Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Эксперты назвали предполагаемую цену кроссовера LADA Azimut

    Voyah объявил цену седана Passion EVR и открыл предзаказ на него

    В России представили обновленный кроссовер Evolute i-SPACE

    В 1 полугодии произведено более 18 тысяч автомобилей Solaris

    За первую неделю июля продано рекордное количество автомобилей в 2025 году

    Представлены Aurus Komendant и LADA Vesta с беспилотной технологией

    Дилер рассказал о перспективах кроссовера Chery Tiggo 7L с полным приводом

    Доля проникновения кредитов на рынке новых автомобилей выросла до 60%

    Падение российского авторынка в 2025 году может составить до 30%

  • Авто
    Ремонт корейских авто: причины и профилактика

    Ремонт корейских авто: причины и профилактика

    Авто из Германии в Москву: правила и тонкости оформления

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Автомобиль TANK 300: описание

    Автомобиль TANK 300: описание

    Обзор автомобиля JETOUR T2

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

  • Ремонт
    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

  • Масла
    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

  • Спецтехника
    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Спецтехника

Маз-8561: характеристики и цены, фотографии и обзоры

07.11.2019
в Спецтехника
0 0
Маз-8561: характеристики и цены, фотографии и обзоры

Содержание

  • 1 Прицеп маз-856100-014
    • 1.1 Дополнительные характеристики полуприцепа
    • 1.2 Рама
    • 1.3 Рама поворотной тележки
    • 1.4 Подвеска
    • 1.5 Пневмотормоза
    • 1.6 Электрооборудование АБС
    • 1.7 Шины
    • 1.8 Шасси
    • 1.9 Установка настила
    • 1.10 Тент
    • 1.11 Электрооборудование
    • 1.12 Подвеска
    • 1.13 Шины 12.00 R20
    • 1.14 Характеристики шин 12.00 R20
  • 2 Самосвал МАЗ 6516
  • 3 Обзор и тест-драйв МАЗ-5516: торжество минимализма или «опять все плохо»
    • 3.1 История и обзор
    • 3.2 Несколько слов о технических характеристиках грузовика
    • 3.3 Тест-драйв МАЗ-5516
    • 3.4 А как на счет комфорта?
    • 3.5 Под полной нагрузкой
    • 3.6 Выводы
  • 4 Маз 5336: технические характеристики, особенности и устройство (фото, видео, цена)
    • 4.1 Устройство МАЗ 5336 и его технические характеристики
    • 4.2 Позиции автомобиля на рынке
    • 4.3 МАЗ 53361
    • 4.4 МАЗ 53362
    • 4.5 Стоимость МАЗ 5336
    • 4.6 Заключение
  • 5 МАЗ-537. Технические характеристики, фото
    • 5.1 История создания
    • 5.2 Технически характеристики МАЗ-537:
    • 5.3 Фотографии walkaround

Прицеп маз-856100-014

Количество осей
2-осный

Ошиновка
2-скатный

Грузоподъёмность, кг
16000

Объем, м3
11,0

Размеры, мм
7655х2550х2720

Прицеп самосвальный с двухсторонней боковой разгрузкой МАЗ-856100-014 : 2-х осный.,двухскатный., Г/п-16 тн., АБС., V-11 м3., внутренние размеры 5000х2320х950мм. Кузов металлический , разгрузка боковая двухсторонняя, механизм опрокидования кузова-гидравлический с приводом от гидросистемы автомобиля. Предназначен для перевозки различных сыпучих грузов .

Дополнительные характеристики полуприцепа

Полная масса прицепа в снаряженном состоянии
6000 кг

Технически допустимая грузоподъемность прицепа
16000 кг

Технически допустимая общая масса прицепа   
22000 кг

Нагрузка на первую ось
11000 кг

Нагрузка на вторую ось
11000 кг

Межосевое расстояние 
3700 мм

Расстояние между рессорами       
900 мм

Колея колес  внутренних                                   
1440 мм

Колея конес нарудных
2160 мм

Габаритная длина
max 7655 мм

Габаритная ширина
max 2720 мм

Габаритная высота
1400 мм

Внутренняя длина 
5000 мм

Внутренняя ширина
2320 мм

Внутренняя высота
950

Объем платформы
11 м2

Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии     
1615 мм

Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии
1555 мм

Высота дышла горизонтально стоящего ненагруженного прицепа
900 мм

Рама

Рама прицепа представляет собой сварную конструкцию из лонжеронов двутаврового сечения, соединенных между собой поперечинами.

