Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Директором по маркетингу и рекламе КАМАЗа назначен Денис Дрягин

    Минпромторг планирует не допустить падения авторынка на 40%

    Первый тестовый кроссовер Haval M6 собран по полному циклу на заводе в Калуге

    Стартовали продажи GAC M8 Lounge с 4-местным салоном

    Дилер рассказал о перспективах кроссовера GAC GS8 Dragon

    Цены на новые автомобили во второй половине июня снизились у двух марок

    Kia зарегистрировала в России новые товарные знаки

    В России повысят госпошлины для автомобилистов

    В России может сократиться количество таксопарков

  • Авто

    Авто из Германии в Москву: правила и тонкости оформления

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Автомобиль TANK 300: описание

    Автомобиль TANK 300: описание

    Обзор автомобиля JETOUR T2

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

  • Ремонт
    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    CDP: платформа для бизнеса

    CDP: платформа для бизнеса

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

  • Масла
    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

  • Спецтехника
    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Спецтехника

Краз-65053 (шасси) цена и характеристики, фотографии и обзор.

07.11.2019
в Спецтехника
0 0
Краз-65053 (шасси) цена и характеристики, фотографии и обзор.

Содержание

  • 1 КрАЗ-6322 – характеристики, фото, видео, обзор, модификации
    • 1.1 История автомобиля
    • 1.2 Кабина
    • 1.3 Технические характеристики
    • 1.4 Силовой агрегат
    • 1.5 Трансмиссия
    • 1.6 Подвеска
    • 1.7 Тормозная система
    • 1.8 Рулевое управление
    • 1.9 Модификации
    • 1.10 КрАЗ-6322 «Raptor»
    • 1.11 Стоимость
    • 1.12 Плюсы и минусы
    • 1.13 Плюсы машины
    • 1.14 Минусы машины
    • 1.15 Подводим итоги
    • 1.16 КрАЗ-6322 фото
  • 2 КРАЗ-65053 Шасси 6×4 в Москве — продажа и лизинг
    • 2.1 Весовые характеристики Шасси КРАЗ-65053:
    • 2.2 Размеры Шасси КРАЗ-65053
    • 2.3 Технические характеристики Шасси КРАЗ 65053:
  • 3 Шасси КрАЗ-65053 Техническая характеристика
    • 3.1 Шасси КрАЗ-65053 – Техническая характеристика
    • 3.2 Перечень дополнительных опций, устанавливаемых на основные модели серийно выпускаемых автомобилей КРАЗ:
  • 4 Самосвал КрАЗ 65055
  • 5 КрАЗ-6510
    • 5.1 Видео
    • 5.2 Технические характеристики
    • 5.3 Габаритные параметры модели:
    • 5.4 Расход Топлива
    • 5.5 Двигатель
    • 5.6 Параметры агрегата «ЯМЗ-238 М2»:
    • 5.7 Фото
    • 5.8 Устройство
    • 5.9 Цена нового и б/у КрАЗа-6510
    • 5.10 Аналоги

КрАЗ-6322 – характеристики, фото, видео, обзор, модификации

Модель КрАЗ-6322 служит бортовой грузовой машиной, где есть повышенная проходимость, которая предназначается для транспортировки разнообразных грузов и людей, и буксирования обычных и спецприцепов, самолетов на аэродромах.

Машина умеет надежно работать при чрезвычайных природных, климатических и дорожных ситуациях на всех континентах. В данной статье будет описание КрАЗ 6322 технические характеристики. Весь модельный ряд КрАЗ.

История автомобиля

Его производят на автомобильном заводе в Кременчуге, начиная с 1994 года по нынешние дни. Модель сменила довольно популярную машину КрАЗ-260. Иначе грузовое внедорожное транспортное средство называют «Солдат» (более поздняя и модернизированная версия).

Он является многоцелевой бортовой машиной, где есть капотная компоновка, повышенная проходимость и колесная компоновка 6х6, а еще широкопрофильные покрышки увеличенной грузоподъемности.

КрАЗ-6322 предназначался для транспортировки разнообразных грузов, пассажиров, буксирования прицепов и прочей специальной техники. Эксплуатировать автомобиль можно на всякой дорожной местности, там, где нет дороги, пересеченная местность и в чрезвычайных природных и климатических ситуациях при температурном режиме от -45 до +50 градусов по Цельсию.

Обратите внимание

Покупателей часто привлекает не сильно высокая стоимость данного грузовика, его механизмы, вместе с оборудованием, которые отличаются наличием надежности и безотказности в работе. Также есть доступность для контролирования и проведений технического обслуживания.

