Содержание
Бортовой MAN TGL I 4×2
Среднетоннажный бортовой грузовик MAN TGL с бескапотной компоновкой и колесным строением «4×2» – впервые был представлен в 2005 году. Он имеет в своем арсенале: надежную и крепкую конструкцию, современную и эргономичную кабину, широкий выбор модификаций и высокий уровень производительности…
Его основная функция – транспортировка различных грузов (в том числе – в составе автопоезда с использованием прицепной техники) в городских условиях, а также по местным, региональным и международным маршрутам…
На MAN TGL 4×2 устанавливается привлекательная кабина с эргономично оформленным внутренним убранством (как стандартная, так и с одним спальным местом). Водителю в автомобиле полагается комфортабельное сиденье с пневмоподвеской, большим набором регулировок и подлокотниками, а его напарнику – статическое кресло с настройками в продольной плоскости и по углу наклона спинки.
Обратите внимание
Наиболее популярная модификация MAN TGL 8.180 4×2 в длину простирается на 5418-6168 мм, в ширину – на 2240 мм, в высоту – на 2627 мм (по уровню кабины, без учета тента).
Колесная база насчитывает у грузовика от 3050 до 3600 мм, а его наименьший дорожный просвет укладывается в 167 мм.
В снаряженном состоянии бортовой автомобиль «8.180» весит от 3265 до 3305 кг в зависимости от конкретной модификации, а его полная масса составляет 7500 кг (при этом конструктивно допустимая нагрузка на передние колеса у «немца» равняется 3400 кг, а на задний мост – 5200 кг).
Помимо этого, грузовик способен работать в составе автопоезда с максимальным весом 18 700 кг.
Под кабиной MAN TGL 8.180 4×2 содержится дизельная «четверка» рабочим объемом 4.
6 литра с вертикальной архитектурой, турбонаддувом, прямым впрыском Common Rail, электронным блоком управления, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, системой рекуперации отработавших газов и 16-клапанным ГРМ. Она производит 180 лошадиных сил (132 кВт) при 2400 об/минуту и 700 Нм вращающего момента при 1400 об/минуту.
Стандартно бортовой грузовик оснащается «механикой» (опционально – «автоматом») и ведущими задними колесами с блокируемым дифференциалом.
Максимальные (скоростные) возможности машины «упираются» в 100~110 км/ч, а потребление топлива у нее составляет около 20 литров на каждую «сотню» километров.
Базируется MAN TGL первого поколения на лестничной раме, скроенной из стали высокопрочных марок, на которой размещены все основные узлы (в том числе закреплены кабина с использованием пружинных амортизаторов и бортовой кузов).
На передней оси автомобиля монтирована зависимая подвеска с параболическими рессорами и гидравлическими амортизаторами, а на заднем мосту – конструкция с многолистовыми рессорами или пневмоподвеска («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости).
Важно
Грузовик снабжен гидроусилителем рулевого управления и двухконтурной тормозной системой с дисковыми механизмами на обеих осях, ABS и ASR. В «базе» машине положен алюминиевый топливный бак объемом 100 литров.
В России бортовой грузовик MAN TGL 4×2 первого поколения предлагается в 2018 году лишь на вторичном рынке по цене от 1.3~2.1 миллионов рублей (в зависимости от состояния и оснащения конкретного экземпляра).
грузовики бортовые среднетоннажныеОтзывы
MAN TGL 12.250, мульти рефрижератор 18 палет, спальник, ворота + гидролифт
+еще фото в хорошем качестве
MAN TGL 12.250, рефрижератор 18 палет со спальником
Видеообзор этого грузовика:
Подписывайтесь на наш Youtube канал
Обращаем ваше внимание на то, что данный грузовой автомобиль не имеет пробега по России и странам СНГ. Про несомненные преимущества грузовиков из Германии, без пробега по РФ можно прочитать тут.
Разрешенная максимальная масса грузовика МАН меньше 12 тонн. ПЛАТОНу платить не нужно! Свободный въезд в Москву в любое время!
Марка, модель, базовая информация:
MAN TGL 12.250 BL
― 2011 год ― сделан в Германии ― без пробега по России и СНГ
― в наличии на стоянке в Москве!
