Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Директором по маркетингу и рекламе КАМАЗа назначен Денис Дрягин

    Минпромторг планирует не допустить падения авторынка на 40%

    Первый тестовый кроссовер Haval M6 собран по полному циклу на заводе в Калуге

    Стартовали продажи GAC M8 Lounge с 4-местным салоном

    Дилер рассказал о перспективах кроссовера GAC GS8 Dragon

    Цены на новые автомобили во второй половине июня снизились у двух марок

    Kia зарегистрировала в России новые товарные знаки

    В России повысят госпошлины для автомобилистов

    В России может сократиться количество таксопарков

  • Авто

    Авто из Германии в Москву: правила и тонкости оформления

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Автомобиль TANK 300: описание

    Автомобиль TANK 300: описание

    Обзор автомобиля JETOUR T2

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

  • Ремонт
    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    CDP: платформа для бизнеса

    CDP: платформа для бизнеса

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

  • Масла
    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

  • Спецтехника
    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Спецтехника

Краз-64372-2 (лесник) цена и характеристики, фотографии и обзор

07.11.2019
в Спецтехника
0 0
Краз-64372-2 (лесник) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

  • 1 Технические характеристики, фото и видео лесовозов КрАЗ 255 и 64372
    • 1.1 Преимущества и недостатки
    • 1.2 Конструктивные особенности
    • 1.3 Обзор популярных моделей
    • 1.4 КрАЗ-64372
  • 2 Внедорожник ТРЭКОЛ Лесник М
  • 3 Обзор производителей техники класса лесовоз
    • 3.1 Отечественный рынок
    • 3.2 ЗИЛ
    • 3.3 КрАЗ
    • 3.4 Камаз
    • 3.5 МАЗ
    • 3.6 Западная спецтехника
    • 3.7 Скания
    • 3.8 Сису
    • 3.9 МАН
  • 4 Трэкол лесник — экстрим — как трактор, но не для села
  • 5 Технические характеристики, фото и видео лесовозов КрАЗ 255 и 64372 | Лесозаготовительная техника
    • 5.1 КрАЗ 255 лесовоз смотреть онлайн
    • 5.2 КрАЗ-255Л — Википедия РУ
  • 6 Тягач лесовозный КрАЗ 64372 тип 2

Технические характеристики, фото и видео лесовозов КрАЗ 255 и 64372

Лесовозом называется грузовое транспортное средство, предназначенное для транспортировки бревен и пиломатериалов. Такая машина монтируется на шасси с особыми настройками.

В большинстве случаев лесовозы оснащены системой полного привода, которая повышает уровень проходимости транспортного средства. Благодаря этому функциональный потенциал машины имеет тенденцию к расширению.

Среди производителей такой техники особого внимания заслуживает завод КрАЗ.

Грузовики для перевозки лесоматериалов такой марки производятся на Кременчугском автомобильном заводе. Предприятие выпускает грузовые автомобили с 1958 года.

Обратите внимание

До этого момента организация функционировала в качестве производителя мостов. В 1956 и 1957 году компания специализировалась на выпуске сельскохозяйственной техники.

В частности, на конвейерное производство были поставлены кукурузоуборочные комбайны и свеклопогрузчики.

Сегодня КрАЗ занимается производством различной грузовой техники. Множество моделей, собранных здесь, поставляются в вооруженные силы разных стран. Лесовозы, представленные этим строительным предприятием, качественно выделяются на фоне конкурентных моделей. Такие машины обладают высоким потенциалом проходимости, благодаря чему способны легко доставить груз при любых условиях.

Преимущества и недостатки

Лесовозы КрАЗ отличаются высоким уровнем проходимости и возможностью эксплуатации в различных условиях. При максимальной грузоподъемности можно говорить об экономичности транспортного средства. Благодаря капотной компоновке лесовозы КрАЗ идеально подходят для лесозаготовительных работ.

Кабина машины расположена за двигателем, что является хорошим решением с точки зрения обеспечения пассивной безопасности. Кроме этого, минимизируется уровень вибраций водительского кресла.

Такой способ размещения силовой установки также облегчает обслуживание двигателя и проведение ремонтных работ.

Отдельно следует акцентировать внимание на преимуществах реализованных конструктивных решений, которые придают лесовозу максимальную прочность и надежность. Так, лонжеронная рама выполнена из швеллера горячего катания. Утолщенные стенки и мощные поперечины рамы делают всю конструкцию максимально устойчивой к различным нагрузкам.

