).
На Komatsu HD785-7 устанавливается самосвальный кузов, изготовленный из стали высокопрочных марок, с V-образным днищем, обогревом посредством выхлопных газов и 48-градусным углом подъема. Внутренняя длина и ширина грузовой платформы насчитывают 7065 мм и 5200 мм соответственно, а его геометрическая вместимость достигает 40 кубометров (с «шапкой» – до 60 кубических метров).
Для карьерного самосвала предлагается дизельный 12-цилиндровый двигатель Komatsu SAA12V140E-3 рабочим объемом 30.
48 литров с V-образной архитектурой, водяным охлаждением, турбонаддувом, интеркулером, непосредственным впрыском с электронным управлением и системой принудительной смазки с приводом от шестеренчатого насоса, выдающий 1200 лошадиных сил (895 кВт) при 1900 об/минуту и 5080 Н·м крутящего момента при 1300 об/минуту.
Стыкуется он с полностью автоматической коробкой передач, которая имеет семь ступеней переднего и две заднего хода, многодисковой муфтой блокировки мокрого типа и ведущими колесами заднего моста (с блокируемым дифференциалом).
В основе Komatsu HD785-7 простирается рама коробчатого сечения с интегрированным передним бампером, выполненная из стали высокопрочных сортов, на которой располагаются все агрегаты и узлы.
Важно
Он укомплектован независимой подвеской с пневмогидравлическими цилиндрами и нерегулируемыми дросселями для искоренения колебаний.
Самосвал оснащен рулевым комплексом с полностью гидравлическим приводом и парой цилиндров двустороннего действия, тормозной системой с многодисковыми устройствами на всех колесах («по кругу» – с масляным охлаждением и гидроприводом) и топливной емкостью объемом 1308 литров.
С сентября 2011 года производство этих машин налажено на заводе «Комацу Мэнуфэкчуринг Рус» в Ярославле, а первые сошедшие с конвейера этого предприятия самосвалы – отправились трудиться на Кузбасс.
В России Komatsu HD785-7, по данным на конец 2017 года, продается по цене от ~23 миллионов рублей.
В «базе» он имеет: регулируемое сиденье оператора с пневмоподвеской, левое окно с сервоприводом стекла, солнцезащитный козырек, систему освещения, технологию контроля скорости спуска, зеркала заднего вида, обогрев кузова выхлопными газами, систему мониторинга состояния машины и многое другое.
грузовики самосвалы тяжелыеОтзывы
Новый карьерный самосвал Komatsu на рынке России. Модель HD785-7
Komatsu представляет на российском рынке новый 90 тонный самосвал HD785-7 мощностью 1 178 л.с. Как и его предшественник серии «5», техника рассчитана на изменчивый и суровый климат России. Его спецификация от + 40С до -40С.
Высокоэффективный двигатель Komatsu соответствует нормам Tier 2 (требования норм контроля эмиссии вредных веществ). Этот двигатель обеспечивает быстрое ускорение, высокую скорость передвижения с высокой удельной мощностью.
Благодаря фирменному двигателю Komatsu, самосвал HD785-7 имеет высокую производительность.
Система выбора режимов работы с автоматической регулировкой оптимальной мощности VHPC.
И в режиме повышенной мощности, и в экономичном режиме, учитывая загрузку самосвала и подобрав оптимальную мощность для установленного режима, автоматическая система VHPC обеспечивает получение максимальной эффективности посредством точной подстройки, что позволяет добиться одновременно высокой производительности и снижения расхода топлива.
Две передачи заднего хода (RH/RL)
Для более полного соответствия разнообразным условиям эксплуатации предусмотрены две передачи заднего хода. Путем настройки, выполняемой через электронную систему бортового контроля (EMMS), оператор может выбрать отвечающую условиям эксплуатации повышенную (RH) или пониженную (RH) передачу.
Кроме того, передачи заднего хода оснащены муфтой блокировки гидротрансформатора точно так же, как передачи переднего хода, что позволяет оператору не опасаться перегрева двигателя при осуществлении движения задним ходом.
Повышающая передача заднего хода (RH)
Предпочтительна для работы на рабочих площадках с ровным рельефом местности. При включении муфты блокировки гидротрансформатора достигается более высокая скорость движения задним ходом, чем у предшествующей модели, при сохранении такого же тягового усилия.