Рама поворотной тележки

Рама поворотной тележки сварная. К лонжеронам рамы прикреплены кронштейны подвески. К передней поперечине рамы крепятся кронштейны дышла.

Подвеска

Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом (колесные тормозные механизмы 420х160). Подвеска рессорная «МАЗ», Оси колес прицепа предусматривают установку двухскатных дисковых колес.

Пневмотормоза

Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС, состоит из головок соединительных, фильтров магистральных, воздухораспределителя, ресиверов с кранами слива конденсата, клапанов контрольного вывода, регулятора тормозных сил, тормозных камер и модуляторов. Стояночная тормозная система механического типа действует через трос на колодки рабочего тормоза задней оси.

Электрооборудование АБС

АБС (4S/3M). Пневматическое соединительное устройство расположены впереди рамы на кронштейне и подключается к системе электропитания тягача через кабель с разъемом по ISO 7638. Датчики АБС установлены на первой и третьей оси. АБС фирмы БПО «Экран», допустимая установка «Wabco».

Шины

Шины с размерностью 12.00R20, покрышка колеса широкопрофильная, бескамерная. Колеса дисковые,  крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм. Шины СНГ.

Шасси

Установка стопора. Стопорное устройство поворотной тележки полуавтоматического действия, предназначено для стопорения тележки при прямолинейном движении прицепа задним ходом.

Установка поворотного круга.

Установка дышла. Дышло представляет собой жесткую, сварную конструкцию треугольной формы, состоящую из труб, соединенных между собой поперечинами. Дышло шарнирно соединено с рамой поворотной тележки посредством осей. Беззазорная сцепка Ø50.

Монтаж противооткатных упоров.

Установка бокового ограждения

Держатель в виде корзины для одного запасного колеса. 

Монтаж бампера.

Установка брызговиков задних.

Установка брызговиков передних. 

Установка гидрооборудования. Подъем кузова осуществляется на угол 50 градусов.

Установка настила

Платформа состоит из двух подвесных бортов (боковых), запирание бортов производится в нижней части переднего борта специальными запорами. Разгрузка боковая, на обе стороны. Объем платформы составляет 11 м3. Боковые и задний борта, снаружи оборудованы увязочными крючками.

Тент

Установка тента (по требованию потребителя). Ткань тентовая импортная.

Электрооборудование

Электрооборудование с номинальным напряжением 24В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование включает в себя: 

– задние фонари, выполняющие функции габаритных огней, указателей поворотов, стоп-сигналов, контурного огня, задних противотуманных огней, задних фар;

– подфарники со светоотражающими устройствами;

 – фонари боковые габаритные со светоотражающими устройствами;

– фонари полного габарита;

 – фонари освещения номерного знака;

– две семиклеммовые вилки;

– задние световозвращатели красного цвета треугольной формы;

– жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования.

Подвеска

Рессорная

Шины 12.00 R20

Характеристики шин 12.00 R20

Обозначение шины
12.00R20

Тип рисунка
Универсальный

Обод рекомендуемый
8.5-20

Обод допускаемый

Самосвал МАЗ 6516

Маз-8561: характеристики и цены, фотографии и обзоры

Мин. цена
5 300 000

Макс. цена
5 800 000

Год выпуска
2008

Тип кузова
Самосвал

Длина, мм
9250

Ширина, мм
2550

Высота, мм
3300

Количество дверей
2

Количество мест
3

Объем багажника, л
–

Гарантия
1 год или 60 000 км

Страна сборки
Белоруссия

Цена от
5 300 000

Максимальная скорость, км/ч
94

Время разгона до 100 км/ч, сек
–

Двигатель
Дизельный с турбонаддувом

Рабочий объем, см3
14860

Мощность, л.с. / оборотах
400/1900

Момент, н·м / оборотах
1766/1100-1300

Расход по трассе, л на 100 км
–

Расход в городе, л на 100 км
–

Расход комби, л на 100 км
40.0

Тип коробки передач
Механическая, 12 передач

Привод
Полный

Показать все характеристики

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

МАЗ 6516, 2011 г

Вполне нормальная машина. В эксплуатации на фирме МАЗ 6516 уже 2 года и 60 тыс. км. Двигатель очень мощный, тянет груженый в карьере 15 тонн спокойно. Изначально расход не радовал – было около 70 литров, видать притирался.

