Mercedes-benz vito van (w638) характеристики и цены, фотографии и обзор

Содержание

Новый Mercedes-Benz Vito — рабочая лошадка от Мерседес

Mercedes-benz vito van (w638) характеристики и цены, фотографии и обзор

Новое 3-е поколение Mercedes-Benz Vito W 447 2014-2015 модельного года представлено скромно — в сети и в разгар лета. Мировая и официальная премьера нового поколения Мерседес Вито состоится в рамках Парижского автосалона в октябре 2014 года.

Старт продаж нового Mercedes-Benz Vito в странах Европы также запланирован на октябрь месяц текущего года, цена авто новинки составит от 21408 евро за базовую, грузовую версию фургона с 1,6-литровым 88-сильным дизелем, 6 МКПП и передним приводом.

В России продажи 3-его поколения Мерседес Вито W 447 2014-2015 года обещано начать в ноябре 2014 года.

Обратите внимание

Mercedes-Benz Vito — автомобиль популярный, солидный и надежный. С момента начала производства первого поколения модели Вито в 1995 году в мире продано более 1,2 миллиона экземпляров. На улицах Москвы и Санкт-Петербурга, Краснодара и Красноярска, Астрахани и Мурманска, Калининграда и Иркутска бегает великое множество грузовых и пассажирских версий Мерседес Вито первых двух поколений.

Новый Mercedes-Benz Vito W 447 2014-2015 года является по сути более доступным и утилитарным вариантом шикарного минивэна new Mercedes-Benz V-Class 2014-2015 года, но… скромный Вито количеством версий, модификаций, предлагаемых вариантов двигателей и типов привода способен ну если не затмить, то насолить уж точно более дорогому брату.

Новое поколение Мерседес Вито выходит на рынок с тремя типами кузова — фургон, грузопассажирская версия Mixto и микроавтобус Tourer, для которого предусмотрено три уровня оснащения (Base, Pro и Select).

Двумя колесными базами — 3200 мм и 3430, тремя возможными вариациями общей длины кузова — от стандартной в 4895 мм, промежуточной в 5140 мм до удлиненной в 5370 мм, различными показателями высоты фургона (максимальное значение в 1910 мм).

Пятью дизельными двигателями с турбонаддувом мощностью 88-190 лс, двумя коробками передач (6 МКПП и автоматом 7G-Tronic Plus) и тремя типами привода!!! (передний, задний и полный). От такого разнообразия реально кругом идет голова, выбирать и выбирать.

Официальные видео и фото материалы с изображениями нового, 3-его по счету поколения Mercedes-Benz Vito подтверждают родство и сходство в оформлении экстерьера модели с Мерседес-Бенц В класс.

Благородные и респектабельные формы и линии кузова, стильные фары головного света, солидная фальшрадиаторная решетка с крупной трехлучевой звездой и даже фантастически низкий для данного типа кузова показатель лобового аэродинамического сопротивления воздушному потоку с 0,32 Сх…

Но Вито — рабочий автомобиль в полном смысле слова, что красноречиво подчеркивают некрашенные бамперы (только в комплектации Select для пассажирской версии бампера окрашены в цвет кузова), распашные или подъемная дверь багажника, скромный дизайн легкосплавных колесных дисков и даже наличие стальных дисков с колпаками. При всей скромности новый Мерседес Вито 2014-2015 года одинаково замечательно смотрится на строительной площадке или перед офисом, перед загородным домом или в центре мегаполиса.

Важно

Интерьер третьего поколения Vito максимально удобный, эргономичный и функциональный, не такой роскошный, правда, как у минивэна V-Class, но современный, а самое главное практичный.

Рабочее место водителя обеспечивает максимальный комфорт и уют даже при длительном нахождении за рулем автомобиля. Ведь не секрет, что Mercedes-Benz Vito коммерческое авто, и водитель может находиться за баранкой 6-8 часов, а иногда и более длительное время.

В салоне масса мест для хранения мелких вещей и бутылок — на передней панели, под центральной консолью, на дверных картах и даже под креслами.

В багажном отделении грузового фургона и грузопассажирской версии Mixto предусмотрены направляющие для крепежа евро поддона, а также крючки для крепления грузов на полу и боковинах грузового отсека.

Пассажирский микроавтобус Mercedes-Benz Vito Tourer с комфортом способен перевозить восемь-девять человек с учетом водителя.

Кресла второго и третьего ряда при необходимости можно сложить и даже демонтировать, превратив авто в большой фургон.

В качестве стандартного и дополнительного оборудования новый Мерседес Вито оснащается системами, следящими за физическим состоянием водителя и давлением в шинах, бортовым компьютером, 8-мью подушками безопасности, ABS и ESP, системами мониторинга слепых зон и пересечения линии разметки, простенькой аудиосистемой (MP3 USB) или продвинутой мультимедийной системой с цветным сенсорным экраном (музыка, телефон, навигация, камера заднего вида), системой стабилизации при порывах бокового ветра.

Технические характеристики 3-его поколения Mercedes-Benz Vito 2014-2015 года включают в себя полностью независимую подвеску со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади.

Для пассажирской версии Мерседес Вито Tourer стандартными являются более комфортные амортизаторы и мягкие пружины, чем у грузовых версий.

Как мы говорили выше, для нового Vito предлагаются пять дизельных моторов, все соответствуют строгим экологическим нормам Евро 6.

  • Mercedes-Benz Vito 109 CDI с 1,6-литровым дизелем (88 лс) и Mercedes-Benz Vito 111 CDI с 1,6-литровым дизельным мотором (114 лс) комплектуются 6 МКПП, привод на передние колеса.
  • Mercedes-Benz Vito 114 CDI (136 лс) и Mercedes-Benz Vito 116 CDI (163 лс) оснащаются 2,1 литровыми дизельными двигателями, 6МКПП или автоматической трансмиссией 7G-Tronic Plus в качестве опции, привод на задние колеса.
  • Самый мощный вариант Mercedes-Benz Vito 119 BlueTEC с полным приводом комплектуется 2,1-литровым дизелем (190 лс) работающем в паре только с автоматом 7G-Tronic Plus.

Немецкий производитель заявляет максимальную грузоподъемность нового поколения Мерседес Вито на уровне 1369 кг, являющейся рекордной при полной массе в 2500-3200 кг. Особенно удивляет заявленный расход топлива в смешанном режиме для версии Mercedes-Benz Vito 116 CDI BlueEfficiency с 6 МКПП на уровне 5,7 литров.

Mercedes Vito W638 – мир ржавых дверей

Mercedes-benz vito van (w638) характеристики и цены, фотографии и обзор

История модели.

Mercedes Vito W638 дебютировал в 1996 году. Сборка микроавтобусов была налажена в Испании. Вито создан на платформе Volkswagen T4 Transporter. Кузов разработан немецким дизайнером Майклом Мауэр. Почему фургон получил шильдик Vito? Название происходит от испанского города Виктория, в котором его производили.

Через два года после старта продаж микроавтобус обновили. Помимо новых дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail (CDI) появились и едва заметные стилистические изменения. Например, оранжевые указатели поворота уступили место прозрачным. Вито первого поколения производился до 2003 года, пока на рынок не вышел его преемник.

Двигатели.

Бензиновые:

R4 2.0 (129 л.с.) – 200, 113;

R4 2.3 (143 л.с.) – 230, 114;

VR6 2.8 (174 л.с.) – 280.

Дизельные:

R4 2.2 (82, 102-122 л.с.) – 108 CDI, 200 CDI, 110 CDI, 220 CDI, 112 CDI;

R4 2.3 (79-98 л.с.) – 180 D, 230 ТД, 110 D.

Это правда, что бензиновые моторы доставляют гораздо меньше проблем, чем дизельные, но потребляют очень много топлива. Те же, кто используют Вито в качестве коммерческого автомобиля, предпочитают дизельные двигатели. К сожалению, дизельные моторы с большим трудом справляются с разгоном автомобиля, даже самые сильные.