― оригинальный подтвержденный пробег – 385 тыс. км по немецким дорогам, с немецким обслуживанием
—
Все таможенные платежи и утилизационный сбор уплачены, терминал ЭРА-ГЛОНАСС установлен. У автомобиля российский таможенный ПТС и ГТД.
Вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты!
—
Двигатель, КПП:
― 6-ти цилиндровый, 6871 см3, 250 л.с., средний расход по компьютеру – 18.5 л/100км ― Евро-5, без мочевины (без AdBlue)
― АКПП с возможностью ручного переключения
Шасси, резина:
― полная масса по паспорту – 11990 кг (не попадает под ПЛАТОН!, свободный въезд в Москву в любое время) ― грузоподъемность по ПТС – 5980 кг
― резина Мишлен 90% остаток, есть запаска
Тормозная система и ходовая:
― пневмоподвеска ― тормозная система MAN BrakeMatic с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости), EBS (электронная система торможения) ― дисковые тормоза, износ колодок равномерный (передние остаток 86%, задние 65%) ― блокировка дифференциала
― горный тормоз
Навесное оборудование:
― воздушный сигнал ― солнцезащитный козырек
― дополнительный топливный бак
Кузов, холодильная установка:
― термофургон Boeckels (Германия) с толстыми стенками, перегородкой внутри и боковой дверью ― внутренние размеры – 7.30 х 2.45 х 2.35 м, 18 европалет ― автономная мультитемпературная дизель-электрическая Carrier Supra 850 Mt, +/- 25 градусов, термописец
― сзади ворота и гидролифт MBB 1500кг (вписан в ПТС!)
Комплектация:
― высокая кабина с двумя спальными местами ― автономный отопитель салона ― климат-контроль ― электрозеркала с подогревом ― электростеклоподъемники ― бортовой компьютер (ошибки отсутствуют!) ― регулируемая рулевая колонка в 2-х положениях ― пневмосидения водителя и пассажира максимальной комфортности с подогревом ― магнитола CD ― мультифункциональный руль ― люк ― холодильник ― круиз-контроль
― цифровой тахограф и мн. другое
Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:
― страна производства, эксплуатации и обслуживания – Германия, перевозил медикаменты, один владелец ― обслуживался по регламенту в дилерском центре MAN по контракту ComfortSuper, перед продажей пройдено ТО в Германии, вложений не требует ― автомобиль с положительной историей, в наличии имеется оригинальная сервисная книга с отметками
― идеальное техническое состояние и внешний вид
Порядок оплаты и оформления:
― нал/безнал расчет, выделяем НДС
― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной и полной оплаты (Трейд-ин грузовиков)
― возможна продажа грузовика МАН ТГЛ в лизинг и в кредит
― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной
—
Возможна доставка в любой регион России и СНГ.
—
Подберем бесплатно и доставим из Германии и других европейских стран грузовую технику под ваши задачи и бюджет!
За 5 лет работы мы успешно доставили сотни единиц грузовой техники под заказ для клиентов по всей России!
Написать
Фотографии грузового рефрижератора МАН ТГЛ в большем разрешении (1024 х 768), чтобы увеличить, нажмите на фото:
Написать
MAN TGL купить новый в Германии, MAN TGL б/у продажа в Европе, цена,
Грузовик MAN TGL производится на одноименном немецком заводе с 2005 года. Линейка включает в себя несколько вариантов кузовов с различной грузоподъемностью. Автомобиль хвалят за небольшой собственный вес, отличные аэродинамические качества и высокую производительность при эксплуатации.
Технические характеристики грузовика
Технические характеристики MAN TGL позволили ему стать одним из лидеров в сфере грузовых перевозок по всей Европе.
Большинство грузовиков комплектуется четырехцилиндровым рядным дизельным силовым агрегатом D0834LFL с турбонаддувом и предварительным охлаждением воздушного потока.
Двигатель способен выдавать полезную мощность до 206 лошадиных сил при частоте вращения коленчатого вала 2400 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 830 Н*м при частоте вращения 1400 оборотов в минуту. Рабочий объем составляет 4,6 литров.