Мосты с литыми балками дополнительно усилены. Редукторы оснащены надежными шестернями, которые рассчитаны на максимальный крутящий момент. Передняя и задняя подвеска также усилены, благодаря чему возможно преодоление наиболее сложных дорожных отрезков.

Из проблемных моментов следует обратить внимание на систему гидравлики, установленную в тормозах. При интенсивных максимальных нагрузках она не способна эксплуатироваться на протяжении большого временного промежутка. При этом проблема разрешается достаточно просто — посредством установки комплектующих деталей лучшего качества. Отыскать их можно без особых проблем.

Также следует отметить низкое качество штатной резины. Стандартные шины в большей степени не предназначены для эксплуатации в условиях асфальтированного покрытия. По этой причине в начале каждого сезона целесообразно проводить работы по установке новой резины.

Конструктивные особенности

Передняя подвеска лесовозов КрАЗ выполнена на продольных рессорах полуэллиптической формы. Последние оснащены телескопическими амортизаторами двустороннего действия. Задняя подвеска имеет балансировочное исполнение.

Лесовозы КрАЗ имеют различную колесную формулу — 6х4 или 6х6. Каждый из мостов унифицирован. Данные элементы имеют разгруженные полуоси и двухступенчатый редуктор. Передняя ось оснащена шарнирами равных угловых скоростей.

Необходимость использования данных элементов обусловлена возможностью передачи крутящего момента на ведущие колеса во время совершения поворота.

Важно

Главной конструктивной особенностью средней колесной оси является наличие специальной площадки, используемой с целью установки промежуточной опоры карданного вала для заднего моста.

Используемая силовая установка может иметь различные эксплуатационные характеристики. В большинстве случаев двигатель имеет восьмицилиндровое исполнение. На каждый цилиндр устанавливается по два клапана.

Двухдисковое сцепление фрикционного типа оснащено цилиндрическими нажимными пружинами. Мотор агрегатируется механическими коробками передач с неподвижными осями валов. Дополнительно здесь установлены шестерни постоянного зацепления.

Рулевая система транспортного средства оснащена гидравлическим усилителем поршневого типа. Наличие данного элемента облегчает процесс управления транспортным средством.

Тормозная система лесовозов имеет барабанное исполнение. Дополнительно устанавливается пневматический привод, который способствует повышению надежности работы тормозов. Также частью тормозной системы является моторный тормоз-замедлитель компрессионного типа и стояночный тормоз.

Большинство моделей оснащены системой полного привода, которая в сочетании с короткими свесами и мощной силовой установкой обеспечивает максимальную проходимость транспортного средства. Лесовозы могут эксплуатироваться при различных температурных режимах. Это становится возможным благодаря наличию предпускового подогревателя двигателя.

Обзор популярных моделей

В модельном ряде, представленном Кременчугским автомобильным заводом, существуют различные модификации лесовозов. Эксплуатационные характеристики машин, предназначенных для транспортировки пиломатериалов и бревен, определяются их конструктивными особенностями.

КрАЗ-64372

Лесовозный тягач КрАЗ 64372 используется с целью транспортировки лесозаготовительных материалов по дорогам с разным качеством покрытия. Данная модель представлена двумя различными модификациями. При использовании идентичных силовых установок машины имеют различные габариты. В результате этого можно говорить о разном эксплуатационном потенциале автомобилей.

Фото лесовоза КрАЗ-64372

Обе модели имеют колесную формулу 6х6 и капотную компоновку кабины. Благодаря последнему моменту улучшаются показатели пассивной безопасности. Лесовозы оснащены удобным водительским креслом, которое регулируется в соответствии с пожеланиями водителя. Лобовое стекло машины выполнено из раздельных секций. Данный момент негативно сказывается на качестве обзорности.

Лесовоз 64372 оснащается 14,86-литровой силовой установкой, способной вырабатывать 330 л.с. Машина имеет хорошие динамические характеристики.

Совет

Лесовоз типа 2 способен разогнаться до 72 км/ч. Другая вариация модели способна развивать скорость до 80 км/ч. Это становится возможным благодаря облегченным весовым показателям транспортного средства.

В передней и задней части установлена зависима подвеска балансирного типа, которая установлена на полуэллиптических листовых рессорах. Тормозная система оснащена механизмами барабанного типа.