На выбор предлагалось два дизельных агрегата. Все они имеют практически вечный цепной привод ГРМ.

Совет

Какой же из агрегатов лучше всего себя зарекомендовал в процессе эксплуатации? В аутсайдерах оказался 2,3-литровый турбодизель. Он имеет проблемы с системой впрыска – выходит из строя ТНВД.

Также встречаются случаи преждевременного обрыва приводного ремня генератора и помпы, и даже прогар прокладки под головкой.

2,2-литровый агрегат, несмотря на более сложную конструкцию, гораздо надежнее и экономичнее. Хотя здесь тоже встречаются проблемы в системе впрыска. Довольно быстро выходят из строя свечи накаливания, как правило, из-за перегоревшего реле.

Технические особенности.

Независимо от версии, Mercedes Vito W638 всегда переднеприводной. Более богатые версии иногда оснащались пневмобаллонами на задней оси. Безопасность? Автомобиль не участвовал в краш-тестах EuroNCAP. Но учитывая тот факт, что большинство экземпляров уже сильно поражены коррозией, подержанный Мерседес Вито вряд ли сможет гарантировать безопасность на высоком уровне.

Много хороших слов можно сказать в адрес шасси. Микроавтобус ведет себя почти как легковой автомобиль.

Типичные неисправности.

За время производства автомобиль дважды призывался на проведение сервисных акций. Первая – в 1998 году из-за проблем с шинами Continental и Semperit. Вторая – в 2000 году для устранения проблем с усилителем тормозов.

Самое больное место Вито – коррозия. Все дело в плохой защите кузова. Ржавчина появляется буквально везде. Первые очаги, как правило, возникают на нижних уголках дверей, капоте, задней двери багажника. Прежде чем вы остановитесь на конкретном экземпляре стоит присмотреться к порогам, полу и, по возможности, заглянуть под уплотнитель дверей.

Если на кузове нет следов ржавчины, то вероятно он подвергался ремонту. В большинстве случаев эта работа производится наспех только для того, чтобы автомобиль выглядел красиво во время продажи. Будьте начеку!

Обратите вниманиеОбратите внимание

Встречаются также проблемы с электрикой. В дизельных версиях «барахлит» реле свечей накаливания. Часто выходят из строя стартер, генератор, вентилятор радиатора, электростеклоподъемники и центральный замок. Термостат – еще одна деталь, которую вскоре придется заменить. Время от времени «показывает характер» система кондиционирования и отопитель.

[/su_box]

Перед покупкой необходимо обязательно проверить работу боковых сдвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих. Владельцы жалуются на очень низкое качество пластика салона – во время движения он издает неприятные звуки.

Порой подводят тросики коробки передач и карданные шарниры. 4-ступенчатый «автомат» не доставляет проблем при условии соблюдения эксплуатационных рекомендаций по замене масла. Рулевой механизм Vito не слишком выносливый – довольно быстро появляется люфт.

Заключение.

Mercedes Vito – это интересный и функциональный микроавтобус по разумной цене. К сожалению, небольшая стоимость не означает дешевую эксплуатацию. Цены на некоторые детали очень высокие. Благо на рынке достаточно недорогих заменителей. Однако это касается далеко не всех узлов и агрегатов. Если Вам достанется сильно ржавый экземпляр, его ремонт может оказаться нерентабельным.

Технические данные Mercedes-Benz Vito W638 (1996-2003).

Версия
108 D
110 TD
108 CDI
110 CDI
112 CDI

Двигатель
дизель
турбодизель
турбодизель
турбодизель
турбодизель

Рабочий объем
2299 см3
2299 см3
2151 см3
2151 см3
2151 см3

Количество цилиндров / клапанов
R4 / 8
R4 / 8
R4 / 16
R4 / 16
R4 / 16

Максимальная мощность
79 л.с.
98 л.с.
82 л.с.
102 л.с.
122 л.с.

Максимальный крутящий момент
152 Нм
230 Нм
200 Нм
250 Нм
300 Нм

Динамика    

Максимальная скорость
148 км / ч
156 км / ч
150 км / ч
155 км / ч
164 км / ч

Ускорение 0-100 км / ч
20,6 сек
17,5 сек
н.д.
18,2 сек
14,9 сек

Средний расход топлива, л / 100 км
8,8
9,2
7,0
8,0
8,0

Коррозия в деталях.

Колесные арки.

Пороги.

Двери.

Задняя дверь багажника.

Задняя сдвижная дверь.

Неисправности в деталях.

Если Вито часто используется для транспортировки тяжелых грузов, то пневмобаллоны могут потребовать замены уже через 50 000 км.

Подшипники приводных валов не считаются выносливыми.

Утечки масла из трансмиссии – это хроническое.

Тормозные диски ходят сравнительно недолго – слишком малы для тяжелого фургона.

Mercedes Vito W638 — Мини Обзор и Технические Характеристики

Mercedes-benz vito van (w638) характеристики и цены, фотографии и обзор

Если тебе нужен автомобиль который мог бы отвести не одну, а две семьи на море, время от времени служить фургончиком для перевозки инструмента, строительных материалов, или других вещей — присмотрись к Mercedes Vito. У него есть свои недостатки и кто то упрекнет его в скрипучем салоне, но есть и свои плюсы.

С момента выхода в 1995-ом году Vito на рынок и до сегодня продолжаются споры и дискуссии имеющие своей целью выявление класса к которому принадлежит Vito. Одни говорят, что Мерседес Вито — это микроавтобус, а другие называют его минивеном.

Дело в том, что по высоте кузова Вито сопоставим с микроавтобусом, но по длине кузова, а также по количеству посадочных мест — это скорее минивен. Своим названием Вито обязан Испанскому городу Виториа, где производилась сборка этих машин.

Вито получил индекс W638 и стал первым переднеприводным мерседесом да еще и с поперечным расположением силовой установки. В 1996-ом году Вито получил звание лучшего европейского фургончика. Вито предлагался как: фургон, комби и как пассажирский вариант.

Не всем известно, но кроме самого Вито, существовал V-class, так называлась более нафаршированная модификация Vito. На этот раз autobelyavcev.ru посвятит строки Mercedes Vito, который стал ровестником Mercedes E-class W210 и Mercedes Sprinter первого поколения.

Внешний обзор Mercedes Vito

Мерседес Вито не отличается иммунитетом к рыжей болезни и возможно присматриваемый тобой «фургончик» уже подкрашивался, или был варен. Вито имеет длину в 4660мм, ширину в 1870мм и высоту в 1840мм. Колесная база в 3000мм полностью сопоставима с колесной базой короткобазогоMercedes Sprinter.

Наиболее мощный Вито с шестицилиндровым движком под капотом обут в шины: 215/60 R16. Снаряженная масса послерестайлингового Вито с мотором 2.2CDI Common Rail и МКП — 1700кг.

Более дорогой и «нафаршированный» в сравнении с Вито, V-class уже с завода оснащался окрашенными бамперами и внешними зеркалами, а после рестайлинга в цвет кузова окрашивались и дверные ручки.

Важно

По мнению экспертов, Вито выпущенные в первые годы имеют ощутимо лучшее качество сборки, чем Вито выпущенные после рестайлинга 1988- ого года. По отзывам журналистов, послерестайлинговый Вито отличается худшей, чем ранее подгонкой кузовных панелей.

Так, что это именно тот случай когда есть смысл покупать более раннюю машину. По отзывам владельцев шарниры сдвижной двери не отличаются долговечностью. Большинство Mercedes Vito оборудованы лишь правой сдвижной дверью, но по желанию первого владельца могла быть установлена и левая дверь. Задняя дверца багажника может быть либо распашной, либо подымающейся вверх.

Пару слов о салоне Мерседес Вито

В пассажирском исполнении максимальное количество мест в Вито достигает 9-яти, но в V-class посадочных мест не более шести.Существует модификация Marco Polo, так называется кемпер с подымающейся крышей.