Пониженная передача заднего хода (RL)
Предпочтительна для работы на склонах.
4 маслоохлаждаемых многодисковых тормоза-замедлителя (AP–FOUR)
Самосвал HD785-7 оснащен тормозом-замедлителем (AP-FOUR), который создает усилие торможения на всех колесах. Это снижает опасность блокировки колес и позволяет эффективно задействовать тормоз-замедлитель, обеспечивая стабильное движение вниз по склону.
Машина движется вниз по склону плавно и без рывков, поскольку тормозное усилие на передних и задних колесах регулируется независимо.
- Поглощаемая мощность при торможении 1 464 л.с. (непрерывный спуск)
- Площадь поверхности тормозных дисков
Передние колеса, суммарная: 37 467см2 Задние колеса, суммарная: 72414см2
Система автоматического контроля скорости спуска (ARSC)
Автоматическое регулирование скорости при работе тормоза-замедлителя позволяет оператору просто задать скорость движения под уклон, и в дальнейшем машина будет двигаться под уклон с заданной скоростью. Благодаря этой системе оператор может сосредоточиться на рулевом управлении не отвлекаясь на торможение. Для оптимизации скорости движения под уклон ее можно изменять касанием рукояти с шагом 1км/ч (в пределах диапазона +/- 5км/ч от значения настойки). Температура масла, охлаждающего тормоз-замедлитель, постоянно контролируется, и при необходимости, скорость спуска автоматически снижается.
Надежность и качество
Гидропроводка самосвала HD785-7 оснащена торцевыми уплотнительными кольцами, которые используются для повышения герметизации соединений всех гидравлических шлангов и предотвращения утечек масла.
Также в самосвале применены герметичные разъемы DT. Это соединители основной электрической проводки и контроллеров, обладающие высокой надежностью и эффективно препятствующие проникновению воды и пыли.
Простое техническое обслуживание
Многодисковые тормоза мокрого типа и полностью гидравлическая тормозная система отличаются низкой стоимостью технического обслуживания и повышенной надежностью. Дисковые тормоза мокрого типа являются полностью герметичными устройствами, что не допускает попадание в них загрязнений, снижает износ и сокращает техническое обслуживание. Стояночный тормоз тоже не требует регулировки. Он выполнен в виде системы многодисковых тормозов, имеющей высокую надежность и долговечность. Для максимального сокращения эксплуатационных расходов увеличены интервалы замены масла:
- Масло двигателя – 500 моточасов
- Рабочая жидкость гидросистемы – 4 000 моточасов.
Также модель самосвала HD785-7 оснащена передовой системой бортового контроля. Она отображает время замены масел и фильтров и показывает коды неисправностей, в результате чего упрощается эксплуатация и повышается эффективность работы.Техника выполнена таким образом, чтобы на ней можно было удобно и качественно выполнять работу. Самосвала Komatsu HD785-7 работает продуктивно и в гармонии с окружающей средой.
24 авг 2010 15:51 | автор: eva | просмотров: 11785 |
Komatsu HD785-7 – Speccat – каталог спецтехники
- Описание
- Характеристики
- Двигатель
- Кабина
- Оборудование
Особенностью Komatsu HD785-7 является возможность выбора режима работы: экономичный или повышенной мощности, в зависимости от условий рабочей площадки и предпочтительной производительности.
Автоматическая регулировка оптимальной мощности VHPC режиме повышенной мощности и в экономичном режиме, учитывая загрузку самосвала и подобрав оптимальную мощность для установленного режима обеспечивает получение максимальной эффективности посредством точной подстройки, что позволяет добиться одновременно высокой производительности и снижения расхода топлива.
Максимальная скорость – 65 км/ч
Двигатель Komatsu SAA12V140E-3
Полная мощность – 895кВт/1 200л.с. при 1 900об/мин
Полезная мощность – 879кВт/1 178л.с. при 1 900об/мин
Количество цилиндров – 12
Диаметр х ход поршня – 140х165 мм
Объем – 30,48 л
Емкость топливного бака – 1 308 л
Масса без груза – 72 000 кг
Максимально полная масса машины – 166 000 кг
Вместимость кузова – 40-60 куб. м
Номинальная грузоподъемность – 91,0 т
Гидротрансформатор трехэлементный, одноступенчатый, двухфазный. Коробка передач полностью автоматическая, планетарного типа.