Технические характеристики лесовоза КрАЗ-64372:

Характеристики
64372 тип 1
64372 тип 2

Общая масса, кг
23000
27100

Масса автопоезда, кг
43400
47000

Масса груза в автопоезде, кг
26200
30500

Колесная формула
6х6
6х6

Двигатель:

— число цилиндров
8
8

— мощность, л.с./кВт
330/243
330/243

— тип топлива
ДТ
ДТ

Тип КПП
механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая
механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая

Топливный бак, л
250 (2)
250 (2)

Максимальная скорость, км/час
80
72

Расход топлива, л/100 км
60
57

Внедорожник ТРЭКОЛ Лесник М

Краз-64372-2 (лесник) цена и характеристики, фотографии и обзор

Мин. цена
1 380 000

Макс. цена
1 810 000

Год выпуска
2014

Тип кузова
Внедорожник

Длина, мм
3700

Ширина, мм
2300

Высота, мм
2600

Количество дверей

Количество мест
3-5

Объем багажника, л
–

Страна сборки
Россия

Цена от
1 810 000

Максимальная скорость, км/ч
50

Время разгона до 100 км/ч, сек
–

Двигатель
Дизельный

Рабочий объем, см3
1500

Мощность, л.с. / оборотах
36

Момент, н·м / оборотах
100

Расход по трассе, л на 100 км
–

Расход в городе, л на 100 км
–

Расход комби, л на 100 км
15.0

Тип коробки передач
Механическая, 5 передач

Привод
Полный

Показать все характеристики

Цена от
1 380 000

Максимальная скорость, км/ч
50

Время разгона до 100 км/ч, сек
–

Двигатель
Бензиновый

Рабочий объем, см3
1600

Мощность, л.с. / оборотах
82

Момент, н·м / оборотах
125

Расход по трассе, л на 100 км
–

Расход в городе, л на 100 км
–

Расход комби, л на 100 км
15.0

Тип коробки передач
Механическая, 5 передач

Привод
Полный

Показать все характеристики

ТРЭКОЛ Лесник М, 2015 г

Такой вездеход в эксплуатации у нас уже больше года. ТРЭКОЛ Лесник М, тент, в комплектации централизованная система подкачки колес, мощная печка. Передний мост жестко прикреплен к кузову, задний от УАЗика «Батона» – его легче ремонтировать и он очень простой в плане конструкции.

Чтобы ездить было не слишком жестко, нужно немного спускать давление в шинах. К слову, тогда и проходимость получше. В салоне ТРЭКОЛ Лесник М тепло, повторюсь, очень мощная печка. По управляемости – нужно быть аккуратным, имеется склонность к переворачиванию. Во всем остальном – отличный вездеход.

Стоит своих денег.

   Достоинства: очень надежный и простой. Теплая печка.

   Недостатки: не знаю, что написать.

  Николай, Сургут

TREKOL Lesnik M / ТРЭКОЛ Лесник М

В отличие от базовой модификации, вездеход ТРЭКОЛ Лесник М более приспособлен для перевозки грузов и пассажиров, благодаря тентованному кузову и надежной обивке металлическими листами передней части корпуса.

Эта машина идеально пoдхoдит для уверенного передвижения по заболоченным и лесистым участкам, слабонесущим грунтам, льду. Повышенный дорожный просвет ТРЭКОЛ Лесник М, а также уникальные вседорожные шины низкого давления обеспечивают передовые характеристики на пересеченной местности.

Для езды в темное время вездеходы ТРЭКОЛ Лесник М оборудованы всеми необходимыми светотехническими приборами, включая стоп-сигналы и огни габаритов.

Моторная гамма ТРЭКОЛ Лесник М представлена двигателями российской и японской разработки – на вездеход устанавливаются 1.6-литровый ВАЗoвский агрегат 1.6 и 81.6 сил или безнаддувный 44.2-сильный “дизель” KUBOTA V1505. Коробка передач производства ВАЗ имеет 5 скоростей.

Тормозная система вездехода отличается простой гидравлической конструкцией с вакуумным усилителем и дисковыми высокоэффективными механизмами.

Обратите внимание

В списке дополнительный опций ТРЭКОЛ Лесник М числятся быстропереставляемая лебедка, предпусковой подогреватель двигателя немецкого производителя, гидроусилитель руля, силовая защита передней части, система автоматизированной подкачки шин.

