Содержание
- 1 Производительный Mitsubishi VT224-1D
- 2 Минитрактор Mitsubishi. Обзор модельного ряда, навесное оборудование, отзывы
- 3 MITSUBISHI MT-180D
- 4 Минитракторы Мицубиси (Mitsubishi)
- 5 Mitsubishi Xpander: цена и когда можно купить в России, обзор новой модели, характеристики и фото
- 6 Модификации Mitsubishi Fuso Canter и их технические характеристики
- 7 Mitsubishi
- 8 Mitsubishi Lancer седан IX поколение Седан – модификации и цены, одноклассники Mitsubishi Lancer седан sedan, где купить
- 9 Mitsubishi Lancer X – отзывы, цены и комплектации, характеристики, обзоры и фото
Производительный Mitsubishi VT224-1D
Mitsubishi VT 224-1D (он же VST Mitsubishi Shakti VT224-1D) представляет собой полноприводный малогабаритный трактор с колесной компоновкой «4×4», который адаптирован для работы даже в тяжелых погодных условиях и создан для выполнения различного рода операций в сельском и коммунальном хозяйствах на небольших по площади участках…
Серийное производство этого транспортного средства ведется на индийском предприятии «VST» с 2015 года, однако процесс его сборки находится под контролем японских специалистов.
Габаритная длина Mitsubishi VT 224-1D составляет 2540 мм, из которых 1420 мм приходится на межосевое расстояние, а его ширина и высота (по уровню рулевой колонки) укладываются в 1085 мм и 1250 мм соответственно.
Обратите внимание
Дорожный просвет машины насчитывает 190 мм, ширина передней колеи у нее не превышает 785 мм, а задней – варьируется от 750 до 890 мм.
В снаряженном виде масса малогабаритного трактора равняется 740 кг.
«Сердцем» Mitsubishi VT 224-1D является четырехтактный трехцилиндровый дизель рабочим объемом 980 кубических сантиметров с рядной компоновкой, непосредственным впрыском горючего, верхним расположением клапанов и жидкостным охлаждением.
Он генерирует 22 лошадиные силы при 3000 об/минуту и 5.5 кг-м крутящего потенциала при 2200 об/минуту.
Штатно двигатель стыкуется с 8-ступенчатой «механикой» (у нее шесть передач – переднего хода, а две – заднего), одинарным сцеплением сухого типа и системой полного привода с подключаемой фронтальной осью и механически блокируемым задним дифференциалом.
При движении вперед японский минитрактор может развить скорость от 1.37 до 20.23 км/ч, а назад – от 1.76 до 7.72 км/ч.
Номинальный расход топлива у данного транспортного средства насчитывает 1.2 литра за каждый час работы.
Остовом Mitsubishi VT 224-1D является стальная рама, на которой размещаются все узлы и агрегаты.
Малогабаритный трактор укомплектован пневмоколесным шасси, «червячным» рулевым управлением с гидравлическим усилителем, тормозным комплексом с дисковыми устройствами на всех колесах, гидравлической навесной системой и 18-литровым топливным резервуаром.
В России приобрести Mitsubishi VT 224-1D в 2017 году можно по цене от ~500 тысяч рублей.
Штатно машина может похвастать: наружным освещением, гидроусилителем руля, подпружиненным водительским местом, приборной панелью с подсветкой и некоторым другим оборудованием.
минитракторы колесные полноприводныеОтзывы
Минитрактор Mitsubishi. Обзор модельного ряда, навесное оборудование, отзывы
История бренда Mitsubishi начинается с 1870 года.
Сегодня это мегаконцерн, сферы интересов которого простираются во многие отрасли: судостроение и самолетостроение, нефтепереработка и автомобилестроение, легкая промышленность и страхование, торговля недвижимостью и множество других бизнес направлений. Три бриллианта, именно так переводится «Mitsubishi» с японского, выбраны в качестве эмблемы и философии компании: ответственность, честность, открытость.
Mitsubishi Agricultural Machinery Co., Ltd., входящая в состав Mitsubishi Group, занимается производством минитракторов и другой техники.
Важно
Отличительные характеристики японских минитракторов Митсубиси – образцовое качество, надежность, исключительная эргономичность, высокая производительность и универсальность.
Они приспособлены к эффективному выполнению огромного спектра задач, широко используются в аграрном секторе, в коммунальной сфере, ландшафтном дизайне, строительстве.
Обзор модельного ряда
На минитракторы Митсубиси устанавливаются качественные, экономичные и неприхотливые дизельные двигатели на 14 — 52 л.с., способные при небольших общих габаритах трактора обеспечить эффективную эксплуатацию.
Mitsubishi MT135 и МТ15
Модели Mitsubishi MT135 (14 л.с.), МТ15 (15 л.с.) отличаются средней мощностью дизельного двигателя, предназначены для различных аграрных и строительных работ.
Минитрактор Mitsubishi MT135Минитрактор Mitsubishi MT15
Mitsubishi MT2001D, MTХ 245, МТ 265
Некоторые модели минитракторов Митсубиси комплектуются почвенными фрезами с электронным управлением параметрами вспашки — модификации Мицубиси MT2001D, MTХ 245, МТ 265.
Минитрактор Mitsubishi MT2001DМинитрактор Mitsubishi MTX245Минитрактор Mitsubishi MT265
Mitsubishi MT180D
Минитрактор Мицуьиси Shakti MT180D с полным приводом на жесткой подвеске и блокировкой заднего дифференциала – наиболее популярная модель. Мощность двигателя 18,5 л.с.
, усовершенствованный топливный фильтр, уникальная конструкция трансмиссии, высокая прочность узлов, отличная эксплуатация в интенсивных условиях и малый вес в 125 кг – эти характеристики делают минитрактор незаменимым помощником фермера.
Минитрактор Mitsubishi MT180-D
Выпускается в комплектации с поворотным отвалом и без, кабина устанавливается по желанию заказчика.
Для работы с навесными орудиями используется трёхточечная навесная система и гидравлика, имеющая выход не на ВОМ, а на силовой агрегат.
Эта модель минитрактора, как и Mitsubishi Shakti VT 224-1D, производится в Индии на совместном предприятии V.S.T. Tillers Tractors Ltd под торговой маркой Mitsubishi VST Shakti.
Минитрактор Mitsubishi Shakti VT 224
Характеристики
Тип
Дизельный двигатель с водяным охлаждением, вертикальный 4-тактовый с верхним клапаном
Количество цилиндров
3
Рабочий объём цилиндра
900 см. куб (54,91 куб. дюймов)
Макс. чистая мощность л.с.