Скоростной диапазон – 7 передач переднего хода и 2 передачи заднего хода (повышенная и пониженная передачи заднего хода).
Муфта блокировки многодисковая мокрого типа.
Передний ход – привод через гидротрансформатор на 1-й передаче, прямой привод на 1-й передаче при включении муфты блокировки и на всех высших передачах.
Задний ход – привод через гидротрансформатор, прямой привод (при включении муфты блокировки)
Управление переключением передач – электронное управление с автоматической модуляцией фрикционов на всех передачах
Максимальная скорость передвижения – 65 км/ч (40,4 мили/ч)
МОСТЫ
Задние полуоси полностью разгруженного типаБортовые редукторы планетарные
Передаточные отношения:
Дифференциал – 3,357
Планетарная передача – 6,333
СИСТЕМА ПОДВЕСКИ
Независимая подвеска с пневмогидравлическими цилиндрами и нерегулируемыми дросселями для гашения колебаний.
Эффективный ход поршня цилиндра:Передняя подвеска – 320 мм (12,6″)Задняя подвеска – 127 мм (5,0″)
Угол качания заднего моста – 6,5°
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Рулевое управление Komatsu HD785-7 с полностью гидравлическим приводом и двумя цилиндрами двустороннего действия.Резервная система рулевого управления – электрогидравлический мотор, отвечает стандартам ISO 5010, SAE J1511.Минимальный радиус поворота самосвала – 10,1 м (33'2″)
Максимальный угол поворота управляемых колес – 41°
ОСНОВНАЯ РАМА
Коробчатого сечения со встроенным передним бампером
ТОРМОЗА
Тормоза отвечают требованиям стандарта ISO 3450.
Рабочие тормоза:Передние – многодисковые с полностью гидравлическим приводом, масляным охлаждениемЗадние – многодисковые с полностью гидравлическим приводом, масляным охлаждением
Стояночный тормоз – пружинный, многодисковый (действует на все колеса)
Тормоз-замедлитель – многодисковые передний и задний тормоза с масляным охлаждением действуют как тормоз-замедлитель.Дополнительная (аварийная) педаль тормоза срабатывает при нажатии. При падении гидравлического давления ниже номинального уровня, автоматически включается стояночный тормоз.
Площадь поверхности фрикционных накладок
Передний тормоз – 37 467 см2
Задний тормоз – 72 414 см2
КУЗОВ
Объем:Геометрическая емкость – 40 м3 С «шапкой» (2:1, SAE) – 60 м3
Номинальная грузоподъемность – 91,0 т
Материал – высокопрочная сталь с твердостью по Бринелю 400
Конструкция – V-образный кузов с V-образным днищемТолщина материала:Днище – 19 мм (0,75″)Передняя стенка – 12 мм (0,47″)Боковые стенки – 9 мм (0,35″)Полезная площадь(внутренняя длина × ширина) – 7 065 × 5 200 мм (23'2″ × 17'1″)Угол подъема кузова – 48°Высота по козырьку полностью поднятого кузова – 10 080 мм (33'1″)
Обогрев – выхлопными газами
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Гидроцилиндр механизма опрокидывания кузова – два 2-ступенчатых телескопических цилиндра.Давление срабатывания предохранительного клапана – 20,6 МПа 210 кг/см2 (2 990 фунтов на кв. дюйм)
Время перемещения кузова Komatsu HD785-7
Подъем – 13 с
Опускание – 14 с
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА
Масса порожней машины – 72 000 кг (158 800 фунтов)
Полная масса машины – 166 000 кг (366 000 фунтов)
Масса машины с учетом оборудования, устанавливаемого по заказу покупателя, топлива и груза не должна превышать полную массу.