Обзор производителей техники класса лесовоз

Краз-64372-2 (лесник) цена и характеристики, фотографии и обзор

Древесина используется практически во всех отраслях промышленности, включая строительство. На лесозаготовках большую сложность вызывает вывоз спиленных стволов деревьев. Как вы понимаете, древесину для нужд производителей заготавливают не в ближайшем лесочке.

Обычно это труднодоступные места, со сложным рельефом местности. Для вывоза брёвен обычно используют лесовоз. Учитывая, что технике приходится работать в сложных условиях, она должна соответствовать определённым критериям.

В частности, обладать большой грузоподъёмностью, но при этом не терять проходимости и манёвренности. С представителями этой категории спецтехники, мы и познакомимся в этой статье.

Отечественный рынок

Начнём наш обзор с отечественных производителей лесовозов.

ЗИЛ

Ветераном в этой области является ЗИЛ 131. Эта модель выпускалась в Москве начиная с 2002 года. Сразу стоит уточнить, что техника изначально не позиционировалась, как транспорт для перевозки леса.

ЗИЛ 131

Однако машина предназначена для перевозки сыпучих и твёрдых грузов, кроме того, адаптирована для нужд Российской армии. На данный вид техники устанавливаются отечественные дизельные двигатели серии ММЗ, ЯМЗ-236 и Д-243.

Базовый цвет кабины – хаки. Стоит отметить, что кабина довольно просторная, что не свойственно для отечественного грузового автопрома, и оснащена системами кондиционирования и вентиляции.

КрАЗ

Это мощные грузовые автомобили, предназначенные для работы в различных климатических условиях, и на сложном рельефе. Машина вполне конкурентоспособна не только на отечественном, но и на западном рынке спецтехники.

От Европейских аналогов «КрАз» отличается низкой стоимость, при этом, не уступая качеством сборки и техническими характеристиками. Единственным недостатком техники является слишком «прожорливый» двигатель, который не соответствует европейским стандартам экологической безопасности.

Если рассматривать «КрАЗ», как лесовоз с манипулятором, можно выделить следующие особенности:

  • Полуэллиптические рессоры передней подвески, дополненные, телескопическими амортизаторами.
  • Колёсная формула двух типов: 6х4 и 6х6.
  • Восьмицилиндровый дизельный двигатель, мощностью до 330 л. с.
  • Гидравлический усилитель руля.
  • Барабанная тормозная система и двухдисковое фрикционное сцепление.

КрАз

Среди популярных моделей лесовозов на базе «КрАЗ» можно выделить две модификации: 255 и 64372.

Камаз

В качестве лесовозов используются две модели от этого производителя: 43118 и 4310. Эти модели оснащаются полным приводом, односкатными колесными шасси. Предусмотрена возможность подкачивания давления в шинах.

Камаз

Стоит отметить, что лесовозы «Камаз» обладают неплохим клиренсом, что даёт возможность использовать технику даже в условиях заболоченной местности. В базовой модификации модели выходят с конвейера с гидравлическим манипулятором. По желанию заказчика, возможно опциональное установление лебёдки.

МАЗ

Учитывая, что Белоруссия славится своей лесной промышленностью, не удивительно, что Минский автомобильный завод выпускает лесовозы. У данного производителя наибольший интерес представляют конструкционные особенности прицепных устройств.

  • Длиннорамный тягач. Предназначен для перевозки малогабаритных грузов и хлыстов средней длины. Короткая база техники позволяет перевозить груз на значительные расстояния от мест лесозаготовки.
  • Тягач, оснащённый поворотным коником. Такие модификации обычно комбинированы с прицепом-роспуском. Такая конструкция позволяет перевозить лес с большой длиной ствола, при этом техника отличается неплохой манёвренностью.
  • Полуприцеп. Если совместить это устройство с седельным тягачом, можно осуществлять транспортировку хлыстов любой длины. Расстояние перевозки в данном случае не играет большой роли.

Обратите внимание, что все лесовозы оборудованы манипуляторами, которые предназначены для работы не только с хлыстами деревьев, но и с трубами. Вылет стрелы достигает семи метров.

МАЗ

Западная спецтехника

Стоит отметить, что европейские производители также поставляют свою продукцию на российский рынок. Обычно, это техника адаптированная для работы в сложных климатических условиях, обладающая высокими показателями мощности и низким расходом топлива. Рассмотрим популярные модели лесовозов из Европы.