18,5 л.с. / скорость двигателя 2 700 об/мин
Вес
125 кг (276 фунтов) в сухом состоянии
Топливо
Дизельное топливо № 2
Топливный насос высокого давления
Тип Bosch M
Модель
Полный привод
Габариты, см
222*97*118
Колесная база
1 422 мм
Радиус поворота (с тормозами)
1 850 мм
Тип сцепления
Одинарная муфта, сухого типа
Количество рычагов переключения передач
2
Количество скоростей
6-вперед 2-назад
Модель насоса
GP-3607A
Производительность гидравлического насоса
12,9 л (3,4 гал.) / мин при скорости двигателя 2 700 об/мин (расчетная производительность)
Максимальная тяговая нагрузка
590 кг (1 301 фунт)
Моторное масло
3,0 л (3/4 гал., 1/3 пинты)
Топливный бак
18,0 л (4 гал., 3 кварты)
Масло трансмиссии
12,0 л (3 гал., 2/3 кварты)
Гидравлическое масло
Такое же, как и трансмиссионное масло
Картер рулевого механизма
200 куб. см (3/7 пинты)
Mitsubishi MT20D, MT205 и MT265D
Модель Mitsubishi MT20D имеет мощность 20 л.с., 3-х скоростной вал отбора мощности, трехточечную навесную систему, регулируемую ширину колеи (задняя и передняя), 4-хступенчатую коробку передач.
https://www.youtube.com/watch?v=PikdLVFfw8I
Минитрактор Mitsubishi MT20D
Модели с аналогичными характеристиками, отличающимися по мощности – минитрактор Митсубиси MT 205 (21 л.с.), Митсубиси MT 265D (27 л.с.).
MITSUBISHI MT-180D
ООО «ТИМ Трейд» представляет многофункциональный японский минитрактор Мицубиси МТ180д. Он незаменим для выполнения работ на прилегающей территории и в хозяйстве, эффективен и экономичен.
Цена минитрактора MITSUBISHI MT 180 D: 650 000,
ЕСТЬ В НАЛИЧИИ 1 трактор б/у по цене 400 000 руб! Звоните!
Аналоги модели мини трактора Мицубиси МТ180д
Похожие модели маленькие трактора Уралец
- Минитрактор Уралец 180
- Трактор уралец 220
- Мини трактор LR 163 кубота
Особенности и основные характеристики модели
- Малые габариты.
- Дизельный 3-цилиндровый двигатель Mitsubishi мощностью 18,5 л.с., оснащенный жидкостной системой охлаждения.
- Номинальный расход топлива – 1,0 л/ч.
- Межсервисный интервал – 100 м/ч
- Механическая трансмиссия с пониженным рядом.
- Система подключаемого полного привода с возможностью блокировки заднего дифференциала.
- Номинальное тяговое усилие: 5,1 кН
- Тяговый класс – 0,6.
Мицубиси МТ180д – маленький мини трактор для дачи с большими возможностями
Широкий спектр функциональных возможностей минитрактора Мицубиси МТ180д определяется различным навесным оборудованием, которым он может оснащаться. Данная модель производилась на конвейерах японских заводов MITSUBISHI более 10 лет.
За это время трактор неоднократно дорабатывался и модернизировался, что позволило полностью устранить недостатки ранних версий.
В настоящее время производство модели локализируется в Индии на заводе VST, где сборка осуществляется под строгим контролем Mitsubishi Heavy Industries Corp.
Конструктивные особенности минитрактора Мицубиси МТ180д
Основной задачей японских инженеров при разработке модели была разработка надежного, доступного, простого в эксплуатации и обслуживании трактора. В результате он получил простую и надежную конструкцию на классическом тракторном колесном шасси. Несмотря на то, что данная модель в той или иной модификации выпускается уже более 20 лет, спрос на нее не уменьшается.
Двигатель минитрактора представлен 3-цилиндровым дизельным агрегатом марки Mitsubishi k3c объемом 900 см3 и мощностью 18,5 л.с. Он оснащен системой жидкостного охлаждения и расходует от 0,8 до 1,2 литра топлива в час. Мотор неприхотлив к качеству дизеля, только в зимнее время важно не заливать летнюю солярку.
Трансмиссия простой и проверенной временем конструкции надежна и эффективна. Ее передаточные числа идеально подобраны, благодаря чему трактор обладает феноменальной для своих размеров тягой.
На пониженной передаче она настолько велика, что позволяет отнести данную модель к тяговому классу 0,6. В конструкцию коробки передач входят два переключателя диапазонов скоростей: первый активирует пониженный или повышенный ряд, второй – переключает передачи.
В дополнение ко всему трактор имеет подключаемый полный привод и блокировку заднего дифференциала.
В сумме получается 6 передач вперед и 2 назад. Такого диапазона хватает для буксировки 2-тонного самосвального прицепа, пашни стандартным 2-корпусным плугом.
На шестой передаче максимальная скорость движения трактора составляет 17 км/ч. Модель комплектуется зубастыми сельскохозяйственными покрышками, что позволяет эффективно преодолевать бездорожье.
Колею трактора можно подстроить под ширину междурядий.
Совет
Гидравлическая система включает встроенный гидронасос с гидравлическим потоком 13 л/мин и давлением в 220 бар, что позволяет обеспечить грузоподъёмность задней трехточечной сцепки в 500 кг, аналогично на фронтальном погрузчике.
Вал отбора мощности (ВОМ) имеет три скорости (623/919/1506 об/мин). Это один из лучших показателей в данном классе. Трактор позволяет использовать любое навесное оборудование, требующее большой мощности и оснащенное приводом от ВОМа, будь то почвенная фреза, подвесная косилка или помпа высокого давления.
Mitsubishi MT 180d – универсальный и практичный минитрактор, который станет незаменимым помощником на приусадебном участке или территории предприятия.
Технические характеристики трактора MITSUBISHI MT 180 D
ДВИГАТЕЛЬMITSUBISHI K3c
Топливо
дизель
Цилиндры
3
Максимальная мощность
л.с./кВт
18.5/ 13.5
Номинальная частота вращения
об/мин
2700
Система охлаждения
Жидкостная
Объем двигателя
см3
900
Топливный бак
л
18
Фильтрация воздуха
воздушный фильтр
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач
механическая
Привод
подключаемый полный
Коробка передач
механическая
Скорость
км/ч
17
Блокировка дифференциала
механическая
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА и ГУР
Тормоза
дисковые
Усилитель руля
нет
Поворот передних колес
град.
50
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И МАССА
Максимальная длина
мм
2565
Максимальная ширина
мм
1100
Максимальная высота
мм
1475
Колесная база
мм
1422
Колея передняя (мин/макс)
мм
890
Колея задняя (мин/макс)
мм
890
Клиренс
мм
230
Минимальный радиус разворота
мм
1800
Масса
кг
700
ВОМ
Тип
независимый
Максимальная мощность ВОМа
л/с (кВт)
14,8 / 10,8
Контроль
механический
Диаметр / количество шлицов
мм/шт
35/6
Скорость вращения заднего ВОМа
об/мин
623 / 919 / 1506
Скорость вращения среднего ВОМа
об/мин
нет
ГИДРОСИСТЕМА
Производительность насоса
л/мин
13
Максимальная грузоподъемность задней сцепки
кг
488
Категория 3-х точечной задней сцепки
1
ЭЛЕКТРОСИСТЕМА
Стартер
В/Вт
12 / 1600
Генератор
В/А
12/35
СТАНДАРТНЫЕ КОЛЁСА
Сельскохозяйственные шины
перед / зад
5-12 R1 / 8-18 R1
Минитракторы Мицубиси (Mitsubishi)
В настоящее время минитракторы Мицубиси представлены на российском рынке весьма широко. Потребителю для заказа доступно множество моделей, которые отличаются между собой размерами, мощностью, типом трансмиссии и расходом топлива. Не менее широк выбор различного навесного оборудования.
Благодаря ему значительно расширяется функционал техники. Кстати говоря, некоторые его разновидности либо входят в стандартную комплектацию, либо могут приобретаться отдельно.