Распределение массы:
В порожнем состоянии: Передняя ось – 47 %
Задняя ось – 53 %
С грузом: Передняя ось – 31,5 %
Задняя ось – 68,5 %
ШИНЫ
Стандартные шины – 27.00 R49
ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ HD785-7
Топливный бак – 1 308 лСмазочная система двигателя – 129 л Гидротрансформатор, коробка передач и охлаждение тормоза-замедлителя – 205 лДифференциал – 137 л Бортовые редукторы (все) – 128 л Гидравлическая система – 175 л Привод тормозов – 36 л
Цилиндры подвески (все) – 93 л
Модель Komatsu SAA12V140E-3Тип – с водяным охлаждением, 4-тактныйСпособ всасывания воздуха – турбонаддув с охлаждением воздухаЧисло цилиндров – 12Диаметр цилиндра × ход поршня – 140 × 165 мм (5,51″ × 6,50″)Рабочий объем – 30,48 л (1 860 куб. дюймов)
Мощность:
SAE J1995 полная: 895 кВт (1 200 л. с.)ISO 9249 / SAE J1349 – полезная: 879 кВт (1 178 л. с.)Номинальная частота вращения – 1 900 об/минТип привода вентилятора – механическийМаксимальный крутящий момент – 518 кг•мТопливная система с непосредственным впрыском топливаРегулятор с электронным управлением
Система смазки:
Метод – система принудительной смазки с приводом от шестеренчатого насосаФильтр – полнопоточный
Воздухоочиститель сухого типа с двумя фильтрующими элементами и аппаратом предварительной очистки, с указателем степени засорения
Кабина Komatsu HD785-7, оборудованная устройствами защиты оператора при опрокидывании машины и от падающих предметов (ROPS/FOPS). Конструкция соответствует требованиям стандартов ISO 3471 ROPS и ISO 3449 FOPS
Совет
Просторная кабина с качественной отделкой обеспечивает низкий уровень шума, создавая комфортные условия работы оператора, а большие окна обеспечивают прекрасную обзорность и возможность контроля за выполнением всех рабочих операций.
Для дополнительного увеличения обзорности установлены передние зеркала нижнего обзора.
Удобная и эргономичная кабина оператора обеспечивает очень простой доступ ко всем органам управления машиной, что позволяет водителю, работая в комфортных условиях, выполнять поставленные задачи быстро и эффективно.
Панель приборов позволяет легко контролировать важнейшие функции машины. Сигнальные лампы предупреждают оператора о возникновении нарушений в работе. Неисправности регистрируются системой бортового контроля и отображаются в виде сервисных кодов. Это
делает машину более удобной в использовании, упрощает техническое обслуживание и текущий ремонт.
Условия управления с рабочего места оператора Komatsu HD785-7
Наличие у сиденья оператора 5-ти регулировок и наклонной телескопической рулевой колонки обеспечивает оптимальное рабочее положение оператора, а также облегчает управление машиной.
Подвеска сиденья гасит вибрации, передаваемые от машины, снижает усталость оператора, а сиденье надежно фиксирует его на месте.
Инерционный ремень безопасности шириной 78 мм (3”) входит в состав стандартного оборудования.
Синхронное управление двигателем и коробкой передач
Во время переключения скоростей частота вращения двигателя синхронизируется с частотой вращения вала коробкипередач, что обеспечивает плавность хода. Такое синхронное управление повышает долговечность трансмиссии
за счет снижения колебаний крутящего момента.
Модернизированная система K‑ATOMiCS
Система модулирования всех фрикционов с электронным управлением (K‑ATOMiCS) оптимизирует гидравлическоедавление включения фрикциона каждой передачи. Эта система оптимизирует процесс блокировки гидротрансформа-
тора, обеспечивая более плавное переключение передач и минимизируя резкие изменения крутящего момента.
Функция переключения с пропуском передач (SKIP-SHIFT)
При движении самосвала вверх по склону функция переключения с пропуском передач автоматически выбирает передачу в зависимости от преодолеваемого угла подъема. Число включений понижающих передач сокращается, что повышает плавность хода машины, улучшает комфортность условий работы оператора и снижает просыпание перевозимого материала.
Вязкостные опоры кабины
Кабина установлена на вязкостных опорах большого объема, обладающих прекрасным демпфирующим эффектом. Эти опоры значительно ослабляют вибрации кабины и создают комфортные условия работы с исключительно низким уровнем шума и вибраций. Уровень шума на рабочем месте оператора составляет 75 дБ(A).