Мотор соответствует нормам экологической безопасности EURO-4. Параллельно выпускаются автомобили с двигателями, которые удовлетворяют более строгим экологическим нормам EURO-5 и EURO-6. Это достигается благодаря автоматическому добавлению в топливо специальной жидкости AdBlue, которая уменьшает выброс вредных веществ в атмосферу.
Также завод-изготовитель оснащает свою продукцию двигателями по индивидуальным заказам. Эти силовые агрегаты могут быть специально подготовлены к особым условиям эксплуатации, например, к морозам для северных стран или к высокой температуре тропического климата. Средний нормативный расход топлива у MAN TGL в смешанном цикле составляет 19,7 литров на 100 километров.
Емкость заправочного бака — 200 литров.
MAN TGL оснащается несколькими вариантами коробок переключения передач. Количество скоростей зависит от максимальной полезной мощности двигателя.
Силовые агрегаты мощностью до 150 лошадиных сил идут в паре с пятиступенчатой механической коробкой от фирмы ZF, а моторы свыше 150 лошадиных сил получают шестиступенчатый автомат MAN TipMatic.
Совет
Под заказ на грузовик могут установить девятиступенчатую автоматическую коробку переключения передач производства Eaton с 8 прямыми скоростями и 1 понижающей. Максимальная скорость движения с полной загрузкой — до 112 км/ч.
Тормозная система оснащена всеми современными устройствами для максимально безопасной езды. Она имеет электронный блок управления EBS, который очень помогает водителю в трудных дорожных условиях. В базовую комплектацию входят системы ABS и ASR.
Сами тормоза имеют два независимых контура и пневматический усилитель. Их действие распространяется на все колеса автомобиля.
Под заказ производитель может добавить дополнительную возможность по использованию системы торможения двигателем EVB, которая позволяет значительно повысить эффективность торможения.
Автомобиль получил усиленную ходовую часть, которая позволяет при небольших размерах платформы перевозить грузы значительной массы. Также используются непривычно маленькие для такого транспорта колеса с большими допустимыми углами поворота, что позволяет повысить маневренность.
Габаритные размеры грузовика: длина — 5,87 метров, ширина — 2,24 метров, высота — 2,531 метра, колесная база — 5,55 метров, минимальный радиус разворота — 6,4 метров. Размерность шин — 245/70R17,5. Грузоподъемность MAN TGL может составлять от 7 до 12 тонн.
На базовом шасси выпускаются следующие модификации: промтоварный фургон, изотермической фургон, рефрижераторный фургон, тентованный шторный грузовик, тентованный бортовой грузовик, открытый бортовой грузовик, автоцистерна, контейнеровоз, кран-манипулятор, самосвал, автобетономешалка. Такое разнообразие лишний раз подчеркивает популярность и надежность немецкой техники. Но большинство выпускаемых экземпляров все же являются фургонами с различной грузоподъемностью. Остальные модификации не имеют широкого распространения и выпускаются мелкими партиями в основном под заказ.
Автомобиль комплектуется двухместной кабиной, которая может включать либо не включать спальное место. В салоне созданы все удобства для комфорта водителя и его пассажира. Подрессоренные сидения с амортизаторами гасят все колебания, возникающие при движении по неровным дорогам.
Обратите внимание
Возможность регулировки по удалению от приборной панели и углу наклона спинки позволит выставить оптимальные параметры для каждого человека. В базовую комплектацию входит кондиционер, создающий комфортный климат в салоне в жаркую погоду.
Для зимы и арктических стран существует мощный автономный отопитель салона, который прогреет внутренне пространство даже в самый лютый мороз. Встроенная аудиосистема позволит в долгих поездках слушать радио или любимую музыку со съемных носителей.
В базовую комплектацию также входят тахограф, подогрев боковых зеркал и круиз-контроль.
Модификации и цена автомобиля
Фургоны MAN TGL пользуются большой популярностью, так как обладают хорошей грузоподъемностью при компактных размерах. Они позволяют легко маневрировать в городском потоке и производить разгрузку в ограниченном пространстве.
Из плюсов также стоит отметить небольшую погрузочную высоту платформы.