Нужно отметить, что с использованием такого оборудования полностью отпала необходимость в крупногабаритных комбайнах и тракторах.
Поскольку в Россию поставляется множество минитракторов Мицубиси, руководство этой компании инициировало внесение определенных доработок в их конструкцию. Они позволяют этой технике достаточно уверенно чувствовать себя в наших широтах. В первую очередь изменения коснулись:
- силовых агрегатов — устройства стали комплектоваться «дизелями», которые легко заводятся даже при минусовой температуре. Каждый из них снабжен особым фильтром, который делает возможным использование российского топлива не слишком хорошего качества;
- кабины — она может быть как стандартной, так и съемной. И в том, и в другом случае оператор крайне комфортно себя чувствует в любую погоду.
Об одной интересной модели
Ярчайшим примером легендарного японского качества является минитрактор Mitsubishi mt180d. Его вполне можно назвать бескомпромиссным трудягой, который готов в любой момент оказать неоценимую помощь в любом фермерском хозяйстве.
Одной из особенностей, которая заслуживает отдельного упоминания, является возможность эксплуатации, а также обслуживания техники неквалифицированным оператором. Кроме того, рассматриваемая модель крайне непривередлива в плане используемого топлива (в силу упомянутого выше фильтра).
Рассмотрим более подробно технические характеристики, которыми обладает минитрактор Мицубиси мт180д:
- силовой агрегат — тяговитый и экономичный 3-хцилиндровый «дизель» с системой охлаждения жидкостного типа (производится в Японии);
- полный привод с жестким подключением;
- сцепное устройство трехточечного типа, расположенное сзади;
- вал отбора мощности;
- механическая блокировка дифференциала;
- гидравлическая система (работает, кстати, от гидравлики агрегата, а не от упомянутого ВОМа);
- антикоррозийная обработка высокого качества;
- возможность установки специально оборудованной операторской кабины.
Следует также отметить одну интересную особенность: навесное оборудование может устанавливаться на агрегат не только сзади, но также спереди и внизу.
Каждый покупатель в обязательном порядке получает паспорт самоходной машины (ПСМ). В нем четко прописано, что гражданин приобрел именно малогабаритный трактор, а не гибрид кондиционера с газонокосилкой. Так что при желании можно обратиться в Гостехнадзор и получить для своего приобретения номерные знаки.
Mitsubishi Xpander: цена и когда можно купить в России, обзор новой модели, характеристики и фото
На проходившей в индонезийской столице Джакарте автомобильной выставке GIIAS 2017 впервые показали компактвэн Mitsubishi Xpander, представляющий новую концепцию семейной машины, предложенную японским производителем.
Новинка, главным образом, предназначается для азиатского рынка, но сообщается, что компактвэн будет доступен и прочим «развивающимся государствам», в том числе и России.
Обзор модели
Митсубиси Экспандер не новинка у компании, ведь на рынке достаточно успешно продаются и иные минивэны производителя. Тем не менее это одна из редких доступных моделей в ценовой категории до 1 млн рублей, причем покупатель получает действительно современный и комфортабельный семейный авто.
Компактвэн весьма простой – отсутствуют сложные электронные системы, включая и активной безопасности. Комплектация предоставляется только с передним приводом, устаревшей трансмиссией и не самым современным атмосферником на 1.5 л.
В первую очередь, ставшая фирменной фишкой носовая часть Х-образной формы с длинными и хищно вытянутыми блоками верхней оптики.
Здесь расположены светодиодные дневные ходовые огни, а сама оптика ближнего и дальнего света устанавливается в огромные фонари, разнесенные по боковым сегментам между лопастями радиаторной решетки. Под ними могут устанавливаться противотуманные фары в качестве опции.
Несмотря на статус автомобиля для семьи, Mitsubishi Xpander получил агрессивный дизайн. Переднее стекло с большим наклоном создает хищный облик, который подчеркивается профилированными боковинами, восходящей к корме подоконной линией и массивными колесными арками. Задняя часть более ровная, с традиционными L-образными фонарями и выраженной выштамповкой Х-формы.
Длина компактвэна составляет 4475 мм – меньше, чем у классических минивэнов. Но разработчики предлагают его в пяти- и в семиместной комплектациях, правда, в последнем случае объем багажника приносится в жертву.
Автомобиль располагает клиренсом в 205 мм, к примеру, у Volvo XC40 он равен 211 мм.
Обратите внимание
Это не очень много и вряд ли позволит залихватски преодолевать серьезное бездорожье, но для семейных выездов на пикник больше и не нужно.
Понятно, что многие японские джипы обладают просветом на порядок выше, но новинка относится к иному классу – не нужно об этом забывать и воспринимать данный показатель скептически.
Интерьер
Рассматривая салон, многие автомобильные критики с унынием констатируют якобы бедное оснащение компактвэна – заявление крайне странное для семейного кара стоимостью в $14 000. Да, Mitsubishi Expander не имеет ультрасовременной мультимедийной системы, но она есть, пусть и в простом исполнении, с небольшим дисплеем на центральной консоли.
В базовой версии есть регулировка рулевой колонки и климат-контроль, а в более дорогие входят:
- электропривод стекол и зеркал,
- улучшенная мультимедиа-система с большим монитором в 6 дюймов и камерой заднего вида,
- полный пакет подушек безопасности,
- бесключевой доступ Keyless,
- запуск двигателя с кнопки и система Hill Assist Control.
Набор опций впечатляющий для бюджетного автомобиля, правда, цена топовых комплектаций не называется.
Если говорить о комфортабельности пассажиров, то при такой длине кузова в третьем ряду сидений очень тесно. Там устроятся лишь двое детей, но не подростков.
При этом места в багажнике практически не останется. Но в пятиместном варианте пассажиры второго ряда будут чувствовать себя довольно комфортно, освободившееся пространство можно использовать в роли багажного отделения.
Технические характеристики
Если интерьер и дизайн Xpander соответствуют цене, то двигатель способен повергнуть в глубокое уныние. Компактвэн предлагается исключительно с одним вариантом мотора – бензиновый четырехцилиндровый атмосферник MIVEC объемом 1.5 л, развивающий мощность в 105 л. с., с приводом на передние колеса.
Но это еще полбеды – гораздо хуже, что даже не рассматриваются новые шестиступенчатые трансмиссии, поэтому движок работает в паре либо с классической 5-ст. «механикой», либо с откровенно древним 4-ст. автоматом.
По неподтвержденным данным, после начала мировых продаж вполне возможно появление у топовых версий альтернативы в качестве турбированного мотора мощностью в 160 л. с. Но с имеющимися трансмиссиями его все равно будет мало для комфортного передвижения и экономии топлива во время междугородних поездок.
Цена и дата начала продаж в России
Тот факт, что автомобиль представлен в Индонезии, – неслучайность. Mitsubishi ориентировалась именно на рынки развивающихся стран, и индонезийский – один из самых перспективных. Продажи новинки тут стартовали в конце 2017 года, и купить Mitsubishi Xpander в базовой комплектации можно за $14 000 (около 924 тыс. рублей).
В других странах, в том числе и в России, компактвэн появится в 2019 году, и маркетологи уверены – его ждет успех. Скорее всего, они правы, ведь в своем ценовом классе у него практически нет конкурентов, и он будет интересен покупателям как недорогой и практичный семейный автомобиль.