Кроме подымающейся крыши, Marco Polo необычен наличием холодильника и даже газовой плиты. Грузопассажирская модификация Vito без остекления задней части называется Mixto.

V-class отличается от Vito установленной уже в базе пневматической подвеской задней оси, которая способна опускать заднюю часть машины и удерживать дорожный просвет постоянным.

По отзывам многих владельцев Mercedes Vito, салон этого автомобиля довольно скрипуч, что как то не уместно для автомобиля этой марки. Багажное отделение грузового Vito вмещает 4.5 кубометра, для сравнения — низкий, короткобазый Mercedes Sprinter выпускаемый с 1995-ого года вмещает 7 кубических метров.

Технические характеристики  Mercedes Vito

Как уже отмечалось, Мерседес Вито примечателен тем, что это первый серийный переднеприводный Мерседес. Грузоподъемность W638 в зависимости от модификации составляет 895 — 925кг.

На Мерседес W168 устанавливались бензиновые четырехцилиндровые двигатели объемом 2.0 и 2.3л, мощностью в 129 и 143л.с и тяговым усилием в 186 и 215Н.М. Очень интересно, что устанавливаемый на V280 шестицилиндровый движок имеет Фольксвагеновское, а не Мерседесовское происхождение.

Совет

Двигатель VR6 известный по Volkswagen Passat B4 развивает 174л.с и 237Н.М крутящего момента. Вместе с автоматической КПП двигатель VR6 ускоряет V280 до 100км за 12.7км, а на шоссе способен разогнать Vito до 187км.

Использование двигателя от Volkswagen обусловлено тем, что имеющиеся у Mercedes бензиновые V6 просто не влезали в компактный моторный отсек.

Изначально с 1995-ого года на Вито устанавливался четырехцилиндровый дизельобъемом 2.3л в атмосферном и турбированном исполнении. В первом случае атмосферный двигатель OM601 развивает 79л.с и 152Н.М, стоит сказать, что этот и ниже упомянутые моторы устанавливались на Sprinter. В турбированном исполнении Мерседесовский дизель выдает 98л.с и 230Н.М.

После рестайлинга Vito получил новые дизели с системой непосредственного впрыска Common Rail. Все три новых дизеля имеют объем в 2.2л, но имеют отличия в давлении наддува. Так менее мощный дизель выдает 82л.с и 200Н.М, средний — 102л.с и 250Н.М, а самый мощный 122л.с и 300Н.М.

Со 122-ух сильным дизелем и механической коробкой передач Вито набирает 100км за 17с, максимальная скорость — 164км.

На всех колесах этого Мерседеса применяются дисковые тормоза. передние колодки на W638 служат 20 000 — 30 000, а задние до 50 000км. Благодаря полностью независимой подвеске Вито обладает цепкостью, которая есть далеко не у всех легковушек. Сам Mercedes предписывает замену моторного масла каждые 15 000км. С завода в двигатель Mercedes заливалось масло Castrol 10W40.

Если на бензиновых моторах Вито чистка форсунок производится каждые 70 000км, то на бензиновых движках эту операцию рекомендуется проводить каждые 20 000км. В ГРМ бензиновых моторов Вито установлена цепь, но и ее рекомендуется менять каждые 200 000км. При пробеге свыше 150 000км на четырехцилиндровых моторах рекомендуется менять прокладку между блоком и ГБЦ, иначе масло может подтекать.

В качестве КПП на Мерседес Вито применяется пятискоростная механика и четырехскоростной автомат.

Цена Mercedes Vito

Сегодня Мерседес Вито привлекает довольно интересной ценой. Купить Mercedes Vito последнего, 2003-его года можно за 11 000$. Цена хорошего Mercedes Vito порядка 10 000 долларов, но есть предложения и по 7 000$.

Обслуживание Мерседес Вито может оказаться довольно трудоемким, ведь для замены пустяковой детали может потребоваться демонтаж мотора. Стоит также учитывать, что многие владельцы покупают для Вито китайские запчасти, что не способствует надежности и беспроблемной эксплуатации.

Мерседес Вито предоставляет просторный салон и комфортабельную подвеску, но сам салон может оказаться скрипучим. Вито — это не тот автомобиль к которому актуальна надежность старых моделей Mercedes.

Обратите внимание

передний привод будет более удобен для большинства водителей, чем классический задний привод применяемый на большинстве Мерседесов, но в отличии от деталей заднего привода ( которые почти вечные), ШРУСЫ имеют свойство изнашиваться, особенно следует уделять внимание пыльникам.

Все таки сегодня есть более простые и дешевые в эксплуатации семиместные автомобили, например Lada Largus. Пусть в салоне Lada Largus не постоишь в полный рост, но содержание этой машины будет проще, салон не будет скрипеть и на ней вы не увидите китайских не оригинальных запчастей. 

Мерседес Вито 638 характеристики, фото, двигатель Mercedes-Benz Vito кузов W638

Mercedes-benz vito van (w638) характеристики и цены, фотографии и обзор

Мерседес Вито 638 первого поколения появился на рынке в 1995 году и просуществовал в кузове W638 до 2003 года. За это время машина успела получить признание не только водителей Европы, но и России. А в 1996 году модель Мерседес Вито 638 признали лучшим фургоном года.

Сегодня Мерседес Вито 638 купить можно на вторичном рынке.

В зависимости от двигателя, года выпуска и состояния, вместительный автомобиль с не убиваемым и очень экономичным мотором можно купить от 100 до 400 тысяч рублей. Первое поколение имеет передний привод, а в качестве коробки может выступать как 4-ступенчатый автомат, так и 5-ступенчатая механика.

Если все таки планируете Мерседес Вито 638 купить, то стоит учитывать, что после рестайлинга 1998-1999 года моторная гамма изменилась. Собирали модель в Испании. Для Вито были доступны следующие силовые агрегаты –
До 1999 года Mercedes Vito 230 – бензин 2.3 л. 143 л.с. (5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП) Mercedes Vito 280 – бензин 2.8 л. V6 174 л.с. (4-ст.

АКПП) Mercedes Vito 230 TD – дизель 2.3 л. 98 л.с. (5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП)

После 1999 года

Mercedes Vito 108 CDI – дизель 2.1 82 л.с. (5-ст. МКПП) Mercedes Vito 200 CDI – дизель 2.2 102 л.с. (5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП) Mercedes Vito 220 CDI – дизель 2.2 122 л.с. (5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП) Mercedes Vito 230 – бензин 2.3 л. 143 л.с. (5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП)

Mercedes Vito 280 – бензин 2.8 л. V6 174 л.с. (4-ст. АКПП)

Привод только передний.

Наиболее популярен на вторичном рынке Мерседес Вито 638 2.2 cdi, как раз из-за дизельного мотора Mercedes-Benz OM 611. Это рядный 4-цилиндровый мотор мощностью 122 л.с. с цепным приводом ГРМ. Особых хлопот двигатель не доставляет, однако ресурс цепи ГРМ не превышает 200 000 километров.

Цепь необходимо менять вместе с помпой (насосом охлаждающей жидкости), поскольку у неё ресурс не выше. Расход топлива Вито 638 2.2 cdi по трассе около 6-7 литров солярки в городе 10-11 литров.

Стоит учитывать, что лить что попало в бензобак не следует, это может привести к поломке форсунок, а их замена это дорогое удовольствие.

Проблем с запчастями для данной машины нет. Любые кузовные детали двери Мерседес Вито 638 можно найти на разборках, там же можно найти кузов целиком или даже двигатель Мерседес Вито 638 в сборе.

Ремонт Mercedes-Benz Vito 638 не является сверхсложным, однако стоит учитывать, что данный автомоиль рассчитан на европейские дороги, поэтому на наших направления ходовая часть, подвеска через 60-70 тысяч километров начинает требовать ремонта.