В 1950-е годы Союз Советских Социалистических Республик восстанавливался от разрушений, причиненных войной. Разрушения коснулись городов, мостов, дорожных участков. Более того, страна начала усиленно покорять Крайний Север, вместе с Сибирью и Дальним Востоком, осваивать новые месторождения нефти, руды, золота, алмазов.

Быстро продвигалось построение предприятий-гигантов, электрических станций, космодромов и портов. Чтобы осуществлять эти амбициозные работы в больших объемах, были необходимы грузовые автомобили, самосвалы, лесовозы, заправщики и так далее.

Армия страны требовала монтирования нового образца оружия. Поэтому, уже с февраля 1958 года решили создать Кременчугский автомобильный завод, где почти за год смогли смонтировать главный конвейер, изготовили оснастку, построили новенькие производственные площадки и сформировали опытный коллектив.

Это позволило выпустить уже в мае 59-го года дебютную грузовую машину. Шли года и первые модели стали заменять более новые. Так, модель 6322 получила на 30 лошадиных сил больше, чем ее предшественница, а грузоподъемность выросла до 10 000 килограмм.

В эти годы у российской армии были уже свои автомобили, поэтому они решили не закупать украинские вездеходы, а для украинской армии их заказывали в небольших количествах. Второе дыхание появилось у машины благодаря иракскому контракту, по которому туда Кременчугский автомобильный завод должен был продать порядка 2 150 грузовых машин.

Нашу модель можно сравнить с хорошим вином, которое с годами лишь улучшается, получая новые и не теряя собственные старые преимущества. Прекрасная проходимость вместе с неубиваемостью являются главнейшими достоинствами данного автомобиля, а наличие комфортабельной кабины и новых электронных систем для нее только улучшают общее впечатление.

Однако, как можно дать трезвую оценку полноприводному автомобилю, не выезжая на многокилометровые поля? Руководство компании решило сконструировать спецполигон, который появился не так давно на территории Кременчугского автомобильного предприятия. Уже не было необходимости покидать заводскую территорию, чтобы проверять новые модели.

Кабина

У КрАЗа-6322 есть капотная компоновка кабины. Водительское место находится за силовым агрегатом. Подобное решение имеет как свои преимущества, так и свои недостатки.

К примеру, облегчили доступность двигателя во время его ремонтирования, но при езде по пересеченной местности капот немного занижает обзорность впереди грузовика. Сама кабина получилась трехместной и имеет оснастку всем требуемым для комфортабельного нахождения шофера и пассажиров.

Например, тут есть наличие удобных сидений (у водителя оно имеет пневматическую подвеску) с настройками, отопительных и вентиляционных систем. Вдобавок ко всему, шоферу достаточно легко следить за всеми датчиками и показаниями, благодаря компактной панели приборов. К минусам можно отнести лишь неидеальную шумовую изоляцию салона, она просто нуждается в улучшении.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Под немаленький капот грузового полноприводного автомобиля решили поместить наличие 14.86-литрового V-образного восьмицилиндрового турбированного дизельного двигателя ЯМЗ-238ДУ2.

В результате, модель выдает уже внушительные 330 лошадиных сил. Этот мотор является четырехтактным и имеет повышенную мощность при помощи использования турбонаддува и корректора, который предоставляет возможность ручным способом повысить уровень горючего через впускной трубопровод, обходя потерю мощности на пониженных частотах.

Вдобавок ко всему, конструкторский состав предусмотрел установку предпускового подогревающего прибора «Термостарт», который необходим для более легкого запуска мотора при низкой температуре.

Выхлопной механизм не имеет глушителя, так как энергию газов забирает нагнетательная турбина. Модель имеет максимальную скорость в 80 км/ч, что для подобного автомобиля неплохой результат.

Трансмиссия

Синхронизировали данный мощный силовой агрегат с четырехступенчатой механической коробкой переключения передач, которая синхронизируется на всех скоростях, кроме задней. Предусматривается установка двухдискового сухого сцепления.

КрАЗ-6322 с установленной системой Град

Коробка совмещается с блоком двухступенчатого демультипликатора, где есть пневматический привод переключения скоростей. Техническая составляющая модели предусматривает применение двухступенчатой раздатки, где есть электропневматический механизм переключения скоростей с интегрированным дифференциалом.

Подвеска

Рама грузовой машины представлена лестничным типом. Ее усилили вспомогательными накладками, чтобы повысить прочность при функционировании в непростых эксплуатационных условиях.