Скания

Это грузовая техника, которая пришла к нам из Швеции. Данный тип техники обладает отличной грузоподъёмностью: до 26 тонн. Кроме того, силовые установки, которыми оснащается Скания, превосходят отечественные двигатели минимум в два раза.

Стоит отметить, что техника этого производителя отличается экономичным расходом топлива, двенадцатиступенчатой трансмиссией, полным приводом и комфортной кабиной.

Скания

Сису

Эта модель пришла к нам из Финляндии. Стоит отметить, что компания SISU – единственный производитель лесовозов в этой стране. Первые модификации начали поставляться в СССР в начале 80-х годов. Что интересно, эти «старички» до сих пор находятся в строю.

Компания Сису выпускает лесовозы, используя двигатели и прицепы других производителей. На технику устанавливаются дизельные двигатели Caterpillar и Mersedes-Benz. Некоторые модификации лесовозов SISU оснащены девятью осями, при этом техника не теряет своей манёвренности.

SISU

МАН

Ещё один популярный лесовоз на отечественном рынке. Рассмотрим технические характеристики этой техники на примере MAN 48.420.

Максимальная грузоподъёмность
32 000 кг.

Конструкционная масса
48 000 кг.

Колёсные шасси
Формула 8х8

Выходная мощность двигателя
420 л. с.

Клиренс
461 мм.

Спецтехника МАН полностью адаптирована для работы в различных климатических условиях и отличаются высоким качеством сборки.

MAN

Стоит отметить, что «европейцы» весьма требовательны к качеству используемого топлива. Учитывая эти особенности, лесовозы российского производства выглядят намного привлекательнее.

РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

Трэкол лесник — экстрим — как трактор, но не для села

Краз-64372-2 (лесник) цена и характеристики, фотографии и обзор

На мой взгляд, Лесник — Экстрим похож больше на трактор, чем на вездеход — болотоход. Вообще, все вездеходы ТРЭКОЛ впечатляют своими возможностями и внешним видом, который как — раз и продиктован внедорожными способностями этой машины. Но Лестник — Экстрим не похож ни на что, что мы обозревали от компании ТРЭКОЛ, ранее.

Вы уже знаете о ТРЭКОЛ Агро? — вездеходе который разрабатывался именно под сельско — хозяйственные нужны? Но ведь то, — машина созданная на базе УАЗика, пусть и очень глубоко модифицированного. В конце — концов, — там кузов от УАЗа. Ну а здесь, от чего здесь кузов? Ну разве это не трактор)?

В России, при 100% — ной предоплате, стоимость ТРЭКОЛ Лесник — Экстрим составляет 1 750 000 рублей. Речь идет о базовой машине с российским двигателем ВАЗ 2123 ( этот движок может быть Вам известен по Ниве — 1.7л).

А вот модификация с японским, не турбированным дизелем будет существенно дороже. Купить ТРЭКОЛ Лесник с двигателем Kubota можно будет не менее, чем за 2 090 000 рублей. Согласитесь, разница в цене между машиной с российским и японским двигателем весьма ощутима.

Стоит — ли переплачивать за импортный движок? Лучше — ли он по характеристикам, или в надежности? — уделим этом внимание ниже.

Еще раз посмотрим на фото ТРЭКОЛ Лесник — Экстрим. Обратите внимание на лебедку и на централизованную систему подкачку шин, — это базовое оснащение. При длине кузова в 4 250мм, дорожный просвет этого вездехода составляет целых 720мм, что существенно больше, чем у Агро.

При снаряженной массе в 1 450кг, грузоподъемность на твердом грунте — 700кг. И даже на слабонесущих грунтах Лесник — Экстрим способен нести 500кг багажа. И это опять — же сущесвенно превышает аналогичные показатели у Арго. И это при том, что снаряженная масса обозреваемого болотохода заметно ниже.

То есть, — эта машина легче, но грузоподъемней.

Важно

По фото можно заметить, что кузов этого болотохода от Трэкол выполнен на основе каркаса.

Также по фото Вы можете заметить, что здесь полностью открытая кабина. Но за доплату предлагаются специальные, тентованные боковушки, которые позволяют с приемлемой комфортабельностью эксплуатировать данный болотоход и в зимнее время года.

Вы сразу заметите, что здесь три сиденье, где водительское — с подголовником расположено посредине. Маленькие — же — пассажирские сидушки кажутся какими — то не значительными, практически — не обязательными.