Модификации Mitsubishi Fuso Canter и их технические характеристики
После начала сборки в Набережных Челнах грузовиков Mitsubishi Canter дилеры продали около трех тысяч экземпляров. Автомобиль привлекает покупателей не только своей весьма умеренной ценой, (версия шасси с промтоварным фургоном продается за полтора миллионов рублей) но и своим качеством и надежностью.
Содержание
Качество этой модели проверено временем – первые грузовики начали появляться в России с начала 90-х годов прошлого века, за эти годы из Японии было ввезено свыше 30 тысяч подержанных праворульных версий автомобилей данной модели. И, судя по отзывам владельцев, грузовик в целом, полостью оправдывает свою цену.
А ты кто такой ?!
Согласно информации аналитического агентства «Автостат» Mitsubishi Canter в нашей стране представлен, в основном, 15-23- летними грузовиками праворульной модификации.
В Японии эта модель известна именно под названием Mitsubishi Canter. А имя Fuso начали раскручивать в качестве бренда только с 2007 года.
С этого времени, компания Mitsubishi, по непонятным причинам, начала продвигать свой грузовик под разными названиями в разных частях света.
Mitsubishi Fuso Canter последней модификации
Так в США, Канаде, Турции, странах Балтии и СНГ грузовики продаются под брендом Mitsubishi Fuso, а в большинстве стран Европы, Латинской Америки и Австралии – просто Fuso.
В настоящее время в России грузовик японской корпорации можно встретить под тремя названиями. Подавляющее большинство – это подержанные праворульные Mitsubishi Canter японской сборки. Значительно меньше на наших дорогах встречается Fuso, поступавший в свое время в Россию из Германии, и наконец, постепенно растущий парк Mitsubishi Fuso, сборка которого организована в Набережных Челнах.
Подержанные праворульные японцы, отличительной особенностью которых является наличие трех бриллиантов на облицовке радиатора, практически не встречаются в крупных автохозяйствах, в основном их владельцами являются небольшие частные компании, фермеры, предприниматели. Это самая легкая, 3,5 тонная версия грузовика может управляться водителями с правами категории В, да и таможенные пошлины на его ввоз были относительно невелики.
По своей конструкции праворульный Canter японского производства значительно отличается от своего челнинского собрата. На подержанных праворульных версиях устанавливался двигатель с механической системой впрыска, в отличие от современных агрегатов, снабженных системой электронного впрыска топлива Common Rail.
Важно
Тем не менее, в какой бы реальности ни пребывали владельцы грузовиков, их общение на форумах приносит только взаимную пользу. Где еще, к примеру, можно узнать, что вовсе необязательно платить официальному дилеру 50 тысяч рублей за родную японскую рессору, когда всего за семь тысяч можно взять корейскую — от Hyundai Mighty.
Помимо этого владельцы со стажем охотно делятся секретами доработок тех или иных узлов и деталей, и опыт этот весьма полезен, особенно в нынешних условиях, когда заведующие гаражами и автохозяйствами набираются из числа ныне модных «эффективных менеджеров», не отличающих болта от гайки.
Вариации на тему…
Сама по себе Mitsubishi Canter — глобальная модель, общий тираж выпуска которой составляет около 120 тысяч грузовиков в год. Машина выпускается на заводах Японии, Турции, России, Португалии, Египта, ЮАР, Малайзии, Венесуэлы и ряда других стран.
Каждая модификация, выпускаемая в той или иной стране, имеет свои особенности, что создает определенные проблемы при поиске совместимых запчастей.
Зачастую детали, предлагаемые официальными дилерами, не устраивают автовладельцев из-за своей высокой стоимости, а некоторых деталей до сих пор вообще невозможно найти в каталогах, предлагаемых на российском авторынке.
Самый распространенный Canter TB
Самая распространенная модификация грузовика в России, как уже было отмечено, это праворульный Canter шестого поколения, носящий заводскую индексацию ТВ. Отличить их от иных модификаций нетрудно – правый руль и японский VIN-код, начинающийся с буквы J.
На порядок меньше встречаются на наших дорогах модели седьмого поколения, с заводским индексом TD, оснащенные дигателями Common Rail, выпускающиеся с 2002 года.
Помимо TD японской сборки, изредка, можно встретить и FUSO португальского производства, пригнанные из Европы. Их серийное производство началось с 2005 года. Отличительной особенностью «португальцев» является код TYB на VIN-номере.
Fusio Canter предыдущей версии
С 2010 года Mitsubishi Canter предпоследнего поколения начали собирать и в России. Машинокомплекты поступпают в Набережные Челны с головного завода концерна, расположенного в г.Каасаки префектуры Канагава.
В Набережных Челнах осуществляется сборка шасси, которые далее поступают на различные российские заводы, на которых собираются и монтируются надстройки.
При этом название автомобиля не меняется. Компания «FUSO Камаз» сумела добиться от предприятий-смежников соглашения не переименовывать грузовик после монтажа надстройки на шасси. Правда, партнеры могут присваивать готовому автомобилю собственный VIN-номер. Таким образом, челнинский VIN- код, присваемый шасси, в реестр данных не попадает.
В Набережных Челнах выпускается ограниченный перечень модификций шасси. Это заднеприводные 8,5 тонные модели с колесной базой четырех версий, оснащаемые однорядной кабиной и 4- цилиндровым двигателем объемом 4,9 литра. Производство в России укороченных 3,5 тонных моделей с рычажной подвеской, реечным рулем, дисковой тормозной системой, АККП и гибридной силовой пока не планируется.
Mitsubishi Fuso Canter в сборочном цехе автозавода
Совет
Производимый в Росси Canter, соответствующий экологическому стандарту Euro-4 по сравнению с грузовиком прежнего поколения прибавил в грузоподъемности 800 кг. При полной оснащенной массе в 8,5 тонн он может перевозить 5300 кг.груза. При этом проведения доработки и усиления рамы не потребовалось, так как она изначально разрабатывалась японцами с определенным запасом прочности.
В 8,5 тонных версиях грузовиках была усилена передняя подвеска и применен более мощный силовой агрегат, прибавивший в мощности 30 л.с. и около 60 Н.м крутящего момента.
По отзывам владельцев был устранен и ряд «врожденных болезней», присущих данной модели.
К примеру, с осени 2011 года поставщики комплектуют российские машинокомплекты радиатором новой конструкции, на котором устранен дефект, часто становившийся причиной разгерметизации и образования протечек.
Восьмое поколение Mitsubishi Fuso Canter в конце 2011 года было продемонстрировано в Япoнии а через несколько месяцев, летом 2012 – в Европе. Производство грузовиков в Старом Свете развернул португальский завод в Трамагал, там же, нас своих мощностях, он осуществляет и сборку кабин из отштампованных в Японии элементов, а не использует полностью собранные и окрашенные как в Набережных Челны.
Пока что вероятность встретить Canter TF европейской сборки на российских дорогах ничтожно мала, так как доставить машину в Россию с учетом налогов и таможенных сборов обойдётся значительно дороже, чем купить на месте автомобиль российской сборки со вторичного рынка.
Другой вопрос, если местному перевозчику потребуется полноприводная версия Fuso или грузовик с семиместной кабиной. Тут уже российских альтернатив нет, и для приобретения подобной модификации лучше всего обращаться к официальным дистрибуторам, которые доставят машину из Японии или Португалии, да и поставят ее на гарантию.