• Система автоматического выбора холостых оборотов двигателя (AISS)• Генератор, 90 A, 24 В• Аккумуляторные батареи, 4 x 12 В / 170 А • ч• Двигатель Komatsu SAA12V140E-3, сертифицированный согласно требованиям экологического стандарта EPA Tier 2• Система выбора режимов работ с автоматической регулировкой оптимальной мощности (VHPC)
• Стартер, 2 × 7,5 кВт
КАБИНА
• Пепельница• Прикуриватель• Подстаканник• Электронная система управления разгрузкой с позиционером кузова• Электронная система отображения данных технического обслуживания / бортового контроля• Лобовое безосколочное стекло• Сиденье оператора с регулируемым наклоном спинки, подвеской, инерционным ремнем безопасности шириной 78 мм (3″)• Пассажирское сиденье с инерционным ремнем безопасности• Окно с сервоприводом стекла (левое)• Кабина шумоизолированного типа с конструкцией ROPS/FOPS• Место под установку ланч‑бокса
• Телескопическая рулевая колонка с регулируемым углом наклона
• Солнцезащитный козырек
• Две двери, левая и правая
• Омыватель лобового стекла и стеклоочиститель (с переключателем прерывистого режима)
Система освещения
• Фонарь заднего хода• Светосигнальные фонари• Передние фары
• Указательный фонарь, стоп‑сигнал и задние фонари (светодиодного типа)
Защитные ограждения и кожухи
• Защитное ограждение кабины• Ограждение для защиты просыпи на козырьке кузова• Защитное ограждение карданного вала (переднее и заднее)• Тепловое ограждение выпуска выхлопных газов
• Пожарозащитные кожухи
Рабочее место оператора и органы управления
• Звуковой сигнал заднего хода• 4 маслоохлаждаемых многодисковых тормоза‑замедлителя (AP‑FOUR)с системой плавного торможения• Система автоматического контроля скорости спуска (ARSC)
• Автоматически включаемая резервная система рулевого управления
• Звуковой сигнал и сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости• Поручни для платформы• Звуковой сигнал, электрический• Лестницы, левая и правая• Система предупреждения о сбросе оборотов двигателя
• Зеркала заднего вида и зеркала нижнего обзора
КУЗОВ
• Обогрев кузова выхлопными газами• Защитное ограждение кабины, левая сторона
• Ограждение для защиты от просыпок, 150 мм (6″)
ШИНЫ
• 27.00 R49
Другое оборудование
• Централизованная система смазки• Электрический автоматический выключатель, 24 В• Дисковые колеса (с ободьями фланцевого типа)• Брызговики
• Система мониторинга состояния машины (VHMS)
ОБОРУДОВАНИЕ, УСТАНАВЛИВАЕМОЕ ПО ЗАКАЗУ
КАБИНА
• Кондиционер воздуха• Обогреватель и антиобледенитель• Сиденье оператора с пневматической подвеской• Окно с сервоприводом стекла (правое)• Радиоприемник (AM/FM)
• Солнцезащитный козырек, дополнительный
КУЗОВ
• Обшивка кузова• Защитное ограждение платформы, правая сторона
• Глушитель (без обогрева кузова)
Система освещения
• Фонарь заднего хода дополнительный• Задние рабочие фазы, левая и правая
• Противотуманные фары
Рабочее место оператора и органы управления
• Антиблокировочная тормозная система (ABS)• Автоматический регулятор крутящего момента при потере сцепления с дорогой (ASR)• Тормоз-замедлитель с дросселированием выхлопа• Видеокамера заднего вида и монитор
• Упорные колодки под колеса
Специальные комплекты
• Комплект для эксплуатации аккумуляторных батарей в холодных климатических условиях• Комплект средств для эксплуатации в холодных климатических условиях
• Комплект средств для эксплуатации в песчаных и запыленных условиях
ШИНЫ
• 31/90 R49
Другое оборудование
• Автоматическая система консистентной смазки• Диагональная лестница• Обогреватель охлаждающей жидкости двигателя• Обогреватель поддона картера двигателя• Боковой кожух двигателя• Нижнее защитное ограждение двигателя• Огнетушитель• Система быстрой заправки топливом• Система учета полезной нагрузки• Комплект запасных частей для первого технического обслуживания• Трехрежимная пневмогидравлическая подвеска• Комплект инструментов• Нижнее защитное ограждение коробки передач• Защита от вандализма• Комплект средств системы мониторинга состояния машины (VHMS)
для спутниковой связи
Современная техника Komatsu на рынке России
Komatsu Ltd. * — японская многонациональная корпорация. Производит строительную, добывающую, военную технику, промышленное оборудование, прессовые машины, лазеры и термоэлектрические генераторы.