Сейчас расход больше 50-55 не заходит при самых больших нагрузках. А пустой МАЗ 6516 так вообще кушает 39-41 л. Все узлы и агрегаты нужно при новой машине затянуть. И дальше не будет проблем. Ну и, конечно же, смазывать всё вовремя.

В остальном машина достойная. Лучше китайца, я считаю.

   Достоинства: надежный, если следить. Тяговитый двигатель. Грузоподъемность.

   Недостатки: серьезных нет. Есть мелкие недоработки.

  Виктор, Москва

МАЗ 6516, 2012 г

Обратите внимание

Эксплуатируем такие самосвалы полгода. Из недостатков – резина «белшина» не очень. Берем за место нее «Бонтаир» китайскую карьерную. Расходует МАЗ 6516 литров 50-60, зависит от дороги. Быстро не ездим, 60-70 свыше расход значительно увеличивается. Берем 30-33 тонны.

Были, конечно, такие которые притаскивали и по 43 тонны, потом мучились с бортовыми. Новые машины, будто от руки закручивали, постоянно нужно тянуть их. Диски лопались, начали ставить «Камазовские» и все стало хорошо. Меняли рулевые пальцы на 30 тысячах на двух машинах.

На одной из машин насос потек, как только купили, поменяли прокладку и все отлично. После 10 тысяч мост загудел, меняли подшипник. На нескольких МАЗ 6516 водители прозевали болты на реактивных тягах. Замки на борта периодически то ломаются, то клинят. Вообще машины ничего, если их частенько протягивать.

Зимой заводятся без проблем. Мотор мощный, коробка тоже не плохая.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Андрей, Москва

МАЗ 6516, 2012 г

Эксплуатируем МАЗ 6516, коробка Китай, двигатель ЯМЗ-650, пробег 38 тыс. км. Особых проблем не было. Родная резина слабая – сразу поменяли на «Каму» бескамерную.

Возим по 30-35 тонн, тяги мотора хватает с запасом, тормоза с такой массой греются, но колодки еще не меняли. Пару раз были проблемы в электронике – не показывал датчик давления масла, и по зиме пару раз прихватывало тормоза.

На рулевых тягах поменяли три наконечника – разбило. Переднюю резину ест неравномерно, но думаю тысяч 60 отходит. Расходует МАЗ 6516 не больше 50.

   Достоинства: кабина. Мотор. Расход.

   Недостатки: мелкие проблемы с электроникой.

  Фарид, Москва

MAZ 6516 / МАЗ 6516

В 2008 году Минский автозавод показал свой новый грузовик – МАЗ 6516. Модель представляет собой 4-осный самосвал с колесной формулой 8×4, предназначенный для транспортировки различных строительных, сыпучих материалов: песка, щебня и т.п.

МАЗ 6516 получил усиленную раму с лонжеронами и укрепленную подвеску. Каждая ось самосвала оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости. Это дало возможность улучшить управляемость и маневренность тяжелого грузовика. Спереди 4-рессорная подвеска, сзади – балансирная.

Полная масса самосвала МАЗ 6516 составляет 41.7 т, а снаряженная – 16 т.

МАЗ 6516 получил современную кабину с многочисленными удобствами для водителя. Обновленная приборная панель отличается прекрасной эргономикой, а вся информация считываются без затруднений.

Рулевое управление самосвала оснащено мощным гидроусилителем. МАЗ 6516 комплектуется тяговитым двигателем ЯМЗ, объемом 14.8 л. Трансмиссия механическая, 12-ступенчатая.

Силовой агрегат ЯМЗ отвечает нормам Евро 3.

Обзор и тест-драйв МАЗ-5516: торжество минимализма или «опять все плохо»

Маз-8561: характеристики и цены, фотографии и обзоры

Первые самосвалы МАЗ-5516 с колесной формулой 6х4 сошли с конвейера Минского автозавода в 1995 году. С начала выпуска прошло уже почти два десятилетия, но грузовики и сегодня пользуются большим спросом. И это не удивительно, ведь автомобиль грузоподъемностью 20 тонн 2003 года выпуска с пробегом в 80000 километров сегодня можно купить всего за 350 тысяч рублей.

Содержание

История и обзор

Главной чертой грузовиков первых серий был жесткий аскетизм. Кабина самосвала поражала своей простотой, минималистским дизайном и практическим отсутствием каких-либо намеков на эргономику. Картину довершала весьма посредственная окраска кузова и кабины дешевыми лакокрасочными материалами.