Обратите внимание, что лобовое стекло здесь полностью прикрывает лишь сидящего посредине — водителя. Теперь представьте как компания из трех человек пробирается сквозь лес; — водитель прикрыт лобовым стеклом, а вот его друганов будут лупить ветки.

Еще по фото Вы можете заметить вещевые ящики под сиденьями, — они здесь совсем не лишние, так как машина максимально облегчена и ради снижения массы подобные вездеходы не редко теряют вещевые боксы и багажные отделения.

Технические характеристики ТРЭКОЛ Лесник — Экстрим обусловлены одним из двух предложенных агрегатов. Как мы уже упоминали для вездехода ТРЭКОЛ предлагается бензиновый двигатель ВАЗ 2123 и японский дизель Kubota 1505T.

ВАЗовский, восьмиклапанный агрегат при объеме в 1.7л выдает 81л.с мощности и тягу в 128Н.М. Мощность японского дизеля существенно скромнее; — 1.5 литровый движок выдает 44 лошадки и сопоставимую с бензиновым движком тягу в 120Н.М.

Стоит ли переплачивать за японский двигатель? Ведь его характеристики не кажутся лучшими рядом с Нивовским агрегатом. К тому — же отечественный двигатель беспроблемный и ремонтопригодный.

Совет

Не смотря на эти доводы, некоторые хотят купить вездеход именно с японским двигателем, так как такой агрегат кажется покупателю более надежным и ресурсным.

С обоими двигателями стыкуется механическая, пятискорсотная МКП от ВАЗ 2115. Максимальная скорость на твердом покрытии доходит до 50яти км в час. Да, — это очень не много по меркам обычных, легковых автомобилей, но в мире вездеходов это абсолютно достаточный показатель.

Тем более, что как и в других Лесниках, в Экстрим нет передней подвески, здесь мост практически жестко прикреплен к каркасу, а амортизация осуществляется главным образом за счет изменения давления в огромных шинах высотой в 1 600мм. Задняя ходовая часть оснащена рессорами.

Топливный бак такого Лесника вмещает 100л, что при расходе в 15 — 30л ( в зависимости от сложности внедорожных условий), обеспечивает достаточно хорошую дальность хода. Вот только использовать эту машину как спальную комнату не получится, и возможно это не лучший болотоход для дальних вылазок с ночлежкой.

Лесник Экстрим обладает отличными внедорожными способностями. Эта машина способна выходить с воды на лед, обладает отличной проходимостью по слабонесущим грунтам, а также в лестной местности. К тому — же стоит она не так и дорого. Все это должно способствовать популяризации вездеходов от ТРЭКОЛ.

Технические характеристики, фото и видео лесовозов КрАЗ 255 и 64372 | Лесозаготовительная техника

Краз-64372-2 (лесник) цена и характеристики, фотографии и обзор

Автомобиль-лесовоз КрАЗ-255Л предназначен для вывозки леса в хлыстах – стволах поваленных деревьев, отделённых от корневых частей и очищенных от сучьев.

КрАЗ-255Л выпускался на базе автомобиля-вездехода КрАЗ-255Б, став его первой гражданской модификацией, и использовался в сцепке с прицепами-роспусками ТМЗ-803 (до 1976 года) и ГКБ-9383 (с 1976 года).

Прицеп ТМЗ-803 отличался деревянным дышлом и некоторыми другими конструктивными особенностями.

Обратите внимание

Модель ТМЗ-803 имела модификацию ТМЗ-803А, не имевшую тормозов, и предназначавшуюся в основном для работы вне дорог.

Автомобиль КрАЗ-255Л в процессе раскладывания прицепа-роспуска.

Лесовоз с прицепом-роспуском в рабочем положении.

Автомобиль-лесовоз КрАЗ-255Л на фоне базового автомобиля КрАЗ-255Б.

Прототип модели. Фото В.Вовченко.

Лесовоз в работе.

Автомобиль-лесовоз КрАЗ-255Л с прицепом-роспуском в транспортном положении.