Штаб-квартира компании находится в Токио, Япония. Название компании дано в честь города Komatsu, где компания была основана в 1917 году.
Группа Komatsu Ltd состоит из Komatsu Ltd и еще 182 других компаний (146 консолидированных дочерних компаний и 35 компаний приходится по методу долевого участия).
В 2010 году в Ярославле был введен в эксплуатацию первый завод Komatsu в России. Основная особенность завода — самая длинная производственная площадка среди всех предприятий Komatsu. На заводе организован полный производственный цикл – от сварочных до сборочных работ.
В настоящий момент на заводе производятся следующая техника Komatsu:
- 20-40 тонные гусеничные экскаваторы KOMATSU PC210NLC-8, PC200-8, PC220-8, PC300-8 и PC400-7;
- карьерный самосвал KOMATSU HD785-7.
При заводе открыт Демонстрационный центр площадью порядка 9 000 м2. Посетители, заказчики могут наблюдать за демонстрацией возможностей и преимуществ техники Komatsu. В Демонстрационном центре гостям завода показываются машины, производимые на заводе, а так же практически все наиболее востребованные в России модели.
Посмотреть все объявления о технике Komatsu
Бульдозеры Komatsu
На сегодняшний день корпорация производит несколько моделей бульдозеров с разным тяговым классом, массой и мощностью двигателя, а так же навесное оборудование к ним.
Объявления о продаже бульдозеров Komatsu
Модель бульдозераМасса, кгОбъем отвала, м3Мощность двигателя, л.с.Тип отвалаБро-шюра
D37EX-22
8 300
1,77
91
Прямой отвал с изменяемым углом поворота и перекоса
D39EX-22
9 040
2,21
107
Прямой отвал с изменяемым углом поворота и перекоса
D63E-12
18 500
4,4/3,0
170
Полусферический/прямой
D65EX-16
19 510
5,6/5,6/3,89
207
Сигма/полусферический/прямой
D85ESS-2A
20 670
4,4/6,8
200
Прямой, полусферический
D85EX-15R
28 000
7,0
266
полусферический с изменяемым углом перекоса
D155A-5
38 700
8,8
305
полусферический с изменяемым углом перекоса
D275A-5D
50 850
13,7
416
полусферический с изменяемым углом перекоса
D375A-5D
66 985
18,5
532
полусферический с изменяемым углом перекоса
D475A-5
108 080
38,1-42,3
899
полусферический с регулируемым перекосомили сферический
к меню ↑
Мини-экскаваторы Komatsu
Мини-экскаваторы — это оптимальное решение при небольших строительных работах, прокладки траншей и других работ, где необходима маневренность и малые габариты.
Объявления о продаже мини-экскаваторов Komatsu
Модель экскаватораМасса, тКовш , м3Мощность двигателя, л.с.Глубинакопания, ммБро-шюра
PC35MR-3
3,74
0,11
28,6
3170
PC55MR-3
5,28
0,16
38,2
3800
к меню ↑
Экскаваторы Komatsu среднего класса
Экскаваторы среднего класса предназначены для разработка грунтов, горных пород, полезных ископаемых, а также погрузка сыпучих материалов из штабелей. Компания предлагает развернутый модельный ряд оборудования в среднем диапазоне мощности.
Объявления о продаже экскаваторов Komatsu
Модель экскаватораМасса, тКовш , м3Мощность двигателя, л.с.Глубинакопания, ммБро-шюра
PC200-8М0
19,9
0,8/0,93/1
147
6620
PC220-8М0
23,2
1/1,14/1,4
168
6920
РС300-8M0
31,1
1,4/1,6/1,8
260
7380
PC300-8SE
34,2
1,9
260
6740
PC400-7
41,4
1,9/2,1
347
7820
PC400LC-7SE
42,9
2,8
347
6740
к меню ↑
Карьерные экскаваторы Komatsu
Мощные, производительные гусеничные экскаваторы — это воплощение передовых достижения в сфере машиностроения. Это техника нового поколения, демонстрирующая высокую надежность и работоспособность в самых суровых условиях интенсивной эксплуатации.