Выпуск TF последнего поколения налажен и на турецком заводе полного цикла Temsa Global в городе Адапазары. Несмотря на относительную близость к границе России, доставка автомобилей из Турции едва ли обойдется дешевле доставки из Португалии – ведь все равно необходимо самому привозить автомобиль, растамаживать его, платить предусмотренные при этом налоги и сборы.
Обратите внимание
Возможно, в скором будущем появится вариант доставки новых Canter TF из Казахстана, находящегося в едином с Россией Таможенном Союзе. Подобный вариант освободит от выплаты утилизационных сборов. Дело в том, что Казахстан наряду с Украиной, Арменией и Грузией находится в зоне распределения турецкого завода Temsa Global.
На сегодняшний день завод поставляет в Казахстан автомобили с двигателями, соответствующими экологическому стандарту Euro-3, ввоз которых в Россию запрещен. С будущего года Казахстан планирует осуществить переход на Euro-4, и тогда, возможно, откроется канал доставки в Россию новых турецких FUSO.
Тем более, что наиболее популярный среди перевозчиков Canter FE 711 всегда можно найти в свободной продаже в автосалонах Казахстана.
Следует обратить внимание, что буквенный индекс по номенклатуре Mitsubishi FUSO имеет определенные нюансы при поставке на рынки разных стран. Литерой F обозначается бескапотная компоновка, вторая буква индекса обозначает полную массу и колесную формулу. Далее в индексе следует цифры, указывающие поколение грузовика и его модификацию.
Где тонко?
Несмотря на высокое качество и надежность, как любой автомобиль, Canter время от времени ломается, и для того, чтобы это случалось пореже, следует строго следовать правилам его эксплуатации и своевременно обслуживать узлы и детали автомобиля.
Как и любой другой автомобиль с электронной топливной аппаратурой, Canter придирчив к качеству топлива и не любит попадания в него воды.
Поэтому, зачастую, эксплуатанты в российской глубинке, взявшие относительно молодой праворульный Canter позже долго сожалеют, что отдали предпочтение этой модели, а не старенькой версии с рядным
топливным насосом высокого давления, ведь форсунки Common Rail слишком дороги, чтобы их часто менять…
Особенность российского Fuso — барабанные тормоза на всех колесах
Как правило, чаще необходимость в ремонте возникает у легких модификаций с реечным механизмом рулевого управления, который при износе направляющих начинает настойчиво постукивать. Другим узлом, требующим частой замены являются шаровые опоры, особенно в условиях езды по нашим ухабистым дорогам.
Куда более прочнее конструкция тяжелых модификаций, с рессорными мостами, но дороговизна этих моделей делает нерентабельными их поставки в Россию. Особенно, после привязке утилизационного сбора к тоннажу автомобилей.
Многие автовладельцы жалуются на скорый износ 16-дюймовых шин производства Нижнекамского шинного завода, которыми грузовики укомплектовываются с конца 2010 года. По своим техническим параметрам они вполне подходят под технические характеристики автомобилей, но на практике все выглядит иначе.
С начала 2013 года начат выпуск Canter Euro-4
На новых грузовиках Canter Euro-4 с увеличенной на тонну снаряженной массой устанавливаются шины другого размера — 215/75R17,5 с повышенным индексом несущей способности 124/123. С учетом соотношения цена-качество поставщиком шин был выбран один из ведущих европейских производителей.
Еще одна проблема для владельцев новых Canter – его адаптация к сибирским морозам, в Японии подобных проблем, естественно, не возникает. В этом вопросе нелишним будет обратиться к опыту эксплуатации Canter в суровых условиях, которым наши водители делятся на форумах.
Важно
Так, многие из них советуют перенастроить систему забора теплого воздуха из выпускного коллектора на впуск. Это поможет убрать провалы на разгонах.
Также, некоторые владельцы для обеспечения бесперебойной работы машины устанавливают на нее подогреваемый фильтр-сепаратор с большегрузных грузовиков.
Предпусковой подогреватель двигателя для наших условия обязателен
В остальном, при щадящей эксплуатации – все как и на прочих 15-20-и летних японских автомобилях – время от времени приходится заменять некоторые детали в ожидании капитального ремонта двигателя.
У хозяев FUSO российской сборки проблемы выглядят несколько иначе. Сменив набившие оскомину советские газики на современную технику, они постоянно негодуют на «совковый» уровень фирменного сервиса.
Что делать, персонал в автосервисы набирают не японцы, а представителям нашего родного «KамАз»-а все одно – что ГАЗ, что ЗИЛ, что FUSO.
Отработанные годами навыки ведь не меняются от марки обслуживаемого автомобиля.
Ложку дегтя к имиджу российской модели добавил и тот факт, что изначально компания устанавливала в систему отопления кабины радиатор с конструктивными недоработками, что стало причиной их подтеков. Тем, у кого это произошло после истечения гарантийного срока, пришлось выкладывать за его замену около 20 тысяч рублей. Прочих врожденных дефектов у FUSO челнинской сборки пока не замечено.
Так как Mitsubishi Fuso Canter в России стали собирать сравнительно недавно, экземпляры с пробегом, превышающим 150000 километров, встречаются пока редко. Поэтому, ответить на вопрос о ресурсе основных агрегатов при проведении регулярного техобслуживания с использованием оригинальных запчастей пока однозначно нельзя.
Отзывы владельцев
Мнение …
Мы приобрели три новых FUSO Canter выпуска 2011 и 2012 годов, имея за спиной многолетний опыт эксплуатации подержанных праворульных версий японских грузовиков.
Пробег одной из машин уже превышает 200000 километров, две другие – подходят к этому рубежу. Состояние двигателей – отличное, доливать масло между сменами не приходится.
Масло применяем только полусинтетическое, зарубежного производства.
Изначально проявились два дефекта – на одном из грузовиков был установлен бракованный корпус водяного насоса, трещина в чугунной отливке стала причиной протечек антифриза. На другом автомобиле возникли протечки радиатора отопителя.
Совет
Серьезный пробег потребовал замены некоторых элементов ходовой части. На всех грузовиках уже ремонтировались шкворневые узлы, заменялись рулевые тяги и втулки рессор. Сроки заводской гарантии уже истекли, поэтому ремонт и обслуживание машин проводятся на собственной ремонтной базе автопредприятия.
Мнение …
В настоящее время в парке нашего автопредприятия шесть Mitsubishi Fuso Canter с кузовами на шесть европалет. Машинам по два года, за это время их пробег составил 100 -160 тысяч километров. Ездят по всему ЮФО, дороги здесь, в основном , хорошие, асфальтированные. Поэтому, несмотря на частые перегрузы, с подвеской проблем не возникает.
Пока заменялись лишь втулки рессор на машинах, пробежавших 140-150 тысяч километров. На всех машинах с дефектом оказались радиаторы отопителя, все они потекли практически сразу, и их заменили по гарантии. Не оправдали себя и родные шины «Кама», после нескольких разрывов все они были заменены на Kormoran польского производства, нареканий они пока не вызывают.