Подвеска КрАЗа получает самые большие динамические напряжения во время движения по бездорожью. Чтобы увеличить мягкость хода и затушить колебания автомобиля, передняя подвеска имеет двухсторонние гидравлические амортизаторы.

Установленная впереди подвеска является зависимой и содержит по две эллиптические рессоры, амортизаторы и стабилизаторы. Установленная сзади же подвеска тоже является зависимой балансирной рессорной, где есть телескопические гидравлические амортизаторы.

Тормозная система

Если говорить про тормозную систему, то она тут двухконтурного типа, где есть разрозненный пневматический привод. На всех колесах установлены барабанные тормозные механизмы. Благодаря пневматическому приводу тормозов, обеспечивается работа тормозных элементов на передней и задних тележках.

Стояночный тормоз представлен трансмиссионным тормозом барабанного типа на выходном валу раздатки с механическим приводом. Есть и вспомогательные тормоза, представленные дроссельным типом с механическим приводом, который устанавливают в выпускной газовой системе.

Рулевое управление

Оно получило интегральный тип вместе с гидравлическим усилителем. Рулевое устройство имеет значительное передаточное число (порядка 24), чтобы максимально уменьшить усилия шофера во время поворота рулевого колеса. Рулевое управление имеет наличие рулевого механизма, силового цилиндра, гидравлического усилителя и привода рулевой колонки.

Технические характеристики

Тип авто
Бортовой автомобиль

Колесная формула
6×6

Полная масса авто, кг
23000

Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг
7000

Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг
16000

Грузоподъемность, кг
12000

Масса снаряженного авто, кг
12700

Максимальная скорость (км/ч)
80

Двигатель
ЯМЗ-238Д (ЯМЗ-238ДE2) дизель с турбонаддувом

Мощность двигателя (л.с.)
360

Коробка передач
двухдиапазонная восьмиступенчатая

Число передач
8

Передаточное число ведущих мостов
8,173

Подвеска
Передняя подвеска зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска зависимая балансирная на двух полуэллиптических рессорах, с двумя дополнительными рессорами

Размер шин
1300х530-533

Топливный бак
2х250

Кабина
капотная, малая

Экологический тип
Euro-2

Модификации

Подразделяют несколько видов грузовых автомобилей данной компании:

  • КрАЗ-6322 – является бортовым, серийный выпуск его был начат с 1993 года;
  • КрАЗ-6322-056 “Мастер” – является мобильной автомобильно-ремонтной мастерской, начали производить модель с 2004 года;
  • КрАЗ-63221 – представляет шасси для специальной техники;
  • Начиная с 2010 года, начали производить модель КрАЗ-6322 «Солдат», где есть размещение рулевого колеса с правой стороны.

КрАЗ-6322 «Raptor»

Модель является украинским бронеавтомобилем, который был в первый раз продемонстрирован 21 ноября 2014 года. Полноприводный грузовик предоставляет надежную защиту экипажу и десанту от стрелкового оружия и от мин. Есть первая и вторая версия «Раптора».

Производством занималась также канадская компания Streit Armored Group. Эта бронемашина служит многоцелевой бронированной бортовой моделью на базе 6322 с той же формулой колес 6х6. Отличает автомобиль наличие съемного бронированного отделения для десанта.

При потребности съемный бронированный кунг можно снять и установить на блокпост, что позволит установить место для жилья и обогрева личного состава. В бронемодуле могут находиться порядка 20 человек.

КрАЗ-6322 «Raptor»

Когда проводили демонстрационные испытания, грузовик Кременчугского автомобильного завода смог легко преодолеть полосу препятствий на полигоне, где был «большой холм» (высотой 5.2 метра), 10 чередующихся холмов (высота каждого до двух метров и расстояние промеж ними 6 метров).

Не возникло проблем с «бетонными препятствиями», «ухабистой дорогой», «трамплином» и водной траншеей, глубина которой составляла 1.5 м, а длина ее – 25.7 метров. По словам очевидцев, версия «Раптор», которая выпускалась для стран Персидского залива и Индии в 2007 году, немного уступает новой модели.

Новая уже имеет наличие бронированной кабины, капота, установленной более мощной защиты топливных баков и прочего. Также прошли модернизацию и бойницы в бронированном кузове.

Важно

Фото КрАЗ-6322 «Raptor» с десантом

Среди важных особенностей «Раптора» можно выделить невероятно высокую проходимость. При помощи базы колес 6х6, наличию блокировки межколесных и межосевых дифференциалов, широкопрофильных покрышек данный автомобиль умеет проезжать по зыбучим пескам, не боится болотистую местность или снежный покров.