Объявления о продаже экскаваторов Komatsu
Модель экскаватораМасса, тКовш , м3Мощность двигателя, л.с.Тип лопатыБро-шюра
PC750-7
72,3-76
3,1-4,5
454
прямая или обратная
PC1250-7
106,7-110
5,0-6,5
651
прямая или обратная
PC2000-8
200-195
11-12
976
прямая или обратная
PC3000-6
252-256
15
1260
прямая или обратная
PC4000-6
390-391
22
1875
прямая или обратная
PC5500-6
525-553
28
2520
прямая или обратная
PC8000-6
716-722
38-42
4020
прямая или обратная
к меню ↑
Фронтальные погрузчики Komatsu
Фронтальные погрузчики выпускаются двух типов: карьерные и универсальные. Операторы, работающие на этой технике, отмечают такие плюсы техники как комфорт, удобство работы, высокая эффективность и производительность работ.
Современный фронтальный погрузчик Komatsu имеет высокую эргономичность рабочего места: кабина имеет больший обзор из-за отсутствия переднего ребра жесткости, а сиденье в последних моделях имеет подвесную конструкцию, комфорт и удобство обеспечивает система кондиционирования и вентиляции кабины, хорошая шумоизоляция, простые элементы управления с гидроусилителем, рычаг, блокирующий погрузочное оборудование.
Объявления о продаже фронтальных погрузчиков Komatsu
Модель погрузчикаМасса, тКовш , м3Мощность двигателя, л.с.Высота разгрузки, ммБро-шюра
Модели легкого класса
WA150-5
7,4
1,5
99
2705
WA200-5
9,5
2
127
2760
Модели среднего класса
WA320-6
13,7
2,6
153
2740
WA380-6
16,5
3,1
196
2755
WA430-6
18,2
3,5
232
2895
WA470-3
21,7
3,9
263
3060
Модели тяжелого класса
WA500-3
28,6
4,3
315
2770
WA600-3
45,2
6,1
478
3350
WA700-3
71
8,7
672
4040
WA800-3
98,3
11
808
4630
WA900-3
101,5
13
853
4640
WA1200-3
205,2
20
1560
6285
к меню ↑
Экскаваторы-погрузчики Komatsu
Все модели колесных экскаваторов-погрузчиков Komatsu имеют фронтальный погрузочный двухчелюстной ковш и экскаваторное оборудование на задней подвеске со стрелой изогнутой формы в виде обратной лопаты и возможностью поперечного смещения от продольной оси. Гидросистема привода рабочего оборудования имеет два режима:
- «повышенной мощности» — для увеличения скорости его работы;
- «экономный» — для снижения потребления топлива.
Экскаваторы оснащаются мощными дизельными двигателями с турбонаддувом и 8-ми скоростной синхронизированной КПП.
Водительская кабина оборудована кондиционером и отопителем, современными панелями управления, водительским креслом на пневмоподвеске. Кабина имеет широкое остекление для кругового обзора, защиту от падающих предметов и переворачивания.
В модельном ряду экскаваторов-погрузчиков Коматсу насчитывается более 30 модификаций, которые условно можно подразделить на две категории:
- Модели с индексом «S» имеют две пары колес одинакового диаметра.
- Модели с индексом «R» имеют разные диаметры передних задних колес.
Объявления о продаже экскаваторов-погрузчиков Komatsu
МодельМасса, тКовш , м3Мощность двигателя, л.с.Брошюра
WB93R-5
8,0
1,03
99
WB93S-5
8,55
1,03
99
WB97S-5
8,7
1,03
99
к меню ↑
Вилочные погрузчики Komatsu
Вилочные погрузчики делятся на три группы:
- дизельные погрузчики для работы на улице;
- газобензиновые погрузчики для работы в режиме склад/улица;
- электрические погрузчики для работы внутри складских помещений.
Все вилочные погрузчики Komatsu производятся только в Японии. Производитель предоставляет заводскую гарантию без ограничений по наработке.