Мнение …
За 2011- 2012 год наш автопарк пополнился 11-ю среднетоннажниками Mitsubishi Fuso Canter. Семь из них с компоновкой кузова на 8 европалет, а четыре – удлиненные, на 11 европалет. Наше автопредприятие является официальным дилером компании «FUSO KAMAZ Тракс Рус», поэтому у нас есть все необходимое оборудование и специалисты для обслуживания этих грузовиков.
Наши первые машины имеют пробег по 90-100 тысяч километров, а самые молодые пока пробежали окло 40 тысяч. Практически на всех обнаружились протечки отопителей, радиаторы и краны заменили. На одном из грузовиков сломался и был заменен теплообменник, отвечающий за рециркуляцию отработанных газов.
Других нареканий нет. Самый нагруженный узел автомобиля- подвеска, пока не ремонтировалась ни на одной из машин. Правда, и предельных нагрузок не было. Обычно нагружаем грузовики до 2,5 тонн, т.е.
машины загружаются наполовину, поэтому ходовая часть всех грузовиков находится в отличном состоянии и не требует ремонта.
А вот шины «Кама» не выдерживают критики. Больше 50 тысяч км. ни один из комплектов не выдержал, под нагрузкой шины неоднократно лопались.
Обратите внимание
Вот и приходится заменять их на китайскую продукцию разных брендов, посмотрим, насколько хватит.
Расход топлива вполне приемлимый для этого класса автомобилей — летом в городском режиме движок потребляет 22,5 литра, на автотрассе – 21 литр. Зимой расходует выше – 26 и 24 литра соответственно.
Технические характеристики Mitsubishi Fuso Canter
Mitsubishi
Весь модельный ряд и цены Mitsubishi с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Mitsubishi.
Японский холдинг, занимающийся деятельностью во многих сферах экономики и производства. Особую популярность получили автомобили с запоминающейся эмблемой в виде трех ромбов красного цвета, расположенных треугольником.
Открыв в 1873 году Ятаро Ивасаки начал свою деятельность с судостроительных и судоремонтных работ, постепенно расширяя сферу деятельности.
Первый автомобиль от японского производителя вышел в 1917 году, его производство было завершено в 1921 году по причине низкого уровня спроса на легковые автомобили на тот период.
В довоенное время автомобильный завод выпускал как легковые так и грузовые и пассажирские автомобили. В послевоенное время первым легковым автомобилем от автопроизводителя стал седан «Мицубиси 500».
Постепенное наращивание мощностей позволило автомобильному отделению Mitsubishi Heavy Industries Ltd стать независимой компанией Mitsubishi Motors Corporation (MMC).
На сегодняшний день модельный ряд представлен следующими автомобилями Mitsubishi: 3000 G, FTO, Pajero, ASX, Galant,Pajero Junior, Airtrek, Grandis, Pajero Mini, Aspire L 200, Pajero Pinin, Bravo, L 400, Pajero Sport, Carisma, Lancer, Pajero iO, Celeste, Lancer Evolution, Sapporo, Challenger, Lancer X, Sigma, Colt, Legnum, Space Gear, Cordia, Libero, Space Runner, Delica, Magna, Space Star, Diamante, Mirage, Space Wagon, Dingo, Montero, Starion, Dion, Montero Sport, Town Box, Eclipse, Outlander, Tredia, Emeraude Outlander XL i-MiEV, Endeavor. Автомобили продаются в 160 странах мира.
Важно
В России официальным дилером является компания «Рольф-импорт», получившая статус эксклюзивного дистрибьютора. Сайт официального дилера mitsubishi-motors. На нем постоянно обновляется вся информация, поступают актуальные данные про все события, касающиеся непосредственно деятельности компании в России и Японии, а также публикуются новости мирового автопрома.
В 2010 году президент компании достаточно положительно отозвался о деятельности официального дилера в России. На данный момент в продаже на российском рынке от дилера доступны следующие модели i-MiEV, LANCER, LANCER EVO, ASX, OUTLANDER, PAJERO, PAJERO SPORT, L200.
Также действуют сервисные программы от производителя и МАР – помощь на дорогах (специально разработанная программа).
Ввиду стремления компании следовать экологическим нормам и требованиям, которые на сегодняшний день предъявляются к транспортным средствам, компания разработала и выпустила на дороги электромобиль с именем i-MiEV. Его основные технические характеристики: кузов в форме 5 дверного хэтчбека, двигатель с мощностью в 67 л.с. максимальная скорость в 130 км.ч., до 100 км.
ч разгоняется за 9,5 секунд при Нм/об.мин – 180/2000. На автомобиль установлен задний привод, автоматическая коробка передач, передняя подвеска McPherson. Его габариты составляют по показателям длина, ширина, высота, колесная база и колея колес впереди и сзади, мм – 347, 1475, 1610, 2550, 1310, 1270. Рассчитан на четыре места, полезный объем багажника – 166 литров.
Mitsubishi Outlander обладает следующими техническими данными: 5-дверный внедорожник, двигатель на 2 и 2,4 литра с 136 и 140 л.с. мощности. Модель 2,4 MIVEC оснащается 5ступенчатой механической коробкой передач или секвентальным адаптивным «автоматом» INVECS-IISports Mode. Третье поколение оснащено бензиновыми двигателями на 2,0 и 2,4 литра с мощностью в 150л.с. и 170л.с.
и дизельным агрегатом на 2,2 литра с мощностью в 150 л.с. В планах компании выпустить и гибридный вариант популярного внедорожника с бензиновым двигателем на 2,0 литра мощностью 94л.с. и 2 электромоторами мощностью по 80л.с. Привод на мощные двигатели предусмотрен на все четыре колеса.
Однако при всей своей показной мощности и могучести автомобиль рассчитан на небольшое бездорожье.
Mitsubishi Lancer седан IX поколение Седан – модификации и цены, одноклассники Mitsubishi Lancer седан sedan, где купить
Седан Митсубиси Лансер 9 – технические характеристики кузова
Четырехдверный, трехобъемный седан Mitsubishi Lancer IX относится к автомобилям класса «С». Особое внимание создателей Митсубиси Лансер 9 к характеристикам безопасности кузова не случайно. В свое время (1998 год), продажи Лансера в Европе провалились именно по причине низкой безопасности кузова.
Слава богу, японцы вовремя взялись за ум и к моменту выхода в свет Lancer IX этот недостаток был полностью устранен. Клетка кузова автомобиля наделена жестким каркасом, с дополнительными ребрами, установленными по бокам и в дверцах.
Также в конструкции кузова присутствуют узлы и детали с заранее запрограммированным распространением силовой нагрузки при столкновениях и сминаемые элементы. Гарантия кузова от сквозной коррозии -12 лет.
Совет
Габариты Ланцер 9 соответствуют регламентам гольф-класса. В целом автомобиль выглядит компактно, но в тоже время он достаточно просторный.
Седан Митсубиси Лансер 9 -размеры кузова:
• Длина – 4535 мм;
• Ширина – 1715 мм;
• Высота – 1445 мм;
• Клиренс – 165 мм;
• Колесная база – 2600 мм.
Салон Лансер 9 удобен и практичен и полностью отвечает всем требованиям, предъявляемым к степенному семейному авто. Стоит заметить, что у модели Лансер 9 размеры багажника одни из самых солидных в классе – 430 литров.
Интерьер седанов Lancer IX, которые официально продавались в салонах дилеров Mitsubishi, исполнен по-спартански лаконично. Оснащение «серых» моделей (реэкспорт из США и стран Азии) выглядит намного ярче и богаче.