• Базовая модель: КрАЗ-255Б• Предприятие-изготовитель: КрАЗ, Кременчугский автомобильный завод• Предприятие-изготовитель прицепа-роспуска ТМЗ-803 – Тавдинский механический завод• Годы выпуска: 1967–1994• Модификация: КрАЗ-255Л (год начала выпуска – 1969 год)• Мощность двигателя: 240 л. с.• Грузоподъёмность: 7,5 т• Максимальная скорость: 71 км/ч• Модель 1/43: Наш автопром H-726 КрАЗ-255Л (6х6) лесовоз

aleksey-delfinn.livejournal.com

КрАЗ 255 лесовоз смотреть онлайн

Найдено 3175 видео

КрАЗ 255 лесовоз застрял в канаве

Загружено 20 апреля 2017

Добро пожаловать на канал -SUPER OFF-ROAD.Канал SUPER OFFOAD был создан для любителей бездорожья, грузовой и гусеничной…

КрАЗ 255 лесовоз

Загружено 14 декабря 2013

Вывоз ольхи с делянки. Видео не отображает реального угла подъёма. Комментирует дядя Толя)

КРАЗ Лесовоз

Загружено 27 февраля 2017

Канал Войны Бездорожья был создан для любителей бездорожья, грузовой и гусеничной техники, внедорожников….

Off-road North Yakutia KRAZ 255 Crossing Ice Water

Загружено 18 сентября 2015

Off-road North Yakutia KRAZ 255 Crossing Ice Water off road North Yakutia,Siberia,Kraz 255,crossing water,off road Kraz,off road North,off road Yakutia,off road …

 1 2 3 »  Последняя

xitfilms.ru

  • Краз 255 лесовоз
  • Краз 255 лесовоз
  • Двигатель краз
  • Двигатель краз
  • Тягач краз
  • Автомобиль краз 255б1
  • Краз 260 топливная система
  • Автомашина краз
  • Устройство раздатка краз 260
  • Трансмиссия краз схема
  • Тягач краз 255

КрАЗ-255Л — Википедия РУ

29 сентября 1967 года ЦК КПСС и Совет министров СССР утвердили задачи по предприятиям автомобильной промышленности СССР на 1968 — 1970 годы, одной из задач, поставленных Кременчугскому автозаводу являлось создание и освоение серийного производства специализированного трёхосного лесовозного грузового автомобиля[4].

Полноприводный лесовоз КрАЗ-255Л грузоподъёмностью 23 тонны был разработан для транспортировки деревьев с кроной и хлыстов длиной 24 — 30 метров по лесовозным дорогам с твёрдым покрытием. Эксплуатировался вместе с прицепом-роспуском, который в незагруженном состоянии перевозился в сложенном состоянии на тягаче[5].

В результате совершенствования конструкции, с течением времени ресурс выпускаемых автомашин увеличивался[6].

В 1972 году КрАЗ-255Л был награждён золотой медалью ВДНХ СССР[7]. К началу 1977 года КрАЗ-255Л был аттестован по высшей категории качества[8].

К 1979 году была разработана модификация КрАЗ-255Л с морозостойкими резинотехническими изделиями, улучшенной теплоизоляцией кабины и более мощным отопителем, предназначенная для работы в условиях низких температур (в условиях Крайнего Севера КрАЗ-255Л нередко использовали как трубовозы для транспортировки труб большого диаметра и металлоконструкций)[9].

Также, на проходившей в сентябре 1979 года в Москве 2-й международной выставке «Лесдревмаш-79» был впервые представлен улучшенный вариант КрАЗ-255Л с новым прицепом-роспуском ГКБ-9383-010[10].

В 1981–1982 гг. в Свердловской области РСФСР состоялись сравнительные испытания нескольких марок и моделей лесовозных автопоездов, проводимые НИПКИ механизации и энергетики леспрома.

Важно

В них участвовали стандартный КрАЗ-255Л, его же экспериментальный вариант на двускатных шинах 370-508 низкого давления модели Я-307 с «вездеходным» протектором, работавший с прицепом-роспуском ЛТ-56, а также экспериментальный модернизированный лесовоз КрАЗ-6439 с шинами ИЯВ-12Б размерности 12,00-20, работавший в паре с прицепом-роспуском ГКБ-9383 производства Тавдинского механического завода[11].