Машина получила грузоподъемность в 6 000 кг. Имея полную массу в 23 тонны, КрАЗ-6322 «Raptor» способен буксировать прицеп, масса которого достигает 30 000 килограмм. Запас хода у машины – 1 500 километров.

Стоимость

Ценовая политика Кременчугского автомобильного завода всегда была явным преимуществом среди прочих моделей.

Так, например, за модель КрАЗ-6322 «Солдат» нужно будет заплатить от 3 030 000 рублей. Если необходимо, грузовую машину могут укомплектовать правосторонним рулевым управлением.

При необходимости, также могут установить антиблокировочную систему ABS – Knorr-Bremse; Wabco.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Отличную проходимость;
  • Хорошую грузоподъемность;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Наличие системы полного привода;
  • Легкость управления, несмотря на большие габариты;
  • Хорошая ремонтопригодность;
  • Не боится работать при низких и высоких температурных режимах;
  • Не боится бродов, глубина которых до 1.5 метра;
  • Создавали модель для перевозки грузов в условиях бездорожья и для Крайнего Севера;
  • Довольно небольшой ценник машины;
  • Есть различные модификации;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Может перевозить прицепы, масса которых достигает 75 тонн;
  • Есть гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • Мощные колеса;
  • Удобная кабина;
  • Система вентилирования и отопления;
  • Предпусковой подогреватель;
  • Мощный внешний облик;
  • Можно установить ABS;
  • Водительское сиденье имеет пневматическую подвеску;
  • Есть все необходимые запчасти и элементы.

Минусы машины

  • Большие габариты;
  • ­Капотная компоновка, которая понижает водительскую обзорность;
  • ­Большое потребление топлива;
  • ­Недостаточный уровень шумоподавления в кабине.

Подводим итоги

КрАЗ-6322 поистине является настоящим грузовым полноприводным внедорожником. Влюбляешься в данную модель очень быстро и понимаешь, почему приобретают данный автомобиль многие армии мира. Ведь машина пользуется хорошим спросом уже не первый год, особенно там, где есть труднодоступные места.

Грузовик просто создан для бездорожья. Более того, он может перевозить груз на себе и транспортировать прицепы с большой массой, что очень кстати для армии и различных компаний. Невзирая на его уже немолодой возраст, автомобиль имеет приятную внешность, а также достойный уровень комфорта внутри.

Например, конструкторский состав поместил в кабине системы отопления и вентиляции, а также оснастил водительское сиденье пневматической подвеской, поэтому работать внутри такого массивного грузовика не составит особого труда, учитывая установку гидравлического усилителя рулевого колеса.

Брод глубиной 1.5 метра – не проблема для машины. Вместе с мощным силовым агрегатом, удобной коробкой переключения передач, системой полного привода и высоким дорожным просветом КрАЗ-6322 может проехать там, где другие грузовики могут просто застрять.

Также стоит упомянуть о еще одном явном преимуществе машины Кременчугского автомобильного завода – это сравнительно небольшая стоимость и хорошая ремонтопригодность.

Запчасти можно купить без особых трудностей. КрАЗ-6322 является суровым полноприводным грузовиком, который не боится температурных перепадов и может эксплуатироваться во многих странах мира.

Советуем Вам прочитать статью: КрАЗ – история Кременчугского автозавода

КрАЗ-6322 фото

КРАЗ-65053 Шасси 6×4 в Москве — продажа и лизинг

Краз-65053 (шасси) цена и характеристики, фотографии и обзор.

По вопросам покупки данной техники (КРАЗ-65053 Шасси 6×4), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка КРАЗ-65053 Шасси 6×4 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Автомобиль – шасси КрАЗ-65053 предназначен под монтаж и перевозку различных установок по дорогам с твердым покрытием, рассчитанным на пропуск автомобилей с нагрузкой на сдвоенные оси до 220 кН (22000 кгс).

Вид климатического исполнения по ГОСТ 15150 – «У», «Т».

Автомобиль комплектуется ЗИП. По требованию заказчика автомобиль может комплектоваться предпусковым подогревателем.

Автомобили “КрАЗ” оснащены дизельными двигателями производства Ярославского моторного завода (Россия). Двигатели без наддува имеют мощность 240 л.с. и оснащены 5-ступенчатой коробкой передач; двигатели с наддувом мощностью 300-330 л.с. оснащены 8-ступенчатой коробкой передач.