Таким образом, разработчики кабины создавали ее только для работы, без стремления создать хоть минимум комфорта для водителя.
Однако, как ни парадоксально, грузовик приобрел достаточную популярность, и главной причиной этого стала его грузоподъемность в 20-тонн. И это далеко не предел.

При передвижении по хорошим дорогам в кузов самосвала иногда загружают до 30 тонн груза.

Важно

Правда, к таким перегрузам надо подходить ответственно, так как на ухабах и бездорожье можно серьезно деформировать раму. Опытные водители считают, что рама 5516-го послабее КамАЗовской, и требует усиления в области топливных баков и ресиверов. Если помимо этого усилить и задние рессоры, то грузоподъемность можно довести до 22-23 тонн.

А вот передок МАЗа, по мнению тех же водителей, превосходит КамАЗовский, также надежна и проста раздатка, которую, в случае поломки, можно легко перебрать самостоятельно.
Разработчики и производители набирающего популярность грузовика, учитывая критику и пожелания пользователей, позже приступили к выпуску различных модификаций на платформе МАЗ-5516.

габаритные размеры МАЗ-5516

Присущий модели минимализм просматривался и в первых версиях новых модификаций, однако, минские автомобилестроители постепенно стали улучшать потребительские парамретры «аскета». Каркас кабины не претерпел конструкционных изменений, однако элементам комфорта стало уделяться больше внимания.

Так, в кабине появилось подрессоренное водительское кресло, улучшилась звукоизоляция салона, для облегчения эксплуатации грузовика силовой агрегат стал оснащаться подогревателем.

Позже  получил еще и удлиненную версию кабины с двумя спальными полками.

Несмотря на то, что эргономические характеристики рабочего места водителя по-прежнему вызывают справедливые нарекания, в каждой новой модификации появляются более современные решения, позволяющие надеяться на то, что кабина, в конце концов, будет доведена до ума.

В последних модификациях значительно улучшилось и качество лакокрасочного покрытия, в качестве опции покупатели могут теперь заказать вместо простого самосвального кузова, вариант усовершенствованного кузова с системой подогрева.

Несколько слов о технических характеристиках грузовика

Раньше МАЗ-5516 оснащался двумя модификациями ярославских двигателей, мощностью в 240 или 330 лошадей.

Позже модельный ряд двигателей значительно расширился, на грузовик стали устанавливаться 330-и сильные моторы ЯМЗ 6582, соответствующие экологическому стандарту Евро3, агрегатированные с механической КП ЯМЗ 2381.

Некоторые модификации комплектуются 400-сильным ЯМЗ 6581 и 286-и сильным немецким агрегатом Deutz, в паре с девятиступенчатой механической коробкой передач ZF.

Совет

На последних модификациях грузовика МАЗ-5516 появилась и двойная рама типа «лонжерон в лонжероне», позволяющая более не беспокоиться о самостоятельном усилении этого важнейшего элемента шасси.

Однако внедрение технических новшеств и серьезная модернизация повлекли за собой значительный рост стоимости грузовика. В настоящее время официальные дилеры продают МАЗ 5516 в среднем за 2,2 миллионов в зависимости от модификации и комплектации. При этом следует учитывать, что все расходы по гарантийной поддержке грузовиков возложены производителем на дилерскую сеть.

Тест-драйв МАЗ-5516

Прибыв на автополигон , нам пришлось почти сутки дожидаться появления тестируемого МАЗ-5516. И первым делом из кабины новенького грузовика нам пришлось выгребать пригоршни гаек, болтов и прочего крепежа, оставшегося после прохождения сборочного конвейера.

Примечательно, что с подобными «подарками», мы встречались при испытаниях и другого МАЗа десятилетием раньше. Как видно, методы работы минских сборщиков, с тех пор не изменились.

Дальше — еще интереснее. После мойки мы не смогли выехать задним ходом.

Поскольку совсем недавно при тестировании тягача МАЗ нам пришлось столкнуться с аналогичной проблемой, мы догадались, что возможно из-за слабо завернутой гайки на тяге переключения передач, она просто выпала из гнезда.

Так и есть! Вернув тягу на положенное место и завернув гайки(найдены в той самой кучке, которые заботливые минские сборщики оставили в кабине) мы, наконец, выехали из бокса.

На следующий день, при перегоне грузовика к месту тестирования, буквально за десять метров до места назначения, все та же несчастная тяга обрывается прямо по гайкам.