Как правило, там присутствует высококлассная мультимедиа-система с ЖК-монитором, кожаный салон, стильные вставки «под дерево», руль от Momo, люк с электроприводом и прочие атрибуты высокой комплектации. Такие автомобили до сегодняшнего дня пользуются успехом на вторичном рынке.
Их нетрудно узнать по штильдикам Mirage, Ralliart или Virage.
Недостатки кузова Mitsubishi Lancer IX (седан):
• «Хрупкое» лаковое покрытие.
• Легкосминаемые крепления переднего бампера.
Оценка Lancer IX на американских краш-тестах – 4 звезды. Тестирование Euro NCAP для этой модели не проводилось.
Мицубиси Лансер 9 технические характеристики – двигатель, трансмиссия, ходовая часть
Линейку моторов Mitsubishi Lancer IX составляют бензиновые ДВС трех серий – 4G1, 4G6 и 4G9.
Двигатели Митсубиси Лансер 9 серии 4G1 входят в семейство атмосферных моторов Mitsubishi Orion:
• 4G13 – четырехцилиндровый агрегат с рабочим объемом 1.3 литра и мощностью 73 лошадиные силы. Расход топлива (комбинированный цикл) – 5,8 литра /100 км. Агрегируется с 5-ступенчатой МКПП.
• 4G15 – 92-сильный мотор с рабочим объемом 1,5 литра. На 100 километров пути расходует в среднем 6,3 литра горючего. На российский рынок не поставлялся. Работает как с 5-ступенчатой МКПП, так и с 4-позиционным автоматом.
• 4G18 – четырехцилиндровый 98-сильный мотор с объемом 1,6 литра. По данным статистики – это самый востребованный двигатель для Мицубиси Лансер 9, проданных в РФ. Средний расход горючего на 100км пробега – 6,7 литров. Адаптирован для работы с 5-ступенчатой механической коробкой передач и с 4-позиционной автоматической трансмиссией.
Все двигатели Mitsubishi Orion, используемые в комплектациях седана Лансер 9 построены по схеме SONC (один распределительный вал). Нормы токсичности –Euro 4. На российском рынке версия седана Митсубиси Лансер 9 автомат с двигателем 4G18 после 2005 года оснащалась также 6-диапазонной трансмиссией типа INVECS III CVT(продано 600 экземпляров).
Моторы серии 4G6 принадлежат к семейству Mitsubishi Sirius. В их число входят:
• 4G63 – четырех цилиндровый, 135-сильный мотор с объемом 2.0 литра, с двумя распределительными валами (DONC). Средний расход топлива на 100 км пробега – 7,6 литра. На российском рынке был представлен только с 5-ступенчатой механической трансмиссией.
• 4G69 – двигатель SONC с объемом 2.4 литра и мощностью 162 лошадиные силы. Этот мотор был создан специально для американского рынка и только для версии Лансер 9 автомат (Ralliart) с 6-диапазонной АКПП в качестве трансмиссии. Средний расход топлива – 8,8 литров/100 км.
Серия двигателей 4G9, созданных по технологии MIVEC , которая обеспечивает электронную синхронизацию работы цилиндров в 2-х разных режимах – отдельно при низких и при высоких скоростях – представлена мотором 4G93GDITurbo.
Этот 160-сильный силовой агрегат с объемом 1,8 литра способен разогнать седан до скорости 100 км/час за 8,9 секунды. При этом средний расход топлива составляет 6,6 литров/100 км .
К сожалению, автомобиль Lancer IX седан с этим мотором в Россию официально не поставлялся.
Седан Мицубиси Лансер 9 – характеристики ходовой части:
• Передняя подвеска – независимые стойки Макферсона;
• Задняя подвеска – независимая «многорычажка» + стабилизатор поперечной устойчивости;
• Рулевое – реечного типа с гидроусилителем;
• Тормозная система – дисковая с антиблокировкой ABS.
Mitsubishi Lancer X – отзывы, цены и комплектации, характеристики, обзоры и фото
Mitsubishi Lancer X – один из самых популярных седанов в России. Автомобиль уже насчитывает 10 поколений. Это одна из самых удачных моделей компании Mitsubishi, причем настолько, что остальные легковые автомобили уже не производят, и в модельном ряду остался только Лансер.
Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства
Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев
Внешний дизайн автомобиля по-прежнему обладает выдающимся агрессивным стилем, автомобиль словно напоминает хищника.
Экстерьер больше напоминает спортивный стиль, и многие считают, что Митсубиси Лансер — спортивный автомобиль. Передняя часть имеет стильные и агрессивные фары, впрочем похожий силуэт и у задних габаритных огней.
Обратите внимание
Также автомобиль располагает просто невероятно огромной фальшрадиаторной решеткой с пластмассовой вставкой, на которой располагается логотип компании. Также это пластмассовая вставка разделяет воздухозаборник на две части, верхний для стиля, и нижний для бампера.
По бокам располагаются противотуманные фары, спрятанные в пластиковые «гнезда». Капот выпуклый и обладает двумя ребрами, которые сближаются приближаясь к фальшрадиаторной решетке. В остальном экстерьер выглядит как и у предыдущих поколений современным, стильным, а самое главное спортивным.
Салон Мицубиси Лансер выглядит привлекательно. Интерьер очень простой и не нагруженный различными кнопками функций. В глаза сразу же бросается мощная панель приборов с двумя колодцами и небольшим экраном между ними. На переднем торпедо расположилась мультимедийная система, в спортивный версии мультимедийная и навигационная система с экраном.
Расчет в интерьере был сделан на простоту, эргономику и подчеркивание деталей с помощью металлических вставок, которых в салоне не так много. Вдоль все передней панели, сразу под ней располагается длинная хромированная линия, которая визуально отделяет её от остальной части салона. Мультифункциональный руль также украшен двумя металлическими вставками.
Места в салоне много, притом, что в сравнении с предыдущим поколением, автомобиль стал больше: в длину на 35 мм, в ширину на 65 мм, а в высоту на 40 мм. Пространства заметно прибавилось, в том числе и для задних пассажиров. Сидения обладают хорошей боковой поддержкой, качество материалов тоже весьма неплохое. Автомобиль стоит своих денег учитывая, что это С-класс.
А вот багажное отделение очень небольшое, всего 315 литров.
Митсубиси Лансер – цены и комплектации
Mitsubishi Lancer обладает четырьмя комплектациями: inform, invite, invite+, intense. На выбор предлагается всего два двигателя, и третий в спортивной версии.
Также имеется возможность установки четырех коробок передач: механическая 5-ти ступенчатая, 4-ех ступенчатый автомат и вариатор, на спортивную версию устанавливается 6-ти ступенчатый робот.
Причем вариатор работает в паре только с самым мощным двигателем.
Оснащаемость комплектаций не самое впечатляющие. Дело в том, что начиная с базовой версии и заканчивая максимальной, оснащение будет слабым в плане комфорта. Поэтому приобретать автомобиль в базовых комплектациях нет смысла, он почти полностью будет пустым, кроме систем безопасности. Имеет смысл рассмотреть только максимальную комплектацию — intense.
Важно
Максимальная версия стоимостью 829 900 рублей оснащается следующим образом. Безопасность: ABS, isofix/latch, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, подушка безопасности для защиты коленей водителя, блокировка замков задних дверей.