Специальное оборудование позволяет поддерживать внутри грузового отсека заданную температуру, чтобы продукты оставались свежими и не портились во время транспортировки.
Изотермический фургон MAN TGL 12.180 грузоподъемностью 12 тонн является самым легким в своей классе серийным грузовиком, выпускаемым на сегодняшний день.
Он предназначается для транспортировки продукции на значительные расстояния, поэтому в кабине предусмотрено спальное место, чтобы водитель мог отдохнуть в дороге, пока за рулем находится его напарник.
Автомобиль подкупает своими компактными размерами и высокой маневренностью. Колесная формула MAN TGL 12.180 — 4х2, как и у других грузовиков данной модели.
Грузовик MAN TGL 8.180 представляет собой изотермический фургон грузоподъемностью до 5 тонн. В основном он используется для доставки продукции в черте города со склада до точек продаж. Однако, автомобиль может использоваться и для междугородних перевозок, поэтому он оборудован кабиной со спальным местом.
Обслуживание и ремонт данного грузовика не вызывают нареканий. Автомобиль хорошо приспособлен к любым условиям эксплуатации и имеет высокий запас прочности. При необходимости любые запчасти для MAN TGL можно приобрести у официального дилера. Необходимый ремонт и обслуживание можно получить в сети фирменных сервисных центров, которые имеются во всех крупных городах.
Важно
Клиенты остаются очень довольны производительностью и надежностью грузовика. Об этом свидетельствую многочисленные положительные отзывы о MAN TGL, которые можно прочитать на тематических сайтах. Любая модификация действительно стоит своих денег и принесет много пользы своему владельцу.
Цена MAN TGL на сегодняшний день в зависимости от комплектации составляет 2-4 миллиона рублей. Можно приобрести автомобиль с пробегом, который обойдется в несколько раз дешевле.
Но перед покупкой стоит провести полную диагностику выбранной модели, чтобы убедиться в ее нормальном рабочем состоянии.
Ман тгл: чемпион в легком весе
Фургон MAN TGL — в городе такой помощник очень кстати, благодаря низкой собственной массе и маневренности.
Модельный ряд немецкой компании MAN за последние годы разросся весьма основательно. В главной и основной серии под названием TG присутствует немало разновидностей автомобилей.
И если все знакомы с тяжелой артиллерией в лице тягачей МАН ТГХ и его младшего брата МАН ТГС, то с компактными фургонами возникает пробел.
И это несмотря на то, что появился легкотоннажный грузовик MAN TGL на несколько лет ранее.
Ман тгл: технические характеристики и описание легкой серии
Как и у любого автомобиля с именем, у этой серии есть небольшая предыстория, а точнее предшественники. Для MAN TGL это были даже несколько фургонов. Один из них появился еще в 70-х годах прошлого столетия. Грузовик был выпущен как совместный плод компании с не менее известным брендом Volkswagen.
Особенного названия грузовик не имел, но капот был украшен сразу двумя эмблемами: МАН и Фольксваген. Особенностью автомобиля можно назвать бескапотную компоновку и открытый кузов.
Совет
Рама была взята от модели МАН — G90, а вот конструкция кабины была Фольксвагеновкая, от модели LT.
Удивительно, но грузовик получился таким удачным, что его до сих пор эксплуатируют в Европе, несмотря на солидный возраст.
Другая предшественница имеет весьма запутанную родословную. В течение десяти лет немцы из МАН продавали небольшой фургон для развозки под маркой MAN-Saviem. Это было даже не совместное производство, а просто перекупка удачной модели, сделанной французскими инженерами. Эту же машину по лицензии собирали в Чехии. Чешская Avia запомнилась многим в 70-х.
Фургон MAN TGL: начало выпуска серии
Официально же MAN TGL заменил модельный ряд L2000, выпущенный в рыночное плавание в 1993 году. Этот автомобиль был уже полностью немецким и имел даже экспортные версии. Названий была внушительная масса: Steyr, Star, TAM, ERF — это для европейского рынка. В США и Турции машины можно было встретить с маркировкой Stewart & Stevenson, являющимся армейским вариантом грузовика.