В соответствии с производственными планами завода выпуск КрАЗ-255Л1 должен был быть прекращён в 1988 году[12], однако изготовление последних машин было завершено в 1989 году. Всего было изготовлено 29 466 лесовозов КрАЗ-255Л и КрАЗ-255Л1[7].

http-wikipediya.ru

  • Краз с деревянной кабиной
  • Мужик включает скорость на кразе
  • Краз кран
  • Грузовик краз
  • Краз 255б1
  • Автомобиль краз
  • Краз 257
  • Мг 350 урал технические характеристики
  • Урал 4320 прокачка гидроусилителя
  • Камаз урал зил 131
  • Урал 4320 1912

Тягач лесовозный КрАЗ 64372 тип 2

Краз-64372-2 (лесник) цена и характеристики, фотографии и обзор

Купить товар

Уточнить цену

Описание

Характеристики

Доставка и оплата

Отзывы

«ЛЕСНИК»

Автомобиль лесовозный тягач КрАЗ 64372 тип 2 предназначен для перевозки хлыстов и деревьев в составе автопоезда с прицепом-роспуском по всем видам дорог.

Технические характеристики КрАЗ 64372 тип 2:

  • Колёсная формула 6×6
  • Масса автомобиля полная, кг 27 200
  • Масса груза, перевозимая автопоездом, кг 33 500
  • Допустимая масса автопоезда, кг 50 000
  • Двигатель дизельный, V-образный, с турбонаддувом ЯМЗ-238Д

ЯМЗ-238ДЕ2

  • Число цилиндров 8
  • Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1 243 (330)
  • Коробка передач – механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая
  • Ведущие мосты – центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколёсными блокируемыми дифференциалами,

средний мост – проходного типа с межосевым блокируемым дифференциалом

  • Шины 12.00R20
  • Топливный бак, л 2х250
  • Максимальная скорость, км/ч 72
  • Контрольный расход топлива автопоездом, л/100 км 57,0
  • Радиус поворота, м 13,0

Год выпуска
2016

Топливо
Дизель

Грузоподъемность, кг.
33 500

Полная масса, кг.
27 200

Мощность, л.с.
330

Количество цилиндров
8

Трансмиссия
Механическая (МКПП)

Объём топливного бака, л.
500

Максимальная скорость, км/ч.
72

Состояние
Новый

Документы
Полный пакет

Регионы доставки:

    Варианты доставки:

  • Самовывоз
  • Перевозчик
  • Варианты оплаты:

  • Наличный расчёт
  • Безналичный расчёт

Гарантия

При покупке автомобиля проверьте наличие отметки в сервисной книжке о проведении предпродажной подготовки (и плановых ТО в соответствии с пробегом автомобиля до момента приобретения).

Для сохранения гарантии завода-изготовителя владелец вновь приобретенного автомобиля КрАЗ обязан поставить его на гарантийный учет на любой из сертифицированных ПАО “АвтоКрАЗ” СТО до проведения ближайшего планового ТО.

В случае возникновения неисправностей в гарантийный период эксплуатации автомобиля просим обращаться к продавцу, на одну из сертифицированных СТО или на завод-изготовитель в Управление контроля качества:

{REVIEW}

Продавец: АвтоКрАЗ Холдинговая компания

Полтавская обл.

Кременчуг

Предыдущая запись

Отзывы владельцев hyundai porter

Следующая запись

Маз-6303 (шасси/бортовой) цены и характеристики, фотографии и обзор

Новое на сайте

Новости

Директором по маркетингу и рекламе КАМАЗа назначен Денис Дрягин

01.07.2025
Новости

Минпромторг планирует не допустить падения авторынка на 40%

01.07.2025
Новости

Первый тестовый кроссовер Haval M6 собран по полному циклу на заводе в Калуге

01.07.2025
Новости

Стартовали продажи GAC M8 Lounge с 4-местным салоном

01.07.2025

Топ недели

Директором по маркетингу и рекламе КАМАЗа назначен Денис Дрягин

01.07.2025

Российский автопром в мае показал двузначное падение

26.06.2025

Продажи автомобилей Sollers в мае снизились на четверть

26.06.2025

Лимит по европротоколу в случае разногласий после ДТП увеличен в 2 раза

25.06.2025

Автомобильный портал

О нас

Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

Выбор редактора

Эксперты рассказали, выгодно ли покупать иномарку с пробегом на заказ

11.06.2025

Автодилеры объяснили снижение продаж в мае

23.06.2025

ТОП месяца

Директором по маркетингу и рекламе КАМАЗа назначен Денис Дрягин

01.07.2025

Минпромторг планирует не допустить падения авторынка на 40%

01.07.2025

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
  • Tj-service.ru
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Сайт об автомобилях

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

Войти