Весовые характеристики Шасси КРАЗ-65053:

Масса снаряженного автомобиля, кг
9500

– передаваемая шинами передней оси, кг
4700

– передаваемая шинами тележки, кг
4800

Масса автомобиля полная, кг
28000

– передаваемая шинами передней оси, кг
6000

– передаваемая шинами тележки, кг
22000

Грузоподъемность, кг(* – конструктивно допустимая)
18300 (20000*)

Размеры Шасси КРАЗ-65053

Технические характеристики Шасси КРАЗ 65053:

Двигатель
ЯМЗ-238Д (ЯМЗ-238ДE2) дизель с турбонаддувом

Число и расположение цилиндров
V-8

Диаметр/ход поршня, мм
130/140

Рабочий объем, л
14,86

Мощность, кВт (л. с.) при 2000 (2100) мин -1
220/300 (243/330)

Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1200-1400 мин -1
1180/120 (1225/125)

Мощность нетто по DIN-70020 при 2000 (2100) мин-1, кВт/л.с.
212/288 (234/318)

Максимальный крутящий момент нетто по DIN-70020, Н*м (кгс*м) при 1200-1400 мин-1.
1140/116 (1185/121)

Сцепление
двухдисковое, сухое

Коробка передач
двухдиапазонная, восьмиступенчатая

Передаточные числа коробки передач
7,73; 5,52; 3,94; 2,80; 1,96; 1,39; 1,00; 0,71

Задний ход
11,79; 2,99

Главная передача
мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные, средний мост проходного типа

Передаточное число главной передачи
6,154

Передняя подвеска
зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами

Задняя подвеска
зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах

Рулевой механизм
механический, с гидроусилителем

Рабочие тормоза
тормозные механизмы колесные барабанного типа, с внутренними колодками

Стояночные тормоза
используются тормозные механизмы колес; привод пневматический с использованием энергоаккумуляторов

Вспомогательные тормоза
дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газа

Шины
12.00R20(320R-508)

Размер обода
216В-508 (8,5В-20)

Топливный бак, л
1х250

Напряжение бортовой сети, В
24

Максимальная скорость, км/час
90

Максимальный преодолеваемый подъем, %
30

Расход топлива, л/100 км
33,0

Радиус поворота, м
13,0

Шасси КрАЗ-65053 Техническая характеристика

Краз-65053 (шасси) цена и характеристики, фотографии и обзор.

Шасси КрАЗ-65053 предназначен для монтажа различных установок и эксплуатации по дорогам с твердым покрытием, в том числе из булыжника и щебня, а также по грунтовым дорогам.

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ. Механический с гидроусилителем или интегрального типа со встроенным гидроусилителем.
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА открытого типа. Карданные валы – усиленные, для передачи повышенных крутящих моментов при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях.

РАМА – лестничного типа, усиленная вкладышами для обеспече-ния оптимальной жёсткости при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях. Лонжероны изготовлены из горячекатанного швеллера легированной стали, поперечины – штампованные из качественной конструкционной стали.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. Автомобили с компоновочной схемой «кабина за двигателем» – зависимая, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах, с двумя гидравлическими амортизаторами.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА.

Подвеска задней тележки: зависимая, балансирного типа, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Рабочая тормозная система – двухконтурная с раздельным пневматическим приводом. Тормозные механизмы – барабанного типа с внутренними колодками.

Возможна установка антиблокировочной системы (ABS) – Knorr-Bremse; Wabco. Стояночная тормозная система – пневмопружинный энергоаккумулятор.

Вспомогательная тормозная система – дроссельного типа с пневматическим приводом в системе выпуска отработавших газов.

схема габаритных размеров шасси КрАЗ-65053 6×4

Шасси КрАЗ-65053 – Техническая характеристика

Колесная формула
6×4

Масса снаряженного автомобиля, кг
10300

Масса автомобиля полная, кг
28800

Грузоподъемность, кг
18400

Конструктивно допустимая грузоподъёмность, кг, при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН
22000

Двигатель дизельный, V-образный с турбонаддувом
ЯМЗ-238ДЕ2(EURO-2)

Объем двигателя, л
14,86

Тип двигателя
8V

Число цилиндров
8

Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1
243 (330)

Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1100-1300 мин-1
1274 (130)

Ресурс работы двигателя, км
800 000

Коробка передач – механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая
ЯМЗ-2381

Сцепление – сухое, однодисковое
ЯМЗ-183

Ведущие мосты – центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколёсными блокируемыми дифференциалами, средний мост – проходного типа с межосевым блокируемым дифференциалом