Комфорт: кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте, прикуриватель и пепельница. Обзор: противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал.
Салон: отделка кожей руля и рычага КПП, мультифункциональный руль, подрулевые лепестки переключения передач, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник, складывающиеся заднее сиденье.
Мультимедиа: аудиосистема CD, аудиоподготовка, AUX. Защита от угона: центральный замок, иммобилайзер. Экстерьер: легкосплавные 16-ти дюймовые диски и лакокрасочное покрытие металлик (опция).
В силу того, что оснащаемость плохая, специально существует отдельная версия, которая называется Митсубиси Лансер Эволюшн, всего в одной комплектации.
Её можно отнести не как отдельный автомобиль, а как просто еще одна дополнительная очень дорогая комплектация стоимостью в 2 499 000 рублей.
Это спортивная версия седана, очень хорошо оснащается, обладает кожаным салоном и всеми удобствами, а также функциями.
Более подробно о ценах и комплектациях Мицубиси Лансер в таблице ниже:
Комплектации
Двигатель
Цена, руб.
Топливо
Привод
Макс. скор., км/ч
Расход, (город / трасса), л.
Invite
1.6 AT (117 л.с.)
709 990
бензин
передний
180
9.1 / 5.8
Invite+
1.6 AT (117 л.с.)
739 990
бензин
передний
180
9.1 / 5.8
1.8 MT (140 л.с.)
759 990
бензин
передний
202
10.1 / 6
Intense
1.6 AT (117 л.с.)
779 990
бензин
передний
180
9.1 / 5.8
Ultimate (версия спорт Evolution)
2.0 AMT (295 л.с.)
2 499 000
бензин
полный
242
14.7 / 10.7
Комплектации
Цены, р.
Inform
1.6 MT 117 л.с.
599 000
Invite
1.6 MT 117 л.с.
679 990
1.6 AT 117 л.с.
709 990
Invite+
1.6 MT 117 л.с.
709 990
1.6 AT 117 л.с.
739 990
1.8 MT 140 л.с.
759 990
1.8 CVT 140 л.с.
799 990
Intense
1.6 AT 117 л.с.
779 990
1.8 CVT 140 л.с.
829 990
Ultimate
2.0 AMT 295 л.с. 4×4
2 499 000
Митсубиси Лансер – технические характеристики
Mitsubishi Lancer располагает к установки двумя двигателями, и третьим на спортивную версию Эволюшн. В наличии также имеется четыре коробки передач: механика, автомат, вариатор и робот в спортивной версии.
1,6 (117 л.с.) – бензиновый двигатель. Максимальный крутящий момент 154 Нм при 4000 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч занимает 10,8 секунды с механической коробкой передач и 14,1 с автоматической. Турбонаддувом не обладает.
1,8 (140 л.с.) – бензиновый двигатель. Разгон до 100 км/ч занимает 10 секунд с механикой, и 11,4 секунды с вариатором. Максимальный крутящий момент равен 178 Нм при 4250 оборотов в минуту. Турбонаддувом не обладает.
Совет
2,0 (295 л.с.) – бензиновый двигатель. Используется только в специальной спортивной версии, которая идет как отдельный автомобиль. Максимальный крутящий момент равен 366 при 3500 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 6,6 секунды. Обладает высоким расходом топлива.
Подвеска на версиях очень хорошая. Спереди установлена — МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, независимая, пружинная. Сзади — независимая, пружинная, многорычажная. Управление у автомобиля находится на высоком уровне, благодаря хорошей подвески седан прекрасно держит дорогу.
Более подробно о технических характеристиках Мутсубиси Лансер в таблице ниже:
Технические характеристики Mitsubishi Luncer X
Двигатели
1.6 MT (117 л.с.)
1.6 AT (117 л.с.)
1.8 MT (140 л.с.)
1.8 CVT (140 л.с.)
2.0 AMT (295 л.с.)
Общая информация
Страна марки
Япония
Сборка модели
Япония
Класс автомобиля
C
Количество дверей
4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
190
180
202
191
242
Разгон до 100 км/ч, с
10.8
14.1
10
11.4
6.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный
7.8 / 5 / 6.1
9.1 / 5.8 / 7.1
10.1 / 6 / 7.5
10.8 / 6.1 / 7.8
14.7 / 10.7 / 12.5
Марка топлива
АИ-95
АИ-95
АИ-95
АИ-95
АИ-98
Экологический класс
Euro 4
Euro 4
Двигатель
Тип двигателя
бензин
бензин
бензин
Расположение двигателя
переднее, поперечное
переднее, поперечное
переднее, поперечное
Объем двигателя, см³
1590
1798
1998
Тип наддува
нет
нет
турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
117 / 86 при 6100
140 / 103 при 6000
295 / 217 при 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
154 при 4000
178 при 4250
366 при 3500
Расположение цилиндров
рядное
рядное
рядное
Количество цилиндров
4
4
4
Число клапанов на цилиндр
4
4
4
Система питания двигателя
распределенный впрыск
распределенный впрыск
распределенный впрыск
Степень сжатия
11
10.5
10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
75 × 90
86 × 77.4
85 × 88
Трансмиссия
Коробка передач
механика
автомат
механика
вариатор
робот
Количество передач
5
4
5
6
Тип привода
передний
передний
передний
передний
полный
Размеры в мм
Длина
4570
4505
Ширина
1760
1810
Высота
1505
1480
Колесная база
2635
2650
Клиренс
165
140
Ширина передней колеи
1530
1545
Ширина задней колеи
1530
1545
Размер колес
205 / 60 / R16
245 / 40 / R18
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л
315
243
Объем топливного бака, л
59
55
Снаряженная масса, кг
1265
1300
1590
Полная масса, кг
1750
1850
2040
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
дисковые вентилируемые
Мистубиси Лансер – достоинства и недостатки
К достоинствам можно отнести: спортивная версия с очень хорошим оснащением и мощным двигателем, а также очень быстрым роботом. А также: внешний дизайн, пространство в салоне, популярность, хороший клиренс, двигатели неприхотливы к бензину, японская сборка и адекватная цена.
К недостаткам можно отнести: плохая шумоизоляция, не самое лучшее качество материалов отделки салона, слабое лакокрасочное покрытие, подвеска жестковата, плохое оснащение даже в самое богатой комплектации, кроме отдельной версии «Evolution».
Митсубиси Лансер – расход топлива
Потребление топлива вполне неплохое. Двигатели средней экономичности, к тому же не сильно прихотливы к топливу. Но если использовать не качественный бензин, тогда расход соответственно будет выше.
Расход топлива Mitsubishi Lancer X
Двигатели
1.6 MT (117 л.с.)
1.6 AT (117 л.с.)
1.8 MT (140 л.с.)
1.8 CVT (140 л.с.)
2.0 AMT (295 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный
7.8 / 5 / 6.1
9.1 / 5.8 / 7.1
10.1 / 6 / 7.5
10.8 / 6.1 / 7.8
14.7 / 10.7 / 12.5
Мистубиси Лансер – фото
Мистубиси Лансер – клиренс
Дорожный просвет равен 165 мм, а у специальной спортивной версии Evolution 145 мм.
Митсубиси Лансер – отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о Mitsubishi Lancer X.