При классической европейской кабине, МАН ТГЛ просторный и с прекрасным обзором через широкие боковые и лобовое стекла.
Взяв лучшее от лучших образцов немецкой и европейской автомобильной мысли, инженеры сделали прочный, маневренный и легкий фургон, назвав его МАН ТГЛ. Презентация состоялась в 2005 году на выставке IFAT.
Это мероприятие не имеет прямого отношения к автомобилестроению, но немецкие маркетологи сделали хитрый расчет.
Выставка IFAT ежегодно привлекает специалистов со всего мира, занятых в области охраны окружающей природы и разработки экологически безопасных технологий.
Габариты и грузоподъемность МАН ТГЛ
Автомобиль можно отнести к легкому классу или к среднетоннажным фургонам. Главное в нем — низкая собственная масса, позволяющая возить больше грузов, а значит быть экономически выгодным автомобилем. Четыре весовых класса составляют линейку ТГЛ. Собственная масса в них составляет 7500 кг для самого легкого, 8,10 и 11,99 тонн для самого тяжелого.
Ещё по теме: Foton 1049 – луч из Поднебесной
Масса с грузом варьируется от 11,99 до 24 тонн соответственно. При этом МАН ТГЛ обладает хорошими габаритными данными для перевозки. Длина грузовой платформы может достигать десяти метров. Ширина кабины достигает 2240 мм.
Небольшие габариты и относительно низкая масса определяют предназначение автомобиля. На стройплощадке МАН будет чувствовать себя уверенно за счет маневренности и прочности конструкции. Грузоперевозки по городу удобны — тоннаж позволяет. Даже межгород по силам этому «малышу» — предусмотрены кабины со спальными отсеками.
Кабина МАН ТГЛ
Кабины идентичны любым другим МАН-ам: тут предлагаются две со спальным отсеком и две без. LX-кабина рассчитана на две полки в отсеке, простая L-ка с одной полкой.
С-кабина — ежедневный, простой вариант с возможностью установки двух пассажирских сидений. И креативная версия, такая же, как на более крупном фургоне МАН ТГМ: Crew Cab.
Эта сдвоенная кабина, в которой есть второй ряд пассажирских кресел, вмещает целую бригаду рабочих до семи человек.
Обратите внимание
Кабина выполнена из прочного пластика, отделка внутри местами под алюминий и сталь. Частично оформление тканевое, из натуральных волокон. Ручки двери хромированы. Водительское сидение сделано с повышенным комфортом. Пневмоподвеска сидения, опора для поясницы, множество регулировок и климат-контроль делают ежедневную работу на транспорте приятной и без вреда для спины и позвоночника.
Для удобства водителя предусмотрены и отделения для инструмента и вещей личного пользования. Одним словом, производитель учел потребности и человеческий фактор. У спального отделения, к слову, имеется даже подсветка: во время отдыха можно и почитать. Нижняя полка 75 см, что чуть шире верхней на 10 см. Экономно, но не тесно. Попасть в кабину легко, достаточно преодолеть всего одну ступеньку.
Силовые системы и конструктив автомобиля MAN TGL
На серии установлены двигатели небольшой мощности. Максимум — 240 л.с. на 24-хтонник. Он рассчитан скорее на магистральные перевозки. Остальные же двигатели развивают мощности от 150 «лошадей» при максимальном крутящем моменте 570 Нм на 1400 об/мин.
Все двигатели дизельные, четырехцилиндровые (кроме 240-сильного, он с шестью цилиндрами). Все оборудованы системой Common Rail — впрыском с высоким давлением. Изначально все моторы соответствуют Euro-3 (что подходит для отечественного топлива, которое не всегда удается приобрести высокого качества). Машины поновее дотягивают до Euro-5.
Колесная формула соответствует компактным размерам и назначению: 4х2. Шасси аналогично всей серии. Передняя подвеска — листовая рессора в один слой, сзади — трехслойная.
При этом допустимая нагрузка на мосты: 4,4 тонны на перед и 8.4 тонны на задний мост. Есть стабилизатор поперечной устойчивости.
Вариант с пневматической задней подвеской, предусмотренной у МАН ТГЛ, более популярен среди автомобилистов.