Что делать в подобной ситуации, тем более, что скоро соберутся и все остальные журналисты? Пришлось оседлать КП и сжать руками части поломанного привода. Машину кое-как припарковали, но вот ездить на ней, естественно было нельзя.

Необходимой детали на дилерском складе не нашлось, и пришлось обращаться к услугам сварщика.

ЯМЗ 238 собственной персоны

МАЗ-5516 давно и хорошо знаком водителям и механикам. На тестируемой нами модели установлен заслуженный «ярославец» ЯМЗ 238 в модернизированной модификации 6582.10. КПП тоже ярослявская, вполне надежная и простая в эксплуатации.

Подготавливая машину к тест-драйву, мы решили осмотреть все уязвимые места. Для ремонта поломанной тяги пришлось поднять кабины и снять кожух рычага переключения передач. Даже после этого очень сложно полностью отрегулировать привод. Аналогичные проблемы с доступом к элементам КП присутствуют и на КамАЗе — наши автопроизводители много лет попросту игнорируют такие моменты.

Обратите внимание

Мы давно привыкли к тому, что на отечественных грузовиках рули устанавливаются криво. Вот и на нашем МАЗе спицы были расположены вертикально, однако это не мешало, так как спицы на этой модели тонкие.

Мелких дефектов на грузовике оказалось предостаточно, а вот инструментов, домкратов и рычагов для подъема кабины в комплекте не оказалось.

балка переднего моста всего в 28см

Ну вот, наконец, пришло время тестирования самосвала с грузом. Приняв четыре ковша песка, самосвал тронулся с места. Проехав всего несколько километров, при первой же попытке тронуться в крутую горку, в кабине сильно запахло жженым сцеплением, и самосвал остановился.

Как видно, на заводе плохо отрегулировали сцепление, и вот – результат! Самосвал с пробегом всего в 3586 км. пришлось ставить на прикол. К тому же, грузовик уперся в грунт противоподкатным брусом, у которого срезало болты. Не зря мы отмечали, что он расположен чрезвычайно низко.

После ремонта, занявшего целый день, нам пришлось наматывать километры по асфальту полигона для уточнения расхода топлива. Ездили по покрытию разного качества, скоростной трассе, преодолевали спуски, подъемы, повороты. При полной загрузке МАЗ расходовал 53,2 литра на сотню километров.

А как на счет комфорта?

Сдается мне, что на МАЗе этого слова не знают вообще. В первую очередь, проблемы с регулировкой руля. Регулировка по высоте не работала изначально.

Другая проблема — отвратительное переключение передач, усилия для этого требовались огромные, порой приходилось проделывать это двумя руками, и никакая перегазовка не облегчала этот процесс.

К концу испытаний, от прилагаемых усилий и кривого сварочного шва на ручке КПП от боли начинало сводить кисть. Возможно, регулировка привода помогла бы снизить усилия на рычаге, но времени и сил для этого уже не оставалось.

руль так установили еще на заводе

Важно

Про интерьер кабины говорить даже не хочется. Убогие сидения, дешевый, древний пластик, такие же кнопки и рычаги переключения, солнцезащитные козырьки, обтянутые непонятным сморщенным материалом. Кабины на автомобилях новых модификаций оставляют значительно лучшее впечатление.

Одним словом – на автомобиль из 21 века МАЗ, мягко говоря, не похож. На ходу я бы сравнил его с помесью колуна с отбойным молотком. От вибраций движка машину буквально колотит, особенно на плохой дороге. В кабине шумно, слабый двигатель заставляет постоянно переключать передачу, разрыв между передаточными числами коробки передач слишком велик.

Под полной нагрузкой

сварные швы кузова можете оценить сами

В конце испытаний мы решили подвергнуть наш самосвал самой суровой нагрузке. Доехав до песчаного карьера, мы попросили оператора погрузчика нагрузить машину насколько это возможно.

Перегруженный МАЗ весил 44 тонны. Неслабо конечно, но ведь большинство эксплуатантов, пренебрегая безопасностью, поступают именно так. А потом мы удивляемся, почему у нас так часто разбиваются дороги и машины! Виновны в этом и наши производители, устанавливающие на шасси переразмеренные кузова, и владельцы машин, пренебрегающие ради своей прибыли элементарными правилами безопасности.

Выводы

Трудно сказать, как проявит себя машина в повседневной эксплуатации. Однако результат проведенного тест-драйва – полный провал! Провальной можно назвать и работу дилерских центров МАЗа, передающих автомобили покупателям в неподготовленном к эксплуатации состоянии.