Качество отделочных материалов интерьера на очень высоком уровне, если сравнивать с сопоставимыми конкурентами. Фото салона прилагаются.

Мерседес Вито 638 цена, которого сегодня напрямую зависит от его изношенности является оптимальным вариантом для практичных людей.

Версии V (пассажирская до 8 мест), Mixto (грузопассажирский до 6 мест) и фургон могут решать различные задачи. Благодаря грузоподъемности до 1 тонны и оптимальным габаритам Vito может оказаться незаменимым помощником в любом деле.

Важно

Размеры кузова Вито 638 составляют 4660 мм в длину, в ширину 1880 мм, в высоту 1845 мм. А колесная база составляет ровно 3 метра.

Характеристики Mercedes-Benz Vito W638

Mercedes-benz vito van (w638) характеристики и цены, фотографии и обзор

Один из самых популярных микроавтобусов который используется как в коммерческих целях, так и в качестве семейного автомобиля. Модель W638 заслужила доверие покупателей престижностью, надежностью, малым расходом топлива, вот только запасные части дорогие. Нарекания вызывает слабая защита кузова от коррозии.

История

Vito – наследник модели Mercedes-Benz MB 100.

  • 1995 год – на заводе компании DaimlerChrysler в городе Виториа на севере Испании началось серийное производство грузовика малого класса Vito;
  • 1996 год — на Женевском автосалоне впервые был показан универсал повышенной вместимости от Mercedes-Benz, возникший на базе грузовика Vito и названный V-Klass (638/2). В этом же году Vito выборол награду “Фургон года” в Европе;
  • 1998 год – легкое обновление, главным образом коснулось двигателя и салона;
  • 2003 год — представлены полностью новые машины — Vito и Viano.

Конструкция

  • Габариты Д/Ш/В, мм — 4660/1880/1845;
  • База, мм — 3000;
  • Объем багажника, л — 580/4564;
  • Объем бака, л — 78;
  • Привод — передний;
  • Расположение силового агрегата — поперечное;
  • Трансмиссия — 5-ти ступенчатая механика, реже — 4-ех или 5-ти ступенчатый автомат;
  • Передняя подвеска — независимая типа McPherson;
  • Подвеска задняя —  на Vito — независимая однорычажная с амортизационной стойкой; на V-Klass — независимая пневматическая с регулировкой дорожного просвета.

Двигатели 

Бензиновые 4-цилиндровые :

  • 2.0 M111E20 (129 л.с., 186 Н·м) — V 200, Vito 113,
  • 2.3 M111E23 (143 л.с., 215 Н·м) — V 230, Vito 114.

Бензиновые 6-цилиндровые :

  • 2.8 VR6 от VW (174 л.с., 237 Н·м) — V 280.

Дизельные 4-цилиндровие :

  • 2.3 OM601D23 (79 л.с., 152 Н·м) — Vito 108 D,
  • 2.3 OM601D23LA (98 л.с., 230 Н·м) — V 230 TD, Vito 110 D,
  • 2.2 OM611DE22LA (82 л.с., 200 Н·м) — Vito 108 CDI,
  • 2.2 OM611DE22LA (102 л.с., 250 Н·м) — V 200 CDI, Vito 110 CDI,
  • 2.2 OM611DE22LA (122 л.с., 300 Н·м) — V 220 CDI, Vito 112 CDI.

Vito W638 представлен в одном исполнении — со стандартной крышей и колесной базой, задняя дверь может быть распашной или подъемной, раздвижная дверь только слева или с обеих сторон. Выбрать можно только модификацию.

 Модификации кузова : 

  • грузовая (лишена кресел и окон) ;
  • грузопассажирская (остекление по периметру кузова, обшивка и один или два ряда сидений в задней части салона, отсутствует перегородка);
  • пассажирская(шумо- и виброизоляция, широкий список оборудования).

(Visited 47 589 times, 8 visits today)

в Характеристики Тэги: mb, mercedes-benz, mercedes-benz vito w638, vito, w638, мерседес вито, мерседес вито двигатели, Технические характеристики mercedes-benz vito, Технические характеристики mercedes-benz w638, ТТХ mercedes-benz w638, ТТХ Мерседес Вито w638

Mercedes Vito / Мерседес Вито

Mercedes-benz vito van (w638) характеристики и цены, фотографии и обзор

Купил Мерседес Вито 2010 года выпуска, с мотором 2,2 литра дизель. Всегда хотел большую машину, чтобы можно было спокойно поехать с семьёй на отдых. Взял у знакомого, который продал её по дешёвке, так как задолбался чинить, по его словам. Сразу перебрал всю подвеску, поменял подшипники ступиц и тормозные диски.

Все работы сделал сам, так как работаю на станции технического обслуживания автослесарем. В итоге получил идеальную машину, совершенно не напоминающую о той дребезжащей на каждой кочке тачке, которой она было до этого. Сразу после ремонта поехал в путешествие по Кавказу, больше 15 000 км намотал пробега.

Мерседес не подвёл, за всё путешествие никаких поломок не было. Самое главное, на что нужно обращать внимание при покупке Вито этих годов – работоспособность турбины. Если она дует, то и двигатель будет в нормальном состоянии. Зимой машина тоже показала себя с лучшей стороны.

Благодаря переднему приводу прекрасно едет по заснеженной дороге.

Согласен, Вито тачка классная, у меня старая, 1996 года выпуска, ещё без турбины, вот это аппарат! Хавает любую соляру, покупаю у трактористов в колхозе, едет без проблем! Подвеска неубиваемая, обслуживание дешёвое, только двигатель отремонтировать накладно, но это милионник, тарахтит себе, за пять лет ничего с мотором не делал. Была бы турбина, то соляра с тракторов её бы точно убила! А так я всё ремонтирую сам, есть свой гараж с ямой. Мотор на трассе слабоват, но это не гонка, зато расход 5,5 литров на сотню. Кузов слабый, постоянно гниёт, приходится весной всё обрабатывать каждый год. Арки сделал из оцинковки, забыл про ржавчину в этих местах. Если машина у меня задержится ещё лет на десять, то скоро весь кузов придётся делать из оцинковки. Покупал с пробегом 450 000 км, сейчас на спидометре 870 000 км, менял только распылители форсунок, стоили по 600 рублей штука. 

Узнаю наших людей, льют халявную соляру с тракторов, потом удивляются, что Мерседес не хочет ехать. Сколько я уже насмотрелся на такие машины, убитые некачественным горючим! У меня Вито 2001 года выпуска, покупал в 2011 году. За все годы эксплуатации часто возникали мелкие проблемы, но машина никогда не подводила и всегда доезжала до пункта назначения.

Постоянно веселят люди, которые берут себе новые бюджетные седаны, а потом жалуются на то, что в салоне мало места. Возьмете себе бусик, и забудете про эти проблемы! У меня Мерседес Вито шестая машина, теперь вряд ли пересяду на седан, привык уже к простору в салоне. Недавно продал машину, уезжаю в Норвегию на заработки.

Приеду через два года, опять возьму Вито, только годом более новую модель. 

У меня Мерседес Вито 2,2 дизель 1999 года выпуска. Долго сомневался, брать её или нет, очень смущала испанская сборка. Решил рискнуть и не пожалел об этом за 3 года ни разу. Салон огромный и вместительный, машина рулится на ходу так же, как и легковая. Высокая посадка водителя делает обзорность отличной.

Совет

Большие зеркала заднего вида помогают контролировать ситуацию на дороге. Многие говорят, что запчасти на Вито дорогие, не верьте им! Цены умеренные, причём запчасти при этом качественные и надёжные. Главная проблема старых Мерседес Вито – коррозия кузова. Если за машиной не следили, гниёт она очень быстро.

Поэтому при покупке лучше переплатить, и взять автомобиль с кузовом в хорошем состоянии. Это будет гарантией того, что за машиной смотрели. В моей машине за 3 года эксплуатации поменял передний ступичный подшипник, он сильно гудел, хотя люфта не было.