Передаточное число главной передачи
6,154

Промежуточная опора – двухступенчатый редуктор; передаточные числа
1,0 / 2,38

Шины
12.00R20 (320R-508)

Топливный бак, л
250

Максимальная скорость, км/ч
90

Максимальный преодолеваемый подъем, %
30

Контрольный расход топлива КрАЗом, л/100 км
33,5

Радиус поворота, м
13,0

Перечень дополнительных опций, устанавливаемых на основные модели серийно выпускаемых автомобилей КРАЗ:

  • Предпусковой подогреватель
  • Сидение для водителя “Пилот”
  • Кондиционер
  • Выводы на (полу-)прицеп:
  • Отбор мощности на шасси: от КПП; от промежуточной опоры
  • Автоматическая централизованная система смазки Lincoln

Самосвал КрАЗ 65055

Краз-65053 (шасси) цена и характеристики, фотографии и обзор.

Год выпуска
2009

Тип кузова
Самосвал

Длина, мм
8350

Ширина, мм
2500

Высота, мм
2870

Количество дверей
2

Количество мест
3

Объем багажника, л
–

Страна сборки
Украина

Максимальная скорость, км/ч
90

Время разгона до 100 км/ч, сек
–

Двигатель
Дизельный с турбонаддувом

Рабочий объем, см3
14860

Мощность, л.с. / оборотах
330/2100

Момент, н·м / оборотах
1274/1200-1400

Расход по трассе, л на 100 км
–

Расход в городе, л на 100 км
–

Расход комби, л на 100 км
32.5

Тип коробки передач
Механическая, 8 передач

Привод
Задний

Показать все характеристики

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

КрАЗ 65055, 2009 г

Машина – то, что надо. Выносливая, грузоподъемность отличная. Единственный минус – большой расход топлива и низкая маневренность в пределах города. Ну а так – рабочая лошадка. Перед этим был опыт работы на китайском грузовике Хово – Китай есть Китай, скажу я.

Два года отработала и все начала просто сыпаться на глазах. При надлежащем уходе отдача на все 100. КрАЗ 65055 – как танк мощный, сильный, качественный, надежный, мягкий в грязи. 90 км в час летит, как самолет.

Если давишь на газ – может и 100 км/ч, правда расход нереальный.

   Достоинства: грузоподъемность. Выносливость.

   Недостатки: много расходует топлива. Маневренность.

  Анатолий, Москва

КрАЗ 65055, 2008 г

Совет

Работаю на КрАЗ 65055 полтора года, автомобиль 2007 года. До меня, как говориться, «повидал». В целом машина неплохая, грузоподъемность конкурентная, мотор ЯМЗ 7511 со сплошными головками. Расход умеренный, примерно как КамАЗ кушает, правда это пропорционально загрузке.

Как нагрузишь – так и кушать будет. По трассе с 15-ю тоннами в 28 литров укладывается. Манёвренность, конечно, не очень. В городе приходится покрутиться в узких местах, но это дело привычки.

По проходимости машина отличная, ползает как танк, к примеру, по мокрому снегу без подсыпки песка в приличную горку на первой пониженной ползёт уверенно, в то время как КамАЗы «свистят» уже у подножья горки.

Не понимаю людей, которые на грузовой машине оценивают дизайн и удобство, ведь машина рабочая и создана не девчонок катать, а пахать без устали и выполнять свою функцию, а КрАЗ 65055 с этим справляется отлично.

   Достоинства: отличная рабочая машина. Крепкая. Хорошая проходимость.

   Недостатки: маневренность – не для города.

  Михаил, Самара

KrAZ 65055 / КрАЗ 65055

КрАЗ 65055 – тяжелый самосвал, предназначенный для перевозки сыпучих и навалочных грузов. Автомобиль имеет тормозную систему пневматического типа с барабанными тормозными механизмами.

Рулевое управление снабжено гидравлическим усилителем. Передняя и задняя подвески – зависимые, на двух полуэллиптических рессорах. Имеется стояночный тормоз с пневматическим приводом.

Пространство кабины КрАЗ 65055 достаточно хорошо организовано для комфортной работы.

В качестве силовых агрегатов для модели КрАЗ 65055 используются 8-цилиндровые V-образные двигатели ЯМЗ-238Д и ЯМЗ-238Д2 (Евро 2), рабочим объемом 14.9 л. Контрольный расход топлива КрАЗ 65055 при постоянном скоростном режиме 60 км/ч составляет 32.5 л/100 км. Максимальная скорость модели – 90 км/час. Грузоподъемность – 16 т.