А в общих чертах, нынешний МАЗ-5516 напомнил мне старый добрый МАЗ-500, на котором мне приходилось работать 25 лет назад – все та же большая, тяжелая железяка, которая будет работать, но не даст расслабляться. Одно хорошо – сейчас из нее хоть масло не капает, как когда-то.

Маз 5336: технические характеристики, особенности и устройство (фото, видео, цена)

Маз-8561: характеристики и цены, фотографии и обзоры

МАЗ 5336 представляет собой многофункциональный грузовой автомобиль, грузоподъемность которого составляет около 11 тонн. Его используют для транспортировки самых разнообразных грузов, а также как составляющий элемент кузова.

 Кроме этого, МАЗ 5336 отзывы о котором только положительные, может применяться для установки разнообразного оборудования, среди которого, наиболее распространенным является следующее: цистерны, заправщики для топлива, строительная и пожарная техника.

Среди преимуществ грузовика, которые так ценят водители, стоит отметить наличие большой кабины на два или три места. Наличие ремней безопасности, а также подогревателя двигателя сделают работу комфортной и безопасной даже в зимнее время.

Устройство МАЗ 5336 и его технические характеристики

МАЗ 5336 фото которого можно найти на сайте весит снаряженным 7, 3 тонны. Мощность двигателя составляет 330 лошадиных сил и может выполнять огромное количество функций.

Современные грузовики имеют 24-вольтовую систему электрооборудования. Ее отличием от более старых моделей является электрооборудование МАЗ 5336, более усовершенствованная МАЗ 5336 панель приборов, сигнализаторы, лампы, шумовые реле и много другое.

[tip]Среди других особенностей грузовика является топливная система, которая объединяет в себе топливные насосы разного давления, а также оснащена всережимным регулятором количества оборотов.[/tip]

Рама МАЗ 5336 состоит из пары швеллерных продольных балок, имеющих параллельное сечение. Для их производства используют полосовую сталь, толщина ее составляет 8 мм.

Основным методов, используемым производителями является метод горячей шлифовки, что позволяет получить изделие высокого качества.

Важной частью грузовика является тормозная система. Данная модель оснащена двумя системами тормозов, которые функционально не зависят друг от друга:

  •  ножная система имеет пневматический привод и имеет в своем диапазоне действия все колеса;
  •  ручная система, действующая на трансмиссию.

Первый тип тормозной системы является основным, второй применяются во все торможения транспортного средства на стоянках, а также в случае отказа ножных тормозов. Важной частью данной системы является компрессор МАЗ 5336, который поставляет воздух к соединенным между собой баллонам – важной составляющей качественного и безопасного функционирования автомобиля.

Сцепление МАЗ 5336 является двухдисковым, фрикционного типа, цилиндрические пружины расположены периферийно. Его основным элементом является маховик 24 двигателя, средний ведущий и нажимный диски. Эти важные составляющие изготовленные чугуна и оснащены шипами, которые входят в пазы, расположенные на маховике.

Более подробно о строение автомобиля поможет узнать схема МАЗ 5336.

Основные технические характеристики грузовика можно представить в таблице.

Таблица 1 — Технические характеристики МАЗ 5336

Параметр
Описание

Размеры

Длинна машины составляет, м
8.6

Высота, м
3.16

Ширина, м
2.57

Размеры колесной базы, м
4.9

Кузов
Седельный тягач

Шины
11.00R20

Двигатель
МАЗ 5336 (В данной модели двигатель располагается продольно в задней части)

Тип
V- образный объем 11150 куб. см. Имеет шесть цилиндров на два клапана. Дизельный

Модель двигателя
ЯМЗ-6562.10 (ЕВРО-3).

Коробка передач
Модель ЯМЗ-2381 (8)

Количество передач
8

Динамика
Задний привод

Максимальная скорость которую можно развивать, км / ч
100

Мощность
250 л.с.

Крутящий момент составляет, оборотов в минуту
1030

Топливо
Грузовик работает на дизельном топливе.

Расход МАЗ 5336 составляет на 100 километров, л
40

Емкость топливного бака, л
255

Тормоза МАЗ 5336
Передние и задние тормоза относятся к барабанному типу

Позиции автомобиля на рынке

МАЗ 5336 успел завоевать популярность не только в нашей стране, но и за ее приделами. Он выполнен в соответствии с европейскими стандартами качества Евро -3 ,4 ,5, что и обуславливает такой высокий спрос среди покупателей. Посмотрев видео МАЗ 5336, можно еще больше убедиться в преимуществах транспортного средства. Наиболее часто владельцы грузовика отмечают следующие его достоинства:

  •  надежность;
  •  высокое качество;
  •  многофункциональность;
  •  хороший дизайн;
  •  возможность купить комплектующие в любом автомагазине.