Поменял его самостоятельно за полтора часа, теперь знаю, как это делается, так что со следующим управлюсь за полчаса.

https://www.youtube.com/watch?v=oNcmr8WqtD8

Про то, что машину нужно брать у нормального хозяина, полностью согласен. Пока нашёл свою машину, посмотрел около 30 Вито, все они были добитые. Причём неважно, где они эксплуатировались, в городе или на селе, от этого их состояние лучше не становилось. Нашёл свою машинку у мужика, живущего на глухом хуторе.

Как узнал, куда нужно ехать смотреть, сразу отказался от этой идеи, но когда рассмотрел фотографии на сайте, поразился состоянию кузова – на нём не увидел ни одной ржавчинки! Решился съездить глянуть, как оказалось, не зря. Мужик оказался лет пятидесяти, основательный и хозяйственный.

Мерседес у него был 2000 года выпуска, работало всё, до единой кнопочки и лампочки. Продавал, так как купил новую машину 2010 года выпуска, в длинной базе. Мне сказал, что ездил бы и на этой, да жена запилила, все типа машины меняют, а мы на этом старье ездим.

Вот так я стал владельцем Мерседес Вито в идеале, хуторянин чинил её только на специализированных СТО, и все замены скрупулезно заносил в специальную тетрадочку. 

Вот это тебе повезло, после таких хозяев машина как новая, никаких проблем во время эксплуатации не доставляет. Главное не запускать её и продолжать ухаживать, тогда она ещё лет 10 проездит. У меня Вито 2002 года выпуска, машина полностью устраивает.

Салон огромный и комфортный, дизельный мотор экономичный, средний расход по городу составляет 10 литров солярки. Можно путешествовать всей семьёй, это будет ненакладно для кошелька. Из минусов – кузов плохо сопротивляется коррозии.

После первой зимы пришлось гонять жуков на арках и низах дверей. Сразу после этого залил в полости дверей пушечное сало, надеюсь, что это избавит меня от жуков в следующем году. Сам машину не ремонтирую, но ценник на специализированных СТО просто атомный, запчасти там тоже дорогущие.

Обратите внимание

Стал искать станции обслуживания попроще, нашёл раза с третьего, теперь ремонты недорогие. 

Братан, если покупаешь старую машину, будь готов к её частым ремонтам! Идеальный вариант, когда есть свой гараж с хорошей бетонированной ямой. А так она тебя вполне может и разорить. Я брал себе Вито 1997 года с гнилыми дверями и арками, смотрел, чтобы мотор был в порядке.

Купил двери на разборке, удалось даже в цвет подобрать, пороги заказал. Сделал всё за две недели, и получилась у меня отличная машина. Вито нравится за комфортный салон, высокую посадку водителя, управляемость, как у легкового автомобиля. Отлично подходит для поездок на дачу, влазит в салон куча всякого барахла.

Не понравилось то, что зимой в салоне холодно, нужно ставить вебасто, шумоизоляция плохая, на скорости в салоне гул стоит, дизель на высоких оборотах работает шумновато. А вообще, всё зависит от того, как за машиной ухаживают, если забить на это, то даже кузов с двухсторонней оцинковкой сгниёт.

Посмотрите, как у некоторых стариков сохраняются москвичи и жиги 70-х годов, и вы сразу всё поймёте. 

Согласен про жадность официалов, они постоянно доят хозяев Мерседесов на бабки. Неважно, какого года у тебя машина, это ж Мерс, у хозяина должно быть полно бабок. Особенно рубит, когда предлагают оставить машину на денёк, они всё посмотрят и сделают. После этого «посмотрим» вылазят такие проблемы, о которых даже не подозревал.

У меня знакомому эти черти в бак сахара насыпали, потом сказали, что всю так и было, и нужен квалифицированный и дорогостоящий ремонт. Если мне предлагают оставить тачку, я из просто посылаю по одному конкретному адресу, разворачиваюсь и уезжаю. А всем конструкторам Мерсовских бусов, особенно Вито, я бы памятник при жизни поставил.

Умеют немцы машины делать, ничего не скажешь. 

Особенности Mersedes Vito 2016 года, цена и комплектации, размеры салона

Mercedes-benz vito van (w638) характеристики и цены, фотографии и обзор

Коммерческий автомашина за три миллиона… Это что ж за коммерция такая должна быть, чтобы окупила такие стартовые затраты на транспорт. Тем не менее Mercedes-Benz Vito покупают, причем очень реактивно. Истина, по большому счету это касается микроавтобусов и фургонов, а тем более пассажирских венов спробегом.

Расчет публики несложен — б/у-шный Вито можно купить чуть ли не за 700 тысяч в весьма хорошем состоянии, а цена нового автомобиля у официальных дилеров в Москве начинается от 2 085 114,80 рублей. А поскольку это Мерседес, то по отзывам обладателей, одной хорошей капиталки ему хватит очень надолго.

Однако позиция Mercedes-Benz Vito на российском рыноке выглядит не слишком бодро.

К примеру, Транспортер Т5 от Фольксваген в прошлом году приобрели почти семь тысяч человек, да и это капля в море для такого огромного рынока. Вито, вместе со всеми модификациями, включая V-classe, захотели приобрести всего 600 раз.

Важно

А тут еще на пятки наступают Ситроен Джампи, Фиат Скудо и почти уже здешний елабужский Форд Торнео Кастом. Как-то не слишком логично выглядит презентация новоиспеченного Mercedes-Benz Vito 2016 года для России, тем более, что публика несложнее вообще не догадывается, что у этого автомобиля могут быть модификации.

Для устранения этого информационного пробела стоит постичь, как все начиналось.

Мерседес Вито 2016 модельного года

Вито — значит, Витория

В испанском городе Витория с основы 70-х фирмой IMOSA выпускался переднеприводный фургон разработки 1965 года. По сути это был DKW-F1000 и на протяжении всех десяти лет автобус продавался весьма хорошо до тех пор, пока в Европу не пришел очередной топливный, или какой там еще, кризис.

Махонькая компания потихоньку начала загибаться и попросилась под крыло к Даймлер-Бенц. В итоге в той же Витории сделались выпускать тот же микроавтобус, несколько освеженный, но под мерседесовкой звездой и под индексом N1000.

В 1976 году долей этого завода владел концерн Фольксваген, с которым по-землячески условился Мерседес и выкупил завод полностью. После этого стали спускать еще и более грузоподъемную версию автобуса, N1300. Так продолжалось еще несколько лет, пока немцы не разрешили полностью перетряхнуть дизайн и начинку успешного фургончика.

Тележка осталась старее, но в 1981 году полностью изменился дизайн кузовных панелей, целиком поменялся интерьер кабин и салонов и полностью поменялась устаревшая моторная гамма.

С этого момента автомашина стал носить индекс МВ100 и МВ130. На них устанавливали как дизельные, так и бензиновые двигатели мощностью от 57 до 73 коней объемом 2-2,4 л. Все моторы были рядными четырехцилиндровыми. Более всерьез компания подошла к следующему рестайлингу и техническому обновления 87-го года.

В конструкции покинули передний привод и продольное расположение всех моторов, но полностью изменили зодчество подвески, был пересмотрен несущий каркас кузова. В зависимости от модификации колесная база могла быть либо 2455, либо 2680 мм.

Как раз это поколение и начин поставляться в Германию и более активно продаваться в Европе. До сих пор можно увидать уставшие, но гордые квадратные МВ100, которые еще лет сто будут возить бананы или туристов на озера. Под занавес ХХ столетия Мерседес продал лицензию на автобус корейцам из компании SsanYong.

Совет

Они продолжили выпуск модели 100/130 и под своим логотипом, и под логотипом Мерседеса вплоть до 2004 года.