Объявления о продаже вилочных погрузчиков Komatsu
МодельГрузоподъемность, тСерияБрошюра
Бензиновый двигатель
FG15T-21, FG18T-21, FG20T-17, FG25T-17, FG30T-17, FD35AT-17
1,5 – 1,8 – 2,0 – 2,5 – 3,0 – 3,5
AX/BX
FG40T-10, FG40ZT-10, FG45T-10, FG50AT-10
4,0 – 4,5 – 5,0
CX
Дизельный двигатель
FD15T-21, FD18T-21, FD20T-17, FD25T-17, FD30T-17, FD35AT-17,
1,5 – 1,8 – 2,0 – 2,5 – 3,0 – 3,5
AX/BX
FD40YT-10, FD40ZYT-10, FD45YT-10, FD50AYT-10,
4,0 – 4,5 – 5,0
CX
FD60-10, FD70-10, FD80-10
6,0 -7,0 – 8,0
DX
FD100-8, FD115-8, FD135-8, FD150E-8, FD160E-8
10,0 – 11,5 – 13,5 – 15,0 – 16,0
EX
FH40-1, FH45-1, FH50-1
4,0 – 4,5 – 5,0
FH
FD200Z-6, FD250Z-6
20,0 – 25,0
FX/GX
Электрический двигатель
FB15-12, FB15M-12, FB18-12, FB18M-12, FB20A-12, FB20M-12,
1,5 – 2,0
AE/AM
FB25-12, FB30-12
2,5 – 3,0
BE
к меню ↑
* Торговые марки, имена брендов, брошюры, фотографии являются собственностью их правообладателей.
Статьи
Аренда техники
Аренда техники – это услуга, которая поможет решить множество проблем во время проведения любых строительных работ. Как известно, на стройке обязательно нужна техника, которую зачастую купить просто невозможно. Именно поэтому существует такая услуга.
Бульдозеры-рыхлители
Бульдозеры-рыхлители предназначены для предварительного рыхления грунтов повышенной прочности и мерзлых с последующей их разработкой и перемещением к месту укладки в земляном сооружении. В дорожном комплексе бульдозеры-рыхлители могут быть использованы для взламывания ремонтируемого асфальтового покрытия.
Автогрейдеры
Автогрейдеры относятся к землеройно-транспортным машинам. Они предназначены для послойной разработки грунта с поперечным его перемещением. Автогрейдер состоит из грейдерного оборудования (тягача). Основным рабочим оборудованием является грейдерный отвал с ножками, установленный под углом к продольной оси грейдера и размещенный между передней и задней осями грейдера.
Обратите внимание
Импортные эскаваторы погрузчики
Изготовляются преимущественно гусеничные экскаваторы, однако объем производства пневмоколесных экскаваторов значителен и удовлетворяет потребности сегментов мирового рынка. Привод обоих исполнений гидравлический. Канатные, с механическим приводом, неполноповоротные на сельскохозяйственных тракторах экскаваторы западные фирмы не выпускают.
Эскаватор погрузчик
К универсальным землеройно-транспортным к пс: заочно разгрузочным машинам относятся экскаваторы-погрузчики, фронтальные одноковшовые, с телескопической стрелки универсальные малогабаритные погрузчики.
Роторные эскаваторы
Роторные экскаваторы предназначены для рытья траншей в равнопрочных грунтах I—IV категорий под линейно протяженные земляные сооружения для прокладки трубопроводов, кабелей и водопропускных коммуникаций.
Одноковшовые эскаваторы
Одноковшовые экскаваторы применяются для механизации земляных работ и относятся к землеройным машинам цикличного действия. Выполняются полноповоротными с вращающейся вокруг вертикальной оси платформой на неограниченный угол и непсолноповоротными, когда угол вращения навесного рабочего оборудования в горизонтальной плоскости ограничен обычно до 90°.
Бульдозеры – землеройные машины
Бульдозеры относятся к группе землеройных машин и предназначены для послойного срезания грунта, перемещения его к месту укладки и разравнивания.
Они первыми используются при возведении земляного сооружения после предварительной расчистки территории от крупных включений и других нагромождений (валунов, пней, остатков крупногабаритных и длинномерных материалов и конструкций).
Бетононасосы. Применение и виды
Во многих сферах человеческой деятельности требуется помощь спецтехники, и в строительной индустрии эта помощь особенно ощутима.
Спецтехника
В современном мире в деятельности практически каждой хозяйственной области задействована всевозможная спецтехника, это и строительство, и грузоперевозки, и коммунальное хозяйство, и складские услуги, и добыча ископаемых и другие. Каждой конкретной задаче соответствует определенный вид машины.