На современном рынке существует несколько моделей МАЗ 5336, которые отличаются между собой некоторыми характеристиками.

МАЗ 53361

Этот грузовик весит около 18 тонн, и имеет колесную формула 4 х 2.

Среди его преимуществ стоит отметить кузов, который является металлической платформой и открывается с трех сторон: сзади и с боковых сторон.

Кабина грузовика очень просторная, здесь имеется спальное место, которое не предусмотрено в МАЗ 5236. Сиденье водителя подрессоренное и может регулироваться по высоте, длине и других параметрах.

[tip]Такую модель грузовиков выбирают большие компании, занимающиеся перевозкой грузов на большие расстояния. Поэтому, производитель и сделала так много усовершенствований, обеспечивающих комфорт водителю.[/tip]

Двигатель МАЗа V-oбpазный и имеет восемь цилиндров и турбонадув. Мощность составляет – 360 л.с., рабочий объем — 17240 куб.см.

МАЗ 53362

Грузоподъемность грузовика составляет 8,28 тонн, формула колес – 4 х 2. Впервые данная модель появилась на рынке в 1990 году. Полная масса грузовика составляет 18 тонн. Как и в предыдущем случае, он оснащен кузовом в виде платформы, которая открывается с трех сторон. В кабине имеется два сидячих места и два спальных места. Сиденья подрессоренные, легко регулируются по всем параметрам.

МАЗ сочетает в себе новые методы в машиностроение и только качественные и современные комплектующие, благодаря чему модель занимает одни из лидирующих позиций на рынке. Чтобы поддерживать достигнутое, производители постоянно работают над усовершенствованием грузовика, что сделает его еще более функциональным.

Стоимость МАЗ 5336

МАЗ 5336 цена зависит от следующих факторов:

  •  модели автомобиля (года ее выпуска);
  •  варианта комплектации;
  •  пробега транспортного средства;
  •  условий эксплуатации другие.

Покупая грузовик на вторичном рынке обязательно обращать внимание на два последние фактора, так как они влияют на износ комплектующие и то, как качественно МАЗ будет служить своему будущему владельцу.

Не рекомендовано покупать автомобили, которые использовались в экстремальных условиях , так как существует риск того, что все основные составляющие находятся в плохом состоянии и их придется заменить.

Заключение

Как видим, МАЗ 5336 достаточно популярный грузовик среди частных владельцев, так и крупных компаний. И это не удивительно, ведь эксплуатационные качества транспортного средства одни из самых лучших, а расход топлива позволяет сэкономить на транспортировке материалов.

МАЗ-537. Технические характеристики, фото

Маз-8561: характеристики и цены, фотографии и обзоры

С развитием, в послевоенные годы, тяжелых буксируемых артиллерийских систем и ракетного вооружения потребовалось создание средств доставки их к месту запуска на огневые позиции.

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

История создания

Исходя из этого, КБ сверхтяжелых грузовых автомобилей Минского автозавода, под руководством Б.Л. Шапошника, было поручено задание по созданию седельного тягача с полуприцепом для транспортировки тяжелой техники, крупногабаритных грузов и ракетных систем.

На то время уже существовал четырехосный тягач МАЗ-535, но его мощности, тяговых и динамических характеристик было явно недостаточно для буксировки вновь создаваемых комплексов вооружения.Конструкция нового тягача во многом базировалась на узлах и агрегатах предшествующей машины.

МАЗ-537 отличался от предшественника усиленной рамой, увеличенной колесной базой и более мощным четырехтактным V-образный 12-цилиндровым дизельным двигателем жидкостного охлаждения Д-12А-525 мощностью 525 л.с. Этот двигатель был дальнейшим развитием знаменитого танкового двигателя В-2, который в годы войны ставился на танк Т-34 и другие бронемашины.

Совет

На новом тягаче была изменена система охлаждения и смазки двигателя, изменено питание воздухом и топливом, система выпуска выхлопных газов. Если конструкция подвески осталась практически без изменений, то тормозная система была кардинально переработана.

Для более эффективного действия тормозов была увеличена ширина тормозных накладок, увеличилось рабочее давление тормозной жидкости в цилиндрах. МАЗ-537 оснастили четырехместной цельнометаллической кабиной с независимой системой отопления.

В конце 1958 года в опытном цеху собрали первые прототипы МАЗ-537, которые с успехом прошли заводские и Государственные испытания. В марте 1959 года, на Минском автозаводе, была запущена в производство опытная партия МАЗ-537, а с начала 1960г. началось серийное производство тягачей. На вооружение Советской Армии тягач МАЗ-537 приняли 30 июля 1962г.

В конце 1963 года техническая документация по машине была передана на Курганский завод колесных тягачей (КЗКТ), где затем было налажено производство МАЗ-537.  Тягач МАЗ-537 предназначался для буксировки полуприцепов ЧМЗАП-9990 или ЧМАЗП-5247Г с тяжелой гусеничной или бронетанковой техникой массой до 50т, по дорогам с твердым или грунтовым покрытием.

В ракетных войсках МАЗ-537 использовался для буксировки ракет на специальном прицепе, в качестве установщика ракет в шахты, заправщика  комплексов горючим, в качестве базы для транспортно-перегрузочного агрегата ракет. Автомобиль и по сей день стоит в строю РВСН России.

За годы производства на его базе было создано множество различных модификаций тягача, в том числе и гражданские. В народном хозяйстве МАЗ-537 использовался в качестве тягача для перевозки различной специализированной техники, кранов, экскаваторов,  тяжелого оборудования, громоздких и нестандартных грузов, пожарной машины для крупных объектов.  Автомобиль МАЗ-537 поставлялся на экспорт в различные страны мира. Он обладал исключительным качеством, завод изготовитель давал на эти машины гарантию десять лет.

Технически характеристики МАЗ-537:

Длина: 8960 мм Высота: 2880 мм Ширина: 2885 мм Дорожный просвет (клиренс): 500 мм Снаряженная масса: 21600 кг. Колесная база: 1700+2650+1700 мм Колея передних колес: 2200мм Колея задних колес: 2200мм Двигатель:  Д12А-525 ( V12) Мощность: 525 л.с. при 2100 об/мин

Рабочий объем 38880см3

Коробка передач: ГМП 3 Максимальная скорость (по дороге): 55 км/ч; Запас хода: 1525 км Расход топлива: 125 л/100км Грузоподъемность: 3000 кг (в кузове возможна перевозка 25 человек) Преодолеваемый брод: 1,3 м

Преодолеваемый угол подъёма: 15o

Масса буксируемого  прицепа: 65000 кг (МАЗ-537А -75000кг)

Фотографии walkaround

Сейчас представляю Вам фото обзор walkaround МАЗ-537 из двух частей, сделанный мной 25 июня 2014 года в Техническом музее АвтоВАЗ. На сегодняшний день модели этого тягача выпускаются из пластика в масштабе 1:35 фирмой Trumpeter и из смолы в масштабе 1:72 фирмой Armada Hobby.

Галерея 1

Галерея 2

Предыдущая запись

Камаз-65116: характеристики и цены, отзывы и фотографии

Следующая запись

Камаз-65117 (обновленный) цена и характеристики, фотографии и обзор

Новое на сайте

Новости

Эксперты назвали предполагаемую цену кроссовера LADA Azimut

08.07.2025
Новости

Voyah объявил цену седана Passion EVR и открыл предзаказ на него

07.07.2025
Новости

В России представили обновленный кроссовер Evolute i-SPACE

07.07.2025
Новости

В 1 полугодии произведено более 18 тысяч автомобилей Solaris

07.07.2025

Топ недели

Британская люксовая марка Bentley обновила свой логотип

02.07.2025

Минпромторг планирует увеличить скидки по программам господдержки автопрома

02.07.2025

Эксперты сравнили кроссовер LADA Azimut с конкурентами

02.07.2025

В России представили обновленный кроссовер Evolute i-SPACE

07.07.2025

Автомобильный портал

О нас

Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

Выбор редактора

Дилер рассказал о перспективах Chery Tiggo 4 с механической КП

17.06.2025

Раскрыты технические характеристики гибридного кроссовера Bestune Yueyi 07

11.06.2025

ТОП месяца

Эксперты назвали предполагаемую цену кроссовера LADA Azimut

08.07.2025

Voyah объявил цену седана Passion EVR и открыл предзаказ на него

07.07.2025

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
  • Tj-service.ru
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Сайт об автомобилях

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

Войти