На фотоснимке прародитель Вито — Mersedes Benz MB100

Однако кастовая принадлежность Mercedes-Benz МВ 100/130 основы зарождаться еще в 1997 году. Именно тогда вышел полностью новоиспеченный автомобиль в кузове W638 и вышел он в двух вариантах — пассажирском и коммерческом.

Первые, сугубо пассажирские версии, получили пробел в превилигированный V-classe, вторые, микроавтобусы-работяги, получили название Vito, в честь города, в каком модель родилась. Это был фактически другой автомобиль.

Несущей рамы уже не было, двигатель был введён поперечно, а дизайн и близко не напоминал квадратные МВ-шки. Привод оставался передним, но передняя доля из безкапотной превратилась в полукапотную.

Так проще было проводить ремонт и замену запчастей, к тому же выступающий капот служил добавочным защитным барьером в случае лобового столкновения. Под куцыми капотами у новоиспеченных автомобилей стояли дизельные двигатели объемом 2,2 и 2,4 л, мощность каких составляла 78-123 силы.

Были и бензиновые версии мощностью от 120 до 145 сил. Самый мощный Mercedes-Benz Vito того поколения имел фольксвагеновский рядно-смещенный двигатель VR6 мощностью 174 силы. С 2003 года дорожки сугубо пассажирского автомобиля и коммерческого развелись. Первый стал называться V-classe Viano, коммерческий остался неизменным старому имени, Вито.

Комплектации и цены Мерседес Вито 2016 года, фото

Несмотря на массу вылитых автомобилей, которые остались на рынке России в 2016 году, целого аналога Mercedes-Benz Vito все-таки нет. Единственный автомобиль, который составляет ему конкуренцию на сто процентов, это он же сам в версии 2010 года.

Тогда за новоиспеченный Вито официальные дилеры в Москве просили минимум 1 442 000 рублей. В этом году стоимость минимальной комплектации Mercedes-Benz Vito W447 1 800 000 рублей. В Европе этой весной за новоиспеченный автомобиль хотели почти 18 тысяч евро.

Есть три варианта кузова по длине, но пуще всего выбирают именно среднеразмерный. Так вот сегодня этот автомобиль стоит в целом фарше 2 700 000 рублей, в то время как прошлое поколение Вито можно было взять на тест-драйв и приобрести на 500 тысяч дешевле. Скачет евро, что поделаешь.

Обратите внимание

Да и автомобиль поменялся порядочно, как техническими характеристиками, так и по дизайну.

Интерьер микроавтобуса по-мерседесовски великолепен

Vito Tourer имеет три комплектации — базовая, Про и Селект и любая из них может быть как переднеприводной, так и заднеприводной, а как опция, предлагается и полный привод «фирматик», какой практически ничем не отличается от линейки легковых автомобилей Мерседес.

Да и по габаритам Vito Tourer расположится в любой легковой гараж. Дизайн нового Вито повторяет тот самый лоснящийся V-classe, да и кузова у них утилитарны идентичные.

Так же, как и более дорогая версия, Вито может иметь как галогеновый головной свет, так и биксенон, а дневные ходовые пламена во всех комплектациях выполнены из светодиодов. Равно, как и задние фонари, неужели что бампера на Вито могут быть не окрашены в цвет кузова.

Для Вито кушать три типа кузовов — грузовой фургон PanelVan, грузопассажирская модификация Mixto и пассажирский 8-9 здешний микроавтобус Vito Таурер. Они отличаются размерами салона по длине — 4,89м, 5,13м и 5,37м. Также кушать модификации по длине межколесной базы.

А вообще, принять новый Vito Tourer за респектабельный V-classe стоимостью четыре миллиона рублей, несложнее простого.

Светодиодная оптика, тонировка на окнах, специальные дверные ручки, бампера под краска кузова, металлик, легкосплавные диски с двадцатиспицевым рисунком в некоторых комплектациях, ну чем не премиум? Предательски выдает суть утилитарного вена только поднимающаяся вверх четвертая дверь багажного отсека, она тут без электропривода.

Интерьер, конечно, погрубее будет, вставок поменьше и пластик не подобный дорогой, но все равно, чувствуется, что это стопроцентный Мерседес. Один только кожаный опциональный мультируль чего стоит. Тут и подрулевые лепестки для управления АКПП, и дублеры кнопок для управления мультимедийкой.

Важно

Пять читается приборка, а новый 6-дюймовый дисплей хоть не самый большенный, но информативный и шустрый. В некоторых комплектациях за доплату может быть введён штатный навигатор и камера заднего вида, с которым также неплохо дружит небольшой дисплейчик.

Проще простого принять Vito Taurer за респектабельный V-класс

Такой Vito Tourer готов в любой момент сделаться экскурсионным семейным автомобилем или домом на колесах. Но и как деловой кабинет он будет неплох — места полно, а функций салона хватит, чтобы организовать выездной фуршет или деловую повстречаю.

Полный привод, полный функционал

Полный привод практически целиком взят из легковой линейки концерна. Раздатка крепится к кузову жестко и она передает крутящий момент на оси в соотношении 45/55.

Электроника по своему усмотрению передает тяговое усилие на колеса, при этом деятельно работают и система ESP и система ASR для более динамичной езды.

Скорость срабатывания электронного управления целым приводом — буквально доли секунды, причем контролируется каждое колесо в отдельности.

В обычных условиях движения по сухому асфальту трансмиссия хранит заднеприводный характер, но при первых каплях дождя или при съезде на нестабильный грунт до 70% тягового усилия будет передано на любую из осей. 4Matic также сгодится при буксировке тяжелых прицепов, яхт или кемперов.

Пункты для пассажиров — безопасность и удобство

Оптимальный вариант для наших условий — это дизельный двигатель на 190 сил и новоиспеченный 7-диапазонный автомат. На это есть несколько причин, но основная — такой комплект обеспечит решение многих задач сразу.

Такой вариант Vito Tourer весьма динамичен и достаточно экономичен при вождении в городе, мотор живо откликается на педаль газа, даже на кикдаун. При этом новоиспеченная АКПП 7G-TronicPlus не спит и работает очень плавно и молниеносно.

Сегодняшнее удовольствие предоставят подрулевые лепестки, которые помогут в сложных условиях взять управления машиной водителю на себя, тогда торможение двигателем, скоростные обгоны или горные серпантины для микроавтобуса перестанут быть обузой.

Совет

Неплохой и функциональный, комфортабельный и динамичный, но чертовски дорогой, этот Vito. Все же его покупают, ведь не зря немцы кроме того что сподобились на рестайлинг, так еще и привезли новоиспеченную модель в Россию. Значит, коммерция все-таки есть…

Mercedes-Benz Vito 4×4 2015

Mercedes-benz vito van (w638) характеристики и цены, фотографии и обзор

Фотографии Mercedes-Benz Vito 4×4 12 фото

Обновленный фургон и микроавтобус Мерседес-Бенц Вито получил модификацию с полным приводом 4×4. Новинка отличается уверенным управлением на самом сложном дорожном покрытии и обладает линейкой мощных но эффективных в использовании топлива двигателей.

Mercedes-Benz Vito 4×4 (2015)

Успевшие опробовать новинку счастливчики при снежном и ледяном покрытии дороги с боковыми порывами ветра и на склонах остались весьма довольны работой электронного комплекса систем помощи ESP и 4ETS, который на льду все же требовал подруливаний в сторону заноса, но на снежном покрытии отлично держал траекторию движения автомобиля, придавая водителю неожиданной для минивэна уверенности в управлении.

Версия 119 BlueTEC оснащена двигателем объёмом 2,15 литра, который развивает 190 лошадиных сил мощности и 440 Нм крутящего момента, обеспечивая максимальный разгон до 199 км/ч при расходе топлива в среднем 6,4 л/100 км с вредными выбросами CO2 на уровне 169 г/км.

Вклад в экономию топлива вносит не только множество систем, включая технологию отключения двигателя при коротких остановках Старт-Стоп, но и низкий вес — автомобиль с полным приводом прибавил всего 50 килограмм по сравнению с минивэном с приводом на задние колеса.