Ещё по теме: Axor 1835: вторая жизнь в России
Грузовики MAN TGL имеют несколько особенностей, касающихся ходовой части. Сталь, из которой изготовлена рама качественная и имеет маркировку QStE420.
Важно
Лонжероны тоньше, чем у модели L2000, но зато поперечные элементы набора выше. Раму можно укоротить, при этом важные элементы рамы затронуты не будут.
Продуманная конструкция позволяет установить прицеп любого производителя также без изменения в строении рамы.
Трансмиссия на грузовике с шестицилиндровым мотором — 9-тиступенчатый автомат от Eaton Fuller, вездесущего бренда. Для остальных грузовик предусмотрены либо механические коробки от ZF, на пять и шесть ступеней.
MAN TipMatic — фирменный «автомат» может быть установлен на МАН ТГЛ при выборе комплектации.
Правильно подобранная коробка позволяет снизить топливный расход: на этом автомобиле он составляет 26-28 литров среднего значения.
Интересная версия МАН ТГЛ со сдвоенной кабиной: вместимость до 7 человек (6+1) и еще больше простора. Идеальный вариант для стройплощадки.
Комплектация автомобиля электронными системами управления и дополнительными устройствами должна порадовать водителя. В базовую версию входят:
- Электронный контроль за управляемость автомобилем ABS;
- Есть система шумоизоляции;
- Для отдыха предусмотрена аудиосистема;
- Есть холодильное отделение для хранения продуктов;
- Электронная панель с будильником в спальном отсеке;
- Гидроусилитель руля;
- Климат-контроль и люк в крыше.
Общая картина автомобиля позволяет легко представить его на городских улицах, этому способствует и хороший радиус разворота — 6,5 метров. На стройке такая компактность и проворность тоже к месту, единственное, что нет дополнительной защиты фар от вылетающего из-под колес гравия.
Для магистральных перевозок автомобиль годится, хотя лучше выбрать такие серии как TGM и более тяжелый грузовик TGS. Наряду с большими и просторными кабинами у них повышенные мощности и выше класс. То же касается и грузоподъемности. Остается только выбрать правильный курс.
Ман тгл: отзывы владельцев грузовика
Руслан, г. Тверь, автомобиль MAN TGL 12.210.
Автомобиль MAN TGL пригнали из Германии, пробег совсем небольшой — 150 тысяч километров. Выпуск 2006 года, то есть самое начало, можно сказать. На сегодняшний день эксплуатирую машину более года. У самого стаж вождения — двадцать лет на среднетоннажниках.
Машина мне нравится, так как к МАН я давно привык и ездил еще на улучшенной версии предыдущей серии LE2000. Дизель с турбиной весьма экономичен при своих 210-ти «лошадях». Расхода больше тридцати литров не бывает. Коробка — родной автомат, очень удобная. На механке ездить надоело.
Электроники стало больше, в частности были сложности с бортовым компьютером, но на официальном сервисе помогли разобраться. Сервисов официальных много, это удобно и по мелким ремонтам и если что-то серьезное. На что стоит обратить внимание при эксплуатации, так это на топливо, а точнее на форсунки.
Совет
Слабая часть, из-за некачественного топлива надо постоянно отслеживать их состояние, возможна коррозия на некоторых деталях топливной системы. Пневмоподвеска чувствительна к дороге, поэтому постоянная езда по ямам рано или поздно «убьет» баллоны.
Это касается и сцепного устройства прицепа — тут внимание. При внимательном отношении машина прослужит долго и без ремонта.
Обзор Man TGL. Технические разработки
Чтобы быть успешным в сфере развозных перевозок, нужно иметь в своем автомобиле привод, который экономит на топливе, но никак не на мощности.
Мощные двигатели MAN с системой впрыска Common-Rail выгодно отличаются оптимальным крутящим моментом, низким расходом и длительными интервалами технического обслуживания.
Высокоэффективные и экологичные 4- и 6-цилиндровые двигатели серии D08 мощностью от 110 кВт (150 л. с.) до 184 кВт (250 л. с.) стандарта Euro 6 практически не выделяют вредных эмиссий.