КрАЗ-6510

Краз-65053 (шасси) цена и характеристики, фотографии и обзор.

КрАЗ-6510 – украинский тяжеловесный грузовой автомобиль, производство которого стартовало в 1992-ом году. Машина выпускалась в нескольких вариантах.

Кременчугский автомобильный завод появился 80 лет назад и изначально был авиационным. В ходе военных действий большая часть его корпусов была разрушена. Восстановление завода началось после отхода фашистских оккупантов. При этом профиль завода решено было поменять.

Обратите внимание

Поскольку государству была необходима замена мостам и шасси, пострадавшим в процессе бомбардировок, предприятие стало выпускать автомобили. Первый продукт Кременчугский завод показал в 1949-ом году.

Позднее сюда перенесли основные мощности Ярославского автомобильного завода, осуществлявшего производство большегрузных автомобилей. Первые грузовые КрАЗы появились в 1959-ом году.

Видео

В 60-70-е годы Кременчугский завод активно наращивал выпуск, а его продукты пользовались небывалой популярностью. Однако постепенно их технические характеристики стали устаревать.

На заводе приняли решение отказаться от модернизации существующих моделей и выпустить новую линейку. Так появился КрАЗ-6510. Принципиально новый автомобиль пришел на смену 250-ой версии, которая к тому времени морально устарела.

Ключевые узлы и механизмы грузовика были доработаны. От предшественника он унаследовал лишь мосты.

Грузовое шасси предназначалось для установки устройств специального назначения. КрАЗ-6510 был особенно популярен у различных предприятий промышленного комплекса.

Благодаря колесной формуле шесть на четыре и двум ведущим мостам грузовик уверенно чувствовал себя на всех типах дорог с твердым покрытием. Причем не были исключением грунтовые дороги и участки, покрытые щебнем.

Модель отличалась высокой грузоподъемностью и была способна перевозить до 16 тонн. Это позволяло транспортировать за один рейс большие объемы грузов.

Кременчугский завод выпускал две модификации данной модели:

  • КрАЗ-65101 – 13,5-тонный грузовик с дизельным двигателем «ЯМЗ-238М2» и 5-ступенчатой КП. Его разработка велась в 1991-1992-ом годах. Данная модификация имела 2 топливных бака и обогреватель топливной системы;
  • КрАЗ-6444 – большой седельный тягач, созданный базе КрАЗ-6510 . Его выпуск стартовал в 1990-ом году. Автомобиль использовался вместе с габаритным полуприцепом.
  • Технические характеристики

    Краз 6510 размеры

    Шасси КрАЗа-6510 активно используется в качестве основы для монтажа крановых установок и прочего оборудования. При этом отдельные модификации автомобиля могут иметь разные эксплуатационные характеристики и грузоподъемность.

    Полная масса базовой модели составляет 26000 кг, грузоподъемность – 13500 кг. Благодаря углу выезда в 17,5 градусов и дорожному просвету в 335 мм грузовик имеет отличные внедорожные способности. Это позволяет КрАЗу-6510 передвигаться на строительных площадках по глине, раскисшему грунту, щебню и песку.

    Радиус разворота автомобиля равняется 12 м. Кузов машины вмещает до 8 кубометров груза и при разгрузке поднимается на 55 градусов.

    Габаритные параметры модели:

    • длина – 8200 мм;
    • высота – 2732 мм;
    • ширина – 2500 мм;
    • колесная база – 4080 мм;
    • дорожный просвет – 290 мм.

    Расход Топлива

    КрАЗ-6510 функционирует на дизельном топливе. Причем потребляет сравнительно немного горючего. На 100 км пути автомобиль расходует 36 л. Для машин данного класса показатель является вполне приемлемым. Два топливных бака по 165 л каждый обеспечивают возможность длительного движения без дозаправки.

    Двигатель

    Силовые возможности КрАЗа-6510 впечатляют. Грузовик комплектуется неприхотливым и надежным V-образным 8-цилиндровым карбюраторным мотором модели «ЯМЗ-238М2». Данная силовая установка выпускается на Ярославском моторном заводе.

    Опционально двигатель оснащается предпусковым подогревателем, позволяющим запускать его в холодное время года. Также доступна установка подогрева топливной системы.

    Мотор является безнаддувным и не выдает невероятных динамических показателей. Тем не менее, КрАЗ-6510 разгоняется до 80 км/час, что для тяжеловесного грузовика очень неплохо.