По сообщению производителя система распределения крутящего момента между колесами претерпела значительные доработки, что позволило построить устойчивый, компактный и экономичный автомобиль с исходным распределением момента по осям в соотношении 45:55.

При необходимости мощь двигателя и индивидуальное распределение тормозных усилий между колесами перераспределяется в доли секунды, а также имеется возможность блокировки всех трех дифференциалов.

На рынке Германии автомобиль уже доступен для заказа в версии 119 BlueTEC 4×4 и трех доступных модификациях — Van, Mixto и Tourer, где цена базового автомобиля составляет 36 тысяч 120 евро. В ближайшие месяцы производитель расширит выбор двигателей — ожидаются моторы развивающие 160 и 187 лошадиных сил.

Видео Mercedes-Benz Vito 4×4

Видео Mercedes-Benz Vito 4×4

Технические характеристики Mercedes-Benz Vito 4×4 (2015)

  • Двигатель: 4 цилиндра, 2,15 литра, Дизель ;
  • Мощность двигателя: 190 л/с ;
  • Крутящий момент: 440 Нм ;
  • Максимальная скорость: 199 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 6,4 л/100 км ;
  • Привод: Полный 4×4 ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП или 7-ст. АКПП ;
  • Длина: 4895/5140/5370 мм ;
  • Высота: 1910 мм ;
  • Колесная база: 3200/3200/3430 мм ;
  • Объём багажника: 5800/6300/6900 литров ;

Цена Mercedes-Benz Vito 4×4

  • Цена: От 36 120 евро*
  • *Точную стоимость Mercedes-Benz Vito 4×4 узнавайте у ближайших дилеров Мерседес.

Ещё автомобили Mercedes-Benz

2011 Mercedes-Benz Vito E-Cell2018 Mercedes-Benz S600 Pullman Maybach Guard

mercedes-benz vito i w638: описание,фото,видео,характеристики, комплектации

Mercedes-benz vito van (w638) характеристики и цены, фотографии и обзор

Mercedes Vito W638 дебютировал в 1996 году. Сборка микроавтобусов была налажена в Испании. Вито создан на платформе Volkswagen T4 Transporter. Кузов разработан немецким дизайнером Майклом Мауэр. Почему фургон получил шильдик Vito? Название происходит от испанского города Виктория, в котором его производили.

Через два года после старта продаж микроавтобус обновили. Помимо новых дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail (CDI) появились и едва заметные стилистические изменения. Например, оранжевые указатели поворота уступили место прозрачным. Вито первого поколения производился до 2003 года, пока на рынок не вышел его преемник.

Технические характеристики Mercedes-Benz Vito

Количество дверей
4

Количество мест
6/7

Колесная база
3000 мм

Колея передняя
1620 мм

Колея задняя
1630 мм

Дорожный просвет
160 мм

Ширина
1880 мм

Длина
4660 мм

Высота
1840 мм

Модель двигателя
M104

Объем двигателя
2792 см3

Мощность
174 л.с.

При оборотах
6000

Крутящий момент
237/2800 н*м

Газораспределительный механизм
DOHC

Количество цилиндров
6

Количество клапанов на цилиндр
2

Диаметр цилиндра
81 мм

Ход поршня
90.3 мм

Степень сжатия
10.1

Максимальная скорость
184 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)
12.7 с

Расход топлива в городе на 100 км
18.6 л

Расход топлива на трассе на 100 км
11 л

Объем топливного бака
78 л

Снаряженная масса автомобиля
1700 кг

Допустимая полная масса
2700 кг

Размер шин
195/65 R15

Mercedes-Benz Vito I (W638) 2.8 AT – это 4-дверный автомобиль с 4-ступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость не превышает 184 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 12.7 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле — 18.6 л, на трассе — 11 л. Объем топливного бака составляет 78 л. Полного бака хватит примерно на: 419 км при езде по городу, 709 км при езде по трассе. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 1000 кг.

 «Вито в 638-ом кузове» комплектовался пятью дизельными «четверками»: Атмосферная часть состояла из агрегатов объемом 2.1-2.3 литра, развивающих от 79 до 98 лошадиных сил и от 152 до 230 Нм крутящего момента, а турбодизельная – из 2.1-литрового мотора, который в зависимости от степени форсировки производит 102-122 «лошадки» и 250-300 Нм.

Были и бензиновые двигатели: четырехцилиндровые агрегаты на 2.0-2.3 литра мощностью 129-143 силы, генерирующие 186-215 Нм, а также 2.8-литровая V-образная «шестерка» с потенциалом 174 лошадиные силы и 237 Нм тяги. За поставку крутящего момента на передние колеса отвечают 5-скоростная механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробки передач.

Первое поколение Мерседеса Вито построено на переднеприводной архитектуре, двигатель размещен продольно. Передняя подвеска автомобиля представлена независимой конструкцией со стойками МакФерсон, а задняя – продольными рычагами.

Рулевое управление типа «шестерня-рейка» оборудовано гидроусилителем, а все колеса – дисковыми тормозами, спереди дополненными вентиляцией.

Основные плюсы «первого Vito» – тяговитые и экономичные двигатели, симпатичная внешность, отличные ходовые качества, хорошие возможности для транспортировки грузов, комфортабельная подвеска, приличное базовое оснащение и общая надежность конструкции.

Минусами считаются низкая коррозийная стойкость, высокие цены на оригинальные запчасти и излишние вибрации от дизельных агрегатов.

Типичные неисправности

За время производства автомобиль дважды призывался на проведение сервисных акций. Первая — в 1998 году из-за проблем с шинами Continental и Semperit. Вторая — в 2000 году для устранения проблем с усилителем тормозов.

Самое больное место Вито – коррозия. Все дело в плохой защите кузова. Ржавчина появляется буквально везде. Первые очаги, как правило, возникают на нижних уголках дверей, капоте, задней двери багажника. Прежде чем вы остановитесь на конкретном экземпляре стоит присмотреться к порогам, полу и, по возможности, заглянуть под уплотнитель дверей.

Если на кузове нет следов ржавчины, то вероятно он подвергался ремонту. В большинстве случаев эта работа производится наспех только для того, чтобы автомобиль выглядел красиво во время продажи. Будьте начеку!

Обратите вниманиеОбратите внимание

Встречаются также проблемы с электрикой. В дизельных версиях «барахлит» реле свечей накаливания. Часто выходят из строя стартер, генератор, вентилятор радиатора, электростеклоподъемники и центральный замок. Термостат – еще одна деталь, которую вскоре придется заменить. Время от времени «показывает характер» система кондиционирования и отопитель.

[/su_box]

Перед покупкой необходимо обязательно проверить работу боковых сдвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих. Владельцы жалуются на очень низкое качество пластика салона – во время движения он издает неприятные звуки.

Порой подводят тросики коробки передач и карданные шарниры. 4-ступенчатый «автомат» не доставляет проблем при условии соблюдения эксплуатационных рекомендаций по замене масла. Рулевой механизм Vito не слишком выносливый — довольно быстро появляется люфт.

Mercedes-Benz Vito I (W638) – данные по расходу топлива

На графиках представлен расход топлива автомобиля Mercedes-Benz Vito I (W638) в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций.