Рабочий объемEuro 6
D0834 CR
4,5 л
110 кВт (150 л. с.), 570 Н•м
X
132 кВт (180 л. с.), 700 Н•м
X
162 кВт (220 л. с.), 850 Н•м
X
D0836 CR
6,9 л
184 кВт (250 л. с.), 1000 Н•м
X
Испытанная технология для обеспечения максимальной надежности
С 1 января 2014 г. для всех вновь допущенных к эксплуатации грузовых автомобилей в Европе действует новый стандарт токсичности отработавших газов Euro 6.
Чтобы отвечать жестким требованиям этого стандарта, MAN задействовал весь потенциал своего инженерного гения при разработке двигателей нового класса (Euro 6).
Такие ключевые технологии как система впрыска топлива Common-Rail, система рециркуляции ОГ (AGR), система селективного каталитического восстановления (SCR) и противосажевый фильтр (DPF/CRT) MAN успешно использует в различных сериях автомобилях уже на протяжении многих лет.
Для соответствия требованиям Euro 6 эти высокоэффективные технологии были скомпонованы вместе и оптимально адаптированы друг к другу. Результат: Теперь двигатели MAN даже в исполнении Euro 6 относятся к числу наиболее оптимальных с точки зрения расхода агрегатов в сравнении с конкурентами.
КПП с высокой эффективностью
Для более экономичной езды в виде опции предлагается автоматизированная КПП MAN TipMatic®.
Переключение передач с этой КПП может происходить как полностью автоматически, так и вручную с помощью подрулевого рычага — водитель больше ни на что не отвлекается и может полностью сконцентрироваться на ситуации на дороге.
Обратите внимание
При торможении двигателем АКПП автоматически включает оптимальную передачу и обеспечивает наличие полноценного тормозного усилия. Благодаря продуманному переключению передач MAN TipMatic® отличается исключительной экономичностью, т. к. она сокращает расход топлива и защищает трансмиссию.
Кроме того, для разгрузки водителя служит встроенная функция помощи при трогании MAN EasyStart, которая после отпускания педали тормоза автоматически сохраняет полное тормозное давление до тех пор, пока водитель не нажмет на педаль газа. Для 4-цилиндровых двигателей MAN TipMatic® предлагается в 6-ступенчатом исполнении, для 6-цилиндровых — в 12-ступенчатом. Кроме того, доступна легко переключаемая 6- или 9-ступенчатая МКПП.
Максимальная стабильность, минимальный вес
Евростандарт изменился, а простота до- и переоснащения кузова осталась.
И в исполнении Euro 6 конструкция рамы MAN обеспечивает оптимальные решения в области до- и переоснащения кузова при использовании всей длины грузонесущей поверхности.
Конструкция рамы с ровной верхней кромкой позволяет исключительно быстро и легко монтировать дополнительное и навесное оборудование — без необходимости сверления отверстий, что может отрицательно сказаться на антикоррозийной защите.
Кроме того, оптимальную возможность для до- и переоснащения кузова обеспечивают свободные пространства на раме, а также интерфейс KSM для внешнего обмена данными. Напрямую от завода предлагаются специальные исполнения рам для установки сразу нескольких навесных агрегатов.
Какой бы кузов не был установлен: динамические свойства грузовика MAN TGL для развозных перевозок будут превосходными. Об этом позаботятся низкошумные гипоидные мосты с малыми потерями на трение, а также оптимальные шасси.
Наряду с испытанной параболической подвеской пневматическая подвеска с электронным управлением (ECAS) обеспечивает высокую степень комфортности и устойчивости при движении.
Подгонка по высоте различных сцепных устройств возможна с помощью ручного элемента управления.
Преимущества:
- Стабильная, оптимизированная по массе конструкция рамы
- Ровная верхняя кромка рамы для простого до- и переоснащения кузова
- Узкая перфорированная рейка рамы для простой доустановки навесного и дополнительного оборудования
- Гипоидный мост с блокировкой дифференциала (опция)
- Различные варианты подвески: листовая/листовая, листовая/пневматическая и пневматическая
- Пневмоподвеска с электронным управлением (ECAS) для постоянного дорожного просвета