    Параметры агрегата «ЯМЗ-238 М2»:

    • рабочий объем – 14,86 л;
    • номинальная мощность – 232 л.с.;
    • максимальный крутящий момент – 883 Нм;
    • степень сжатия – 16,5;
    • диаметр цилиндра – 130 мм.

    Фото

    Устройство

    КрАЗ-6510 оснащается механической 5-ступенчатой трансмиссией, работающей совместно с механической 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Низшая передача имеет показатель 2,28, высшая – 0,95. На грузовик не устанавливается ограничитель скорости. Сцепление автомобиля сухое, двухдисковое.

    Грузовик оборудуется двухконтурной тормозной системой, относящейся к пневматическому типу. Главные тормоза имеют барабанный тип и оснащаются внутренними колодками.

    Модель комплектуется барабанными трансмиссионными стояночными тормозами и дроссельной вспомогательной тормозной системой с пневматическим приводом. Дополнительно на КрАЗ-6510 устанавливается ABS.

    Важно

    Задняя и передняя подвески зависимые. Они монтированы на полуэллиптических листовых рессорах.

    Автомобиль отличается довольно просторной кабиной. Однако уровень комфорта в ней минимален. По отзывам водителей, в машине довольно холодно зимой, а летом, наоборот, жарко.

    Работа на грузовике летом вполне сравнима с посещением бани, а в морозы в кабине холодно даже при двух включенных отопителях. Не лучшим образом выполнена вибро- и шумоизоляция. При этом отечественные потребители с подобными проблемами готовы мириться.

    Кабина КрАЗа-6510 полностью сделана из металла. Кременчугский завод в данной модели окончательно отказался от деревянного каркаса. К габаритам грузовика долго привыкают даже опытные водители.

    Препятствия, расположенные прямо перед капотом, человек, находящийся на водительском месте, заметить не может. Руль грузовика оборудован гидравлическим усилителем, что упрощает управление массивным автомобилем.

    На базовое шасси машины нередко устанавливаются различные устройства. К числу наиболее популярных относится насосная установка, дополненная баком «ЦА 320». Данный цементировочный агрегат применяется для работ в сфере капитального ремонта и выполнения бурильных задач. Монтаж установки осуществляется на отдельной раме.

    Цена нового и б/у КрАЗа-6510

    Подержанный вариант со сравнительно небольшим пробегом (2001-2002-ой года) обойдется в 650-700 тысяч рублей в зависимости от установленного оборудования. Модели 1995-1996-х годов стоят 250-300 тысяч рублей.

    Аренда КрАЗа-6510 обойдется в 950-1000 рублей/час.

    Аналоги

    К аналогам КрАЗа-6510 можно отнести модель МАЗ-6422.

    Предыдущая запись

    Отзывы владельцев маз-6501 (шасси)

    Следующая запись

    Отзывы владельцев hyundai r210w-9s

    Новое на сайте

    Новости

    Директором по маркетингу и рекламе КАМАЗа назначен Денис Дрягин

    01.07.2025
    Новости

    Минпромторг планирует не допустить падения авторынка на 40%

    01.07.2025
    Новости

    Первый тестовый кроссовер Haval M6 собран по полному циклу на заводе в Калуге

    01.07.2025
    Новости

    Стартовали продажи GAC M8 Lounge с 4-местным салоном

    01.07.2025

    Топ недели

    В России повысят госпошлины для автомобилистов

    30.06.2025

    «MarketAuto — 2025»: удобные для автобизнеса сервисы — рядом!

    25.06.2025

    Дилер рассказал о перспективах обновленного внедорожника LADA Niva Travel

    27.06.2025

    Стартовали продажи GAC M8 Lounge с 4-местным салоном

    01.07.2025

    Автомобильный портал

    О нас

    Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

    Выбор редактора

    В Калининградской области создадут новые площадки для производства автокомпонентов

    20.06.2025

    Рынок автомобилей с пробегом в мае снизился на 4%

    19.06.2025

    ТОП месяца

    Директором по маркетингу и рекламе КАМАЗа назначен Денис Дрягин

    01.07.2025

    Минпромторг планирует не допустить падения авторынка на 40%

    01.07.2025

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Безрезультатно
    Просмотреть все результаты
    • Tj-service.ru
    • Карта сайта
    • Контакты
    • Сайт об автомобилях

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Добро пожаловать!

    Войдите в свой аккаунт ниже

    Забыли пароль?

    Восстановите ваш пароль

    Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

    Войти