Расход топлива в городе на 100 км0 л6 л12 л18 л112 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.3d MT,…114 2.3 MT, 1996…114 2.3 AT, 1996-…2.8 AT, 1996-20039.610.511.112.115.616.218.6

112 CDI 2.2d MT, 1996-2003
9,6

110 CDI 2.2d MT, 1999-2003
10,5

110 CDI 2.2d AT, 1999-2003
11,1

110 CDI 2.3d MT, 1996-1999
12,1

114 2.3 MT, 1996-2003
15,6

114 2.3 AT, 1996-2003
16,2

2.8 AT, 1996-2003
18,6

Расход топлива на трассе на 100 км0 л6 л12 л18 л112 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.3d MT,…114 2.3 MT, 1996…114 2.3 AT, 1996-…2.8 AT, 1996-20036.36.56.86.89.19.311

112 CDI 2.2d MT, 1996-2003
6,3

110 CDI 2.2d MT, 1999-2003
6,5

110 CDI 2.2d AT, 1999-2003
6,8

110 CDI 2.3d MT, 1996-1999
6,8

114 2.3 MT, 1996-2003
9,1

114 2.3 AT, 1996-2003
9,3

2.8 AT, 1996-2003
11

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км0 л6 л12 л18 л112 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.3d MT,…114 2.3 MT, 1996…114 2.3 AT, 1996-…7.58.18.38.811.511.9

112 CDI 2.2d MT, 1996-2003
7,5

110 CDI 2.2d MT, 1999-2003
8,1

110 CDI 2.2d AT, 1999-2003
8,3

110 CDI 2.3d MT, 1996-1999
8,8

114 2.3 MT, 1996-2003
11,5

114 2.3 AT, 1996-2003
11,9

Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со средним значением расхода топлива на 100 км. Самые экономичные автомобили отмечены зеленым цветом, и наоборот, самые неэкономичные отмечены красным цветом.

Усредненный расход топлива во всех режимах0 л6 л12 л18 л112 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.3d MT,…114 2.3 MT, 1996…114 2.3 AT, 1996-…7.88.378.739.2312.0712.47

112 CDI 2.2d MT, 1996-2003
7,8

110 CDI 2.2d MT, 1999-2003
8,37

110 CDI 2.2d AT, 1999-2003
8,73

110 CDI 2.3d MT, 1996-1999
9,23

114 2.3 MT, 1996-2003
12,07

114 2.3 AT, 1996-2003
12,47

Независимо от версии, Mercedes Vito W638 всегда переднеприводной. Более богатые версии иногда оснащались пневмобаллонами на задней оси. Безопасность? Автомобиль не участвовал в краш-тестах EuroNCAP. Но учитывая тот факт, что большинство экземпляров уже сильно поражены коррозией, подержанный Мерседес Вито вряд ли сможет гарантировать безопасность на высоком уровне.

Много хороших слов можно сказать в адрес шасси. Микроавтобус ведет себя почти как легковой автомобиль.

Mercedes-Benz Vito I (W638) – максимальная скорость

На графике представлена максимальная скорость Mercedes-Benz Vito I (W638) в км/ч. Показаны данные для всех доступных модификаций.

Максимальная скорость0 км/час75 км/час150 км/час225 км/час2.8 AT, 1996-2003114 2.3 MT, 1996…114 2.3 AT, 1996-…112 CDI 2.2d MT,…112 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.3d MT,…110 CDI 2.3d AT,…110 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.2d MT,…108 CDI 2.2d MT,…

2.8 AT, 1996-2003
184

114 2.3 MT, 1996-2003
174

114 2.3 AT, 1996-2003
171

112 CDI 2.2d MT, 1996-2003
164

112 CDI 2.2d AT, 1996-2003
164

110 CDI 2.3d MT, 1996-1999
156

110 CDI 2.3d AT, 1996-1999
156

110 CDI 2.2d AT, 1999-2003
155

110 CDI 2.2d MT, 1999-2003
155

108 CDI 2.2d MT, 1999-2003
150

На графиках представлены габариты автомобиля Mercedes-Benz Vito I (W638) – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Ширина автомобиля0 мм2000 мм4000 мм6000 мм113 2.0 MT, 1996…113 2.0 AT, 1996-…114 2.3 AT, 1996-…114 2.3 MT, 1996…2.8 AT, 1996-2003112 CDI 2.2d MT,…112 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.2d AT,…108 CDI 2.3d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.3d AT,…110 CDI 2.3d MT,…108 CDI 2.2d MT,…

113 2.0 MT, 1996-2003
1 880

113 2.0 AT, 1996-2003
1 880

114 2.3 AT, 1996-2003
1 880

114 2.3 MT, 1996-2003
1 880

2.8 AT, 1996-2003
1 880

112 CDI 2.2d MT, 1996-2003
1 880

112 CDI 2.2d AT, 1996-2003
1 880

110 CDI 2.2d AT, 1999-2003
1 880

108 CDI 2.3d MT, 1996-1999
1 880

110 CDI 2.2d MT, 1999-2003
1 880

110 CDI 2.3d AT, 1996-1999
1 880

110 CDI 2.3d MT, 1996-1999
1 880

108 CDI 2.2d MT, 1999-2003
1 880

Длина автомобиля0 мм2000 мм4000 мм6000 мм113 2.0 MT, 1996…113 2.0 AT, 1996-…114 2.3 AT, 1996-…114 2.3 MT, 1996…2.8 AT, 1996-2003112 CDI 2.2d MT,…112 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.2d AT,…108 CDI 2.3d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.3d AT,…110 CDI 2.3d MT,…108 CDI 2.2d MT,…

113 2.0 MT, 1996-2003
4 660

113 2.0 AT, 1996-2003
4 660

114 2.3 AT, 1996-2003
4 660

114 2.3 MT, 1996-2003
4 660

2.8 AT, 1996-2003
4 660

112 CDI 2.2d MT, 1996-2003
4 660

112 CDI 2.2d AT, 1996-2003
4 660

110 CDI 2.2d AT, 1999-2003
4 660

108 CDI 2.3d MT, 1996-1999
4 660

110 CDI 2.2d MT, 1999-2003
4 660

110 CDI 2.3d AT, 1996-1999
4 660

110 CDI 2.3d MT, 1996-1999
4 660

108 CDI 2.2d MT, 1999-2003
4 660

Высота автомобиля0 мм2000 мм4000 мм6000 мм113 2.0 MT, 1996…113 2.0 AT, 1996-…114 2.3 AT, 1996-…114 2.3 MT, 1996…2.8 AT, 1996-2003112 CDI 2.2d MT,…112 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.2d AT,…108 CDI 2.3d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.3d AT,…110 CDI 2.3d MT,…108 CDI 2.2d MT,…1840184018401840184018401840184018401840184018401840

113 2.0 MT, 1996-2003
1 840

113 2.0 AT, 1996-2003
1 840

114 2.3 AT, 1996-2003
1 840

114 2.3 MT, 1996-2003
1 840

2.8 AT, 1996-2003
1 840

112 CDI 2.2d MT, 1996-2003
1 840

112 CDI 2.2d AT, 1996-2003
1 840

110 CDI 2.2d AT, 1999-2003
1 840

108 CDI 2.3d MT, 1996-1999
1 840

110 CDI 2.2d MT, 1999-2003
1 840

110 CDI 2.3d AT, 1996-1999
1 840

110 CDI 2.3d MT, 1996-1999
1 840

108 CDI 2.2d MT, 1999-2003
1 840

На графике представлено время разгона Mercedes-Benz Vito I (W638) до 100 км/ч. Показаны данные для всех доступных модификаций.

Время разгона до 100 км/ч0 с7,5 с15 с22,5 с2.8 AT, 1996-2003114 2.3 AT, 1996-…114 2.3 MT, 1996…112 CDI 2.2d MT,…112 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.3d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.3d AT,…108 CDI 2.2d MT,…12.714.215.117.518.218.220.620.62122

2.8 AT, 1996-2003
12,7

114 2.3 AT, 1996-2003
14,2

114 2.3 MT, 1996-2003
15,1

112 CDI 2.2d MT, 1996-2003
17,5

112 CDI 2.2d AT, 1996-2003
18,2

110 CDI 2.2d AT, 1999-2003
18,2

110 CDI 2.3d MT, 1996-1999
20,6

110 CDI 2.2d MT, 1999-2003
20,6

110 CDI 2.3d AT, 1996-1999
21

108 CDI 2.2d MT, 1999-2003
22

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector